236
Продолжаем верить Новостям.
В данном случае НТВ.
Официальная версия: http://www.youtube.com/watch?v=2r2gU9S_RAU&feature=youtu.be
Реальное видео: http://www.youtube.com/watch?v=eDxeVdLcJuY&feature=youtu.be
В видео крови нет.
Свернуть
Ответить
Шлагбаум получается никто не опускал?:-О Ужас какой...
Ответить
Да, не было ни звуко-светового предупреждения, ни опускания шлагбаума. Поезд просто врезался в потом машин.
Ответить
Кошмарный ужас. Бедные люди. И машинист, и водитель. Из-за чужого головотяпства такая трагедия. И что хотели наши СМИ показать? Что на нашей ЖД все работает, как часы????
Ответить
Машинист как раз должен был видеть, что на переезде поток машин, мог хотя бы сигнал дать.
Ответить
Там вроде изгиб дороги.
Ответить
С той стороны откуда приехал поезд совершено прямой участок протяженностью около 3 км.
Ответить
Там ничего не загораживает что бы подъехать к переезжу, притормозить и.....о, чудо!.....увидеть приближающийся поезд. Но там этого НИКТО не делал, всем было важно что бы им не сигналили и не обкладывали матюками. Ради этого народ даже рискует своей жизнью :-(
Ответить
Ну вот откуда ты всё знаешь про переезд в другом конце света?
Кстати, не расскажешь, кто в твоем окружении живет на 600 баксов в месяц?
Кстати, не расскажешь, кто в твоем окружении живет на 600 баксов в месяц?
Ответить
10
Во-первых, у меня есть глаза что бы посмотреть видео и оценить расстояния.
Во-вторых, есть мозги что бы понять что там и как.
В-третьих, есть 10+ лет абсолютно безаварийного вождения.
Во-вторых, есть мозги что бы понять что там и как.
В-третьих, есть 10+ лет абсолютно безаварийного вождения.
Ответить
Кого вообще интересует твой безаварийный стаж в Канаде?
Так кто у тебя там месяц живет на 600 баксов?
Так кто у тебя там месяц живет на 600 баксов?
Ответить
Вы меня спросили "откуда я знаю", на что я ответила что САМА прекрасно вожу машину, а не рассуждаю с точки зрения пассажира. И хватит уже российское распиздяйство выдавать за "умом не понять и аршином не измерить". Вы такие же как все, а не особенные, и правила СОБСТВЕННОЙ безопасности надо соблюдать, а не быть стадом баранов.
Ответить
Ну да, прекрасно водишь машину по пустой Канаде, мы уже поняли...
И живешь на 600 баксов в месяц?
И живешь на 600 баксов в месяц?
Ответить
с каких пор канада стала пустой?
полностью согласна со Старой Кошелкой. даже при работающих шлагбаумах, подъезжая к путям, всегда притормаживаю и НЕ ВЫЕДУ на пути, не убедившись, что поезда нет.
вот конкретный пример, что доверять шлагбауму нельзя - можно только себе.
а в России права у всех купленые, отсюда и результаты.
полностью согласна со Старой Кошелкой. даже при работающих шлагбаумах, подъезжая к путям, всегда притормаживаю и НЕ ВЫЕДУ на пути, не убедившись, что поезда нет.
вот конкретный пример, что доверять шлагбауму нельзя - можно только себе.
а в России права у всех купленые, отсюда и результаты.
Ответить
И куда бы вы делись в таком потоке машин? Не сочиняйте! Не хочу грубо выражаться, хотя вы очень напрашиваетесь.
Ответить
Он может и смог бы вырулить навстречку-а не под поезд попасть,встречка дальше пустая,но только только проехало встречное авто. Только назад если сдать резко.
Посмотрите как параллельно оранжевая машина проехала,а так там пусто. Блин,за секунды успел проехать
Посмотрите как параллельно оранжевая машина проехала,а так там пусто. Блин,за секунды успел проехать
Ответить
Я вас не совсем понимаю... То есть, если вы едете в потоке, вы никогда и нигде не останавливаетесь? А если светофор? А если пешеходный переход? А если впереди машина заглохла? А если вам на поворот? А если в вас слева/справа авто летит? А если вам кататься надоело?
Ответить
я бы подъехала к путям, ОСТАНОВИЛАСЬ БЫ (и насрать мне что сзади начнут сигналить, мне вообще на всех насрать, ибо я отвечаю за себя и свои действия, а не за других), убедилась бы что переезд пустой, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕХАЛА БЫ. или не проехала, если там поезд идет.
И ИМЕННО ТАК Я ВСЕГДА И ДЕЛАЮ,и мне насрать кто что думает, кто спешит на свидание к любовнице и у кого начальник строгий.
а кто зависит от мнения других и дает себе спровоцировать - тот и получает по заслугам.
И ИМЕННО ТАК Я ВСЕГДА И ДЕЛАЮ,и мне насрать кто что думает, кто спешит на свидание к любовнице и у кого начальник строгий.
а кто зависит от мнения других и дает себе спровоцировать - тот и получает по заслугам.
Ответить
Телепатор почините. Будка действительно есть и она действительно закрывает обзор.
Ответить
20
То есть виноват машинист, который не увидел препятствие?
Ответить
И что сигнал? Он не сможет быстро остановиться.
Ответить
Водителей никто не учил, что приближаясь к переезду надо ПОСМОТРЕТЬ в обе стороны?
Ответить
конечно, никто не учил. их вообще ничему никто не учил. права у всех купленые.
Ответить
А водители куда смотрели? Там электричку видно издали и даже хорошо видно что она едет.
