Как найти управу на учителя, 2й класс
Не думала, что мне придется воззвать о помощи.
Очень коротко, без описания нашей с сыном тяжкой жизни, мытарств, стараний, полуночных бдений красноглазых и учений...
Сын во втором классе учится...
По итогам первой четверти наделен тремя тройками.
Учимся-дрючимся...с интеллектом все в порядке, выше нормы..Чуть более чем желаемое среднее существо, которое хочет видеть учитель - рассеян и непоседлив. Добр. Очень совестлив. Страшно переживает относительно оценок.
Тем не менее практически ежедневные замечания от одних и тех же учителей. И двойки. По математике. За оформление. Даже не за грамматику, а за необведение ответа в кружок, или отступление двух клеток между несущественными примерами, вместо трех.
Двойки жирные, ставятся каллиграфическим почерком, с нажимом, удовольствием.
От этой училки рыдает вся школа.
Есть какие-то нормы в оформлении...соблюдаем.
Но! Задачи решаются в большиестве случаев верно. А двойка ставится за огрехи либо в чистописании, либо в оформлении. Двойка навсегда. В журнал.
Что с ней сделать, а??? Никем ее не пронять..
От сына - ежедневные дикий плач, истерики, страх перед математикой, расцарапывание лица и фраза - я не хочу жить с выбегом на балкон....
Сменить школу - вариант.
Но в данной ситуации тихо уходить, склонив голову что-то расхотелось.
Школа, ее директор "в прекрасных отношениях" с департаментом образования.
Блин.
Направьте меня, мысли, в конструктив...
Как красиво справиться с этим, а?....
Щас попробую выложить фотку работы, одной ИЗ сотен подобных...
(может киллера надорога?)
Видели б вы моего сына)))) Нашла "непоседу")))Кхе. Все кто его знают очень нежно к нему относятся.
Предпенсионный возраст, слова вставить практически невозможно.
Про других не знаю, но отличники и любимчики уже есть..
Я уже почти поверила, что мой сын неспособный ни на что, отстающий рассеянный ребенок. Пока не вчиталась в замечания. Зачастую имеющие весьма отдаленное отношение к математике.
Или сразу директор-угроза департаментом-департамент?
префектура? комиссия какая...
я лопух..не знаю чего они боятся сильнее всего, если по простому.
Я сейчас конкретно спрашиваю - как угомонить и через какие контакты училку. Она неадекватна, на мой спокойный и давний на нее взгляд.
Ваш сын и так уже нервничает, так и до невроза недалеко, да и любви к учебы это не прибавит.
Я бы не стала жертвовать его психикой ради общественного блага. То что он царапает себе лицо говорит о том, что это точно не игра на публику.
А это рядовое..бывает и похлеще.
Забрать тетрадь завтра что ли чтоб похерить не успели..а то ж на руки-то не дают обычно особо...высе время "На проверке" такие маленькие классные тетради.
работа чистая, читается однозначно. Свои клеточки пусть себе в зад засунет.
Соберите их побольше, а лучше под благовидным предлогом (что вы не довольны оценками и договорились со знакомым математиком, что он ребенку поможет) попросите их на пару дней. И прямиком в департамент. Тут директриса не поможет, ее за токае поганой метлой их школы гнать надо. (это я вам как дочка преподавателя математики говорю) :)
Обводить целое они перестали две недели назад, говорит. В уравнениях не обводили, только в примерах. ПОэтому удивился и расстроился...
Х= не написал - тут да, спешил, зря это он :)
Ну а 3 клеточки между столбиками, когда и одной достаточно - больная фантазия училки....
там три, там 9 (а не просто по центру) - считать 9 убиться...это не дает ребенку самому натренировать глазомер...и выбрать центр страницы., сям 5, где-то одна, где-то две...мы зубрим...
Я, честно говоря, сама через день перечитываю два листа А4 убористо испечатанные нормативами, так как в голове не держатся, а пямять у меня профессиональная прекрасная.
вот еще 3 клетки какие-то появились - этого в правилах нет, и сразу двойка!! ФИгня какакя-то..
Я б хотела в кои-то веки обратиться к букве, ради разнообразия.
"ПреподАвания" - преподАть проверочное слово.
