Авария в метро
Никто подробностей не знает?
Телефон мужа недоступен, а на работе должен быть уже как час, он как раз по этой ветке ездит, волнуюсь что-то.
http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro/
Движение поездов на Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена в сторону области приостановлено. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, «четвертый вагон сошел с рельсов в 200 метрах от станции "Славянский бульвар"».
«Спасатели и пожарные проводят эвакуацию людей из поезда, который остановился в перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар"», — сообщил источник, отметив, что в результате происшествия есть пострадавшие. По имеющимся данным, по меньше мере три человека получили ушибы.
В то же время «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МЧС по Москве сообщили, что движение на «синей» ветке приостановлено из-за того, что электроснабжение контактного рельса прервалось по неустановленным причинам. Ранее сообщалось о задымлении на этом участке метро, однако эта информация не подтвердилась.
подробнее не скажу (это со слов мужа)
Сами пользуемся этой веткой
На месте аварии в московском метро работают 40 бригад скорой помощи
По предварительным данным, пострадало не менее 50 человек. Есть погибший.
Хроника онлайн
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1360086-echo/
работы идут - сведения будут меняться
Желаю вам, чтобы все обошлось.
Количество погибших в метро достигло четырех человекСпасатели разблокировали вагоны, искореженные при аварии.
В результате схода с рельсов трех вагонов московского метро на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" погибли четыре человека, 95 госпитализированы, сообщили врачи скорой помощи. Ранее сообщалось о трех жертвах ЧП.
Ранее LifeNews опубликовал эксклюзивное видео с места крушения поезда. Корреспондент сообщил, что спасатели уже разблокировали вагоны, в которых могли находиться еще пострадавшие. Количество жертв аварии может возрасти.
Как сообщал LifeNews, авария произошла 15 июля в 9:15 утра. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось задымление. Как сообщили источники в спасательных отрядах, причиной аварии стало ложное срабатывание пожарной сигнализации, которая ошибочно определила наличие дыма в тоннеле. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.
В связи с ЧП в московском метро на станции "Парк Победы" мэр столицы Сергей Собянин поручил организовать дополнительные рейсы для эвакуации пассажиров. Кроме того, мэр распорядился развернуть оперативную доставку пострадавших граждан в городские больницы. Кроме того, Собянин поручил открыть горячую линию для оповещения людей.
А про то, как людям трупы мерещатся могу рассказать. Ехали по трассе, там была большая авария. Я пошла глянуть не нужна ли моя помощь. Тут меня тётка прехватывает и говорит "Не ходи, там трупы". Но меня этим как-то напугать сложно. Подхожу, вижу, что людей просто пледами накрыли, а со стороны могло показаться, что трупы.
Про жертвы прочитала и мне искренне жаль, что я оказалась неправа.
а я тупо цитирую то, что говорят СМИ...

Если бы ВСЕ тележки были снабжены тормозами, то схода с рельсов в том виде, в каком это есть сейчас, не было бы.
Но у Русичей не все тележки с моторами и тормозами. Поэтому и сход с рельсов. Поэтому и такая картинка тележка отдельно, вагон отдельно
На момент, когда я писала свой вопрос, информация была другая - что слетел четвертый. А это, как вы понимаете, совсем другой коленкор.
Даже около какой станции все произошло до сих пор точно не пишут. Хотя, судя по рассказам очевидцев, все-таки в 200 метрах от Парка Победы, то есть почти сразу после того, как поезд тронулся. Тогда откуда скорость??? Да и дорога там в горку, в отличие от пути в центр - вот уж где поезд несется, вагончики трясутся.
Там, похоже, головной вагон каким-то образом попал в ответвление новой будущей линии, а идущие сзади вагоны его развернули поперек и смяли :(
Про торможение, если можно, спросите, пожалуйста. Очень хочется узнать... хоть и не понимаю как это мою жизнь изменит
Пишут, что скорость 70. Так быстро набрал? Не, они носятся по этой ветке быстро, это правда.