Ответить
30
Я стараюсь смотреть по сторонам всегда и везде, но отдаю себе отчет в том что это не панацея и во многих ситуациях для того чтобы действительно что-то увидеть и в чем-то убедиться, нужно натурально остановиться посреди перекрестка или переезда, что в потоке делать тупо и опасно.
Ответить
В шоке от этой истории. :-О
А тому, что в новостях преподнесли на свой лад почему-то не удивляюсь.
А тому, что в новостях преподнесли на свой лад почему-то не удивляюсь.
Ответить
Корреспондент "за что купил - за то и продал". Не думаю, что в новостях намеренно исказили информацию.
Ответить
А разве это нормально, профессионально, не проверить что и как было на самом деле и выдать в эфир новости в духе "за что купил - за то и продал"???
Ответить
40
Ну, если судить по ролику, они выдали только интервью мчс-ника и железнодорожника(?). Ничего от себя не утверждая и не опровергая. Других свидетелей на тот момент у них могло и не быть.
Ответить
Не могут новости состоять исключительно из пары интервью без каких либо сопроводительных комментариев. А какой был дан комментарий ясно из этих двух интервью (начальника управления мчс Чернеги и еще какого-то неподписанного мужичка в желетке). А как было на самом деле отлично видно на втором видео. СМИ наврали в теплом содружестве с выше названными лицами.
Ответить
СМИ не знали о существовании видео.
Я просто представила: приехала я на место происшествия, записала очевидцев. Что еще? Лампу в лицо: "Говори правду, сука!"?
К тому же это не новости а "ЧП".
Я просто представила: приехала я на место происшествия, записала очевидцев. Что еще? Лампу в лицо: "Говори правду, сука!"?
К тому же это не новости а "ЧП".
Ответить
Вот из-за такой "работы" СМИ и творятся все эти ужасы. И дальше будут твориться. Надо быть уверенным в тех оценках событий, которые выдаешь в эфир. Мало ли кто что сказал. Вот они сказали. Наврали глазом не моргнув. Спасибо им всем за это?
Ответить
Я тоже не люблю, когда СМИ врут, но в данной ситуации это всего лишь оперативная информация, которая потом корректируется по мере поступления новых сведений.
Ответить
И где откорректированные сведения?
Ответить
И "в данной ситуации", и в любой другой, СМИ обязаны рассматривать несколько точек зрения. И уж никак не останавливаться исключительно на официальной.
Это не СМИ в таком случае, а "рупор власти".
А СМИ призваны доносить до зрителя/читателя то, что происходит, а не то, как об этом говорит власть.
Это не СМИ в таком случае, а "рупор власти".
А СМИ призваны доносить до зрителя/читателя то, что происходит, а не то, как об этом говорит власть.
Ответить
У меня только одно объяснение: корреспонденты приехали, когда движение уже было восстановлено. Очевидцы, полагаю, разъехались. Собрали только ту информацию, которую смогли собрать. Повторяю, это не новости, а "ЧП", оперативная информация.
Передачу не видела, но предполагаю, что диктор употребил выражение "по предварительным данным".
Я не люблю НТВ, но в данный момент пытаюсь быть объективной.
Передачу не видела, но предполагаю, что диктор употребил выражение "по предварительным данным".
Я не люблю НТВ, но в данный момент пытаюсь быть объективной.
Ответить
Если информация не проверена, то давать интервью ДВУХ представителей госструктур, поющих в унисон - это непрофессионализм.
если нужно просто обозначить в новостях ЧП, оно подаётся в информативном виде. Без окраски личными мнениями ОДНОЙ стороны.
То есть, всё просто: либо освещаешь ситуацию с обеих (с трёх-четырёх-восьми) сторон, либо подаёшь чисто факт: случилось то-то и то-то.
если нужно просто обозначить в новостях ЧП, оно подаётся в информативном виде. Без окраски личными мнениями ОДНОЙ стороны.
То есть, всё просто: либо освещаешь ситуацию с обеих (с трёх-четырёх-восьми) сторон, либо подаёшь чисто факт: случилось то-то и то-то.
Ответить
50
Ну они и подали: осветили факт и оговорили "по данным полиции".
Мы ж не знаем, были ли другие, уточняющие выпуски.
Мы ж не знаем, были ли другие, уточняющие выпуски.
Ответить
Ну, Вы, как-то, вообще не читаете, что я пишу:)
Подаётся либо обе стороны, либо ничья. Просто рассказывается факт: была такая-то и такая авария. жертвы такие-то.
Без интервью.
Подаётся либо обе стороны, либо ничья. Просто рассказывается факт: была такая-то и такая авария. жертвы такие-то.
Без интервью.
Ответить
Давайте "судить" по результатам работы! У меня такая работа ни уважения ни доверия не вызывает. А у Вас?
Ответить
А я уважение направо-налево не раздаю. Как и неуважение.
Есть происшествие. О нем можно сообщить или не сообщать. Если сообщить - собрать всю информацию. Проверить. Еще раз проверить... и выдать в эфир через месяцок...
Есть происшествие. О нем можно сообщить или не сообщать. Если сообщить - собрать всю информацию. Проверить. Еще раз проверить... и выдать в эфир через месяцок...
Ответить
да оправдания можно найти чему угодно, однако плохая работа есть плохая работа! Для того, что бы по горячим следам проверить пару фактов, наверника там куча соседушек собралась свидетельниц, опросить и выдать потом но соговоркой, что верссии пока разнятся проишествие можно было! А так выдали, как будто так и было. А о людях смотрящих подумать зачем..они и о своейрепутации то давно не думают.
Ответить
Угу... А у соседушек еще и справку из психдиспансера взять, и показания свидетелей, что соседушка присутствовала на месте происшествия... Проверять - так проверять!
