124
выручайте, пожалста)
Девы, выручайте снова. Вышел спор снова у нас, надо опросить целевую аудиторию. не с целью рекламы, клиентской базы, этого, ттт, в избытке, а какгрицца, попистеть. но тут еще дело принципа. вообщем вопрос для тех кто пользуется такси:
1. Имеет ли для вас значение страна-производитель автомобиля? Подчеркну не марка, а именно страна где сделан автомобиль.
2. Имеет ли для вас значение пол и возраст водителя?
3. Позвоните ли вы водителю напрямую, если вам понравилась поездка? Или все равно обратитесь в фирму через диспетчерскую в следующий раз.
вообщем поспорили мы как раз насчет этих трех вопросов, топ покажу коллеге, всем спасибо! Прошу не переносить, да и некуда))
Свернуть
Ответить
1. нет, т.к. не разбираюсь всё равно
2. нет
3. да, если водитель оставит визитку
2. нет
3. да, если водитель оставит визитку
Ответить
1.Нет.
Я, конечно, таааакой спец в этом вопросе;-)
2.возраст - нет... пол мне встречался только мужской
3.да
Я, конечно, таааакой спец в этом вопросе;-)
2.возраст - нет... пол мне встречался только мужской
3.да
Ответить
1. Нет
2. Нет
3. Да, только в том случае, если такси неформатное (для перевозки чего-то эксклюзивного или негабаритного), ибо неформатное такси с адекватным водителем найти очень трудно.
2. Нет
3. Да, только в том случае, если такси неформатное (для перевозки чего-то эксклюзивного или негабаритного), ибо неформатное такси с адекватным водителем найти очень трудно.
Ответить
1. Да, имеет, т.к. в Германии, например, точно не собирают "Жигули" или "Волгу". А вообще я никогда не задавалась вопросом, где собрана машина. Чаще всего это чувствуешь в поездке. Но задавать такой вопрос диспетчеру при вызове?.. :-)
2. Нет. Меня больше волнует его поведение за рулём и обращение с клиентом. С другой стороны, если я куда-то еду с чумаданами, то мужчина-водитель предпочтительней.
3. В любом случае, буду обращаться через диспетчерскую - считайте это параноей, но мне важно, чтобы поездка была зафиксирована.
2. Нет. Меня больше волнует его поведение за рулём и обращение с клиентом. С другой стороны, если я куда-то еду с чумаданами, то мужчина-водитель предпочтительней.
3. В любом случае, буду обращаться через диспетчерскую - считайте это параноей, но мне важно, чтобы поездка была зафиксирована.
Ответить
многие иномарки собирают в россии
Ответить
10
Знаю. Но технологии (даже с нашими новаторствами) лучше отчественных на порядок.:-)
Ответить
1.Имеет. Обожаю немцев и японцев.
2.Главное, чтобы хорошо знал город и в совершенстве владел родной речью мегаполиса.
3.Мало общаюсь с водителями, поэтому спецом им звонить не стану. Только диспетчеру, к ним и притензии, если что будет не так.
2.Главное, чтобы хорошо знал город и в совершенстве владел родной речью мегаполиса.
3.Мало общаюсь с водителями, поэтому спецом им звонить не стану. Только диспетчеру, к ним и притензии, если что будет не так.
Ответить
А немцев, сделанных в России? А японцев, сделанных в Мексике?
Ответить
Да хоть в Китае! Главное, чтобы легально и по реальной лицензии, или как там ещё делают известные модели этих фирм в странах третьего мира.
Ответить
А теперь внимательно смотрим первый вопрос ;)
Ответить
Вы знаете сколько автомобилей производится теперь на территории самой альма матер, после взрывов Фукусимы? Тем паче леворульных?
Ответить
1. Нет.
2. С женщиной мне комфортнее. Главное - чтобы она очень хорошо и спокойно водила.
3. Буду звонить как удобно водителю, который мне в прошлой поездке понравился. В смысле - был опыт поездки с дамой-водителем из компании, которую посоветовала подруга. Мне ооочень понравилось - спокойно, ненапряжно, чётко, акккуратно, машина чистая, непрокуренная, цена более чем устроила. И она дала мне свою визитку. Из чего я поняла, что ей удобнее, чтобы я звонила напрямую. С тех пор пользуюсь только её машинкой. Вот уже почти 3 года. Ни разу не было прокола. Умничка!
