Школа
181

сумасшедшее метро!!

http://news.rambler.ru/17174285/comments/

теперь чтоб прокатиться разок на метро надо обязательно иметь электронный кошелек и банковскую карту

А как же люди транзитом проезжающие Москву, им-то нахрена эти лишние билеты.

Ни хрена не понял схему! Очередное нарушение прав потребителей какое-то!

Бесправный народ и подлая преступная власть.

Свернуть
Ответить
ааа, там кто-то правильно написал))
"Тому, который едет, естественно незачем. Тому, который это придумал, с каждого больше стольника капать будет. Как в анекдоте про Раскольникова: Что же ты старушку из-за рубля убил? Не скажи, одна старушка- рубль, а десять старушек- уже чирик"
Ответить
Лучше бы они турникеты нормальные везде поставили чтобы козлы всякие не скакали через них
Ответить
Во-во! И ещё бы что-нить такое придумать, чтобы сзади не пристраивались. А то бесит, прямо, ты проходишь по билету, а за тобой как-нить халявщик лезет. И в основном, это, как ни странно, особи мужского пола. Прям, противно.
Ответить
Так может он с серьезными намерениям...
Светлана Сергеевна *
16.01 19:36
Так может он с серьезными намерениями, а вы все - халявщик ;-)
Ответить
Надо контролировать ВСЁ - сколько ты поездил, сколько купил таблеток и каких, сколько положил и снял денег... Так проще управлять страной, когда ВСЁ и ВСЕ подконтрольны.
Ответить
чего тогда не чипировать сразу?
Полярн@яСов@ V.I.P.
15.01 22:26
чего тогда не чипировать сразу?
Ответить
Так ужо предлагают. Дело за бюджетом.
Ответить
зачем чипировать если у каждого и так мобила при себе ))
Ответить
Ну, вообще у нас похожая схема действует, если ее введут в таком же виде - то проблем не будет.
Здесь это работает так: когда покупаешь билет в первый раз (любой, хоть на одну поездку, хоть на 10), тебе выдают карточку. Далее на эту карточку можно либо закидывать деньги (через автоматы, телефонные услуги, интернет), либо покупать билеты. Карточку можно сделать именной (тогда в случае потери деньги не пропадут), либо оставить анонимной (тогда ею могут пользоваться разные люди по мере надобности).
Ответить
Я так понимаю,что это делается, чтобы исключить кучу ненужной макулатуры.По сути сейчас -покупаешь билет на 1 поездку и сразу его выкидываешь. А так будет пластиковая карта на которую будет намагничиваться нужное кол-во поездок.
Ответить
а зачем эта карта например МНЕ? Я пользуюсь метро 1 раз в полгода.
Ответить
и мне? я тоже редко пользуюсь...
Ответить
и я... а ухде эта карта браться будет если я вдруг захочу в метро попасть?
помню как спустилась в подземку и долго разглядывала карточку пытаясь понять куда ее пихать... надо мной наверное все потешались... потом дяденька какой то сжалился и казал что ее надо приложить!
в последний раз то я каталась когда карточки были со стрелочками и их надо было вставлять... вот я эту стрелочку и искала на карточке...
Ответить
вот у меня один в один история была ...
миссис Робинсон ***
17.01 23:19
вот у меня один в один история была с "куда это запихивать". Теперь вообще страшно будет спуститься, вообще черт ногу сломит с какими-то карточками,электронными кошельками :(
Ответить
вот вот! тоже страшно! теперь лучше на машине выезжать пораньше буду! хотя благо в Москву тоже не часто выбираюсь... а еще хотят дороги разгрузить и с пробками борются)) теперь все от страха перед метро на машинах поедут))))
Ответить
теперь буду жить в ужасИ от ожидания...
миссис Робинсон ***
17.01 23:42
теперь буду жить в ужасИ от ожидания той неизбежной поездки на метро, которая рано или поздно случится :)
Ответить
Интересно, пассажиропоток уменьшится?
Ответить
Будет очень удобно и не будет дебильных очередей в начале месяца. Недовольные не обсерутся от билета на 5 поездок
Ответить
чёй-то не обсерутся? мне он нах не нужен!
Ответить
тогда пешочком или заведи карточку
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 21:56
20
