2 :mda пошла учиться
Ответить
и мне параша :-(
Ответить
у меня всегда с пунктуацией на интуитивном уровне было хорошо. но если этот текст писать, думаю, будет меньше ошибок, чем вот так отмечать, не воспринимаешь фразу правильно. Ну а правила я уже давно не помню:) К сожалению, тоже довольно много ошибок:(
Ответить
И у меня тоже. Причем самое грустное, что только в двух местах я неправильно выбрала подумав, в остальных даже не дернулось ничего :(
Ответить
10
Орфографических ошибок: 0 Пунктуационных: 3 Оценка:4
Ответить
Орфографических ошибок: 9
Пунктуационных ошибок: 12
Оценка: 2
Акуеть, спасибо вам... пошла учебники доставать)
Пунктуационных ошибок: 12
Оценка: 2
Акуеть, спасибо вам... пошла учебники доставать)
Ответить
Орфографических ошибок: 7
Пунктуационных ошибок: 15
Оценка: 2
аналогично...
Пунктуационных ошибок: 15
Оценка: 2
аналогично...
Ответить
3 пунктуационных ошибки. Видели бы Вы как у меня уши и щеки горят! Сижу, разбираюсь в правилах, вспоминаю.
Ответить
20
на самом деле - реально коробит, что ты "сдал позиции". в школе я диктанты строчила на 5+.
Ответить
дык, я тоже на "отлично" их строчила :-) Мало ли что мы стали делать хуже? Вот я реально не понимаю, ЧТО такого катастрофического случилось, что в авторском тексте, предложенного для диктанта, ты допустила 1-6 пунктуационные ошибки? В тексте реально спорные моменты. Зачем эти непонятные, пардон, мозгострадания и грустные смайлики в сообщения про 1-2 ошибки? КокЭтничаете, девчата? :-)
Ответить
я не кокэтничаю, у меня 2 орфо и 4 пункто. Но, реально, по типу ошибок и по ОБЪЕМУ текста - я бы себе твёрдую 4 поставила.
а мне трояк влепили, низашто! *заливаится рыданиями*
а мне трояк влепили, низашто! *заливаится рыданиями*
Ответить
тогда я иду к Вам! :-) внизу дала ссыль на интерактивные диктанты: выбирайте любой из почти двух сотен!
Ответить
Нет, конечно. Но мысль как-то дальше пошла - допущу ошибку, ее заметят... Б-р-р-р((( Не было ведь такого раньше!
Ответить
быгыгы, я с дипломом филолуга понадеялась хоть на трояк накатать, двойка! пошла учить матчасть!
Ответить
+100!!! Про двойку. Блин, до сих пор справедливо гордилась своей грамотностью. Посыпаю голову пеплом и сажусь рядом с Вами учиться, учиться и учиться.
Ответить
и я филолог-двоечник - погорела на своих традиционных фишках: пунктуация и рассеянность. Поэтому собой не удивлена )))
Ответить
Гыгыгы, небось МГУ за плечами?;) Не стыдно перед коллегами-провинциалами?:tongue2
Ответить
30
4/12 блин... я двоечница. хотя в школе по русскому была твердая четверка
Ответить
1 орф, 5 пункт, трояк. Твоюж мать! Ева до добра не доведет, рука дрогнула на слове "грамотность", а поправить не дали. Причем там две "грамотности", бес попутал на второй.:-)))
Ответить
мне тоже показалось, что это спорно. Если только поправку делать на то, что в историческом прошлом университет в Москве был один и это его имя собственное.
Ответить
ну, да, получается так: если название состоит из словосочетания, в котором прилагательное является именем собственным, то с заглавной буквы.
Если речь идёт о чём-то взагали как об относительном прилагательном: например, московские дороги, московские власти, - то с маленькой буквы пишем. Могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что сюда это правило годится.
Если речь идёт о чём-то взагали как об относительном прилагательном: например, московские дороги, московские власти, - то с маленькой буквы пишем. Могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что сюда это правило годится.
Ответить
Я конкретного правила тоже не помню, по моему соображению - на тот момент он был уникальным и единственным, и это его сокращенное официальное название.
Ответить
40
кстати, а почему поправить не дали? я поправила по зелёному уже в нескольких местах.
Ответить
Ага, исправляется. В букву я, что ли, от волнения прицелиться не смогла?(
Теперь интересно, за 5 пункт., но без орфографических, трояк бы поставили или "хор"? Еще раз проходить лень...
Теперь интересно, за 5 пункт., но без орфографических, трояк бы поставили или "хор"? Еще раз проходить лень...
Ответить
Я вот еще наречие "порой" запятыми выделила.
Трояк так трояк. я с пунктуацией никогда особо не дружила, все норовлю авторские "тире" втиснуть к месту и не к месту.:-)
Трояк так трояк. я с пунктуацией никогда особо не дружила, все норовлю авторские "тире" втиснуть к месту и не к месту.:-)
Ответить
Вооо, я как раз на нем и засыпалась. остальное все верно расставила, а "порой" за каким-то лядом выделила.
