автор
Все остальное
9.02.13 14:52

Про генетику языка )). Проверим?

Навеяно топом про генетику. Давайте проверим свои гены :-) Cпособность сворачивать язык в трубочку передаётся генетически.
Кто так может, а кто нет.От кого перешло такое умение :-)

В моей семье, может так сделать мой папа, я , и моя дочка.
Моя мама и брат - не могут.Отец дочки и его родня не могут.
Получается по линии папы моего нам такое передалось.
----------------------------
И ещё смешной момент, кто так не умеет почему-то немного недовольны, когда у них это не выходит :-)

я умею))
довольно поздно поняла, что это доступно не всем;-)
сын сейчас продемонстрировал чудесную подвижность языка во все стороны))
но предположу, что это не врожденный навык, т.к. он ходил в логопедический садик... и они там занимались логопедической гимнастикой с зеркальцем по полчаса каждый день))
муж не умеет
мама умеет
папу не проверяла;-)
Значит папа должен уметь :) это не тренируется, это врожденное.
могу так сложить перед зеркалом) а вот дочь не напрягаясь делает))
Проверить не на ком: у всех троих языки оказались гибкие :), поэтому от кого сыночек получил сие умение - непонятно. Зато мой язык самый длинный, я им до кончика носа достаю :-D
я не умею, умеет моя мама и умеет моя дочь (дочкин папа тоже не умеет) :) Но мне не обидно-не умею и не умею, чего обижаться то?
А способность шевелить ушами передается генетически?)))
Моя дочь умеет сворачивать язык в трубочку, шевелить ушами и косить глазами в разные стороны. Ни я, ни муж ничего не умеем из этого.
Попросим продемонстрировать, 2/3 ба-де еще с нами)))
Обычно те кто сосал грудь умеют язык сворачивать трубочкой, а у кого соска была нет. Плюс сильные мышцы языка-вот и вся генетика.
Я была на ГВ всего 3 месяца у мамы, далее смесь и соска. Брат мой так же, но вот язык сворачиваю в трубочку только я.
Дочь моя 2 года была на ГВ, соску в рот не брала ни разу -в трубочку умеет свернуть.
Мужа мама кормила грудью тоже долго (1,5 года), он не умеет. Закономерность не прослеживается.
я умею
только недавно педикюрша меня озадачила:-D
говорит "у вас все в порядке с этим пальцем? вывиха нет? вам не больно?"
я удивилась очень... думала, это абсолютно нормально))
Вообще по правилам йоги у кого подвижные стопы и пальцы растопыриваются веером)) у того правильно напряжены мышцы и еще немного косолапо в расслабленном состоянии. И считается что в норме так должно быть)
О это про меня, делаю пальцы веером так, что все ржут. И косолаплю слегка.
А я даже не задумывалась до этой темы, что есть люди, которые не умеют шевелить мизинцем на ноге.... :think
А что в этом такого особенного? Озадачили, проведу опрос среди родни..)))
Я могу любым пальцем ноги шевелить отдельно, сын - тоже.
не поняла, а что, у кого-то мизинцы не двигаются?
Я на ИВ, соска до 3-х лет - язык умею сворачивать и прикус правильный, дочь на ГВ всего до 4-х мес. - умеет.
Муж на ГВ до 2.5 лет, соски не было - язык не сворачивается, прикус неправильный.
Меня мать кормила до года, я не умею.
Дочь (при огромном моем и консультантов старании) грудь не брала, соска практически до 3 лет была. Запросто сворачивает язык такой вот трубочкой.

