77
Зачем поднимают Булгарию?
Несмотря на то, что считаю это действительно трагедией, и сочувствую родственникам погибших, искренне не понимаю - зачем тратить столько сил и денег, рисковать людьми, чтобы поднять этот теплоход? Ход событий известен уже давно, погибших почти нашли.
Свернуть
Ответить
Чтобы кино снять.
Ответить
мож, она того, мешает навигации?
Ответить
Тоже мучаюсь вопросом, зачем поднимать.
Ответить
Т.е. факт, что 6-х человек сможет похоронить родня, и есть надежда найти еще 2-х вы считаете незаслуживающим этой возни?
Кстати, в чем риск людьми?
Кстати, в чем риск людьми?
Ответить
Ну так вытащили бы тела и все.
Ответить
Возможно, не выдумывайте. Для чего-то ее другого поднимают. Типа разобраться.
Ответить
Было бы возможно-достали бы уже.
Ответить
10
Ну щас достанут вместе с жестянкой. Оставили бы лучше там. Все романтичнее, чем распухших мертвецов вытаскивать.
Ответить
+1
там нижние палубы илом забило напрочь, плюс были блокированы некоторые помещения.
Но аноним выше прав, это всё вторично. Поднимают не из-за этого, точнее не только из-за этого.
там нижние палубы илом забило напрочь, плюс были блокированы некоторые помещения.
Но аноним выше прав, это всё вторично. Поднимают не из-за этого, точнее не только из-за этого.
Ответить
Видимо с вашего места виднее. И вообще, вы там были, все видели, эти тела щупали, раз утверждаете, что достать можно.
Пусть даже так.
Но, даже попытку разобраться отчего корабль потонул за 4 минуты, угробив более сотни людей вам никак? Типа "Булгария? Она утонула."
Пусть даже так.
Но, даже попытку разобраться отчего корабль потонул за 4 минуты, угробив более сотни людей вам никак? Типа "Булгария? Она утонула."
Ответить
Все эти телодвижения надо было делать ДО того, как случился этот пиздец.
Ответить
Суетиться надо было раньше, чтоб гнилые жестянки толпы людей не возили. А не изображать бурную деятельность и участие государства, когда жопа уже случилась.
Ответить
Милая вы в России живете? Если да, то вы о чем? Вот в 12-м году выборы... Флаг вам в руки и броневик для арены. :)
Ответить
безумно жаль всех погибших. А поднимают для шоу под названием "выборы".Шоу называется - наказать "виновных". Чтобы избиратели поверили, что власть еще что-то может решить в жизни челяди ( народа), а не убогий милиционер в будке. И не жители ( не дай бог), устроившие самосуд из-за надруганных детей в Благовещенске и оборона от ...в Сагре.
Ответить
Вот вы наверное правы
Ответить
Пусть даже так.
Но, ИМХО, какой бы не был мотив, то что поднимают - это хорошо.
Но, ИМХО, какой бы не был мотив, то что поднимают - это хорошо.
Ответить
20
И что хорошего?
Ответить
А что плохого в том, что в этой трагедии будет поставлена точка? И мне плевать во имя чего она будет поставлена.
И родственникам погибших будет морально легче, что про их трагедию не забыли, как про какой-то пустячок не требующий лишнего внимания.
И родственникам погибших будет морально легче, что про их трагедию не забыли, как про какой-то пустячок не требующий лишнего внимания.
Ответить
Черт его знает. Кощунственно как-то вытаскивать их теперь.
Ответить
Кощунство по-человечески похоронить погибших?!!!
Вы или очень молоды, или ... Короче, вы сморозили фантастическую глупость. :)
Вы или очень молоды, или ... Короче, вы сморозили фантастическую глупость. :)
Ответить
Задумалась.
Ответить
Щас вам скажут что не романтично распухших мертвецов хоронить
Ответить
согласна. но вот КОГО сделают виновным. Прокуратура и СК всех многолетних специалистов по речному и морскому -отстранили от дела и к их мнение никого не волнует.