тогда пешочком или заведи карточку
Ответить
можно еще на пятерых сообразить.
Полярн@яСов@ V.I.P.
15.01 21:57
можно еще на пятерых сообразить.
Ответить
можно 5 раз туда-сюда через турникеты побегать:D
Ответить
но вот ты побегаешь и перестанешь быть жопастым!
Ответить
Датычо, а уж сто лет анлим покупаю и...
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 22:01
Датычо, а уж сто лет анлим покупаю и всё равно через турникет с трудом:D:D
Ответить
кстати, да, как раз нечетное количество)
Ответить
конечно, всё для людей:D
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 22:01
конечно, всё для людей:D
Ответить
мне не нужна карточки и не нужен билет на 5 поездок. Я ОТ пользуюсь только если в пробке тачку бросаю.
Ответить
написано, что электронные деньги сгорать не будут.
Ответить
ну так карточка тем более выгодна получается - там нету срока давности, так что подумай ещё разок, нужно ли оно тебе или нет:)
Ответить
Я завтра на метро еду в одну точку, 2 раза турникеты проходить буду, мне что, на 5 поездок билет покупать? А если еще и на наземном придется?
Ответить
Завтра на две, а в будущем карточку ...
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 09:02
Завтра на две, а в будущем карточку с несгораемым балансом и будешь ездить сколько и где захочешь.
Ответить
Когда же наконец карту на метро и на наземный объединят? Надоело две разных таскать. И путаю я их иногда...
Ответить
в телефон это всё засунь и будет тебе немедленный оргазм:)
Ответить
:( у мну телефон маленькЫй, он не удовлетворяет всех потребностей. Тока позвонить. Даже вибрирует так себе, не наслаждает, а щИкочИт :):)
Ответить
сделай себе подарок, купи нормальный, шоб удовлетворял и даже вибрировал как надо, позволь себе другой уровень удовольствий:D
Ответить
нельзя в телефон, к железякам и деньгам - размагнитится, самивиноваты.
Ответить
Ляцство, это я сыра съел, я думал, ч...
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 22:28
Ляцство, это я сыра съел, я думал, что она про схему метро и карту города говорит:D:D
Ответить
какая-то не та плесень на сыре-то...
Полярн@яСов@ V.I.P.
15.01 22:36
какая-то не та плесень на сыре-то...
Ответить
да, того, что люблю в этот раз не бы...
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 22:38
да, того, что люблю в этот раз не было:D
Ответить
это ж с какой скоростью надо есть, чтобы даже вмагазине не осталось? я дор блю люблю..)
Ответить
Ахз, я приехал и уже не было, всё бе...
Жопастый нянь V.I.P.
15.01 22:46
Ахз, я приехал и уже не было, всё без меня сожрали, цуке:)
Ответить
не то? http://www.ntv.ru/novosti/429...
Холдрα C.G.
16.01 10:09
Ответить
Увы :(. Сейчас у меня годовая безлимитка на метро 11 430 + годовая безлимитка на наземный 7 300. Теперь на метро карту отменяют, придется такие покупать :(. А это 26 400 в пересчете на год. Почти 8 тыров как корова языком :(. Ну зато в одной карте, наконец-то.
Ответить
Не думаю что сразу отменят. дадут людям докатать то, что купили. Просто остановят продажи новых и все
Ответить
Ну естессно)). Еще бы не хватало, чтобы они уже оплаченные карты отменили. Этот год доездим по старым (у меня до декабря карты).
Ответить
сто лет уже такая у альфа-банка http://www.alfabank.ru/retail/cards/metrocards/
Ответить
Ну вы хоть буквы все осилили в моем сообщении? Мне НЕ НУЖНА банковская карта с транспортным приложением на метро (у меня их две от разных банков, не пользуюсь, ОЧЕНЬ невыгодно). Мне нужна единая карта на метро и на наземный транспорт :):):)
Ответить
Цена вопроса
Единый билет на 5 поездок - 150 рублей,
на 60 поездок - 1200 рублей
Единый безлимитный билет со сроком действия 30 дней - 2200 рублей
Билет на 90 минут - 50 рублей
Купленный у водителя билет на 4 поездки в наземном транспорте - 100 рублей,
на 40 поездок - 400 рублей
Безлимитный билет на 24 часа - 200 рублей
Оформление карты "Электронный кошелек" - 50 рублей

