264
почему вы не боитесь летать?
знаю-знаю, тема стара как мир. но все в основном писали, что бояться упасть/разгерметизации/болтанки. по почему Вы НЕ боитесь. я - реально очкую летать, боюсь того, что выше написала. и мне странно что же в полетах какое крутое, от чего его (полет) можно полюбить. может и я перестану бояться после Ваших убеждений))
Свернуть
Ответить
етить. для меня взлет и полет на 10 км - самое страшное. люблю посадку. ))) и жду ее
Ответить
ну вообще это общеизвестный факт. Странно, что автор-аэрофоб не знает этого.
Ответить
ну так не знала же - был у человека приятный момент во время полёта, и того лишили :)
Ответить
Теперь у неё будет приятный момент во время взлета и до посадки :-).
Ответить
10
а-а-а, терпеть не могу это ощущение "сердце и прочий ливер в пятки" как раз с детства :)
Ответить
Ну говорят же вон, что посадка опаснее.
Ответить
опаснее это точно, мы в Турцию летели, перед нами у самолета шасси сломалось...и мы ждали другой борт.
Ответить
Я тут смотрела фильм познавательный про самолеты, там сказали, что 60-70% авиапроисшествий случаются именно на посадке. Но я тоже посадку люблю. Мне кажется это именно психология человека, потому что уже видно землю, уже чуть-чуть и самолет будет тормозить и остановится. В этот момент о процентах не думаешь. Думаешь ура долетели) А когда взлетаешь, весь на нервах, вот это качание туда сюда, еще если облачность или ясно и резкий поворот в сторону и все это видно бррррр, и еще весь полет впереди.
Ответить
))))) знала))) но все равно люблю) парадокс. полет на эшелоне - боюсь, посадку - нет. почему? вот ведь хрень
Ответить
я себя всегда успокаиваю тем, что раз и с концом...очень быстро, без долгого мучения...но терпеть не могу когда летит муж без меня....
Ответить
в октябре летели из франции. вылет в 23,30, в москве в 4,00. думала посплю. хренушки. (((( все в окно смотрела. от малейшего колебания глаза в окно, сердце в пятки. весь полет в туалет бегала. вот уж обо***лась так обо****лась, во всех смыслах этого нехорошего слова.
Ответить
Ну вы же должны понимать,что у вас н...
30.05 16:49
Ну вы же должны понимать,что у вас невроз. Вам к врачу...кстати,а что вы хотели в окно углядеть? У вас был парашют?
Ответить
я такая же, говорят, это истинные аэрофобы. К посадке нас отпускает..)
Ответить
20
при взлете нет препятствия в виде земли,отрыв и пошел...главное. чтобы пути ни с кем не пересеклись нечаянно...
Ответить
Потому что знаю, что умереть в машине шансов в мильен раз больше .
Ответить
+1 А на машине езжу и не боюсь при этом. Вообще глупо бояться того, что ты не в состоянии изменить. Похоже на боязнь не проснуться, умереть во сне.
Ответить
Инстинкт самосохранения сейчас у многих нарушен или отсутствует вообще. Не зря столько самоубийств даже среди детей. Люди не боятся саморазрушения или просто не понимают, что с ними может быть.
Ответить
Причем тут это?а может у людей крепк...
30.05 16:51
Причем тут это?а может у людей крепкая нервная система и усточивая психика?
Ответить
У меня крепкая нервная система, но полетов я избегаю и летаю только в случае крайней необходимости. Для человека летать противоестественно в принципе (пока, во всяком случае)).
Ответить
На машине тоже не передвигаетесь? Со скоростью 90-110 км в час человеку перемещаться тоже противоестественно.
Ответить
На машине передвигаюсь спокойно. Она едет по земле, а не над землей.
Ответить
Значит метро тоже избегаете? Вы уж и...
30.05 18:35
Значит метро тоже избегаете? Вы уж извините,но тут дело совсем не в вашем инстинкте самосохранения
Ответить
30
А что, проблема только при падении может быть?
Ответить
С неестественной скоростью, тем не менее.
Ответить
а как противоестественно и опасно для человека сидеть весь день на жопе в интернете в условиях искусственного климата!
Ответить
Я стараюсь избегать попадания в ситуации, которые могут ускорить мою смерть. Обхожу их инстинктивно, как и любой здоровый живой организм. Если альтернативы нет, то как-то терплю. Но кайф от этого не ловлю, уж извините.
Ответить
то есть вы все время сидите дома за компьютером? даже дорогу не переходите и на автомобилях не ездите? на лифте тоже?
Ответить
Дорогу перехожу и на транспорте езжу. Без этого не обойтись. На лифте езжу редко, т.к. живу на втором этаже. Только когда хожу в гости, в основном, или везу что-то тяжелое.
Ответить
так дорогу переходить и на транспорте ездить очень опасно. гораздо опаснее, чем летать на самолетах. почему вы не боитесь это делать?
Ответить
Потому что это происходит на земле и у меня есть шанс успеть увернуться и т.д. и т.п. В транспорте есть шанс вылезти из средства, попавшего в аварию и таки остаться в живых. Даже при катастрофе на воде есть шанс выплыть (если, конечно, умеешь плавать - я умею). В самолете такого шанса нет. Летать не умеет никто из нас. Чистое везение. И это самое неприятное. Там от меня вообще ничего не зависит.
Ответить
40
Ну самоубийство у детей и подростков оправдано,у них нет инстинкта самосохранения,а вот взрослый человек не иметь страха может либо из-за псих.заболевания,либо доведенный до края.Здоровый человек боится самоубивания.
Ответить
потому что даже если что то произойдет, повлиять на это я уже никак не смогу, смысл трепать себе нервы?
Ответить
Ваша реакция как раз нормальна.
Ответить
не боюсь, потому что вероятность невелика. но и не люблю. люблю аэропорты :)
добавлю: уже не боюсь. пока летала раз в год, умирать от страха начинала за сутки до вылета :D
добавлю: уже не боюсь. пока летала раз в год, умирать от страха начинала за сутки до вылета :D
Ответить
это понятно. а может мне и суждено в авиакатастрофе? ттт Дай Бог мне долгий лет жизни
Ответить
Если суждено умереть, то этого не избежать, не самолет, так машины или еще что!Я фаталист, потому сажусь в самолет спокойно, но не потому что я люблю летать, люблю путешествовать, как тут без самолета!
p.s. В 93 году на моих глазах погибла моя одноклассница, тогда когда Белый дом горел.Мы сидели на диване на кухне, она рядом стояла напротив окна, пуля в нее попала!Ей 17 было..., а вы говорите самолет...
p.s. В 93 году на моих глазах погибла моя одноклассница, тогда когда Белый дом горел.Мы сидели на диване на кухне, она рядом стояла напротив окна, пуля в нее попала!Ей 17 было..., а вы говорите самолет...
Ответить
Вы о каком полете? О полете в качестве пилота? Или всё же о перелетах из точки А в точку Б? Если о втором, то люди не сам полет любят (большинство), а прежде всего возможность оказаться в нужном месте. Без самого полета я бы обошлась запросто, без перемещений по миру - нет, это мне страшнее, чем летать.
Ответить
Не боюсь и даже люблю)):
1) люблю аэропорты - т.к. это всегда означает отпуск, путешествие (командировок нет), дьютики), возможность на людей разных посмотреть, на самолеты за окном, посидеть-почитать спокойно и т.д.
2) дети обожают и летать, и самолеты, и аэропорты - приятно видеть их радость.) Плюс заранее мечтают, как будут на планшетах играть) (в полетах это все почти без ограничения, в отличие от остального времени).
3) люблю обеды в самолете) - опять же приключение). И дети любят).
4) люблю быстро прибывать туда, куда другим способом чухать кучу времени, если вообще возможно.
5) ну и, конечно, знаю статистику по ДТП и авиапроисшествиям. Ну и пара ближайших родственников в авиапромышленности работает, инфы объективной много.