В тоннеле я стояла сто лет назад, хотя пользовалась АП линией совсем недавно в течение полумесяца
Вон, там на форуме транспортном какой-то неназванный специалист предполагает дефект крепления вагона к тележке
Дурдом какой-то
В Первую градскую больницу доставлены 10 человек, в 67 больницу - 10, в Боткинскую - 11, в Институт скорой помощи имени Склифосовского - 10, в 64 городскую больницу - 8, в 71 городскую больницу - 8, в 7 городскую больницу - 7, в 31 городскую больницу - 6, в 36 - 5 и в Пятую градскую - 1 человек.
В 31-ю полчаса назад три скорые приехали с мигалками, она от меня через дорогу.
Мэрия подтвердила информацию о десяти погибших в метро
Десять человек погибли в результате аварии в московском метро. Об этом заявил вице- мэр Москвы Пётр Бирюков. «Число погибших составляет 10 человек», - цитирует Бирюкова ИТАР-ТАСС.
15 июля 2014, 12:34
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/40856#ixzz37WaHJKF6
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827
В этот раз круче... А господа придумыватели вообще в курсе, что на метрополитене сотни раз за день появляется ОЧ или 0 и как следствие, подтормаживания, а иногда и срабатывание РВТБ или ЭПВ на составах, однако массовых сходов вагонов нет?"
а правда может так снести вагоны из-за экстренного торможения?
вот если вагон какой нить повернет на стрелку,когда другие прямо едут-может
Когда топ заводила, даже подумать не могла, что там все настолько серьезно, здоровья всем пострадавшим, скорбим по усопшим.
Беда сегодня была к нам очень близко...это действительно страшно - столько пострадавших, погибших, а сколько еще матерей, отцов, жен, мужей также как и я за это утро потеряли здоровья в ожидании известий...
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/15/n_6310293.shtml
Среди жертв машинист поезда, который попал в аварию.
Как уточняется, составом управлял один машинист, без помощника.
Мой вагон в смятку
Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию
Осталась часть вагона с одним окном
Всех старался успокоить
Висел на отрывке поручня
Попросил парней сорвать форточку
А потом выбить окно
Высота около 4 метров
Вылезли пр кабелям
Столько трупов.... Людей без сознания
Выйти было не куда
Нашли проем закрытый жестынми листами, арматурой и толстыми кабелями
дым, запах гари
Паленого кабеля
Краски
Все кричат
Паника
Нашелся мужик с молотком
У всех массовый шок
Сбили молотком мелкие армататуры
Выдавили дестяные листы
Оказалось - это выход на строй площадку метростроя
пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху
Успокаивать людей
Пытаться дышать гарью
Но я жив
Я рад, что я не потерял сознание
Потому что можно было там и остаться
Потом долгий выход по строй туннелям
Связи нет нигде
...
Это ужас
Почему так?!?!!!??
Что же это за люди такие?!?!?!?
Болит.... Морально больно...
Конечно не хорошо такие ситуации судить, но минус поставил человеку. Что главное для него? что жив, что вышел по телам и что выходя из метро сделал автопортрет...
От каждой ситуации выход аварийный не сделать... двери открываются поворотом крана (снимается давление, двери раздвигаются), окна выбиваются.
Сил и здоровья пострадавшим и их родственникам.
19 июля 2014 года Московский метрополитен превратится в «Подземный город загадок». В этот день все, кто любит и знает московское метро, смогут принять участие в игре–квесте по знаковым местам столичной подземки.
Задача игроков - «собрать» галерею картин известных художников, пользуясь подсказками, «зашифрованными» в метрополитене.
Для того чтобы принять участие, вам понадобится смартфон или планшет с выходом в Интернет, а также предварительная регистрация или на месте перед стартом игры. Выполнять задания, передвигаясь по «Подземному городу», можно будет как самостоятельно, так и с друзьями по команде из 2-3 человек.
Первые сто пришедших получат памятные сувениры от Московского метрополитена. Победители игры станут обладателями эксклюзивной подарочной транспортной карты «Тройка» с номиналом от одной до трёх тысяч рублей в зависимости от призового места, а также других приятных и полезных призов.