2. С женщиной мне комфортнее. Главное - чтобы она очень хорошо и спокойно водила.
3. Буду звонить как удобно водителю, который мне в прошлой поездке понравился. В смысле - был опыт поездки с дамой-водителем из компании, которую посоветовала подруга. Мне ооочень понравилось - спокойно, ненапряжно, чётко, акккуратно, машина чистая, непрокуренная, цена более чем устроила. И она дала мне свою визитку. Из чего я поняла, что ей удобнее, чтобы я звонила напрямую. С тех пор пользуюсь только её машинкой. Вот уже почти 3 года. Ни разу не было прокола. Умничка!
Ответить
20
Из какой-то компании такси позвонили после поездки и спросили: понравился ли водитель, понравилась ли машина и ... не предлагал ли водитель свои визитки или свои контакты. Секут, однако :) Скорее всего ради последнего вопроса и опрос учиняли :)
Ответить
1. Нет
2. Нет
3. Нет. Поясню, что с трудом представляю, что это должна быть за поездка, чтобы она мне так запала в душу. Разве, что водителю с белочкой позвоню ;)))
2. Нет
3. Нет. Поясню, что с трудом представляю, что это должна быть за поездка, чтобы она мне так запала в душу. Разве, что водителю с белочкой позвоню ;)))
Ответить
1 нет
2 пол-нет, возраст-да, потому что юный водила или престарелый мне не внушают доверия
3 может быть, хотя скорее всего буду звонить через диспетчера
2 пол-нет, возраст-да, потому что юный водила или престарелый мне не внушают доверия
3 может быть, хотя скорее всего буду звонить через диспетчера
Ответить
1. нет
2. нет
3. да
2. нет
3. да
Ответить
1) нет, важна чистота салона
2) нет
3) нет, потому что обычно нельзя вызвать так быстро, как нужно. Еще бывает так, что если напрямую, почему-то тариф волшебным образом увеличивается.
2) нет
3) нет, потому что обычно нельзя вызвать так быстро, как нужно. Еще бывает так, что если напрямую, почему-то тариф волшебным образом увеличивается.
Ответить
1. Нет
2. Нет.
3. Скорее нет, хотя были ситуации, когда звонили. Спустя короткое время планировалась поездка на большое расстояние, а водитель понравился (к тому же он просек, что нам будет нужно, и сам дал телефон).
2. Нет.
3. Скорее нет, хотя были ситуации, когда звонили. Спустя короткое время планировалась поездка на большое расстояние, а водитель понравился (к тому же он просек, что нам будет нужно, и сам дал телефон).
Ответить
30
1. Нет. 2. Нет. 3. Не позвоню напрямую(например, понадеюсь, а водителя развернут из той же диспетчерской, какой-нить срочный-пресрочный заказ и почему-то через фирму дешевле получается)
Ответить
1. Нет, только модель, с точки зрения влезут ли все и будет ли комфортно.
2. Нет, по большому счету. В случае с девушками-водителями как-то неудобно получается, если мужчин среди пассажиров нет и при этом тяжелый багаж - обычно ведь просишь помочь таксиста или он сам все выгружает не дожидаясь просьбы, а девушку просить тягать чемоданы неудобно.
3. Если он даст визитку и мне всё понравилось, позвоню.
2. Нет, по большому счету. В случае с девушками-водителями как-то неудобно получается, если мужчин среди пассажиров нет и при этом тяжелый багаж - обычно ведь просишь помочь таксиста или он сам все выгружает не дожидаясь просьбы, а девушку просить тягать чемоданы неудобно.
3. Если он даст визитку и мне всё понравилось, позвоню.
Ответить
1. Нет. (Собственно, в той фирме, услугами которой чаще всего пользуюсь, наверное, 90% машин - форд и рено..сделаны, скорее всего, у нас, но пока не подводили (ТТТ)).
2. Пол - не имеет. Возраст - до некоторой степени; например, если мне пришлют водителя лет 60, то никаких вопросов, но ежели водителю будет около 80 годков, то я сильно напрягусь..ибо таки в этой профессии есть предельный возраст (по моему мнению, максимум до 65 можно таксистом работать - при условии, что здоровье нормальное, а дальше реакция уже не та и т.п.).
3. Никогда не буду звонить водителю напрямую. Если нужен тот же водитель - позвоню в диспетчерскую и через диспетчерскую попрошу "организовать".