1) люблю аэропорты - т.к. это всегда означает отпуск, путешествие (командировок нет), дьютики), возможность на людей разных посмотреть, на самолеты за окном, посидеть-почитать спокойно и т.д.
2) дети обожают и летать, и самолеты, и аэропорты - приятно видеть их радость.) Плюс заранее мечтают, как будут на планшетах играть) (в полетах это все почти без ограничения, в отличие от остального времени).
3) люблю обеды в самолете) - опять же приключение). И дети любят).
4) люблю быстро прибывать туда, куда другим способом чухать кучу времени, если вообще возможно.
5) ну и, конечно, знаю статистику по ДТП и авиапроисшествиям. Ну и пара ближайших родственников в авиапромышленности работает, инфы объективной много.
Ответить
50
А я хочу научиться водить самолет (понятно, что малая авиация). А плохие мысли надо гнать, так и в машину не стоит садиться. Видно я фаталист в какой-то мере. Люблю вид с высоты самолета. Особенно водные глади....
Ответить
Надо верить в судьбу и не заморачива...
30.05 16:48
Надо верить в судьбу и не заморачиваться. От того что вы волнуетесь/боитесь ничего не изменится. Как говорится-кому быть повешенным,тот не утонет...
Ответить
Не могу сказать что люблю летать и кайфую от полета. Просто не боюсь. Так же как не боюсь ездить на велике и ходить (на авто именно люблю, поэтому сравнение некорректно). Не боюсь, наверное, потому что летала с раннего детства и тогда это было круто. Просто какой-то страх и негатив наложился на восторг и позитив и получился ноль))))
Ну и статистика - погибнуть в автокатострофе шансов в тысячи (если не больше) раз меньше чем в ДТП. У меня нет ни одного реального знакомого или его ближнего родственника погибшего в авиакатострофе. Погибших в ДТП - много. И это уже личная статистика, довольно убедительная для меня.
Ну и статистика - погибнуть в автокатострофе шансов в тысячи (если не больше) раз меньше чем в ДТП. У меня нет ни одного реального знакомого или его ближнего родственника погибшего в авиакатострофе. Погибших в ДТП - много. И это уже личная статистика, довольно убедительная для меня.
Ответить
Потому что а) я понимаю как оно летает))
б) самолет в разы безопаснее просто хождения по улицам и езды в машине.
в) я фаталист)
б) самолет в разы безопаснее просто хождения по улицам и езды в машине.
в) я фаталист)
Ответить
расскажите?
Ответить
привыкла, когда каждую неделю в командировку и обратно первые три недели страшно, а потом надоедает бояться
Ответить
+1. Когда за две недели 9 полетов и смена часовых поясов, то уже все равно становится. Помню, трясет жутко, все на ушах, а я сплю, как ребенок в колыбели :-), правда приятно было.
Ответить
60
Даже не задумывалась никогда. Просто не боюсь. Перелеты это часть моей жизни, случаются достаточно часто, отношусь к этому как ко всему обыденному и повседневному.
Ответить
Потому что времени/сил нет трястись в поезде или машине.
Ответить
Не боюсь... я испытываю дискомфорт - я чувствительна даже к перегрузкам в лифте... поэтому полюбить- никогда не смогу. Так же в полетах меня напрягает досмотр и проверка документов...
Сам полет - совсем не пугает. Каждый раз восхищаюсь человеческой технической мысли. Понимаю, что летчики- тоже люди, а не камикадзе... а в окошко смотреть- так вообще красота
Сам полет - совсем не пугает. Каждый раз восхищаюсь человеческой технической мысли. Понимаю, что летчики- тоже люди, а не камикадзе... а в окошко смотреть- так вообще красота
Ответить
Летаю часто и с удовольствием. Но у нас тут (не в России) самолеты почти и не падают. Почти - это потому что я не знаю, может лет 25 назад и были случаи падений.
В общем, люблю летать, потому что это обычно или интересная командировка, или отпуск-путешествие. В самолете обязательно у окна сажусь, интересно.
Ну а если что, то и ладно, ребенок взрослый, я уже прожила довольно долго и счастливо.
В общем, люблю летать, потому что это обычно или интересная командировка, или отпуск-путешествие. В самолете обязательно у окна сажусь, интересно.
Ну а если что, то и ладно, ребенок взрослый, я уже прожила довольно долго и счастливо.
Ответить
Это в больной голове, видимо, у человека :crazy
Ответить
Это как рыба второй свежести, напомнило мне. Практически не падают блин, на луне только сейчас не падают.
Ответить
Я гораздо чаще езжу на машине и знаю статистику. Это первое. Второе - летаю в основном всей семьей, т.е. по сути боюсь смерти из-за переживаний детей моей смерти а не самой смерти..это я уже поняла..ну и третье...толку боятся..все равно я хочу путешествовать больше чем боюсь..
Ответить
Я на машине езжу каждый божий день и...
30.05 17:11
Я на машине езжу каждый божий день и статистику знаю, и в аварию попадала с переворотом, сразу после за руль села без всякой плохой мысли, но машины я совсем не боюсь, а летать да :)
Ответить
70
Слушайте, ну после того, как лифты падают, на кладбищах стреляют и балконы от домов отрываются, кто-то еще боится только самолетов? Мне в лифт страшнее заходить, потому что лифтерам я доверяю меньше, чем тем, кто самолеты проверяет.
Ответить
)))) для меня лифты также страшны, как и самолеты. один раз пришлось с сыном из гостей с 6го этажа пешком спускаться.
Ответить
? А в чем проблема с 6-го Мы регулярно до 12-го тогосьь... пешочком и вниз . У нас лифты часто ломаются.
Ответить
То есть вы живете на 1-2омили, поэтому лифтом не пользуетесь или пешком с 6го для вас подвиг?
Ответить
неее, мы вообще живем в доме без лифта. пришлось пешком потому, что лифт вызывала 3 или 4 раза, а он где-то там внизу открывал и закрывал двери. ну я и испугалась. пошла пешком с 4 летним сыном по темному (ой) подъезду. не совсем темному, через этаж было темно. вот этого не испугалась, а лифта очканула
Ответить
я каждый день пешком с 12 иду
Ответить
Полёт не люблю. Точнее, отношусь к нему как к неизбежности, не более. Но всё, что связано с ним - очень. Буквально подъезжая к аэропорту уже чувствую, как настроение поднимается. Правда, это когда летишь в отпуск, а не обратно...
Ответить
Я люблю только сам взлёт, когда в желудке ёкает. Но, если длительный перелёт, мыкаюсь от скуки. Летаю часто.
Единственное не люблю, когда аплодируют рано )
Единственное не люблю, когда аплодируют рано )
Ответить
Аплодировать вообще глупо.
Ответить
"все побежали - и я побежал... " (с)
аплодирует только нашараша, больше нигде не встречала.
аплодирует только нашараша, больше нигде не встречала.
Ответить
80
Не, североамериканцы всегда аплодируют.
Ответить
так вот откуда пошло это аплодирование. вместе с жвачкой, колой и макдаком пришло)))
Ответить
Все это гнусная пропаганда развратного западного образа жизни!
Именно.
Именно.
Ответить
Не несите бред ни разу не встречала в северной Америке чтобы кто-то аплодировал. Летаю по стране регулярно.
Ответить
Да ну конечно, американцы овации устраивают, от них и пошло, в детстве часто летала, это 80-е, никто не аплодировал у нас
Ответить
В советских самолетах вообще не было особого контакта пилот-пассажиры. В американском самолете пилоты и поздоровается, и пошутит, и пожелает приятного полета, и расскажет что и как предстоит впереди. А пассажиры в конце как-бы говорят ему спасибо за приятный полет. Потому что принято говорить спасибо. И при выходе из самолета говорят всем спасибо, если вышел пилот, ну и стюардессам.
Ответить
Спасибо всегда говорят, как и здороваются при входе, это норма.
Ответить
Это сейчас. Раньше не говорили.
Ответить
Вы может и не говорили, а мы говорили
Ответить
Вам может и лет поменьше.
