драка в театре оперетты
вчера наблюдали сценку:
после 3 звонка, свет погас, народ с амфитиатра плавно спустился на свободные места в партере.
Прошло 5 минут и тут началось! Администратор с фонариком, несмотря на то, что спектакль уже начался, подводила опоздавших из партера на свои места, те сгоняли пересевших из амфитеатра, шум, склока.
Один пенсионер отказался пересаживаться, говорит Вы опоаздали на 15 минут, пересядем в антракте, пока сядьте на другие свободные места. Так опоздавшая с мужем женщина дет 40-45 начала его лупить своей сумкой и кричать. что они заплатили за билеты тыщи и не намерены никуда пересаживаться. Администратор не вмешивалась. Люди стояли и реально кричали, замахивались, пенсионер отбил сумку, она улетела в проход. И все это на глазах у детей, пришедших просто посмотреть про маугли) Пенсионер так и не сдался! Пересел ещё ближе в антракте. Я была в таком шоке, что даже не смогла прокомментировать ребенку сложившийся мезальянс.
Как думаете - кто тут прав? кто виноват? и как правильно поступать в таких ситуациях обеим сторонам?
Автор, побольше здорового пофигизма, а ребенку скажите " Видишь, сын, что происходит? так делать нельзя!"
Билет это по сути договор на оказание услуг на определенных условиях. С чего они решили что имеют право получить большую услугу чем ту за которую заплатили?
Ладно еще лечение и обучение, вроде необходимость. А тут типа "машите на меня, машите, сделайте мне бурю"(с) )))) Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее. Гыы.
Может быть это я так воспринимаю.
)
А тут народ выкладывается(типа душу рвет, волнуется, в роль входит, страдает) и вдруг ты такой довольный в кресле чипсы жрешь и ждешь чтобы тебя позабавили.
Не. Например "цирк уродов", вроде как на низменном играют, тут можно и жрать и харкать. А что? Никакой игры, не на сцене, не у тебя. Вот урод, а вот ты.
Книгу читаешь, можешь и в ухе ковырять в этот момент, а можешь и ногти грызть. Но вот допустим автор книги перед тобой сидит и ждет твою реакцию на его, вглядывается в твое лицо, пытается понять нравится тебе или нет. Согласитесь, что как-то стремно при этом в носу ковырять. Так и театр.
Или допустим вы на дне рождения своей любимой бабушки. Какая-нибудь тетя Катя стихи ей читает, дурные, прямо скажем стихи, но народ за столом жрать перестает и слушает эту самую Катю. А те же стихи вы на еве читаете, с какого перепугу вы жрать перестанете? Стихи-то дрянь.
В этом направлении поразмышляйте.
Мне кажется еще лет 10 и театр умрет. Слишком долгий, опосредованный и неодносзначный способ донести ответы на вопросы.. и тем более, развлечь
когда идут лечиться или учиться, это называется медицинская услуга или образовательная услуга. УСЛУГА. а это гораздо важнее всех театров вместе взятых. по той простой причине, что когда нет здоровья, не до театров, а когда нет образования, нечем за них заплатить.
"машите" и "бурю" как раз говорят в театре. высокое можно побередить любым иным способом. кстати, гораздо более действенным. и именно так - я вам плачу, а вы работаете за мои деньги. оказываете мне оплаченную услугу. абсолютно точно также, как оказывает услугу портной, врач, парикмахер, химчистка и т.д.
ваше "гыыы" в ваши потуги пафоса вписывается несильно, но зато вписывается в "Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее.".
поменьше пиетета. театр, кино, актеры, певцы и все прочие подобные - всего лишь люди, призванные развлекать. т.е., по сути, наименее ценная и почетная категория.
И особенно хорошо это видно на корпоративах.... любой каприз за ваши деньги :)
Это по телевизору они все мЭтры культуры - пафосно о добром и вечном.... А в закулисье гадюшник ещё тот. В других профессиях и не снился.
пугачиха когда-то была прима. да и то, только потому что в ссср других не было. пробиться было невозможно. и она уже раз 20 пафосно уходила со сцены и с фанфарами возвращалась. если бы она начала такое выделывать лет в 80, я бы сказала, что бабка в маразме, что с нее взять.
