151
Всем стоять!
Только что мне на FB пришли обновления новостей, ссылку дать не получается, поэтому копирую текст. Стало интересно, возможно ли такое внедрить?))
"Из вагонов московского метро в «часы пик» будут убирать сидячие места."
"Чтобы уменьшить давку в «часы пик», машинист должен иметь возможность на конечных станциях по своему усмотрению поднять или опустить часть диванов. При этом они должны иметь надежную фиксацию, чтобы то же самое не смогли сделать пассажиры. Подобной системы пока нет нигде в мире, компании, которые захотят получить заказ на производство вагонов для московского метро, должны будут разрабатывать механизм мобильных сидений с нуля. Максимальная скорость движения поездов должна возрасти с 80 до 100 километров в час."
Свернуть
Ответить
возможно конечно, а что тут сверх такого то? Встроенные кресла в машинах придумали уже хер знает когда, так что автоматические сидушки сделать проблемы не вижу. Единённое, какой идиот будет работать в убыток себе... т.к. выиграть тендер на гос заказ по лифтам нам, например, было невыгодно- это очень мягка сказано, хоть закупщики в коленях валялись, но откат в 50% стоимости требовали.
Ответить
думаю это выход, 6 сидячих мест заменится на 20 стояцих, хоть в вагон будеь шанс влезть
Ответить
Как? Как? Заранее протискиваться. Или выйти на предыдушей от нужной и зайти-зачеркнуто-влезть последним.
Ответить
А как сейчас с сидячих мест вылезают?
Ответить
наклонился-просочился-выкрутился-вынесли... а если как шпроты в банке, то шансов нет.
Ответить
это уже будет повод еще раз позаседать и принять решение, без работы люди не останутся ))
Ответить
10
Вот и я об этом - лучше сразу бухнуть кучу денег на якобы "переоборудование вагонов", а потом подумать, правильно ли они сделали))
Ответить
лучший вариант-заварить нафиг все двери в метро, оставить для входа одну. И будут километровые очереди на улице (как в наземном транспорте когда турникеты поставили), зато в метро будет свободно и люди будут воздухом дышать на улице )))
Ответить
А можно еще вдоль эскалаторов лампы убрать и самые спортивные будут как с горки скатываться - и быстро, и эскалатор разгрузится немного.))
Ответить
да вообще сделать чтоб поезда не на каждой остановке останавливались, через одну хотя бы, ибо не фиг набиваться ))
Ответить
По-вашему сейчас все стоящие за сидящих держатся? )))))
Ответить
Да нет, но сейчас количество поручней более менее соизмеримо с количеством стоящих людей. А если убрать сидячие места, то на две жалкие палки под потолком будет столько народа, что всем зацепиться точно не удастся. И будут они болтаться по всему вагону.
Ответить
Думаете не додумаются дополнительные поручни прикрепить?
Ответить
в россии не додумаются
Ответить
Забавно будет наблюдать за пассажирами, пытающимися устоять на ногах в момент торможения состава со 100км/ч до полной остановки. По-моему, проще удлиннить составы и сделать их полностью сплошными (правда я не очень в курсе:может быть они уже?)
Ответить
20
Удлинять некуда (кроме кольцевой), иначе в туннеле высаживать пассажиров придётся.
Ответить
Не все платформы одинаковой длинны. Давно уже увеличили где это возможно.
Ответить
а что, наличие сидений как-то влияет на скорость? ну и весело будет пассажирам с детьми, беременным, пожилым, инвалидам. видимо, от них хотят разгрузить пассажиропоток в часы пик.
Ответить
накуй, простите, инвалидам и детям переть в час пик? Сидите дома, дайте нам добраться до работы. Ёпрст, слов нет.
Ответить
Разные бывают ситуации. Я сама никогда не ездила ни с детьми, ни с пенсионерами в час пик, но когда вижу мамочку, или старушку в это время в метро, всегда уверена, что именно необходимость заставила их спуститься в подземку и выбрать именно это время для поездки.
Ответить
Если это разовая поездка, которая жизненно необходима вот прям в эти полтора часа пиковой нагрузки - то не поверю.