А высказали вы полный бред!Есть определенные методики, которым еще в институте учат. Своя система и свои правила - на своей кухне!
ЗЫ: Скажите, вы сумки в супермаркете в камеры хранения сдаете, потому что это ПРАВИЛА МАГАЗИНА?
с врачами разберусь) я на форумах вообще-то))) с 2006 что ли года не бывала ни разу)) все работаю и с сыном занимаюсь)))
Мне такое знакомо - у подруги дочь в аналогичной школе учится.
У одного учителям одни правила могут быть, у другого - другие, на знание математики они нисколько не влияют.
а с учительницей разговаривайте жестко. она должна четко уяснить, что вы ей сделаете гораздо хуже, чем она делает вашему сыну, если она не отцепиться от него и не извинится.
я бы показала работу директору или завучу по начальным классам - кто там более адекватный.
ПС: у Вас тоже Петерсон, судя по примерам? как к своему заглянула...
Но если честно, я бы в первую очередь оградила сына от этого стресса и только после этого стала бы разбираться.
это требует времени, как минимум начало след четверти. А разобраться надо сейчас, вот спинным мозгом ощущаю по сыну.
Это лучше, чем та травля, которой подвергается ваш ребенок.
Не, в той школе через дорогу директор сменился дваждый за последние пять лет...там очень как-то все разорено, заброшено и неблагополучно. Не учат там детей вапще..А жаль.
Да согласна я про травлю да.
ВОТ ОБ ЭТОМ надо говорить с директрисой ;-) И объяснять, что если она не разберется, то Вы озвучите где надо, что взятка была.
Вот меня удивляет.. сначала родители несут мешок денег, не получая ничего взамен школе, потом молчат и смотрят, как мучается ребенок из-за придури учительницы.
Ребенку ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ, а значит надо идти и воевать со школой. Пока он нервничает, ничего хорошего не выйдет.
Похожие учительницы (одна правда помягче была) считали, что у моей дочери отвратный почерк и она не аккуратна. А когда мы перешли туда, где дочь не прессуют, она реально стала писать намного красивее и аккуратнее, при чем перемены произошли в очень короткие сроки. Вспоминаю все эти слезы и заниженные оценки из-за пропущенных не верно клеток... при чем наша учительница даже не потрудилась озвучить родителям заранее где и сколько клеток отступать.
Одно дело учить детей аккуратности, другое дело гнобить их из-за подобных ошибок, отбивать желание знать решение задачи из-за пропущенных клеток.
Если в школе есть другая учительница, то надо проситься перевестись к ней. Если нет, то раз на новую мзду в новую школу денег нет, то надо давить эту учительницу: разговаривайте с ней, общайтесь с директором, в конце концов объясняйте ребенку, что учительница НЕ ВСЕГДА ПРАВА, что она ошибается с оценками и что надо учиться придавать меньшее значение словам взбалмошных людей.
Странная рабская позиция меня просто удивила:
1. сначала безропотно выкладывается мешок денег школе, не получая взамен НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, кроме контингента из таких же безропотно заплативших
2.потом молча проглатывается несправедливость в отношении своего ребенка.
3. ну и до кучи в ребенке поддерживается ощущение в том, что виноват только он
Растите новое поколение рабов? Такое же, как Вы сами? :-(
Я ту информацию, которая нужна мне чтобы поддержать сына здесь уже почерпнула...
продолжать душевный стриптиз на потеху зевакам в топе?)
А если не хватит? Никогда и никакой разговор вы к делу не пришьете. Потом вы будете говорить одно, а директор вообще скажет, что вас первый раз в глаза видит. Только писменно, причем с просьбой дать ответ тоже ПИСМЕННО какие меры были предприняты. Причем я бы в письме еще ПОТРЕБОВАЛА пересмотреть все писменные работы и исправить оценки.
"Коли не хватит, то дальнейшие шаги должны быть письменные"
А почему не начать СРАЗУ с писменного шага? Тем более что вы сами говорите про время, и зачем его терять?
"Ну а жалоба в РОНО вариант слишком предсказуемый, что бы его скрывать"
А это никого не касается, предсказуемо это или нет. НИКОГДА не оглашайте свои следующие шаги, какие бы предсказуемые они ни были - это второй закон успешной борьбы (первый - вести борьбу только писменно и все регистрировать).
