Матерное название
Пусть каждый сам придумает название топа, какое хочет. Я лично ничего цензурного придумать не могу.
Извольте видеть:
http://echo.msk.ru/programs/beseda/974680-echo/
Интервью
Гости:
Олег Смолин первый заместитель председателя комитета ГД РФ по образованию
КОРРЕСПОНДЕНТ: В общем, чего лишились дети, и почему вы голосовали против?
О. СМОЛИН: 21 декабря ни в России, ни в мире конец света не состоялся. А вот конец просвещения в нашей стране возможен. Это связано с принятием в третьем чтении федерального закона об образовании в РФ. По нашим оценкам этот закон, по сравнению с действующим законодательством, содержит не более 7-ми небольших шагов вперед, и не менее 20-ти значительных шагов назад.
Приведу примеры.
Первое. В действующем законе сельскую школу можно закрыть только с согласия схода граждан. В новом законе – с согласия некоей комиссии. Понятно, что комиссию уговорить гораздо легче.
Второе. Действующий закон предусматривает религиозное образование на факультативной основе. Новый закон – фактически на обязательной.
Третье. В результате изменения формул расчета числа бюджетных студентов, в ближайшие 5 лет, новый закон сократит количество студентов примерно на 700 тысяч человек.
Четвертое. Новый закон отменяет надбавки за ученые степени и звания для докторов, кандидатов, доцентов и профессоров.
Пятое. Новый закон отменяет целый ряд льгот. В том числе для военнослужащих и детей-сирот. Последнее очень удивительно, поскольку в России и без того лишь 10% выпускников детских домов успешно социализируются. Остальные или подпадают под влияние криминала, или становятся его жертвой, или оказываются людьми без определенного места жительства, или другие формы тяжелой жизненной ситуации.
Думаю, что с принятием этого закона, количество благополучных детей-сирот из числа выпускников детских домов, ещё более уменьшится.
Мы убеждены, что закон не соответствует задачам XXI века, он обеспечивает продолжение того курса образовательной политики, который и без этого уже привел наше образование к деградации.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Вы прекрасно уложились. Олег Николаевич, а что этот закон позволял детям – сиротам?
О. СМОЛИН: В действующем законе дети-сироты имели право вне конкурса поступать в профессиональные учебные заведения. По новому закону такого права они лишились.
Я хочу напомнить, что дети-сироты составляют не более 1-2% от общего числа абитуриентов. Так же как, кстати, и дети с инвалидностью, это во-первых.
Во-вторых, я хочу заметить, что, по оценкам очень серьезных экспертов, сейчас ЕГЭ без репетиторов подготовить практически не возможно. Дети-сироты такой возможности лишены. Поэтому, это не нарушение равенства прав, наоборот. Это защита равных прав, это была из немногих привилегий во имя равенства.
КОРРЕСПОНДЕНТ: А вы голосовали против конечно же, Олег Николаевич?
О. СМОЛИН: Естественно. Я могу добавить, новый закон об образовании принят голосами исключительно фракции «Единая Россия».
КОРРЕСПОНДЕНТ: Кошмар. Спасибо огромное, Олег Николаевич.
О. СМОЛИН: Спасибо, всего доброго.
*************************************
ps Прошу модераторов пока не переносить в другие разделы. Спасибо.
Проблема в том, что базовое образование (нормальное среднее, не супер-пупер) можно будет получить только за бабки.
И если накопить на вышку, извернувшись через жопу, еще как-то может чуть бОльшее число граждан, выучить платно ДО ВУЗА смогут единицы, сотые доли процента от населения страны.
Остальные будут довольствоваться церковно-приходской самого низкого пошиба.
А народ, да... Вещаешь, как Кассандра хренова, а никто не верит.
Ну и что - часы на основные предметы порезали, платные ввели, муштру с религиозной поебенью добавили. А народ по-прежнему верил в лучшее:(
Я сейчас в полном ахуе от вестей в фронтов. Мне старшего в физматшколу надо поступать в 5 класс, дабы багаж не растерять, а новости одна другой страшнее:(
Мы, конечно, тянем, но MTI нам не вытянуть, если наследства бахатого не обломится.
И ничего, ничего не сделать, суканахуйблядьихврылочерезжопуполуебков, уф:( Полегчало.
Сбежать вотпрямщас отсюда мы не можем. Когда моглось, муж у меня был патриот, дебил простигосподи тогда. Потом глаза открылись, когда одной лапкою в GR вляпалси, ан поздно!
Знаю, что надбавки увеличиваются в зависимости от звания и ученой степени.
Сын идет в школу через 2,5 года, что еще придумают?
Были бы здоровье и силы, чтоб заработать на образование за пределами нашей, блин, РРодины.
А то как мальчиков будут выпускать? Они ж должын этой бляццкой родине долги отдавать.
Хотя я не могу представить, о каком мусоре в гуманитарных предметах Вы говорите.
Можно пример?
Оценок на этих уроках не ставят, итогом будет доклад или проект по любой теме из изученного материала.