Ответить
Угу, и я тоже. Подумала, что университетов в Москве как грязи, и совсем не сообразила, что "здесь вам не тут!", в смысле - тогда не сейчас! :)
Ну и пунктуационных аж пять штук, но я не со всем согласна.
Хотя я не претендую. :) Технарь я, а не филолог!
Ну и пунктуационных аж пять штук, но я не со всем согласна.
Хотя я не претендую. :) Технарь я, а не филолог!
Ответить
Да... это не на еве поправлять чужие и кривиться.
Ответить
50
Вот как все плохо закончилась - больше не буду.)))
А над пунктуацией никогда не глумилась - только над саидовской.:-)
А над пунктуацией никогда не глумилась - только над саидовской.:-)
Ответить
мне вот подумалось, что мы еще поколение "той" закалки, а вот нынешняя молодежь этот тест не пройдёт вообще, кмк.
Ответить
да ладно, пройдут, в памяти свежи правила всякие. Я в школе 5 по русскому имела. А щас, на трояк вон натянула с трудом.
Ответить
+100!!!
Ответить
Это точно, заметила, особенные любители, искать мусор в чужих очах, отметились с неудолетворительными результатами.
Ответить
60
да! И стилистику!
Ответить
и не подумаю!(показывая язык) :)
Ответить
и скорость реакции тоже!
Ответить
они вон выше по паре получили, зато орут про неграмотность первые тут
Ответить
два(((
Ответить
млять, у меня параша:(, в школе 4 ,5 врожденная грамотность.
Ответить
:( У меня тоже. Видимо была. Пропила, блин.
Хотя с орфографией все не так плохо. Вот пунктуация, мдааа.
Хотя с орфографией все не так плохо. Вот пунктуация, мдааа.
Ответить
А как вам сам текст? Не бред ли? Я даже смысла не очень поняла, видимо потому и написала на двойку... :chr2
Ответить
Хвастаетесь своей тупизной?
Ответить
70
А "тупизна"- это что за диалект?
Ответить
вы вчера родились?
Ответить
Я нет, но Вы изъясняетесь как 15-ти летний подросток. :chr2
Ответить
Во-первых, я задала только предыдущий вопрос.
Во-вторых, слово "тупизна" применяется, когда нужно. Причем тут 15 лет?
Во-вторых, слово "тупизна" применяется, когда нужно. Причем тут 15 лет?
Ответить
Вот и применяйте себе дальше в своем жаргоне, а не делайте реплики в сторону тех, о которых сами не имеете представления.
К слову, в Вашем случае "при чем" пишется раздельно. Поэтому проходите мимо со своей "тупизной"
К слову, в Вашем случае "при чем" пишется раздельно. Поэтому проходите мимо со своей "тупизной"
Ответить
Я даже пробовать не буду. Уверена, что даже "кола" не получу. Мне не повезло со слухом - нет "врождённой грамотности". Когда пишу письма, должна перечитать минимум раза три. Да и то куча ошибок остаётся.
В школе, есличё, имела "пять". Но диктанты для меня всегда были слабым местом.
ЗЫ. Ошибки других (кроме детей и мужа) не исправляю.
ЗЫ2. Всегда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО признательна, когда кто-то исправляет мои собственные - мне тогда становится очень стыдно и я запоминаю ошибочное слово на всю жизнь:)
В школе, есличё, имела "пять". Но диктанты для меня всегда были слабым местом.
ЗЫ. Ошибки других (кроме детей и мужа) не исправляю.
ЗЫ2. Всегда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО признательна, когда кто-то исправляет мои собственные - мне тогда становится очень стыдно и я запоминаю ошибочное слово на всю жизнь:)
Ответить
да у Вас один из лучших результатов, чего стыдиться-то? :)
Ответить
это кокЭтство, на похвалу набивается:think
Ответить
80
я так и поняла:) Ну набивается, набила;)
Ответить
вы добрая) проверить же нельзя, скока она там на самом деле ошибок наворочала)
Ответить
ну да:) Вот у меня 0 ошибок, вот:DВерьте мне, я отличница!!!!!!!!!!!!!
Ответить
я горжусь вами))))))
Ответить
Меня завили на пунктуации, но я осталась при своих, все таки авторский текст быкова я угадывать не обязана, где он решил тире, где двоеточие
Ответить
плюс мнение. Текст авторский - в нескольких моментах не согласна я с расстановкой знаков препинания, предложенных автором.
Ответить
90
недовольна! и справедливо ИМХО
Ответить
Двойку получила, ошибок до фига. А в школе 5 всегда была :) Но тяжело в таком виде текст воспринимать с этими окошечками, проще было бы править, если бы текст был сплошной.