Ответить
Да какая там полуторачасовая нагрузка.. у нас с 7 утра до 11 не возможно в вагон влезть)))))))
Ответить
Беременные до 7-го месяца на работу ездят, вместе со всеми между прочим. Многие работают в субботу, воскресенье, тогда тоже есть час пик. А мамы с детьми могут на концерт ехать или в музей, на курсы/кружки, к врачу, так что время строго ограничено.
Ответить
Какой пик в воскресенье, вы откуда??? Какие концерты в будни в час пик???
Ответить
А вы не в курсе, что запись к редкому врачу может быть за несколько месяцев. Или на какую-нить редкую процедуру. И ничего не поделаешь, попрешь в час-пик. Я одно время ездила на Дм. Ульянова к 9-10 утра, только тогда меня могла принять моя врач. И с пузом бы ездила.
Я возила в Морозовку 5-месячного к 10 утра, нужна была срочнейшая консультация, которую н емогли дать в моем МО. Да, заплатила кучу денег, чтобы отвезла машина и ждала. А не было бы денег, поехала бы с младенцем на метро.
Ситуаций таких оч много, не зарекайтесь.
Я возила в Морозовку 5-месячного к 10 утра, нужна была срочнейшая консультация, которую н емогли дать в моем МО. Да, заплатила кучу денег, чтобы отвезла машина и ждала. А не было бы денег, поехала бы с младенцем на метро.
Ситуаций таких оч много, не зарекайтесь.
Ответить
30
Это единичные случаи. А гонять из-за вашего 5-месячного постоянно поезда с сидячими местами - бред. Зарекаться я могу - если мне надо будет с 5-месячным к "редкому врачу", я такси найму, ну или "редкого врача" найму на дом.
Ответить
На дом - погорячились, тк одновременно надо было сделать кучу анализов и УЗИ.
Вы бы видели, сколько народу по утрам в час-пик едет в больницы-поликлиники, может и поспокойнее бы относились. Врачи тоже на работе вообще-то.
Опять говорю, не зарекайтесь, про деньги тоже.
С пузом 7-8-месячным тоже на такси разъезжать будете? В час-пик пробки везде, на метро быстрее.
А инвалиды, старики? Давайте их загоним в резервации и отведем время для поездок на метро - строго в обед и ни-ни.
Не будьте так категоричны. Тем более, что есть ветки, на которых час-пик постоянный.
Вы бы видели, сколько народу по утрам в час-пик едет в больницы-поликлиники, может и поспокойнее бы относились. Врачи тоже на работе вообще-то.
Опять говорю, не зарекайтесь, про деньги тоже.
С пузом 7-8-месячным тоже на такси разъезжать будете? В час-пик пробки везде, на метро быстрее.
А инвалиды, старики? Давайте их загоним в резервации и отведем время для поездок на метро - строго в обед и ни-ни.
Не будьте так категоричны. Тем более, что есть ветки, на которых час-пик постоянный.
Ответить
не лезьте в метро - там здоровым тесно.
Ответить
лучше б Москву от приезжих, таких как вы, очистили, прутся работать сюда такие "здоровые" из регионов, и из-за них надо детей и инвалидов ущемлять?
Ответить
Мой пращур приехал в Москву в 1903, мне куды пиздовать?
Ответить
вы можете остаться.
Ответить
Да, инвалидам лучше вообще не жить, а то здоровым мешают.
Ответить
в метро - да
Ответить
с такой логикой - что вам мешает самой ездить не в час пик?) докажите, что у вас жизненная необходимость на это) а мы оценим))) и даже без инвалидов, пенсионеров, пожилых, беременных и детей)
Ответить
40
Инвалид инвалиду рознь. Например, ходящий с палочкой инвалидом не считается и вполне может и должен работать (иначе что он будет кушать?), но постоять ему минут 20 в метро проблематично.
Ответить
У инвалидов есть пенсия, а кто просто немощный - пусть ищет работу в радиусе одной-двух остановок. А такая мамаша, по детской социалке вошедшая в метро, еще и плюхнуть свою сижуху хочет на псевдоинвалидное место?
Ответить
вы сама хотите жить на такую пенсию?) а то заете ли, оформить не долго может быть) ну и раз вам помешали немощние - ищите сами себе работу в пешей доступности. а ежели не можете - сидите и не пиликайте.
Ответить
Мне пофигу - я никогда не сажусь в метро. Так что сидите уж вы - на откидных местах для инвалидов.