Для участия в игре будет предоставлена транспортная карта «Тройка» с балансом в 100 рублей (одна на участника или команду, если вы играете с помощниками).
Длительность игры: 3 часа
Начало: 17:00, сбор и регистрация с 16:00
Место сбора: перехватывающая парковка у станции метро «Славянский бульвар» (последний вагон из центра).
http://metroelf.livejournal.com/493631.html
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827
Получается сейчас так строят?
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F07%2F15%2Fmetro-site.html&lr=213&lang=ru
Взять к примеру профсоюз Защита предприятия "Метровагонмаш" где и собирают эти самые вагоны. Профсоюз практически задавили за то, что они пытались обнародовать те проблемы которые были у них на предприятии. Они отказывались ставить бракованные части из за чего большинство получало либо взыскание либо увольняли с предприятия.
В результате аварии на синей ветке метро погиб машинист поезда, передает телеканал «Россия 24».
Сергей Молоствов:
Ответ Московского метро, на мое сообщение о проблеме с путями между станциями Парк Победы и Славянский бульвар. 2 недели назад:
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Ваше обращение по вопросу вибрации вагонов на перегонах ст. «Киевская» - ст. «Парк Победы» и ст. «Парк Победы» - ст. «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, поступившее на сайт Московского метрополитена по форме обратной связи, рассмотрено.
Сообщаем, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам.
При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена Служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути.
В настоящее время на Московском метрополитене верхнее строение пути и контактный рельс уложен в соответствии с проектом, утвержденным установленным порядком (СНиП 32-105-2004 «Метрополитены» п. 5.7.2.1).
С уважением,
Служба пути
ГУП «Московский метрополитен»
(препост)
Присоединяйтесь к моей петиции: это крайне важно для всех!
http://www.echo.msk.ru/blog/apopova/1360196-echo/
совокупная выручка метро в 2007 году составляла около 30 млрд рублей, через пять лет, в 2012-м - уже около 70 млрд, рост более чем в два раза всего за пять лет.
После прихода к управлению московским метрополитеном выходца из МПС/РЖД Ивана Беседина данные об экономических показателях метрлополитена ушли из открытого доступа, последние реальные цифры, которые мы знаем - за 2012 год. Но примерный бюджет метро на 2014 год, с учетом стоимости проезда, пассажиропотока и объема дотаций, приближается к 100 миллиардам рублей.
Это ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА. Огромные. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВСЕ.
Участок, на котором произошла авария - НОВЫЙ. Ему пять лет. Аварию невозможно объяснить привычным кивком на "износ старых основных фондов". Пока не стоит спекулировать о технических причинах аварии, но совершенно ясно, что износ оборудования и инфраструктуры можно исключить - они новые. Речь, вероятно, идет либо об ошибках проектировщиков, либо строителей, либо грубых ошибках в эксплуатации.
За все это несет прямую ответственность не только руководство Московского метрополитена и его начальник Иван Беседин, но и лично руководство транспортного комплекса Москвы во главе с Максимом Ликсутовым, который поставил основной целью своей транспортной политики пересадку москвичей из личных автомобилей на "комфортный общественный транспорт"
.
Буквально недавно представители Независимой федерации профсоюзов метрополитена предупреждали о том, что руководство метрополитена плюет на безопасность эксплуатации подземки, и этим летом возможны серьезные аварии. Работники метро много раз говорили о том, что строительство новых станций и перегонов метро идет без утвержденной проектной документации, с грубейшими нарушениями строительных норм и правил (это в полной мере проявилось, например, у нас на новых станциях Битцевский парк и Лесопарковая, которые во время недавних ливней подтопило, до сих пор там стоит адский запах химикатов от строительной краски, значительная часть оборудования не работает и т.п.)
Беседин - бывший первый заместитель министра путей сообщения Аксененко. Как известно (об этом еще Навальный подробно писал), зам.мэра по транспортной политике Максим Ликсутов - также выходец из окружения Аксененко, начинал свою деятельность в Эстонии по организации перевозок угля совместно с сыном Аксененко. Вот такой вот междусобойчик.