а надо, видимо пришло время.
Везде в школе и по инстанциям при себе у Вас включенный диктофон. Естественно об этом знаете только Вы. Включен в кармане/сумочке/просто в руках (телефон, плеер обычно снабжены этой функцией) - всё, Вы не потеряетесь дальше в этой нервотрёпке, молчаливого взаимодействия всё равно не бывает. Подстраховать свою память, собрать мысли воедино, ну не помешает, дело-то важное.
Устные дебаты в надежде на успех не вести.
Старой Кошёлкой предложен метод действенный.
Удачи Вам!
Автор, действительно, не поленитесь, напишите-зарегистрируйте во входящих у секретаря. Официальное письмо нельзя будет проигнорировать. Это же не угроза-ругачка, это просто донесения до руководства этой учительницы о ситуации с одним из учеников. взгляд, так скать, с другой стороны. А то директор если и знает о роблеме-конфликте, то только со слов самой учительницы, типа экий нонче ученик пошел, совсем невсебяемый, я ему грю 3 клетки,а он одну и хоть ты тресни
я просто боюсь просчитаться с выстрелом либ о вхолостую, либо не в ту мишень..
пусть мнения будут всякие. всех выслушаю.
Ребенку все желание учиться отбили нахрен.
А истерики с воплями не хочу жить- это вообще театральщина и попытка привлечения мамочки, шоб пожалела. Честно говоря отвратительно, особенно в исполнении мальчика:(
надо б мне фото ее найти приватно показать кому-нибудь, может физиономисты тут есть))
Я первый раз в жизни, за 35 лет, обращаюсь за советом. Не за оценкой, а за советом..
Почерк моего сына такой обычно. Пальцы не очень крепкие и тд.
В этой работе он еще и дрожащий, ни о каких тяпах и ляпах речь не идет, он так пишет когда боится..
Крики были без меня, с няней..с ней они дружат. Ей он также доверяет, как и мне.
Вы не любите слабость, да?
Я почти в Вашей ситуации, увы, перевела ребенка в другой класс (школа классическая с одним учителем). Бороться с поклонником правильных буковок не стала - ЕЙ все равно было не понять, в 60 лет человек уже не исправляется, увы :( Сыну она листы выдирала и требовала переписывать работы. В первом классе. Тогда еще без оценок. В апреле после требования переписать ВСЮ тетрадь по русскому я глубоко задумалась. В сентябре, когда история возобновилась, поняла, что у меня больше нет сил наблюдать за мучениями ребенка
Пальцы не очень крепкие -великолепное оправдание. А упражнения выполнять? А банальную палку крутить? Нет, лучше опустить руки.
В школе он не психует, а то, что ребенка довели и он сорвался дома наедине с собой, не выдержала нервная система, это грех и слабость культивируемая?? Откуда вы знает что я ему сказала и как мы обсуждаем подобное? Я здесь спрашиваю не оценку своего психожмоционального состояния, а конкретные вещи,
собсно обо всем интересующем меня я написала в первом посте.
Упражнения...
да что вы знаете о том что мы выполняем)))
И кто опустил руки.
Прям кинофильм "Гараж" и товарищеский суд, наша Раша))
А это чудесная книга для родителей и учителей: http://www.labirint.ru/books/237911/
Как показывает многолетняя практика, не только среди детей, отрицательная мотивация - т.е. наказание, только лишь наказание - не работает...
Конечно надо объяснять!!! Вы правы сто раз, а як же.
Но не бить розгами постоянно.
Хотя бы кнут и пряник, а не кнут-кнут-кнут.
Не говоря о том, что может устранение кнута даст радость и азарт, и желание больше стараться, ведь учиться так интересно и нужно..и не страшно!
как ребенок в детсаду может сам выбрать школу? конечно не его...вы о чем) давайте спросим у кого ребенок сам себе выбрал школу для первого класса. прошел все, осмотрел, побеседовал с учителями, ознакомился с программой)
"нечего психовать" жестко вы, о само спокойствие)))
сурово и жестко к незнакомому человеку, т.е. ко мне.
