122
эх...дороги, снег, ямы, вода
Сегодня я влетела в яму, глубокую...колесо на выброс.Асфальт меняли в прошлом году,но он как и снег...сошел глубокими ямами. Я все же не понимаю почему именно у нас служба дорожного покрытия полгода,а в других странах как-то поболее...
Свернуть
Ответить
В этом году как-то особенно много ям после зимы.
Я весь день в разных местах была, чуть машину не угробила несколько раз(((
Нарушение технологий налицо. ИМХО. Или асфальт везде был не айс, от одного поставщика...
Нашла вот это:
Куда жаловаться на плохие дороги (ямы на дорогах)
http://ipolk.ru/blog/ideas/3596.html
По неправильным парковкам есть приложение AppStore
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/653592/
Я весь день в разных местах была, чуть машину не угробила несколько раз(((
Нарушение технологий налицо. ИМХО. Или асфальт везде был не айс, от одного поставщика...
Нашла вот это:
Куда жаловаться на плохие дороги (ямы на дорогах)
http://ipolk.ru/blog/ideas/3596.html
По неправильным парковкам есть приложение AppStore
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/653592/
Ответить
потому что у нас асфальт кидают в лужи, застыть не дают. а в других странах высушивают дорожное ложе, кладут подушку, сверху асфальт и огораживают для застывания. и надолго, между прочим. и никто не ездит по огороженному участку.
Ответить
Во всем виноваты бабки!!
Ответить
Машина цела? Нужно оформлять ДТП и подавать у суд!
Ответить
Так вы видели, как асфальт зачастую кладут? Если технологию не соблюдают (а часто ее и не соблюдают), то такая фигня и происходит
Ответить
у меня 4 колеса за неделю (
Ответить
Весна...снег сошел вместе с асфальтом...Россия, блин
Ответить
10
В 90-е годы ходила байка... Владелец Вольво пытался судиться дорожными службами в ситуации аналогичной авторской. Дабы доказать, что нет вины дорожников, по яме прогнали две Волги...
Ответить
Во всех странах где температура переходит через ноль несколько раз за сутки то же самое происходит с дорогами. Законы физики - как не крути, вода замерзает, а замерзая увеличивается в объеме, разрывая все на свете, хоть скалы, хоть дороги.
Ямы - почитайте ГОСТ, он есть, если яма глубже допустимых размеров - можно судиться с дорожниками. А так, старайтесь ездить аккуратнее, на дороге может валяться железка, кирпич, пьяный дядя Вася или еще какая фигня.
Ямы - почитайте ГОСТ, он есть, если яма глубже допустимых размеров - можно судиться с дорожниками. А так, старайтесь ездить аккуратнее, на дороге может валяться железка, кирпич, пьяный дядя Вася или еще какая фигня.
Ответить
Вот только про все страны не нужно.
Сижу себе сейчас в европейской стране. Ночной минус вроде закончился, но ещё неделю назад был снег. Зимой до -10 было. И погода всю зиму с минуса на плюс скачет.
Так нет тут ям, вообще нет. Асфальт идеальный.
Не нужно несоблюдение технологий и воровство прикрывать погодными условиями.
Сижу себе сейчас в европейской стране. Ночной минус вроде закончился, но ещё неделю назад был снег. Зимой до -10 было. И погода всю зиму с минуса на плюс скачет.
Так нет тут ям, вообще нет. Асфальт идеальный.
Не нужно несоблюдение технологий и воровство прикрывать погодными условиями.
Ответить
Было б еще лучше, если б вы сидели молча в европейской стране не подтявкивали. И так тошно
Ответить
правда глаза колет?
Ответить
А что она не так сказала? Ну не нравится про Европу, зададим вопрос по-другому: почему советский асфальт в том же самом климате лежал десятилетиями без ежегодных перекладок, а современного и на сезон не хватает?
Ответить
Так новые продвинутые технологии))). То ли дело раньше - по старинке работали.
Хотя раньше еще и машин было много меньше.
Хотя раньше еще и машин было много меньше.
