Альтернативная история
Альтернативная украинская история или что преподаваЛИ в школах в течение 23 лет украинского существования
Вопрос: "Я очень стесняюсь, но все же спрошу. Новгород - это в нынешей альтернативной истории УКРАИНСКИЙ город?"
Ответ независимой украинки: "Я в истории как то не очень, но что помню из школы. Украинские земли, это Смоленщина, Воронежская обл, Ростовская, Кубань, и еще какие то территории."
Пост 634 http://sovet.kidstaff.com.ua/question-1642713-21
И это цветочки. Такую историю преподавали у них до майдана.
Вы можете себе представить, какую фантастику преподают сейчас их детям, после майдана? И ведь вырастет это поколение, половина приедет к нам, и с пеной у рта будет доказывать, что все создал древний укр аристотель, и гагарин был великим украинцем, и приехал он в Москву на территорию украины)). Ааааа, я не хочу вообще, чтобы это новое поколение альтернативной истории к нам ехало!
Вы такой реакции ждёте?? Не надейтесь:) по мне вы ничем не лучше ,чем то что вы хотели обсудить:):):) разве человек, который в голову не только есть и засовывает телевизор будет каждому выпертую топы открывать? Особенно с желанием подчеркнуть ,вот они какие эти украинцы тупые:)
С моей т. зр местечковая независимость является катастрофой для системы образования любой страны. Убедилась в этом лично, поработав с украинцами.
Больше их на работу начальство принимать категорически не хочет. Провалы в базовых знаниях там капитальные, а история - да, была у них извращена до анекдотического уровня, к сожалению
Но сейчас там еще хуже с этим, я видела учебники в сети, это идиотизм в квадрате, которому должны поверить и вбить себе в голову маленькие дети.
Тоже в шоке от того, что вырастет из нынешнего их поколения.
И удивляюсь, кто к вам на работу попадал, если вас там за дремучую не считают.
А украинцы, мои одногруппники-технари, например, прекрасно себя чувствуют и в Америке и в Европе, и в Азии-программисты и инженеры. Но в Москве они дремучи, куда уж .
На том же самом форуме эта же дама пишет, что вычитал подобное не в учебнике, а каких-то книгах.
А не откровенным враньем, как в современных учебниках истории на украине
И никого не смущает, что национальность украинец появилась лишь в 20 веке, а до этого были русские, малороссы и русины.
И никого не смущает, что само государство Украина появилось лишь в 1991 году + краткий период гражданской войны в несколько месяцев, когда эти территории временно переходили из рук в руки раз в неделю. Несколько месяцев была украина то под местными, то под Красной Армией, то под поляками, то под бандами разными. Нет, вы что, древние украинцы были всегда, оказывается. Государства не было, национальности такой не было, но Украина была, ага)) И дети должны этот бред вызубрить.
С первых же страниц учебника для пятиклассников (Вступ до історії України, підручник для 5 класу, В.Власов, О.Данилевська, Київ, «Генеза», 2001) рисуют прямо апокалиптическую историю Украины. «Украинцы –очень древний народ, который испокон веков живет на своей земле. Уже в 9 ст. имели украинцы свое государство – Киевскую Русь... Знали и уважали княжескую Украину во многих других землях». Но пришли орды захватчиков, и Украина пала, но «не упала ее слава. Подхватил ее Галич, расцвело могучее Галицко-Волынское княжество. Так возродилась Украинская государство... В середине 14 века украинские земли оказались под властью литовских князей... в Конце 15 века украинцев постигло новое бедствие: воинственные степняки грабили и опустошали украинские города и села, а жителей уводили в плен... Когда во второй половине 16 века украинские земли попали под власть польского короля, казаки не покорились его воле и вскоре возглавили Национально-освободительную борьбу украинского народа. На освобожденных землях они возродили Украинское государство, руководил которым гетман Богдан Хмельницкий». Но, оказывается, «коварные соседи неустанно посягали на плодородные украинские земли... в конце концов русский царь уничтожил казацкий строй» (стр. 15). Ну а после этого началось «безостановочное наступление московского царизма на независимость Украины» (стр. 161). И если «исконные украинские земли», согласно авторам, к Польше политкорректно «отходили», то «Московщина» (такой термин появился в современных учебниках по истории) их «порабощала».
