Про интернет-магазин
Захотелось поделиться:
Вчера получила товар из интернет-магазина. Приехал курьер и привез паровую станцию. Попросила дать мне гарантийный талон, курьер порылся и не нашёл его. Сказал, что фирма-изготовитель значит не предполагает талон на этот товар. Отказался звонить оператору магазина для уточнения. Я сама дозвонилась, оператор сказал, что талон должен быть. На что курьер мне говорит, талона нет и товар СЕРЫЙ... В итоге талон я нашла сама на дне коробке. Всё время курьер пререкался и хамил. Терпела я его ,так как товар был уже оплачен через WEBmoney.
После ухода курьера, я оставила отзыв на сайте магазина.
Со мной связались из службы контроля качества ( сказали, что доставка была не их курьером, а партнерской курьерской службой), а сегодня приехал курьер от интернет-магазина и привез красивый букет цветов и письменные извинения.
Сижу дооооовольная и радуюсь, что у нас в стране ещё ( или уже) следят за качеством предоставляемых услуг
Администрация магазина-молодцы. Удивили, если честно. Тем более что ситуация больше похожа на недоразумение, чем на косяк.