Ответить
Машин, конечно, было меньше, но они же сейчас апеллируют не к машинам, а к климату - мол, переходы через ноль, вода-лед, физика сука бессердечная, супротив природы не попрешь. Но в СССР были те же переходы, лед-вода - а асфальт лежал, как положили.
Ответить
20
И? Почему апелляции к климату, а не к количеству машин? Во дворах тоже нагрузка до шоссейной повысилась?
Ответить
сидит пусть и сидит. у вас совсем подумать не об чем, кроме асфальта российского?
Ответить
Российский асфальт занимает значительную часть моих мыслей, когда я, например, стою в пробке, создавшейся единственно из-за того, что дорога покрыта ямищами, которые машинам приходится переползать ползком. Да и вообще - о чем хочу, о том и думаю. Вам что, поговорить больше не о чем, кроме чужих мыслей?
Ответить
Какая нагрузка? Во дворах точно такие же ямы, там тоже нагрузка, как на шоссе?
В любом случае, повысилась нагрузка - значит, надо брать асфальт, соответствующий нагрузке, а не лепить его из говна и палок. Но тогда, конечно, не получится кроить себе в карман каждый год.
В любом случае, повысилась нагрузка - значит, надо брать асфальт, соответствующий нагрузке, а не лепить его из говна и палок. Но тогда, конечно, не получится кроить себе в карман каждый год.
Ответить
В моем дворе все нормально. Дороги весной всегда раздолбанные, и каждый год одно и то же, ааа, ужасмрак, такогокошмараещенебыло)))
Ответить
и что вы считаете это нормальным, что каждый год надо все переделывать? У нас опять и во дворе ямы, и на проезжей части ямищи, а клали асфальт только вот летом.
Ответить
Она не понимает, что это ее личные деньги каждый год тратятся на одно и то же.
Причем в совершенно гигинтских и неприличных объемах
Причем в совершенно гигинтских и неприличных объемах
Ответить
30
А в моем нет. Печаль в том что ремонта двора жадли 20 лет (по словам сторожил). Дождались. Сделали. Хорошо, блин, сделали. И асфальт в лужи-снег не клали и подушки и тыды... Только, уроды, по окончании ремонта брали "пробы" (или как оно называется, когда высверливают отверстия для проверки?). Высверлили. Все хорошо. И так и оставили... За 5 лет эти технологические отверстия по воздействием вода-лед-вода+гидроудар от проезжающих машин превратились в котлованы. 5 котлованов. Уроды... Сразу бы заделали еще бы 20 лет жили в идеальном дворе...
Ответить
В этом году как-то особенно страшно. Я много лет за рулем ежедневно, но такой катастрофы не помню. Чтобы по ТТК ехать 50, уворачиваясь от ям, в которых машина просто по середину колеса останется, не было
Ответить
ага, Канаде это расскажите)))
И всем остальным странам, где температура через ноль скачет, как дурная.
Нет, увы. Не в переходе через ноль дело, а в укладке асфальта на утоптаную ногами грязь.
И всем остальным странам, где температура через ноль скачет, как дурная.
Нет, увы. Не в переходе через ноль дело, а в укладке асфальта на утоптаную ногами грязь.
Ответить
Так много ещё кому это можно рассказать - Норвегии, Финляндии, Швеции. Но им сказали - климат виноват, значит - климат.
Ответить
Нате вам милоты https://youtu.be/1aSQxZGFfLw?t=112 Нью-Йорк.
Ответить
И чё, от этих ям покрышки летят? Сравнили уй с пальцем.
Ответить
уже была эта ссылка, это даже не НЙ, до центра НЙ там еще километров 20.
Ответить
Ага-ага. А вот тут американский журналист пишет, что и в самом НЙ дороги говно. http://theduran.com/where-are-moscows-potholes/ Особенно по сравнению с Москвой. И не поспорите.
Ответить
40
давно он в Москве не был http://anna-nik0laeva.livejournal.com/568810.html
Ответить
У нас-то переделают, а вот Штатам с их госдолгом кабзда http://www.vestifinance.ru/articles/70726
Ответить
И еще они хотят мексиканцев угнетать
Ответить
))), вестифинанс.ру дорогами США озаботились :D
Ответить
Этот источник трудно заподозрить в русофилии, не возбуждайтесь раньше времени.
