Получила люлей в приёмном отделении
Всем привет. Есть некие странные неизвестные обстоятельства отношений между персоналом скорой помощи и стационара, которые все же, как я рассчитываю, вскоре станут известны благодаря вашей прозорливости и жизненному опыту.
Страдаю ЛОР-заболеванием, периодически обращаюсь в стационар. Понимаю достаточно поздно об обострении, и вынуждена звонить в скорую за советом, как мне поступить.
И суть. По незнанию (а точнее по дезинформации) я обращалась без направления. Вобщем, в скорой сказали, просто берите паспорт и полис и по вашему округу езжайте туда-то. Отвечали мне так несколько раз, тк я звонила каждый раз уточнить. Поскольку в приемном отделении больницы не очень рады меня видеть.
И вот, сегодня я снова приехала и получила в приемном люлей. Прямо вот уезжайте домой и все тут, или ждите будних дней. Ну нифига себе!
Учинили мне допрос с пристрастием, а почему я решила, что обратиться надо именно сегодня (у меня дети заболели гриппом, ночью сбивала им температуру, поэтому уехать от них не могла и занималась 4 дня самолечением). Врач очень ругался, и обозвал операторов скорой уродами. Денежек дала и врачу и девушке из приемной, потому что они все из-за меня подставились, их ругают из-за таких пациентов очень, неудобно стало.
Вспоминая, месяц назад в больнице меня врачи агрессивно встретили очень, прямо вот подкалывали по-злому.
Объясните, в чем дело? Больница не получает так финансирования? В скорой говорят, у вас ЛОР-заболевание, ногами идти можете, значит езжайте сами, у нас и так больных хватает. Мы вас не повезем.
Прямо вот я готова позвонить для выяснения этого вопроса.
Дело в то, что наша семья вот так обращалась уже 4 раза. Ребенка возили в детскую так в 2007м, муж недавно и я 2 раза за последний месяц.
Я планирую и далее обращаться в этот стационар, и хочу, чтобы мои обращения были оформлены так, как положено. А то я выставляюсь дурой.
Прямо хоть пусть задним числом перерасчитывают финансы, и в Департамент Здравоохранения для этого могу обратиться, выписки все дам, и пусть операторам скорой сделают внушение. Видимо, скорая считает, что болезни пациентов ЛОР-отделения не слишком значимы (несмотря на то, что это голова, а не жопа), как и сами ЛОР-врачи и их мышиная возня, и имеют с ними конфликт. Помощь я получила, а больница финансирование с полиса - похоже, что нет.
Кроме сегодняшнего дня, когда в скорую я не стала звонить (потому что уже знаю ответ), всегда звонила. Видимо, где-то это неправомерно. Где именно?
А, и самое главное, в больнице говорят, что скорая везти меня была обязана.
Меня вот, наоборот, ругали, что я не вызвала "скорую", когда дочь сломала ногу, а я привезла ее на такси. А я подумала - 9 Мая же, может, ветеранам расчувствовавшимся карета нужней;)
- к температурящим больным старше 3 лет, к больным с простудными заболеваниями, с обострениями хронических заболеваний в часы работы поликлиник или пунктов помощи на дому, если нет угрозы жизни больного.
http://www.gssmp.ru/2011-11-14-07-09-48/2011-11-14-07-17-05
Предложили бы ждать будней. Так за 3 дня ждать башка взорвется, и никто отвечать не будет.
Вобщем, ясно, что обращаться напрямую можно, но только ночью.
Почему только врач обозвал уродами операторов скорой.
Например, головная боль. И есть у человека хронический, пусть отит.
Как человек сам может определить причину головной боли? Их может быть несколько. И на основании одного только наличия этого заболевания со слов пациента ему может быть отказано в дальнейшем выяснении причины.
ИМХО.
Врачи в приемном, видимо, были не в настроении. Самотёк никто не отменял.
Я однажды так самотеком по трем больницам наездилась и только в одной, кстати тоже ЛОР заболевание :) оказалось - посадили меня в куртке сразу на стул, прислонили к стеночке и чикнули в горле и резинку привязали.
Вот скажите, этично или не этично мне было вызывать скорую с темпой и прочими радостями гнойной фигни в горле?
