Культурный шок. Учителя
Ну, может,и не шок, но не по себе стало точно. Сидела сегодня в кафе рядом с компанией (человек 8) учителей, которые громко и увлеченно обсуждали свои школьные дела.
И вот что поразило: одна из них (я так поняла, завуч или что-то в этом духе) учила остальных вот чему. С какого-там числа начинает (или уже начал?) действовать закон о ювенальной юстиции. Так вот, она говорит - если только у кого-то из родителей появились претензии к учителю, сразу говорите, что мы обратимся в юю с жалобой на то, что вы ненадлежащим образом ребенка воспитываете, из-за чего учителя вынуждены его ругать, наказывать или повторять ему все по 5 раз. И пусть потом они (родители) с этой юю объясняются.
Честно, но здОрово не по себе. Мало того, что с качеством образования проблемы, так теперь учителя еще юю намерены использовать не для обеспечения безопасности детей, а для решения своих каких-то задач, не имеющих к этой безопасности никакого отношения.
Суть сабжа: понятно, что юю зло. Но, блин, выходит, при юю учителя станут неприкасаемыми? И любые свои косяки будут переваливать на родителей, натравливая на них всякие поганые инстанции? Какстрашножить.
Сами же без восторга отзываетесь о российских педагогах, думаете они все всруд станут вменяемыми, справедливыми и понимающими?
Если бы я жила в России, то тоже настороженно бы относилась. Я вас, коли задрали, тем более не понять. Продолжаете читать, ведь.
Просто на своих детях очень не хочется экспериментировать, понимаю автора топика.
Мне интересно, откуда у вас такая уверенность в соих словах?
Более того, она даже не подозревает, что людей могут( О, боже) приглашать поработать в ту "заграницу".
И это у меня "проблемы с логикой"?
И ваш оппонент не в России живет, как выяснилось. К чему вы их вообще приплели, непонятно.
Я всегда умиляюсь когда люди из штанов выпрыгивают доказывая что как "нам всем тут плохо" и как "им всем хорошо".
Если вчитатться в посты Кошелки это становится понятно.
Вы тоже не Канадка в четвертом поколении, так что….
А это тут причем? Психология ОБЩЕСТВА меняется.......
1. Вы удивились что люди переживают насчет ЮЮ. "Ничего страшного в ней нет."
2. Затем вы соглашаетесь с тем, что у новой организации без опыта будут проколы. Вы пошли дальше и сказали что будет сделано "убого" (вот здесь и обвинили. У вас все, что связано с Россией - убого). При этом, напомню, родители, по вашему мнению, не должны волноваться. Они, видимо, еще родят.
3. Вам возразили что в других странах тоже есть проблемы, но вы решили что в России никто об этом не осведомлен. Убогие люди читают свои лживые СМИ.
4. Мы с вашим оппонентом Российских СМИ не читаем, хотя есть приличные издания. Нам просто неактуально. Вы продолжаете настаивать на обьяснении от нас, что в этих самых СМИ, которые мы не читаем, правда.
5. Вы продолжаете утверждать что общество быстро не меняется (4 поколения, с ваших слов), в то время как сами полны предрассудков. При этом, удивляетесь, где это вы утверждаете что Российское общество отсталое.
Вас, Кошелка, видимо только тесты проходить и надрессировали. А с логикой беда, все-таки, не у меня.
26-30 очков:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить.
А у вас 23, как я вычитала в тестовом топе. Вы сейчас конечно скажете что никакого теста я не проходила или проигнорите, в вашем репертуаре и первое, и второе.
Ну что же, великий логик-комбинатор. ХА-ХА-ХА. :)
20-25 очков:
У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.
Конечно, если речь идет о совершенно неадекватном ребенке, то не грех и разобраться, что там у родителей с головой.
А на опеку надежды мало - они и сиротами не успевают толком заниматься (оформлять статусы, например).
Так что я не удивлена совсем Вашим рассказом.
А вообще, это жесть сидеть рядом с компанией учителей, библиотекарей, бухгалтеров, планктона, и пр. Уши вянут.
Раньше хотя бы оставить на второй год можно было, родители как-то по-другому относились ко всем этим проблемам, вызовам " на ковер", воздействовали на детей.