Ответить
пряльно, а выдать на гора только одну верссию и без справок вполне нормально? А высебе мать парня представьте, которая услышала это по телевизору???
Ответить
Если других версий нет - наверно, нормально. Если есть - конечно, не нормально.
Ответить
60
"На официальном сайте Московской железной дороги сообщается, что причиной аварии на Курском направлении стало грубое нарушение правил дорожного движения - водитель легкового автомобиля выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом сообщением Серпухов - Нахабино." (с)
"С официального сайта ОАО "Российские железные дороги" удалили сообщение об аварии в подмосковной Щербинке, где на железнодорожном переезде электричка протаранила легковой автомобиль. В тексте сообщения говорилось, что водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения. Во второй половине дня вместо первоначального сообщения появилось разъяснение, в котором уже не говорится о грубом нарушении со стороны водителя, а уточняется, что по факту аварии проведут проверку.
Сегодня днем в Интернете появилось видео с камеры наблюдения, на котором запечатлен момент аварии. В ролике четко видно, что переезд не был перекрыт, как утверждали сначала железнодорожники, а машины двигались плотным потоком в обе стороны." (с)
Вот такие дела.
"С официального сайта ОАО "Российские железные дороги" удалили сообщение об аварии в подмосковной Щербинке, где на железнодорожном переезде электричка протаранила легковой автомобиль. В тексте сообщения говорилось, что водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения. Во второй половине дня вместо первоначального сообщения появилось разъяснение, в котором уже не говорится о грубом нарушении со стороны водителя, а уточняется, что по факту аварии проведут проверку.
Сегодня днем в Интернете появилось видео с камеры наблюдения, на котором запечатлен момент аварии. В ролике четко видно, что переезд не был перекрыт, как утверждали сначала железнодорожники, а машины двигались плотным потоком в обе стороны." (с)
Вот такие дела.
Ответить
если других верссий не спрашивать, вы хотели сказать
Ответить
Халутра и есть.
И они сами знают, что халтура. Иначе не извенялись бы. Этим видео из дома напротив их просто уличили на вранье и откровенной халтуре. И как людям верить новостям после этого?
И они сами знают, что халтура. Иначе не извенялись бы. Этим видео из дома напротив их просто уличили на вранье и откровенной халтуре. И как людям верить новостям после этого?
Ответить
О нем сообщили неверную информацию. Факт. И как назовем такую работу? По-моему это, как минимум, халутра, а может и преднамеренное искажение информации. Вы можете раздавать или не раздавать ваше уважение, но согласитесь новость переврана??? И такого быть не должно. Или?
Ответить
Я не знаю, переврана ли новость, я не видела выпуск. Я видела только выложенное тут видео с интервью.
Поищу весь выпуск.
Поищу весь выпуск.
Ответить
Вы надеетесь найти, что корреспондент после этих двух интервью говорит о том, что все это вранье? :)
Ответить
Ответить
Так это уже на другой день и в другом выпуске. Куда денешься после такого видео?
Ответить
Нашла. Только не знаю, тот ли это выпуск.
"...пострадал только ВЕРОЯТНЫЙ виновник аварии..."
"По словам очевидцев..."
"Полицейские считают..."
После 8 минуты: http://www.ntv.ru/peredacha/chp/m23900/o183876/
Трудно сказать, были ли у них еще какие-то сведения...
"...пострадал только ВЕРОЯТНЫЙ виновник аварии..."
"По словам очевидцев..."
"Полицейские считают..."
После 8 минуты: http://www.ntv.ru/peredacha/chp/m23900/o183876/
Трудно сказать, были ли у них еще какие-то сведения...
Ответить
70
Это явно другой выпуск. Но в нем тоже самое вранье, плохо прикрытое словами "По словам очевидцев..." и
"Полицейские считают...". Очевидцев, я думаю, никто не опрашивал.
"Полицейские считают...". Очевидцев, я думаю, никто не опрашивал.
Ответить
Вообще, зря я туда полезла. В одном только выпуске за 27-е: скутер, сбивший коляску с ребенком; мать, пинающая ногой собственного ребенка в супермаркете, таксист, уходящий от погони и врезавшийся в другой автомобиль на дикой скорости...
Ответить
а проверять они не должны, то есть можно нести все что угодно, только потому что "купил" в таком виде?
Ответить
Что проверять? Им официальное лицо дает интервью. Они выпускают его в эфир. Это же не нтв-шник "несет".
Ответить
Похоже, что не только НТВ повелось:
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/103961
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/103961
Ответить
т.е поезда, на этом переезде, так таранили машины уже и раньше, но никто и не чухнулся, потому что все замялось. и сейчас видимо тоже самое будет.
Ответить
80
Еще и виноватыми сделали пострадавших. "Красота"!
Ответить
ужас конечно, слышала об этой аварии, смотреть не хочу, искренне жаль пострадавших, НО, люди, вы когда переезд пересекаете неужели не смотрите, есть ли поезд?
Ответить
Тогда таки смотри, кишок там на колесах нет, а ответ на твой вопрос есть.
Ответить
прежде чем давать комментарии, да еще такие глупые, все же ссылку посмотрите для начала.
Ответить
Кать, там вообще просто шел поток машин, ни предупреждений, ни сигнала, ни шлагбаума закрытого. И прям в поток влетела электричка, протащила машину, водитель в реанимации, это съемка из окна дома.
Ответить
да вообще такого не представляла, там и переезд широкий такой, просто ужас...
Ответить
90
Заметь, что ближний шлагбаум закрылся только тогда, когда электричка уже остановилась, доехав до второго маяка с другой стороны.
