Как вы учились на отлично
Я была в школе троечница, сейчас работа связана с расчетами, те использую школьные знания алгебры, геометрии, Высшей математики в работе нет, но проценты, дроби, пропорции для жизни, работы, несложных вычислений нужны как-бы везде. опять же знания физики, химии, что забыто посмотрю в инете, но ориентируюсь легко, ну хотя бы в составе материалов для ремонта, или объяснений детям что такое тепло, давление итд. проверка ДЗ у детей не вызывает затруднений
Столкнулась с тем, что люди неплохо учившиеся, даже на отлично, не могут решить задачку 5 класса, не могут даже дозировку лекарства вычислить (элементарная пропорция), считают что Натрий хлор - страшная химия.
Как это? Я вот не учила английский в школе вообще, но в процессе жизни, на уровне читай-понимай, ответить на вопрос, поговорить с иностранцем могу. а у людей у которых 5 по инглишу - не могут.
Яндекс люблю нежно:-)
И "гей-люссак - это один человек, бойль мариотт - два, а слава кпсс вообще не человек...
расчеты - они многим в работе нужны, только все их мне, троечнице сбрасывают, сами не могут
либо отличники дутые, либо вы преувеличиваете их недееспособность :)
Хорошисты - да, не всегда. Но хорошист - это не всегда крепкий ученик. Часто это те, кто балансировал между тройкой и четверкой. Вот они и не могут справиться с пропорцией.
Ну и не стоит забывать, что оценки сильно зависят от школы. Сын моих знакомых закончил школу с золотой медалью, за три ЕГЭ с трудом набрал 220 баллов. Он самый сильный ученик в классе. Полно у них и хорошистов, которые и 190 баллов не набирали. В нашей школе троечники сдают на 220 баллов и выше.
Еще учителя разные - одни умеют увлечь, а другие только в тоску вгоняют. В свое время моей маме ставили в укор что она не заставит ребенка исправить единственную четверку, она отвечала - это хорошая оценка, а раз учитель не смог заинтересовать на 5 - отстаньте от ребенка.
Кроме того я считаю что наша школьная программа абсолютно неправильная и бестолковая - за 10 лет можно было куда больше успеть: 1-2-3 языка свободно (а не как сейчас), танцы и хорошие манеры (а не бесполезная физ-ра), химию и физику только основы + практика (сейчас много лишнего), русский наоборот необходим с большем объеме, географию с историей надо учить в связке (я их поняла и полюбила только после путешествий) и пр и пр. Почему до 17 года обучение было лучше и куда полезнее в жизни? А сейчас? Это просто годы, выброшенные из жизни.
З.Ы. С уроками мне почти никогда не помогали - я все могла сама, а если уж чего-то не могла.....спокойна была вся параллель :-)
Серьезно?! В шоке.... А зачем тогда школа вообще и за что учителям зарплату платить/повышать?
Ну а профильные ВУЗы - например, моих родителей явно учили в каком-то смысле даже лучше, чем меня.
А от современных школ я чет вообще толка не вижу.
Со второго класса перестала заглядывать в тетради к ребенку. Потому что ничего не понимаю (до третьего класса учился по Гейдман-этой-дурацкой). Пропорцию решить не могу.
Просто у меня хорошая короткая память))) А долгая плохая.
По английскому только ОТЛ на филфаке МГУ было... Сейчас с трудом изъясняюсь на ресепшн(((
А вот по химии у меня была в школе тройка.
Но я ее знаю... лучше среднего. Ибо был экспириенс своего рода... в 1989-1994 гг:-#
ЗЫ: но в Борьбе умов у меня хороший рейтинг)))) Средний счет по игре 13. А ведь там вопросы из самых разных "предметов"))))
А за что ваши учителя ставили 5, я не знаю. Школы, знаете ли, разные бывают и учителя разные. У нас в школе было 2 учителя по английскому. Так когда англичанка из второй группы болела и группы совместили, выяснилось, что тамошние "отличники" в нашей группе выше тройки получить не могут.
Ну и второй вариант: людям все это было глубоко неинтересно, учились "потому что надо" и после школы забыли все как страшный сон. Такое тоже бывает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
И "затруднения с домашними заданиями" по математике имею с второго класса школы сына:ups1
Я просто легко вынимаю из головы то, что мне не нужно))))
Я наоборот помню практически всю школьную программу. Кстати, до сих пор не понимаю, как знания могут быть "ненужными". Мне регулярно пригождаются самые неожиданные вещи, даже те, которые вроде бы и не имеют прикладного значения.