Ответить
90
Ну а сейчас то есть уже контакт) Поэтому и хлопать вполне) Пилот приветствует, представляется. Порой рассказывает над какими городами будем пролетать. Как-то было в процессе полета даже обратил внимание на Минск, видать хорошо было видно город) И в конце полета часто пилот выходит к стюардессам, до свидания говорит, а мы ему спасибо. Хотя может это второй пилот, их же два? Стоит обычно один кто-то. Аэрофлот, рейсы в Европу.
Ответить
был,Наш экипаж приветствует Вас на борту нашего авиалайнера. и конфетки взлетные..помню лет с 7-ми
Ответить
Не, иногда даже я аплодирую - когда сажают самолет при боковом ветре поперек полосы или шасси вытряхивают долго, в общем, когда кажется, что экипаж что-то да сделал. А если все тихо-спокойно, то чего ладошки то отбивать?
Ответить
А380 и летать понравится с самого начала и до окончания полета. А в бизнес-классе так еще прекрасней. Вот в 1 классе, правда, не доводилось еще.
Ответить
Я очень боюсь летать, на а380 чуть менее страшно было, но тоже жуть :)
Ответить
А смысл бояться? В нашем мире всё опасно, и лифты падают, и дома взрывают, и машины бьются...
У меня год назад сосед погиб, молодой парень... Бабулька с 9 этажа случайно столкнула горшок с цветком,он ему по башке и угодил..Что теперь,по улицам не ходить?
У меня год назад сосед погиб, молодой парень... Бабулька с 9 этажа случайно столкнула горшок с цветком,он ему по башке и угодил..Что теперь,по улицам не ходить?
Ответить
я больше боюсь ощущение что все конец. боюсь паники. боюсь увидеть страх в глазах детей ттт
Ответить
Вот вы сами себя накручиваете. Пипец...
30.05 17:01
Вот вы сами себя накручиваете. Пипец просто...а как можно инвалидом остаться,даже не выходя из дома не представляете в картинках? Между прочим этой своей тревожностью вы и детей заражаете
Ответить
не успеваю об этом подумать, как и о большинстве других рисков и опасностей. Сейчас куда ни плюнь, все опасно - хлеб есть опасно, молоко пить опасно, курить опасно, летать - вы сами знаете, дорогу на зеленый переходишь - все равно никаких гарантий, про государство вообще молчу. Меньше заморачивайтесь, от чего-то все равно умереть придется.
Ответить
Не боюсь, но очень волнуюсь всегда. Есть, правда, в моей голове сумасшедшая мысль во время перелетов:" Если что и случится, то со всей семьей разом" - мы без детей ни разу не летали еще.
Ответить
100
А вот с последним согласна. В катастрофах, когда вижу, что вся семья погибла разом, думаю: "Уж лучше так".
Ответить
Боюсь абсолютно всего что связано с полетом, успокаиваюсь когда шасси коснется земли, хотя понимаю что это все еще опасно. Взлет ненавижу, потому что еще лететь предстоит((
Ответить
Смысла нет. Ну положим я боюсь: летать, ездить на поезде (крушения, пожары), ездить в автомобиле (вообще самое опасное), ездить в ОТ, пользоваться лифтом, входить в ТЦ, заходить в собственный подъезд, просто находиться дома (сегодня какой-то псих взорвал дома себя и соседей).
И что теперь делать? Не жить? Уехал в тайгу на натуральное хозяйство а-ля Лыковы? Так глядишь и там какой-нибудь (Тунгусский) метеорит догонит.
Так что живем и фокусируемся на, надо признать всё же, маловероятных опасностях.
И что теперь делать? Не жить? Уехал в тайгу на натуральное хозяйство а-ля Лыковы? Так глядишь и там какой-нибудь (Тунгусский) метеорит догонит.
Так что живем и фокусируемся на, надо признать всё же, маловероятных опасностях.
Ответить
Итог у всех один
Ответить
Я не боюсь, потому что впереди всегд...
30.05 17:54
Я не боюсь, потому что впереди всегда - кайф. Летаю только для отдыха. По работе никогда не приходилось.
Поэтому настроение всегда приподнятое, приятное ожидание новых впечатлений, положительных эмоций. На этом фоне о плохом не думается...
Поэтому настроение всегда приподнятое, приятное ожидание новых впечатлений, положительных эмоций. На этом фоне о плохом не думается...
Ответить
Я люблю летать, может если бы каждый год летала то приелось бы, а тут всего 5 раз пока за всю жизнь. Так что для меня это кааайф... взлет - смотреть как земля постепенно отдаляется, вид сверху на землю, облака как бескрайняя снежная пустыня... посадка тоже прикольно. Немножко побаиваюсь, все-таки как ни крути самолеты периодически падают, в судьбу я не верю, так что тут именно зависит от того сядешь в тот самый самолет или нет... Но так даже интереснее - немного поочковать ;-)
Ответить
В апреле пролетала над Альпами-чуть ...
30.05 18:37
В апреле пролетала над Альпами-чуть из самолета не вывалилась. Какая нереальная красота-глаз не оторвать
Ответить
А что делать, если без перелета не попасть куда необходимо. Завтра лететь, спасибо за топ, сижу, блин втыкю) Ужасно боялась всегда летать, только поезд и машина. И вот так сложилось что надо теперь и часто. Стараюсь просто не думать об этом, накануне особенно, в плане не прокручивать всякие негативные ситуации, потому что от этого реально может стать плохо. Просто как данность и все. Мне очень перед первым полетом в сознательном возрасте (в детстве я летала, но мало помню) книжка помогла, там все подробно описывается почему самолеты самый надежный вид транспорта. Написана пилотом, он еще курсы открыл по преодолению страха полетов. Очень она меня впечатлила, от первого лица ведь, четко все про технику и отдельно про эмоции.
Согласна с теми, кто выше пишет что в аэропортах улучшается настроение, предвкушение путешествия - это круто)) И согласна, что в мире до фига опасностей на каждом углу и без самолетов.
Согласна с теми, кто выше пишет что в аэропортах улучшается настроение, предвкушение путешествия - это круто)) И согласна, что в мире до фига опасностей на каждом углу и без самолетов.
Ответить
Никогда даже не задумывалась почему я не боюсь летать. Не знаю, просто не боюсь. Сажусь в самолет как в метро или автобус, это просто транспорт. Полет нравится, еще бы чуть потише было бы, вообще красота. А вот водного транспорта побаиваюсь.
Ответить
110
Потому что все закончится быстро. Если умрем, то за минуты. Когда лечу с детьми - страшнее, но об этом стараюсь не думать.
Ответить
А я обожаю самолёты, наверное потому, что с раннего детства летата - привыкла. И это всегда приятное путешествие, что добавляет кайфа :)
Ответить
Нет, не из-за этого. Я тоже летала с раннего детства, потом в один момент стала жутко бояться...
Ответить
Потому что реально это не страшно.
Это интересно :-)
Боюсь я автомобильного движения(не ты, так в тебя). Каждый день очкую из дома выходить. Но выхожу, сажусь, еду, даже удовольствие получаю иногда.
А самолет - это всегда смена обстановки, еда-питье, попутчики интересные).
Ну и для кого-то это просто работа такая - летать :-)
Это интересно :-)
Боюсь я автомобильного движения(не ты, так в тебя). Каждый день очкую из дома выходить. Но выхожу, сажусь, еду, даже удовольствие получаю иногда.
А самолет - это всегда смена обстановки, еда-питье, попутчики интересные).