Ответить
нате новость поновее с вашего сайта http://www.vestifinance.ru/articles/82103, вашей статье уже год скоро.
Ответить
Проблема не нова и существует безотносительно статей на "моем" сайте. Если внимательно почитаете свою ссылку, то увидите, что "Обама в свое время узнал, что для реализации подобных проектов необходимо пройти множество бюрократических процедур, на что может уйти несколько лет, а иногда даже и десятилетий. Как отметил Уильям Иббс, профессор строительного менеджмента в Университете Калифорнии в Беркли и президент Ibbs Consulting Group, потребовалось 23 года, чтобы заменить поврежденный в результате землетрясения в 1989 г. мост в Сан-Франциско."
И я не случайно упомянула космический госдолг США в первой статье. О предвыборных обещаниях Трампа по инфраструктре я слышала и совершенно понятно, откуда у них ноги растут - тема муссируется уже несколько лет как минимум и не только в России. Но Трамп, как известно, умеет переобуваться в прыжке. Посмотрим, расходятся ли у него слова с делом в этом вопросе, а также, откуда он возьмет на это деньги и к чему это приведет.
И я не случайно упомянула космический госдолг США в первой статье. О предвыборных обещаниях Трампа по инфраструктре я слышала и совершенно понятно, откуда у них ноги растут - тема муссируется уже несколько лет как минимум и не только в России. Но Трамп, как известно, умеет переобуваться в прыжке. Посмотрим, расходятся ли у него слова с делом в этом вопросе, а также, откуда он возьмет на это деньги и к чему это приведет.
Ответить
ужас какой на фото( сцуки
Ответить
Да не надо, мы сами это расскажем, кому угодно. У нас такие дороги жуткие, что порой страшно ездить, особенно в темноте. Тоже многие пытаются с города компенсацию выбить, но это крайне сложно.
Ответить
Вот даже и не знаю. В швеции и финдяндии бываю часто, причем всегда на машине. Климат тот же, что и у нас, дороги совсем другие, а длинных ям с острыми краями, как сейчас появились в нескольких местах по пути на мою работу, вообще ни разу не видела.
Ответить
50
На Кутузовском проспекте асфальт меняют каждый год! Как, как в 21 веке это возможно - чтобы срок службы асфальта был год??
Ответить
бабки отмывают
Ответить
Это же правительственная трасса!
Ответить
В регион съездите))). Московские дороги покажутся идеальными.
Ответить
+1000000000!!!(((
Ответить
у вас их тоже раз в полгода перекрывают заново? Я бываю в глухомани в Калужской области, дорога была такая как будто ее еще в 41 бомбили...вот 2 года назад ее сделали...нормально все. А у нас в районе каждый год перекрывают асфальт, а сейчас он опять в глубоких ямах.
Ответить
У них движение в разы меньше, поэтому на 2 года хватило.
Ответить
А мы в калужскую область едем через Оболенское, все дороги в облезлом асфальте, и с двумя колеями- сначала он расплавился легко, потом тихо стал облезать как кожа :(. Машину мотает прилично. Это уже несколько лет. В Калужской области едем проселочной дорогой, которую никогда не сделают наверное, вам повезло ужасно.
Ответить
У нас (Рязань) на одной из центральных улиц ввели ограничение скорости 20 км/ч из-за ям.
Хотя чо уж - весь город как после бомбежки((. Все равно больше 40 км и не разгонишься - ямы огромные всюду, да под лужами еще. Денег на реагенты нет, так что зимой рулила песко-соляная смесь. Снега много на обочинах было, сейчас луж много.
Хотя чо уж - весь город как после бомбежки((. Все равно больше 40 км и не разгонишься - ямы огромные всюду, да под лужами еще. Денег на реагенты нет, так что зимой рулила песко-соляная смесь. Снега много на обочинах было, сейчас луж много.
Ответить
60
40 км... как в Греции!
А в Женеве много знаков есть даже 20 и 30 км\ч - штрафы от 2000!!!
А в Женеве много знаков есть даже 20 и 30 км\ч - штрафы от 2000!!!
