Проездные билеты в Москве с 2013г
Московские власти закрыли для пользователей доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт. На официальном сайте Региональной энергетической комиссии столицы больше нельзя ознакомиться с проектом документа, который недавно находился в открытом доступе в разделе "Проекты нормативных правовых актов мэра Москвы, правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". А между тем, перспектива увеличения реальной стоимости до 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) рублей за одну поездку в метро и на наземном транспорте более чем печальна для большинства москвичей. Почему же в Москве так дорог общественный транспорт?
В опубликованном ранее проекте постановления "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы", тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.
Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа в наземном транспорте с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб.
С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя. В салоне автобуса и троллейбуса можно будет приобрести проездной не менее чем на 4 поездки стоимостью 100 руб. либо посадочный талон на 40 поездок за 700 руб.
Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.
При этом с 1 февраля 2013г. вводятся универсальные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Стоимость билета, например, на 5 поездок составит с 1 февраля 2013г. 135 руб., а со 2 апреля 2013г. - 150 руб.
Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.
Что это значит для простых пассажиров?
Это значит, что за поездку на автобусе вам придется платить реально 50 рублей. Не 28, как сейчас, а 50. Увеличение тарифа составляет 56%. Для сравнения: в Ярославле стоимость проезда в автобусе составляет всего 16 рублей. В Санкт-Петербурге - 21 рубль. В Ижевске - 14 рублей. А в Москве - 50.
Почему же общественный транспорт в Москве намного дороже, чем в других городах России? Потому, что в Москве ГУП Мосгортранс - государственный перевозчик и фактический монополист имеет крайне неэффективную систему менеджмента. У Мосгортранса очень высокие потери, аварийность, требующая ремонта транспортных средств, очень низкий уровень культуры обслуживания пассажиров. Снижать потери они, видимо, не хотят, поэтому лоббируют повышение тарифов.
Можно ли этому противодействовать? Скорее всего, да. Нужно открыто говорить о проблеме неэффективности городского транспорта, искать способы повышения его экономической и эксплуатационной эффективности. А не переливать из пустого в порожнее, затыкая экономические дыры повышением тарифов.
а если вам лень озаботиться покупкой многоразового билета - это уже ваши проблемы.
5 за сто пятьдесят - все виды городского транспорта
И зачем мне сравнивать цены единого и разового? Меня устраивает стоимость разового проезда, но я против навязывания дополнительных услуг, в коих я не нуждаюсь.
+ всегда есть маршрутки - что мешает ими пользоваться?
Вы притворяетесь или на самом деле не понимаете о чём я говорю?
Оплачивая тариф на проезд в общественном транспорте, гражданин получает одноразовый билет или многоразовый талон, которые свидетельствуют об оплате за транспортные услуги в полном размере, и могут быть предъявлены в случае контроля. Я вправе решать одноразовый билет я куплю или многоразовый, когда меня лишают возможности купить одноразовый билет, мне навязывают ненужные услуги. Неужели непонятно?
2) вы в музей одна в городом одиночестве ездите?
я очень редко пользуюсь ОТ но и то за месяц уходить билет на 10 поездок в метро и билет на 20 поездок на наземке. - один раз в детьми съездить в театр/музей - вот и 6-8 поездок.
ЗЫ. Меня никто и никогда не обижал в метро, всю жизнь езжу без проблем - книгу в руки, и вперед.
И 20 лет назад, и 10, и сейчас - у меня нет проблем с поездками на метро, не смотря на то, что я работаю всегда далеко от дома, а сейчас - так и вообще на другом конце Москвы. Меня в принципе что-либо бесит редко :-)
Вы в метро последний раз были в сентябре, а я катаюсь два-три раза в день на нем через весь город. И где тогда логика?
А Вы - ездите редко. И платите по-другому.
Данебожежмой! Меня лично - все устраивает. А Вас - нет :-)
Со здоровьем - на данный момент - у меня все в порядке.
1. Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года.
2. Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.
Но:
1. С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя
2. Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.
Лично я сделала вывод, что базовый тариф - 25-26 рублей, а 50 рублей - это наглый грабеж :-)
метро 1 поездка -50 руб. при этом метрошные билеты можно юзать и на наезмке.
Как обычно - на пустом месте галдеж.
Я себе в Элекснете карту сделала, и в зависимости от потребностей туда деньги кладу на проезд.
Для тех, кто пользуется общественным транспортом постоянно - данный вопрос экономии - принципиален. Я в день - два раза, а иногда и больше - езжу на метро, и постоянно пользуюсь автобусом и троллейбусами - два-три раза в день точно.
Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.
Вопрос Марше и страннице - как мне платить? Либо 100 за два комплексных, либо 100 - за 4 поездки, то есть переплата - ВДВОЕ от тарифа на одну поезду в метро!
То есть на наземку тариф - 25 р. Не может быть тариф на метро вдвое выше, или там реальные дундуки сидят.
А если еще встречи/разъезды днем? Нее! Я требую скидку!
Если цена билета нормальная и оправдывает строительство и эксплуатацию - зачем было говорить, что Гаев ее непомерно раздул? Если она все-таки завышеная - почему хоть на рубль не уменьшили? И в любом случае, с какой стати поднимать цену-то?
Чтобы уменьшить очередь в кассы достаточно было отменить срок действия билетов. Это хамство, что оплаченные поездки протухают. Если люди вынуждены приезжать в Москву время от времени, они вынуждены каждый раз стоять в очереди.
Сама езжу крайне редко. Тоже не понимаю ценообразования. И да, мне ЖАЛКО отдавать лишние 50р. Я лучше детям сок куплю или яблок, или мандарин полкило.
Читайте здесь) http://ria.ru/moscow/20121127/912385700.html
А почему ты обращаешься ко мне то "на ты", а то "на вы"? А в одной фразе в ПВЖ ты ухитрилась меня одновременно и так и так назвать.
Это что, такая женская интрига?
Могу найти ссылку, только мне лень. Да и смысла нет, ты все равно эту ветку потом вырежешь, а мой акк снесешь из женской вредности :))))
