132
Боюсь ошибки пилота
Вот капец как боюсь. Летать не боюсь, наоборот люблю. Люблю смотреть в иллюминатор. Но КАК ЖЕ я боюсь ошибки пилота. (((( начала бояться после катастрофы в Ростове, такая же была в Казани, под Донецком вроде в 2006 году. да куча этих катастроф из-за ошибки пилота. Скоро лететь, а я с детьми. Боюсь.
Свернуть
Ответить
Идите пешком.
Ответить
во Вьетнам?
6.05 13:55
во Вьетнам?
Ответить
Ну вы же боитесь?
Ответить
вам можно.
Ответить
Говорят, психологи снимают такие фобии...
Но сама до чертиков летать боюсь, поэтому перед посадкой в самолет выпиваю 100 гр коньяку )
Но сама до чертиков летать боюсь, поэтому перед посадкой в самолет выпиваю 100 гр коньяку )
Ответить
не мало???
Ответить
10
смотря какая посадка :). если долго нарезает круги, сильно машет крыльями и внезапно выныривает из-за облаков, накрывает не хуже, чем на взлёте :D
Ответить
Ага, у меня тут случился срыв шаблона. Как всякий приличный аэрофоб боялась именно взлетов, а тут у нас в Стамбуле самолет за несколько метров до полосы резко пошел на взлет и второй круг. Когда мы все-таки приземлилась, у меня была натуральная истерика. Теперь и посадок буду бояться :-(
Ответить
Посадки боятся все пилоты :-7 шутка, но не шутка:) последнего дюйма бояться, как в той знаменитой книге "Последний дюйм". :)
Ответить
Самые большие нагрузки самолет испытывает при взлете, т.е. если самолет уходит на второй и последующие круги, то возрастает вероятность отказа какой-либо из систем (
Ответить
Сам факт ухода не страшен, страшно, КАК это было сделано. Буквально за минуту до касания земли очень крутой уход вверх, практически как на взлете и даже более резко. Такое впечатление, что на полосе было какое-то препятствие, и самолет внезапно послали снова вверх. Замер и напрягся весь салон.
Ответить
20
согласна)))
до одури не люблю взлеты, очень напряжный момент.
Хотя прекрасно знаю, что посадка мм... аварийноопаснее))
Блин, через 2 недели в Тай лететь,блииин...
8го родители из ОАЭ возвращаются, опять на флайтрадар 5 часов ффтыкать...
до одури не люблю взлеты, очень напряжный момент.
Хотя прекрасно знаю, что посадка мм... аварийноопаснее))
Блин, через 2 недели в Тай лететь,блииин...
8го родители из ОАЭ возвращаются, опять на флайтрадар 5 часов ффтыкать...
Ответить
да? а что это было? или "сколько лет я спала"
Ответить
Чьи враги, стесняюсь спросить?
Ответить
В Ростове было тоже, что и в Казани. Косяк Боинга 737 при заходе на второй круг. Конечно свалили все на пилотов, негласное правило валить все них.
Ответить
вы там были, чтоли?
Ответить
30
в самолете, ага :crazy:crazy:crazy:crazy
Ответить
Вот похоже, что именно в самолете она там была. Выжила, но сильно головой ударилась.
Ответить
больная Вы все-таки(((
Ответить
Ооо, бывают же идиотки :)
Мы эту катастрофу (Уни в Германии) уже на семинарах в образовательных целях разбираем, а у куриц все еще ничего не было :))))
Мы эту катастрофу (Уни в Германии) уже на семинарах в образовательных целях разбираем, а у куриц все еще ничего не было :))))
Ответить
Исключительно вы.
Ответить
вот примерно это и хотела спросить... причем не водителя у которого вы в машине, а любого другого... А поломки лифта, пока будете спускаться... боюсь даже сказать - а если вдруг не в такси - так и взрывов в метро... это ИМХО мания просто.
Ответить
40
)))) лифт - мой второй страх после самолета. один раз пришлось с сыном с 6го этажа по темной лестнице (было менее страшно, чем лифт) спускаться. при покупке квартиры спецом выбирала дом, в котором нет лифта. третий - пауки.
Ответить
путешествуйте пешком - если какой-нить пьяный водила не собьет вас, то в общей и целом - самый безопасный способ.