http://www.rg.ru/2013/01/15/bilet-site.html
Ответить
Что такое "Билет на 90 минут"?
Многокашиела C.B.
16.01 00:21
Что такое "Билет на 90 минут"?
Ответить
Полтора часа - 1 поездка в метро и скокахош в наземном
Ответить
До 1 июля автоматы на станциях останутся, которые на 1 поездку билет продают, правда, проезд подорожает на 2 р. Ну, и если по 5 сразу покупать, то тоже 30р. Если они не будут сгорать по 90 дней, то это не так и ужасно.
Ответить
У мужа карта с транспортной функцией...
Жизнь Прекрасна V.I.P.
16.01 10:09
У мужа карта с транспортной функцией. Работает только в метро, но не в наземном. Неудобно.

Вообще не понятно. Мне лично только метро нужно. А если еще одну карту заводить, блин, геморрой опять.
Ответить
С осени многие банки выпускают карты, работающие и в наземном транспорте. Но в связи с нововведениями такие банковские карты станут невыгодны, т.к. меняется система исчисления стоимости прохода. Сейчас чем больше проходов, тем дешевле стоимость одной поездки, а с весны все поездки будут стоить одинаково.
Ответить
Вроде писали что отменили это нововведение?
ИМХО это вымогательство самое настоящее - даже статья какая то есть по этому поводу в законах, что нельзя принуждать покупать то что не хочешь. Только не помню как она называется.
Ответить
Ну они вроде как не принуждают. просто меняют эти карточки которые выбрасываем потом на одну пластиковую, которая постоянна.
Ответить
Зачем, например, немосквичу, который раз в год приехал на Казанский вокзал и ему надо на Павелецкий или Белорусский вокзал, эта пластиковая карта, за оформление которой, кстати, берется 50 рублей? Никакой логики в отмене билета на одну поездку не вижу. Тем более при установленных автоматах для их продажи, на которые уже потрачены огромные деньги, теперь получается они не нужны?
Ответить
это и есть навязанная услуга.
Ответить
Вот если бы вместо того, чтобы впаривать эту пластиковую карточку, сделали возможность оплатить проезд просто банковской картой или мобильным телефоном, тогда вопросов нет. А карту пластиковую еще саму купить нужно. Следовательно человек, которому нужно оплатить 1 поездку, заплатит за саму поездку и за оформление карты.
И тут же вопрос: пополнить ее как? Бежать и искать банкомат? Или на входе в метро поставят компьютеры, подключенные к инету?
А еще вот интересует меня: как можно пополнить счет с помощью банковской карты? Методом приложения банковской карты к проездной? :)
Ответить
можно банковской оплатить проезд, если у банка есть такая услуга.
Ответить
А если нет?
Altera Natura C.S.
16.01 20:23
60
А если нет?
Ответить
выбрать банк, у которого есть. да, похоже это заговор.
Ответить
Несерьезно :) Выбрать банк и оплачивать сопровождение карты ради 2 поездок в году?
Все для людей, пилять. Чтобы купить 10-летнему ребенку ШКОЛЬНЫЙ билет на электричку, нужно принести справку из школы о том, что он школьник. А кем он еще может быть в своем возрасте? Студентом? Пенсионером? Ладно еще 15-16-летние лбы могут вызвать неоднозначное мнение, но 10-летка!
Чтобы купить ему же билет на поезд за 50% - школьный - нужно шлепать в кассу. Потому что интернет проверить справку из школы не может (лежу под столом, ага). Проводник, видимо, тоже не в состоянии проверить справку, приложенную к купленному билету.
Чтобы школьнику же купить проездной на метро, нужно ехать на какие-то специальные станции со справкой из школы.
Хотя куда как проще в ту самую карту, которую выдает этим самым школьникам метрополитен, забить всю информацию об этом ребенке, положить на нее деньги и списывать с нее за все виды транспорта по школьному тарифу. Сложно? Ага. В этой стране - невозможно
Ответить
По поводу проездной карты для школьника: ни на какие специальные станции ехать не надо, эту анкету, заверенную в школе, без всякой справки, принимают на любой станции метро. И через неделю - там же - выдают карту-проездной.
Ответить
Ага. И именно поэтому мне выдали список станций, где ее оформляют :) И именно поэтому подобные списки висят около каждой кассы. И - что интересно - на сайте метрополитена написано следующее: "5. Учащийся сдаёт заполненную и заверенную учебным заведением анкету-заявку в одну из специальных касс метрополитена. .." http://mosmetro.ru/payment/season_ticket/
А вот и сам список "любых" станций http://www.soccard.ru/request/billing/?type=sku
Они и не знают, что вы уже во всех кассах эти карты распорядились выдавать ;)
Ответить
А мне ничего не выдавали, я спустилась в ближайшую - на Полежаевской, и оформила там все документы за 5 минут, когда сын эту самую карту потерял.
Ответить
А мне на Смоленке отказали и предложили проехаться до Кутузовской, например. И напомнили про список. В результате оформили на Молодежной, что было неудобно
Ответить
То есть с июня ( или с июля) карточек на одну поездку не будет??? Надо будет на 5 покупать? Или обязательно карту эту электронную и класть на неё деньги? Я совсем запуталась... :(
Ответить
Получается, что так
Altera Natura C.S.
16.01 20:23
Получается, что так
Ответить
Полный аллес капут для людей. По самым скромным прикидкам, неплохая прибыль у метро получается... Учитывая, сколько приезжих каждый день мигрируют между вокзалами и аэропортами. Да вот и меня жаба душит переплачивать за одну поездку (1 раз в месяц бывает надо доехать встретиться с кем-то в метро, передать пакет)....
Куды катимся?
Ответить
исчО 50 рублей за оформление карты
Ответить
будет еще карточка, предусматривающая один проход в метро и поездку на общественном транспорте в пределах 90 мин. Но и стоить такая карточка будет соответственно в полтора раза дороже.
Ответить
Т.е. если я элементарно забыла все карточки, а в карманет денег только на одну поездку, то фиг куда уеду?
Или я тороплюсь, электронные деньги кончились, то сначала надо найти терминал, поплнить эл. кошелек, а потом в окошечко, чтобы мне намагнитили/продали поездку (или сколько их там мне могут продать минимум)? И это проще?
Ответить
Но от этого все ж будет 1 большой плюс: может, хоть теперь разные бомжи или чу..пардон, гастарбайтеры жутковонючие не будут в метро ездить.

