83
бегущие по эскалатору
в метро, вверх или вниз. Неужели одна минута что-то решает?
Или это спорт? или суетливость ?
Свернуть
Ответить
недоебит.
Ответить
Вверх люблю бегать. А вниз, да если еще и полупустой эскалатор - бррр, голова кружится начинает, кажется, что вот-вот упаду, даже если просто стою.
Ответить
если никого не толкаю и не мешают-да хоть два раза пробегитесь) А если наоборот-можно и в ухо)
Ответить
Вы имеете в виду именно бегущих или идущих? Бегать я не бегаю. Идти иной раз иду, если тороплюсь...
Ответить
Когда на работу опаздываешь, или на поезд - решает.
К тому же перерывы между поездами не одна минута.
К тому же перерывы между поездами не одна минута.
Ответить
Если сильно опаздываешь, то очень даже решает, я так как-то бежала вверх по эскалатору, еле на поезд успела:)
Ответить
Решает! На работу езжу на экспрессе, так вот очень часто бегу по эскалатору вверх, т к одна буквально минута решает все -следующий только через полчаса,=опоздание на работу:)
Ответить
я всегда хожу, потому что это своего рода зарядка
Ответить
10
Бегом вверх... А что тут плохого?
А вот в низ когда бегут, особенно, с больших... Вот стою, стотрю и боюсь, что этот бегущий сейчас подскользнется и кобырем вниз полетит цепляя тех, что стоят.
Ну фобия наверно, но мне страшно.
А вот в низ когда бегут, особенно, с больших... Вот стою, стотрю и боюсь, что этот бегущий сейчас подскользнется и кобырем вниз полетит цепляя тех, что стоят.
Ну фобия наверно, но мне страшно.
Ответить
Боже, никогда не забуду. как попала в пробку и не могла приехать на прямой эфир....бежала и вверх и вниз в метро, лишь бы успеть...вот где ужас был
Ответить
Суетливость :) Как говорится, нет ничего хуже, чем ждать и догонять.
Ответить
здесь одна, там - одна, я так минут 10-15, а то и больше выигрываю. успеваю на маршрутку или уходящий автобус.
Ответить
вниз тоже нагрузка ударная на суставы(((
Ответить
ходить можно, не бежать
Ответить
20
сбегайте, ваши суставы
Ответить
как страшно жить...
Ответить
не очень, но денег на лечение дофига уходит, да и хрящи практически не восстанавливаются "Беги, Лола, беги..."
Ответить
+10000. И про суставы, и про хрящи.
Ответить
это ж как надо бегать, чтобы потом лечиться? :)
Ответить
Ничего подобного, удар на суставы это при беге, а вниз по лестнице как раз хорошо (ну если это делать не на шпильках в 15 сантиметров).
Ответить
Я всегда стараюсь подниматься вверх, если я не на огромных каблах. Какая-никакая нагрузка. Праавда, я в спортзал хожу но привычка с лет начала похудения "под Синди Кроуфорд", начавшейся лет дцать назад уже ,похоже,неистребима
Ответить
Он был рожден, чтобы бежать(с):)Думаю, суетливость.Ну, иногда еще бывают люди, которые прямо ни минуты не любят терять даром.Но таких мало.А если метро глубоко, бывает, что "пробежка" по эскалатору действительно позволяет сэкономить время, когда очень сильно спешишь.
Ответить
30
пару раз наблюдала, что я - "стоЯщая" вместе с бегущим заходили в один и тот же поезд метро. Надо очень быстро бежать!
Ответить
ага, это как обгоняющие машины. Жопу рвут, а на светофоре встречаются)))
Ответить
Я не могу стоять на эскалаторе - начинается паническая атака. Так что быстрее хочу с него сойти - не стою никогда....
Ответить
О, а вам есть разница вверх или вниз, интересно просто.
Ответить
Абсолютно никакой - главное не стоять на месте и не думать.:)
Ответить
А я еще люблю через поезд бежать, когда опаздываю. Выскакиваю на платформе, пробегаю пару вагонов и опять бегу внутри вагона.
Ответить
и что вам ето дает?
Ответить
Ну как же, на станции прибытия ближе идти по платформе :)
Ответить
Я всегда бегу, если опаздываю в сад за ребенком - он у меня и так всегда один из последних остается. Не знаю...экономлю минут 5-7. Бегу вниз.
Ответить
40
А я вот не понимаю этого "последний вагон от центра" или "первый в центр" - трудно пройти что ли? Прям какая точность, куда там)Может, там хитрость-я в метро раз в год бываю)
Ответить
При разумном подходе - пробежке по эскалатору и правильном выборе вагона, экономится в среднем 10-15 минут (зависит от глубины станции и толкучки).
Это в Питерском метро. Так что, когда опаздываешь, согласитесь, есть разница - опоздать на символические пару минут, или прийти после шефа минут на 20.
Это в Питерском метро. Так что, когда опаздываешь, согласитесь, есть разница - опоздать на символические пару минут, или прийти после шефа минут на 20.