А сейчас матери как тигрицы рычат, инстинкт или дурь мозг вообще выключают при защите "бедного дитятки" от которого стонет весь класс.
А что "вообще"? Что произошло страшного? А если бы мама действительно содержала притон и была алкоголичкой? Должны были звонить и спрашивать "А не алкоголичка ли вы?".
и не то, что ничего страшного, что полезут, а обязаны полезть и проверить.
вы представьте на минуточку, что ПРАВДА притон и ПРАВДА наркота. и все встанет на свои места.
что-то я с вами вступила в полемику) то ли забыла, что вы всегда неадекватны, то ли вы слетели неожиданно с катушек))))
Я сейчас сказала, что некоторые педагоги будут использовать ЮЮ как средство для ответного хода в развязанной родителями войне.
И родителям следует об этом думать до того, как будут устраивать скандал с употреблением не слишком нормативной лексики в присутствии чужих детей по любому незначительному поводу или писать кляузы в ДО с явной клеветой.
Про благополучные семьи я где писала? В приведенном примере семья благополучная, вы считаете?
Не делайте из учителей врагов, с которыми надо воевать, и будет всем счастье.
Я лично воевать ни с кем таким методом не буду, но и обращаться в опеку по поводу вот такой семьи - тоже не буду. Я нахожусь на рабочем месте и подчиняюсь администрации, которая такие обращения не поддерживает по многим причинам.
Попытаюсь последний раз. Никто не воспринимает родителей и - тем более! - детей как врагов. Но вот родители в последнее время ведут войну с учителями, борются за права детей не ради детей, а просто ради самих прав, при этом им даже не важно, что соблюдение этих прав детей и строгое выполнение обязанностей идет в разрез с интересами детей. Унижение учителя становится нормой. Некоторые дамочки таким образом самоутверждаются. " Мне этот учитель не нравится, я все равно найду что-то или придумаю, но этот учитель работать здесь не будет". Как вам это нравится? И учителя не имеют право защищаться? У них тоже, между прочим, дети. И иногда эта агрессия направлена и на учительских детей. Почему нельзя привлечь внимание опеки, ЮЮ к такой семье и несколько поубавить пыл дамочек, направить их энергию в другое русло, тем более, если есть за что?
Вы не относитесь к числу таких дам? Тогда из-за чего нервы? Вы не устраиваете скандал, потому что на ребенка- второклассника в 20 градусов не надели шапку? Из-за одной "тройки" по труду жалобу в департамент не строчите? Отметки не требуете посредством угроз? Ребенка учительского не подлавливаете в коридоре? Живите спокойно. И даже вышеописанные дамы могут жить спокойно, если в семье все в порядке.
Но занимать позицию: мне все можно и в доме,и в школе, я сама за ребенком смотреть не буду, но с учителя 3 шкуры сдеру, уничтожу гада, если не по мне - вот это п-ц. И я не понимаю, чем борьба с такими позорна для педагогов. Ничего ЮЮ плохого в отношении ребенка из-за 1 обращения не сделает, а вот мамашу маленько утихомирит, учитель хоть дышать сможет.
-20 градусов бывает не только холода,но и тепла;
- жалобы пишут как раз на адекватных и человечных учителей гораздо чаще: неадекватных боятся, они,знаете ли, могут оторваться на ребенке;
- адекватные и человечные абсолютно не застрахованы от жалоб и скандалов: родителей на адекватность никто не проверяет;
- натравить ЮЮ может любой, для этого не надо быть учителем или врачом, поэтому ваше "вы кто такая" неуместно совершено.
И еще раз для особо одаренных умственно, для вас, дама. Я НЕ ВОЮЮ С РОДИТЕЛЯМИ!!! Я НЕ ОБРАЩАЮСЬ В ОПЕКУ И НЕ БУДУ!!!
Но я могу понять тех, кто это сделал. И я могу понять женщину, которая пошла на панель, чтобы заработать деньги на операцию ребенку, но я сама при этом не проститутка.
Я могу признать, что иногда это единственный выход остаться в живых после таких мамочек как вы. Вот вы невзлюбили меня в этой теме и хоть кол вам на голове теши! Такие и пишут жалобы, поэтому вы так и боитесь.