Ответить
Поверьте, на второстепенных улицах - гораздо хуже.
Ответить
Я, конечно, это слышала только через пятые руки: в Финляндии та фирма, которая кладет асфальт, сама же за свои деньги перекладывает асфальт, если что то раньше времени разрушилось.
А вообще что то ужасное с этими дорогами. Начнется теперь рытье Москвы с марта по декабрь, будут перстилать заново, денги же нужны...
А вообще что то ужасное с этими дорогами. Начнется теперь рытье Москвы с марта по декабрь, будут перстилать заново, денги же нужны...
Ответить
Сравнили бульдога с носорогом. В Финляндии трафик какой? Никакого. Что тем дорогам сделается?
Ответить
Правильно, нигде нет машин, тока в России, оттого и дороги плохие, а где машин нет - в остальним мире - там хорошие.
Ответить
В Финляндии около 6 Лямов населения. Во всей. В Москве 16. А теперь сравните площадь Финляндии и Москвы. И?
Ответить
А в России только в Москве в дорогaх дыры?
Ответить
ну очень тупой пост )))
Ответить
70
Написала особо умная, которой жизненных наблюдений не хватило чтобы понять, что срок службы любой вещи в первую очередь зависит от интенсивности использования.
Ответить
ну так и сравнивайте города с одинаковым населением, а не всю страну Финляндию со всей страной Россией))))
Ответить
В Хельсинки 628 тысяч населения. В Рязани 532 тысячи. Почему в Рязани дороги говно, а в Хельсинки нет?
Ответить
Потому что через Рязань еще многие иногородние проезжают, она как бЭ стоит на федеральной трассе. Ну и не латают там так часто дороги, дай бог, если раз в 5 лет переделают асфальт да раз в 2 года дыры подлатают. И этта... Я бы не сказала, что в Финляндии дороги хорошие. Помню, ездили как-то в Хельсинки на машине, так обплевались, какие там хреновые дороги были от границы и почти до самого Хельсинки. Но справедливости ради, их уже чинили местами.
Ответить
Так окружные с обоих сторон города есть. Удобные, не надо через пробки продираться. И расстояние получается одинаковое - что через центр, что по окружной.
Ответить
Угу, только через Хельсинки тоже народ катается транзитом.
И рельсов трамвайных полно (в РФ это по жизни стремное место, мне кажется), и брусчатка местами. А с нашими реалиями, особенно по этой весне - не сравнить все равно.
И рельсов трамвайных полно (в РФ это по жизни стремное место, мне кажется), и брусчатка местами. А с нашими реалиями, особенно по этой весне - не сравнить все равно.
Ответить
Даже если само покрытие не идеальное, то по крайней мере нет таких дыр, где колеса массово люди оставляют.
Ответить
А через Хельсинки, по-вашему, иногородние не проезжают, он стеной обнесен? Все эти аргументы смешны, потому что разбиваются о факты - принципиальная разница не в количестве населения, машин или страшном и ужасном климате, а исключительно в качестве материалов и рук. И обусловлена эта разница нашим повальным воровством, а не какими-то объективными причинами.
Ответить
Да сколько там тех иногородних? Все равно не сравнить трафик Финляндии и России. Но это конечно не отменяет того факта, что дороги в России делаются через ж..пу, причем не руками, а ногами(((
Ответить
80
Конечно! В Финке машин на душу населения в два раза больше, чем в России, а трафика всё равно нет. Ага. В Россию, наверное, приезжают и там гоняют.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita
Вот что угодно будутпридумывать, чтобы собственное воровство и жопорукость оправдать. Так и не будете жить, как люди, если ничего в себе не измените.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita
Вот что угодно будутпридумывать, чтобы собственное воровство и жопорукость оправдать. Так и не будете жить, как люди, если ничего в себе не измените.
Ответить
Монако- карликовое государство повеселило на первом месте))))
Территория 2,02 км²
Население 37 731 чел.
Плотность 18 679 чел./км²
Автомобилей на 1000 человек- 899!!!
Территория 2,02 км²
Население 37 731 чел.
Плотность 18 679 чел./км²
Автомобилей на 1000 человек- 899!!!