Вспоминать что-либо, чтобы помогать масе в учебе - не считаю нужным.
География, история, культура - это все как-то для общего развития...
Знания из истории науки тоже как-то... боль-мень... ибо это тоже к культуре отношение имеет. Во всяком случае по категории "Технический прогресс" у меня неплохой рейтинг.
Физику вообще никогда не знала. И не понимала. И погружаться туда не хотела.
Но до 9 класса - ПОЧЕМУ-ТО - имела 5. По инерции. Ибо у меня с первого класса была репутация "девочка пришла бегло читающей, беспроблемный в учебе ребенок". Лабораторки за меня сосед по парте Пронин делал... на контрольные я заболевала...
Муж мне во взрослом возрасте объяснял что-то про основные силы)))
Но мне лениво было понимать.
Я сказала, что когда рядом он - такой умный... то я могу позволить себе быть глупенькой (про физику;-)
А про устройство мира мне просто самой интересно, так что я в целом имею представление и интересуюсь новыми теориями.
В ВУЗе (приличном, техническом) со мной учились ребята, которые не могли точно сказать, что такое синус/косинус. Не знаю, как они поступали, и уж тем более как сессии сдавали, но некоторые из них даже закончили )))
Люди, у которых 5 по инглишу, может быть его последний раз 100 лет назад использовали.
Собственно, это отвечает и на ваше тему: кто выучил/получил и забыл - тот и не может использовать знания... а кто постоянно пользуется школьной программой в жизни - тот это и помнит. К слову. тройка - не зря государственная оценка ))) Возможно. вы понимали суть, но не стремились что-то заучить или вам не хватало усидчивости доделать идеально контрольную 9может. были глупые ошибки)
Как не бы это не странно звучало, но многим отличникам учеба давалась сложней, по той причине, что материал был зазубрен без понимания, со временем эти знания легко стерлись.
С другими категориями аналогично. Были у меня учителя, которые принципиально не ставили 5 - их хорошисты у других педагогов были отличниками, троечники хорошистами и пр.
А так. В жизни. Я видела новоиспеченных юристов и красными дипломами, которые хуже меня разбирались по своему же профилю. А дроби и пропорции вообще у многих больная тема. По роду деятельности я консультирую смежную организацию. они принимают для нас документы. Дело для них новое. Программу плохо освоили, еще нюансов много. Так что звонят, объясняю. Иногда им надо посчитать долю. Ну, когда звонили, просили помочь в случае с разными дробями, чтоб самим убедиться, что все верно подсчитали, ладно, считала. Но когда позвонили с просьбой посчитать (я уже бумажку подготовила, чтоб записать) и сказали, мол, сколько будет 1/6 от 1/2 и сослались на то, что у них тут никто не знает (а девочкам там едва по 25 будет)... сказать, что я прифигела,что мне из-за такой фигни повонили... Пришлось потом руководство их просить провести ликбез....
те, кто учился на пять ТОГДА знали где быстро ответ посмотреть :)
И это тоже составляющая пятёрки. Справедливая составляющая
Я вот помню, что физику делала что называется левой пяткой.
и не понимала чего там народ сидит над задачами и репу чешет - всё же элементарно.
Я недавно нашла свою тетрадку по физике (правда из института) так вообще въехать не могла откуда ответ взялся.
Вот первый попавшийся пример
Автомобиль движется на подъеме с углом в 40 градусов со скоростью 10м/с. Определить коэффициент трения, если масса груженого авто 1т, а мощность двигателя 50 000 ватт.
Вот решение читаю
".........итого N/v = Fтрения+Fтяжести*sin(угла) =мю*Fтяжести*cos(угла) +Fтяжести*sin(угла) =mg(мю*cos(угла) +sin(угла)....отсюда выражаем мю"
И понимаю, что я без справочника не только задачу, но и решение понять не могу :)
Тем более, что ничего невероятного там нет.
Или имеете соответствующее маргинальное окружение.
я в прибалтике живу.
в моем окружении все звОнят и ложат. сама так не говорю. если слышу, что кто-то правильно сказал, аж обернусь глянуть Кто этот умничка :). (даже уже не занудствую и не исправляю :))
тупеем как-то, примитивно выражаем свои мысли. Наверное, где-то есть и умные люди, но на встречу с ними мне не везет. а очень хочется тянуться за такими. а то все сама сама :)
Кроме того, одно дело, когда у тебя есть дети и ты плавно, хочешь-не хочешь, но "учишься" вместе с ними до 5 класса, то также плавно ты понимаешь, о чем идет речь. Люди же, у которых нет детей, а их собственный пятый класс случился 40 лет назад, действительно могут не знать "как начать об этом думать" просто в силу того, что они от этого отстоят очень далеко.
