Второклассник попросил Путина запретить аборты
Пришло вот нам в редакцию. От пролайфистов, как понимаю - фестиваль "За жизнь" называется.
"Текст письма гласит: «Здравствуйте Владимир Владимирович. Я Фокин Федор. Мне 8 лет, я учусь во 2б классе. Я узнал, что есть такие преступления аборты и мой папа против них. Если вы можете объявить запрет абортов по всей стране, то объявите и поймайте и посадите в тюрьму как поймали и расстреляли Чикатило. И за это я буду отчень вам благодарен. Жду вашего ответа. С уважением, Фокин Федор. 25 октября 2013 год».
На наш вопрос, почему он написал это письмо, Федя ответил – больше-то ведь просить некого? «Мы сами не можем запретить тем, кто это делает, совершать это страшное преступление, поэтому я написал письмо Владимиру Владимировичу Путину», - разъяснил второклассник.
Мальчик сказал, что он хочет быть журналистом и поэтому записался в школе на кружок журналистики, так как хочет научиться писать также хорошо, как мама.
На наш вопрос, не возражают ли родители против публикации письма, отец школьника ответил: «Не возражаем, и Федор тоже не возражает, это вообще его идея, кто бы ни говорил, что мы его подговорили. Ребенку уже 8 лет, и видимо в какой-то момент его просто переполнило».
Интересно, прислушается ли Президент Российской Федерации к своему восьмилетнему земляку?"
какая редкостная фикня. или кто-то в это может поверить?
Тоже подумала, что дома только об абортах дома и говорят, что мальчик не выдержал.
Это он решился написать, чтоб бедненький папа не страдал.
Пусть у Феди сначала пипирка вырастет))
Исключение это родители 100% медики или ребенок из книги Глория Му)))
откуда 8-ми летка в курсе о Чикатило ( того ж порешили еще до зачатия Феди ?)
и про аборты ? ( странные интересы у мальчега 8-ми лет))
Что они будут с непереваренным говнищем делать, когда вырастут?
Интересно, что еще родители обсуждают с дитём кроме деяний Чикатило.