Ответить
Вы ещё средний доход посмотрите:-). А без машин там никак.
Ответить
Да не на душу населения нужно считать, а кол-во машин на протяженность дорог хотя бы. Точнее, сколько машин проезжает за определенное кол-во времени на определенном участке дороги. В Хельсинки вообще на великах многие ездят. Может они на машинах раз в неделю куда-нибудь выбираются, хз.
Ответить
А они там равномерно распределены? В питере тоже нет 16, а на дорогах жопа. А еще финны, не смотря на отсутствие трафика, прежде чем перекрывать для ремонта дорогу, объездную строят. А скандинавия, когда ремонты идут, глухо стоит. Сейчас хоть хорошо, чтт расширять эту дорогу смерти начали, может аогда-нибудь закончат. Но вот после границы, видимо, все машины испаряются...
Ответить
Вы что, там вообще машин нет, только россияне иногда по ошибке заезжают.
Ответить
Согласна.(( Какой-то сплошной ужас, даже на центральной улице города (МО). Народ через двойную сплошную по встречке едет, чтобы хоть как-то проехать некоторые участки.(
Ответить
90
Вы когда перестанете ныть, нытики?
Ответить
Точно, в этом году что-то совсем ужас-ужас, хотя обычно по весне у нас нормальные дороги (МО), а когда подремонтируют, то и вовсе идеальные. Таких, как после бомбежки, давно не видела.
Ответить
в России две проблемы, короче, ну вы знаете какие.
Ответить
мдя, кое у кого руки из попы растут http://anna-nik0laeva.livejournal.com/568810.html
Ответить
Жуткое позорище... Хоть тут вывели бы нормального подрядчика и не вынуждали его платить откаты
Ответить
Просто ужас для пешеходов!((( И кошмарный позор для города и страны!(((
Ответить
100
Ежкин корень... Ничего себе! Как после землетрясения небольшого :scared2:scared2:scared2
Ответить
Не может по правилам выложенная плитка через год вот так развалиться. И через пять лет не может. Ну, только если на тротуарах пятитонники ездят, как сверху утверждают (в Германии в семье по три машины плюс грузовики из всей Европы транзитом ездят и, ничё, вроде асфальт так не выглядит) Там очень сильно халтурили при работе. Там халтурили с целью через год работу повторить ещё раз.
Ответить
Выгодно класть плохой асфальт: чем чаще его меняешь - тем больше на этом можно спиzдить
Ответить
Так ворующих ещё и поблагодарить нужно за созданные рабочие места?!
Ответить
Это вам не бумажки перекладывать за 20 тыс./мес. ;) И даже не оперировать по 5 пациентов в смену...
Ответить
Ну так! Трудяги. Можно сказать, в поте лиТСа заботятся о нас, приземленных
Ответить
110
и я попала(( диск править, резина устояла, но рычаги подвески под замену. +сход развал после замены. зла не хватает(((
Ответить
Кто оплатит ремонт машины, если она повредилась из-за плохой дороги?
http://www.amic.ru/voprosdnya/324119/
1
Что нужно сделать в первую очередь, если автомобиль пострадал из-за дороги?
Если автомобиль попал в яму или дорожный люк, для оформления ДТП необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Они должны обозначить проблемное место на схеме, указать размеры ямы и пометить, что дорожные знаки, предупреждающие о ремонте, или ограждения отсутствовали, если такое было в действительности.
Автовладельцу, в свою очередь, нужно сфотографировать поврежденный автомобиль и неисправный участок дороги хотя бы на камеру мобильного телефона и привлечь двух свидетелей.
2
Кто несет ответственность за поломку авто?
Владелец испорченного авто имеет право потребовать от сотрудников ГИБДД привлечения к ответственности работников дорожной службы, отвечающих именно за этот участок.
Если же сотрудники ГИБДД считают виновником ДТП самого водителя, ему необходимо обратиться в суд для обжалования решения.
3
Как получить компенсацию и с кого?
В отделении ГИБДД нужно получить справки о происшествии, копии протокола и постановления о привлечении к ответственности виновных. Далее обратиться к эксперту-оценщику и отправить виновнику ДТП, в данном случае это дорожная служба или ее работник, телеграмму о времени и месте проведения экспертизы.