Вот вроде покупать билеты на 1 поездку в автоматах- это вроде как удобно. Но! Собственными глазами видела: подошел к этому автомату бомж, вот натуральный вонючий бомж, купил в автомате билетик (в кассе-то ему, может, и не продали бы) - и в метро.
Я езжу редко. Раньше ездила - не видела бомжей в метро. А после установки автоматов как раз пришлось поездить, и..мож, совпадение, конечно, но на 2 ветках 3 штуки вонючих сидело в вагонах, ужас. А потом ясно все стало, когда я увидела, как они покупают через автомат. Вошли - и катаются, и фиг их потом выпрешь из метро.
Ответить
ага) они все враз пересядут на такси!
Ответить
гастарбайтерам жэк купит.
Полярн@яСов@ V.I.P.
16.01 20:25
гастарбайтерам жэк купит.
Ответить
Вы в своем репертуаре :) А до автома...
холерна Басенька *
16.01 22:09
Вы в своем репертуаре :) А до автоматов они как в метро попадали, телепортировались? Ну так значит снова возьмутся за старое :)
Ответить
До автоматов бомжи в метро ПОЧТИ ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЛИ, в том-то и дело. Я в прошлом году - примерно в этот же период - полтора месяца ездила в метро (машина в ремонте была), и на нашей ветке их не было. И на другой ветке, по которой часто ездила, тоже не было. СОВСЕМ не было. Ну или не знаю..может были, но они не попадались.
А в этом году спустилась в метро - и вот они, родимые.
Плюс, некоторые вагоны воняли как-то подозрительно..как будто там бомжатины или ездили постоянно или ночевали..

В том-то и дело. Они раньше могли билет купить только в кассе, а им не продавали, естественно. А теперь они собрали 30 руб. - и топают к автомату.
Ответить
Где вы ездили? Всегда бомжатина в метро была, всегда. Особенно славится кольцевая линия, на ней же станции с вокзалами. На дальних станциях бомжей мало, но ближе к центру их всегда много было.
Мне кажется, наоборот, их сейчас поменьше стало, гоняют больше.
ЗЫ: я на метро езжу постоянно, не полтора месяца в году.
Ответить
Несколько лет назад я ездила только ...
холерна Басенька *
23.01 22:54
Несколько лет назад я ездила только на метро и бомжи там были в огромном количестве. На кольцевой они просто лежали и спали в вагонах часами, благо не надо пересаживаться, да и на других ветках их было достаточно.
Ответить
Естественно подстраиваются под жителей города, а не под проезжающих мимо. А жителям как ни крути такая система будет удобна.
Ответить
Лично мне, как жителю, такая система неудобна. И таких, как я - много...
Ответить
Потому что Вы раз в месяц туда спускаетесь. Тем кто каждый день пользуется метро и наземным транспортом будет удобно. А учитывая что деньги на карте сгорать не будут(в отличии от сегодняшних карточек), сложностей с поездками раз в месяц тоже.
Ответить
Т.е., по-вашему, интересы таких, как я, учитывать не обязательно??? Странная логика, ущемить одну категорию в угоду удобства другой...
Ответить
А в чём сложность завести карту один раз, положить туда копейки и ездить годами, не думая о покупке билетов? В чём ущемили-то?
Ответить
Приезжие тоже вынуждены заводить такую карту и таскать её всю жизнь с собой? Или у нас тут забота исключительно о жителях первопрестольной?
Ответить
Не надо ее "всю жизнь таскать". Ее можно сдать в любой момент, писят рэ вернут залоговых :)
Ответить
Каждый город, не только Москва, заботится(язык не поворачивается такое сказать. Но в этом случае реально угадали) в первую очередь о своих жителях. Это нормально
Ответить
А тебя-то в чём ущемили? жители в пр...
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 22:46
А тебя-то в чём ущемили?

жители в приоритете, это естественно, приезжие могут и на 5 поездок купить, я сомневаюсь, что приезжим нужен билет на 1 поездку.
Ответить
Потрудитесь не "тыкать" незнакомым людям.
Ответить
Это интернет:) Видимо ответа я так и...
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 22:52
90
Это интернет:) Видимо ответа я так и не услышу, хде там тебя ущемило-то:)
Ответить
;-) Видимо, интернет выдал Вам разрешение на хамство? Ню-ню...