Значит у них тупо не работал сигнал с левой стороны, у него нет дублера или он тоже не подал сигнал... всё это заставляет сильно задуматься :(
Значит у них тупо не работал сигнал с левой стороны, у него нет дублера или он тоже не подал сигнал... всё это заставляет сильно задуматься :(
Ответить
да, картина страшная вырисовывается и самое страшное, что за это вряд ли кто ответит... в лучшем случае, материальную подачку кинут, ну уволят может кого не слишком высоко сидящего.
Ответить
я их и так боюсь, лучше буду овощем и тормозом, чем под поезд :( всегда смотрю, но такие большие переезды на моем пути не попадались((
Ответить
Судя по комментариям, не просто так камеру на запись поставили, там такие аварии уже стали регулярными :(
Ответить
Девушка, в тот же день в новостях они показали ролик как все было на самом деле. Зачем вы такие утки запускаете?
Ответить
Проверила. Работает.
Ответить
100
да нет, сейчас только что посмотрела, доступно. А по делу страшно,конечно( и стрелочник этот мерзкий, описывающий эту ситуация со всей "правдой"(
Ответить
а как понять "301 и более просмотров" на ютюбе?
По теме, ужас:( Водителя ужасно жалко
По теме, ужас:( Водителя ужасно жалко
Ответить
неоднократно встречала, что "301 и более просмотров" - это означает зашкаливающее количество просмотров, которое пытаются стереть
Ответить
Едет вереница машин, и все водители смотрят вперед, и никто не посмотрел направо:( Они тупо как зомби ехали, проезжали переход, не убедившись в отсутствии опасности.
Если сломан светофор, шлагбаум заклинило, что мешало посмотреть направо? Машине проще остановиться, не то что поезду.
А почему видео из окна дома?
Если сломан светофор, шлагбаум заклинило, что мешало посмотреть направо? Машине проще остановиться, не то что поезду.
А почему видео из окна дома?
Ответить
Тоже странным показалось. Как будто, тот, кто снимал, уже ожидал происшествия на этом переезде. Значит, было известно о неисправности чего-то там.
Ответить
Вы о веб-камерах никогда не слышали что ли? Происшествия на этом переезде регулярно, если верить местным жителям.
Ответить
Говорят, что там такие аварии несколько раз в год.
Жители Щербенки требовали сделать мост для переезда, им отказали.
Жители Щербенки требовали сделать мост для переезда, им отказали.
Ответить
"Другое дело, была ли возможность у водителя убедиться, что переезд безопасен. Скорость электрички достаточно высока. К тому же в последний момент обзор автомобилисту могла загородить железнодорожная будка, стоящая возле переезда, как раз со стороны приближающегося поезда. - сообщают "Вести ФМ" на странице : http://radiovesti.ru/article/show/article_id/103961"
У меня тоже вопрос возник - почему из окна?
У меня тоже вопрос возник - почему из окна?
Ответить
сидел чувак на балконе, курил, играл с телефоном, планшетом, фотоапаратом, камерой, биноклем и просто с компом. Ребенок, достаточно взрослый, пользовался отсутствием взрослых. И вообще на все есть случай. А в наше время электронизации от мало до велика, свидетелем чего угодно может стать каждый.
Ответить
110
ну так если шлагбаум открыт светофор запрещающим не горит, чего по сторонам пялиться? это нормально, что водители спокойно ехали, не ожидая такой подставы, а просто стараясь поскорее проехать.
я бы тоже не посмотрела, теперь вот буду :(
я бы тоже не посмотрела, теперь вот буду :(
Ответить
почему?! это ненормально, на всех переездах надо быть особенно внимательными! Нас в свое время в авто школе по этому вопросу долго муштровали
Ответить
КАК вы в этой ситуации смогли бы проявить свою внимательность? Вы действительно верите, что находясь в таком потоке машин, смогли бы разглядеть опасность? А все эти водители тупее вас?
Ответить
угу, неплохо на каждом перекрестке, особенно со светофорами приостановится и посмотреть по сторонам, мало ли где какойпоезд или трамвай едет, а светофоры же для крассоты стоят, причем рядом для красотыможет стоять и регулировщик- дублерщхик работающего светофора. Но техника ламается, ответственнэ курят... В общем джунгли рай, в сравнении снашими реалиями:(
Ответить
если на всех переездах приостанавливаться, то движение вообще встанет
Ответить
Да действительно, сотня жизней туда-сюда ничего не стоит, главное что бы движение не останавливалось. Вам самим от такой ментальности не тошно?
Ответить
вы вообще в москве были? если в москве люди будут приостанавливаться на переездах, то движение остановится ВООБЩЕ. ну то есть просто никто никуда не поедет
Ответить
а вы приезжайте в москву и посмотрите. или новости посмотрите. если в потоке человек даже увидит электричку, то деться ему некуда. а если каждый в потоке будет останавливаться перед переездом, никто никуда не доедет, десятки подмосковных городов будут просто отрезаны от жизни, пропускная способность дороги этого не позволяет
Ответить
Хватит мне лапшу на уши вешать. Мы обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ переезд и есть видео.
Ответить
120
на КОНКРЕТНОМ переезде если каждый буде останавливаться, крутить головой и дожидаться, когда предыдущая машина переезд покинет, встанет ЦЕЛЫЙ подмосковный город
Ответить
А я согласна с Кошелкой. Если для спасения хотя бы одной жизни нужно, что бы город встал, - то ПУСТЬ УЖЕ ЭТОТ ГОРОД ВСТАНЕТ!
Ответить
а если по улицам ходить, то когда-нибудь с крыши упадет кирпич и кого-то убьет. а если не ходить, то не убьет.