ВЫ НЕОБЪЕКТИВНЫ! Читаем: "ЮЮ натравливать на родителе", "посмели на вас пожаловаться"? Видите это сами?
И у родителей, и у учителей есть права, нравится вам это или нет.
Другая история: звонИт учителю на мобильный чья-то мамО и говорит, что если ее сына (бездарность) не пройдет в таком-то конкурсе, то мамО, если что, работает в налоговой))) Учитель говорит, "у меня с налогами все в порядке, досвидания"..... мамО "обтекает".
ЭТО НОМАЛЬНО, ПО ВАШЕМУ??????? Примеров могу привести массу.
кроме того, здесь еще и воспитание кактусами. поэтому, ребенок будет таким же на 99,9%, если только сам от родителей не будет получать больно, тогда вероятность есть.
осмотрительной будьте. это всегда полезно.
И то и другое у неё на пять с плюсом. Остальное - трава не расти.
*медитирует* Год. Нам осталось продержаться ещё один год. Ом-м-м-м-м.
Хорошие из профессии не уйдут (просто не смогут), а плохим - туда и дорога.
Говорить-то всегда легче.
У меня полно примеров, когда люди уходили из профессии и вернулись назад.
И у меня есть знакомая - хороший учитель, директор школы. Она в молодости тоже думала, что это адский труд, а потом ушла из профессии. Не продержалась в другом месте и года. С тех пор никогда не говорит, что у нее самая сложная профессия. Понимает - везде свои трудности и к трудностям учительства она готова, а вот к трудностям других профессий - нет.
А большинство учителей и врачей этого не понимают.
Интеллигентные люди так не выражаются.
Но я живу в мире и сужу не только по своему опыту.
Да, работников школ и детских поликлиник обязали сообщать о случаях вопиющей безнадзорности. Но из-за конфликта с родителем никто не будет руки утруждать и писать все эти стопиццот бумажек к службу опеки.
Если ребенок приходит каждый день с синяками, учитель, как гражданин, как человек и как профессионал, обязан поговорить с ребенком и спросить - а не бьет ли его мама или папа каждый день, аки бубен на свадьбе. Но над каждым двоечником так страдать или над каждым Васей, мама которого изволит о нем страдать, - нервов не хватит.
Если чё, я с ними не конфликтую, потому что гадкие, точно знаю. особенно если им +-50. Климакс и их не обходит стороной. А страдают дети.
А сами не в состоянии проверить, сделаны ли у ребенка уроки; объяснить, что тот учебник, который ему выдали в школе, надо обернуть, т.к. по нему еще другим детям учится, что в библиотечном учебнике нельзя писать и рисовать; что бумажки надо бросать не на пол, а в корзину для мусора; то в туалет надо ходить на перемене, а не во время урока, отвлекая весь класс...
И ведь действительно - в результате страдают дети...
Все остальное - поспорить можно, но уже не так критично.
Туалет в данном контексте - это насилие над личностью, возможность для учителя поиздеваться над ребенком и т.д. Всё остальное - гораздо терпимее, а против бумажек в урнах, а не вне их Вы лично что имеете?
Почему у нас только врачи и учителя ноют как они плохо живут. А на самом деле только они и не умеют работать! Если не платить налоги на их зарплату - будем учить сами. А так - слишком жирно.
У меня есть другая, любимая мной профессия и я хочу заниматься ею. Каждый должен заниматься своим делом.
Я буду все делать сама, если не буду платить ни копейки налогов. В противном случае - пусть пашут, раз такую профессию выбрали!
Я писала - если бы я НЕ платила НИ копейки никаких налогов! А так...какой смысл?
Образование - с каждым годом хуже, медицина - ниже плинтуса, пенсии - только у чиновников (а мне с того какой прок?) и т.д.
Лично у меня все благополучно и вокруг меня люди в основном хорошие.
Меня бесит что именно у учителей и врачей в нашей стране психология нищебродов (как принято говорить на еве). Только они вечно ноют и стонут, что они самые несчастные, что они больше всех трудятся и меньше всех получают (был бы еще хоть какой-то толк от их работы). Ага, а все вокруг в золоте купаются!
НО вижу вокруг и полно неадеквата.
Подруга недавно пришла от врача в слезах. Не было денег на платного. А врач-дура БЛ на дала - типа а зачем? Вы же сидите в чистоте и на рабочем месте поболеете.