Ответить
Там многоуровневая система проверки решений.
Ошибка пилота - это последнее, чего нужно бояться при полетах
Ошибка пилота - это последнее, чего нужно бояться при полетах
Ответить
Вот вы прям супер автора успокоили:). Т.е. надо бояться, но другого. Она теперь истерить будет весь полет, а это часов 12, из-за неизвестности:).
Ответить
Бояться не надо в принципе :)
Меня, как бывшего аэрофоба, знание фактов успокаивало.
Факт в том, что ошибка пилота практически исключена.
Меня, как бывшего аэрофоба, знание фактов успокаивало.
Факт в том, что ошибка пилота практически исключена.
Ответить
отказ техники - маловероятен, ошибка пилота - маловероятна, откуда тогда столько катастроф?
Ответить
Вы посмотрите расписание вылетов-прилетов в крупном аэропорту, посчитайте количество рейсов в год. А количество аэропортов в мире?
А потом вспомните, сколько за год было катастроф.
А потом вспомните, сколько за год было катастроф.
Ответить
50
Сколько?
Ответить
Так, Катерина, отставь панику!
Ответить
Летаю, приходится. Но 90% тяжелых авиапроисшествий - ошибка экипажа. И лишь в отдельных случаях экипаж спасает самолет в случае отказа техники.
Ответить
а я на машине боюсь, особенно когда едешь, а вдоль дорог кресты, венки, машины битые сгоревшие
Ответить
На тытрубе есть интересное видео как стюардесса сажает самолёт под руководством инструктора по радио. Там такое количество предупреждений, что "ошибиться" можно только нарочно. Их там двое, они страхуют друг-друга. Современный самолёт приземлится самостоятельно, если пилот не повыключает автоматику, как это сделали в Ростове.
Ответить
Тюю! Нашли чего боятся. Вы на такси никогда не ездите? Я редко очень, с ребенком никогда. Сколько ездила, все приезжие, и такие, что мрак.
А летчики молодцы, они учились долго, проверку проходят перед полетом. Так что все будет хорошо!
А летчики молодцы, они учились долго, проверку проходят перед полетом. Так что все будет хорошо!
Ответить
Не летите.
Ответить
60
Автор, девушки-стюардессы с милыми улыбками в национальной одежде усадят вас в кресла, вы плавно взлетите, будете смотреть фильм, вам будут таскать вкусные напитки, хорошо покормят, потом еще раз покормят, вы поспите и мягко сядете в красившей стране, где чудесное море, разгар сезона, храмы под облаками, чудесные отели и свитки со сказками на ночь. Утром вас будет ждать суп фо, вкусные фрукты, блинчики нем-нем и прочие прекрасные вещи.
Какой отель и вообще в какое место во Вьетнаме летите?
Какой отель и вообще в какое место во Вьетнаме летите?
Ответить
http://world-cam.ru/news/flights-in-real-time-flightradar24-benefits-of-the-service/ и все летят прекрасно:)
Ответить
больше всего боюсь, что на соседнем месте на борту окажется чЮдо с повышенной тревожностью.
Ответить
да лучше такой, чем жирдяй, занимающий полтора кресла, а лететь 10 часов.
Ответить
А я боюсь, что судно плохо проверят. Техники все алкоголики. недосмотрят, недокрутят.
Ответить
Самолёт всегда осматривает капитан лично, о неисправностях внутренних и внешних сообщают бортовые компьютеры. В самолетах имеется не одна система защиты ( в зависимости от модели 2 или 3), так что не переживайте за техников :)
Ответить
Капитан не равно техник ;)
Ответить
Ошибки водителя или строителя - кирпич на голову упадёт- не боитесь? Это чаще случается.
Ответить
70
Когда я еду за рулем, у меня есть ощущение, что я управляю машиной и худо-бедно контролирую ситуацию. Увидев летящий в лоб КАМАЗ со встречки я буду думать, что мне - идти на таран (КАМАЗ больше), уходить на встречку (там дедушка на ТАЗе - тут я больше) или прыгать в кювет (а что там - я не знаю).