В поликлинике была, предложили промывания, о том, чтобы разрезать речь не шла, а я сама, как вы понимаете, не могла догадаться, что проблема зашла далеко и ее пора решать радикально.
Сразу прошу, чтобы соединили с врачом для консультации. В некоторых случаях присылали бригаду, хотя я не собиралась вызывать.
Заднеглоточный абсцесс (если я правильно поняла - речь о нем)- прямое показание для экстренной госпитализации.
А так да - я тоже просила по телефону соединить с врачом, правда по поводу родственницы и случай был, на мой взгляд, серьезный. Звонила я потому, что ей как раз отказали выслать бригаду. Она позвонила мне, а уже я вызвала через врача.
Я попросила мужа вызвать скорую, он честно рассказал про растущую температуру уже близко к 40, сильную боль в горле. Приехали очень быстро, полечили, дали рекомендации, предупредили, что если боль будет нарастать - срочно звонить и госпитаизироваться.
Это на будущее Вам, обязательно вызывайте.
(дайбог, чтобы не пришлось)
Но речь, скорее о том, порядочно или "непорядочно" ;) вызывать скорую с болячками, которые кажутся другим фигней, а на самом деле болит и болит и не знай чего делать.
И гайморит бывает разный - я там видела, оперированных, шо песдец. И люди разные - сидят себе и сидят, ждут когда пройдет - терпяги и терпилы. С этим-то что делать?
Заебали вы уже всех своей блажью.
Такая же ситуация в америке.
у моего ребёнка только исполнился 1 год,не мог дышать,хрипел,круп,был,но он дышал,не умирал,в очереди просидели 2 часа.
Но врачи в приемном покое стационара делают ей замечание, что она ДОЛЖНА БЫЛА вызвать скорую и ее ДОЛЖНЫ БЫЛИ привезти, оформить наряд и т.д. и т.п. Иначе им, мол, как-то не по правилам оказывать ей помощь, они должны отправить ее к ЛОРу в поликлинике. Но помощь окаать надо, так как экссудативный гайморит чреват неприятными последствиями.
Я бы обратилась за разъяснением в Отдел здравоохранения, чтобы разъяснили порядок. Распечатала потом ответ и ходила бы с ним.
Вы используете скорую как такси до больницы.
Приемное отделение - это по-моему отделение для тех, кого привезли с чем-то неотложным и внезапным.
Аппендицит, например, и т.д.
Люди обычно стараются лишний раз скорую не вызывать, а у Вас это как...в кино сходить чтоль.
Не знаю, что там с правилами приема по скорой, я не спец, но позиция у Вас странная. Если эдак все начнут на скорых кататься по всякой ерунде, чтож будет?
Я исключительно сильная, выносливая лошадь, много терплю и скромно себя веду. Ваши домыслы не имеют отношения к действительности. Мужа вашего жалко, он не понял, куда идет работать.
Вы посмотрите, что в этом топе пишут? Быдлонаселение, оно ж половины происходящего не понимает, в телеке новостей не смотрит, поорать любит, а таких 80%. Вот и поработай с ними, это же застрелиться можно.
Если у Вас хроническое заболевание с периодическими обострениями, то Вы должны уже наизусть знать всю процедуру оформления необходимых Вам процедур. Очень странно, что Вам так ответили в "Скорой", либо Вы им дали какие-то неверные сведения, либо Вы не поняли, что Вам нужно обратиться в поликлиническое отделение больницы, а не в приемник. Врачи в приемном отделении поступили правильно. если, например, это было сделано грубо (криком, матом) или Вас насильно вытолкали, то тогда смело обращайтесь к Глав.врачу и в департамент.
По поводу "быдлонаселения" я с Вами не согласна, я не склонна называть так людей, которые не поняли или не согласны с моей точкой зрения.
2. В регистратуре работают НЕ медицинские работники.
В скорую я звонила узнать, куда именно и как мне обратиться, потому что там это совершенно точно знают. Так понятно?
Этот врач ординаторов не берет, там таких врачей всего двое. Теперь только к нему, все равно платить, так уж платить хорошему человеку.
Надо же, живут в говне и бардаке, еще и гордятся этим. Свое говно, конечно, родное.