А когда люди идут к бесплатному - у них просто нет выхода.
Не всегда платные врачи имеют намного больше, просто они любят свое дело. А в бесплатных часто сидят те, к кому никто и за деньги не пойдет - не стоят они ничего.
У нас недавно губернатор заявил: Если инженер на заводе получает 45, то надо сделать так, чтобы врач получал минимум 90.
Вопрос - за что?
Они станут от этого лучше лечить? НЕТ. Они просто будут думать - ага, раз у меня 90, то у моих пациентов наверняка минимум 180! И будут продолжать ныть, хамить и т.д.
Плохих врачей? ДА!
На Норд-Осте спасли людей во многом благодаря нам и т.д.
Но в целом в среде учителей повышенный % нытиков.
И вообще - этот вопрос решается просто - в педагогических и мед. ВУЗа= пора ввести полностью бесплатное образование, но строгий отбор и обязательную отработку или штраф.
Своего ребенка я учу уважать учителя.
Надо учить уважать ЗА что-то, а не просто так.
Нельзя уважать старого только за возраст, так нельзя и учителя уважать только за профессию.
Пример, бежит бабка, с тяжелыми сумками, влетает в маршрутку и сгоняет с места младшешкольника с ранцем. ТАКОЕ уважают только за возраст? Да это же вообще нее человек.
А я говорила о том,что нельзя , отправляя ребенка в школу,настраивать,что учитель ДОЛЖЕН СНАЧАЛА завоевать его доверие.
То,какие отношения выстраиваются потом, это отдельная тема. Я говорю про первоначальные установки.
Все очень грамотно рассуждают про подходы к детям, вот только зачем на это ребенка настраивать,когда его отправляют в школу? Родители сами подсказывают,что ребенок может делать все ,что ему угодно, оправдывая сам себя,что учитель не может найти к нему подход.
Найти подход к ребенку - это прямая обязанность учителя, это даже не обсуждается.
Но ребенок, идя в школу, должен быть настроен,что он будет учиться и выполнять задания и требования учителя, а не ставить их под сомнения,т.к. учитель ЕЩЕ НЕ ЗАВОЕВАЛ ЕГО ДОВЕРИЯ.
Разницу улавливаете?
Ребенка не надо настраивать, что учитель должен найти к нему подход, но ему надо объяснить, что учитель всего лишь человек, он способен ошибаться, его нельзя уважать просто так, а верить прежде всего надо родителям и только им (а то любят наши учителя из себя Богов строить). А позже ребенок вырастет и разберется кого можно уважать, а кого нет и как себя с ними вести.
Учитель должен ценить в ребенке его умения, старательность, индивидуальность ( в положительном смысле), ученик должен ценить и уважать учителя и его работу.
Просто и лишь учить - это невозможно. Обучение - это и взаимоотношения в том числе.
А вот учить и воспитывать, не взирая на особенности ребенка, суметь не быть подвластным собственым эмоциям от "общения"- вот это профи.
Преподаватель, в широком смысле слова работник высшей, средней специальной, профессионально-технической или общеобразовательной школы, ведущий какой-либо учебный предмет; в узком смысле слова штатная должность в вузах, средних и профессионально-технических учебных заведениях. В общеобразовательной школе П. принято называть учителем.
Ну и нормальных людей(учителей и нас ) больше.
Одна растянула у моего ребенка футболку. Классная футболка, клевая, новая,стильная. Учительница растянула ее так,чтобы обнажилось плечо. Футболка потеряла форму. Ребенок пришел из школы в растянутой ,потерявшей форму футболке.
Фигня,конечно,-шмотка, а все равно неприятно.
А вторая учительница не отпустила ребенка в туалет,по сильной нужде. Сказала- положено раз в 5 часов- они были на выезде с классом. В итоге ребенок терпел изо всех сил,и,когда мы его забирали,у него было красное напряженное лицо,и в конце концов,на ходу уже, он зарыдал и,видимо, описался- после туалета шмыгнул в ванную застирать трусы.
Это учителя? Это точно не фашисты?
Я уже не говорю о том,что вторая орет сильно на уроках, дергает детей за волосы, устраивает разборки. Ребенок боится,если мы придем к директору,так как после подобного прецендента она устроила ученику уничижительный разбор в классе- Дети, посмотрите,он такой маленький, он нажаловался на меня своим родителям.