Потому как лучше таки держать дистанцию. Когда начинаешь в сфере услуг разные добрые отношения, некоторые люди этого не понимают и могут наглеть и халтурить. А через диспетчера - всегда пожаловаться можно, если что..
2. Пол - не имеет. Возраст - до некоторой степени; например, если мне пришлют водителя лет 60, то никаких вопросов, но ежели водителю будет около 80 годков, то я сильно напрягусь..ибо таки в этой профессии есть предельный возраст (по моему мнению, максимум до 65 можно таксистом работать - при условии, что здоровье нормальное, а дальше реакция уже не та и т.п.).
3. Никогда не буду звонить водителю напрямую. Если нужен тот же водитель - позвоню в диспетчерскую и через диспетчерскую попрошу "организовать".
Потому как лучше таки держать дистанцию. Когда начинаешь в сфере услуг разные добрые отношения, некоторые люди этого не понимают и могут наглеть и халтурить. А через диспетчера - всегда пожаловаться можно, если что..
Ответить
1. Не имеет, если авто по размерам меня "принимает" и приличного вида.
2. Не имеет.
3. Позвоню водителю напрямую (так и делаю - у нас у всех таксёров есть свои визитки), если буду ехать в пределах месяца после поездки. Если такси понадобится позже, опять обращусь в фирму.
2. Не имеет.
3. Позвоню водителю напрямую (так и делаю - у нас у всех таксёров есть свои визитки), если буду ехать в пределах месяца после поездки. Если такси понадобится позже, опять обращусь в фирму.
Ответить
40
1.Нет однозначно. Я в марках/производителях вообще не сильна.
2.Да, но это непринципиально. То есть в идеале -- мужчина за 40, но с молодым человеком или с женщиной тоже поеду, если будет надо.
3.Я могу взять телефон на всякий случай (чтобы было), но через диспетчера такси заказывать как-то спокойнее.
2.Да, но это непринципиально. То есть в идеале -- мужчина за 40, но с молодым человеком или с женщиной тоже поеду, если будет надо.
3.Я могу взять телефон на всякий случай (чтобы было), но через диспетчера такси заказывать как-то спокойнее.
Ответить
1. нет 2. пол - точно нет, возраст - скорее нет. 3. скорее всего через диспетчерскую.
Ответить
1.нет если не Россия 2. Нет. 3. Не исключено поскольку бывают хорошие водители но в следующий раз сама контора может плохо сработать.
Ответить
1. нет. Да и как я это узнаю?
2. нет
3. не знаю, 50/50. Скорее всего не буду заморачиваться и просто обращусь через диспетчерскую в следующий раз.
Если уж очень понравится и если возможно будет, то на прямую с водителем.
2. нет
3. не знаю, 50/50. Скорее всего не буду заморачиваться и просто обращусь через диспетчерскую в следующий раз.
Если уж очень понравится и если возможно будет, то на прямую с водителем.
Ответить
1. Нет
2. Да. Молодые водители (до 25 лет) попадают больше в аварии по причине малого количества мозгов в голове. Я не поеду даже с юнцом мужского пола, насчет женщины я позитивно настроена, по статистике женщины гораздо реже чем мужчины становятся виновниками ДТП.
3. Нет. Именно в целях СВОЕЙ безопасности всегда буду вызывать такси официально, что бы вызов был зафиксирован.
2. Да. Молодые водители (до 25 лет) попадают больше в аварии по причине малого количества мозгов в голове. Я не поеду даже с юнцом мужского пола, насчет женщины я позитивно настроена, по статистике женщины гораздо реже чем мужчины становятся виновниками ДТП.
3. Нет. Именно в целях СВОЕЙ безопасности всегда буду вызывать такси официально, что бы вызов был зафиксирован.
Ответить
1. Нет
2. Нет
3. Вряд ли, один раз пыталась, так водитель, как правило, не может в то время, когда мне надо.
2. Нет
3. Вряд ли, один раз пыталась, так водитель, как правило, не может в то время, когда мне надо.
Ответить
1. Лишь бы не Китай и не Россия.
2. Да, не люблю баб-таксисток и молодых парней с тынц-тынц музыкой.
3. Могу позвонить водителю напрямую, если он сам не против.
2. Да, не люблю баб-таксисток и молодых парней с тынц-тынц музыкой.
3. Могу позвонить водителю напрямую, если он сам не против.