Ничего страшного. Кроме того, что это лишний час в неделю, увы :(
Меня пугает инициатива господина Н.Михалкова, который проталкивает идею изучения кинематографического наследия с обязательным списком фильмов к просмотру. Вот где жесть будет
А когда этот урок был факультативным? Его ввели в этом году, и он сразу стал обязательным
С организацией процесса жопа, конечно. Потому что большинство выбрало два направления: история религий и этику. Но было несколько человек, пожелавших изучать иудаизм, одна мама захотела дочке буддизм. Вот что делать с такими детьми? Как им можно устроить урок, да еще с учителем? Вариантов было два: либо ходить на этот урок в другие школы (нормально, ага :scared2), либо дома экстерном. Урок специально сделали последним в этот день. Поскольку итоговая аттестация толком не предусмотрена, второй вариант мне показался бы предпочтительным :)
Дети, которые остаются на продленку, в итоге стали посещать тот класс, где преподается этика.
А до этого у нас в школе были свои примочки - классные часы, посвященные в том числе делу Ленина, пионерские собрания и прочая чушь. Я первые работы его прочла еще классе в 6-м, когда у нас новая классуха появилась - речь на каком-то там съезде РКСМ, шаг вперед - два назад, еще что-то :scared2 И тетрадки были для конспектирования нетленки. И проверяла она их, мать ее :(
Знаете, замечательно сказал Охлобыстин. "Быть верующим - это как иметь член. Нормально, когда он у тебя есть. Нормально им гордиться. Но когда ты начинаешь размахивать им перед другими людьми и пихать в головы чужим детям - это вызывает непонимание"
Эта фраза к остроумию не имеет отношения. Это правда правда.
Так я имею право на то, чтобы перед лицом моей дочери ничем лишним не размахивали?
Вы пытаетесь мне доказать, что атеизм можно навязать. Нельзя. А религию навязывают.
А я не хочу. "Курсов", как Вы выражаетесь, атеизма - нет А воскресные школы есть. Давайте верующие будут водить своих детей к единомышленникам, а не прикапываться к моей дочери,а?
Она имеет право вырасти и сама выбрать - быть ей атеисткой, буддисткой, католичкой или поклонницей фарфорового чайника. Я, по крайней мере, уверена, что у моей дочери это право есть. И не только это.
А ваши дети бесправны изначально.
А не то в лицо ударю" (с)
Бродский не зря называется гением. В двух строчках - целое явление. У нас куча слов, а у него - две строчки
(по аналогии с сексуально озабоченными)
Остальные - ПГМнутые ("верующие") и подонки ("батюшки") Это просто процентный показатель, а не статистика.
*******************
(((( таки пиздец нашему образованию, да.
Видать, у РПЦ продажи свечек упали? Так они за моего ребенка решили взяться? Не сметь!
Детей необходимо учить наукам. Потому что они понадобятся им для продолжения образования и для работы.
А закону божьему, сатанизму, куклам вуду, бисероплетению и пению хором дети должны обучаться факультативно.
Но - да, с религией (точнее, с отправителями религиозных культов)у меня особые отношения. И да- я не исключаю, что это будет подано криво.
Я за историю религий, как предмет, за ознакомление с Писанием, как минимум, не в адаптированном!! виде. Как раз от темноты столько моакобесия...
Ща схожу к дочке в комнату, найду учебник, там одно оглавление чего стоит- песТня:)
Мы (родители) все писали заявление с указанием того направления, которое они хотели бы выбрать для обучения своего ребенка. Кто категорически был против какого бы то ни было религиозного направления, выбрали этику. В курсе этики нет ни одной религиозной догмы :)
вы считаете, что рост криминала за счет того, что у детдомовцев не будет пути к образованию это ничего ужасного?
вы считаете, что наука пускай загибается, а профессура идет на рынке торговать?
А если подумать - в последние годы поступали дети начала 90-х, когда рождаемость была на нуле.
Мои дети родились в годы бэби-бума, что придется на их долю? Детей начала -середины 2000-х в несколько раз больше, чем детей 90-х, а мест в ВУЗах в несколько раз меньше.
Считаю, что бесплатные места по большей части предназначаются для блатных.
По поводу бесплатных мест, - в основном, согласна. Но все же были лазейки для бедных, но умных. А теперь социальные лифты обрубают нахер.
Я вот и то так делала, хотя обезьяна среднего ума))
Меня, например, родители уже в 19 не хотели кормить *и отказались это делать* и не могли одевать, поэтому вечернее и заочка для оборванцев - самое то))) К тому же, в гуманитарных науках не теория важна, а опыт)
А мест в ВУЗах и должно быть сильно меньше, абсолютно никому не нужны ваши выпускники с корочками, причем высшее образование сейчас в России отсутствует только у совсем ленивых. Высшее должно зарабатываться большим трудом, и требования должны быть вовсе не такие как сейчас.
Насчет "никому не нужны" - это вы погорячились. Люди с мозгами нужны везде. Среди выпускников, к примеру, 6 естественнонаучных факультетов МГУ, МИФИ и МФТИ таких много.
И учить лучше не будут, точно также будут продавать зачеты и экзамены. Только дороже.