Дети смеялись. Больше никто из родителей к директору не ходил-кому хочется прослыть глупым доносителем,малышом?
...
Есть,конечно, гипотетические милые женщины, любящие детей, себя, мир, и тд. Но в массе своей учителя- это загнобленные, нереализованные в так называемом большом мире неудачники- честолюбцы, которые хотят необоснованного послушания, бесприкословного, хотят власти и уважения- легкого,изначального- ведь учителю не надо ничего делать- он- Учитель, и уже поэтому целый класс у него в подчинении.... На то,чтобы делать бизнес, идти в политику , строить карьеру- ума нет,способностей, зрелости, а власти хочется. Хочется повелевать. Хотя бы детьми.
Опять же, прошу прощения у того редкого процента действительно, душевных, тонких, гармоничных личностей, чьим ученикам повезло.
чего вы ждете? вам нравится учить своего ребенка молчать и терпеть унижения?
Да и та монстриха,что не отпустила в туалет,его,в отличие от других за волосы не таскает-ТТТ.
Это просто учителя такие- обычные люди, допущенные к детям.
Мало мастеров, как и в любой сфере - ремесленников больше.Большинство клянут свою работу,а никуда не уходят.
Просто, у учителей и у уврачей все как-то страшнее выходит- их непрошибаемая обычность и тараканистость оборачивается непоправимыми порой ошибками. Потому что они с детьми, с людьми работают.
Но я не про всех, есть и,действительно, хорошие люди- учителя.
Это мать? Это точно не фашист?
Слишком многие учителя мнят себя Богами.
НО!
Вы тоже неправы. На таких учителей, как Вы описали - надо жаловаться.
Я бы, честно, в вашем случае встала перед выбором - нажаловаться в ДО и прокуратуру либо пойти самой и макнуть училку мордой в унитаз.
После всего прочитанного идти на работу (а работаю я в очень достойной школе) не хочется. Начинаешь поневоле думать, глядя на лица учеников и их родителей, которые произносят слова благодарности и признания в любви, что все произносимое - фальшь. Придет такая мамашка на еву и начнет обсирать с головы до ног.
Или во взятках и дорогих подарках уличать огульно.
Есть тут одна , которая в одном топе заявила, что все учителя "сосут" с бедных родителей, а в другом пела, какую хорошую школу она и ее дщерь закончили. Ну и что это, как не фальшь чистой воды?
увы, учителя от этого не становятся счастливее в личной жизни, и также продолжают свои проблемы срывать на детях и родителях
мне например за все время обучения не попалось ни одного достойного учителя, на самом деле достойного, а не просто нормально выполняющего свою работу, зато тех, кого поганой метлой надо было гнать, попалась пара штук. в общем-то, всего пара. но они были фееричны.
но я отдаю себе отчет это не значит, что в школах нет достойных учителей. тех, кто умеет и любит учить.
А повернуть приоритеты в своей жизни, поменять полюсы в своем мировоззрении, быть немного самим добрее и терпимее почти невозможно.
Как просто во всем обвинить кого-то, но не себя!
Я работаю в школе искусств, получаю 20 тысяч за 3 дня в неделю, но я действительно вкладываю в своих учеников все знания, которые имею. У меня в день по 10-12 уроков. Вы попробуйте так сами.
У меня муж зарабатывает около 200 тысяч в месяц (мы в Питере), но я продолжаю работать в школе в области, в деревне, потому что люблю детей. Не хочу их бросать.
Так ужасно всё это читать, что есть выше.
Мало получаете-уходите. Не уходите -не нойте.Уважать вас только за то,что вы получаете мало денег при непомерных моральных и физических затратах никто не будет- вы еще этого не поняли?
Не поняли. Так как вы учителя- оторванные от жизни, постоянно обиженные- на государство, завуча, родителей, гороно и тд и тп.
Признайтесь, сколько раз вы собирались уйти,наконец, с этой работы, за которую платят копейки? Не напишете,конечно. Потому что тогда вам придется на себя ответственность взять. А это...не вписывается в вашу, учительскую картину мира.
...