Ответить
верно,обвинения предъявлены, а ведь судно не подняли, и "обвиняемые" уже под стражей.
Ответить
30
Правда непонятно? Экологическая сторона вопроса никого не беспокоит? Помимо груды железа там запасы топлива, машинного масла и т.п. По мере разрушения остова все это попадает в воду. А её вообще и для питья используют. Помимо всего прочего.
Ответить
подняли для того чтобы отремонтировать, переименовать и пустить в новые рейсы.
Ответить
История Александра Суворова, который в Питере потерпел крушение в 83 году, повторяется:(
Ответить
да, мы живём в очень циничном и жестоком государстве. не стоит строить илюзий насчет любого повода. люди - мясо, увы.
Ответить
Какой Питер? Тот теплоход врезался в мост около Ульяновска, он не тонул, жертвы были т.к. у него снесло всю верхнюю палубу об слишком низкий пролет... видимо, посчитали не рентабельным списывать новый, исправный теплоход из-за чьей-то халатности.
С Булгарией совсем другая история, возможно ее поднимают для того, чтобы выяснить, что именно стало причиной катастрофы. Вряд ли будут восстанавливать такую развалину.
С Булгарией совсем другая история, возможно ее поднимают для того, чтобы выяснить, что именно стало причиной катастрофы. Вряд ли будут восстанавливать такую развалину.
Ответить
Киношники выкупят, чтобы триллер снять по теме.
Ответить
а я про то, что нет тут никакого "повторения истории" - в случае с "Александром Суворовым" налетел на мост новый, исправный теплоход, налетел скорее всего из-за чьей-то безалаберности. Просто глупо было бы утилизировать исправное судно, не так уж сильно пострадавшее при аварии.
Пытаться же подлатать корыто, которое скорее всего(хотя еще не точно) затонуло из-за плохого технического состояния, понесло еще большие повреждения пока лежало на дне, и снова выпускать его в плавание, рискую жизнями других людей - мягко говоря было бы идиотизмом... вряд ли кто до этого додумается.
Пытаться же подлатать корыто, которое скорее всего(хотя еще не точно) затонуло из-за плохого технического состояния, понесло еще большие повреждения пока лежало на дне, и снова выпускать его в плавание, рискую жизнями других людей - мягко говоря было бы идиотизмом... вряд ли кто до этого додумается.
Ответить
да нет, вроде... говорят, что Булгарию потом утилизируют
Ответить
40
мало ли что говорят, понятно, что корабля под именем Булгария больше не будет...
Ответить
Дык ее выгоднее на металлолом использовать, чем вбухивать бешеные деньги в восстановление и ремонт.
Ответить
курск хрен поднимешь - там глубины другие + сами мы этого сделать не можем, а просить помощи заграницей западло + никому не нужно в очередной раз освещать эту трагедию т.к. все сразу вспомнят как вели наши правители в момент бедствия.
Ответить
Подняли же Курск вроде
Ответить
хня...
Ответить
50
Вам то конечно видней
Ответить
ну да, из глыбы атомных подлодки устроили цирк спустя 15 лет, а вы все верите шо это было так.Слушайте Трофима,дамо, это вам пользительней.
Ответить
Какие 15 лет, домо? Дату публикации слабо посмотреть? Или торопитесь самой умной и проницательной тут выставиться?
Ответить
я не хочу выставляться овцой, которая свято верит, что стратегический секретный объект выставят со всеми кишками наружу на обозрение всему миру.
Ответить
Не хотите, а все равно выставились :)
Ответить
ы,у вас такие жесские аргументы!!!
Ответить
Курск подняли через год после катастрофы
Ответить
Тупейший вопроос. Мешает навигации, глубина там небольшая, а Волга - крупнейшая судоходная река.
Ответить
Она утопла в море под Куйбышевым.
Ответить
60
Ага, а море само по себе образовалось?