По теме: любое принуждение - это ущемление прав. Для меня.
Ответить
Так никто не принуждает пользоваться метро:D
Это интернет, тут говорят как хотят;-) От ню в твоём исполнении не откажусь, если ты девочка конечно:)
Ответить
Я так не сказала. Считаю правильно было бы оставить хотябы автоматы с единичными поездками(хотябы на станциях где вокзалы и аэропорты). Думаю до этого додумаются, но не сразу. А пока тупо ориентируются на большинство.
ЗЫ: еще мне жалко людей, которые продают билеты сейчас. Лишатся работы по всей видимости
Ответить
вот именно. Об этом и речь :(
скВЕРный V.I.P.
16.01 22:41
вот именно. Об этом и речь :(
Ответить
вы как-то слишком дохера хорошо о метро думаете!!
меня попросили встретить девушку - она была первый раз в Мск, забрать на Ярославском и отвезти в Ша-2 (теперь Д или Е).

Так вот. В метро на ст. Комсомольская ВООБЩЕ ни один автомат не функционировал. Ни один. На всех висели рукописные таблички - не работает!
И поэтому в каждую кассу стояли километровые очереди.

А я-то, наивняк, пока мы в метро спускались, говорю ей, мол, ты приготовь мелочь, чтобы мы быстренько (!!!) купили тебе билет на одну поездку через автомат.
Ответить
А по своему проездному пропустить девушку - никак???? Даже с задержкой в 7 минут, как на безлимитных картах, это всё равно быстрее, чем стоять "километровую" очередь в кассу. Что за жлобство копеечное?
ПС: или вы по чужой социалке задарма катаетесь? Тогда да, отнимут еще.
Ответить
вы слишком глупы, ибо проецириуете любую ситуацию только на себя, не допуская даже толики мысли, что кто-то может жить не так, как вы.

я переехала в МО больше года назад, работаю сама на себя, в Мск бываю один раз в месяц-полтора. Никаких проездных посему у меня нет. Приехав на экспрессе на Казанский вокзал, я ровно также приготовила себе деньги, только 56 рублей и на две поездки.
Ответить
Таки жлобиха, сразу было ясно.
Ответить
ну да)))
особенно если учесть, что такие встречался-провожалки обошлись в две тысячи (с аэроэкспрессами туда-обратно, экспрессами до-из мск туда-обратно). встретить и проводить в европу, 29 декабря, накануне Нг, встретить утром и обратно посадить на поезд в десять вечера, приехав домой в одиннадцать...

такие вот мы жлобы - потратить полных два дня, забить на свою работу, потратить деньги, чтобы проявить себя полным жлобом!

да, я скотина!
Ответить
Не всем. Я тоже житель, мне эта система совершенно неудобна. Я в метро бываю раз в полгода, и мне просто хочется иметь возможность на входе приобрести 1 (не 5, не 10) билет. И я искренне не понимаю, почему меня этой возможности лишают.
Ответить
+1000. Меня еще до кучи убивает, что...
миссис Робинсон ***
17.01 23:31
+1000. Меня еще до кучи убивает, что либо 5 поездок, либо 11. Почему нечетное-то? Обычно люди туда-обратно ездят, т.е. четное кол-во раз.
Ответить
билет в один конец :) :) :)
скВЕРный V.I.P.
18.01 00:49
билет в один конец :) :) :)
Ответить
:D все это было бы смешно, когда бы ...
миссис Робинсон ***
18.01 01:08
:D все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с)
Ответить
как давала людям за проезд 30р,так и буду. Никогда в очередях не стою
Ответить
И много таких добрых, что вас с собо...
Жизнь Прекрасна V.I.P.
17.01 09:35
И много таких добрых, что вас с собой пропускают? (просто интересно)
Ответить
что значит с собой? они мне продают поездку.
часто бесплатно пытаются,но я всегда деньги отдаю)
Ответить
Т.е. вы карточку с рук покупаете?
Жизнь Прекрасна V.I.P.
17.01 11:10
Т.е. вы карточку с рук покупаете?
Ответить
Просто человек прикладывает свою карту и автор проходит. Тоже пропускаю иногда так людей когда просят.
Ответить
не карточку,а 1 поездку с чужой карточки.
вы так удивляетесь-неужли к вам никогда так не подходили с просьбой провести по вашей карте?
Ответить
Хм... я в этом году (число не помню),поехала на метро на встречу к определенному времени,и,о ужас! в кассу была такая очередь! просто огромаднейшая! подошла к одной даме (она мимо пробежала,даже слушать не стала),к другой (эта гордо отказала),а вот третья (девушка) согласилась пропустить меня по своему билету за 28 рублей.Конечно,регулярно так делать неудобно,а вот иногда вполне.
Ответить
Первые дамы могли отказать, если у них карта с задержкой повторного прохода :). У меня безлимитка с 7-ми минутным интервалом, я тоже никого не беру в долю, ибо мне тогда 7 минут придется ждать)))
Ответить
У вас какие-то завышенные ожидания к окружающим вас людям. Я бы тоже прошла мимо: если вам своего времени жалко, почему другие должны тратить его на вас?
Ответить
А контроль вас ни разу не проверял?
Ответить
а что он должен проверить? и почему меня-я ж не по своей карточке прохожу. если у пропускающего карточка левая-не мои проблемы. Но в 90% у них обычные карточки на много поездок.
Ответить
Если контролер увидит, что вы прошли не понятно как, то обычно спрашивают, по какой карточке вы прошли. Может вас вообще по чужой социальной пропустили.
Ответить
спрашивают владельца карточки,а не прошедшего.
с мужем когда езжу-всегда по его карточке проходим-разок его попросили предъявить.
Ответить
И прошедшего тоже спрашивают, просто вам везло
Ответить
А что это за электронная карточка (электронный кошелек) - кто знает? Мож тогда проще дебетовую и кредитку использовать? Ничо не поняла, тупишка, поясните!
Ответить
Ответить
120
Физически это будет пластиковая карта, за которую отдельно нужно будет заплатить 50 рублей и оставить еще 50 в качестве залога.