А для натрия-хлора в быту есть более употребимое название - соль. Зачем тогда помнить её химическую формулу? Не встречала людей, которые бы просили "передай мне натрий-хлор, пожалуйста".
Так что все дело в том, что у кого-то (у тех отличников в школе) знания улеглись в мозг еще тогда и сразу, а у Вас - структурировались позднее, поэтому для Вас все то, что Вы умеете, сейчас не составляет труда. И сейчас с теми отличниками Вы более менее на равных.
Да и судя по вашей манере изложения, школа явно прошла мимо вас.
Есть два вида памяти - быстрая и медленная.
Быстрая память - это когда люди способны за короткий период мгновенно схватывать огромные массивы информации, усваивать ее. Но в дальнейшем они ее забывают, если не оперируют данной информацией, не применяют ее, то есть, не вызывают из памяти - они ее как легко учили, так же легко забыли.
Особенно относится к языкам - стоит месяц не слушать, не говорить на иностранном языке, провал ощущается заметно!
Есть медленная память. Таким людям очень трудно дается учёба, им приходится зубрить, корпеть над учебниками, но зато это вдалбливается на века.
Кроме того, есть еще классификация памяти - существуют "визуалы", "слухари".
Я - визуал. Мне достаточно было переписать лекцию, вернее, курс лекций, чтобы в нужный момент вызвать в памяти этот билет, я даже помнила, какими чернилами писала - например, выделяла главные мысли или важные формулы красной ручкой, и на экзамене это сразу вспоминалось.
Недаром в моем первом уни была про меня примета: "Если ХХХ появилась в университете, значит, сессия началась!"
Школу закончила на "золото". Любимой был русский, немецкий и химия. А сейчас не вспомню ни единой формулы. Просто потому, что за это время данная информация стерлась из моей памяти за невостребованностью.
Как у Шерлока Холмса..... Голова - чердак.
"Шерлок Холмс: Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл.
Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?! …Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно"
Натуральным - ни в коем случае!
Они должны сохранять генофонд со всех сторон.

Сейчас работаю в свое удовольствие по свободному графику иногда.
Быстрота ума и способность к обучению с возрастом стали подводить, но все равно не идут ни в какое сравнение с теми, кто плохо учился в школе. Знаний в голове много, химия, математика, география, основы физики, многое другое в голове намертво сидят. Что-то в интернете ищу, но не всегда. Многое помню.
Также легко забываю. На данный момент из школьного курса помню лишь все выученные с 1 класса стихи (гуманитарий до мозга костей, чоуш), таблицу умножения, сообщающиеся сосуды, и "бигин биген биган, гет гот гот" всякие. В институте (тоже гуманитарном) назубок знала любую историческую дату и лиц, сыгравших главную роль, сходу определяла автора картины, мозаики, скульптуры и прочее. Закончила, вышла за порог - фьить! Вылетело из головы.
Как рыпка, йопт.
Спасибо, о, Великий Гугл. Всё можно найти в два счета. Как блиать вспомню эти многочасовые сидения в библиотеке после лекций...
Помню свой пятый день рождения и не помню 35-й)
Стремно, короче) Хотелось бы как в гугле - послал запрос в мозг и опа - тебе всё прочитанное-увиденное выплывает)
В общем, три недели не могли сочинить (вернее, я не могла дойти до школы и спросить у учительницы что за муйня?), Егор объяснял учительнице, что он не похож ни на какое растение ибо он двигается, думает, живет, а растения - растут себе в горшочке или на улице и он понятия не имеет, какой у них характер и о чем они думают. Трояк в четверти!) Я фигею, дорогая редакция)
Вот) Я к чему? К тому, что лично меня учили замечательно. Всему понемножку и всё это не уходило в какие-то запредельные "дУхи" блин. Пусть косинус, тангенс и красные карлики никак не пригодились мне в жизни, но они - есть) И кому-то они нужны. В отличие от "цветков духа". Пи-пи-пи *тут самый сапожный мат*
Вообще, жестоко по таким предметам трояки ставить...ИМХО. Ниже 4-ки не должно быть.
У нас в этом году ввели, четвёртый класс.
