Пятничное. Обнаженка в Большом.
Модераторы, не переносите, плиз, в культуру. Интересно мнение миллионов образованных женщин.:-7
Итак, Риголетто. Премьера в Большом.
В последнее время я достаточно спокойно отношусь к современным костюмам в произведениях 18-19 века. Уже не падаю в глубокий обморок при виде танков и мерседесов на сцене в знаменитой "Война и мир". Элен, нюхающая кокаин в сортире диванной у меня вызывает умиление. Нина Заречная, выходящая на заключительный монолог с косой (не подумайте, что коса - это прическа), снимающая трусы и встающая в коленно-локтевую позу, вызывает недоумение. На Фигаро в джинсах и Сюзанну в коротком платье выше попы вообще смотрю чуть ли не с пониманием. Но сиськи в Большом ? :-о:-о:-о(Заметьте, не развитая грудь состоявшейся оперной дивы, а то слово, которое я обозначила). Резиновая кукла, которую Риголетто не знал, куда засунуть, а потому никак не мог распеться?:-о Голые задницы? :-о И это все обрушивается на зрителя в первом же действии в первые же минуты... Да, все понимали, куда шли - прочитали рецензию, но в глубине души до последнего надеялись на лучшее :think .
В первые 10 минут оперы я думала, что если я хочу пойти в секс-театр - я иду в секс-театр, а если я иду на классическую оперу, то должна быть на классике, где актеры присутствуют в трусах и кринолинах:mda Мои шаблоны были порваны одномоментно :-# .
Не могу сказать, что раздевающийся до трусов герцог испортил Верди. Скорее, наоборот: немного отвлек от своей безголосости :cool1 . "Сердце красавиц" я узнала исключительно по звучащим нотам, а не по арии исполнителя... Зато рядом сидящая молодая дама, которая не соизволила поднять свое тело, чтобы пропустить зрителей на свои места, не сдержалась и завизжала на весь зал от восторга при виде трусов:-7. Ой, то есть от герцога:-D
Хорошее, безусловно, тоже было. Прекрасные голоса второстепенных героев. Солистка так вообще была великолепна, вот просто брависсимо. И, кстати, одета была относительно подобающе по сравнению с другими. Риголетто прекрасно распелся во втором действии, видимо, после того, как по сценарию избавился от резиновой куклы. Музыка Верди... которую не испортили ни трусы, ни попы, ни страшные отзывы зрителей. Буфет. То есть ХО. С ним проще воспринимаешь современное искусство. Циркачи еще периодически прыгали:mda Но почему-то осадок остался.
Что скажете, миллионы образованных женщин?:mda
Не... свежая кровь - оно, конечно, дело нужное...
Но - лучше где-то на другой сцене, кмк...
А вообще дико завидОВАю))) Я не была в Большом с детства... как-то все никак не начну...
Вася такой вася)))) но знатоки грят, шо гений...

свежая кровь нужна, однозначно! но чот последнее время ее прям много:mda особенно в академических театрах... Старик Болконский в семейниках в мариинке, например:-7 или Заречная, раком стоящая в МХАТе:-7 а на классику иногда попадаешь, так ее вообще сокращают и делаю доступнее народу, видимо:mda
Вот безголосость - это другая история. Это и в классике, и в ультрасовременных постановках печально слышать. Тогда даже и буфет не спасает :dash1
Я не пошла и не пойду. Наоборот, меня такие экзерцисы сподвигают лишний раз пойти тот же спектакль в классическом исполнении посмотреть. Сейчас в Станиславского идёт
Кстати считаю себя не культурной женщиной. Может оттого и не готова
Мне понравилось. А у тех, у кого вкус хуже- те вообще в восторге! :-D
Зачем поганить свое имя?
У меня есть только одно объяснение. В угоду меняющемуся составу населения Москвы, которое (меняющееся население) с восторгом примет этот, извините, авангардизЬм, считая, что приобщилось к высокому искусству. По-Большому так приобщилось.
Я злая, да?
Хотя можно привлечь современные технические средства с дублированием изображения на большой экран, да...
Она: нет, ты видел, до чего герцог никакой? Ни фигуры, ни голоса!
Он: не знаю, я на другое смотрел... :-D
Про Петушка http://ribka-anna.livejournal.com/493487.html
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EwRpQz8y07Kg%3D+qEOB5ik1pBg%3D
ЭтоЖопера!)))