Ну и для кого-то это просто работа такая - летать :-)
Ответить
Потому что вид из иллюминатора красивый, даже если просто облака, потому что изучала в универе теорию вероятностей, потому что это предвкушение отдыха и моря впечатлений, да много чего еще. А еще самый вкусный кофе - в аэропорту :)
Ответить
Я и боюсь, и не люблю, и вообще меня начинает подташнивать на нервной почве уже сейчас, хотя лететь только в июле и недалеко. Боюсь - потому что боюсь и все тут. Доводы на меня не действуют никакие. Не люблю, потому что мне тесно и дышать нечем (стараюсь садиться у прохода, чтобы хоть визуально пространства было больше). Если еще спереди опустят спинку, вообще вешаться можно. После полета практически всегда остается на сутки гул в ушах и болит голова ужасно. Короче, комфорта никакого, не говоря уже об удовольствии. Но летаю, летаю раз или два в год. А что делать? Дома сидеть тоже неохота.
Ответить
120
Я летаю редко, обожаю аэропорты, обстановку, это как праздник для меня.
Самолеты нормальные, если только не райнаэйр ( садится ужасно, тесно, вообще как то некомфортно), еда хорошая, почитать можно, посмотреть в окно, поболать с людьми. О плохом вообще никогда не думала.
Самолеты нормальные, если только не райнаэйр ( садится ужасно, тесно, вообще как то некомфортно), еда хорошая, почитать можно, посмотреть в окно, поболать с людьми. О плохом вообще никогда не думала.
Ответить
Обожаю взлеты и посадку. Поэтому же дешевизна полетов с пересадкой для меня дополнительное удовольствие )) А когда самолет низко летит, меня от окошка не отлепишь :)
*краснеет* а еще люблю читать аэрофлотовский журнальчик ))
*краснеет* а еще люблю читать аэрофлотовский журнальчик ))
Ответить
1. Я в курсе статистики + фаталист и верю, что от судьбы не уйдешь.
2. После перелета у меня всегда энергетический подъем (через пару дней лететь, жду с нетерпением).
3. Много лет жила в Иркутске - никаких нервов не хватило бы бояться.
З.Ы. Высоты боюсь, долгие полеты утомляют......идея телепортации кажется волшебной.
2. После перелета у меня всегда энергетический подъем (через пару дней лететь, жду с нетерпением).
3. Много лет жила в Иркутске - никаких нервов не хватило бы бояться.
З.Ы. Высоты боюсь, долгие полеты утомляют......идея телепортации кажется волшебной.
Ответить
А что страшного в проживании в Иркутске? У меня там жила подруга и вроде не жаловалась...
Ответить
Иркутский аэропорт считается чуть ли не проклятым местом для летчиков и пассажиров со всей России. С 1952 года по настоящее время — 24 авиакатастрофы, в результате которых погибли более 500 человек.
http://www.ntv.ru/novosti/265076
"Несмотря на то, что иркутский аэродром сертифицирован международной комиссией и якобы соответствует самым высоким стандартам, среди лётчиков он считается очень опасным. Дело в том, что этот транспортный узел расположен крайне неудачно. Особенно сложные моменты полёта - взлёт и посадка, которые происходят в непосредственной близости от жилых домов"
https://www.newsru.com/russia/17jul2006/airport.html
З.Ы. Есть еще версия об аномальной зоне, влиянии Байкала и пр.
http://www.ntv.ru/novosti/265076
"Несмотря на то, что иркутский аэродром сертифицирован международной комиссией и якобы соответствует самым высоким стандартам, среди лётчиков он считается очень опасным. Дело в том, что этот транспортный узел расположен крайне неудачно. Особенно сложные моменты полёта - взлёт и посадка, которые происходят в непосредственной близости от жилых домов"
https://www.newsru.com/russia/17jul2006/airport.html
З.Ы. Есть еще версия об аномальной зоне, влиянии Байкала и пр.
Ответить
Вам так нравится выставлять себя дурой?
Для особо одаренных - учеными считается.
Для особо одаренных - учеными считается.
Ответить
:-)))))) ученые считают, а пилоты каждый день летают и не замечают ничего. Дураки, да? :-)
Вот обсуждение аэропорта Норильска регулярно слышу. Туда ученые еще не добрались? :-)
Вот обсуждение аэропорта Норильска регулярно слышу. Туда ученые еще не добрались? :-)
Ответить
Вы еще и читать не умеете.......
Ответить
130
Желтую прессу и прочую муть, которую вы мне подсовываете - конечно, нет, принципиально не читаю. Мне хватает достоверной информации профессионалов из первых рук :-)!
Ответить
Ну-ну....
Ответить
Алыкель, если что... Все знают, включая пилотов, ЧТО такое Алыкель. И кто и на чем туда может летать. и почему.
Ответить
А про полосу в Ростове что-то суперученые молчат :-) приплести нечего, видимо :-)
А ж там происшествий случается с завидной регулярностью немало. Одно время выкатывались и выкатывались самолеты с полосы - муж мой летал в качестве эксперта разбираться что за фигня такая)))
И что-то ничего, никакой истерики вокруг данного города и его аэропорта.
А ж там происшествий случается с завидной регулярностью немало. Одно время выкатывались и выкатывались самолеты с полосы - муж мой летал в качестве эксперта разбираться что за фигня такая)))
И что-то ничего, никакой истерики вокруг данного города и его аэропорта.
Ответить
Офф. Начала читать про иркутский герб - чуть не умерла от смеха ))) вот это история :)
Ответить
Ну да...есть такое. :-)
З.Ы. Для того времени наверняка история не единичная.
З.Ы. Для того времени наверняка история не единичная.
Ответить
Не боюсь и люблю. Я регулярно на работу по пригородному шоссе езжу. Маршрутки регулярно бьются, автобусы иногда, легковушки тоже. Куча знакомых у кого кто-то погиб и покалечился . Вот этого боюсь и то не сама, а когда дети ездят. Да и то стараюсь не думать. Так что по сравнению с этим, самолет - это очень безопасно. Они куда реже падают. Да и помрешь быстро.
Ответить
Жутко боюсь, лететь на след неделе. Стараюсь пока не думать. Чемоданы как в бреду собирать буду, ругая себя, зачем нам морЯ, можно и дома сидеть. Нервам лучше.
Летала как-то подряд 7 раз, никакого толку, боюсь и все тут.
Летала как-то подряд 7 раз, никакого толку, боюсь и все тут.
Ответить
потому, что умереть по дороге в аэропорт шансов намного больше, ну и потому, что в воздухе это происходит мгновенно.
Ответить
Не всегда мгновенно.
Ответить
140
всяко быстрее, чем от рака или после автокатастрофы в реанимации...
Ответить
+100
Ответить
Это да, но почувствовать боль и осознать смерть иногда успевают.....увы.
Ответить
99% умирающих чувствуют боль и осознают смерть. Только некоторые - месяцами,а другие - несколько минут. Уж лучше быстро и внезапно...
Ответить
Про 99% вы погорячились.
Ответить
а если в коме? а если на препаратах, при которых разум теряется? а наркотики? а суицидники? вот, последние кмк ваще ни хрена не осознают
Ответить
Вот как раз суицидники прекрасно все ощущают, если не под наркотой или шизо.
А что там чувствует человек в коме - фиг знает.
Все равно, уж лучше быстро, чем в коме валяться и заживо гнить
А что там чувствует человек в коме - фиг знает.
Все равно, уж лучше быстро, чем в коме валяться и заживо гнить
Ответить
на высоте 11 тыщ метров-это доли секунды, при взлёте или посадке-тоже. Вы даже понять ничего не успеете.
Ответить
Осень люблю летать. Не знаю почему. Только посадка не нравится. Часто летаю в Европу по работе.
Ответить
Не боюсь потому что ничего не понимаю ни в физике, ни в технике, не задумываюсь о том что вот может быть. Сажусь и читаю журнал как в автобусе. В этом есть большой минус - я не могу освоить машину, потому что с трудом понимаю куда повернут колеса, как все устроено, зачем нужна вторая передача, мне и на первой неплохо едется, что как ускоряется, тормозится и пр. Автошкола, частный инструктор очень хороший ничего не дали, муж за руль не пускает. Муж летать боится. Я как-то спросила его перед полетом, когда я оставалась дома беременная: "Ты вот водишь машину, кругом полно пьяных, наркоманов за рулем, но ты ведь не боишься, так почему боишься лететь?" Он ответил, что на дороге есть какой-то мизерный шанс что можно что-то сделать, что его мастерство его спасет, а в воздухе от него ничего не зависит и от этого страх. "А-а-а, " - сказала я - "а вот теперь представь что мне не два часа лететь, а девять месяцев, и от меня тоже ничего не зависит".