Я никак ничем не воздействую на ребеныша. Однако, история и биология) Я в детстве мечтала быть либо ветеринаром либо реставратором) Гены, йопта))) И географический кретинизм....)))
А что такого можно сдавать, чтоб пригодилось?))
Технари так гордятся образованием) Я очень рада за них . Но как матери хотелось бы спросить - а кем собсно вы работаете то? Чем прям таким связаным с учебой связана ваша работа?
Кстати, я писала диплом девочке выпускнице аэрокосмического университета.) Вот такая вот никчомная гуманитария)))
http://eva.ru/topic/77/3404667.htm?messageId=91456382
А можно закончить училище и работать замгендира,просто из-за умения :логически мыслить,общаться с людьми,делать выводы и обладать сумасшедшей работоспособностью и самоконтролем.
Смысл сравнивать образования? надо сравнивать конкретных людей. Эт как у Зощенко ) профессор по электротехнике не мог лампочку вкрутить и вызывал электрика )
Попробовали бы красиво и правильно написать полтетради конспекта.
У меня подруга пошла в "кулек", с ее тройками и нежеланием учиться и читать это было самое подходящее место учебы.
Про формулы и теоремы вы судите только по школьной программе. Поэтому вам и кажется легко. А посадить вас за 60 билетов по топологии, ну или по дифференциальной геометрии, у вас было бы совсем другое мнение.
Решение любой задачи, доказательство теоремы - последовательность рассуждений и есть :) И иногда задачки и теоремы такими забористыми бывают, что мозг вскипит, прежде чем решение найдешь :)
Но войны нам не нужно никакой.
Институт какой закончили?
Как-то не довелось мне общаться ни с одним умным человеком, который не смог бы сформулировать свою мысль настолько, что его невозможно было бы понять.
А осталась бы в той школе - окончила бы с золотой медалью.
Но тогда и в университет не поступила бы, и даже так: даже если бы и поступила бы, то не смогла бы учиться.
Училась всегда хорошо. До 5 го класса отличница - потом 4-5 и только по химии тройка)
Ушла после 9-го класса в полиграфический техникум, химия - профилирующий предмет, тоже тройка. Так и не полюбила ее.
В институте - проф. предмет экономика, не люблю, но знаю-понимаю.
Для чего нужна высшая математика так и не поняла. Английский знаю на бытовом уровне - для поездок за границу, хотя в школе учила немецкий.
В жизни пользую проценты, пропорции, простую арифметику и да - логику!! Работаю директором небольшой производственной компании. Ребенок - отличник пока.
Надо будет новые поучить, говорят, чем больше выучишь, тем дальше маразм. :-)
А, да, по сабжу. Меня окружают обычные люди. Кто в школе учился хорошо, тот и сейчас без проблем пользуется школьными знаниями. Кто учился посредственно - тот и в Одноклассниках пишет так же, как в школе. :-)
У нас вообще никаких неожиданностей. Маргиналы из класса потихоньку спиваются, одноклассники из среднестатистических семей вполне успешны. И дети у них примерно в том же сегменте, что и родители. В общем, гениального ракетостроителя из наших двоечников не выросло. И среди отличников тоже никаких неожиданностей. Была гениальная девочка, отличница, - сейчас хороший математик, другая гениальная девочка, тоже с золотой медалью школу закончила, - очень хороший программист, давно в Силиконовой долине. Очень умный мальчик закончил МФТИ, сейчас двигает вполне успешно биофизику, автор всяких открытий, достаточно известный ученый (серебряная медаль). До Нобелевской премии далеко, но ему и не 100 лет пока. :-)
В голову иногда приходят, иногда даже уместно:)
Например, по поводу нынешней погоды, всяких глобальных потеплений. Еще у Пушкина было:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все бело кругом.
А ведь жила Россия тогда по юлианскому календарю, значит, это было уже 15-16 января по новому стилю.
Остальные предметы тоже помню вполне себе.
математику вряд ли решу без повторений материала
химию тоже
правда натрий хлор что такое еще знаю.
налоговый кодекс зато целыми статьями могу цитировать - поскольку обращаюсь часто к нему.
ах да - правила русского языка не знаю совсем. кроме жи ши. Что такое части речи кроме существительного глагола местоимения и прилагательного и предлога знать не знаю.
А оценки все эти.. для красоты)
А теперь они всё в интернете ищут.:)
У нас в институте даже словосочетания такого не было, считалось что мы университетский курс слушаем, но позднее понял, что это не совсем так. :)
До сих пор жалею, что курс функционального анализа не прослушал, он у нас "курсом по выбору" был, в добавление к общей программе, в 20-21 год трудно понимать, что в жизни важно будет.