А по теме ни я, ни мой муж, ни наши родители этого делать не могут, но дочка - запросто!
Моего отца кормили грудью почти до 5 лет. Язык не умеет сворачивать.
Мои дети, искусственники, сворачивают языки запросто, наверное генетика таки:):):)
Обычно быль ключевое слово. Так и знала что не заметят все, но лень было расписывать.
Неа. Дочка соску сосала 2 года, изо рта не выпуская ни на секунду. Гв. Язык сворачивает.
Вы не в теме.Это генетика,к способу вскармливания отношения не имеет.
Неа. У меня было и ГВ до года, и соска. Не умею. Сын и муж умеют, сына кормила до полутора, мужа грудью не кормили.
Я на ИС вскармливании была - умею, муж на ГВ до года - нет.
Ерунда. Я искусственница, мои дети тоже. Все умеем.
нет) Это генетика, факт уже давным-д...
yченый кот из лукоморья C.S.
12.02 14:18
нет) Это генетика, факт уже давным-давно известный)
AD
Мой папа умеет, мои дети и муж тоже. А я не умею. Причем тренировалась, и все равно не получается.
Я не умела, научилась в институте (педагог по сценической речи требовал), и все кто не умел, нас было человек 5 из 27-30 тоже научились.
Я не в состоянии, десять минут только что пыталась пока язык не заболел. Дети свернули сразу не напрягаясь. Зато мизинцем на ноге во все стороны могу вертеть)
Чет не верится... с уздечкой это вроде не связано, так что даже придумать не могу, почему это может быть абсолютно недоступно? Тонус и тренированность языка, имхо.
п.с. я могу, старшему показала - не может, но он и Р не может в слове сказать...
выше писали про сценречь, что-то типа того, или как дети начинают чисто произносить звуки - тренировка мышц языка.
например, логопеды дают упражнения для языка и губ) тренировка мышц , так сказать..)
Больше склоняюсь к тому, что это генетическое "умение", доминантное, кстати. Хотя тырнет говорит всякое. Я не умею, а муж и дочка - да.
Я нагуглила, что это утверждение пошло от статистики 40-го года, впоследствии раскритикованной. Но, безусловно, "склонность" есть не у всех, я, например, пару дней крутила языком, прежде чем смогла...
Не знала, что кто-то НЕ может свернуть язык трубочкой)) У нас в семье все могут...
У меня так как у девочки не получатс...
Обычная такая.... **K**
9.02 17:00
У меня так как у девочки не получатся. Меня кормили грудью до года, если это важно.
а почему - недовольны? я так не могу, но мне на это глубоко пофих...
сестра может, старшая ее дочка тоже может. Не только свернуть трубочкой, но и вертикально поставить на "ребро".
Наши родители не умеют, я не умею.
Вертикально могу я и дочка , первый раз сегодня попробывали . Муж не может.
Вот на ребро поставить намного труднее. У меня не получается, а у мужа с сыном очень даже. Причем сын в обе стороны может, а муж только на одно "ребро".
Обсуждали этот вопрос на уроке биологии аж лет 25 назад. Это чисто генетический момент- научиться нельзя, от природы умеешь или нет :) мы тогда еще считали % в классе, сколько умеет, сколько нет. Результаты ессно не помню :)
погуглила, вроде это утверждение было не подтверждено статистикой... и мне тоже не понятно - получается, что у не сворачивающих не хватает мышц или нервов для такого умения, а это легко было бы проверить))
Ни правда, моего ребенка логопед учил язык трубочкой сворачивать) Таки научил)
Думала, что все так могут. А у дочки не получается! Во дела...
а у меня ребенок-дошкольник умеет сгибать крайнюю фалангу указательных пальцев, без помощи других рук. Аж смотреть страшно. И я когда-то умела, теперь нет.
это как? может фото найдете в яндексе.
поискала и не нашла. Сгибает одну крайнюю фалангу, на которой ноготь.
потренируйтесь, я все могу, хотя вот мизинец сейчас не спервого раза получилось...
даже не думала :tongue2 но я подозреваю, что в моем случае есть некий генетический нюанс, у меня много дисплазийных сочленений...
А я безымянные...вторую!!! фалангу в...
Обычная такая.... **K**
9.02 18:28
А я безымянные...вторую!!! фалангу выпячивать, что смотреть страшно.:)
Думаю, что эт не оч. хорошо, как и дотягивание языка до кончика носа.
Вот так штоля?

