88
Специально обученные люди
Были с подружкой в магазине, выбирали плеер. В процессе выбора я достаточно громко и немного шутливо произнесла - слушай, я ничего в них не понимаю. Давай позовем специально обученного человека, и он нам поможет.
Мимо как раз проходила девушка-консультант и так злобно на меня посмотрела!
Я сказала что-то неприличное?
Свернуть
Ответить
точно!
Ответить
Вы плохо разбираетесь во взглядах.
Ответить
А почему бы просто не подозвать продавца-консультанта? Без дешёвой игры на публику?
Ответить
А я не на публику, я с подругой общалась. Вообще без всякой задней мысли была фраза. Я из-за недовольного и обиженного взгляда продавца начала сомневаться, что может я что-то обидное сказала?
Ответить
"я достаточно громко и немного шутливо произнесла" - ваша подруга слабослышащая?
Ответить
Достаточно громко это значит не шепотом, а так, что было хорошо слышно. Обычным голосом. Я не орала, но и не понижала специально голос
Ответить
достаточно громко - это громко. Между собой нормально слышащие люди громко не разговаривают. А если разговаривать нормальным голосом, то окружающие не прислушиваются (в том числе и продавцы)
Ответить
10
Ну, громко или не громко - второй вопрос. В конце концов, я была не в церкви или музее, и если чуть повысила голос - не страшно. была моя фраза хамской или же нет - вот в чем вопрос
Ответить
если громко и так, чтобы "случайно" мимопроходящий консультант услышал - хамство махровое. Проще обратиться к продавцу нормально.
Ответить
Да, задело вас конкретно).
Ответить
Мне не задело, я мимо шла и ответила хамке, что она хамка (заметьте, исключительно в ответ на ее вопрос)
Ответить
Успокойтесь уже
Ответить
Я и не беспокоилась. Не нравятся ответы? Не задавайте вопросов.
Ответить
Вы продавцом работаете? Че так обиделись-то?))
Ответить
Херовато вангуете.
Ответить
Под этим термином обычно подразумевают обслуживающий персонал, консультант к коим не относится.
Ответить
О как! Почему они не относятся к обслуживающему персоналу, если оказывают услуги? Помочь выбрать, проконсультировать, показать и рассказать?
Ответить
20
Медработники, полицейские, учителя, банковские служащие и проч. тоже обслуживающий персонал? Они же оказывают услуги.
Ответить
Да в некотором роде все кто работает с людьми - обслуживающий персонал. Кто-то выше статусом, кто-то ниже.
Я - госслужащий довольно высокого ранга. И при этом я обслуживаю людей, их нужды. Мне это не обидно
Я - госслужащий довольно высокого ранга. И при этом я обслуживаю людей, их нужды. Мне это не обидно
Ответить
Это потому что вы высокого ранга, а продавец выше обиделась - у нее комплексы )).
Ответить
Забавно, но не удивительно, что чиновник так так туп, что не знает кого именно подразумевают об обслуживающим персоналом.
Ответить
Естественно.
Ответить
Это как раз относится и к этим консультантам в магазине. Они специально обучены разбираться в продукции данного магазина. Не в университете же они это изучали. И да, это низкоквалифицированный труд.
Ответить
Зачастую это как раз к ним не относится :-D
Как-то была у нас замечательная неделя, когда мы в разных магазинах сталкивались с консультантами и получали такие консультации, что ппц: люди не знали ответа на вопрос, но не говорили это прямо (такой вариант был бы воспринят абсолютно нормально), а несли такой бред, что становилось очевидно, что они не только не разбираются в товаре, по которому консультируют, но и просто по-жизни очень тупы
Как-то была у нас замечательная неделя, когда мы в разных магазинах сталкивались с консультантами и получали такие консультации, что ппц: люди не знали ответа на вопрос, но не говорили это прямо (такой вариант был бы воспринят абсолютно нормально), а несли такой бред, что становилось очевидно, что они не только не разбираются в товаре, по которому консультируют, но и просто по-жизни очень тупы
Ответить
Ну это верно, то есть они должны бы быть обученными, но не в коня корм, не всех можно обучить.
Ответить
Консультант и есть обслуга.
Ответить
30
На еве кто-то вякнул и пошло.
Ответить
Нет, ничего неприличного или обидного вы не сказали. Продавец, обижающийся на подобное, - профнепригоден.
