Школа
42

В столичном метро запустили кинопоезд

В столичном метро запустили кинопоезд

Поезд, посвящённый Году российского кино, начал курсировать на Кольцевой линии метро. Именной состав «Герои на все времена» стал тринадцатым тематическим поездом Московского метрополитена.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-30189.htm

Свернуть
Ответить
Будет стимул прокатиться в метро.
Ответить
Заменили бы все безликие поезда на тематические , позитивно и интересно в таких составах
Ответить
тематические - ужас! руки оторвать тем, кто придумал. Особенно упомянутые в тексте поезда с картинами. В вагоне только половина сидений осталась, а вторая стена занята картинами, при этом из-за спин стоящих их не видно. Ну и смысл? Смотреть на спины? И сесть некуда. Бабло отмыли, галку поставили, типа красиво, а в реале только ухудшили условия проезда.
Ответить
Ни разу не попадался поезд-галерея мне. Но их же не так много, на пересчет, как я понимаю.
А тематические - очень классные, зря Вы так. Лично я "охочусь" за ними и "коллекционирую".
Мне нравится, что в таких вагонах люди читают и разглядывают вместо того, чтобы тупо уткнуться по привычке в свои гаджеты.
Ответить
синяя ветка (арбатско-покровская) вот там они постоянно, я все время попадаю на эти поезда
Ответить
Здорово было бы в таком с детьми прокатиться!
Ответить
сегодня был редчайший случай, когда я поехала на работу без машины - и попала на кинопоезд. поскольку было рано, народу мало и последний вагон - все удалось рассмотреть. мне понравилось. а со мной вошла девушка лет 20, сразу сделала несколько фото и куда-то запостила. а потом стояла читала. и многие читают, дальше проходят рассмотреть. в общем, здорово)))
Ответить
выбьюсь из хора довольных...деньги лучше бы пустили на осмотр электроники...а то авария на аварии
Ответить
Думаете что её за деньги осматривают?
Ответить
думаете бесплатно? альтруисты трудятся?
Ответить
Тематические поезда никак не влияют на зарплату работников метрополитена!
Ответить
а речь и не про зарплату, или думаете, что кроме зп работникам деньги на проверку не нужны? Все чинится и проверяется исключительно за зп? :D
Ответить
Это не кустарная лавочка и не частный автосервис!))
Ответить
а, ну т.е. деньги им не нужны, и проверка электроники, и тематические поезда - все бесплатно, само собой появляется :D и единственная статья расходов - это исключительно зп
Ответить
Если Вы не в курсе, то не фантазируйте всуе... Тематические поезда - это акции, которые спонсируются дополнительно, а не из тех средств, что идут на зарплаты работникам да на ремонт путей и подвижного состава.
Ответить
Поезд стал совместным проектом метрополитена, Минкультуры РФ и киностудии имени М. Горького. Кто из них спонсор? Я думаю это проект из "бюджета"..
Ответить
А, сколько стоит прокорм одной блохи в Московском зоопарке? Вы хоть сопоставляйте расценки... Строительство одной станции и километра пути обходится в несколько миллиардов. Скорее ближе к десяти, чем наоборот. А, разукрасить поезд - это примерно как прокормить пару десятков блох...
Ответить
разукрасить поезд это несколько дополнительных выходов дежурного электрика и проверка той же электрики,что недавно привела к коллапсу....
Ответить
Электрики на зарплате, а не на сдельном доходе! А, к коллапсу ведут гастеры с Украины, которых набирают в обход законов...(( И..., которые по утрам забивают все станции К поезду это не имеет никакого отношения!)))
Ответить
соит, ты?
Anonymous
27.03 13:09
20
соит, ты?
Ответить
ЛС?
*A,I** SD*
27.03 14:09
ЛС?
Ответить
бесплатно ничего не бывает.наверняка уменьшили трудоемкость, закупку деталей и ремонт...
Ответить
Метрополитен - это не старые "Жигули", хотя он и ведёт свою историю с 30-х годов прошлого века... Или Вы из тех, кто считает что деньги на войну в Сирии нужно было распространить среди хомяков?
Ответить
я из старых производственных экономистов...и вижу как сейчас экономят на ремонтах две очень известные конторы....ибо у нас ними тендер на ремонт. И вижу результат этой экономии..
Ответить
Метро - это стратегический объект! И как только что-то заподозрят, то тут же на... (в сторону), как недавно Гаева!
Ответить
У нас тоже стратегический..и вы им возможно пользуетесь...
Ответить
Канализация?
*A,I** SD*
27.03 12:39
Канализация?
Ответить
связь
Софора H*
27.03 12:43
связь
Ответить
С кем?
*A,I** SD*
27.03 13:03
С кем?
Ответить
"...а то авария на аварии ..." - о чем речь?
Ответить
На кондиционированные вагоны еще, они не на всех ветках.
Ответить
Мне очень нравится эта идея.
Тринититити D
27.03 14:08
Мне очень нравится эта идея.
Ответить
Идея нравится. Плюс дать нам кондиционируемые поезда к лету!!!
Ответить
у нас на серой типа с кондиционером, летом дышать нечем, я водилась в старые синие,они хоть обдувают...
Ответить
Да ну...В кондиционируемой синей, серой, желтой и коричневой ездила. По сравнению с нашими -фиолетовой и зеленой...рай! На фиолетовой летом температура достигает до 29 градусов. Сейчас нам списали откуда-то 3 состава, с кондиционерами.)
Ответить
там странно как-то.в центре вообще дышать нечем, потом после Нагатинской -хорошо...
Ответить
Фиолетовая-это самая ужасная ветка, самые убитые вагоны(((( Летом там умереть от жары можно, а зимой сифонит так, что сносит шапку! ))) Один из новых составов как раз с 70-летием Победы))))Потом может и "Героев" скинут)))
Ответить
К 17 году обещали все составы заменить. На новые сквозные.:) А пока хоть бу-шные. Как вижу с кондеем сердце ликует.)
Ответить
Я читала))) а я на них практически и не попадаю(((( побольше бы их)))
Ответить
Еду я как-то с работы из ненавистного мне Москва-Сити, сажусь в вагон на своей ветке, туплю почти до конечной, за 1 станцию до выхода поднимаю глаза и ... ****ЛЯЯЯЯЯ, у меня перед глазами перрон станции Деловой центр. Я думала все, съехала крышка. Потом дошло. Ну не всех радуют тематические поезда ;)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)