Учителям выдали ноутбуки...
Дело, конечно, хорошее, что и говорить. Теперь с первого класса будут учителя учить(простите за тавтологию) детей в школах простым программам-играм на компьютере и как с ним вообще обращаться, как с программами работать(ну, полезно вроде как), будут вести журнал не только в школе, но и на пространствах интернета-удобно родителям.
Только скажите, а почему завезённые компьютеры в школу и выданные учителям- это ОС макинтош? Ведь у большинства дома другая ОС стоит? Да и в офисах тоже,да и вообще повсеместно- не лучше ли обучаться всему на более распространённой ОС(или я не права?) Я ничего против мака не имею, просто любопытно, да и жалко некоторых учителей, смотришь как они мучаются, пытаются разобраться там(обращаются к родителям за помощью объяснить то или иное). Или это очередная отмывка денег? И с эпл-маком удалось более выгодно договориться о поставках? Или в этом какой-то глубокий смысл есть, который только мне не понятен(тогда уж чего не Linux)?
Можно, конечно, и с положительной стороны оценить- дома родители итак научат, а так ещё и с другой ОС будут знакомы... Но это всё как-то не для началки..
А вы учитель? Я вот своему учителю предложила не напрягаться(если напрягает) и вести журнал итд через её личный ноут(домашний), если игры- обучалки, то через мак. Или туда мак закачаны какие-то специфичные программы для ведения подобных дел? Не в курсе?
Ну, это я так, привела вольный перевод статьи. Поэтому я категорически против компьютеризации, и вообще, детям в школе ни к чему в игры играть на компах. Это НЕ есть подлинные знания!!! Ужас, куда бечь, чтобы дети не попали в эту систему? Наверное, у нас где-нибудь в глубинке России точно не скоро будет компьютеризация. Надо, получается, туда валить, чтобы детям дали классическое образование. Рыба гниёт с головы, а значит, с Москвы всё будет начинаться, пока до регионов докатится, глядишь, мои дети выучиться успеют... Уф, простите, что так много написала, накипело...
Притаскивает пятёрку, потом ещё одну...ну, думаю, наверное, рисуют там что-то или печатают.Спрашиваю: за что тебе 5? Она: ну, никто не запомнил про что учитель говорит, а я запомнила и повторила.
Когда им выдали на дом тетради я чуть с ума не сошла, там записи:
"В АДНОМ ГЕГАБАЙТЕ АДНА ТЫЩА ДВАЦАТЬ ЧИТЫРЕ МЕГАБАЙТА"
Это и многое другое записывалось первоклашками под диктовку, как выяснилось потому что учебников нет ещё и чёткой программы-тоже, стандарты обучения не прописаны нигде,а распоряжение о введении уроков информатики уже есть. Вот такое точно никому не надо! Надо спросить, кстати, программу обучения и стандарты обучения уже написали под это дело или снова будет дл галочки кто во что горазд...
и не макинтош
учителя проходили обучающие курсы.
не думаю, что это проблема.
А у нас класс отдельный, оборудованный компьютерами, в учебном классе компов нет.
может вы уточните у учителя как будут проходить уроки? он вам подробнее объяснит.
мой сын только пойдет в первый класс, на собрании нам все подробно рассказали и показали про уроки информатики.
Печально.
И компьютерные занятия тут вобщем то не при чем.
Кстати, если детей будут обучать пользаванию разными ОС, я не против, но без домашних заданий, а только на площадке школы.
Мне уж точно не понравится, если меня будут вынуждать купить комп на макоси для дома ибо мне оно не надо.
На мой вопрос вы не ответили:-) Вам на работе выдали бы Маки и обязали бы в дополнение к вашим должностным обязанностям пройти обучение и далее использовать их для дополнительной работы. Вы бы послали своё начальство и уволились или выполняли бы распоряжение начальства?
К сожалению, учителя почему-то считают нормой озадачивать родителей. Сужу по своей племяхе-второклашке, которой под девизом "родители должны принимать участие в обучении и воспитании детей" регулярно выдаются задания предполагающие участие взрослых в их выполнении. Это же так здорово когда вся семья объединяется для выполнения ребенкиного доклада :).
Вот для того, чтобы разумно подходить к поставленым задачам именно для этого голова и нужна.
Но судя по всему, в головах явный недостаток.
Что же касается заданий, в которых обязательным порядком участвуют взрослые, у нас их немного. И я не считаю, что школа обязана делать всё, а родители ничего!
Ну если Вам нравится делать с ребенком совместные доклады, то это не значит, что другим оно надо.
Более понятная система и вирусы не цепляются.
Можно учить ребёнка кушать вилкой, потому что это более продвинуто(а всю жизнь потом кушать палочками, потому что так принято)
Завоевывают рынок России.
А лозунг "все воруют, и я ворую" - это уж сами понимаете как звучит. А пиратство это именно воровство.
Нет накладок.
но! признаюсь, с интегралами я дело не имею :)
может, у вас устаревшая версия ОО, попробуйте обновить
А как по мне, опытный хороший учитель дороже компьютеров в началке. жалко просто...