И к вам я не сурова и не жестока ни разу)))) возможно вы сейчас на эмоциях немного остро все воспринимаете, когда говорят несколько отличное от вашего мнения. Про "нечего психовать" вы считаете что клеточки это самая большая трагедия в жизни, чтобы заламывать руки и расцарапывать лицо???? Если я вижу что мой ребенок возбужден, сразу об этом говорю и обсуждаем сложившуюся ситуацию.
да я на эмоциях..сделайте скидку. но я не психую как раз, а ребенок, как я ни стараюсь оптимистично и ровно его поддерживать в учебе.
Экзамен по английскому языку как сдается знаете? Пишем полупринтом, без наклона, и будь все написано верно, но не заглавными буквами и не по образцу - результат печален, увы(((
Это все наши реалии, это все ЕГЭ, будь он неладен.
Ну тройку я б проглотила..причем поймите, я без короны на голове и очень сама строгий учитель. И мать. Дрочка одна дает страх..такие мелкие буковки знаете когда появляются у моего сына? Дрожащие, недописанные? КОгда он загнан и страшно боится. И руки трясутся. Без слез смотреть невозможно..
Ну да о "кривых" буковках как симптоме стресса от учителя не напишешь...
У меня это одно время был больной вопрос - я все понять не могла почему сын не пишет красиво. Ну ничего же не стоит нарисовать букву так, как в прописи. А вот нейропсихолог открыла мне глаза: мне - ничего не стоит, а ему не удастся, причем лет до 12 примерно
Кстати странная у вас учительница, что выслушивает мнения родителей, относительно за что какие оценки ставить. Вам откуда знать, какие сейчас требования? Нам вот училка английского популярно объяснила чем кончится такая небрежность. На ГИА это всё будет засчитано за ошибку - не вписался в клеточку -извини и чтобы доказать свою правоту придется собирать комиссию. Нафига такой геморрой?
Цифры же узнаваемые.
Ну или я не понимаю
Надеюсь, вы учителем не работаете?
"Не тянет" - что? Красивые буквы? А это показатель способностей, уровня интеллекта? Мне так всегда казалось, что таким показателем может являться умение решать задачи, предлагать пути решения, правильно (НЕ красиво, а правильно) писать, умение излагать свои мысли, способность логически мыслить. Я ошибаюсь?
Кто кого насилует? По-моему как раз этим занимается учительница, издевающаяся над ребенком, и явно получающая от этого удовольствие
У меня ученик был в 9 классе - с дислексией и дисграфией в одном лице. Тогда еще таких и слов не знали. "Тройку" нарисовали, остальное купили.
Мама не идет потому, что не знает (как я думаю), что такое МОЖЕТ быть. Я не сразу догнала, для этого пришлось инет порыть именно по вопросам почерка. Кстати, такие дети не просто некрасиво пишут, они не вписывают буквы и цифры в строки и клетки - или выше получается, или ниже. Сужу по сыну: если я буду сидеть над душой и контролировать КАЖДУЮ цифру, то они будут относительно приличны в 90%. Если КАЖДУЮ не контролировать, картинка будет даже пострашнее, чем у сына Автора. Но после окончательного формирования мозговых функций почерк становится лучше :) Муж тому доказательство :)
В ситуации Автора от ребенка, похоже, уже пытаются избавиться - даже без справки :(
Кстати, нетипичная функциональная асимметрия - не болезнь и не повод назначить 2 и ниже группу здоровья :)
по поводу почерка и способности к креативу вы правы.
оба родителя моего сына левши притом, я - переучка, сын изначально проявлял себя как амбидекстр, если это прояснит картинку.
И я бы все-таки сходила к завучу и директору. С рекомендациями, с ребенкиными работами, со словами о том, что почерк индивидуален (ну Вы сами знаете)
там только 98 год. Не выходят ли они новые постоянно, не знаете?
Да в общем и у меня, кажется, не было почерка..тем не менее я вроде и училась отлично, и сейчас продолжаю учиться, т.к. интерес не отбит.
ну правда, не тяп ляп.
Каллиграфами, видимо, рождаются..
а) зачем было ломиться в ту школу, не узнав внутренние требования;
б) зачем делать ребенка заложником своей борьбы?