Ответить
соглашусь)
Ответить
Ну, так выходов из метро может быть два :) Вот и уточняют, в какой именно нужно - из последнего выгона или из первого. На поверхности соориентироваться может быть очень сложно, да и разница в расстоянии ощутимая, а всего-то, казалось, платформу пройти :)
Ответить
У меня мама такая.Это реально раздражает:(Входим в метро: так, в какой вагон лучше?Входим в вагон: сразу к схеме - на какой станции лучше пересесть, поезд поехал - каждую остановку считает, сколько еще осталось ехать:dash1Суетливая и перестраховщица, все должно быть спланировано заранее.По эскалатору, правда, не бегает:)
Ответить
не понимаете,значит вы не москвичка
Ответить
москвичка, но редко езжу и встречаюсь в метро.
Ответить
Исключительно спорт (для меня и моей подруге). Подружка вообще кайфует когда эскалатор длиный и на 11 этаж офиса всегда тоже пешком поднимается.
Ответить
Худенькая подружка?
Ответить
туги ли ее ягодицы?
Ответить
50
когда на работу опаздывала,я носилась везде как угорелая 1-2 минуты могли решить оч.многое,по эскалатору вечно бегала и по переходам,да везде где можно было бежать-ужас был,но опоздание даже на 1 минуту-это был выговор (работа такая была)
Ответить
гиде ви так работали?
Ответить
ЦБ РФ (РКЦ) нужно было приходить заранее и готовить рабочее место (печати и пр.пр. ) и ровно в 9.00! одновременно и дружно срезать пломбы и начинать работать
Ответить
Причем тут РПЦ???
Ответить
:crazy :crazy :crazy
Ответить
Чаще бегу :-)
Ответить
Когда работала, всегда бежала вверх, ножки и попа подкачивались :)
Вниз лень было .
Вниз лень было .
Ответить
В студенческие годы бегала наверх на Фрунзенской. Был выбор: или пробежка или полтора часа ожидания под аудиторией (опоздавших не пускали). Через год развивала хорошую скорость. Не умею не опаздывать.
Ответить
Не могу просто так стоять, не хочу трять 3 минуты - именно столько едет эсклатор. вниз всегда спускаюсь, вверх если только спешу:)
Ответить
а потом бежите по рельсам за поездом?))) на платформе полюбому стоять придется))
Ответить
60
у меня спорт. Никуда не спешу, но все равно по эскалатору пешком
Ответить
бегущие по эскалаторам - это ерунда, пусть себе бегают, особо не мешают, если не час пик. Кто бы объяснил логику людей, летящих в закрывающий двери поезд. Особенно в час пик, интервал максимум минута..Ну прям так хочется, чтоб башку прищемило? Детей вперед пихают в закрывающиеся двери, а что будут делать, если деть останется в вагоне, а мамашко на перроне, не думали? На днях видела, как одно существо (по-другому не назовешь) пропихивало в закрывающиеся двери велосипед с ребенком..
Ответить
Не мое...
Обычно по утрам пробки даже в метро есть, поезда дольше стоят на станциях, иногда останавливаются в туннелях. Поэтому многие пассажиры, видя, что двери после "Будьте осторожны" ни фига не закрыты, несутся с эскалатора что есть мочи, дабы успеть влезть.
Обычно в роли спринтеров выступают бабульки с рюкзаками времен Первой Мировой, "сумчатые", как называет их отец, но сегодня все было по-другому.
Как-то летом я увидел в действии атакующего носорога!
Мужчина лет 30, около двух метров ростом и килограммов 120-140 весом. На глаз если. Причем все килограммы в раскачанных плечах и не менее раскачанных ногах, шаловливо прикрытых трусами типа боксерок, которые на нем смотрелись почти как стринги.
Этот кабан начал разгоняться сначала нерешительно, а, услышав "Осторожно, двери закрываются", вдруг осознал, что вот он - его шанс покорить очередную спортивную вершину. Поэтому прибавил скорости. Зрелище то еще, в натуре носорог, несущийся на джип, перепутав его с самкой!
Короче говоря, когда двери стали закрываться, и когда любой другой человек остановился бы, бегун отчетливо понял, что бороться с могучей силой инерции при его массе, во-первых - бессмысленно, и во-вторых - ваще-то уже поздно, и покорно отдался судьбе, то есть зажмурился. В общем, он на полной скорости, как броневик, впаялся всем телом в закрытые двери и сотряс вагон как какое-нибудь пошлое землетрясение. От удара к чертовой матери вынесло одно стекло. Он уже вроде бы отклеился, как вдруг опять ухнул всей мордой об дверь - оказалось, что сзади в него впечаталась "серебряный призер забега", какая-то бабка полтора метра в прыжке с рюкзаком а ля "А мы пойдем на Север".
Но все закончилось хорошо, как говорится, в результате ни одно животное не пострадало
Обычно по утрам пробки даже в метро есть, поезда дольше стоят на станциях, иногда останавливаются в туннелях. Поэтому многие пассажиры, видя, что двери после "Будьте осторожны" ни фига не закрыты, несутся с эскалатора что есть мочи, дабы успеть влезть.