И никого не смущает, что Хмельницкий был на службе у поляков, что никакого украинского государства не было, что потом он свои услуги военные продавал татарам, потом в итоге прибился к русскому царю. Нет, дети должны верить в бред об укр. государстве.
И никого не смущает, что столицы Руси были в разных городах, и Киевская Русь была лишь одним из этапов переноса столиц, дальше была Владимирская, ранее - Ладожская. Нет, пусть маленькие украинцы думают, что было такое укр. государство, и что одна шестая часть суши сегодняшняя - это якобы их бывшая земля. Какой бред!
Так же обстоит дело и с другими учебниками. К примеру, возьмем учебник «Історія України. XIX - початок XX століття» для 9 класу (В.Сарбей, Київ, «Генеза», 1999). Достаточно посмотреть названия параграфов, чтобы понять ущербную русофобскую направленность учебника: «Украина под властью Российской и Австрийской империй», «Колонизаторская политика царского царизма в Украине», «Прислужники российского царизма», «Громадная оппозиция российскому царизму в Украине», «Поляки: за нашу и вашу свободу», «Крымская война и Украина».
http://odnarodyna.org/content/prolistav-uchebniki-po-istorii-ukrainy
Что ж за расколбас у вас от чужой страны? На свою не хотите оборотиться?
а вы из этой чужой страны, я так понимаю, и пишете на русском))
повторю для вас
http://odnarodyna.org/content/prolistav-uchebniki-po-istorii-ukrainy
Этот пост это ярко демонстрирует. Откровенная гадость в украинских учебниках против России вызывает какое-то мазохисткое наслаждение и согласие у русских домохозяек.
Вы ведь даже не прочли, ЧТО пишется в тех самых учебниках
А зря дамы. Жалея других, поступающих мерзко, и принижая себя, вы не понимаете, что излишняя политкорректность всегда приводит к трагедиям.
С моей точки зрения украинские учебники истории ужасны, они преступны, унижают русских, извращают НАМЕРЕННО историю, полны ложных фактов.
А вы продолжайте кланяться и кричать, что это нормально, и вам это нравится.
Немцы оправдывают мигрантов, закрывают глаза на гадости. Закончится это плохо.
Вы тоже готовы закрывать глаза на плохое, кричать, что это мы плохие, самоунижаться. А там тем временем растет поколение детей, ненавидящих русских до зубовного скрежета, потому что именно так написано было в учебниках. И закончиться это плохо, т.к. эти детки поедут в русские города. Вот тогда нахлебаетесь.
Методичка для учителей состоит из четырех блоков: проблема Соглашения об ассоциации с ЕС, Евромайдан, после победы Евромайдана, Украина в условиях российской военной агрессии. В параграфе для школьников те же пункты поданы в сокращенном и адаптированном виде. Слегка расходится терминология. В методичке есть раздел «Начало российско-украинской войны», а в учебнике он назван «Агрессия России против Украины». Правда, в самом тексте для школьников уточняется, что т.н. АТО фактически стала российско-украинской войной. Описываются основные сражения: Славянск, Иловайск, Дебальцево, Мариуполь, Донецк. Методичка заканчивается угрозами России применить атомное оружие и признанием факта, что в конце 2014 г. обстановка оставалась крайне напряженной. Авторы решили, что такой финал будет слишком мрачным для одиннадцатиклассников. Поэтому в учебнике нарушена хронология. После описания боев января 2015 г. и упоминания о том, что «украинцы своей кровью платили за европейские ценности свободы», вернулись к маю 2014 г. - параграф заканчивается избранием президента Украины Петра Порошенко.
О жителях Донбасса – таких же гражданах Украины, где благодаря проведению АТО, по данным ООН, 1,5 млн человек не хватает еды, а 300 тысяч нуждаются в срочной помощи, сказано: «Как и во времена Второй мировой войны, нашлись люди, которые стали коллаборационистами, то есть предателями своей страны, сотрудничая с захватчиками. Многие навлекли беду на свою землю, находясь под влиянием российской пропаганды. Некоторые предавали свою страну, рассчитывая на большие социальные выплаты в случае оккупации Россией. Другие, в том числе преступники и наркоманы, надеялись, что переворот вынесет их вверх и позволит безнаказанно грабить и заниматься мародерством. Однако ядро сепаратистов составляли российские агенты».
http://odnarodyna.org/content/prolistav-uchebniki-po-istorii-ukrainy