После сегодняшних событий единственным разумным шагом для этого междусобойчика была бы коллективная отставка. С предварительными разъяснениями:
Каков бюджет метрополитена, как и куда тратится огромная выручка, выросшая втрое за семь лет; почему этого не хватает на модернизацию;
Как так получилось, что подобные тяжелейшие аварии происходят на новых перегонах метро.
В идеале, конечно, необходимо позволить независимым общественным организациям провести полный аудит финансовых и технико-экономических показателей работы метрополитена, соблюдения норм и правил при строительстве станций. Но от Собянина, боюсь, мы этого не дождемся, в Тюмени своей он иначе привык работать.
А вот поменять некомпетентное руководство столичного транспортного комплекса после сегодняшней аварии Собянин попросту обязан.
http://www.echo.msk.ru/blog/milov/1360162-echo/
(Владимир Милов
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Ваше обращение по вопросу вибрации вагонов на перегонах ст. «Киевская» - ст. «Парк Победы» и ст. «Парк Победы» - ст. «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, поступившее на сайт Московского метрополитена по форме обратной связи, рассмотрено.
Сообщаем, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам.
При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена Служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути.
В настоящее время на Московском метрополитене верхнее строение пути и контактный рельс уложен в соответствии с проектом, утвержденным установленным порядком (СНиП 32-105-2004 «Метрополитены» п. 5.7.2.1).
С уважением,
Служба пути
ГУП «Московский метрополитен»
https://www.facebook.com/molostvov/posts/10204498326802836
Вот это да! Пассажир писал, предупреджал, никто не проверил, прислали отписку.И вот -итог сегодня.
Уважаемые москвичи! Максимальный репост!
Участок Арбатско-Покровской линии от ст.м. Киевская до ст.м. Молодежная закрыт для движения поездов в обоих направлениях.
Станции Киевская и Молодежная работают на вход и на выход пассажиров. Станции Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская ЗАКРЫТЫ для входа и выхода пассажиров.
От станции метро Молодежная отправляются компенсационные маршруты до станции Кунцевская Филевской линии и далее вдоль закрытой линии до ст.м. Киевская и в обратном направлении. Выбирайте для проезда компенсационные маршруты «М», а также регулярные маршруты ГУП «Мосгортранс».
http://www.newsru.com/russia/15jul2014/problem.html
И вообще не вижу связи. Проводиться будут явно в технических рукавах, сказано-вблизи действующего перегона, месяц назад. Вы имеете ввиду, взрывы могли повредить пути, и технические службы это проглядели?
Ошибка систем экстренного торможения мне кажется более реальной причиной
http://www.interfax.ru/moscow/385847http://www.interfax.ru/moscow/385847
http://zaschita-prof.org/index.php/2013-01-12-13-09-37/-qq/100
**Лавина брака в тормозной системе вагонов поступает в метрополитены страны с подмосковного завода ОАО «Метровагонмаш», с недавних пор единственного российского производителя подвижного состава для метро**.
**Доходит до абсурда – когда рабочие этого же участка вынуждены молотками и кувалдами пытаться исправлять брак.**
**в июне необоснованно были снижены расценки, в результате чего рабочие участка пневматики потеряли более одной трети своих зарплат.**
В общем, "крутись как хочешь, похороны завтра"...
Машинист потерпевшего аварию в московском метро поезда, пришел в сознание. Врачи ввели его в состояние медикаментозного сна. Как рассказала министр здравоохранения Вероника Скворцова, машинисту 29 лет. В больнице врачи удалили ему гематому задней части головного мозга.
В результате ЧП в столичной подземке пострадал один ребенок, он получил закрытую черепно-мозговую травму. «Пострадал мальчик 11 лет, у него закрытая черепно-мозговая травма, удар пришелся по затылку. Его состояние — удовлетворительное, врачи не стали госпитализировать данного пострадавшего», — сообщил «Интерфаксу» источник в медицинских кругах.
После авиакатастроф мы все равно летаем на самолете и даже ездим на машине, хотя, это самый опасный вид транспорта.