Всю жизнь так умею на обеих руках все пальцы, чем всех знакомых привожу в состояние "буэээ". Больше никто в семье не умеет)
Язык кстати тоже в любые трубочки кручу-верчу. Мама с папой и сестра не умеют, бабушек-дедушек уже нет к сожалению, не спросишь.
Пошла попросила дочек так сделать. У старшей восьмилетки не фига не получилось, 2,5 летняя что-то похожее изобразила)) А вот трубочку из языка обе не осилили, хотя старшая долго занималась с логопедом, а младшая с 2 уже только Р не выговаривает нормально (ну т.е. по идее без фифектов фикции растет). Видимо у нас языки и пальцы ненаследственное)
Муж на пальцы заорал убери свои грабли, а язык оказывается тоже умеет в любые трубочки-рулетики крутить)
Я могу все 10 так сгибать :) Натренировала в детстве из любопытства :) (-)
Мой сын тоже так умеет, никогда не тренировался.
AD
у нас только муж (он же папа :)) умеет с языком всякие чудеса вытворять,он не только трубочкой,но и цветочком его складывает! и скручивать в разные стороны умеет, высовывает и трясет им (описАть даже сложно!) :). детям не передалось
Да зачем детям-то? Главное, у Вас мужик языком владеет.
ни я ни муж не умеем, оба сына могут легко.
Мы давно заметили это:) Муж леХко зворачивает, и дочка года в 4 тоже смогла, причем как-то сразу- муж показал, она повторила. Я даже приблизительно не представляю, как это:)
Муж так может и дочка, я - нет. Про ...
я тебе не киска *
10.02 01:13
Муж так может и дочка, я - нет. Про родителей не знаю.
Подумаешь - в трубочку! Вы попробуйте его "ребром" поставить!
Ребром запросто, больше того, я могу язык практически перевернуть на "изнаночную" сторону, но только поворачивая язык налево, а вот направо повернуть на 180градусов сложнее. А вот трубочку не умею делать...
А я могу перевернуть полностью только направо. И трубочкой могу.
Вы издеваетесь:( погуглить что ли как язык накачать...
Забавно, только что хотела об этом написать. Сын умеет, при желании даже на 180 градусов повернет. Ни я, ни муж или родичи в таком извращении замечены не были.
в трубочку- фигня, это все могут при определенной тренировке, а вот боком в трубочку свернуть в обе стороны - это или талант, или генетика для меня :) я обычно могу, и все мое окружение может, а боком могут только дочка и моя мама :)
То, что творит моя дочь с языком, приводит меня в ужас. Начиная от элементарного доставания носа, до какой-то диковинной трубочки, т.е кончик языка сворачивает в трубочку, потом его втягивает в глубь и получается еще две боковых трубочки, ну и вариации свернутые в одну сторону или другую. Не знаю, как это и описать. Мы с мужем так не умеем.
я обычную трубочку - не могу. Вообще не понимаю, как это. А дочь впервые попробовала, как папа показал- и сразу получилось. Так что, думаю, и тут генетика. Ребром она тоже легко ставит, кстати Надо предложить ей попробовать боковую трубку скрутить, думаю, до такого она просто не додумалась:)
Я могу, муж не может. Двое детей из троих могут)). Нас учили, что это генетическое, тренировка не поможет.

Кто-нибудь может между носом и верхней губой карандаш удержать?
зира V.I.P. написал(а): >> Кто-нибуд...
Мадера Фикус C.B.
10.02 02:52
зира V.I.P. написал(а): >>
Кто-нибудь может между носом и верхней губой карандаш удержать?

А что, кто-то не может?
зира V.I.P. написал(а): >>

Кто-нибудь может между носом и верхней губой карандаш удержать?