Во-вторых же- а с чего вы взяли,что топ именно про Вас? Если вы уверены в том,что вы- хороший учитель и душевно относитесь к работе, если вы знаете это- какое вам дело до того,что кто-то обсуждает непорядочных учителей, к коим вы не относитесь?
Если у вашего сына карие глаза, а кто-то будет говорить,что все голубоглазые глупы,как пробка- станете ли вы доказывать,что ваш сын не глуп?Ведь вы точно знаете,что у него глаза карие,не голубые,стало быть, сказанное к нему не относится.
Так и здесь- вы знаете,что вы не справляетесь- это не я говорю,это ВЫ говорите своим постом- но при этом обижаетесь.
То есть,уже исходя из вашего короткого высказывания можно сделать вывод,что вы- эмоциональны, совершенно не логичны, считаете себя жертвой и в глубине души ожидаете,когда вас причислят к лику святой.
Можно ли такого человека в принципе допускать к детям?
Думаю,да. Но не как классного руководителя. И очень дозированно.
Дети, которые не имеют своего мнения и ОБЯЗАНЫ уважать учителей просто так, ни за что. Родители, которым не придет в голову проверять и жаловаться и т.д.
У меня есть несколько знакомых, кто из бюджета уходил по разным причинам. Они потом сказали - мы в бюджете так не пашем, как в коммерции (сферы разные). мы только думали, что много работаем, а оказалось....многие вернулись. Да, зарплата не очень, но зато другие плюсы есть.
У меня был смешной случай. Но я,сама, кстати, бюджетница бывшая, хватило меня на год. Слушать вопли коллег, всю эту депрессивную обстановку переносить- было выше моих сил. Ушла. Стала ИП.
И попросились ко мне бывшие коллеги поработать.
И взяла я их на стажировку. И убежали они через неделю максимум- возмущенные, негодующие, разочарованные.
Потому что деньги просто так не достаются, и,если ты учитель, ты можешь издеваться над ребенком- а зарплата все равно будет идти. Ты можешь клясть свою работу, не писать планы, - а зарплата все равно будет идти.
А тут с клиентом надо грамотно общаться, иначе останешься без денег. Просто без денег. Клиент приходит и- если делаешь контракт, если он тебе доверяет- имеешь деньги. Нет- нет.
Так вот мои учительницы ничего не заработали. Более того, пытались клиентов..строить, разговаривая высокопарно и давя на свое ..педагогическое образование и пед.стаж.
Больше я с учителями не связываюсь;)
У этой учительницы еще все нормально, муж зарабатывает. Она может заниматься любимым делом. А представьте, как живут ДРУГИЕ ХОРОШИЕ учителя на КРОШЕЧНЫЕ зарплаты.
Между прочим, 40-50 тысяч - это средняя зарплата по Москве.
Это даже для Москвы в принципе не так плохо.
Почему учителям и врачам кажется, что только у них маленькая зарплата? Вокруг бы посмотрели.
И у меня не полставки, а ставка. Я - не учитель, работаю в школе искусств преподавателем. Возможно, что учителя в школе общеобразовательной получают больше.
Я сама не хочу работать больше, чем 3 дня, т.к. считаю, что это нормальная нагрузка лично для меня, чтобы работа не превратилась "в просто работу" и желание "только бы провести урок". Но, если бы муж зарабатывал меньше, то я бы задумалась о большем количестве часов.
И писала я не про деньги, считаю, что 20 тыс. за 34-36 уроков в неделю = нормально + я еще зав. отделом. Я вообще свою зарплату трачу только на подарки мужу на праздники или снимаю на отдых какой-нибудь.
У меня примерно 400 учеников в неделю, и в каждого я пытаюсь, что-то внести, что-то дать. Но у нас дети творческие, часто без проблем, с желанием учиться.
Я писала про отношение к учителям в этом топе: именно отношение к ним ужасное, меня это очень удивило и вызвало шквал чувств.
Вы еще про переаттестацию забыли, кстати :)
А переаттестацию не забыла. Это сейчас личное дело каждого, в свободное от работы время, как и оформление медкнижки.
Да, у нас июнь не так забит, как у Вас, и лагерей нет.
У нас в школе переаттестация обязательна :(
Переаттестация обязательна только на соответствие занимаемой должности, и с 1 сентября она будет формально проходить в учебном заведении. Подавать на категорию - ваше личное дело в свободное время.