Ответить
150
Вероятность попасть в авиакатастрофу намного ниже, чем вероятность попасть в автомобильную аварию с летальным исходом. Поскольку я каждый день пользуюсь автомобилем, самолеты для меня намного безопаснее.
Ответить
У меня был период, когда я боялась не только летать, но и ездить на автобусе или поезде. Чего-то стих "с любимыми не расставайтесь", видать, в детстве травму нанес, а потом в подростковом возрасте всплыл под ВСД и прочие прелести. Жуткий, конечно, стих, по всем параметрам...особенно про "прорастайте в них"..бррррр!
.Но то такое. Не так чтобы прямо паниковала и визжала, но нервничала конкретно.
А потом просто решила: боишься - не езди, не летай. А летаешь - не бойся.
Гарантии, что аварии не будет - никто не даст. Но скорее всего что НЕ будет. И если НЕ будет - то лучше ехать и радоваться поездке, любоваться пейзажем и доверять водителю (или пилоту, капитану или кто там за рулем). А если будет - то все равно будет, бойся или нет.
Как-то так.
.Но то такое. Не так чтобы прямо паниковала и визжала, но нервничала конкретно.
А потом просто решила: боишься - не езди, не летай. А летаешь - не бойся.
Гарантии, что аварии не будет - никто не даст. Но скорее всего что НЕ будет. И если НЕ будет - то лучше ехать и радоваться поездке, любоваться пейзажем и доверять водителю (или пилоту, капитану или кто там за рулем). А если будет - то все равно будет, бойся или нет.
Как-то так.
Ответить
А я летать не люблю. Но других способов быстро добраться не существует, так что летаю, куда деваться. Но не боюсь, вообще не понимаю, чего бояться? Так и из дома страшно выходить, мало ли что:-) но вот эти тягомотные ожидания в аэропорту - это ненавижу.
Ответить
И что все они выспались, и жены им рогов не наставили, чтобы они не захотели разбить самолет как это сделал какой то пилот ( года два назад вроде писали про него)
Ответить
Риск всегда и везде есть: и при полетах, и при поездках, и даже при пеших прогулках. Ни разу не летала так, чтобы потом волноваться или в процессе. Один раз только не понравилась посадка в Домодедово - будто на пузо плюхнулись.
Шансы погибнуть на земле больше, ведь мы там проводим больше времени.
Шансы погибнуть на земле больше, ведь мы там проводим больше времени.
Ответить
Плюха при посадке - это норма, рекомендованная производителями самолетов. А при дожде это вообще необходимо, чтобы не выкатиться с ВПП. Так что не бойтесь жестких посадок, это профессионализм пилотов)
Ответить
Не знаю, летала очень много, разными авиакомпаниями и самолетами. Вот тот раз конкретно не понравился. Погода была ясная, ВПП чистая и сухая.
Ответить
я проходила обучение на тренажёрах, на которых пилоты обучаются, и просто знаю: для того, чтобы "опрокинуть" самолет надо не просто очень потрудиться, а изрядно потрудиться; плюс должно совпасть очень много разных обстоятельств. ну и много нюансов знаю от пилотов в частности и о технике безопасности, и об устройстве самолетов, и о системах безопасности, и о полетах на одном двигателе, и о попадании птиц в движок, в общем, многое, что отнюдь не мешает посадить самолет без ущерба для пассажиров.
Ответить
160
не боюсь. не думаю об этом.
Когда куда-то лечу, думаю о том, куда лечу, а не о самом полете.
Когда куда-то лечу, думаю о том, куда лечу, а не о самом полете.
Ответить
Завидую! Тоже так хочу :)
Ответить
У меня тоже во время полета все вытесняется в подсознание. Бояться я себе не разрешаю, по окончании полета ничего не помню.
Ответить
Обожаю летать! Если бы была возможность в детстве стала бы пилотом. Почему? Дать логичного ответа не могу. Зато я боюсь воды, уж как меня уговаривают, И доводы логичные приводят, я всем верю, честно стараюсь не боятся, но как лицо в воду - у меня паника, И нафиг все доводы. Увы :(
Ответить
Я с Вами. Воздух, высота- моё все, кайф. Вода, глубина- полное отторжение. Просто я такая.
Ответить
Я тоже трус тот ещё! Впервые когда летела..приняла на грудь изрядно, но не до невменько. Всё прошло как водится благополучно. Теперь всегда так делаю. Даже знаю как на борт пронести. А уж в зону вылета, само-собою. Делиться не стану секретом, изучила по сайтам матчасть и поняла как нужно.
Знакомый доктор медицины (со степенью), часто летает, и тоже имеет свои традиции. Малышка-дочь, засунула в его "тревожный чемоданчик" свою сандалетку. Он теперь её всегда просит положить пока он в другой комнате. В общем нужно иметь традицию и блюсти её)
Знакомый доктор медицины (со степенью), часто летает, и тоже имеет свои традиции. Малышка-дочь, засунула в его "тревожный чемоданчик" свою сандалетку. Он теперь её всегда просит положить пока он в другой комнате. В общем нужно иметь традицию и блюсти её)
Ответить
очень люблю летать, люблю суету аэропортов, вид на взлётное поле, блям-блям в салоне, предвкушение полёта... прекрасные ощущения. конечно, от авиакомпании тоже многое зависит, но в целом это увлекательно.
пережила пару случаев дискомфорта, не без этого. один раз самолёт опоздал и никак не мог в эшелон вписаться, круги перед посадкой наматывал - а я "Дозор" посмотрела, где самолёт как раз над Домодедово по верхушкам ёлок шарил. было не по себе.
а ещё, возвращаясь из командировки попали в снежный буран. мотало, как мартовского грача (( а со мной в группе девочка, которая в самолёте второй раз (с полётом туда) и ещё одна с жёсткой аэрофобией. самое неприятное, что пилот никак не объяснил ситуацию - типа "сильный боковой ветер, турбулентность и бла-бла". а мы чуть с полосы не слетели.
но в целом летать - это прекрасно. одна мысль о том, что в Европе можно оказаться быстрее, чем в каком-нибудь Орехово-Кокосово, восхищает.
пережила пару случаев дискомфорта, не без этого. один раз самолёт опоздал и никак не мог в эшелон вписаться, круги перед посадкой наматывал - а я "Дозор" посмотрела, где самолёт как раз над Домодедово по верхушкам ёлок шарил. было не по себе.
а ещё, возвращаясь из командировки попали в снежный буран. мотало, как мартовского грача (( а со мной в группе девочка, которая в самолёте второй раз (с полётом туда) и ещё одна с жёсткой аэрофобией. самое неприятное, что пилот никак не объяснил ситуацию - типа "сильный боковой ветер, турбулентность и бла-бла". а мы чуть с полосы не слетели.
но в целом летать - это прекрасно. одна мысль о том, что в Европе можно оказаться быстрее, чем в каком-нибудь Орехово-Кокосово, восхищает.
Ответить
нет такого страха.
полёты - часть романтики путешествия! к тому же, это быстро! все другие виды транспорта утомляют длительностью ))
полёты - часть романтики путешествия! к тому же, это быстро! все другие виды транспорта утомляют длительностью ))
Ответить
Всегда боялась летать, хоть и летаю. Но каждый раз для меня это испытание. Особенно страшно было однажды (Москва_Турция) когда самолет дважды попал в воздушную яму. Сначала один раз (стюардесса проходящая по салону почти головой достала до потолка) мой сок в стаканчике поднялся и какое то время, может секунду висел в воздухе, невесомость. Ощущения я вам скажу те еще....Потом выровнялось все, и через минуту снова.....