Ответить
мне не надо сидеть, я чудесно стою) когда спускаюсь в метро) но ума и человечности подумать не только о себе у меня все же хватает. в отличие от вас) ну и не зарекайтесь, вдруг забеременеете и сидеть будет просто необходимо)
Ответить
Откидные места занимают не меньше пространства, чем обычные, а вот сидеть на них куда менее комфортно.
Ответить
ну, например, они могу ехать на лечение, работу, в школу, сад. множество причин у них может быть)
Ответить
а в садик или в поликлинику? Анализы, например, сдавать надо строго по утрам! Пешком идти?
Ответить
Нет, на метро, ага. С тремя пересадками.
Ответить
50
пешком час идти. Вы пробовали утром рано, особенно зимой, ходить в садик с маленьким ребенком? Нет уж, лучше на метро, и без пересадок, кстати;)
Ответить
у нас сад в пешей доступности
Ответить
поздравляю! у нас раньше садик через дорогу был, вообще 2 мин. пешком, а с этой осени перевелись в логопедический, и где были места, туда и взяли. Далеко очень, пешком не меньше часа:(
Ответить
наймите логопеда - что ж вы дитё мотаете в такую даль... Дело даже не в метро, просто пожалейте ребенка :)
Ответить
ну вот вы такая умная - наймите логопеда:) Если бы ребенок просто не выговаривал несколько звуков, - то одно, но...
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.
Ответить
Ну таскайте, мне-то что... Ваше дело.
Ответить
нет дела - не реагируйте тогда на детей в метро в час-пик;)
Ответить
а я и не реагирую. Я стою, мне сидячие места не нужны. Это ж вам стоять надо. А по мне так скорее бы их убрали - больше народу войдет. А что вам с дитем неудобно - мне фиолетово.
Ответить
вы очень добрая женщина, побольше бы таких!!!
Ответить
"неискренне говорите, а жаль" (с)
Ответить
60
Следующий шаг- полследовать примеру токийского метро и нанять специально обученых людей, которые будут утрамбовывать в вагоны желающих в них ехать. Прикольно. я в метро раз в сто лет спускаюсь. Теперь буду раз в двести:)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%2C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0&where=all&id=8120729-07-12
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%2C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0&where=all&id=8120729-07-12
Ответить
я вот тут тоже стала спускаться на чертановской, анриал, сама как китаец залезаю ))
Ответить
Они минуту тратят на утрамбовку. Лучше бы интервал между поездами сократили, тогда бы больше поездов проходило и больше людей влезало.
Ответить
у нас народ нервный, оне такому утрамбовщику утрамбуют нафиг все, что близко будет..
Ответить
умора!обхохоталась,представляю какими наглаженными они вылезут из метро:-)
Ответить
Я сегодня на Дмитровской так заходила. Вот меня туда понесла недобрая...
Ответить
Баба-яга против!
Я еду от конечной до конечной 20 минут. У меня здоровья не хватит стоять.
Я еду от конечной до конечной 20 минут. У меня здоровья не хватит стоять.
Ответить
70
ну ладно прибеднятся, те кто заходит на следующей свыклись с мыслью стоять всю дорогу ))
Ответить
Какая-то Вы... нетренированная. :-) У меня ещё студенческая закалка рулит, когда в автобус/троллейбус забивалась и 20-25 минут ехала. ;-) Щас в московском метро вообще свободно в сравнении с тем автобусом. :-)
А это Калининская - 20 минут? На Серпуховской от конечной до конечной минут писят...
А это Калининская - 20 минут? На Серпуховской от конечной до конечной минут писят...
Ответить
У меня больная спина и ноги. И в давке и духоте отключаюсь.
В студентках я ездила на троллейбусе полчаса от Выхино домой (вбиться уже счастье)
В студентках я ездила на троллейбусе полчаса от Выхино домой (вбиться уже счастье)
Ответить
из-за одной больной никто не будет беспокоиться. Болят ноги - купите авто.
Ответить
Она не одна больная. Таких тысячи. Я будучи 18-20 летней, будучи абсолютно здоровой, в давке ездила от молодежной до александровского сада. Один раз меня хватило доехать в такой духате до киевской, где я рухнула в отключке. Второй раз на фили пришлось выходить, сидеть на скамейки, приходить в чувства, пока звездочки в глазах не исчезли и не почувствовала в себе силы, что могу доехать до пересадки. И это еще открытая ветка, где доступ воздуха на станциях лучше чем на закрытых ветках.