"И ужас", если я болею, то потом мне приходится отдавать уроки, т.к. я один специалист в школе по своим предметам. Не брала больничный ни разу. В этом году пришлось, так потом 6 дней в неделю по 10-12 уроков каждый день целый месяц, при этом у меня группы от 5 учеников и до бесконечности :).
Это у вас учебно заведении переаттестация, а у нас в специальном учреждении по аттестации работников дополнительного образования. Некоторые люди документы готовят по 3-6 месяцев для этого.
Подавать ли на категорию - ваше личное дело. Документы готовите вы. Но не 3-6 месяцев, это уж вы явно преувеличили.
У нас для всех в школе одинаковые требования.
Не думайте, что это тролль. Есть такие "учителя", поэтому и отношение такое...:-(
http://eva.ru/topic/77/3133482.htm?messageId=81203260
Обидно и несправедливо.
Неужели вы не понимаете, что уехать в каникулы не могут подавляющее большинство учителей, даже взяв дни "за свой счет"? Вы на ставку работаете 3 дня в неделю, а люди - 5-6 дней, им просто никто не может так шикарно составить расписание, потому что существуют нормы для детей. Присутственные часы у вас еще не ввели? Скоро введут повсеместно.Это, если я не ошибаюсь 36 часов на ставку. 36 часов в неделю вы обязаны быть на рабочем месте. Уложитесь в три дня? А вот для нас это желанное нововведение, надеемся, что более этого не заставят быть в школе,а сейчас часто бываем дольше. Но директор уже ищет лазейки, чтобы 7 часов в день были разбиты, скажем с 8 до 13 и с 17 до 19. Ничего себе график работы?
А вы про удобный график и отдых.
Простите, если обидела, но сначала сильно обиделась я.
Расписание мы составляем сами... Иногда по неделе сидим перед новым учебным годом, чтобы не совпадали группы, что очень сложно, а одиночники вообще по 2 недели после нас...
Присутственные часы нас ждут(( Уже вводили на пробу в этом году.
Я работаю так: 2 дня - с 11.00 до 20.00. один - с 09.00 до 20.00. Устаю в эти дни очень сильно, конечно + приходится приезжать не в рабочие дни, либо сидеть до 12 ночи на работе, доделывать всё... Конечно, можно было бы разбить на 5 дней, но я не хочу ездить из города в область 5 дней. Сейчас, когда уроков нет, езжу каждый день с этими новыми фгт:( и переаттестацией.
Я написала лишь про то, что мне такой график подходит и, что мне нравится, какие плюсы есть.
Простите еще раз, что расстроила Вас.
И при чем тут ЭКО вообще?
Я привязываюсь к своим ученикам и каждый из них мне интересен. Я НЕ ПОЛУЧАЮ зарплату за педчасы, так как анимационная студия-это себе в убыток. Это на тот случай, если встанет вопрос о том, что педагоги только бабло считают.
Но, товарищи (и те, кто рядом с ними), Я В ШОКЕ от данного топа.
Я В ШОКЕ от того, как высказываются об учителях!
Так нельзя...
Помните, такой был фильм, " Раба любви". Там говорилось " ... Господа, вы звери, господа!..."
И мне сейчас такое в точности хочется сказать.
ПС. Если что-вот они, мои ученики: http://www.youtube.com/watch?v=X7_z3s0pMpA
http://www.youtube.com/watch?v=H0kYxVP5eC4
http://www.youtube.com/watch?v=PCKZeYHtCfg
http://www.youtube.com/watch?v=_kJivfyi9Oo
http://www.youtube.com/watch?v=3s_tXS-nmQ8
http://www.youtube.com/watch?v=dbIjTxwMDfQ
КАЖДЫЙ дорог.
Какие она уроки вела!!! Какие делала наглядные пособия когда их еще не было в продаже. Сколько бессонных ночей провела за подготовками к урокам.
Сколько много она отдала школе и ученикам в ущерб семье...
И такие тупорылые высказывания как в этом топе об учителях дают нам понять- наша страна никогда не будет жить хорошо!!!
Но положа руку на сердце - то, что писал топикстартер, по вашему, это нормально?