Остальной весь полет меня трясло. Я еще сказала как хотите. обратно не полечу!!!
Боюсь взлета, посадки тоже...но не так сильно как взлета и эту долбанную турбулентность.
Когда летала на Кубу, попали в такуууую болтанку пролетая недалеко от материка (Америка) в какой мне еще ни разу не выдавалось попасть. Самолет набрал тогда максимальную высоту 10 тыс с копейками и все равно трясло так что ужас. И когда капитан объявил, что "мы вошли в зону ОЧЕНЬ сильной турбулетности" я тихо сползла с кресла в поисках вискаря :) хотя зареклась не пить!
Лифтов да, тоже боюсь.
А вот за рулем я уже 20 лет, изо дня в день и пофиг мне. Все же за рулем хоть какая-то часть контроля принадлежит мне. А в самолете ты как в банке консервной.
Остальной весь полет меня трясло. Я еще сказала как хотите. обратно не полечу!!!
Боюсь взлета, посадки тоже...но не так сильно как взлета и эту долбанную турбулентность.
Когда летала на Кубу, попали в такуууую болтанку пролетая недалеко от материка (Америка) в какой мне еще ни разу не выдавалось попасть. Самолет набрал тогда максимальную высоту 10 тыс с копейками и все равно трясло так что ужас. И когда капитан объявил, что "мы вошли в зону ОЧЕНЬ сильной турбулетности" я тихо сползла с кресла в поисках вискаря :) хотя зареклась не пить!
Лифтов да, тоже боюсь.
А вот за рулем я уже 20 лет, изо дня в день и пофиг мне. Все же за рулем хоть какая-то часть контроля принадлежит мне. А в самолете ты как в банке консервной.
Ответить
170
Турбулентность для самолета абсолютно безопасна.
Представьте стеклянный шарик, который болтается в море во время шторма. Он не разобьется ни при каких условиях. Но если внутри будет сидеть хомячок, то его будет тошнить. Это слова одного летчика-профи.
Так что вы можете испытывать физический дискомфорт, но не бойтесь, вам ничего не грозит )
Представьте стеклянный шарик, который болтается в море во время шторма. Он не разобьется ни при каких условиях. Но если внутри будет сидеть хомячок, то его будет тошнить. Это слова одного летчика-профи.
Так что вы можете испытывать физический дискомфорт, но не бойтесь, вам ничего не грозит )
Ответить
Да, все так, самолет, что поплавок, даже если его гипотетически поставить на хвост, он вернется в правильное положение. НО, если будет очень сильный поток воздуха под брюхо самолета, он может все таки потерять управление.
Ответить
Вроде, не было таких случаев? )
В грозовом фронте опасно, но туда и не летают.
В грозовом фронте опасно, но туда и не летают.
Ответить
Это если над водой летишь.
Ответить
вы преувеличиваете и сильно. если гипотетически поставить пассажирский лайнер на хвост неминуемо произойдет срыв потока, сваливание, дальше штопор. Вернуть самолет в правильное положение будет считайте уже невозможно. Даже угол 50-60 градусов уже считается критическим. Конструкция пассажирского самолета на такое не рассчитана. Кроме того пилоты пассажирских самолетов не обучены управлению самолетом в таких экстремальных режимах.
Самолет - это далеко не поплавок, увы.
Самолет - это далеко не поплавок, увы.
Ответить
Потому что чему быть, того не миновать. И все быстро заканчивается. Рррраз и все... Ну может падение минуту-две... Не выживает никто и никогда практически.
Когда одна лечу вообще пофиг:)))
А вот когда с ребенком немного нервничаю..., но вида конечно не показываю...
Когда одна лечу вообще пофиг:)))
А вот когда с ребенком немного нервничаю..., но вида конечно не показываю...
Ответить
Как это "раз и все"? Пока самолет падает и человек все осознает- это вам не раз и все..
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=pyBsyYnBcJM
кто говорил про "ррраз и всё"? Не могу представить, что переживали в эти минуты люди в салоне самолета... Эти минуты им показались вечностью((
кто говорил про "ррраз и всё"? Не могу представить, что переживали в эти минуты люди в салоне самолета... Эти минуты им показались вечностью((
Ответить
Зачем я посмотрела только? (((((
Ответить
я, когда смотрела, плакала
Ответить
180
Не боюсь летать, потому что не боюсь выходить на улицу без каски - вероятность упавшего кирпича на голову примерно такая же.
Ответить
На самом деле все боятся. Но это чувство можно загнать в дальний угол.
Ответить
++я работаю в авиаагентстве и мы обычно знаем все детали крушений и узнаем первыми..именно поэтому я и боюсь..зная, что такое может быть с самым хорошим самолетом и самыми опытными пилотами, к сожалению..страх и молитва не покидают меня на взлете и посадке особенно
Ответить
А когда на улицу из подъезда выходите, тоже молитесь? Жертв пьяных или уснувших водителей в разы больше, чем авиакатастроф...
Ответить
молюсь часто вообще всегда..не в этом дело...просто при авиакатастрофе от тебя ничего не зависит..в отличие от других катастроф..это именно тот вид при котором погибают все или почти все
Ответить
что от тебя зависит, когда в тебя на полном ходу влетает фура с уснувшим водителем или когда пьяный летит на полной скорости на красный? Или когда из окна горшок с цветком летит на голову?
От нас в вопросах внезапной смерти вообще крайне мало что зависит. И тем не менее народ тупо упирается именно в авиа...
От нас в вопросах внезапной смерти вообще крайне мало что зависит. И тем не менее народ тупо упирается именно в авиа...
Ответить
отучаемся говорить за всех. Я утонуть боюсь, а летать нет.
Ответить
Вы можете говорить все, что угодно, только кто ж вам поверит.
Даже самые безбашенные смельчаки боятся. Такова природа человека.
Даже самые безбашенные смельчаки боятся. Такова природа человека.
Ответить
190
Я не уточняла, чего они боятся. Остальное- ваше воображение
Ответить
Ваша аэрофобия затмевает вам разум:) Отучаемся говорить за всех. Я в самолетах ничего в угол не загоняю, наслаждаюсь путешествием и шикарным видом из иллюминатора:)
Ответить
Ваша бравада мне смешна. Инстинкт самосохранения у человека сильно развит, чтобы утверждать, что не боюсь вообще. До тех пор, пока в воздухе что- нибудь не произойдет.
Я очень много летала и летаю. Можно сказать, что я не боялась, (кроме легкого волнения) до одного происшествия под названием аварийная посадка. При разгоне перед самым взлетом разорвало колесо на шасси и остановиться было равно разбиться. И весь полет экипаж туда-сюда шнырял через салон и спускались в шоссейный отсек. Самолет А-320- свободных мест не было. Количество пассажиров назвать? А перед посадкой жесткие команды командира и экипажа и бирки ножничками срезали с запасных выходов. И посадка на полосу сплошь в мигалках, как в кино.
Поэтому на ваше "Ваша аэрофобия затмевает вам разум"- "Ничего не боятся только дураки"(с)
Я очень много летала и летаю. Можно сказать, что я не боялась, (кроме легкого волнения) до одного происшествия под названием аварийная посадка. При разгоне перед самым взлетом разорвало колесо на шасси и остановиться было равно разбиться. И весь полет экипаж туда-сюда шнырял через салон и спускались в шоссейный отсек. Самолет А-320- свободных мест не было. Количество пассажиров назвать? А перед посадкой жесткие команды командира и экипажа и бирки ножничками срезали с запасных выходов. И посадка на полосу сплошь в мигалках, как в кино.
Поэтому на ваше "Ваша аэрофобия затмевает вам разум"- "Ничего не боятся только дураки"(с)
Ответить
На брюхо спокойно садятся.
Ответить
Как- нибудь попробуйте, потом впечатлениями спокойно поделитесь
Ответить
И что?
Кто вам сказал что "остановиться смерти подобно"?
На А-320 вчера летела, например, 158 пассажиров(полная загрузка была, даже в бизнес-классе у нас).
