Школа
88
Anonymous
Все остальное
19.01.17 18:38

Специально обученные люди

Были с подружкой в магазине, выбирали плеер. В процессе выбора я достаточно громко и немного шутливо произнесла - слушай, я ничего в них не понимаю. Давай позовем специально обученного человека, и он нам поможет.
Мимо как раз проходила девушка-консультант и так злобно на меня посмотрела!
Я сказала что-то неприличное?

Свернуть
Ответить
Специально обученный - это больше про собаку)))))
Ответить
Её другому обучали!
Ответить
точно!
Anonymous
19.01 18:57
точно!
Ответить
Вы плохо разбираетесь во взглядах.
Ответить
А почему бы просто не подозвать продавца-консультанта? Без дешёвой игры на публику?
Ответить
А я не на публику, я с подругой общалась. Вообще без всякой задней мысли была фраза. Я из-за недовольного и обиженного взгляда продавца начала сомневаться, что может я что-то обидное сказала?
Ответить
"я достаточно громко и немного шутливо произнесла" - ваша подруга слабослышащая?
Ответить
Достаточно громко это значит не шепотом, а так, что было хорошо слышно. Обычным голосом. Я не орала, но и не понижала специально голос
Ответить
достаточно громко - это громко. Между собой нормально слышащие люди громко не разговаривают. А если разговаривать нормальным голосом, то окружающие не прислушиваются (в том числе и продавцы)
Ответить
Ну, громко или не громко - второй вопрос. В конце концов, я была не в церкви или музее, и если чуть повысила голос - не страшно. была моя фраза хамской или же нет - вот в чем вопрос
Ответить
если громко и так, чтобы "случайно" мимопроходящий консультант услышал - хамство махровое. Проще обратиться к продавцу нормально.
Ответить
Да, задело вас конкретно).
Ответить
Мне не задело, я мимо шла и ответила хамке, что она хамка (заметьте, исключительно в ответ на ее вопрос)
Ответить
Успокойтесь уже
Anonymous
19.01 20:15
Успокойтесь уже
Ответить
Я и не беспокоилась. Не нравятся ответы? Не задавайте вопросов.
Ответить
Вы продавцом работаете? Че так обиделись-то?))
Ответить
Херовато вангуете.
Ответить
Под этим термином обычно подразумевают обслуживающий персонал, консультант к коим не относится.
Ответить
О как! Почему они не относятся к обслуживающему персоналу, если оказывают услуги? Помочь выбрать, проконсультировать, показать и рассказать?
Ответить
Медработники, полицейские, учителя, банковские служащие и проч. тоже обслуживающий персонал? Они же оказывают услуги.
Ответить
Да в некотором роде все кто работает с людьми - обслуживающий персонал. Кто-то выше статусом, кто-то ниже.
Я - госслужащий довольно высокого ранга. И при этом я обслуживаю людей, их нужды. Мне это не обидно
Ответить
Это потому что вы высокого ранга, а продавец выше обиделась - у нее комплексы )).
Ответить
Забавно, но не удивительно, что чиновник так так туп, что не знает кого именно подразумевают об обслуживающим персоналом.
Ответить
Естественно.
Anonymous
19.01 20:16
Естественно.
Ответить
специально обученный - обладающий спец. знаниями и/или умениями.
Ответить
Это как раз относится и к этим консультантам в магазине. Они специально обучены разбираться в продукции данного магазина. Не в университете же они это изучали. И да, это низкоквалифицированный труд.
Ответить
Зачастую это как раз к ним не относится :-D
Как-то была у нас замечательная неделя, когда мы в разных магазинах сталкивались с консультантами и получали такие консультации, что ппц: люди не знали ответа на вопрос, но не говорили это прямо (такой вариант был бы воспринят абсолютно нормально), а несли такой бред, что становилось очевидно, что они не только не разбираются в товаре, по которому консультируют, но и просто по-жизни очень тупы
Ответить
Ну это верно, то есть они должны бы быть обученными, но не в коня корм, не всех можно обучить.