Автор, у меня тоже дочь-школьница, в 5 классе. И некоторые учителя до сих пор могут поставить на бал ниже оценку (!) за небрежность в работе, за одну! И это и математика, и французский (просто прописывание букв). И все говно из школы про поведение своего ребенка я узнаю синхронно практически, потому что мать моя там работает, и говно выеденного яйца не стоит. И я ребенку говорю "ай-ай-ай" и за помарки, и за поведение, слегка так.
И я благодарна за все это. Потому что половину заниженных отметок и замечаний я пропускаю мимо ушей, а зерно ищу, конечно.
И вы поищите. Школа не будет подстраиваться. В школы с такими требованиями идут, чтобы потом высокий результат был. Если небрежность в работе - это недостойно внимания, то зачем страдать ребенку?
Переслала скан сестре, она покрутила пальцем у виска насчет учительницы. 4 - 100%. А от себя она добавила, что лично она поставила бы и 5-, просто указав на пропуски в клеточках. Добрая она у меня, ее детки очень любят)))
у моего сына тоже было сотрясение.
Не супе-пупер, как здесь многие решили. Стандартная.
за рулем сейчас пишу с телефона... :)
с работы выйду при возможности.
Но училке этой что-нибудь сделаю.
На западе подход иной - учат больше не самим фактам и умениям, а как эти знания добывать самому.
А классная у него вполне себе ничего.
У него математичка одна, ИЗО+Труд+Окр мир - классная, хорошая тетка
русский-литер - третья
английский - четвертая
ну и всякие музыки-физкультуры-информатики.
Математичка рулит..она у всей параллели ведет и не было ясно кто возьмет первые классы...
а по школе действительно хорошие отзывы по программе и в целом о заботе о детях были. Ну что уж сделаешь. Любые отзывы насколько мне мой жизненный опыт подсказывает как правило всегда не совпадают с реальностью.
Будем считать не повезло.
А!!Да! У математички в ЕЕ классе кудаааааа больше отличников по математике, ессно. Ну да это "Объективно". С ее точки зрения.
После этого отдаете директору проект заявлений в департамент образования и прокуратуру с приложенными справками и сканами тетрадей.
тут выше, правда, говорят, что все же я не права, двойка заслуженная и мой сын истеричка театральная..
сейчас на работе, прям все бросить не могу, так как и кормилец, и жнец и на дуде игрец)))
Математика, слава богу, наука точная - либо решено верно, либо решено не верно. Если из работы это очевидно, то оценку можно снизить максимум на полбала.
Вот про математику - да. Обидно. Любовь к ней отбили напрочь...и веру в себя, веру.
А за что насколько снизить - хочется найти нормативы. Нормативы городские оформления, нормативы снижения. Есть пространство для субъективизма учителя, но мне кажется не настолько...
Очень сложно доказать психологическое давление, нужна куча показаний других родителей, других детей и т.п. Повторюсь, даже при доказанном рукоприкладстве учителя отделываются "выговорами" и "предупреждениями", их даже не увольняют, что уж говорить о двойках.
Вы считаете что показанная нам работа оценена адекватно и мама просто недовольна потому что вот такая вот она онажемать?
Доказательством вполне послужит скан тетрадки и справка от психолога и невролога.
Но я бы начала с директора, не нужна директору НИКАКИЕ лишние вопросы из департамента.
А дальше смотреть, одно дело когда орет, но учит, другое дело, когда и не учит и орет.
Далее посмотрю что изменится. И следующая инстанция будет уже директор, причем в ПИСМЕННОМ виде и с зарегестрированным письмом.
Ничего не поможет - письмо (заказной почтой) в департмент образования с приложением копии письма директору.
причем..как бы сказать...так сложно подобрать правильный тон. Они, учителя эти, очень плохо переносят любой намек на недовольство, любят читать нотации...иначе им не выжить.
Затопчут, эт понятно.
Чуть родитель высунулся - по почкам авторитетом!!! Вот как не ставить ее в нападение с первой минуты - только садо-мазо-покорством..надоело.
порой няня не успевает.
Смириться. Ну он тогда забивает и не старается. Я пока говорю не убиваться и стараться...скоро пройдет, мол (бедному учиться еще 13-14 лет))
отдаленные перспективы слабые утешения..для моего. разумом он понимает. больше чем я думаю,
а рыдают и реагируют лавиной - сиюминутные чувства.иррациональное.