Ответить
Нормально "обозвали". У меня подруга обычно на весь магазин громко просит подойти "кого-нибудь из обслуживающего персонала". Вот это обидно, ящетаю.
Ответить
Это очень уничижительное и гадкое выражение. Произносится зачастую мерзким голосом и свысока.
Обратите внимание, что эту гадость никогда не говорят, имея в виду "уважаемые" профессии, - исключительно о тех, кого принято называть обслуживающим персоналом.
Лучше так не говорить.
Обратите внимание, что эту гадость никогда не говорят, имея в виду "уважаемые" профессии, - исключительно о тех, кого принято называть обслуживающим персоналом.
Лучше так не говорить.
Ответить
Больше не буду. Даже не думала что это плохо. Наоборот, типа "специалист в определенной области"
Век живи - век учись
Век живи - век учись
Ответить
А если не мерзким и не свысока? В самом выражении нет ничего уничижительного и гадкого. Консультанты в магазине действительно должны по идее проходить обучение на знание ассортимента.
Ответить
Это выражение используется именно для глумливого обозначения деятельности, которая вообще не требует какого-либо обучения.
Вы дебил и не владеете русским езыком.
Вы дебил и не владеете русским езыком.
Ответить
Да пошла ты...
Ответить
А деятельность консультанта в магазине требует обучения?)))) Там и работают люди без во, которые ни на что больше не способны. Вы из таких, видимо, судя по стилю вашего общения.
Ответить
Иди подотри Ж своим заочным платным дипломом.
Ответить
40
Подтвердили)
Ответить
У меня два ВО.
Ответить
У вас в кыргызстане мож и не требует.
Кода авторица эту фразу прокряхтела какбэ случайно в присутствии консультанта, это было уебищно. Это примерно как подвипившие мужички, вопящие в ресторациях "человееееек! гарсоооон!". Или употреблянты словечка "халдеи" в заведениях.
Кода авторица эту фразу прокряхтела какбэ случайно в присутствии консультанта, это было уебищно. Это примерно как подвипившие мужички, вопящие в ресторациях "человееееек! гарсоооон!". Или употреблянты словечка "халдеи" в заведениях.
Ответить
Вы что так возбудились-то? Комплексы что ли?
И в каком ВУЗе вы обучались профессии консультанта?
И в каком ВУЗе вы обучались профессии консультанта?
Ответить
Девушка, вы с училища? (с)
Вуз кароч пиши впредь самыми мелкими буквами. Большими корябают те, кто обучался на маляра.
Вуз кароч пиши впредь самыми мелкими буквами. Большими корябают те, кто обучался на маляра.
Ответить
Так вы маляр или продавец консультант? Вас чему специально обучали-то?))
Ответить
Отгонщик обезьян.
И щас еще получаю второе образование по специальности "Похоронный клоун".
И щас еще получаю второе образование по специальности "Похоронный клоун".
Ответить
Специальность "быдло вокзальное" ваше призвание. Вам и учиться на нее не нужно.
Ответить
С чего вы взяли, что продавцами работают все без ВО? Были времена, когда и кандидаты и доктора наук дворниками работали, не говоря уже о продавцах. В жизни всё бывает...
Ответить
50
Сейчас не 90-е. Автор про настоящее время пишет, если что.
Ответить
Почитайте Марию Байбакову. С прислугой нужно разговаривать вежливо :)
Ответить
Автор разговаривала нес прислугой, а с подругой. Прислуге надо бы заниматься своей прямой работой, а не подслушивать разговоры господ.
Ответить
Господ.
Ответить
О Боже!
Ответить
Пять)))
Ответить
Гыыыы....Плеер? Кассетный?
Ответить
Про МР3-плееры первый раз слышите? Из какой деревни вы выехали?
Ответить
а их еще выпускают?
Ответить
тоже в шоке... а их еще покупают???
Ответить
60
iPod никогда не пользовались?
Ответить
Лет 7 уже в руки не беру...
Ответить
Музыку не любите?
Ответить
музыки сейчас где только нет)))
Ответить
Зачем она где-то, если есть очень удобная вещь специально для нее?
Ответить
зачем лишняя вещь, если всё то же самое есть в других вещах?
Ответить
Вы совсем ебанько?