михалков искренне считает себя интелегентом. очень умным, важным, продвинутым, гениальным. а по сути - он просто любит играть в барина и снимает неплохие, в целом, фильмы. но их снимает прорва народа. и куда лучшие, в принципе.
и вся эта братия точно такая же.
я, вероятно, поражу вас в самое сердце, но мне начхать оценит кто-то или нет. собственно, я даже не предполагала, что кто-то что-то оценивает. все просто трещат. на мой взгляд.
и в части гадостей у нас с вами мнение не совпадет. вы же уверены, что написали что-то очень умное, ядовитое, точное. как выглядит то, что вы написали с моей точки зрения, я лучше вам не скажу во избежание необходимости ваших последующих походов по психологам.
но за "детку" спасибо.
На халяву тоже хожу(по контрамаркам). Какая ж это услуга на халяву?)
или бери билеты в личную ложу.
а что за мезальянс сложился? избитый пенсионер сделал предложение женщине лет 45?
В том-то и дело, что и пенс, и дама-с-мужем - одного поля ягоды. Куда я лично срать не сяду:ups1
и начинает в следующий раз думать на тему - как недопустить пересадок впредь.
Ну эт чтоб два разА не вставать.:cool2
правильнее было бы не недопустить опоздавших (я так понимаю, их места были крайними у прохода, иначе просто места для размахивания не было бы), а видя такую ситуацию, посадить их на иные равноценные или лучшие места. а уж в антракте удалить пересевшего на его место.
И таки да: в метро пробок нет ;)
в метро пробок нет, но не все его любят.
я вижу, вы уже знаете как нужно себя вести, поднаторели. извините, но не все подобны вам.
т.о. со всех сторон накосячила именно администратор, а вовсе не зрители, которые совершенно обоснованно хотели сесть на оплаченные места, раз уж их пустили в зал и ошалевшие от наглости пенсионера.
http://eva.ru/topic/77/3459554.htm?messageId=93714961
Дикость, конечно.
А мюзикл хороший. Мой одноклассник написал)))
Кстати, что пенсионер и пара средних лет делали на ДЕТСКОМ спектакле?:ups1
ЗЫ: по правилам опоздавшие НЕ ДОПУСКАЮТСЯ в зал вообще. Пусть они хоть десятижды многодетные, кормящие и проч.
Кстати, в том же театре оперетты, однажды опоздав, не смогла сесть на своё место в партере, не пустили в зал. Что-то поменялось в шведском королевстве...
Но это и вина театра, не надо пускать в зал после 3-го звонка, пусть ждут антракт.
но женщина, конечно, отожгла
А вот, помнится, после антракта сесть на свой второй ряд партера (ох, не буду вспоминать стоимость билетов) мне удалось с большим трудом. Такая пересевшая орала на меня, требовала пожалеть ее ребенка и напирала, что мне уже все равно - я ж первый акт (к счастью, очень короткий) все равно с балкона смотрела, могу туда и катиться. Степень моего офигения, помнится, зашкалила за все разумные пределы. Тетку в итоге выволакивала капельдинер после двух или трех довольно вежливых попыток отправить на балкон меня. Я, надо сказать, несмотря на свой плюшево-пластилиновый характер, внезапно проявила твердость и попросила тогда вернуть мне мои три тыщи за каждый билет. После чего тетку с несчастным ребенком, таки, выволокли с моих мест.
Автор темы, сорри, что офф :(
Конечно, правы те, кто хотел сесть на свои места.
ПОСЛЕ - пусть скажут спасибо, что их вообще впустили.
Обычно такие стоят в проходе.
Но вижу здесь странные для меня мнения о запрете пересаживания и о норме опоздавшим занять свои места, я не считаю такую позицию верной.
Опаздывать невозможно запретить. Люди не на работу приходят. И за свои хорошие места они заплатили, их никто не имеет права занять, хоть они на час опоздали.
Я вообще не понимаю, как это можно обсуждать, мне бы в голову не пришло пересесть на лучшее но не мое место. И да, пустуют места, если люди не пришли или опоздали. Ничего в этом страшного нет.