ребенок, предполагается, оябзан эвсю эту херню соблюдать. ибо это дисциплинирует его для дальнейшей тяжелой жизни и навсегда заставляет понять ее бредовые, но жесткие правила )
займимтесь развитием вребенке внимания, уменя сосредоточиться и не только решить задачку, но и отступить при этом нужное количество этих блядских клеточек.
и займитесь его душевным состоянием, он все-таки должен чувствовать в вас каменную стену и понимать, что придирки училки, двойки и клеточки - фигня и он легко с этим справится.
вот такие мудрые советы. но это советовать легко....
ps по количеству опечаток в мооем посте сразу ясно, как успешен бывает турд педагогов и родителей по вырабатыванию в ребенке умения сосредоточиться на оформлении своих мыслей (((((((
2. Положила бы ребенку в портфель диктофон, чтобы точно знать, что происходит в классе.
После этого решать, что делать дальше.
PS Автор, очень сочувствую Вам и Вашему ребенку. Сил вам обоим, на ребенка не давите. Обязательно решайте эту проблему, ребенку некомфортно в школе.
Подчинение ПРАВИЛАМ - одно из условий нахождения в такой школе.
Ищите НЕмассовую.
С другой стороны, мой ребенок посещает НЕмассовую (но с общеобразовательной программой), одну из немногих официальных "малокомплектных" школ в Москве (в большинстве российских городов таких вообще нет). И бОльшая часть усилий на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ занятиях (с психологом, например) направлена на то, чтобы за четыре года научить ребенка ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА, принятые в массовой школе. С наименьшей потерей нервных клеток ребенка и его родителей.
В этом году у нас много новичков, которых выдавили из массовой ПОЛНОКОМПЛЕКТНОЙ школы.
Я счастлива, что мой ребенок с первого класса пошел в нашу школу, а не в ту, что "под окнами".
ЗЫ: за одно исправление, за мельчайший недочет, - у нас снижают отметки на балл. Т.к. "вы должны быть лучше всех, потому что когда вы пойдете в массовую школу, вы столкнетесь с таким количеством маразма, что противопоставить этому вы сможете только БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ качество и количество знаний и навыков".
Мой ребенок хорошист в ТАКОЙ школе. Значит, будет отличником в массовой;-)
Я написала, в какой школе учится мой ребенок.
196 - одиннадцатилетка. У нас только начальная школа.
И вообще 196 - плохой вариант. Для ленивых родителей.
ЗЫ: а я вообще школу закончила давно;-)
По итогам 1 класса мой ребенок был признан лучшим учеником.
Сейчас мой ребенок учится в классе. Одноклассники замечательно умные детишки. С поведенческими проблемами.
Если честно, я предпочла бы и дальше индивидуальное обучение. Но, к сожалению, это невозможно.
а почему вам не продлили индивидуальное?
после 4 все равно в общеобразовательную придется идти
Типа, скорректировался.
Типа, государство не обязано обеспечивать "неровного" мальчика индивидуальным гувернЭром с ученой степенью;-)
Сейчас в связи с внедрением в класс имеем проблемы, например, с конкретным пацаном Никитой, выдавленным из массовой школы в связи с тем, что он прикалывается п...здить своих сверстников.
Наш папа проводит тренинг по обращению ребенка со стулом, который нужно сильно раскрутить вокруг себя, чтобы загасить человека, который привык загашивать всех окружающих кулаками и ногами;-)
среднюю школу уже подбираете?
В крайнем неблагоприятном случае, пойдем в частную с малокомплектными классами. В благоприятном - куда-нить с математическим уклоном.
Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Ул. Архитектора Власова, 19, стр. 2, тел.12-04088
4 класс в обычной школе без всяких зае...нов. никаких кружочеГов не было, и нет. так что не надо ляля. просто училка тупая.
У меня вопрос - сколько лет второкласснику?
У меня дочь во втором классе, они и понятия об уравнениях не имеют, решают примеры с 2-значными числами. Почерк никого не волнует, уж и не знаю радоваться ли.