город не может встать. а вот перегородить переезд и не уходить до тех пор, пока будет подписано решение о строительстве моста - это реально, в этом бы я поучаствовала
город не может встать. а вот перегородить переезд и не уходить до тех пор, пока будет подписано решение о строительстве моста - это реально, в этом бы я поучаствовала
Ответить
Вы бы не могли тут выступать неанонимно или прекратить пиздеть? Пожалуйста.
Ответить
только потому, что вам так хочется? дайте подумать... НЕТ
Ответить
По-моему, вас несет.
Притормозить перед переездом - это естественно и по правилам. "И пусть весь мир подождет", зато я останусь жива.
Притормозить перед переездом - это естественно и по правилам. "И пусть весь мир подождет", зато я останусь жива.
Ответить
ну так притормозить - недостаточно. нужно дождаться, когда все проедут в переезда, иначе нет места для маневра
Ответить
Я и говорю, убогая ментальность - жизнь не стОит ничего, абсолютно ничего. И ничего там не встанет если смотреть по сторонам. Все было как всегда - на авось проскочу.
Ответить
то есть, в москве вы не были...
"(Пастернака) не читал, но осуждаю!" (с)
"(Пастернака) не читал, но осуждаю!" (с)
Ответить
130
А вы когда дорогу переходите,на зеленый, убеждаетесь что действительно дорога свободная, или идете с толпой,на них вся надежда? А вдруг кто то проехать не успел. Так же и пешеходы не всегда успевают на зеленый пройти, автомобили движение не начинают,ждут когда пройдет.
По факту,этот водитель мог не видеть,но могли видеть предыдущие машины, тут вопрос,как им показать тому водителю что поезд двигается,назад сдать-врезаться другие машины, остановиться резко,в тебя въедут, не понятно что делать.
По факту,этот водитель мог не видеть,но могли видеть предыдущие машины, тут вопрос,как им показать тому водителю что поезд двигается,назад сдать-врезаться другие машины, остановиться резко,в тебя въедут, не понятно что делать.
Ответить
Сравнили тоже. Остановиться перед перекрестком. Осмотреться. Остановиться на середине дороги. Осмотреться. Есть такая возможность у водителей, двигающихся в плотном потоке на приличной скорости?
Ответить
когда иду в толпе на зеленый, не убеждаюсь. А вы по улицам и не ходите? Пробовали в толпе остановиться? А уж на переезде, даже если выехавший перед шевролетом и увидел поезд, то у него было только два варианта, подставить себя или быстрее сьехать, причем когда создается опасное положение люди паникуют.
Ответить
Я убеждаюсь, идя в толпе, но это совсем не то же самое, что на машине. Пешком убеждаться на порядок проще.
Ответить
угу, к тому же на Ж/Д переездах иногда убедится можно только находясь на середине этого переезда. И что в такой ситуации делать? сзади спереди поток.
Ответить
Так я ж не спорю. Как раз тоже и думаю, что делать тем водителям, которые проскочили и увидели двигающийся поезд, как им сообщить той машине что нельзя двигаться.
Ответить
я дополнила, не спорила:)
Ответить
угумс.
Мне жалко водителя, но и ездить с таким не хотелось бы( Реально не повезло, но хоть бы выжил.
И сколько идиотов проскочить хотят,где без шлагбаумов, гробят целые автобусы(
Мне жалко водителя, но и ездить с таким не хотелось бы( Реально не повезло, но хоть бы выжил.
И сколько идиотов проскочить хотят,где без шлагбаумов, гробят целые автобусы(
Ответить
знаете я вот совершенно полностью по правилам поворачивала, с переездом через трамвайные пути, так все равно меня трамвай снес. Он видимо в попу смотрел или спал, но что у него красный, и что машина стоит на поворот, НЕ едет, а стоит, он не видел. И то, меня попытались обвинить.
Ответить
140
:(
Ответить
угу уже несколько лет прошло, а все еще фобия трамвайная:)) Радует, что я была одна и трамвай вьехал со стороны пассажира ну и свидетелей было много:)
Ответить
Наверное, сигналить, привлекая внимание и показывать рукой в сторону поезда, ессно убравшись с рельсов. Больше не могу придумать что еще можно сделать.
Ответить
Слишком плотный поток и высокая скорость движения, чтобы что-то предпринять.
Ответить
Никак не сообщишь. Времени не хватит на это.
Ответить
А разве там нет знака "Движение без остановки запрещено"? Обычно на переездах он ставится.
Ответить
+10000000
Там приближающуюся электричку видно издали. Едет просто толпа машин и НИКТО не остановился и не притормозил. Шлагбаум мог был быть сломан, и открытый шлагбаум вовсе не означает что смотреть не надо по сторонам.
Там приближающуюся электричку видно издали. Едет просто толпа машин и НИКТО не остановился и не притормозил. Шлагбаум мог был быть сломан, и открытый шлагбаум вовсе не означает что смотреть не надо по сторонам.
Ответить
я тоже думаю, что у водителя на таком ж/д переезде есть дополнительные обязанности, просто ехать за вереницей машин опасно.. но в данном случае, он даже если и увидел, назад подать просто времени и места уже не было..
Ответить
Естественно есть, просто правила надо соблюдать, а не ехать как бараны.
Вот у нас была трагедия, действительно трагедия - машина стояла перед закрытым шлагбаумом, а какой-то придурок влетел на скорости 100 им взад и машину прямо под поезд, все погибли, а придурку ничего :-( Я теперь не только вперед и по сторонам смотрю, а еще и назад когда стою на преезде.
Вот у нас была трагедия, действительно трагедия - машина стояла перед закрытым шлагбаумом, а какой-то придурок влетел на скорости 100 им взад и машину прямо под поезд, все погибли, а придурку ничего :-( Я теперь не только вперед и по сторонам смотрю, а еще и назад когда стою на преезде.