Переучиться на пользование электронным журналом в другой системе - не 10 лет жизни. Я - за журнал, это удобное для всех веяние времени.
я тоже за журнал, а ещё больше за видеокамеры он-лайн в каждом классе, но ведь не устанавливают, гады :) а тоже и польза и денег можно поиметь
А по поводу обучаемости - за много месяцев предупредили, но, надо признать, учителя старой школы хороши, но очень консервативны.
а с молодыми тоже сталкивалась, они часто ласковее бывают,и возят детей повсюду и про новые технологии в курсе, но вместо них дома учу ребёнка по новой я :(
PS А как вы относитесь к проектным работам 1-2 классе?(когда задают сделать проектные работы деткам и сдать в напечатанном виде, и красиво оформленное, и с картинками и фото- теперь требования такие?) Ясное дело, что печатать, оформлять и вставлять картинки буду я...А мне-то по сути зачем? Самое любопытное, что оценка за этот труд не мне идёт, а ребёнку.
К проектной работе отношусь очень позитивно - это позволяет микроскопическими шагами двигаться к хорошему результату - поиск материала, подача, визуализация. Но я не за проекты "завтра принесите". В конечном итоге, если это за неделю, то под вашим контролем детеныш может поучиться вырезать, пользоваться инетом в благих целях;), оценивать материал. Они такие творческие человеки.
А так - да, несомненно, я тоже, если "завтра принесите", оказываю всяческую помощь. Но вот летом плесень выращивали, описывали для какого-то журнала, ну так я хоть увидела, что ей неинтересна биология - плесень прикалывает, а оргмоменты нет. Но зато сама фоткала, сама среду для плесени она готовила. Тоже много нового освоила.
Ну а дети, чем больше освоят тем лучше.
Странно у меня почему то винда не глючит и вирусы не цепляются... Хотя да дизайн яблока впечатляет. У знакомой стоит для интерьера, а все дизайнерские проекты делает по старинке на винде.
На всех маках стоят кроме системы ОС, стоят windows XP, 7 задача учителя научить работать во всех системах.
Главная задача не играть в игры, а научить работать. На всех компьютерах стоит онлайн тренажер Мат-решка, у каждого ребенка должен быть свой логин и пароль для входа на сайт для работы, результаты программа дает хорошие и стабильные. У каждого 1 класса есть свое информационное пространство (прошу заметить не игровое) на котором учитель должен работать с детьми, учить их общаться в форумах, выполнять небольшие проекты с помощью маковских программ. Конечно для учителя работы ооооочееень много прибавилось, думаешь об этом день и ночь и уходит на это очень много времени(((
Сейчас в паспорт загружу несколько работ, которые выполнили мои первоклассники.
Задания выполняют в электронном виде, тоже на сайте класса.
Там же смотрят новости всякие, фото.
В рамках проектной деятельности сами записывают презентации своих работ (Маковская програмка записи на камеру) и тоже размещают на форуме. Ну а мы потом смотрим:)
Вам показывают на уроке как пишется буква, элементы - отрабатывать дома - это два.
Только мне кажется, что школа в последнее время со своих счетов много сбрасывает?
Ничего что помимо вашего ребенка в классе еще 24 человека?
Вас никто не заставляет читать, гулять, кормить.. спрашивается а зачем тогда рожать? чтобы все повесить на школу и не брать на СЕБЯ ответственность? Я считаю, что наши дети кроме нас самих никому не нужны, и мы должны за них нести ответственность.
всех нас оставляли и отрабатывали и наклоны и буковки, и если тема непонятна оставляли и объясняли того, кому непонятна, и ничего, что в классах было столько же народа?
и так было повсеместно, что-то изменилось и меняется в системе и далеко не к лучшему.
Если наши дети никому не нужны, почему ж тогда образование обязательное. Если они только мне нужны, то и учить я их должна иметь право чему хочу и когда хочу.
я не знаю когда вы учились, но когда училась я, нас никто не оставлял (где оставляли и кто объяснял? если уроки закончились) прописи писать.
бабушка моя была учительницей, поэтому всю тогдашнюю кухню знаю изнутри и наглядно.
Вот и приходится старой гвардии осваивать новые технологии.
Компьютеры появились повсеместно не так давно,и вполне себе есть те, кто сейчас является специалистом в этой области, и при этом в 1 классе о компьютерах в лучшем случае слышал только и это им не помешало.
с 8.30- 13.30- школа
14.00-16.00- прогулка (двигательная активность, нравственные начала проявляются при общении и взаимодействии с другими)
16.00-18.00- уроки (перевод знаний в умения и навыки)
18.00-21.00- общение семье (нравственная составляющая)
Сдаётся мне, что и в школе тоже должны над нравственностью работать, а-то маловато будет.
Как раньше-то было? В школах нам втемяшивали, что надо помогать старикам, собирать макулатуру, много говорилось и читалось на нравственные темы произведений, а вот после школы мы старались это воплощать в жизнь.