Сначала обязательно подойдите к директору с работами ребенка и попросите помочь разобраться в ситуации. Это необходимо сделать, так как след шагом будет специалист, курирующий школу в Департаменте образования, которая будет очень подробно спрашивать в чем дело и как вы пытались решить проблему самостоятельно со школой.
Далее вы излагаете, в чем именно хотите увидеть помощь департамента. (Я просила помощи в переводе в конкретную школу). Даже если вы не захотите ставить подножку учителю и нынешней школе, департамент в любом случае будет связываться с директором. И чтобы вас не обвинили во лжи (а школа начнет защищаться), обязательно собирите побольше работ ребенка, хотя бы копии сделайте на случай их "нечаянной" потери в школе.
Если специалист департамента не сможет помочь, вы связываетесь с его руководителем. И только после того при бездействии вы жалуетесь на "горячую линию" в головной офис департамента на Семеновской.
Вот так будет и красиво, и грамотно. Но! Обратившись в департамент, сами понимаете, нужно будет в др школу переводиться, потому как никто не знает, как школа будет мстить, извиняюсь, восстанавливать справедливость. :)
Удачи, держитесь, все возможно!
У нас тоже очень строгий требовательный учитель, причем поскольку она ведет все предметы, так у нас по всем предметам. Про русский вообще молчу... Забыл сдать тетрадь - "2", нас следующий день принес - получишь "4" как бы не было сделано (имеются ввиду такие д\з как окр.мир).
Ребенок поначалу (в прошлом году в 1 классе) безумно переживал, рыдал. Были мысли перевести, НО! нашли даже не знаю какие слова, объяснив, что 2 - это не конец света. Сейчас работаем над тем, чтобы просто понимал, что он делает, решает. В данном случае этого достаточно. Иногда даже получает пятерки.
Стоит вспомнить также, что в началке оформление и эти дурацкие клеточки и линеечки - ВСЕ.
Я мама первоклашки...у нас еще всё впереди. Может, подтянутся мамы детей постарше.
Но то что при словах "Ольга Васильевна" закатит глаза любая мама - 100 процентов.
Вот я только не знаю какие ОЦЕНКИ она дургим ставит, и адекватно ли ведет себя на уроках, так как детьми в этом возрасте очень легко управлять.
По результатам построить разговор с этой Ольгой Васильевной.
А потом уже военные действия. Ведь работы у вас на руках и несправедливость их оценки доказать сможете.
Говорит, ходит к Васильне просит смягчиться..но..это ж слова? Кто знает может они подружки..не верь словам верь тому что видишь..
ага.
Могу вам сказать, что в школе у дочки за полгода ушли неугодную математичку. Несколько родителей считали, что математика дается плохо и плели свою сеть: обзванивали других родителей, бушевали на собраниях, ходили к директору, долбали классную. Все у них получилось, к сожалению (нам она, как раз-таки нравилась).
Так что, собирайтесь с силами, если хотите сохранить школу, находите время и удачи в борьбе.:)
Схватить в охапку дитя и унестись в дали я всегда успею.
я долго думала и отчасти думаю что может надо было поселиться рядом с сыном и больше заниматься, заниматься..есть такие мысли вглубине. самокритика.
В основном выше всех оценка возмутила, первое впечатление - естественно. НО, как я поняла, это ДАЛЕКО не первая работа, оформленная неправильно? Ребенок систематически не выполняет требований учителя на протяжении длительного времени? Вы не в состоянии объяснить ему таких простых вещей?
Наверняка поначалу были другие оценки за такое?
Вам надо бежать к психологу, причем самой в том числе, изменить СОБСТВЕННОЕ отношение к оценкам, чтобы ваш ребенок так не страдал. Ну и заниматься с ним, нанять специального человека, если сами не в состоянии.
Ой..смешно. Я конечно объясняю..когда-то он оформляет правильно. Когда волнуется и спешит - забывает. Но вот выдумывание сколько клеток отступать, как в этой работе, между проверочными столбиками - авторство нашей учительницы...в нормах такого нет - я читала, так как нам раздали распечатки на А4 с требованиями, в начале года...
Наверное под нажимом диктата сын теряет концентрацию мгновенно. Знаете что такое "зашугать"? Мне кажется, здесь есть элементы подобного..