Ответить
Я если надо купить что-то в магазине стройматериалв, обои там, краски. гвозди, я не мудрствуя лукаво, как захожу, тут же глазами ищу консультанта и подзываю его таким громким и ласковым голосом( приятным голосом, это не ирония)- и говорю что ничего не понимаю, не знаю где что лежит( такие магазины огромные) и без стыда и совести беру его в сопровождающие что показал что в каком отделе купить ну и другую информацию если нужна.
С плеером бы точно так и сделала. Прям б встала на пути девушки, лучезарно улыбнулась , поздаровалась и сказала бы что мне консультант очень нужен ну вот прямо сейчас
Не знаю какие конскльтанты работают в России, но во Франции подобный консультант понуро идед за мной или впереди меня- ведет в нужный отдел
С плеером бы точно так и сделала. Прям б встала на пути девушки, лучезарно улыбнулась , поздаровалась и сказала бы что мне консультант очень нужен ну вот прямо сейчас
Не знаю какие конскльтанты работают в России, но во Франции подобный консультант понуро идед за мной или впереди меня- ведет в нужный отдел
Ответить
А почему понуро? У нас рады показать-рассказать-впарить, за это им какие-то бонусы положены
Ответить
70
а у нас не понуро идет, а радостно и вприпрыжку))
потому что от количества втюханного зависит количество бабла, которое он получит в конце месяца;-)
потому что от количества втюханного зависит количество бабла, которое он получит в конце месяца;-)
Ответить
Мне даже интересно, как бы они на Анну реагировали, с ее ласковым громким голосом и лучезарный улыбкой из-под вуалетки...
Ответить
А в ресторане вы, наверное, зовете официанта: Человек!
Ответить
А вы как? У меня был один знакомый, который ко всем официантам обращался исключительно по имени. Вроде логично, но почему-то я больше таких людей не встречала. И сама тоже по имени к ним не обращаюсь.
Ответить
Если есть бейдж с именем, почему бы не назвать имя человека при обращению к нему? И я и муж называем и официантов и продавцов и кассиров и чиновников по имени или имени отчеству, как указано на карточке или бейдже.
Ответить
Официанты всегда сами представляются , это же прямое руководство к тому, как называть;)
Ответить
Я не очень часто бываю в ресторанах, но вот честное слово, ни разу не приходилось звать официанта
Они же сами подходят когда нужно
Ну, в крайнем случае достаточно посмотреть в его сторону, поймать взгляд
Последний раз удивилась - сидели в закрытом кабинете, а официант появлялся рядом не раньше и не позже, а именно когда надо)))
Они же сами подходят когда нужно
Ну, в крайнем случае достаточно посмотреть в его сторону, поймать взгляд
Последний раз удивилась - сидели в закрытом кабинете, а официант появлялся рядом не раньше и не позже, а именно когда надо)))
Ответить
Хех. Значит, имен и персонализации, человека, выполняющего такую "незначительную" работу для вас не существует. Похоже на "маршрутка подходит, когда нужно".
Ответить
В процессе общения могу назвать по имени, а подзывать не приходилось.
Работа как работа. Почему вы считаете ее "незначительной"?
Работа как работа. Почему вы считаете ее "незначительной"?
Ответить
80
Только закомлпексованный человек, стесняющейся своей работы, может увидеть в этом грубость.
Ответить
Достала эта кирагуда, понаехали))
Была в макдаке - мне одна кирагуда неправильно выдала заказ, мне пришлось вернуться.
она мне - я вам ложила.
Я ее поправила.
на что она мне таким наглым тоном - мне пофиг.
вы работаете с людьми и должны правильно общаться,
езжайте в свой аул и там ложите)
Вообщем тоже плохо обученная досталась))
Была в макдаке - мне одна кирагуда неправильно выдала заказ, мне пришлось вернуться.
она мне - я вам ложила.
Я ее поправила.
на что она мне таким наглым тоном - мне пофиг.
вы работаете с людьми и должны правильно общаться,
езжайте в свой аул и там ложите)
Вообщем тоже плохо обученная досталась))
Ответить
Ну с вашей-то грамотностью только поправлять кого-либо:ups1 У вас лямки не лопнули от усердия?
Ответить
Да уж)))
Ответить
мы и на работе так друг про друга. приходит договор-зовем специально обученного человека-юриста. для понимания претензий к нашему по-другого специально обученного- программиста. ничего криминального в этой фразе не вижу
Ответить