Ну, и бедные, но умные НАЧИСТО лишаются шанса. Совсем.
(почти дословная цитата) Но Вы хорошо сказали, выразительно!
И таких Мамозавров большая часть страны. Мы будем возмущаться, они радоваться.
И если хотя бы один мозг пробить на желание думать, потом другой, есть шанс, что сработает принцип 101 обезьяны.
Надо, надо, надо. Много что надо и не обсуждать как в госучреждение сумочку пронести, но помощи не получат конкретные дети, которые уже есть. И очень уж "неодинаковое" наказание "в ответ" правительство придумало. Это нечестно.
Поэтому такие люди с двойными стандартами и бесят. Взятки (в топике про сумку) считает нормальным, а как детей в Америку на усыновление давать, так нет, государство должно меняться. Пока оно еще поменяется, если человек не принципиален в мелочах.
Поэтому и привела ее(Мамозавр), как яркого представителя таких людей. Для меня это образ собирательный, но в последние дни на еве, это самый яркий персонаж , таких людей с плавающей позицией.
Этот закон из разряда - не может быть, чушь какая-то. А ведь он просто циничный. Только и всего.
Просто уникальный человек: слепой от рождения, он стал доктором наук, членом Академии Наук и депутатом, который не зря ест свой депутатский хлеб.
Кстати, наредкость деятельным оказался еще и Митрохин - глава Яблока. Я в последние полтора месяца много общалась с ним и его помощниками, они приезжали в нашу школу с общественной инспекцией и подняли тааааааакую бучу в прессе, что Депобр решил от нас отвалить, причем, весьма быстро. Не знаю, надолго ли.
Это я к чему пишу: с одной стороны, можно конечно думать, что все давно за нас решено и ничего изменить невозможно, но, с другой, "тварь ли я дрожащая или право имею?". Можно тихо охать и возмущаться, сидя на кухне, а можно пытаться что-то ДЕЛАТЬ. На своем небольшом, но очень важном для моего ребенка, примере я поняла, что не надо бояться выглядеть смешно, ведь ради своего ребенка можно свернуть горы и шеи.
это же радио "эхо москвы". радио, которое открытым текстом заявляет, что девяностые - это хорошо. что тогда была демократия. их надо вернуть. это то радио, которое выступает за ограничение избирательного права. они предлагают ввсети имущественный ценз. сделать избирательные бюллетени платными, например брать за бюллетень 1000 р. и вот уже отсеялись очень и очень многие. никого это не смущает? чего вы верите каждому слову-то? сами читать-проверят не пробовали?
в одном пункте депутат наврал - и в других добавит, не покраснев. значит, ему вообще в принципе, верить нельзя.
Где вранье?
Еще раз повторю, Смолин - один из немногих, который не боится переть против реформы образования. Он помог многим школам сохранить свой статус и избежать объединения, в чем я лично убедилась. Его команда действует четко, слаженно и плодотворно.
понимаете, это тоже самое, что и навальный пиарился. он кричал везде - ах какой кошмар! депутату (всем или некоторым - не знаю уж) положена машина за 2 млн, и ее не покупают, а через три года должны вернуть обратно в фирму, которая ее предоставила. все охреневают. как же так. 70 штук баксов - всеог лишь за то, чтобы три года депутат поездил на машине? неслыханное разбазаривание денеХ. так? да не так. информацию можно предложить по-разному. на самом деле в эти 2 млн входит не только машина, но и страховка, и бензин и зарплата двух водителей за все время. посчитаешь - и удивишься, что вроде и не так уж и много. а поначалу сумма - 2 миллиона!!!! другой вопрос, что слишком много у них этих машин. другой вопрос, что эти сволочи пенсии себе рисуют непотребные. но зачем об этом говорить? это же не бьет по ушам так, как те самые 2 миллиона за машину, которая даже не в собственности будет. вроде навальный не наврал нигде, но правд не сказал.
и смолин ваш - вроде и правду сказал, а вроде и нет.
Но вот что говорит о "прекрасных знатоках своего дела" Катерина Поливанова — профессор кафедры возрастной психологии МГППУ, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО и так далее....:
"Педагогическое образование Это так называемый двойной отрицательный отбор. То есть сначала в педагогические вузы идут троечники с низкими баллами ЕГЭ. Потом из педвузов в школы идут те, кому легко отказаться от карьеры, от хороших денег. Нужно прекратить воспроизводство этих малоуспешных людей."
http://www.rusrep.ru/article/2012/11/27/scool/
Не читаю, что это высказывание касается всех, но многих, очень многих... увы
Отец мужа. Жить со свёкром.
Про запятые опустим...
А на реальный прорыв в науке способны единицы. Их и без всяких надбавок знают наперечет и холят и лелеют.
Я плачу на работе над результатами которые получаем из институтов молек.генетики или неф-хим.синтеза от сплошных доцентов и кандидатов. Они бутилацетат с ацетоном путают. Гнать их всех поганой метлой. Лаборантка Люся (с образованием 8классов+техникум) со стареньким хроматографом даст фору любому типа "ученому" с надбавками.