Ответить
150
Взлетит.
Ответить
очень страшно
надо как-то не дать этому делу затухнуть, а поднять волну, ведь это же любого из нас может коснуться, а в новостях скажут самдурак.
надо как-то не дать этому делу затухнуть, а поднять волну, ведь это же любого из нас может коснуться, а в новостях скажут самдурак.
Ответить
И с другой стороны дороги, уже ПОСЛЕ переезда. Мрак.
Ответить
Кошмар. Сделала еще раз для себя выводы,что НАДО ВСЕГДА смотреть перед переездом по сторонам..хотя бывает едешь на автомате за всеми..и музыка играет громко ,можно электричку и не услышать :( даже представить не могу ужас водителя, хотя наверное он сразу отключился и как потом молились другие водители которые были до и после этой машины...
Ответить
В таком потоке ничего вы ни по каким сторонам не усмотрите. Именно для этого и стоят на дороге симофоры и шлагбаумы.
Ответить
СИМОФОРЫ?????
Ответить
160
Семафоры. Ладно вам.
Ответить
Еще как усмотрите. Еще одно нарушение ВСЕХ водителей на видео - несоблюдение дистанции. Млять, сколько же у вас гибнет людей именно из-за распиздяйства, причем самих водителей.
Ответить
Дистанцию в пробке соблюдать невозможно. Как только ты соблюдаешь дистанцию, влезают перед тобой и ты опять ее не соблюдаешь. И так всю дорогу.
Не работает семафор - значит стоит человек и регулирует движение. Здесь вина исключительно станции.
Не работает семафор - значит стоит человек и регулирует движение. Здесь вина исключительно станции.
Ответить
Перед жд путями передо мной пусть влезет хоть сотня водителей, мне МОЯ жизнь дорога, а не какие-то секунды выигранные. Вы хотите быть на месте того водителя- вперед и с песТней, и с таким подходом у вас есть высокий шанс там быть.
Ответить
Вы не поняли, что невозможно соблюдать дистанцию, потому что влезут перед вами и все? Нет ее. Это вам не канада.
Ответить
Ну вот перед ЖД переездом да, другое дело, надо подождать, пока впереди едущий освободит достаточно места для тебя, это я запомню на будущее.
Ответить
И что? Пусть лезут. Вам не важно приедете вы домой живой или вас привезут в гробу - вперед, а я предпочитаю остаться живой и мне плевать и на сигналы сзади, и на матюки и если кто-то попытается влезть передо мной. Нехай лезут под поезд, естественный отбор называется.
Ответить
У вас тоже шанс: под зад вашей машине, и так же выкинут под поезд. Ваше головокручение не поможет, в потоке деться за доли секунды некуда.
Ответить
Вообще-то, знак "Железнодорожный переезд" повторяется, и перед первым знаком неплохо бы начать снижать скорость, не? Тогда и в жопу бить не придется.
Ответить
Ну, снизит она скорость, Остановится головой будет вертеть, и что? Получит в зад. И так каждый раз. Проще уж пешком будет и города в город добраться, чем машины чинить, и не факт, что не себя.
Ответить
170
Лихо! Скажите, где вы ездите, я там ни ездить, ни ходить не буду, а то убьете нах, чтоб в жопу не получить.
Ответить
Согласна. 100%-ый виновник здесь станция.
Ответить
"НАДО ВСЕГДА смотреть перед переездом по сторонам.."
Вам бы не мешало перечитать еще раз правила движения, там об этом НАПИСАНО и это диктуется вообще-то здравым смыслом.
Вам бы не мешало перечитать еще раз правила движения, там об этом НАПИСАНО и это диктуется вообще-то здравым смыслом.
Ответить
НТВ, я смотрю, стало жёлто-чернушной помойкой.
Уже несколько раз заметила (я редко смотрю).
В "моё время", НТВ был чуть ли не единственный канал, которому, в противовес государственным, можно было хоть как-то доверять.
Уже несколько раз заметила (я редко смотрю).
В "моё время", НТВ был чуть ли не единственный канал, которому, в противовес государственным, можно было хоть как-то доверять.
Ответить
Это у Вас какие-то супер-стародавние воспоминания. Оно давно такое.
Ответить
уже много лет так. Помойка, с помоями.
Ответить
180
Это было сто лет назад! После "второго пришествия" Бориса Нелокаича НТВ скурвился.
Ответить
Просто еще не заловили так явно 1-й и Россию, врут все постоянно.
Ответить
ОРТ и РТР имеете в виду? На них никогда нельзя было полагаться. Какой правды можно ожидать от государственных каналов.
Хотя, в сравнении с сейчашним НТВ, эти два канала - белые и пушистые. Во всяком случае, в отношение показа желтых сенсаций и грязи.
ИМХО, разумеется.
Хотя, в сравнении с сейчашним НТВ, эти два канала - белые и пушистые. Во всяком случае, в отношение показа желтых сенсаций и грязи.
ИМХО, разумеется.
Ответить
Как-то вы припозднились. Это видео уже по всем новостям передали.
Ответить
я новости и тв практически не смотрю, так что спасибо автору.
Ответить
И как оно было откомментировано?
Ответить
Вас везде, кроме Евы забанили?
http://www.ntv.ru/novosti/650960
http://www.ntv.ru/novosti/650960
Ответить
ужас
Ответить
190
В этот раз его друг ближайщий - любитель шубохранилищ и моленьных комнат
Ответить
:( ведь там же наверняка должна быть налажена система с окуенным техническим резервированием?..