http://news.rambler.ru/17219539/
Ответить
Навязывание услуг. Совсем охренели! Чтобы одну поезку купить, танец с бубнами надо сплясать и кучу бабла выкинуть.
Ответить
Эти деньги возвращают при сдаче карточки
Ответить
как в Лондоне ойстер кард? Но там на пару поездок-разовые билеты, пластик только если ты больше поездок совершаешь.
С одной стороны предлагаемая система-удобна. Но если ты в Москве проездом-то придумали лишний геммор людям :(
Ответить
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/...
Фрекен ***
18.01 16:54
Ответить
У меня уже давно в кредитку встроен ...
Добрая фея без топора C.B.
19.01 18:43
У меня уже давно в кредитку встроен чип для метро. Езжу от силы пару раз в год. И это очень удобно :-) Приложил кредитку к ..эх, как ее?.. к тумбе :-) и можно проходить. В конце месяца разу списывается оплата за все поездки.
Ответить
для этого у банка должна быть услуга подобная. А оформлять спецом кредитку "для метро" и платить за обслуживание ....
Ответить
ну я не оформляла кредитку для метро...
Добрая фея без топора C.B.
19.01 23:49
ну я не оформляла кредитку для метро :-), просто у меня есть кредитка, а в ней бесплатно встроен чип для метро

Если честно, то я думала, что многие банки уже это ввели, я знаю 2
Ответить
И я знаю два - Авангард и МКБ. Тупые расценки - 60 поездок 1245, 70 поездок - 1230. Цирк. 70 ДЕШЕВЛЕ, чем 60.
Ответить
Вы о чем? У меня в банке Москвы спис...
Добрая фея без топора C.B.
20.01 00:10
Вы о чем? У меня в банке Москвы списывают за конкретные поездки в конце месяца. Я больше пары раз в год не езжу в метро, я бы не стала платить тысячи за это ;-)
Ответить
ВСЕ банки действуют вот по этим тарифам : http://mosmetro.ru/payment/tariff/?printversion=true