6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему.
Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».
7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.
http://www.aif.ru/culture/theater/teatralnyy_etiket_15_pravil_povedeniya_v_zritelnom_zale
В жизни разное бывает, люди и на самолеты-поезда опаздывают. Мало ли пробка, шеф задержал и т.п.
Выше все написали, собственно. Должны быть четкие правила и для опоздавших, и для любителей угнездиться на дорогих местах, заплатив за билет три копейки. Администрации театра кол с минусом, это их косяк. Должны были быстро разрулить это безобразие. А иначе так и получается - "кроме мордобития, никаких чудес". Сходили в театр, да...:))
Балу раздулся, как мохэр,
а мизерабли в мезальянсе
мутузят сумками партер.
Опаздывать нельзя. Все отговорки про пробки, долго одевающихся детей и т.п. - ни о чём. Опоздал - входи мышкой (если позволят) и сиди с краю.
Чужие места занимать можно, если они свободны. НО (!) их однозначно надо освобождать, раз уж законный хозяин объявился.
Молча взирать на потасовку во время действа со стороны администрации... ну это вообще из ряда вон.
У него есть билет на свободное место? Значит он занимает его незаконно.
Билет в театр это по сути договор на оказание услуги
Если же ваши предки в театр не ходили, то они до вас этого правила и не донесли. Или ходили раз в год ради "культурного времяпровождения". Не театралы ни разу.
И бегом мы не бежали, а очень все естественно происходило. Есть место, садишься и никаких вопросов. Но мы в театр почти каждую неделю ходили, поэтому не относились к этому, как к чему-то особенному. За кулисами очень часто бывала, т.к. и знакомых у мамы много было. Даже помню в кулисах на стульчиках сидели в малом оперном.
Нормальные люди сразу покупают билеты на нужные места.
И при своих стульчиках не могли достать нормальных билетов? Кем же были в театре ваши знакомые? :)
Вы же в самолете не лезете в бизнесс класс только потому что там места есть!
Мои предки ходили в театр, и я хожу. Но нам никогда не приходило в голову прокупать дешевые билеты чтобы пересесть. Вы видимо из нищебродов?
Другое дело, что в английских театрах, например, нет прохода между партером и галеркой, даже входы разные. Так что перемещаться можно только в пределах галерки.
дед по факту никому не мешал смотреть/слушать мюзикл:ups1
тетка мешала полюбас... даже если бы она пробиралась на незанятое место ПОСЛЕ третьего звонка
я бы ее за жопу ущипнула:evil
любите заигрывать с тетками?))))
про быдло опоздавших вообще не хочу говорить.
а дети ... вы все детям рассказываете, может они сидят в телефоне и не парятся, как автор.
Купил билет за три копейки и скачет потом как горный козёл н по своим местам
Нарушение договора одной из сторон позволяет второй стороне расторгнуть его)
Я бы категорически возразила бы врачу, что не могу и не хочу пропускать людей до себя. После меня он может решать этот вопрос с остальными.
А вообще,все это косяки администрации, люди не культурные их администрация обязана заставить вести себя культурно в пользу остальных посетителей.
Если опаздываю, то может быть на бегу и не врубилась бы,что не идти искать свое место,обычно это билетерши напоминают . А вот пересаживаться на чужие места , которые дороже моих считаю -хабальством .
жаль детишек, которым быдлозрители испортили вечер((( (или день)
И опоздали коренные из-за пробок ,созданных понаехами.
Как-то опоздала в кинотеатр Художественный. Наши места были заняты. Админ сказала, что сгонять не будет, у них принято, что можно занимать свободные места после того, как погас свет.
Во кремлевском дворце наблюдала такую же драчку, как у вас.
Многие театры спецом распродают билеты на галерку по 300 рублей с обещанием, что можно будет занять свободные места внизу. Делается это для того, чтобы актеры не расстраивались и не портилась репутация театра.