Ответить
Считала себя грамотным человеком, орфография 0, пунктуация -аж 15))))Параша....
Ответить
любителям поныть над своей безграмотностью :-) и похвастаться противоложным :-)
http://www.gramota.ru/class/coach/idictation/
Аж 12 страниц по 15 диктантов на каждой.
http://www.gramota.ru/class/coach/idictation/
Аж 12 страниц по 15 диктантов на каждой.
Ответить
100
Трояк.
Орфографических 2: грамМотность под конец текста и неписанНым.
Пунктуационных 1: точку с запятой вместо двоеточия.
Орфографических 2: грамМотность под конец текста и неписанНым.
Пунктуационных 1: точку с запятой вместо двоеточия.
Ответить
0-2, но все эти тире/двоеточия правилами однозначно не определяются, так что ашипками это считать отказываюсь :) Ну не люблю я двоеточия, и чего?
Ответить
Ха, аналогично:) 0-2, обе на тире-двоеточия. Для меня спорно, я тире больше уважаю, двоеточия я бы там не поставила.
Ответить
А я помню, что если "а именно" можно подставить, то ставь двоеточие, вроде прокатило :)
Ответить
ппц, двойка.
представляю, как этот дядя студиозов валит
представляю, как этот дядя студиозов валит
Ответить
пипец,всегда считала себя грамотной.а тут 10 ошибок и 25 пунктуация.пошла учить
Ответить
Орфографических:0
Пунктуационных: 17.
Ничего другого я и не ожидала. У меня всегда была "авторская пунктуация" )))
Пунктуационных: 17.
Ничего другого я и не ожидала. У меня всегда была "авторская пунктуация" )))
Ответить
110
0 орфографических, 1 пунктуационная. Хотя тире-двоеточия не мой конек, ошиблась в банальной запятой.
Ответить
0 орфографических, 1 пунктационная. Какого-то лешего влепила тире там, где "кто перед нами".
Ответить
Орфографических ошибок: 6
Пунктуационных ошибок: 12
Оценка: 2
Орфографические ошибки такие дурацкие, даже обидно быть такой дурой....
"Такая дууура, аж жалко.."
Пунктуационных ошибок: 12
Оценка: 2
Орфографические ошибки такие дурацкие, даже обидно быть такой дурой....
"Такая дууура, аж жалко.."
Ответить
Да ну... там же в тексте написано, что правила написания постоянно меняются.
Во вторых,чем мне поможет отсутствие ошибок в написании?Зарплату прибавят? Муж новый дом купит?
Ну и в третьих - помимо русского, я разговариваю еще на 3х иностранных языках, что мне более ценно, чем писание без ошибок по русски.
Во вторых,чем мне поможет отсутствие ошибок в написании?Зарплату прибавят? Муж новый дом купит?
Ну и в третьих - помимо русского, я разговариваю еще на 3х иностранных языках, что мне более ценно, чем писание без ошибок по русски.
Ответить
отнеситесь как к игре)
Ответить
Стыдобища! Даже говорить не буду. :-(
Ответить
120
6/11 -двойка, я в общем то не удивлена, русский в школе мне всегда из жалости на трояк натягивали. Чукча не пеЙсатель...
Ответить
1/10 блин, и я еще считала себя грамотной :oops
Лишние запятые - моя вечная проблема(
Лишние запятые - моя вечная проблема(
Ответить
Ничего не изменилось со школы - 11 пунктуационных. :) Лучше переставить запятых, чем не доставить - это про меня. )))))))))))
Ответить
4/17 = 2. :-( (скроюсь, ибо стыдно)
А в школе у меня всегда 5-ки были по русскому, редко когда 4, и то обычно за пару запятых.
А в школе у меня всегда 5-ки были по русскому, редко когда 4, и то обычно за пару запятых.
Ответить
Орфографических ошибок: 1
Пунктуационных ошибок: 4
Оценка: 3
Строго как оценивают))) Причем все ошибки в этом предложении _ Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: "Не знаешь, что ставить,- ставь тире"_:think
Пунктуационных ошибок: 4
Оценка: 3
Строго как оценивают))) Причем все ошибки в этом предложении _ Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: "Не знаешь, что ставить,- ставь тире"_:think
Ответить
Орфографических ошибок: 0
Пунктуационных ошибок: 6
Ну я знала, что у меня с пунктуацией не очень, оказалось, что очень не...
Пунктуационных ошибок: 6
Ну я знала, что у меня с пунктуацией не очень, оказалось, что очень не...
Ответить
130
Пр(е/и) т(а/о)кой к(о/а)н(нн)ц(и/е)нтрац(е)ии тест(а)овых п(а,о)лей (,/пробел) оч(е/и)н(ь) труд(а,о) па(о)нять (пробел, запятая), чего(что) хочи(е)т а(о)т тебя а(фф)втор.
Ответить