Ситуация, с которой экипаж знаком по тренажерам, все отработано, никто не психовал(кроме вас).
Я бы и внимания не обратила.
Кто вам сказал что "остановиться смерти подобно"?
На А-320 вчера летела, например, 158 пассажиров(полная загрузка была, даже в бизнес-классе у нас).
Ситуация, с которой экипаж знаком по тренажерам, все отработано, никто не психовал(кроме вас).
Я бы и внимания не обратила.
Ответить
Самолет был уже на предельном разгоне на взлет, хлопок, вибрация и сразу взлетели. Куда останавливать, если полоса заканчивается?
"даже в бизнес-классе у нас)" - повеселило)))
Я только бизнесом летаю.
"даже в бизнес-классе у нас)" - повеселило)))
Я только бизнесом летаю.
Ответить
Хлопки и вибрация на Эрбас - обычное дело))) и тряска, и грлхот :-) "это ж Эрбас"(с)
Ну а дальше ваши фантазии - не интересны вообще.
Ну а дальше ваши фантазии - не интересны вообще.
Ответить
Вы внимательно читали, что я выше написала?
Ответить
200
И аварийная посадка, так ни с хрена, и вся полоса в мигалках скорых, пожарных, милиции- это они репетировали.
Ответить
И командир с экипажем бесконечно трубили " убедительная просьба очень крепко затянуть ремни, снять очки и т.д. и каждого!!! подходили проверяли- тоже фантазия?
Ответить
Вы очень впечатлительны:)
Ответить
мне только остается пожелать вам не оказаться в такой ситуации, когда почти 5 часов полета ты не знаешь, приземлишься или... приземлишься
Ответить
но бизнесом хвастанула))) смешно вас тут читать подобных
Ответить
Анонимусы любят этим хвастануть - да эту весну уж несколько тем создали и обсудили про бизнес-класс))) эту видать первый раз туда пересадили, вот и радуется.
Если больше нечем удивить - то и этот повод сойдёт :-)
Если больше нечем удивить - то и этот повод сойдёт :-)
Ответить
у вас действительно была серьезная ситуация. И я, в отличие от вашей оппонентки, вам верю. Все действительно плохо могло закончится. Все эти реплики про то, что и на брюхо садятся, наивны. Так же, как и вопрос, почему не остановились на взлете:) Да, садятся на брюхо, но это чрезвычайная ситуация, с непредсказуемым результатом. Люди плохо знакомы с темой. Кстати, из-за лопнувшей резины шасси, случилось несколько крупных катастроф. Одна из самых известных - Конкорд.
Но я знаю, что есть люди, которые не боятся летать. Сама такой была. И дело не в генетическом сбое с инстинктом самосохранения. :). Вот именно, что под влиянием инстинкта самосохранения можно начать боятся вообще всего. Ведь опасности повсюду. Скорее здравый смысл, фатализм, оптимизм...здоровый пофигизм. Все это вместе, либо в сочетаниях помогает людям не становиться поголовно аэрофобами :)
Но я знаю, что есть люди, которые не боятся летать. Сама такой была. И дело не в генетическом сбое с инстинктом самосохранения. :). Вот именно, что под влиянием инстинкта самосохранения можно начать боятся вообще всего. Ведь опасности повсюду. Скорее здравый смысл, фатализм, оптимизм...здоровый пофигизм. Все это вместе, либо в сочетаниях помогает людям не становиться поголовно аэрофобами :)
Ответить
У некоторых не развит совсем. Генетический сбой.
Ответить
у вас видно очень развит, поэтому ходите пешком?
Ответить
У меня развит, да. Пешком ходить люблю. А вы пешком вообще не ходите?
Ответить
210
у меня деньньги есть, я на машине езжу :)
Ответить
Да нет, это я смеюсь, а вы боитесь. Ну, бойтесь, что ж теперь? Так и будете бояться всю жизнь. Меня ваша история не напугала. Я тоже много летаю, у меня свои истории есть:)
Ответить
про шассийный отдел самолёта поржала :))) Из салона пассажирского самолёта невозможно попасть ни в багажное отделение, ни в остальные. Вы хоть ознакомьтесь с темой, когда сочиняете.
Ответить
Ржи дальше) А еще лучше, почитай про ремонт самолета в воздухе.
А лучше не читай... тебе не надо.. (
А лучше не читай... тебе не надо.. (
Ответить
бля, какая дура безграмотная! Лучше сама почитай литературу, а ещё лучше спроси спецов и меньше смотри фантастики типа Экипаж.
Ответить
Как ты себя эдак) самокритично)
Ответить
вот и я удивилась как вы так про себя на весь форум опарафинились :)
Ответить
Кто? Вы? От своего невежества? Вы тут мне что доказать пытаетесь?
Конечно же экипаж просто так ходил через весь салон и спускался вниз и еще долбил там что- то так, что в салоне слышно было.
Но вы то уверены, что я тут фантазирую)))
Не позорьтесь своими умозаключениями, ибо не в вашу пользу это.
Конечно же экипаж просто так ходил через весь салон и спускался вниз и еще долбил там что- то так, что в салоне слышно было.
Но вы то уверены, что я тут фантазирую)))
Не позорьтесь своими умозаключениями, ибо не в вашу пользу это.
Ответить
ну не позорьтесь! Узнайте у спецов. Стыдно писать такой бред.
Ответить
Блин, уже реально смешно)))
Кто ходил по салону? КВС? Второй пилот? Они на досуге инженерами подрабатывают?))) нашли тайный лаз вниз, взяли случайно завалявшиеся пассатижи и отвертки в кармане и давай на ходу Эрбас ремонтировать?
Вы книгу пишете, да? И нам отрывок демонстрируете? Боюсь, что сюжет стыренный))) его до вас реализовали)))
Кто ходил по салону? КВС? Второй пилот? Они на досуге инженерами подрабатывают?))) нашли тайный лаз вниз, взяли случайно завалявшиеся пассатижи и отвертки в кармане и давай на ходу Эрбас ремонтировать?
Вы книгу пишете, да? И нам отрывок демонстрируете? Боюсь, что сюжет стыренный))) его до вас реализовали)))
Ответить
220
Да брешет она как дышит! Даже минимальное представление не имеет об устройстве самолёта. У Аэробуса попасть из салона самолёта ни в багажное отделение, ни в шасси -невозможно! Это два независимых отсека. Особенно невозможно это сделать на высоте 11 тыщ метров :)) Баба пересмотрела голливуда однозначно.
Ответить
как и вы можете говорить что угодно, но перед приёмом пищи не креститесь и не боитесь отравиться. Так же как и садясь в машину или общественный транспорт ваш инстинкт самосохранения почему-то молчит.
Для меня самолёты-обыденность, как для вас метро или автобус, я очень часто летаю. А в детстве моя первая мечта была связанна с самолётами. Кстати человек всегда мечтал летать.
Для меня самолёты-обыденность, как для вас метро или автобус, я очень часто летаю. А в детстве моя первая мечта была связанна с самолётами. Кстати человек всегда мечтал летать.
Ответить
Сколько же тут дур))
Ответить
именно, зашоренных паникёрш.
Ответить
А вот и неправда. Я обожаю летать и на самолете и на параплане. Добавлю: аварийная посадка тоже была 1 раз.
Ответить
На суше страшнее:
Только за одно полугодие почти 10 000 человек погибли на дорогах. За весь период Афганской войны погибло 14453 человек.
За первое полугодие 2015 г. в России произошло 79 199 ДТП (-6,3% к уровню января-июня 2014 г.). В них погибло 9712 человек (-11,9%), ранено 99 740 человек (-6,8%), сообщает ГИБДД России. Пик числа аварий пришелся на выходные, субботу и воскресенье, с 17 до 18 часов. Из-за плохих дорог произошло 30 667 ДТП, а по вине пьяных водителей — 5396.
Летайте спокойно)
Только за одно полугодие почти 10 000 человек погибли на дорогах. За весь период Афганской войны погибло 14453 человек.