Ответить
1. Имеет. То, что сделано в России - не вызывает доверия
2. В принципе - имеет, но важнее опыт и соблюдении ПДД, плюс чистоплотность, некурящие
3. Предпочту напрямую звонить
2. В принципе - имеет, но важнее опыт и соблюдении ПДД, плюс чистоплотность, некурящие
3. Предпочту напрямую звонить
Ответить
50
1. Да. Ибо корейский автопром имеет в салоне ужасную вонь пластика, которую я на дух не переношу.
2. Да. Предпочтительнее водители мужчины в возрасте 45 лет и с хорошим стажем вождения. На втором месте женщины-водители такси. Молодых водителей такси недооцениваю.
3. Нет. Не доверяю людям. Звонок через диспетчера регистрируется и если что есть с кого спросить.
2. Да. Предпочтительнее водители мужчины в возрасте 45 лет и с хорошим стажем вождения. На втором месте женщины-водители такси. Молодых водителей такси недооцениваю.
3. Нет. Не доверяю людям. Звонок через диспетчера регистрируется и если что есть с кого спросить.
Ответить
Нет
Нет
Нет. Опыт был - когда нужно, всегда оказывается, что водитель занят-болеет-просто не может. А поскольку у меня практически все вызовы такси - "вотпрямщас", то мне проще набрать диспетчера, чем перебирать все выданные визитки в поисках свободного водителя, готового примчаться по моему зову.
Нет
Нет. Опыт был - когда нужно, всегда оказывается, что водитель занят-болеет-просто не может. А поскольку у меня практически все вызовы такси - "вотпрямщас", то мне проще набрать диспетчера, чем перебирать все выданные визитки в поисках свободного водителя, готового примчаться по моему зову.
Ответить
1.нет
2.нет
3.нет
2.нет
3.нет
Ответить
1. Да, в смысле, что машина должна быть иномарка.
2. Нет, но очень юный водитель или очень пожилой наверное напряг бы.
3. Нет, т.к. по деньгам не сильно выиграю, а в диспетчерской службе более высок шанс быстрого и беспроблемного обслуживания (потому как контроль есть).
2. Нет, но очень юный водитель или очень пожилой наверное напряг бы.
3. Нет, т.к. по деньгам не сильно выиграю, а в диспетчерской службе более высок шанс быстрого и беспроблемного обслуживания (потому как контроль есть).
Ответить
1. нет
2. нет
3. нет
2. нет
3. нет
Ответить
Почитала топ, по третьему пункту. Да, позвоню, но как показала практика, в нужное время водитель занят, за все время удалось состыковаться лишь однажды (несколько разных примеров, с разными водителями). Так что все равно возвращаюсь к диспетчеру :)
Ответить
1. Нет.
2. Нет.Скорее, внешний вид более значим.
3. Да, если водитель даст визитку. Сама "а дайте мне ваш телефон" не буду привязываться.
2. Нет.Скорее, внешний вид более значим.
3. Да, если водитель даст визитку. Сама "а дайте мне ваш телефон" не буду привязываться.
Ответить
60
1. нет
2. да и национальность, курение в машине, чтоб пиздел поменьше.
3. нет, удобнее использовать мощности конторы, чем одного водилу, застрявшего в другом конце Нерезиновой.
2. да и национальность, курение в машине, чтоб пиздел поменьше.
3. нет, удобнее использовать мощности конторы, чем одного водилу, застрявшего в другом конце Нерезиновой.
Ответить
1. нет (если авто не отечественное, конечно) 2. отчасти: предпочтительнее средний возраст и адекватность. 3. нет.
Ответить
1. Нет.
2. Да. Женский пол предпочтительнее, возраст - средний и выше у обоих полов :).
3. Позвоню.
2. Да. Женский пол предпочтительнее, возраст - средний и выше у обоих полов :).
3. Позвоню.
Ответить
1. Нет, если не российское или не совсем убитая иномарка
2. Имеет значение только национальность
3. Наверное через диспетчера, я стесняюсь телефон просить первая.
2. Имеет значение только национальность
3. Наверное через диспетчера, я стесняюсь телефон просить первая.