Внизу смотрите Стоимость проезда с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте*
Ответить
теперь поняла :-) Я просто уже давно...
Добрая фея без топора C.B.
20.01 18:57
теперь поняла :-) Я просто уже давно в метро почти не езжу... а может "оптом дешевле"? ;-)
Ответить
Я в ближнем Подмосковье, работаем оба в Москве. Нет у нас банков с такой услугой, это раз. Заводить такую карту только ради метро считаю бредом, это два. Замучаешься потом в банк ездить, если какие-то проблемы с банком, это три. У нас же нет отделений всех банков.
Ответить
Может все-таки на одноразовые поездки не нужно привязки к банк.карточке?
Ответить
дубль СЕМЬ: не к банк.карточке, а к обычному ПЛАСТИКОВОМУ четырехугольничку. МНОГОРАЗОВОМУ, вместо одноразового бумажного. Что плохого?
Ответить
плохо лишь то, что подковерная борьба за бабло (прогуглите, кто сейчас производитель бумажных билетов с магнитной полосой) и жадность попилить бабло снова оборачиваются лишь одним: за наши виллы заплатишь ТЫ.
Ответить
Лично я пока в плюсе (посмотрела тарифы). Кто при этом обогащается - мне пофигу.
Ответить
А люди, живущие не в Москве, которые проездом в нашем городе - как? Им надо покупать эту карту, платить за неё и пользоваться ей 1-2 раза?Ё!
Ответить
Некуй ездить в Москву на 2 поездки.
Ответить
+1
Anonymous
24.01 10:38
+1
Ответить
Как будто люди виноваты, что в огромной России большинство международных рейсов вылетает/прилетает из/в Москвы(у) И вся железнодорожная система так устроена, что только через Москву можно попасть из одного города в другой. И не ехал бы никто, если бы их не вынуждали это делать, столько лишнего геморроя с этими ненужными пересадками!
Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком чтобы такое говорить.
Ответить
Пардон, что влезаю в этот оживлённый диалог, просто интересно а кто виноват, марсиане?:)
И почему этим людям, которые летают через МСК, не приобрести бы карточку один раз на всю жизнь и летать потом сколько угодно? Деньги на ней не сгорают.
Ответить
Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком (с), чтобы не понимать, что из-за трёх человек, которые один раз в жизни двинулись из Усть-Запиздюйска в Ново-Ебутень транзитом через Москву (и больше никогда-никогда-никогда в жизни не поедут через Москву никуда) никто не будет сохранять производство и обслуживание бумажных карт.
Ответить
спешу вас огорчить. Этих людей горааааздо больше, чем 3. Их сотни тысяч, разных, каждый день.
Ответить
вот пусть и платят, один раз в жизни не разорительно.
Ответить
Так бумажные карты никто не отменяет, так что производство их сохраняется, поэтому не вижу причины для отмены билетов на 1-2 поездки.
Ответить
многоразовые рентабельны, одноразовые - нет.
Ответить
Вы о рентабельности чего сейчас написали? О рентабельности производства данных билетов, о рентабельности продаж этих билетов, о рентабельности продукции, или о чем?
Ответить
одной бумажной карточки
Ответить
Продажи, производства? Ну так напишите какова рентабельность производства билета на 1 поездку и рентабельность производства билета на 5 поездок, а также рентабельность продаж оных.
Ответить
Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком (с), чтобы не понимать элементарных вещей.
Ответить
То есть вы не владеете точной информацией?
Ответить
Мне не нужна точная информация, чтобы понимать элементарные вещи.
Ответить
как можно жить узкой своей жизнью и не замечать, что делается вне своей серой-маленькой жизни???
-много людей из огромной России и не только, приезжают ТРАНЗИТОМ в Москву (их огромное число)
-много людей живут в ПОДМОСКОВЬЕ..ближнем и дальнем-и эта территория больше МОСКВЫ!!
-есть люди которые приезжают на день для посещения врача,экономят НА ВСЕМ и поэтому без ночевок и им насрать на красоты Москвы в данный момент!!!
-много людей приезжают в командировки на 1 день,как я езжу в Спб часто и как хорошо,что такого маразма у них пока нет
Ответить
Нет, ёпрст, я должна переживать за всё человечество, ага. Кто приезжает в Москву на 2 поездки, тот ВМЕСТО бумажной одноразовой карточки купит пластиковую многоразовую, проедет по ней 2 поездки и СДАСТ обратно в кассу, получив в свой провинциальный зад залоговую стоимость. А следом за ним другой замкадыш купит ЭТУ ЖЕ пластиковую карту и проедет по ней. Неужели умишка не хватает понять, что МЕНЯЕТСЯ только материал карты.
Ответить
Так вроде бы с очередями борьба идет:-)! Вместо одного раза в очереди надо два раза постоять, сначала чтобы получить, потом чтобы сдать! Хороша борьба!
Ответить
Вряд ли сдавать будет очередь)). Сдал карту - получил полтинник и отвали))))
Ответить
Вы полагаете, что для сдачи карточек отдельное окошко предусмотрят? Думаю, что стоять будут все в одной очереди, так что ни о каком сокращении очередей речи быть не может при таком условии.
Ответить
немного напомнило заправку на "Газпроме",там карточки накопительные..отдаешь карту при оплате, а потом возвращаешься после заправки за ней..постоянно стоят люди ждут обратно карту, да еще их ждут те,кто на заправку приехал :( это конечно ни в какое сравнение с тем,что будет в метро..вот там очередь точно будет
Ответить
о нет Вы не должны переживать, а вот правительство и те кто там сидит-обязаны!!! во первых это столица ,где много туристов из разных стран..видели в метро туристов-есть такие экскурсии,представляю как теперь будут выкручиваться экскурсоводы :)
а бедные проезжающие-им это надо? два раза в очереди стоять?
Ответить
А можно ещё раз для граждан с особенностями развития?То есть вариантов два?Либо завести банковскую карту с такой услугой,либо электронный кошелек?Или кошелек автоматически заведется,когда пластик в метро купишь?Мерси.
Ответить
Можт таки скажет кто,в какой системе кошелек надо открывать?!Или всё-таки любой транспортной карты будет достаточно?
Ответить
полагаю, её (транспортную карту) надо буде в метрЕ покупать. СпециЯльную.....