Да, у нас тоже это все было в школе.
А что вы называете математикой вообще неясно.
Году в 86-м так примерно с моей подгруппой немного занимался начальник тогдашний 15-го отделения ЦАГИ, Глеб Владимирович Александров, доктор технических наук, достаточно возрастной тогда уже человек. Так вот я запомнил его слова о том, что когда он закончил МАИ, то считал себя крупным знатоком в точных науках, и в математике в частности. А когда после этого закончил еще мехмат МГУ, то пришло понимание того, что в математике он прикоснулся к маленькому ее кусочку. :)
Из того, что вы чего-то не знаете, вовсе не следует, что того, что вы не знаете, не существует.
Я ведь не считаю, что знаю математику как свои пять пальцев, я только утверждаю, что высшая математика нам преподавалась. Я вполне понимаю, что далеко не всех областей математики мы касались. Это в любой области так - в университете дают базовые знания.
У нас "Матанализ" читали два года, "аналитическую геометрию" год, "Дифуры" год, "теорию функций комплексного переменного" полгода, "уравнения математической физики" год. И это далеко не полный университетский курс математики. Именно по этой причине, когда мне говорят "высшая математика", то я не понимаю, о чем идет речь.
Кстати, чтобы было понимание, для меня в Москве только один университет есть, тот, который "им.Ломоносова", и дают там не базовые, а вполне себе фундаментальные знания в профильных предметах.
В остальных "университетах", которых за последние 20 лет в России развелось, как жаб в болоте, быть может и есть предмет "высшая математика". Ну да какой высоты университет, настолько и математика там "высока".
Была "Высшая математика" (2 года), "Теоретическая и прикладная математика" (1 год), "Математическая логика" (1/2 года), "Статистика" (1 год). А потом более специализированные курсы, ориентированные на подготовку программистов.
Вы университет им. Ломоносова заканчивали? Там мой одноклассник учился, на физ.мат. Умный парень, закончил школу в 14 лет, в МГУ его взяли без экзаменов.
Это отпочковавшийся от МГУ в конце 40-х его физико-технический факультет.
У МГУ нет физмата, там есть мехмат, физфак, и факультет вычислительной математики и кибернетики (из тех естественнонаучных, где математика один из основных предметов).
Не показался чем-то чрезмерно сложным этот предмет, проще в усвоении оказался, чем многие другие предметы. Для меня курс теоретической физики на 4-м курсе оказался не прорубаемым и не прорубленным до конца. :(
Не было больших объемов черчения, не было знаменитых в тех вузах "деталей машин".
У Владимира Александровича все было по-другому (математики 30 лет не сидели сложа руки), начал он с классического вариационного исчисления на множестве гладких функций, а потом изящно, за одну лекцию, введя новую разновидность игольчатой вариации, обобщил на множество негладких функций и пришел к тому же "принципу максимума". Легко так, изящно, красиво.
До сих пор считаю, что это был лучший курс, прослушанный в институте. И жалею, что не нашлось времени и желания прослушать другие "курсы по выбору". Дурак был, да и лентяй, хотя это, наверное, нормально.
Свои расчеты в дипломной работе делал на основании именно этой прослушанной теории. И долго-долго хранил конспекты.
Двое старших уже закончили, так что программа не забылась. А вообще, все, чему училась в жизни, мне всегда пригождалось. Даже если для себя, походя. Учиться люблю и продолжаю.
Подруга, отличница в школе, институте, аспиратура за плечами, ей за пятьдесят.
Смогла построить блестящую адвокатскую карьеру, работает в трех местах на износ, но работа ей нравится, особенно когда удается выиграть дело.
Гляжу на нее и понимаю вот она отличница во всем, характер такой у нее, начиная с уборки квартиры, готовки и заканчивая делами на государственном уровне.
Еще одна есть такая же. Расспрашивала я их про учебу, эти люди обладают превосходной памятью, схватывают все на лету, учатся легко.Мне же всегда было учится очень трудно. Когда училас после сорока лет, смотрела на молодежь вокруг меня и реально понимала что им для подготовки нужно в три раза меньше чем мне, но они не используют свои ресурсы. То есть я чисто на упорстве училась уже, задалбливать я не могла, памяти нет, приходилось все изучать досконально, чтобы понять. ОДна из студенток просто ночью перед экзаменом долбила предмет, сдавала и забывала, она была отличницей ( в колледже), так что отличники разные бывают.