Ответить
Консультант и есть обслуга.
Ответить
На еве кто-то вякнул и пошло.
Ответить
Нет, ничего неприличного или обидного вы не сказали. Продавец, обижающийся на подобное, - профнепригоден.
Ответить
Нормально "обозвали". У меня подруга обычно на весь магазин громко просит подойти "кого-нибудь из обслуживающего персонала". Вот это обидно, ящетаю.
Ответить
Это очень уничижительное и гадкое выражение. Произносится зачастую мерзким голосом и свысока.
Обратите внимание, что эту гадость никогда не говорят, имея в виду "уважаемые" профессии, - исключительно о тех, кого принято называть обслуживающим персоналом.
Лучше так не говорить.
Ответить
Больше не буду. Даже не думала что это плохо. Наоборот, типа "специалист в определенной области"
Век живи - век учись
Ответить
А если не мерзким и не свысока? В са...
холерная Басенька D
20.01 13:13
А если не мерзким и не свысока? В самом выражении нет ничего уничижительного и гадкого. Консультанты в магазине действительно должны по идее проходить обучение на знание ассортимента.
Ответить
Это выражение используется именно для глумливого обозначения деятельности, которая вообще не требует какого-либо обучения.
Вы дебил и не владеете русским езыком.
Ответить
Да пошла ты...
Anonymous
19.01 20:28
Да пошла ты...
Ответить
А деятельность консультанта в магазине требует обучения?)))) Там и работают люди без во, которые ни на что больше не способны. Вы из таких, видимо, судя по стилю вашего общения.
Ответить
Иди подотри Ж своим заочным платным дипломом.
Ответить
Подтвердили)
Anonymous
19.01 20:33
40
Подтвердили)
Ответить
У меня два ВО.
Anonymous
19.01 21:38
У меня два ВО.
Ответить
У вас в кыргызстане мож и не требует.
Кода авторица эту фразу прокряхтела какбэ случайно в присутствии консультанта, это было уебищно. Это примерно как подвипившие мужички, вопящие в ресторациях "человееееек! гарсоооон!". Или употреблянты словечка "халдеи" в заведениях.
Ответить
Вы что так возбудились-то? Комплексы что ли?
И в каком ВУЗе вы обучались профессии консультанта?
Ответить
Девушка, вы с училища? (с)
Вуз кароч пиши впредь самыми мелкими буквами. Большими корябают те, кто обучался на маляра.
Ответить
Так вы маляр или продавец консультант? Вас чему специально обучали-то?))
Ответить
Отгонщик обезьян.
И щас еще получаю второе образование по специальности "Похоронный клоун".
Ответить
Специальность "быдло вокзальное" ваше призвание. Вам и учиться на нее не нужно.
Ответить
С чего вы взяли, что продавцами работают все без ВО? Были времена, когда и кандидаты и доктора наук дворниками работали, не говоря уже о продавцах. В жизни всё бывает...
Ответить
+1, а в 90х на рынках торговали...
Ответить
Сейчас не 90-е. Автор про настоящее время пишет, если что.
Ответить
Почитайте Марию Байбакову. С прислугой нужно разговаривать вежливо :)
Ответить
Автор разговаривала нес прислугой, а с подругой. Прислуге надо бы заниматься своей прямой работой, а не подслушивать разговоры господ.
Ответить
Господ.
Anonymous
19.01 21:05
Господ.
Ответить
О Боже!
Anonymous
20.01 14:01
О Боже!
Ответить
Пять)))
Anonymous
20.01 14:06
Пять)))
Ответить
Гыыыы....Плеер? Кассетный?
Ответить
Про МР3-плееры первый раз слышите? Из какой деревни вы выехали?
Ответить
а их еще выпускают?
Ответить
тоже в шоке... а их еще покупают???
Ответить
iPod никогда не пользовались?
Ответить
Лет 7 уже в руки не беру...
Ответить
Музыку не любите?
Anonymous
20.01 01:00
Музыку не любите?