Я могу. А это разве сложно? Не все могут?
Моя дочь и трубочкой умеет. И, как выше писали, ребром ставит. И(!) переворачивает его полностью. То есть выворачивает (блин, как объяснить то) низ наверх и аккуратненько укладывает. У нас в семье никто так не умеет. ))
А я боком могу ,в трубочку нет. Дети и муж сворачивают.
мы всей роднёй могём, а двоюродный брат у нас, наверное, от соседа - он трубочку вниз заворачивает)))
Я могу, и дети могут. А еще могу до ...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ C.G.
10.02 15:05
Я могу, и дети могут. А еще могу до носа языком достать без затруднений:)
Народ,ну что вы,в самом деле.Это же в школе проходят, светлые и темные волосы,голубые и карие глаза,законы Менделя,короче.
Поэтому те,кто пишет,что сворачивать язык в трубочку можно научиться путем упорных тренировок,пусть попробуют потренировать свои волосы стать из прямых кучерявыми:)
я и стебелёк от вишенки завязать языком могу и чо?
А ни чо, кто из родителей еще может? Или сосед?
с соседом мимо-я точная копия папы, даже грудью в него пошла :)
Ну, если грудью, то вопросов нет. Вот вашему мужу-то повезло - не вы, так ваш папа.
Я тоже удивилась, знала, что она в трубочку скручивает, но еще и это.
Я не могу ничего с языком делать, муж может.
Первый приз вам! то есть дочке!))) класс! я так не могу, только банальная трубочка.
вот так мой муж умеет. я это цветочком называю :)
Будем делить первый приз. Вернее моя дочь и ваш муж.
Она у меня еще и до носа достает языком.
тогда вам первый приз. наш до носа не достает! сын даже рекомендовал папе нос для этого отрастить побольше :)
Ща попробовала - получилось. Утром всех родственников заставлю изобразить. :-)
Прикольно :) Оказывается и я так могу. Только язык потом болит от напряжения :-D
Я ещё читала, что впадинка на подбородке передаётся генетически. Причём только в первом поколении. Т.е. если у ребёнка раздвоенный подбородок, а у папы с мамой обычные, то... папа не био. От дедушек-бабушек это не передаётся, только от родителей.
Забавный топ.
Я так не умею, а вот муж и двое наших детей могут.
Кстати, мои родители и мой брат тоже так не могут. Вшокиии... Генетика...
Моя мама не умеет. Я не умаю. Муж не умеет.
А ребенок умеет)
Про мужа поняли :)
А папа ребенка умеет?
Мы с мужем не умеем. Умеют моя мама и дочка. Сына не проверяла :-)
У нас все так умели и мои дети умеют тоже и муж.
)) могу в трубочку и ребром.
"цветочек" никак не могу попробовать изобразить-на работе пока что))) но интересно-получится ли
Я - нет. Муж - да. Двое из трех детей - да.
Кот точно умеет, но он нам вроде не родственник. *с сомнением*
Не генетика, но тоже интересный тест на гибучесть...ну гибкость в смысле.
Встать на колени, поставить коробок спичек или пачку сигарет*, скрестить руки за спиной и достать коробок ртом.
У кого получилось?

* расстояние равно длине вашей руки от локтя до кончика среднего пальца. Т.е. прикладываете к коленке руку согнутую в локте и там ставите коробок.
http://svyatorus.com/uploads/posts/2012-04/thumbs/1335211853_lokot.png
давно такое знаю, умею) пока еще) А вот муж не смог, и дети тоже)
Блиинн, я не смогла, хотя вроде гибучая...
А в чем прикол?
Может зависит от длин конечностей?
У нас недавно по телеку такой тест показывали. Мужчины против женщин- и те и другие спортсмены. Так вот у мужчин не получалось все заваливались, а женщины с легкостью. Объяснили это тем, что у женщин бедра шире, чем верхняя часть тела и центр тяжести как то по другому смещается в этом случае.
Есть еще одна завлекуха. Мужикам очень сложно без помощи рук скрестить ноги, как мы тетки часто любим, т.е. не просто нога на ногу, а когда за щиколотку цепляемся, закручиваем ноги. Не знаю, как описать, фотки не нашла. Почти 99% без помощи рук не смогут, а мы можем.
Это не на гибучесть :) На наличие тренированных мышц спины и пресса :)
Девочки, умеющие сворачивать трубочк...
Жопастый нянь ✮✮✮✮✮ V.I.P.
11.02 19:06
Девочки, умеющие сворачивать трубочкой, умеют делать качественный вакуум:)
Умею трубочкой, но что такое качественный вакуум?))
да ты знаааешь, не скромничай:)
Жопастый нянь ✮✮✮✮✮ V.I.P.
12.02 02:41
Это ж какой тонкий членок надо иметь, чтобы вакуум вокруг него языком можно сделать было? ;)
:D:D приласкай Аркашу-таракашу:) кач...
Жопастый нянь ✮✮✮✮✮ V.I.P.
12.02 02:41
:D:D приласкай Аркашу-таракашу:)
качество обеспечивается не только отрицательным давлением, но и умелым языком, короче, сворачивающиеся лучше:)

п.с. жёнам и прочим дамам Аркадиев не обижаццо!
AD
А у меня ребенок может сделать такую трубочку языком и повернуть ее на 90% вбок. У него чего с генетикой??
Умею. В детстве всех удивляла еще тем, что могла свернуть язык трубочкой еще и в обратную сторону. Но с возрастом эту способность утратила, теперь только как на картинке (трубочка вверх). Не думала что это какая-то особенность. Но потом выяснилось что не все могут оказывается.
У нас все умеют, даже не проверить.....
Прeкрaснaя Брунгильда C.S.
14.02 20:58

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325