В общем, как всегда, вопросов больше, чем ответов.
Ответить
Меня больше удивляет, что этот переход на электронные карты/кошельки осуществляется под эгидой "уменьшим очереди". Я понять не могу, за счет чего вдруг очереди уменьшатся. Ведь те, кто покупал карты на 1-2 поездки будут точно также стоять в тех же самых очередях, чтобы
а)приобрести пластиковую карту
б)каждый раз класть на нее требуемую для проезда сумму

Я сильно сомневаюсь, что люди, редко пользующиеся метро, всерьез будут заморачиваться и заранее пополнять счет неизвестно где и неизвестно как. Гораздо проще продлевать ее в тех же пресловутых кассах метрополитена по мере надобности, то есть непосредственно перед спуском в метро.
Ответить
положить деньги на карту гораздо быстрее. В ней чип. Не нужно ждать, пока автомат "взвесит мелочь" и намагнитит суточный билет на 1 поездку. Плюс к тому - любую купюру можно положить и сдачу не ждать - сдача останется на карте навсегда (то есть, сколько угодно лет до след. поездки).
Ответить
Зачем стоять в очереди если можно положить деньги дома с интернет-банка, с телефона смс наверняка сделают. Сначала заморачиваться не будут, постоят в очередях, а потом привыкнут, люди всегда воспринимают в штыки любые новые возможности, ничего страшного. Людям редко пользующимся метро достаточно положить 300 р на карточку один раз и ездить год или сколько там у них получится, чем каждый раз покупать новый билет и стоят в очереди.
Ответить
Ну не знаю, мне проще каждый раз деньги перед поездкой класть на карту прямо в метро. Тем более, что каждая поездка в метро получается совершенно спонтанной.
В принципе люди, которые покупают именно карты на 1-2 поездки, наверное имеют свой резон приобретать именно их, а не что-то более длительное и на большее количество поездок. Значит, или приезжие, или крайне редко пользуются метро. Сильно сомневаюсь, что они будут вникать в тонкости оплаты электронного кошелька из дома или в каком-то левом платежном автомате.
Ответить
Это похоже на то, что "мне проще кла...
Жопастый нянь V.I.P.
24.01 10:54
Это похоже на то, что "мне проще класть деньги на телефон каждый раз когда я хочу позвонить":)
Я покупаю на 1-2 поездки, но понимаю, что мне гораздо удобнее будет раз в год положить тысячу и не париться по поводу транспорта более НИГДЕ в Москве.
Если людям лень вникать в тонкости, то пусть стоят в очереди и оплачивают через кассу, ничего для них по сравнению с тем, что есть сейчас не поменяется. Просто карточка у них будет у каждого своя.
Ответить
Ага, положить штукарь и не париться.. а потом, если раз в месяц спускаешься в метро, или наземным транспортом пользуешься, потреять по карманам эту карточку.
Ответить
Объясните балбесу: а годовой-то будет билет? я в метро 4 раза в день захожу и годовой билет лично для меня до сих пор был крайне выгоден
Ответить
Я возмущена тем,что не будет на 1 поездку билета и что проездной на метро объединили с наземным транспортом.А если кто-то,и таких наверняка не мало,кто только метро пользуется?Почему они должны переплачивать за то,что им не нужно?
Бля,ну сколько можно доить народ!
Ответить
А почему Вы решили что те кто пользуется только метро будут переплачивать?
Ответить
Потому что, если я прально поняла, месячный проездной на метро объединили с наземным транспортом.Т.е, надо тебе, не надо, оплати ещё и проезд на автобусе.
Ответить
Я так поняла что нет. Просто кладешь деньги на карту и трать где хочешь
Ответить
смарт-карта безлимитная на 365 дней для метро - 7300 руб.
Ответить
Это не для метро - это на наземный.
Ответить
сорри, да- это на наземный.
скВЕРный V.I.P.
1.02 22:50
сорри, да- это на наземный.
Ответить
одна поездка метро стоила 26 руб. Теперь, все поездки по 28 руб.
Ответить
Одна поездка в метро стоила 28 рублей, а не 26.
Ответить
Зато 5 поездок в автобусе обходились в 98 рублей, а сейчас в 135 :(
Ответить
А вы читали? Или так, что ветром носится, подслушали?
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
В каком месте сказано, что 135 на автобус? 135 - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. и на метро, и на автобус. А обычные на наземку остаются. И всё подорожание - на 2 рубля. 5 поездок - 100 рублей. Сегодня купила, своими, так сказать, руками.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)