Еще немножко про авито
Если можно, пусть повисит до ответов.
Вопрос к постоянным продавцам, особенно новых товаров, ну и к покупателям. Как решаете вопрос с отправкой в регионы?
Последнее время очень много просьб, пока не связывалась, не знаю как грамотно поступить.
Пересылка за счет покупателя, это понятно, а как быть с оплатой? Наложенным платежом?
По-поводу помощников хорошая идея, спасибо.
На том конце получатель не заберёт - вы же ещё и в обратную сторону пересылку оплатите.
НО 100% оплата на карту+ за пересыл.
Детскую обувь обычно 500гр весом за пересыл 190-210 руб выходит.
С наложенным связываться не хочу, не хотят 100% оплаты, значит покупайте у другого.
Доходит нормально, пакую качественно, отслеживаю.
Не хотят 100% предоплату - нафиг с пляжа.
не так давно телефон мобильный отправляла таким образом (коробка с телефном-пузырчатая пленка-обувная коробка(свободное пространство набила туго газетами-снова пузырчатая пленка-постовый пакет) - дошел прикрасно.
Я отправляю только по предоплате товар+почтовые, с наложенным не связываюсь, давно отправляла наложкой, но люди не забирали посылки и потом они возвращались мне обратно через полгода
Отправляю только по 100% предоплате. Но за пересылку постоянно торгуются :-( Или хотят за мой счет или пополам. Редко кто сразу соглашается на полную оплату пересылки.
И еще "новинки" в последнее время: 1) вы мне отправьте, а потом скажите, сколько почта стоит и я вам на телефон кину, 2) давайте я вам 50% покупки оплачу, а остальное после получения. - Отказываю, конечно, но это тенденция.
Поэтому ,делается проще:набиваете индекс того города куда отправляете,на сайте почты есть такая услуга и высвечивается хотя бы приблизительная стоимость доставки. И сами оговариваете сколько вам на карту денег кидать. Я обычно по 100% предоплате высылаю. И на телефон больше никаких денег не разрешаю бросать.
Ничего сложного нет,геморрно только :сходи купи коробку,заполни бланки,постой в очереди 2 часа и всё.
Поэтому лично я накидываю сверху всегда. Ибо....см. Ваш последний абзац. Типа за услугу.
Хотя сначала предлагаю "сдачу" им на телефон отправить, мне не трудно. Некоторые соглашаются, но чаще было - отказываются:-)
У меня более 200р никогда не выходило, вместе с коробкой.
Я первых пару раз доплачивала из своих. Потом просто стала стоимость оплаты писать выше. Сдачу всегда предлагаю на телефон перебросить.
Я еще понимаю если оплачивают половину стоимости вложения + почтовые, а половину наложенным, да и то я бы не согласилась, сначала сходи отправь, потом сходи получи
Ну можно еще попробовать с продавцом "поработать" в плане заказать вещь дешевую, посмотреть насколько быстро отправит, а потом дорогую уже заказать
Уже по объявлению видно, адекватный ли продавец.
Например продавец готов встретиться лично и передать вещь, потратив на проезд в метро/автобусе, но не готов тратить 250-300 рэ на отправку почтой
У покупателя есть выбор приехать лично или попросить отправить почтой, при этом не учитываются очереди на почте
А если покупатель хочет чтобы ему прислали ЕМС на дом? а это уже 500 рэ? продавец тоже должен соглашаться?
Кому доставка нужна, тот и платит
Если не хочешь идти на почту то откажись, но для кого-то это дополнительный заработок, видимо
Присмотрела для дочки лыжный костюм для физ-ры в школе, цена устраивает, размер вроде подходит, но на всякий случай прошу продавца померить сантиметром длину штанов по внутреннему шву и по внешнему, и длину рукавов куртки от плечевого шва до манжетов, и прислать мне. В ответ - тишина. Что это? Продавец не особо заинтересован в продаже вещи? Или лень? Или не читает эл.почту? (тогда нахрен её указывать в объявлении?)
А спросила именно письмом, а не звонком, потому что показалось, что так удобнее и нагляднее, длина каких частей костюма меня интересует...
Ну и в принципе я не очень люблю разговаривать с незнакомыми людьми, мне проще по почте.
ЗЫ: мне проще договариваться по телефону, потому что по почте люди вот именно что зависают и из них дальнейшую информацию приходится вытягивать клещами, задавая кучу наводящих вопросов. Я это умею делать, но не слишком люблю напрягаться.
Лично мне удобнее договариваться по почте ДО момента встречи - нюансы обсудить и т.п. Я визуал + терпеть не могу разговаривать по телефону, а в особенности с чужими мне людьми.
Тел. свой даю (и как продавец, и как покупатель) только удостоверившись более-менее в адекватности на том конце и оговорив все подробности встречи - где удобно, не удобно и т.п. По телефону часто просто даже времени нет это все обсуждать.
И не вижу в этом никакой проблемы.
Я думала, что люди обычно покупают на авито то, что они уже видели, знают, просто хотят дешевле.
Я однажды так купила обувь. Мониторила каждый день определенную марку обуви,а когда наконец появилось то, что мне надо, у меня и вопросов не было. Позвонила сразу и сказала, что беру.
Как продавца меня раздражают вопросы, ответы на которые можно получить без моей помощи.
Если Вас раздражают вопросы, на которые Вы не ответили в объявлении - это Ваши проблемы.
Поверьте, есть куча народу, которые вообще не сведущи в марках, размерных сетках, фирмах и т.п., которым надо все по слогам объяснять
вообще не верю, что люди открывают авито не зная, чего конкретно хотят, особенно, если касается б.у. одежды детской. На вопрос "скажите, рейма - это хорошая марка?" покупатель должен сам себе ответить.
Чтобы избежать нудных вопросов, стараюсь дать исчерпывающую информацию в объявлении - замеры, состояние, состав, как ухаживать, где встречаюсь. Поэтому люди с дурацкими вопросами вызывают недоумение.
Мы с Вами мыслим и действуем в одном направлении, поверьте.
Я тоже в своих объявления даю исчерпывающую инфу (ну бывает, что не так - когда закидываешь объяву наспех. Потом исправляюсь, обычно и быстро).
Я предлагаю порыться в нете или размерных сетках, когда меня уж совсем достают (бывают зануды и тупки).
И да, я тоже стараюсь давать полную инфу о продаваемом товаре. Но все равно, люди....задают вопросы:-)))
мне,допустим,неудобно,когда постоянно звонят и уточняют что-то (хотя всегда указываю замеры),тк.я не сижу в обнимку с вещами и удобнее ответить по почте
и сама,если что-то заинтересовало,спрашиваю все вопросы одним письмом по почте,если все устраивает,тогда звоню и договариваюсь о встрече.
Самое ужасное, когда смсить начинают, просят смс-кой им замеры выслать, написать состояние, есть ли такого же размера но другого цвета и...... просят выслать фото!
Ну смотря еще как вы обратились. А то вот тут на еве мне одна дама написала тоже в приказном прям тоне "замеры снимите и фото сегодня пришлите!" . Ни здрасьте, ни до свидания....
Написано: туфли, цвет черный, размер 32 (стелька 20см).
Звонок по телефону и вопрос: А они какого цвета? и не могли бы вы стельку замерить?
Так и хочется спросить, что курил человек, когда читал объявление....
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325