Не верю, что вас не любил весь предсостав школы и специально занижал вам оценки.
Алгебра экзаменационная в 11 классе элементарнейшая была. На 5 её писали не только отличники, но и хорошисты, и даже троечники.
С сочинением, да, бывало, что отличникам давали переписать на пять, чтобы медаль получить. Но при этом другим не снижали заслуженные оценки.
А сочинение выпускное я писала потом при поступлении. Эту же тему. И оно вошло в методичку институтскую как пример одного из лучших *хвастаицо фиг знает чем*)
*шопатом* Химию я вообще сдавала "по блату", выучила один билет и вытянула четвертый с краю, как учительница сказала сделать. Так что ни о какой заслуженности речи быть не может)
Да, "нашим" отличникам тоже давали переписать, и учителя подходили и подсказывали на экзамене. И не только отличникам, девочке, чья мама возглавляла РК, тоже. Это одна из причин, почему я не хочу ходить на сборища выпускников.
Экзамен по математике по всей Москве тогда одинаковый писали. Что там было сложного для отличников из школы с "серьезной математикой" непонятно. Либо отличники такие. Либо школа :)
Акцентирую, на работе я не занимаюсь расчетами, я не инженер-проектировщик, мое дело придумать конструкцию, я креативом занимаюсь, но вот иногда приходится считать (хотя это не мое дело) как эта конструкция будет делаться, и вот часто кроме меня никто не в состоянии (имею ввиду свой круг технологов с которыми имею дело), хотя это элементарные задачки 5-6 класса.
Просто пришла в школу читающей, пишущей, считающей. Читаю с трех лет. Память нормальная. Язык, как помело... Чтобы ответить на вопросы по тексту, не нужно было "делать устную домашку".
В началке реально делать было нечего.
Ну а с 4 по 8 пятерки ставили по инерции.
если бы у меня были "амбиции филолога", вы бы читали мои эссе в литведческих журналах. И статьи в монографиях.
Мне просто нравилось учиться))
Потом надоело:-7
А работать мне не нравилось никогда...
у тебя не осталось никаких интересов в жизни???
В 90-е я жила очень интересной и насыщенной жизнью:-7
Стараясь не толкаться булками с унылым говном типа тебя. Когда мы просыпались, вы приходили домой после "работ" и жрали генномодифицированную говнокурятину:-Р
это-насыщенная жизнь?
Это у Есенина:-7
В Москве была интересная ночная жизнь. Клубная))
Классное было время:party4
:cool1:chr2:evil
Весна,я помоложе вас,но кто из моих знакомых начал работать в 90-х,
сейчас имеют не хилое положение и должность,а вы все просрали.
В двушках никто не живет.
У меня был хороший... бэкграунд)) (книги... рассказы взрослых... мне дед, например, ботанику-зоологию, географию... и судебную психиатрию:-0 ... еще до школы рассказал))) Читала много ... всего-всего... Включая журнал Наука и жизнь и Агитатор:ups3
Плюс память нормальная. Жопой ничего никогда не брала. Устные достаточно было раз прочитать.
Вот с физикой затык вышел. Не понимала них...я.
К медали не стремился, само собой получилось.
Теорему Пифагора могу не только сформулировать, но и доказать минуты за две.
Многое, к сожалению, забылось, будучи не востребованным в жизни.
Привычку учиться, кстати, выработала совсем не школа (в школе все получалось совсем без усилий), а уже институт.
Или девочка=инвалид?
Как вы такая можете воспитывать детей? Сама не умеете ни учиться, ни работать - как вы можете этому научить детей?
Матерью может научить быть, большого труда не надо, ну пусть хозяйкой, хотя это не главное умение в жизни. женой? Может быть, особенно если у нее сын.
Но учиться и работать не может, потому что сама на это не способна.
Но вузы оба закончили с красными дипломами)) А сестра даже попала в "сто лучших выпускников вузов Москвы" в год окончания))
Мама была лучшей ученицей всегда - ее первая учительница говорит что за всю свою карьеру больше такого ребенка не встречала. Окончила матфак, программист.
Родители нас не заставляли учиться - считают что знания важнее оценок. С математикой, физикой, черчением всегда могли помочь. Если вдруг задачу по алгебре не могла решить я и мои родители, то вся параллель шла в школу спокойно (9-ть девятых классов)...........
З.Ы. С нами им тоже повезло, родители никаких проблем не знали - уроки у нас даже в 1-м классе не проверяли.