За первое полугодие 2015 г. в России произошло 79 199 ДТП (-6,3% к уровню января-июня 2014 г.). В них погибло 9712 человек (-11,9%), ранено 99 740 человек (-6,8%), сообщает ГИБДД России. Пик числа аварий пришелся на выходные, субботу и воскресенье, с 17 до 18 часов. Из-за плохих дорог произошло 30 667 ДТП, а по вине пьяных водителей — 5396.
Летайте спокойно)
Ответить
Конечно боюсь. Особенно если болтанка. Себя и свои влажные ладошки уговариваю не нервничать.
Аргумент - От того, что я нервничаю всё равно ничего не изменится.
Я хоть и женщина, но на мои логические доводы организм реагирует.
Аргумент - От того, что я нервничаю всё равно ничего не изменится.
Я хоть и женщина, но на мои логические доводы организм реагирует.
Ответить
Я ужасно боюсь дальнобоя. Там постоянный обгон, встречка, риски.
Вот боюсь я этого. Сплющенности металла, крови, волос в крови, боли адской...
В самолете это все уже не актуально.
Чего бояться?
Вот боюсь я этого. Сплющенности металла, крови, волос в крови, боли адской...
В самолете это все уже не актуально.
Чего бояться?
Ответить
Я боюсь только если близкие летят..без меня. Сама совершенно не боюсь.. Видимо, захлёстывает адреналин в хорошем смысле слова..Обожаю, когда взлетает самолёт. Напоминает ощущение катания на атракционах в раннем детстве. Такой полный отрыв от земного притяжения, лёгкость во всём теле. Ещё люблю перекусить на борту. Сажусь обязательно у окна, чтобы наблюдать за прямоугольниками городов и селений)) Горы или море, так вообще зрелище неописуемое. Выходит, я очень люблю летать))
Ответить
230
Не боюсь быстрой смерти, боюсь долгой. Конечно, самолет, может развалиться при посадке и можно, например, сломать себе при этом позвоночник и мучительно лежать долгие годы....но такое при авариях с самолетами крайне редко бывает))) Чаще всего шмяк и на мелкие кусочки)))
Ответить
У меня самая крутая история падения с кислородными масками. Со всех верхних полок высыпалась ручная кладь, несколько человек травмировало. Ноги инстинктивно поджимались, ожидая удара о землю. А самолет сел. Нормально. С тех пор не боюсь летать.
Ответить
напишите поподробней
Ответить
Ночь. Сезон дождей. Десятки разноцветных молний вокруг. Сначала просто потряхивало как при небольшой турбулентности, потом сильнее, все пристегнулись, включая стюардесс. Потом самолет стало просто швырять и трясти с такой силой, что открылись ящики ручной клади и она просто посыпалась вниз. Кто успел отбился, кто нет получил по голове, рукам, плечам. Потом нос самолета опустился вниз, все летало по салону, было полное ощущение, что самолет падает. Здесь какие-то секунды было ожидание смерти вот прям щас. Потом нос поднялся вверх и мы полетели наверх, были приличные перегрузки, я думаю из-за этого выпали маски, так как разгерметизации не было. Так повторилось еще раз. Пилоты не дали нам умереть в тот день. За что большое им спасибо.
Ответить
странно, что вообще самолёт попал в грозовой фронт т.к. обычно он виден и его обходят стороной. Я в турбулентность так попала, что всё посыпалось сверху, самолёт был полон детей и они орали как резанные-вот это реально действовало на нервы.
Ответить
Просто думаю, что если самолет исправен и хорошие пилоты, то его трудно "уронить".
Ответить
Да, потому что воздух для самолета -...
10.06 13:09
Да, потому что воздух для самолета - это такая же опора, как и земля для машины.
Ответить
потому что я не летаю в опасные даты и в опасных направлениях.
Ответить
240
а опасные даты и направления (кроме Египта) - это какие? откуда вы узнали, что есть опасные даты? чем понедельник отличается от пятницы?
Ответить
сама умею рассчитывать. египет совершенно ни при чем, я использую лунный и китайский календари, китайские метафизические практики (то, что обыватели именуют упрощенно феншуй)
Ответить
ясно. понятно.
Ответить
18 и 29 июня хорошие даты?Этого года
Ответить
не особенно хорошие, но безопасные
Ответить
а 12 и 26 июля?
Ответить
12 июля до 13 часов по Москве отлично, после 13 часов не очень. 26 июля ок
Ответить
Спасибо большое
Ответить
И что, все аварии, которые были рассчитали и предвидели?
Ответить
зачем мне это?
Ответить
250
Очень люблю летать! С детства обожала аэропорты, самолеты , полеты! Вот люблю и все. Когда попадаю в аэропорт, сразу сердце екает от радости, что куда то улетаю, к чему то новому, интересному. У меня подруга есть, летать очень боится, так у нас уже стало традицией, она перед вылетом всегда мне звонит, а я ей провожу сеанс психотерапии, как это здорово- полет! Видимо , я так убежденно ей все описываю, что она успокаивается . И ещё, если страшно, гляньте на стюардесс внутренних линий, довольно возрастные те Енакиево бывают! Представите себе сколько десятков тысяч полётов они совершили и живы- здоровы!
Ответить
Да, у каждого своя судьба, некоторые тысячи полетов совершили и живы-здоровы, а кто-то в первом же полёте младенцем погиб.
Ответить
Потому что самый быстрый вид транспорта. Или больше не на чем. Побаиваюсь, но все-таки летаю.
Ответить
не скажу что боюсь летать,но скажем так опасаюсь)Туда куда летаю часто.можно и на поезде,но 26 часов или самолёт 2 часа.Конечно выбираю самолёт.
Ответить
Парадокс: знакомый стюард погиб в автомобильной аварии (((
Ответить
У знакомого летчика сын тоже в ДТП.....
10.06 15:32
У знакомого летчика сын тоже в ДТП...
Ответить
В чем парадокс?
Просто слово понравилось, вот и вставила?
Просто слово понравилось, вот и вставила?
Ответить
+1 не вижу никакого парадокса, исключительно статистика.
Ответить
мне сильно помогло следующее:
-частое посещение сайта flaitradar - когда посмотришь сколкьо самолетов в небе,становится смешно,что именно ты упадешь))а если нажать два раза на самолет,то можно увидеть его маршрут и куда откуда.
-читаю жж реального квс и диспетчера из Внуково
-подписана в инстаграм на пилотов и стюардесс))
-прочитала практически все катастрофы в Википедии
теперь от полета ловлю кайф)
-частое посещение сайта flaitradar - когда посмотришь сколкьо самолетов в небе,становится смешно,что именно ты упадешь))а если нажать два раза на самолет,то можно увидеть его маршрут и куда откуда.
-читаю жж реального квс и диспетчера из Внуково
-подписана в инстаграм на пилотов и стюардесс))
-прочитала практически все катастрофы в Википедии
теперь от полета ловлю кайф)
Ответить
Можно ссылки на блоги?
Ответить
260
Тоже буду благодарна за жж КВС и диспетчера)
Ответить
Я не аноним выше, но...
КВС - Денис Окань, denokan, поищите в ЖЖ.
Диспетчера не знаю :)
КВС - Денис Окань, denokan, поищите в ЖЖ.
Диспетчера не знаю :)
Ответить
Оканя читаю, и Лёху тоже )
Думала, кто-нибудь еще ведет интересный блог )
Думала, кто-нибудь еще ведет интересный блог )
Ответить
боюсь так, что решила больше не летать. Терпела и летали много лет, пока дети были маленькие *им же море нужно*. а последние пару лет, ну не могу и всё! Мужу сказала *или сам с детьми летай или отдыхаем по России* . Хрен с этими заграницами, что смогла, посмотрела. последний раз потеряла сознание в аэропорту. Всё... курорты краснодарского края...
Ответить
Заграницу и поезда ходят, и машины ездят.
Ответить


