10
Наложенный платеж
Подскажите пожалуйста, при заказе товара по почте с оплатой налложенным платежом я могу посмотреть свой заказ только после того как я его оплатила и получила?
Дело в том, что столкнулась с недобросовестностью покупателя. Заказывала ребенку обувь, угги. Вместо высоких 36 размера пришли мини 39 размера. Менять - отправлять опять по почте и тыпы. Оказалось проще пристроить самой.
Получается продавец может вложить в посылку что хочет и покупатель узнает об этом только по факту?
Свернуть
Ответить
Все сильно зависит от правил магазина, читайте что у них с осмотром вложения, условиями доставки, не все магазины дают вскрывать упаковку - белье, духи и т.п., если вы на это соглашаетесь, то магазин прав.
Обувь из другой категории. Магазин по идее должен пойти навстречу, если напутал. Договаривайтесь с магазином. Может повторные отправит за свой счет и даст вам скидку в компенсацию первой ошибочной доставки?
Обувь из другой категории. Магазин по идее должен пойти навстречу, если напутал. Договаривайтесь с магазином. Может повторные отправит за свой счет и даст вам скидку в компенсацию первой ошибочной доставки?
Ответить
С обувью уже разобралась. Магазин закозлил и мне оказалось проще пристроить самой, чем заниматься разборками (
Ответить
Напишите им отрицательный отзыв на http://irecommend.ru/
это очень посещаемый отзовик
это очень посещаемый отзовик
Ответить
не зависит.Почта даст вскрывать только после оплаты.
Ответить
При наложенном платеже вскрывать посылку получатель может только после оплаты. Претензии по содержимому вложения почта принимать не будет.
Ответить
посылку с наложенным платежом, вам отдадут на почте только после оплаты и даже если вы распечатаете коробку прямо на глазах сотрудника почты и скажете что вложение не соответствует, то вам на почте ничем не помогут, они перевозчики, максимум что могут принять претензию, если пересылали стекло и оно разбилось
Ответить
Магазин обязан поменять за свой счёт не верно отправленный товар . У самой интернет - магазин .
Редко-редко , но пару раз была ошибка с цветом и размером . Сразу попросили отправить нам посылку , мы полностью компенсировали доставку . Сделали 10% скидки и не дожидаясь возврата отправили правильную замену . Считаю хорошая репутация это самое главное для бизнеса .
Редко-редко , но пару раз была ошибка с цветом и размером . Сразу попросили отправить нам посылку , мы полностью компенсировали доставку . Сделали 10% скидки и не дожидаясь возврата отправили правильную замену . Считаю хорошая репутация это самое главное для бизнеса .
Ответить
это у вас. а при мне мужчина вместо айфона былыжник получил. работники не знали толи смеятся, толи плакать, ибо денег то он с них требовал.
Ответить