Ответить
70
нет-нет-нет
Ответить
нет, нет, да, только если сам предложит, даст визитку и пообещает какой-то бонус
Ответить
нет-нет-да(поясню, часто нельзя через фирму заказать того же водителя и машину. а мне до аэропорта бывает нужна большая и с креслами детскими, и я вот взяла тел. водителя, у него чистая машина, с двумя чистыми креслами для маленьких детей, и тремя подушками для постарше, такое не всегда можно заказать, а мы такой компанией часто передвигаемся)
Ответить
нет-нет-да. Если это местно-городская какая-то служба
нет-нет-нет. Если это известный перевозчик
нет-нет-нет. Если это известный перевозчик
Ответить
1. не имеет
2. имеет адекватность, всё остальное не важно
3. да, если по п.2 нет сомнений
2. имеет адекватность, всё остальное не важно
3. да, если по п.2 нет сомнений
Ответить
80
1. Нет. 2. Да. 3. Зависит...
Ответить
нет, нет, нет
Ответить
1.Нет, но только не наша рухлядь 2. нет, имеет значение опрятный внешний вид, возраст нет. 3. Да.
Ответить
добавлю , что наличие кондиционера в жаркую погоду очень желательно :-) .
Ответить
Я то разденусь , но когда за бортом +40 и пробка ... Смысл ? :-)
Ответить
А вот если бы водила на меня пялился , точно больше бы не вызвала
Ответить
90
крысу хочу. голую. лысую. но в машину не, я чистюля, а они гадят. с белкой не поехала бы, пахнут и гадят везде же
Ответить
100
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ! позволю себе отступить от цели. часто слышу что "через контору надежнее". Так вот, имейте в виду что таксопарков нет как таковых в россии. все водители ИП, с момента посадки клиента в машину ответственность диспетчерской заканчивается и начинается ответственность водителя. диспетчерская оказывает только информационные услуги - прием передача заказа.
Ответить
Вот чего не надо, того не надо. Есть, да такие, которые передвижение своих машин отслеживают. Да, отвечает водитель, потому что он за рулем, но что никто не отслеживает - неправда.
Ответить
отслеживать? нет не отслеживать, а видеть на экране местонахождение водителя, не более того.
Ответить
110
Один хрен при любом инциденте фирма заинтересована в том, чтобы недобропорядочного водителя найти.
И уж точно предоставит правоохранительным органам всё, что у неё на водителя есть.
И уж точно предоставит правоохранительным органам всё, что у неё на водителя есть.
Ответить
Не более? Автомобиль оборудован планшетником, подключенным с центральному серверу. Да, слегка напоминает игру, но IT-технологий невероятно быстро развиваются.
Ответить
есличо я в курсе чем оборудовано. планшет водитель покупает, как и страховку пассажиров и прочее. разговор продолжать не вижу смысла, мы о разном
Ответить
Через контору быстрее и надежнее потому, что звонишь таксисту напрямую, а он в аэропорту или в Выхино, а тебе надо через пол часа и, например, на Тверскую. Что его ждать 2-3часа? А смысл?
Ответить
Официальное такси выдаёт чек,пассажир застрахован,можно оплатить банковской картой, водители проходят предрейсовый осмотр, а частник ?
Ответить
о частниках речь не шла. я тоже официал, но постоянные клиенты есть и чеки и страховку они имеют наравне с конторскими.
Ответить
Удобство конторы только в возможности найти машину ближе ко мне в данный конкретный момент времени.
Ответить
1. Да, однозначно.
2. Нет
3. Нет.
2. Нет
3. Нет.
Ответить
Сколько ни звонила таксистам напрямую, цены ломят такие же, а то и выше. Апофеозом было, когда таксист по личному звонку повез окружным путем. Ехали в 2 раза дольше, стоимость поездки была в 2 раза дороже. На мое возмущение ответ, типа, ты же не сам платишь, а фирма (ездила по делам фирмы). После этого только через диспетчера.
Ответить
120
1 нет, лишь бы не Жигуль был
2 да - если еду одна или с детьми - то только женщина
если с супругом - без разницы
3 только через диспетчера, как сказано выше, чтобы заказ был зафиксирован. у меня "пунктик" в плане безопасности
2 да - если еду одна или с детьми - то только женщина
если с супругом - без разницы
3 только через диспетчера, как сказано выше, чтобы заказ был зафиксирован. у меня "пунктик" в плане безопасности
Ответить
1.Нет (главное чтоб не "хачмобиль")и имело фирменную символку такси (не частник)
2.Нет, только национальность (славянской наружности) и опрятный внешний вид.
3.Нет, только через диспетчера,с получением слип-чека после поездки.
2.Нет, только национальность (славянской наружности) и опрятный внешний вид.
3.Нет, только через диспетчера,с получением слип-чека после поездки.
Ответить