Вот представьте, когда над вами нависли и положив руку на плечо, вкрадчиво но на весь класс по слогам выговаривают - , а ну делай! Что ты опять корявое выводишь! И в таком духе. Не только дите задрожит.
Я-то занимаюсь...
но результаты терпят крах при общении с этой учительницей по математике.
Я сама из племени педагогов, в трех поколениях..Хоть и имею другую профессию.
И терпение есть, и навык, и понимание детей и сына в частности.
Про "оценки поначалу за такое" я подумаю...я собираюсь попросить дать мне работы, попросматриваю конечно.
И это....вы понимаете как обидно звучат ваши эти к людям "систематически", "не в состоянии"?? Понимаете? Не понимаете?
Лепите оценки сходу, тем не менее вы на позиции "я права"? Да? :)
Вы меня что ли знаете чтобы штампы на лоб лепить? :) Добрее..
У нас точно такие же требования к офромлению работ в началке были, в том числе 3 клетки между столбиками. Достаточно было учительнице на собрании 1 раз объяснить родителям эти требования, как все дети стали нормально оформлять работы, конечно единичные нюансы встречались, но когда это редкость, а не правило, то и 2-ек за это никто не ставил. Я ни за что не поверю, что при классе в 25 человек, монстр-математичка постоянно стоит над вашим ребенком и целенаправленно его гнобит. Если его "зашугали", ведите к психологу, ему еще предстоит встретиться в жизни с разными людьми, от всех не убежишь, надо научиться реагировать нормально.
Не правила и темы, а требования к оформлению..сложновато запомнить.
Ну не верьте, ваше право и ваш опыт)
Конечно многие мои слова звучат эмоционально.Но я ведь пишу о личном набравшись храбрости, честно пишу.
Это сложнее, чем оценивать других.
Вы о своих проблемах можете так откровенно поделиться?
К психологу пойдем снова, эт да.
А что до меня, то я свои проблемы самостоятельно решаю. Такой ситуации, как у вас, я бы не допустила в принципе. Не дожидалась бы нервного срыва ребенка.
мм...решать-то проблемы я буду и дальше самостоятельно..это лишь обсуждение, а не руководство к действию.
подчеркну - впервые за мою жизнь)
Действуйте уже!
А почему вы не можете в это поверить? Травля на уровне учителя так обычно и происходит - выбирается ребенок (без объективных причин, просто не понравился) и целенаправленно гнобится - двойками за клеточки, замечаниями за надуманные провинности, просто подколками и подковырками при всем классе... Трудно требовать от второклассника "реагировать нормально", это и у взрослых-то далеко не у каждого получается.
Помарки в работе на двойку не тянут никак, уроки до полуночи еще не означают что ребенок идиот.
Стонущие делятся на тех, кто перфекционист и стонет от четверок, и носятся - ой мы же медалисты будущие!!!
Любимчики и члены тусовки молчат.
Есть троечники - причины не анализировала.
Ну и для меня конечно мой ребенок кажется единственным, и его одноклассники говорили, чот над ним стояли, и две мамаши из род коммитета делились как ему она постоянно что-то недружелюбно выговаривает. Понятно, я собираю какие-то косвенные доказательства - ме ня в классе нет, ага.
Лен, вот каков бы не был парадокс, нов ДАННОМ случае я с СК согласна - надо знать как с ними боротся! я даже не донесла заяву в Дпертамент!
я б порвала просто! за сына, порвала и все!
мое чадушко такое ж переживательное и умнае! но у нас 1 клас и нормальные вроде люди в школе..
убью нах ебануту сцуку! бамажкаме завалю, проверками! понимаете, не?
А по результатам уже решайте. У Вас второй класс только начался. Если это началка с предметным обучением, то еть вы от своей ОВ никуда не денетесь, не будут же они вам специально математика брать, то, возможно, лучше уйти.
А возможен и другой вариант- администрация спит и видит, как бы от нее избавиться, да все повода нет...
у нас классный рук-ль мужчина, дети от него тащатся)))))))
Это как с больничными разборками: выздоровел, так слава богу.
сначала однозначно к директору со всеми тетрадками(или копиями,раз сдают)
Если никак,тогда департамент.