Ответить
некуй таскаться в метро.
Ответить
Сиди дома. Я на метро уже не езжу, если что.))) Но ради тебя весь свет не исчезнет. Пуп земли, ёпт.
Ответить
Тогда хули ты митингуешь здесь в топе про метро, сказочница?
Ответить
80
Не твоего куриного ума дело.
Ответить
у тебя и такого-то нет
Ответить
Да ладно закалка. Сорок минут в неотапливаемом трамвае в минус 20 - вот закалка
Ответить
Хе-хе-хе... ПОлтора часа в неотапливаемой электричке с рамами вместо сидений в те ж градусы... ;-)1993 год, если что. :-)
Ответить
Ничего-ничего, я вот тоже от конечной раньше ездила, а теперь фигушки, Новокосино построили и кончилась спокойная жизнь))))
Ответить
Вот нет чтоб всей душой порадоваться за новокосинцев! ;););) Тебе все равно одинаково что до Гиреево что до Косино :)
Ответить
Все да не все, до Новогиреево почти все идет, а до Новокосино - 1 автобус и 1 маршрутка :(
Ответить
Да там вроде 3 автобуса ездят теперь если Вы ближе к началу Вешняковской живете, а если к Выхино Вам ближе, то два автобуса и 2 маршрутки.
Ответить
90
я только 706 знаю, который мимо дома проходит (посередине я), а маршрутку - 39ю, которая идет по Реутовской. Остальные в расчет не беру, т.к. на газелях ездить боюсь и не буду. А какой еще автобус от Выхино?
Ответить
Легче увеличить стоимость проезда, чтобы не ездил кто попало. Метро все равно не резиновое, большее кол-во человек, на которое оно рассчитано все равно не влезет. Появятся новые проблемы. Пусть работу рядом с домом ищут )
Ответить
те кто попало ваще не платят, сигают и сверху и снизу либо льготный проезд имеют (чаще левый) А мы платим..ну давайте платить больше, им то все равно
Ответить
Усилить охрану и дать охране разрешение бить дубинками зайцев. Сейчас то их нельзя бить, только заворачивать и беседовать(((( поэтому мы за них и платим. Получили бы пару раз дубиной по башке, пошли бы платить.
Ответить
Или сделать один турникет по которому проходят все у кого талоны на проезд за 30 рублей, а все остальные турникеты для прохода с талонами по 60 руб. Гыы.
Ответить
Нифига. Увеличится количество прыгунов и халявщиков. А если от них добавить охрану, то метро ждёт коллапс.
А работа рядом с домом... Интересно, как сборщику с автозавода найти работу в своём спальном районе?
Или вы считаете, что это прихоть такая, в метро давиться?
А работа рядом с домом... Интересно, как сборщику с автозавода найти работу в своём спальном районе?
Или вы считаете, что это прихоть такая, в метро давиться?
Ответить
Многие могли бы сменить место работы ближе к дому если задаться такой целью. По крайней мере не ездить с севера столицы на юг например.
Ответить
Вы считаете, что те, кто это может сделать, просто ленятся? И кайфуют от запаха чужого пота и носков в утреннем метро? :-)
Кто мог - давно сменил или в процессе.
А ещё есть фирмы, какашки эдакие, которые моду переезжать взяли, во всякие бизнес-территории за МКАДом. Ты возле дома нашёл работу, устроился, а они бац - и переехали. Ты бежишь менять работу, а к тебе лишине вопросы, и чего это ты не ужился на том месте?
Кто мог - давно сменил или в процессе.
А ещё есть фирмы, какашки эдакие, которые моду переезжать взяли, во всякие бизнес-территории за МКАДом. Ты возле дома нашёл работу, устроился, а они бац - и переехали. Ты бежишь менять работу, а к тебе лишине вопросы, и чего это ты не ужился на том месте?
Ответить
могли бы сменили бы, вряд ли кто то по доброй воле по полтора часа в давке утром и вечером наслаждается
Ответить
Вы знакомых поспрашайте, отмазки левые будут почему они не работают рядом с домом. Одни ради коллектива, другие ради хорошего офиса, третьи рази дополнительных 5 тысяч, четвертые "давно работаю", пятые по блату устроенные место нагретое поэтому не уходим. Вот ради чего-то и терпят потные подмышки. А кому действительно надоело тот или машину купил и ездит или работает рядом с домом.
