Школа
2
Anonymous
Все остальное
19.06.15 14:18

Допустим, посылка все-таки потерялась

Я продавец, частное лицо. Периодически продаю-пристраиваю что-то через Авито и иже с ним. Покупатели в основном из регионов, так вот получается. И никто не хочет указывать оценочную стоимость. Это лишние 50-100 руб. За пересыл-то со скрипом платят, это вообще никак. Спрашиваю, что будем делать в случае пропажи? Грят не потеряется...
Мне просто интересно, а что делать, если все-таки такое случится? Компенсировать из своего кармана, вроде как покупатель деньги оплатил, а вещь не получил. С другой стороны, был предупержден и сам же и отказался от страховки...

Свернуть
Ответить
Без страховки проблема покупателя.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)