70
Самолет и гастарбайтер
Кажется мы скоро будем летать (или не летать) с пилотами-гастрами. Похоже мало "человеческого фактора" в авиакатастрофах или автомобильных аварий с участием водил-гастеров... http://www.kp.ru/daily/26028.4/2946665/ Впрочем, есть другой прогноз по странам-поставщикам специалистов редкой профессии http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-08/fm/81522 . Срочно в отпуск, в обЧем....
Свернуть
Ответить
ГастАРбайтер. Калька с немецкого сложного слова, образованного из основ "гаст" - гость и "арбайтер" - работник.
Ответить
А! Спасибо, не увидела ее. Ну тут хоть ясно. Белоруссия, Казахстан (оттуда русских можно), Прибалтика.. А то ж из первой ссылки можно сделать вывод, что наши законодатели решили на летчиков-узбеков добро дать..с них-то станется, любой идиЁтизм примут законодательно.
Ответить
да чо, вона каких небоскребов гастарбайтеры настроили в Москве, теперь есть во что им же и врезаться! даешь 11 сентября!
Ответить
ГАСТРОбайтер - это что-то связанное с гастрономией?
Ответить
я думала с гастритом)))
Ответить
Ага, блин! Точно, с гастрономией. Потому как эти гэ.., они нас жрутЬ. Как крысы. Пришли, во все щели лезут, заразу разносят и сжирают.
Ответить
10
В одном из женских романов (у Натальи Нестеровой, ЕМНИП) прелестный образчик "детской этимологии" - гробсарайтер:)
Ответить
Неа, это тот, кто на гастроли приехал. Раньше тоже так думала
Ответить
Евочки, меня мало вещей пугает, но страшноватенько как-то... Я в отпуск обычно на самолете.... Ведь никто не скажет фио пилота до посадки в самолет....
Ответить
Хмм..думаете, дома Вас не настигнет идиЁтская политика правительства? Зря думаете. Мне знакомая, врач, рассказывала как несколько лет назад у нас в здравоохранении кто-то шибко умный хотел в детские больницы запустить "десант" из среднеазиатских медсестер. И уже начинали эксперимент, в одной из больниц, там врачи еле отбились от этих непонятных, еле-еле говорящих по русски и нифига в медицине не понимающих "медсестер". Вот так.
Ответить
"Чо"? МЕДСЕСТРА в больнице, в детской, которая, в том числе, СТАВИТ КАТЕТЕРЫ В ВЕНУ, КАПЕЛЬНИЦЫ ставит, за детьми ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ (в т.ч. ТЯЖЕЛЫХ) ухаживает, лекарства - по дозировке, выписанные доктором раздает.
И на эту СЛОЖНЕЙШУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ работу хотели сунуть ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОВОРЯЩИХ ПО-РУССКИ (как она ПРОЧТЕТ назначения врача-то?!!), ни хрена не умеющих (КАК она капельницу В ВЕНУ поставит??!!) азиаток, с непоймикем выданными дипломами.
Понятно, "чо"?? Или не доходит? :dash1 :dash1
И на эту СЛОЖНЕЙШУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ работу хотели сунуть ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОВОРЯЩИХ ПО-РУССКИ (как она ПРОЧТЕТ назначения врача-то?!!), ни хрена не умеющих (КАК она капельницу В ВЕНУ поставит??!!) азиаток, с непоймикем выданными дипломами.
Понятно, "чо"?? Или не доходит? :dash1 :dash1
Ответить
20
"Не". Представляете, НЕ везде и НЕ ТОЛЬКО на латыни. По-латыни, вообще-то, в рецептах пишут. А там разные списки в ходу, сидит, например, медсестра на посту, и у нее список, кому чего и когда, какие уколы, кому на перевязку, на осмотр, на УЗИ и всякое прочее..и все это писать лучше по-русски, на родном языке.
Опять не понятно, :dash1 "не"? Опять "чо"? :dash1 :dash1 :dash1 :dash1..
Опять не понятно, :dash1 "не"? Опять "чо"? :dash1 :dash1 :dash1 :dash1..
Ответить
Да понятно. Мне главное профессионал, честно, любой национальности. И не ленивый.
Ответить
а хули, думаете Муса Манаров ракетой рулил хуже чем Алексей Леонов , например?
Ответить
думаете на пост-советском пространстве последние 20 лет действует спец-школа по подготовке пилотов, а РФ из этой школы исключили за неуспеваемость?
Ответить
Бля вот меня как то больше пугает пилот по Иван Иванов из России, чемДжон Смит из США
Ответить
Пилот, обычно, всегда представляется пассажирам перед вылетом.
Ответить
30
Не,пилоты белорусы нормальные, но Лукашенко им давно зарплату повысил,чтобы они не уехали,ога.
Ответить
Отлично!
Ответить
с кем я общалась, и на порог бы не пустила в качестве работников. я вообще в шоке как у молодых парней за честь признаваться как они полдня ничего не делают и воруют впридачу.
Ответить
Все к этому идет. В Трансаэро уже летает много узбеков, они платят бабки чтобы их брали на работу. Всех это устраивает:(
Ответить
остановите самолет - меня не устраивает......