Хотя обычно езжу на машине.
Но не хочу утром тратить два часа вместо 40 минут.
Сама в декабре тоже головой мотнула при аварии
Но сейчас метро - единственный способ преодолеть расстояние под землей, когда земля покрыта заторами(((
Завтра доеду на машине до Нагорной. Брошу авто на стоянке и спущусь в подземку. За 15 минут доеду до Менделеевской.
Но это все так, смешные зарисовки. И их было на самом деле еще больше, чем я описала. И они в купе выросли в жирненького такого таракана. Так что метро - не моя история.
Я как-то схватила что выбросили, а когда надела - оказалось, что они не черные, а темно-темно зеленые.
Цвет выяснился по солнцем, на улице. По дороге на самое важное свидание....
С красной ангорской кофтой это было шо-та щщем-то
Зачем что-то доказывать, когда все взрослые человеки со своими взглядами и своим опытом?
Ой, не заметила, что ваша ремарка была не мне :) Но все-таки :) И спасибо, да :)
И таки да, на дороге гораздо комфортнее и спокойнее. :-)
Московское метро меня не излечило ни разу. Недавно пришлось проехать несколько остановок, так меня такая паническая атака накрыла на эскалаторе, шо я таки в окончательной завязке относительно этого вида транспорта.

В начале 50-х ребенку оторвало палец, который он засунул под поручень на эскалаторе.
"вые...али" многих после этого случая...
И уже ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА разработали и стали внедрять оборудование, которое не позволяло подобных случайностей...
Дед строил первую ветку. Потом ушел в армию, а после пошел уже в управление по охране.
На пенсию ушел главой этого управления.
Жил в метростроевском доме.
Это может быть одна или несколько травм, повреждающих жизненно важные органы настолько, что спасти человека уже невозможно. Или БЫЛО невозможно.
Шанс для чуда всегда есть. Бывает всякое.
Т.е., пока человек жив, в анамнезе будет разрыв или ушиб внутреннего органа, кровотечение, все, что угодно, но не "травмы, несовместимые с жизнью", потому что на момент лечения человек ЖИВ
Думаю, что причина тут правильная озвучена, если новая стрелка, наверняка она стала причиной.
http://news.rambler.ru/25995702/
Назван первый подозреваемый в деле о катастрофе в столичном метро
Им стал помощник дорожного мастера третьей дистанции службы пути. На первом же допросе он признался, что пренебрег своими должностными обязанностями
По версии правоохранительных органов, служащий ГУП «Московский метрополитен», вопреки должностной инструкции, не проверил правильность установки стрелочного механизма. В результате из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от изначального положения и направила поезд в стену тоннеля.
В ближайшее время подозреваемый будет задержан в соответствии со статьей 91 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Кроме того, следствие намерено провести допросы всех руководителей и ответственных лиц подрядных организаций, проводивших плановые работы на аварийном отрезке пути.
http://www.gudok.ru/news/incident/?ID=1191086
http://www.interfax.ru/386024
Из трех эскалаторов на подъем работал только 1, остальные - как лестница. И очень много народа, все тычутся бестолково, а по трансляции только бубнят невнятное.
https://www.change.org/ru/петиции/требуем-провести-публичную-проверку-безопасности-метрополитена-москвы?alert_id=hwBWBPiaiP_KzzKc%2FTnciqr8UwwfxHaXDUneyHMarApqfi72sAl9oE%3D&utm_campaign=98830&utm_medium=email&utm_source=action_alert
Жалко, что в петиции нет предложения, о смещения с должности руководства метрополитена. С дальнейшим аудитом их доходов за время проведенное на занимаемых должностях.
теперь за жизнь пассажиров отвечают только стрелочники и машинисты, а руководство ни при чем((а их то в первую очередь сажать надо.
А вот мне помнится, что в Ю.Корее, когда паром затонул, то министр их по транспорту сам сразу в отставку подал и вроде бы правительство все даже распустили из-за этого.
А наши сидят в кресла вцепились...