Ответить
музыки сейчас где только нет)))
Ответить
Зачем она где-то, если есть очень удобная вещь специально для нее?
Ответить
зачем лишняя вещь, если всё то же самое есть в других вещах?
Ответить
Ответить
Вы совсем ебанько?
Anonymous
20.01 23:24
Вы совсем ебанько?
Ответить
Я если надо купить что-то в магазине стройматериалв, обои там, краски. гвозди, я не мудрствуя лукаво, как захожу, тут же глазами ищу консультанта и подзываю его таким громким и ласковым голосом( приятным голосом, это не ирония)- и говорю что ничего не понимаю, не знаю где что лежит( такие магазины огромные) и без стыда и совести беру его в сопровождающие что показал что в каком отделе купить ну и другую информацию если нужна.
С плеером бы точно так и сделала. Прям б встала на пути девушки, лучезарно улыбнулась , поздаровалась и сказала бы что мне консультант очень нужен ну вот прямо сейчас
Не знаю какие конскльтанты работают в России, но во Франции подобный консультант понуро идед за мной или впереди меня- ведет в нужный отдел
Ответить
А почему понуро? У нас рады показать-рассказать-впарить, за это им какие-то бонусы положены
Ответить
а у нас не понуро идет, а радостно и вприпрыжку))
потому что от количества втюханного зависит количество бабла, которое он получит в конце месяца;-)
Ответить
И искать его не надо. Обычно сам радостно набрасывается при входе:-D
Ответить
Мне даже интересно, как бы они на Анну реагировали, с ее ласковым громким голосом и лучезарный улыбкой из-под вуалетки...
Ответить
А в ресторане вы, наверное, зовете официанта: Человек!
Ответить
А вы как? У меня был один знакомый, который ко всем официантам обращался исключительно по имени. Вроде логично, но почему-то я больше таких людей не встречала. И сама тоже по имени к ним не обращаюсь.
Ответить
Если есть бейдж с именем, почему бы не назвать имя человека при обращению к нему? И я и муж называем и официантов и продавцов и кассиров и чиновников по имени или имени отчеству, как указано на карточке или бейдже.
Ответить
Официанты всегда сами представляются , это же прямое руководство к тому, как называть;)
Ответить
Я не очень часто бываю в ресторанах, но вот честное слово, ни разу не приходилось звать официанта
Они же сами подходят когда нужно
Ну, в крайнем случае достаточно посмотреть в его сторону, поймать взгляд
Последний раз удивилась - сидели в закрытом кабинете, а официант появлялся рядом не раньше и не позже, а именно когда надо)))
Ответить
Хех. Значит, имен и персонализации, человека, выполняющего такую "незначительную" работу для вас не существует. Похоже на "маршрутка подходит, когда нужно".
Ответить
В процессе общения могу назвать по имени, а подзывать не приходилось.
Работа как работа. Почему вы считаете ее "незначительной"?
Ответить
Не, ну сказали вы грубо однозначно)
Ответить
Что тут грубого?
холерная Басенька D
20.01 13:11
Что тут грубого?
Ответить
Только закомлпексованный человек, стесняющейся своей работы, может увидеть в этом грубость.
Ответить
Достала эта кирагуда, понаехали))
Была в макдаке - мне одна кирагуда неправильно выдала заказ, мне пришлось вернуться.
она мне - я вам ложила.
Я ее поправила.
на что она мне таким наглым тоном - мне пофиг.
вы работаете с людьми и должны правильно общаться,
езжайте в свой аул и там ложите)
Вообщем тоже плохо обученная досталась))
Ответить
Ну с вашей-то грамотностью только поправлять кого-либо:ups1 У вас лямки не лопнули от усердия?
Ответить
Да уж)))
Anonymous
20.01 14:39
Да уж)))
Ответить
мы и на работе так друг про друга. приходит договор-зовем специально обученного человека-юриста. для понимания претензий к нашему по-другого специально обученного- программиста. ничего криминального в этой фразе не вижу
Ответить
Были бы они еще обученные...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)