После третьего звонка заходить нельзя! Дежурные по залу имеют право посадить на ближайшие свободные места опоздавших на свое усмотрение. Чаще так и делают. Пересадка производится в антракте. Во избежание недоразумений такого толка часто используют *Семь театральных минут*. Начинают спектакль не в 19.00, а в семь вечера с копейками. Ребенку объясните, что правы были Вы))) Пришли вовремя, заняли места согласно купленным билетам, не мешали другим зрителям хождением по залу и выяснением отношений.
Эти же мастера всегда поучают молодежь: *Если артист не уважает зрителя, зритель будет вести себя аналогично*. Дерутся артисты, ведут себя, как попало, не думают что творят, хамят окружающим, высокомерно ведут себя с поклонниками- публика поступит так же.
Хотя понимаю Вас. В консервативном по сути своей музыкальном театре, который показывает старую, добрую классику- драка выглядит дико. Не в коня пошел корм, значит.
К сожалению так. Не хотят стоять в очередях в гардеробе/буфете/туалете. Исключения бывают, но очень редко. Например, спектакль был настолько хорош, что зрители не отпускают артистов, вызывая их на поклон снова и снова. Но стоит включить большой свет в зале- всё)) Как в том анекдоте: *...а они как ломанутся*.
Справедливости ради замечу, что за кулисами творится то же самое))) Время позднее, артисты переодеваются на бегу и выскакивают со служебки. Очень часто исполнители и зрители добираются домой одним транспортом)))
После поклонов вышел кто-о из администрации, принес извинения публике и порекомендовал дамам не окультуривать насильно своих спутников. Вариант с пивасиком у телевизора с футболом тоже не плох.
Все посмеялись. Но там публика определенная. В этот театр 70% ходят "постоянные клиенты" и все друг друга знают.
Больше мы в Кремль не ходили.
И я понять не могу, почему наконец не делать билеты с местами, что за садизм??
А вот с младшей сходили 1 раз (лет 5 назад) - тоже попали в этот внос в зал, маленьких замешкавшихся детей просто припечатывали раскрытой дверью к стене. Больше в Кремль не было желания ходить.
«И все это на глазах у детей, пришедших просто посмотреть про маугли)»
You're welcome :)
Трансляция спектакля, даже самая лучшая и технически оснащенная убивает 30% впечатлений. Проверено давно)) Публика в зале и артисты на сцене- это общие эмоции, обмен энергетикой................. Любой артист, снимавшийся в телевизионной версии спектакля без зрителя в зале вам расскажет как сложно работать на сцене перед пустой черной дырой. Да и зрители со стажем тоже знают: просмотр спектакля в зале и на экране сильно отличаются по эмоциям.
Вот, никогда не понимала этой наглости.
Дед не прав.
Пусть будет благодарна, если разрешат через щелочку в дверях посмотреть... стоя на одной ножке.
Это я вам, как человек поработавший в театре, говорю.
На чужие места не сажусь. Покупаю только те места, которые меня стопроц устраивают.
Но если какая-то колхозная манда будет возбухать и мешать мне наслаждаться искусством - вызову полицию.
Проведешь вечер в околотке.
покупаю только те, которые мне удобны
и если какая-то тупая манда будет излишне мелькать мне пред моим взором - она будет отчислена нахуй, пинком в жирную задницу
тю компрене?
Мне уже и поедание конфет в магазине приделали, ржу:))))
Там специально семьи сажают в разные углы и даже если во всем самолете будет 10 человек лететь - хрен дадут пересесть)))) только за допплату))))
Теперь я понимаю, кто эти люди, которые в самолёте скандалы по этому поводу устраивают - такие вот старички и прочие весны))))
Еще там засада с рюкзаками! Даже детский, в который и банка кока-колы не влезет, считается ручной кладью и требует отдельной оплаты)))
Я несколько раз летала -ни разу не позволили никому пересесть.
Театралко мля(((((
я Вам больше скажу (т.к. нет сейчас активных тем про спортзалы, а высказаться хочется), женщины в женских раздевалках разговаривают по видеосвязи. Вот как такое может прийти в голову? и это вдобавок к громкой связи
виновата администратор:она не должна была впускать в зал опоздавших
Почитала ветку - в четверг в театр пришли за полчаса до начала спектакля.