Ответить
какая в пялотку раздница??? утонула в море в трёх!!! километрах от ближайшего берега!!! прикидываете скока до дальнего от места???
Ответить
где-то была информация, что глубина там 47 метров, какой навигации это может мешать?
Ответить
Ледокольной.
Ответить
47 метров не достаточно?
Ответить
Там технология колки льда меняется.
Ответить
в жару на волге особенно
Ответить
20 метров
Ответить
Я тоже читала, что 20 метров.
Ответить
70
У меня тоже возникает такой вопрос:( Кстати, весь топик не читала
Ответить
А вы действительно считаете, что эти деньги и силы были бы потрачены на что-нибудь более нужное?
Ответить
Корабли по возможности всегда поднимают. Нефиг им на дне делать. Особенно в реке. Ближайшим штормом сдвинет в сторону - и будет вам вторая "Булгария".
Ответить
Поднимают, наверное, для того, чтобы разобраться, нужно достать тела, нужно выяснить ход событий и т.п.
А для чего нужно две недели каждую новостную передачу начинать с технических подробностей проводимой операции? Зачем нам каждый день знать, какие "полотенца" и подо что подвели, и на сколько сантиметров днище оторвалось от дна, и сколько ила набилось в каюты? Зачем это жевать каждодневно? Особенно, как мне кажется, слушать это тяжело тем, кто потерял близких.
А для чего нужно две недели каждую новостную передачу начинать с технических подробностей проводимой операции? Зачем нам каждый день знать, какие "полотенца" и подо что подвели, и на сколько сантиметров днище оторвалось от дна, и сколько ила набилось в каюты? Зачем это жевать каждодневно? Особенно, как мне кажется, слушать это тяжело тем, кто потерял близких.
Ответить
Поднимают остатки кораблей всегда, когда есть техническая возможность и целесообразность. Главное решить, кто за это будет платить.
Более того, если гибель судна происходит в национальных водах за рубежом, то страна обязательно требует подъема остатков. Даже страхование на этот случай есть, т.к. подъем обычно дело весьма дорогое.
Поднимается судно с точки зрения экологии. Топливо еще на борту может быть, канализационные воды, льяльные воды, мазуты, масла и прочие вредные вещества.
Только обычно оплачивает это все судовладелец, если мы говорим о цивилизованных отношениях.
В данном случае с судовладельца, может, лишь "шерсти клок"... Хотя, выборы скоро, если не замнут, то посмотрим, чем уголовное дело против Антонова закончится, перешьют его или нет. Или партия вступится...
Более того, если гибель судна происходит в национальных водах за рубежом, то страна обязательно требует подъема остатков. Даже страхование на этот случай есть, т.к. подъем обычно дело весьма дорогое.
Поднимается судно с точки зрения экологии. Топливо еще на борту может быть, канализационные воды, льяльные воды, мазуты, масла и прочие вредные вещества.
Только обычно оплачивает это все судовладелец, если мы говорим о цивилизованных отношениях.
В данном случае с судовладельца, может, лишь "шерсти клок"... Хотя, выборы скоро, если не замнут, то посмотрим, чем уголовное дело против Антонова закончится, перешьют его или нет. Или партия вступится...
Ответить
Сейчас двое людей находятся под стражей и им до сих пор не предъявлено конкретных обвинений, потому что непонятно, что предъявлять - если корабль просто наскочил на бревна, так называемые "плавуны", тогда это просто несчастный случай, а если он утонул по техническим причинам - это уже подсудное дело. Вот в этом и должны разобраться в первую очередь, и уже есть первые выводы о времени аварии, о действиях капитана и т.д. Достали, наконец-то, оставшихся людей оттуда, куда водолазы не смогли попасть, пока Булгария лежала на дне, чтобы хоть этот вопрос с пропавшими без вести закрыть и успокоить людей. Самое главное, чтобы железяку эту распилили и утилизировали уже.
Ответить
офф.............ваша аватарка - зрелище не из приятных
Ответить