В случае же с самолетом я доверяю самое ценное, что у меня есть - себя любимого - каким-то неизвестным людям, я даже не в курсе, умеют ли они управлять этим самолетом или научились включать автопилот и на этом их обучение завершилось. Так же как я не знаю мотивов их действий - экономия чужих денег, в попытке перепрыгнуть грозу, вряд ли встретила бы понимание у пассажиров рейса Анапа-СПб, но кто их спрашивал?
В случае же с самолетом я доверяю самое ценное, что у меня есть - себя любимого - каким-то неизвестным людям, я даже не в курсе, умеют ли они управлять этим самолетом или научились включать автопилот и на этом их обучение завершилось. Так же как я не знаю мотивов их действий - экономия чужих денег, в попытке перепрыгнуть грозу, вряд ли встретила бы понимание у пассажиров рейса Анапа-СПб, но кто их спрашивал?
Ответить
Это очень обманчивое ощущение контроля. Контроль быват эфемерным :) а вот самолёт контролируют не только опытные пилоты, но и более опытная техника :) и поверьте, пилотов натаскивают дай Боже, одной кнопки автопилота не достаточно, чтобы сесть за штурвал гражданского самолёта :)
Ответить
Тем не менее, как часто летающий пассажир, регулярно читаю отчеты и разборы - человек, человек, человек.... Назовите хоть пару происшествий за последние лет десять, где не человек, а только и чиста отказ техники.
Ответить
Не назову:) но до ошибки пилота во всех авиакатастрофах, но или почти во всех, были сотни случайностей и совпадений, то есть все равно шанс на миллион. А ещё я вам могу назвать десятки случаев только у нас, когда именно человек спасал борт при отказе техники.
Ответить
Ну я даже могу поверить, но когда читаешь о том, что делали в Казани, под Донецком или под Петрозаводском - хочется спросить, кто пустил этих людей в кабину пилотов? Почитайте, на досуге:
http://airdisaster.ru/
Кроме Ту204 во Внучке особо то и негде технику обвинить. Там да, пустой борт и свои заморочки (поэтому я и попросил два события)
Хотя, вспоминая поляков под Смоленском - так летают не только у нас, да и не только простые летчики, даже те, кто первых лиц возит, так же косячат.
http://airdisaster.ru/
Кроме Ту204 во Внучке особо то и негде технику обвинить. Там да, пустой борт и свои заморочки (поэтому я и попросил два события)
Хотя, вспоминая поляков под Смоленском - так летают не только у нас, да и не только простые летчики, даже те, кто первых лиц возит, так же косячат.
Ответить
Я читать не буду, потому что у меня прямая инсайдерская информация:) и, кстати, приколы с боингам сейчас принимают все больший оборот, и пилоты тут не всегда танцуют:ups1 в остальном, все погибшие пилоты перечисленных авиакатастроф мне знакомы косвенно. О них были самые высочайшие отзывы. Это, кстати, характерно- что не катастрофа, опытнейшие пилоты...
Ответить
Читаем:
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
О ком у вас высочайшие отзывы? О КВС, который сажал самолет по советам пьяного штурмана?
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
О ком у вас высочайшие отзывы? О КВС, который сажал самолет по советам пьяного штурмана?
Ответить
У меня обо всех квс за последние годы. Вы сейчас о каких штурманах пишете?:-о какая именно авиакатастрофа ? Вы ничего не попутали? Это где у нас штурманы имеются после ухода тушек?:-7
Ответить
А что, у нас много тушек побилось? Петрозаводск, Ту-134 при заходе на посадку сел навернулся на дорогу не долетая до ВПП.
Ответить
Ну вспомнила бабка, как девкой была:))) сейчас штурманов давно нет в современной гражданский авиации. вы хотя бы читайте хоть мак читайте, все больше правды, чем в СМИ.
Ответить
80
НУ и что? Это было в 2011 году. Или вместе с самолетами списали и плохих КВСов? Люде то те-же, они, конечно, обязательно идеальные, но иногда такие идиоты!
И чем вам не понравилась моя цитата? Это МАК писал, вы уж хоть как-то придерживайтесь официальной точки зрения, если СМИ так не любите.
И чем вам не понравилась моя цитата? Это МАК писал, вы уж хоть как-то придерживайтесь официальной точки зрения, если СМИ так не любите.