Ответить
В моем подмосковном городке такой же переезд, страшно. У нас там вечно такие пробки, что машина в гараже стоит. Железнодорожники - твари настоящие! Там же могла быть не машинка, а автобус людьми, уроды.
Ответить
только что написали, что виновен работник переезда, который "вмешался в работу исправной сигнализации и поднял шлагбаум"
http://www.rg.ru/2013/08/28/vinovnik-anons.html
http://www.rg.ru/2013/08/28/vinovnik-anons.html
Ответить
то есть опять стрелочник
Ответить
Ага и зубами отгрыз поднимающийся барьер, чего уже там, врать, так с размахом.
Ответить
не, я думаю это тот мужик, который в интервью руками размахивал, показывая, как машина объезжала шлагбаумы, которых не было, и просачивалась на пути. Вполне мог что-то напортачить, нажать лишнюю кнопку и "случайно поднять"
Ответить
Там целая система подстраховывающих мероприятий, а не только один шлагбаум.
С чего бы тогда сегодня там машины на этом поднимающемся ограничители взлетали?
Врут, чтобы компенсации не платить.
С чего бы тогда сегодня там машины на этом поднимающемся ограничители взлетали?
Врут, чтобы компенсации не платить.
Ответить
так даже где-то в комментариях к видео была информация, что автоматика перекрывает заранее и получаются дикие пробки, но есть "ручной" режим, и как-то можно открывать, что часто там и происходит (местные жители писали, что бывает открыто). А мужик по-любому попал, нечего так нагло на камеру врать, не было бы второго видео, отмазался бы...
Ответить
200
сейчас показали этот переезд в новостях. Сегодня там уже несколько ЧП. машины сели брюхом на поднимающиеся ограждения. Народ шпарит по встречке, светофор, шлагбаум и подъёмники работают каждый в своём режиме. очень надеюсь, что после этого случая сделают эстакаду жителям
Ответить
Ничего и никому не сделают, пока ВОДИТЕЛИ САМИ хоть немного не будут думать о своих жизнях будет вот такая жопа. Абсолютно никто сейчас не мешает водителям притормаживать перед переездом и смотреть по сторонам.
Ответить
то есть, если сломался светофор и зажегся зеленый, а перекрестному потоку тоже горит зеленый и из-за этого происходит авария, то виноват водитель, который не посмотрел? это у вас в канаде такие правила?
Ответить
Не, в Канаде нормально все, просто кошелка головой перевертела: http://eva.ru/topic/77/3158954.htm?messageId=81879866
Ответить
У нас в Канаде на этот счет именно виноваты будут водители, потому что когда светофор не горит, то действует правило - общий СТОП, т.е. проезжает первый тот кто раньше подъехал к перекрестку. Т.е. ты обязан подехать, ОСТАНОВИТЬСЯ, посмотреть по всем сторонам и когда твоя очередь проехать. И все соблюдают, представляете :-)
И ДАЖЕ когда выезжаешь на зеленый, то это не исключает что надо смотреть по сторонам и это ПРОПИСАНО в правилах. У вас в автошколах не учат как водить безопасно?
И ДАЖЕ когда выезжаешь на зеленый, то это не исключает что надо смотреть по сторонам и это ПРОПИСАНО в правилах. У вас в автошколах не учат как водить безопасно?
Ответить
а я говорю про случай, когда светофор ГОРИТ. и он ЗЕЛЕНЫЙ.
Ответить
Ну вы поехали, и тот кто справа поехал - оба затормозили, у нас не несутся как оглашенные, народ в 99.99999% случаев соблюдает правила. Я вообще в упор не понимаю вашего вопроса. И светофоры у нас устроены так, что он сразу выключится если сбой, но два зеленых гореть не будут. Но ДАЖЕ если такая ситуация произойдет, то машины не вылетают на перекресток с бешенной скоростью не успевая затормозить.
Ответить
и у нас так светофоры устроены. но вот тут случится сбой. и виноват в произошедшем, разумеется, тот, кто отвечает, чтобы таких сбоев не было
Ответить
210
Я вам даю гарантию, что именно у нас водители успеют остановиться или вовсе не тронутся с места.
Я давеча 4 часа ехала домой, через десятки светофоров, которые не работали - у нас от ливня вырубило свет во всем городе. И представляете, были штучные ававрии (совсем несерьезные) и даже никто госпитализирован не был после той ночи. А поток был - широкие 4-х полосные перекрестки ЗАБИТЫЕ машинами. И ничего, с минимальными потерями все прошло.
Я давеча 4 часа ехала домой, через десятки светофоров, которые не работали - у нас от ливня вырубило свет во всем городе. И представляете, были штучные ававрии (совсем несерьезные) и даже никто госпитализирован не был после той ночи. А поток был - широкие 4-х полосные перекрестки ЗАБИТЫЕ машинами. И ничего, с минимальными потерями все прошло.
Ответить
вы сейчас шутите? 4 часа в москве люди каждый день едут на работу, если они будут останавливаться на переезде, будут ехать 12
Ответить
хватит материться, канаду дискредитируете :)
Ответить
Вали тады отседа, раз тебя здесь дерут )))
Ответить
Одно дело, когда светофоры не работают, и вы это видите, и совсем другое - когда все они горят зеленым. Я еду и не знаю, что он неисправен.
Ответить
А вас в автошколе не учат безопасной езде? Перкресток это место повышенной опасности - приближаясь к нему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть по сторонам (не едет ли там джигит на красный), если есть что-то загораживающее обзор - притормозить и ехать когда убедитесь в безопасности.
Ответить
Учат, конечно. Все зависит о скорости джигита. Вот его нет - и вот он уже в тебя въехал.
