Школа
10
Anonymous
Все остальное
9.11.12 19:21

Объсните почему авиа убыточное дело

вот не пойму никак, почему авиакомпании это убыточное дело? Особенно масштабные национальные компании?
Недавно Люфтганза себя чуть ли не банкротом огласила, сокращает своих сотрудиков, зп не повышает, те бастуют. Теперь испанская Иберия которая виместе с бритиш входи в одну группу, сокращает 4,5 тыс сотрулников дабы спастить от банкротсва. У алиталии вечные проблемы.
Что не так? Я, например, часто заказываю билеты этих авиакомпаний, на ближайшие даты никогда свободных мест нет, билеты реально дорогие, оч дорогие. Лоукосты живут и процветают, а эти все крупняки в убытке. По-че-му?

Свернуть
Ответить
затраты большие
Anonymous
9.11 20:27
затраты большие
Ответить
и налоги. Мелкие авиакомпании тоже в жопе, кстати
Ответить
Затраты на обслуживание, ремонт, зарплаты, профсоюзы у них лютуют. Топливо дорогое, аэропортные сборы - чем крупнее аэропорт, тем выше сбор.Поэтому лоукосты зачастую садятся в какой-нибудь жопе мира типа Лютона или Станстеда вместо Хитроу.
Детальки у самолетов недешевые, компенсации пассажирам за задержки и отмены рейсов, если нелетная погода или еще какая фигня. Хорошая еда в полете тоже денег стоит, ну и так далее.
Лоукосты берут тем, что у них самолеты практически не стоят на земле, условия для персонала изначально хуже, пилоты получают меньше. Самолеты работают на износ, и берутся они изначально в лизинг вместо покупки, как зачастую делают крупные компании.
Ответить
Чтоооооо, Люфты на грани банкротства??!! У меня на март куплены билеты!! Не пугайте меня!!!
Ответить
А что национальные. Есть регулярные рейсы, самолет полетит полюбасу, хоть там полторы калеки, и не только по популярным направлениям, но и по всем остальным. Лоукосты по тмутараканям не летают, нафига.
И сборы аэропортовские - действительно дорого, ну там выше написали, куда лоукосты летают :)
Ответить
автор, вы бы пиз**ли поменьше, а читали побольше.
в каком месте "Недавно Люфтганза себя чуть ли не банкротом огласила"?

Прям ссылью в нас киньте, битте.

Эт первое. Второе. Банкротство в Раше и в Дойче - два разных банкротства, равно как сервис Люфтханзы и Аэрофлота.
Ответить
на популярных рейсах у Аэрофлота сервис кстати много приятнее люфтов. там вообще поточное какое-то раздолбайство, особенно обслуживание рейсов тегель-москва меня поражало не раз. полнейший пофигизм
и много невозвратных вообще билетов у люфта, и телефон поддержки бесполезный...
Ответить
вот прям +1000!
Anonymous
10.11 18:46
вот прям +1000!
Ответить
+1. Летали в Бишкек аэрофлотом год назад. Самолет новейший, обслуживание супер, еда очень вкусная. Была приятно удивлена по сравнению с прославленной САС (скандинавские линии), где кормят за доп. деньги, самолеты старые, а весной летела в Осло из Москвы, что-то случилось с самолетом, вернули после взлета, представителя так никто и не дождался, все перенервничали и переругались, в очереди стояли часов 6, чтоб получить отель,дурдом полный, и информации ноль.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)