Потолкалась минут 10, благо мимо ехал автолюбитель, остановился и всех желающих, за бесплатно, предложил подкинуть до центра или Киевской.
Она минут 10 подождала и поехала с частником.
Возможно, с 7.30-8.00 и начал курсировать ОТ.
А до этого люди, видно, не должны ездить на работу.
У м.Киевская она вылезла и видела эти автобусы, а так же видела "коридор" для ОТ.
Она там живёт, поэтому явно знала куда бежать.
В среду, 16 июля, в 31-й московской больнице скончался мужчина, пострадавший в результате аварии в столичном метро.
- В больницу были доставлены 12 человек, 11 из них госпитализированы. Трое находились в тяжелом состоянии, один - в крайне тяжелом состоянии. Один пациент, который находился в крайне тяжелом состоянии, сегодня скончался, - рассказал заместитель главного врача 31-й больницы Автандил Малвелидзе.
По его словам, «на данный момент в больнице находятся десять человек», передает Интерфакс.
Таким образом, число жертв страшной катастрофы в московском метро возросло до 23.
Напомним, ранения и травмы различной степени тяжести получили около 140 человек. Состояние трети пострадавших врачи оценивают как тяжелое. Всем раненым, а также семьям погибших будут выплачены компенсации.
Во вторник весь день в московском метро продолжались работы по ликвидации последствий страшной аварии. Центр города был парализован, так как трагедия произошла вблизи одной из главных магистралей. На время восстановительных работ в районе ЧП столичные власти запустили для пассажиров порядка 200 автобусов. Среда объявлена днем траура в Москве.
15 июля 2014, 19:58
Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене, сказал глава ведомства Максим Ликсутов, отвечая на прямой вопрос журналистов о готовности правительства взять ответственность за крушение поезда, передает ИТАР-ТАСС.http://itar-tass.com/
«Департамент транспорта не является органом ревизионной и технической безопасности Метрополитена», — пояснил он и рассказал о человеческом и техногенном факторах.
http://rusplt.ru/news/liksutov-departament-transporta-ne-otvechaet-za-bezopasnost-moskovskogo-metro-165539.html
Ну конечно. Как мы могли предположить обратное? Какой же дурак будет считать, что Департамент транспорта правительства Москвы несет ответственность за безопасность в метро?
В царской России железные дороги находились в руках частных предпринимателей — капиталистов. Железнодорожные компании в погоне за наживой хищнически эксплуатировали оборудование железных дорог, а это влекло за собой частые крушения, нередко с человеческими жертвами.
Требования о привлечении виновных к ответственности ни к чему не приводили, так как во главе компаний стояли люди высокого ранга, близкие к правительству. «Виновным» всегда оказывался какой-нибудь стрелочник.
Так образовалось ироническое выражение «стрелочник виноват», которое употребляется иногда и в настоящее время в тех случаях, когда тот или иной незадачливый руководитель виновником своей ошибки, просчета объявляет низового исполнителя.
а) Уберите слово «царской». б) Замените «частных предпринимателей — капиталистов» на «чиновников — коррупционеров».
Всё так. Виноват стрелочник.
http://navalny.com/p/3680/
Но меня замкнуло на 3 фактах
-названия станций
- такая трагедия от какой-то стрелки
- накануне поймали уже желающих пощекотать нервы в раше граждан соседнего государства.
Но! из-за стремительно обостряющейся ситуации и того факта, что нам никак нельзя ввязываться в войнушку с руиной, предать огласке факт теракта нельзя.
А каким образом мог быть подстроен такой теракт?
И вот стоит передо мной мужик и держит в руке айфон, на экране цифры 40, потом 41 -42 -43 и так далее. Я уже на измене, внимательно слежу, что он делает. А он по типу как стюардессы в самолете считают пассажиров на таком аппаратике в руке, так и он стоит и пальцем по экрану нажимает и цифра меняется. Вот хрен этого знает! Может это игрушка какая, может это быть что угодно. Но на остановке зашли люди, он головой покрутил и пальцем начал шлепать.
Я детей за шкирки и вон выскочила.