Ответить
Вы дали ссыль на сайт, чьё название уже говорит о том, что его не надо воспринимать серьёзно.
Кого на что списали, я вообще не понимаю, у вас язык запутанный:-D
Я вам ещё раз объясняю, что последние авиакатастрофы (большинство, по крайней мере) - это цепочка случайностей, и квсы там были умнейшими и опытнейшими пилотами по словам их коллег, которых я лично знаю. Да, были случаи намеренного самоубийства, но в остальном слишком много случайных событий, собравшихся в одном месте, убили самолёты. Ошибки пилотов в том числе, но ошибки опять же после череды событий.
Кого на что списали, я вообще не понимаю, у вас язык запутанный:-D
Я вам ещё раз объясняю, что последние авиакатастрофы (большинство, по крайней мере) - это цепочка случайностей, и квсы там были умнейшими и опытнейшими пилотами по словам их коллег, которых я лично знаю. Да, были случаи намеренного самоубийства, но в остальном слишком много случайных событий, собравшихся в одном месте, убили самолёты. Ошибки пилотов в том числе, но ошибки опять же после череды событий.
Ответить
Этот сайт тупо цитирует МАК в части описания, причин и следствий. Хороший сайт, без ажиотажа и без своих оценок - МАК и МАК.
Ответить
Помните авиакатастрофу в которой погибла х/к "Локомотив"(7 сентября 2011 года)?
Всем нам известно что произошла она "по вине пилотов"...
Но что было на самом деле знают немногие...
Мой муж лично беседовал с близкими друзьями-коллегами тех,кто в тот злополучный рейс вел тот самолет...
С того ли момента,как узнала что было реальной причиной катастрофы или нет,но весть о том что "скоро должны лететь/ехать властьпредержащие/цари",стала для меня отвратительной!
Об истинной причине гибели ребят,к сожалению,знают только профессионалы и близкие погибших(((
Всем нам известно что произошла она "по вине пилотов"...
Но что было на самом деле знают немногие...
Мой муж лично беседовал с близкими друзьями-коллегами тех,кто в тот злополучный рейс вел тот самолет...
С того ли момента,как узнала что было реальной причиной катастрофы или нет,но весть о том что "скоро должны лететь/ехать властьпредержащие/цари",стала для меня отвратительной!
Об истинной причине гибели ребят,к сожалению,знают только профессионалы и близкие погибших(((
Ответить
Да-да-да, именно так. Единицы знают, но никому ничего не скажут. Сколько таких баек я слышал про разные случаи. И все они начинались словами "вы не представляете, что там было!". Я уже взрослый мальчик и теории заговора меня ну ни разу не интересуют.
Власти летают из Внучки, там каждый день множество рейсов, а иногда Киевку перекрывают, я там в пробках стою. И не смотря на прилеты-улеты властей - что-то во Внучке не так часто падают самолеты. Жизнь она на порядок скучнее, чем хочется в это верить, но это - жизнь.
З.Ы. А про ростовский боинг я сам придумал классную теорию о том, что его не экипаж уронил, а реально взорвали. Но, боюсь, это "теория" достойна лишь художественного детектива, а к жизни не имеет никакого отношения - тупой экипаж страшнее любых властей и террористов. Но родственники экипажа, ессно, с этим не согласятся никогда.
Власти летают из Внучки, там каждый день множество рейсов, а иногда Киевку перекрывают, я там в пробках стою. И не смотря на прилеты-улеты властей - что-то во Внучке не так часто падают самолеты. Жизнь она на порядок скучнее, чем хочется в это верить, но это - жизнь.
З.Ы. А про ростовский боинг я сам придумал классную теорию о том, что его не экипаж уронил, а реально взорвали. Но, боюсь, это "теория" достойна лишь художественного детектива, а к жизни не имеет никакого отношения - тупой экипаж страшнее любых властей и террористов. Но родственники экипажа, ессно, с этим не согласятся никогда.
Ответить
Боюсь ошибки водителя встречного автомобиля по дороге в аэропорт.
Ответить
Если бы вместо маршрута на экранах транслировали из кабины пилотов - было бы намного спокойнее.