Мне однажды за городом пришлось резко бить по тормозам, когда на меня вдруг выскочил придурок с грунтовки слева. При всем при том, что я притормозила и убедилась, что он меня пропускает. Но он передумал, сука, и резко рванул с места. Потом плелся перед моим носом еле-еле.
Мне однажды за городом пришлось резко бить по тормозам, когда на меня вдруг выскочил придурок с грунтовки слева. При всем при том, что я притормозила и убедилась, что он меня пропускает. Но он передумал, сука, и резко рванул с места. Потом плелся перед моим носом еле-еле.
Ответить
Объясните мне, для чего вообще перекрестки оборудуют светофорами? Вас послушать, так и без них всё прекрасно, все всем уступают, и с ними то же самое, что без них — все останавливаются на зеленый, смотрят и тока потом едут. Нафига вообще светофоры? Тот же вопрос и по переездам — зачем там шлагбаумы, если прекрасно можно переехать и так, просто внимательно посмотрев?
Ответить
220
О, ну теперь у тебя есть полное право судить о дорожной ситуации в Москве, круто, целых 4 часа простояла!
Ответить
ужасно глупая женщина. Судишь о том, чего в глаза не видела! Все счастливы за вашу канаду и ее водителей! Но у нас так НЕ ПОЛУЧИТСЯ! У нас перекрестки каждые 100 метров!И пробки кругом! Будут сутками все стоять. А еще можно по ушам получить за такие торможения. У нас тут еще и стреляют, да.
Ответить
Допиздится ведь, глупая эта женщина, жизнь обычно учит таких "всезнающих, продуманных" жопоподтиральщиц, жестоко причём.
Ответить
ура, вы нащупали предел всем известного безграничного кошелкиного ума и осведомленности, она перешла на мат :) это, кмк, даже круче, чем обнаружить пуп земли :)
Ответить
вот он, этот переезд:
http://goo.gl/maps/geJ4t
с обоих сторон - просматривается все на больше чем километр. на видео видно, что для водителя никаких помех в обзоре не было: http://www.youtube.com/watch?v=eDxeVdLcJuY&feature=youtu.be
будка находится с другой стороны.
разумеется, виноваты РЖД, у которых не сработал шлагбаум, но это лишь лишний раз доказывает, что не нужно надеяться на шлагбаумы, а нужно доверять только своим собственным глазам....и смотреть-смотреть-смотреть!
http://goo.gl/maps/geJ4t
с обоих сторон - просматривается все на больше чем километр. на видео видно, что для водителя никаких помех в обзоре не было: http://www.youtube.com/watch?v=eDxeVdLcJuY&feature=youtu.be
будка находится с другой стороны.
разумеется, виноваты РЖД, у которых не сработал шлагбаум, но это лишь лишний раз доказывает, что не нужно надеяться на шлагбаумы, а нужно доверять только своим собственным глазам....и смотреть-смотреть-смотреть!
Ответить
Интересно что вы там умудрились рассмотреть, чтобы оценить обзор. Мдя....
Нет, смотреть конечно надо, но вот так скидывать вину на невиновных! Однако! Вам с кошелкой приз. За сучность с особой жестокостью.
Нет, смотреть конечно надо, но вот так скидывать вину на невиновных! Однако! Вам с кошелкой приз. За сучность с особой жестокостью.
Ответить
Тетки, вы уже заебали с таким апломбом судить о том, чего в глаза не видели. Вон, стоит будка с синей крышей именно с той стороны, откуда приехал поезд. А еще там же стоят автобусная остановка, металлический забор и еще какие-то конструкции.
Ответить
230
Да, там, судя по гуглу, две будки. С одной стороны и с другой.
Волнует как там водитель..Жалко его очень.
Волнует как там водитель..Жалко его очень.
Ответить
ну вот честно, читать вас уже с кошелкой противно( две курицы отродясь не бывавшие на этом месте, да что говорить совершенно не втыкающие в местные реалии с апломбом и пафосом поучают граждан другого мира, как им жить(
Что вам там привиделось-то с высоты птичьего полета? какой километр, не говорите о том, чего не знаете. На этом переезде с обеих сторон со стороны движения жел.транспорта стоят постройки и видно что-либо становится только уже при выезде на пути.
Что вам там привиделось-то с высоты птичьего полета? какой километр, не говорите о том, чего не знаете. На этом переезде с обеих сторон со стороны движения жел.транспорта стоят постройки и видно что-либо становится только уже при выезде на пути.
Ответить
да, вы правы - мы далеки от реалий ВАШЕГО мира и не имеем ни малейшего желания к ним приближаться. особенно после просмотра таких роликов, как эти.
спасибо за внимание!
спасибо за внимание!
Ответить
Да, лучше посмотрите ролик http://ru.euronews.com/2013/07/31/spain-train-crash-driver-was-talking-to-onboard-ticket-inspector
, например, это же в вашем мире?
Наверное, после этого жуткого случая вы на испанском форуме учили испанцев, что не нужно ездить в поездах или еще какую-нибудь чушь несли?
, например, это же в вашем мире?
Наверное, после этого жуткого случая вы на испанском форуме учили испанцев, что не нужно ездить в поездах или еще какую-нибудь чушь несли?
Ответить
у меня с испанским не очень. да и что мне делать на испанском-то форуме?
а несчастные случаи везде бывают. хотите, я вам сейчас сотню авиакатастроф наковыряю????
а несчастные случаи везде бывают. хотите, я вам сейчас сотню авиакатастроф наковыряю????
Ответить
Водитель авто выжил? никто не знает что с ним?
Ответить
Водитель жив http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/09/03/n_3156769.shtml
РЖД признало вину http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/03_a_5635861.shtml
РЖД признало вину http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/03_a_5635861.shtml
Ответить