Ответить
100
Есть ещё хорошая страховка,да, коллектив - это не гнилая отмазка, а кому-то 5 дополнительных тысяч - тоже повод терпеть.
Мы ж говорим о том, что все эти люди ВАМ мешают, это ВЫ их хотите поближе к их местам проживания устроить работать. А сами-то ради чего в метро катаетесь? Чего работу не смените?
А по поводу машины... Хм, есть ещё рассуждение, что лучше час в метро, чем пять - по пробкам.
Мы ж говорим о том, что все эти люди ВАМ мешают, это ВЫ их хотите поближе к их местам проживания устроить работать. А сами-то ради чего в метро катаетесь? Чего работу не смените?
А по поводу машины... Хм, есть ещё рассуждение, что лучше час в метро, чем пять - по пробкам.
Ответить
Не. Мне сейчас никто не мешает. Я в метро ужо не спускаюсь. Но понакаталась, знаю.)
Ответить
Ага, а дороги, конечно, свободные. По-моему, наоборот, метро и ОТ должны быть максимально дешевы, чтоб народ на личных авто меньше ездил. А то сейчас транспорт столько стоит, что если несколько человек, то на авто выгоднее.
Ответить
Вам-то какая печаль? Вы ж задарма ездите.
Ответить
Приходится. Потом, у меня детский проезд много жрет, задолбалась им регулярно деньги выдавать.
Ответить
И представители каких профессий могут вот так сменить место работы?
Не берем менеджеров по продажам, а вот даже если просто бюджетники: учителя, врачи, сотрудники центральных библиотек, музеев, вычислительных центров.
Не берем менеджеров по продажам, а вот даже если просто бюджетники: учителя, врачи, сотрудники центральных библиотек, музеев, вычислительных центров.
Ответить
в Париже откидные места около дверей.Пассажиры сообразительные,сами справляются.Вообще лучше делать как у них- поперечные ряды.
Ответить
ха около дверей, вчера картину наблюдала как две тетки сцепились, одна стоит на проходе, вторая заходит, первая ей мешает своим присутствием. Ух как они друг друга отматерили ))) Прикидываю если бы первая сидела еще при этом
Ответить
Да, у нас это не покатит в ближайшее время. Мы как-то в Париже по незнанию сели :) но нам быстренько объяснили, что к чему, а тут если сядет бабулька - фиг ее сгонишь (не в обиду бабулькам).
Ответить
110
Да вы что! Обалдели? Поперечные!!! Спасибо автобусы уже нам поменяли что 3 калеки влезают, еще вагонов метро с поперечными рядами не хватало!
Ответить
Не то чтобы они "новые"... Давно уже мучаемся... Но ИТИТЬ ИХ!!! Депутатов бы туда засунуть...всю думу...в пару автобусов-не больше. Пусть бы покатались!
Ответить
Кстати, в них и стоячих мест меньше. Нам тут, как к Москве присоединили, большую часть автобусов заменили - были экспрессы с мягкими сидениями по 2 ряда с каждой стороны и зановесочками, пустили эти труповозки почти без сидячих мест и с турникетами (т.е. он еще и на каждой остановке стоит при маршруте длиной в 20 с лишним км). Так в них и стоя меньше народа помещается. Как результат - еще больше народа пересело на авто и теперь на работу я не 1.5-2 часа добираюсь, а 2.5-3. Что интересно, цена этой труповозки осталась той же, что и была у экспресса.
Ответить
Интересно, а кресла водитель будет резко убирать из под поп бабушек? Я против. Много в подземке людей, которым сидеть нужно. Без сидячих мест будет тяжело.
Ответить
я считаю, надо еще автоматические двери ножами оборудовать.. что б руки-ноги не застревали в час пик... ну и что б не держали двери.
Ответить
Вот тундры здесь собрались, это мировая практика вообще-то делать какое-то количество мест в ОТ откидными.
Ответить
мы не про откидные.. а про такие, которые вообще будут в час пик убираться! А то на откидных сидеть ж будут!
Ответить
120
да уж кто их убирать будет, сами придумали бред и сами боитесь.В Европе над такими местами значок, что только для инвалидов,хотя когда народу мало сидят, кому захочется.