Ответить
Ох, девочки. Вы не представляете, что ошибка пилота - это последнее, что с вами может случится в небе. Полуграмотные техники, неопытные диспетчера, липовые ремонты лайнеров, пилоты пока еще сильное звено на фоне остальной разрухи. Раньше сведение бортов было раз-два в год и считалось ТАААКИИИМ ЧП!!! А сейчас в день раз,а то и несколько и ничего, тишина, развели борта и счастливы, что обошлось((((
Ответить
Просто дура? Не сочуствую))))
Ответить
90
Летала чуть ли не с младенчества много и часто. Потом случился перерыв в многалет. Лет 20 я не летала уже. И вот. Возможно, предстоит летать ежемесячно. А я боююююууууусь. Балин. Предпочту ехать на машине, на поезде, хотя ЗНАЮ, что там больше вероятности неприятности. Но баюсь. Долбанные СМИ сделали свое дело(
Ответить
+1
А стоит пообщаться с пилотами, аэрофобия сразу проходит)
А стоит пообщаться с пилотами, аэрофобия сразу проходит)
Ответить
Вы только такой ошибки пилотов боитесь или других тоже?
90 % катастроф происходит по вине человека: пилотов, техников, диспетчеров.
Сходите к врачу, он таблеточки выпишет, они реально помогают.
90 % катастроф происходит по вине человека: пилотов, техников, диспетчеров.
Сходите к врачу, он таблеточки выпишет, они реально помогают.
Ответить
Автор, во Вьетнам лететь долго.
Вам надо просто вырубиться.
Алкоголь не советую категорически, но примите сразу три снотворных каких-нибудь(которые по рецепту) Примите как только зайдете в самолет.
Вам надо просто вырубиться.
Алкоголь не советую категорически, но примите сразу три снотворных каких-нибудь(которые по рецепту) Примите как только зайдете в самолет.
Ответить
А она не помрет от трех то ?
Ответить
С чегой-то?
Пусть за несколько дней до отлета примет одну и посмотрит как ее организм реагирует.
До Вьетнама если без пересадки лететь долго, если она примет сразу как зайдет в самолет, то еще успеет поесть, а потом с трех таблеток до Вьетнама долетит.
Стресс-то он для организма будет похуже трех снотворных.
Пусть за несколько дней до отлета примет одну и посмотрит как ее организм реагирует.
До Вьетнама если без пересадки лететь долго, если она примет сразу как зайдет в самолет, то еще успеет поесть, а потом с трех таблеток до Вьетнама долетит.
Стресс-то он для организма будет похуже трех снотворных.
Ответить
Автор с детьми летит.
Детям тоже снотворного принять?;)
Детям тоже снотворного принять?;)
Ответить
Точняг "потирает лапки" А то эти перелеты жееесть . Меня с пол таблетки вырубает до утра , а тут наверно одной хватит ?
Ответить
Вьетнамскими авиалиниями летите? Тогда классно: стюардессы -красотки в национальных костюмчиках, воду, вино, лапшу в стаканчиках дают сколько хотите+ 3 разовое питание...
Самые лучшие воспоминания о дальнем перелёте:)
Самые лучшие воспоминания о дальнем перелёте:)
Ответить
100
Я тоже аэрофоб. Сейчас пересмотрела все сезоны "Расследоваания авиакатастроф" и наверное да, ошибка пилота - частая причина. Но на самом деле тут очень много чего может произойти. Вон, из-за неправильно приклеенной железки загорелся на взлете и врезался в отель Конкорд (а какие чудо самолеты это были, теперь уже в прошедшем времени к сожалению), авиапроисшествия происходили из-за болтиков контрафактных и прочей казалось бы ерунды, например, горючее не в килограммах, а в фунтах пересчитали, и поэтому не долетели. Очень много причин по которым что-то может произойти и происходит. И не только на взлете (кстати, не слышала о том, что аэрофобы должны только взлета бояться, они разные бывают и разного боятся, кто-то так и вовсе всего: взлета. посадки, полета на эшелоне :))
И чем больше смотрю, думаю и изучаю вопрос, тем больше приближаюсь к мысли, что надо ко всему относится с долей фатализма.(вот так я когда-то и относилась, когда не была аэрофобом). Вот просто будет все хорошо и все. Иначе свихнуться можно, просчитывая что может отвалиться, разгерметизироваться, взорваться, врезаться, загореться и далее по списку. Авиакатастрофа - это стечение обстоятельств. По какой-то причине, на которые ни вы ни я повлиять не можем, они случаются. И случаются очень- очень редко. Просто так складывается судьба у людей, если хотите.