Ответить
40
это не устраивает практичеси всех в России, но правительству пофиг на нас и на наши желания и протесты:(
Ответить
похоже голоса наши не слышны((((
Ответить
потому что правительство само себя выбирает уже который год и чихать они хотели на людей
Ответить
анекдот вспомнился. ГАИшник останавливает грузина, нарушевшего правила движения, требует права, тот дает. Гаишник смотрит и говорит: "ты что мне дал? это же права на вертолет?" - "Аааа, сущяй, какой быль - такой купиль."
Ответить
Совсем завираться не надо... Трансаэро раньше приглашало экипажи из других авиакомпаний.... когда в сезон своих не хватало... Может... и узбеки попадались... но не слышала про них... Обычно это были экипажи российских авиакомпаний... В том числе из-за того... что всё оформляется официально... это же не дез и не жэк... с гражданами других стран проблем не оберешься... у пилотов допуски должны быть в соответствии с законодательством РФ...
Но это было лет 15 назад... Трансаэро сильно поднялись с тех пор... справляются своими силами... насколько я знаю...
Но это было лет 15 назад... Трансаэро сильно поднялись с тех пор... справляются своими силами... насколько я знаю...
Ответить
Мимино в Трансаэро не летал :)... Посмотрите на год основания Трансаэро... тогда уже все по своим национальным норам сидели :)...
Ответить
Мимино и вообще-то не летал.... вернее, Кикабидзе
Ответить
Персонаж Кикабидзе в фильме зовут Мимино, он лётчик, летал в единственной на тот момент а/к СССР, Аэрофлоте.
Ответить
50
Помоложе вас буду, так что у меня сведения не 15-летней давности. Мы в теме авиации + много знакомых в разных компаниях.
Ответить
При чём тут... "в разных компаниях"?... Мы говорили про узбеков и конкретно Трансаэро... Так вот.. у Трансов... узбеков как не было 15 лет.. так и сейчас нет... Сие от моего возраста не зависит... :)...
А "много знакомых в разных компаниях" часто оказывается держурной по посадке... которая глубокомысленно делится своими наблюдениями с соседями и знакомыми.... :D...
А "много знакомых в разных компаниях" часто оказывается держурной по посадке... которая глубокомысленно делится своими наблюдениями с соседями и знакомыми.... :D...
Ответить
сколько летаю- никогда не попадались командиры узбеки. командир самолета всегда представляется в начале полета, всегда слышу русские имена и фамилии.
Ответить
давно было, в начале 90х. тогда многих из армии увольняли и они переквалифицировались на мирные профессии, в том числе и летчики...
встречаю своих итальяшек в шереметьево, которые летели аэрофлотом, и они мне говорят: "кажется, пилот летел бомбить москву" - "???" - "да он так круто заходил на посадку, что мы думали, сейчас бомбы метать будет"...
:-)
встречаю своих итальяшек в шереметьево, которые летели аэрофлотом, и они мне говорят: "кажется, пилот летел бомбить москву" - "???" - "да он так круто заходил на посадку, что мы думали, сейчас бомбы метать будет"...
:-)
Ответить
Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.
Ответить
Кого? Самолетов аэрофлота? А куда они подевались?
Ответить
60
Не удивительно:
http://news.rambler.ru/17587725/
http://news.rambler.ru/17587725/
Ответить
А я немцами, из-за экономии, последнее время летаю, у них техника посадки от наших пилотов отличается, они более резко на вираже высоту снижают, я не по-детски очкую:)
Ответить
вроде сами пилоты писали на родственном форуме, что так безопасней
Ответить
не знаю, что и в каком месте вы там чувствуете.
я самолетов и полетов бояться перестала после того, как первый раз в 2005 году слетала с KLM, а после этого летала только с немецкими а/к. Вообще не замечаю ни взлета, ни полета, ни посадки.
С финнами чуть больше напрягаюсь, но всяк лучше, чем с русскими. Один раз, правда, летала в Гамбург с S7, вроде бы нормально, уже, правда, и не вспомню, много полетов, почти раз в полтора месяца.
я самолетов и полетов бояться перестала после того, как первый раз в 2005 году слетала с KLM, а после этого летала только с немецкими а/к. Вообще не замечаю ни взлета, ни полета, ни посадки.
С финнами чуть больше напрягаюсь, но всяк лучше, чем с русскими. Один раз, правда, летала в Гамбург с S7, вроде бы нормально, уже, правда, и не вспомню, много полетов, почти раз в полтора месяца.
Ответить
А я всегда летала отечественными перевозчиками и посадки всегда у меня были плавными и мягкими, снижение постепеннным, а вот немцы на мой взгляд очень резко снижают высоту, я даже чувствую как самолет на вираже кренится. Летала люфтами и аирберлином.
Ответить
А меня TurkAir пугают, в Стамбуле средняя скорость автомобиля 100 км/ч, с самолетами - тоже самое, почти вертикальный взлет, со взлетной полосы сразу на крейсерскую высоту. Первый раз - очень страшно было, муж шутит "они и самолеты водят, как автомобили"
Ответить
нате, вчера http://www.rusnovosti.ru/news/246102/
к нам таки не долетела сотня гастеров.
к нам таки не долетела сотня гастеров.
Ответить
Что за кипишь ?
Ежу понятно что капитаном судна не может быть малограмотный азиат.И зарплата главного в РФ ,никак не больше зарплат коллег с запада.
Ежу понятно что капитаном судна не может быть малограмотный азиат.И зарплата главного в РФ ,никак не больше зарплат коллег с запада.
Ответить