Обычно в роли спринтеров выступают бабульки с рюкзаками времен Первой Мировой, "сумчатые", как называет их отец, но сегодня все было по-другому.
Как-то летом я увидел в действии атакующего носорога!
Мужчина лет 30, около двух метров ростом и килограммов 120-140 весом. На глаз если. Причем все килограммы в раскачанных плечах и не менее раскачанных ногах, шаловливо прикрытых трусами типа боксерок, которые на нем смотрелись почти как стринги.
Этот кабан начал разгоняться сначала нерешительно, а, услышав "Осторожно, двери закрываются", вдруг осознал, что вот он - его шанс покорить очередную спортивную вершину. Поэтому прибавил скорости. Зрелище то еще, в натуре носорог, несущийся на джип, перепутав его с самкой!
Короче говоря, когда двери стали закрываться, и когда любой другой человек остановился бы, бегун отчетливо понял, что бороться с могучей силой инерции при его массе, во-первых - бессмысленно, и во-вторых - ваще-то уже поздно, и покорно отдался судьбе, то есть зажмурился. В общем, он на полной скорости, как броневик, впаялся всем телом в закрытые двери и сотряс вагон как какое-нибудь пошлое землетрясение. От удара к чертовой матери вынесло одно стекло. Он уже вроде бы отклеился, как вдруг опять ухнул всей мордой об дверь - оказалось, что сзади в него впечаталась "серебряный призер забега", какая-то бабка полтора метра в прыжке с рюкзаком а ля "А мы пойдем на Север".
Но все закончилось хорошо, как говорится, в результате ни одно животное не пострадало
Ответить
Вверх шла только однажды, зато практически с низу до верху: остановился эскалатор на одной из кольцевых станций, т.е. глубоких. :) А так - лениво.
Вниз - однажды ступеньки пересчитала, причём дело было зимой в нескользких ботинках. Больше никуда не тороплюсь. :)
Иногда бывает на переходах с короткими эскалаторами, что толпой выпихивает в левый ряд, который в принципе не стоит на месте. Тогда иду, куды деваться...
Вниз - однажды ступеньки пересчитала, причём дело было зимой в нескользких ботинках. Больше никуда не тороплюсь. :)
Иногда бывает на переходах с короткими эскалаторами, что толпой выпихивает в левый ряд, который в принципе не стоит на месте. Тогда иду, куды деваться...
Ответить
Ненавижу метро, если туда попадаю - бегу, обгоняя ветер, чтобы быстрее выбраться из аццкого подземелья:)
Ответить
У меня когда как. И спорт, и суетливость, и "минута что-то решает"... А иногда - убегаю от неадеквата, примостившегося на соседней ступеньке.
Ответить
70
Это точно - мне везет! особенно на выпускников психбольниц. Свою, что ли, во мне видят?
Ответить
Я тут пыталась отрепетировать "зверский оскал" перед зеркалом. Ну и что? Весь эффект обрушился на встретившихся соседей, а пока до метро дошлепала - подобрела. :)
Ответить
вниз, если не читаю, бегу - стоять скучно. вверх лень бегать
Ответить
для меня только спорт, причем чаще вверх, нежели вниз, независимо от каблуков :) но я не бегаю особо-то, просто быстро иду, старась никого не задеть :)
Ответить
Вверх не хожу-суставы берегу, вниз люблю-если никому не мешаю. Бесит, когда оставляешь свободную ступеньку перед собой для сумки, а кто-то её займёт и потом тесно-клаустрофобия давит)
Ответить
Да, я суетливая и нервная. Меня раздражает толпа и очередь перед эскалатором, а потом стояние и ничего не делание, когда он медленно ползет.
Поэтому стараюсь и вверх и вниз ножками. + у меня график сложный - утром детей в дет.сад, а потом бегом их забирать вечером - лишние 5 минут для детей сидящих в одиночестве по группам это плохо.
А еще очень раздражают люди, которые не умеют ходить по эскалатору и за которыми скапливаются очереди желающих пройти.
Поэтому стараюсь и вверх и вниз ножками. + у меня график сложный - утром детей в дет.сад, а потом бегом их забирать вечером - лишние 5 минут для детей сидящих в одиночестве по группам это плохо.
А еще очень раздражают люди, которые не умеют ходить по эскалатору и за которыми скапливаются очереди желающих пройти.
Ответить
для меня спорт.
Ответить
80
Вчера поехала на деловую встречу на метро. Время рассчитано четко и маршрут, а тут, оказывается, закрыт переход на кольцевую. Пришлось воспользоваться другой станцией пересадки, время уходит, эскалаторы длинные, блин, и медленные - жуть. Бежала и вверх, и вниз. Успела!
Ответить
Иногда бег не только по эскалатору сокращает время ожидания. Для меня это еще и спорт, которым можно позаниматься только по пути на работу и с нее. А дальше дом, дети, быт, работа. Почти единственное время на актив )
Ответить
приседания делать в вагонах не пробовали? :-)
Ответить