Ответить
Еще раз - это не ОТКИДНЫЕ сиденья, а полноценные сидячие места, которые будут подниматься\опускаться с последующей блокировкой самим машинистом.
Ответить
Логичней всего это и будут откидные сидения с блокировкой. Для особо умных, куда денуться поднятые сидения? Или туннели для спецпоездов расширять будут.
Я хуею все-таки от клуш.
Я хуею все-таки от клуш.
Ответить
То-то я смотрю Вы от себя уже о...ели, раз ничего из прочитанного понять не можете.
Ответить
Ну,давай разъясни, куда поднимутся сидения?
Раз такая сообразительная.
Раз такая сообразительная.
Ответить
Ваше сообщение: "Вот тундры здесь собрались, это мировая практика вообще-то делать какое-то количество мест в ОТ откидными."? А то "серых" не разобрать никак. Так вот, в Вашей "мировой практике" это откидывающиеся небольшие сиденья, как в самолете для стюардесс, на которые бабушки\беременные и т.д. могут в любой момент сесть. А в данном случае говорится о том, что никто ни в какой момент никуда не сядет, т.к. все будет сложено\поднято\встроено вовнутрь и т.д.
Ответить
Что сложного сделать откидушку с опцией блокировки машинистом? Раз россияне такие несознательные и сами не могут разобраться, когда можно сидеть, а когда надо постоять?
Это просто логика, я понимаю у вас с ней не лады.
Это просто логика, я понимаю у вас с ней не лады.
Ответить
Ну, не Вам про логику рассуждать, судя по Вашим словам. Тема о том, что банально многим физически тяжело ехать стоя, т.к. в метро ездят и пожилые, и беременные, и с грудными детьми, и больные люди.
Ответить
Угу, только чаще все-таки эти группы населения стараются избегать перемещений именно в час пик.
Нет? Замечала именно пиковая загрузка метро это полчаса с утра и полчаса вечером.
Нет? Замечала именно пиковая загрузка метро это полчаса с утра и полчаса вечером.
Ответить
Уже не существует понятия "час пик" в метро. Можно зайти в 12 часов дня, когда все вроде и на работе, и в школе, и в институте, а в метро ж..па при этом. Так же как с пробками на дорогах - почти круглосуточно.
Ответить
130
что-то я в Европах значка такого не видела.. хм, посмотрю еще разок надосуге ))
Ответить
В Германии значок есть.
Ответить
ааа... ну от доичей всего можно ожидать )) я всё больше по Италии и Франции
Ответить
Пойду посмотрю, но до сих пор не видела, чтоб инвалидов только на откидные сажали. Обычно это нормальные места в начале вагона, рядом со входом.
Ответить
В пригородных электричках видела такое, в тамбурном отсеке. Когда ехать 10 мин. ( как от ц. Вокзала до моей деревни), то и не подумается проходить в вагон. Еще там коляски и велосипеды возят.
Ответить
А я езжу на электричках по Москве и наслаждаюсь :).
Ответить
А я - на оленях!
Ответить
я сама так глаза выпучила!!!!! Как ЭТИМ можно наслаждаться?????? БОЖЕ!!!!!! Как вспомню так вздрогну!!!
Ответить
140
да вообще надо поезда убрать, пешочком, тишще едешь, дальше будешь. разъелись, панимашь...
Ответить
Да, блин, у нас 70% мигрантов в метро, вот, когда они все домой уедут, можно будет нормально до работы добираться.
Ответить
+ мульон, тоже про это выше написала.
Ответить
+1000, пусть дома работают. И пенсионеров не трогайте, они у себя дома.
Ответить
.
Ответить
У моего мужа на работе практически никто не ездит на работу на машине. Штат более 1000 человек. Потому что нереально поставить машину в том месте, где находится организация. Так что с мигрантами Вы погорячились или же сами ездите по фиолетовой ветке ;):)Вот там уже действительно убрано часть сидений и публика соответствующая...
Ответить
И все эти 1000 человек- москвичи?
Ответить
и пенсионеров в Метро не пускать, в час пик пусть дома сидят :)
Ответить
Здесь некоторые в топе полагают что они вечно останутся молодыми и здоровыми.
Ответить
150
Это ты у себя на исторической родине покомандуешь.
Ответить