И чем больше смотрю, думаю и изучаю вопрос, тем больше приближаюсь к мысли, что надо ко всему относится с долей фатализма.(вот так я когда-то и относилась, когда не была аэрофобом). Вот просто будет все хорошо и все. Иначе свихнуться можно, просчитывая что может отвалиться, разгерметизироваться, взорваться, врезаться, загореться и далее по списку. Авиакатастрофа - это стечение обстоятельств. По какой-то причине, на которые ни вы ни я повлиять не можем, они случаются. И случаются очень- очень редко. Просто так складывается судьба у людей, если хотите.
Ответить
И что вы хотели сказать? Успокоить? Взбудоражить?
Ответить
странный вопрос. В двух словах, смысл в том, что бояться авиакатастрофы, это как бояться кирпича с крыши или там удара молнии, подавиться за едой (что-то в этом духе). Шанс невелик и то и другое - судьба, злой рок, случайность, стечение обстоятельств. Мы на это не влияем. Но кирпича мы почему-то не боимся.
Но, наверно, это надо самому перебояться, переосмыслить, изучить и выводы сделать... и по итогу постараться успокоиться. Сорри, если мой текст вас взбудоражил :) (перечитала себя, возможно, я действительно переборщила с примерами для тех, кто об этом никогда и не задумывался)
Но, наверно, это надо самому перебояться, переосмыслить, изучить и выводы сделать... и по итогу постараться успокоиться. Сорри, если мой текст вас взбудоражил :) (перечитала себя, возможно, я действительно переборщила с примерами для тех, кто об этом никогда и не задумывался)
Ответить
Мои страхи в свое время вылечила эта фраза: "Никогда ничего не бойтесь. Если вы понадобитесь Господу - он вас везде найдет..."
Ответить
Над Украиной теперь никто не летает от слова совсем, посему вероятность очень-очень низкая.
https://www.flightradar24.com/THY8EL/9a3574c
https://www.flightradar24.com/THY8EL/9a3574c
Ответить
А я, откровенно говоря, гораздо больше боюсь водителей. Потому что ДТП из-за ошибок водителей случаются гораздо чаще, чем авиакатастрофы из-за ошибок пилотов. И погибших в ДТП в год наберется на парочку самолетов... :(
И главное - идешь ты себе по обочине, коляску катишь, смотришь на джигитов этих на железных конях... И думаешь, вот у кого-нибудь из них сейчас на скользкой дороге что-нибудь переклинит в их заниженном ТАЗике, и вылетят они на нас... И хер я успею коляску отбросить в сторону от машины... И отбежать не успею...
И главное - идешь ты себе по обочине, коляску катишь, смотришь на джигитов этих на железных конях... И думаешь, вот у кого-нибудь из них сейчас на скользкой дороге что-нибудь переклинит в их заниженном ТАЗике, и вылетят они на нас... И хер я успею коляску отбросить в сторону от машины... И отбежать не успею...
Ответить
110
Охуенное утешение.
Ответить
Не такая и быстрая, как кажется, самолет падает в районе минуты, даже чуть больше с эшелона 10000м. В условиях страшного стресса это время вечностью покажется.
Ответить
Крепкий Алкоголь вам в помощь, мензурка джина облегчит ваши страдания. Я весь полет последний пила.
Ответить
Не вы ли мне ноги на плечи закидывали в прямом смысле слова, а по прилету вас волоком вытащили в аэропорт? А то вы все на одно лицо, рожу, так правильнее:).
Ответить
Вы уверены что у вас такая выдающаяся рожа чтобы человек, которого, якобы, тащили волоком вас запомнил?
Ответить
Так оно(она до общения с мензуркой дряни), ничьи лица не видело, оно вообще не соображает к концу полета. Во время оно разулось и начало свои культапки закидывать на плечи того, кто сидел перед ней. Каждый полет заканчивается тем, что лакающее крепкое спиртное нечто выносится, редко выползает, в аэропорт прибытия. Даже сидеть потом не может и валится со стульев. Я вообще не припомню полета с соотечественниками, который бы не закончился тем, что часть дам в разной степени опьянения оказываются в аэропорту. Один раз только оттого, что такая нервная, которая прикладывалась все пять часов к бутылке, сопровождая каждый глоток сообщением о своих страхах, сидела рядом с нами, муж под завывания подруги этой пьяни донес тело нервной барышни до ожидающего охранника. Почему вместо психолога и успокоительного вы таскаете дерьмо в бутылках?
Ответить
Не я , вообще одна на 3 сидениях сидела:Р Понимаете, что такое мензурка джина или вы вообще в рот не берете т.к. алкоголики в роду ?
Ответить
Главное, чтоб перед вами не сидели. Вы понимаете действие алкоголя на высоте и во что превращается глоток джина? В полете не пью, даже если бы знала всех родственников как трезвенников до 7 колена.
http://www.liveinternet.ru/users/vehf/post361496519/
http://www.liveinternet.ru/users/vehf/post361496519/
Ответить
Если уж боятся, то боятся ошибки водителя маршрутки. Они гробят куда больше людей. При чем ехать в маршрутке, что бы стать ее жертвой совсем не обязательно.
Ответить
120
Это рациональный страх, а страх полета иррациональный. Умом понимаешь что это безопаснее дороги до порта, а все равно боишься.
Ответить
Я тоже боюсь летать... В определенное место и из определенного места. Это место называется Иркутск. Моя мама и моя старшая дочка там живут. Последний раз, когда я летела Из Иркутска в Москву, наш самолет захрустел на взлете, на полосе разгона, затрещал всеми фибрами, я очень хотела вскочить и закричать, чтобы нах меня выпустили оттуда, но я сидела у окна, поэтому я просто сидела и слушала, что происходит в салоне, как ведут себя другие пассажиры... Также я боялась сбить внимание пилота на взлете (глупость какая, но я думала обо всем сразу, хотя я понимала, что самолет ***бнется). Все сидели очень тихо, хотя и с окаменевшими лицами. И я не стала выступать. Потом самолет затормозил очень резко, буквально перед взятием высоты, уже в конце взлетной высоты. Оказалось, что у него не закрылась какая-то закрылка на крыле, и мы уже поехали вбок взлетной полосы. Еще бы пару минут и нам трынцец, если бы самолет взлетел. Потом были разборки, замена борта (здесь я уже себя проявила в претензиях), я опоздала в Москву на пол-суток. Я считаю, что я легко отделалась. В другие направления я летать совершенно не боюсь, а с Иркутском - это просто лотерея какая-то... :(
Ответить
Мой первый в жизни полет был в Иркутск, боюсь навсегда :( сесть не могли час где-то :(
Ответить
а так бывает? В одно боитесь, а другое нет? Первый раз такую аэрофобию вижу))
Ответить
не бойтесь. они все профессионалы. даже из такого пиздеца вывернутся. https://my.mail.ru/mail/rusinve/video/80/120.html?related_deep=1
Ответить
Если боитесь летать - катайтесь на поезде на отдых. Или на дачу на авто.
Ответить
А там не интересно :)
Ответить
вообще никогда не боялась летать, ну кроме первого раза во взрослом возрасте - слегка стремно было с непривычки.
боюсь, когда летают близкие люди.
при этом очень боюсь высоты.
боюсь, когда летают близкие люди.
при этом очень боюсь высоты.
Ответить
А я в принципе боюсь летать, кошмар и ужас :( ох, сколько бы мест я изведала, если бы не боялась :( мой дальняк Мальдивы и шри ланка, полет - ад((((
Ответить
а турбулентность не боитесь? я однажды взлетала в молоке и в турбулентность попала, теперь у меня паника начинается с момента покупки тура
Ответить
130
Турбулентность я люблю. Когда далеко летишь, хоть какое-то развлечение. Самолеты из-за нее не падают, хотя пассажиры, по салону, бывает, летают. Но, как правило, не смертельно, а прикольно. Боинги еще прикольно крыльями машут (наши ИЛы тоже махали, но в последнее время редко они встречаются).
Ответить