Выяснив сумму ущерба, письменно обратиться в ответственную за случившееся организацию с требованием возместить сумму на ремонт авто добровольно. Если в течение месяца ответ не придет, то копии документов и исковое заявление нужно направить в суд.
Если рассмотрение дела затянулось, то водителю стоит проявить инициативу и обратиться в прокуратуру. В течение 20 дней прокурор должен рассмотреть необходимые материалы и принять решение.
Быстрее получить компенсацию поможет знание закона, где прописан допустимый размер ям и выбоин на дороге, стоит изучать ГОСТ 50597-93 и все дополнения к нему.
http://www.amic.ru/voprosdnya/324119/
1
Что нужно сделать в первую очередь, если автомобиль пострадал из-за дороги?
Если автомобиль попал в яму или дорожный люк, для оформления ДТП необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Они должны обозначить проблемное место на схеме, указать размеры ямы и пометить, что дорожные знаки, предупреждающие о ремонте, или ограждения отсутствовали, если такое было в действительности.
Автовладельцу, в свою очередь, нужно сфотографировать поврежденный автомобиль и неисправный участок дороги хотя бы на камеру мобильного телефона и привлечь двух свидетелей.
2
Кто несет ответственность за поломку авто?
Владелец испорченного авто имеет право потребовать от сотрудников ГИБДД привлечения к ответственности работников дорожной службы, отвечающих именно за этот участок.
Если же сотрудники ГИБДД считают виновником ДТП самого водителя, ему необходимо обратиться в суд для обжалования решения.
3
Как получить компенсацию и с кого?
В отделении ГИБДД нужно получить справки о происшествии, копии протокола и постановления о привлечении к ответственности виновных. Далее обратиться к эксперту-оценщику и отправить виновнику ДТП, в данном случае это дорожная служба или ее работник, телеграмму о времени и месте проведения экспертизы.
Выяснив сумму ущерба, письменно обратиться в ответственную за случившееся организацию с требованием возместить сумму на ремонт авто добровольно. Если в течение месяца ответ не придет, то копии документов и исковое заявление нужно направить в суд.
Если рассмотрение дела затянулось, то водителю стоит проявить инициативу и обратиться в прокуратуру. В течение 20 дней прокурор должен рассмотреть необходимые материалы и принять решение.
Быстрее получить компенсацию поможет знание закона, где прописан допустимый размер ям и выбоин на дороге, стоит изучать ГОСТ 50597-93 и все дополнения к нему.
Ответить
так не сразу же замечаешь. после каждой ямы не будешь же вызывать. это меня на сервисе через неделю обрадовали(((
Ответить
по Авто-радио сегодня сказали писать жалобы сюда:
http://dorogi-onf.ru/news/4362/
http://dorogi-onf.ru/news/4362/
Ответить
Госдума борется с ямами на дорогах
Правки в КоАП ужесточают ответственность за некачественный ремонт трасс
09.02.2017
Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий наказание для дорожников, забывших, например, установить знаки или ограждения во время работ на трассе и в целом допускающих нарушения технологии работ.
При этом впервые вводится штраф до полумиллиона рублей для случаев, когда водитель попал в ДТП по вине дорожников и получил увечья.
Законопроект, разработанный МВД и внесенный в парламент еще в 2016 году, вносит правки в КоАП. Ст. 12.34 сегодня устанавливает санкции за "несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог" — под этим подразумевается, к примеру, отсутствие предупреждающих знаков, ограждений и т. д. Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. руб. Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести (например, если гражданин не увидел строительные ограждения и попал в ДТП), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.
Поправки вносятся и в ст. 19.5 КоАП, которой предусмотрена общая санкция за "невыполнение в срок законного предписания" госоргана или должностного лица: сейчас штраф достигает 2 тыс. руб. для должностных лиц и 20 тыс. руб. — для юрлиц. После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД (убрать наледь, залатать дыру, восстановить разметку, знак и т. д.), появится отдельное наказание: до 50 тыс. руб. для должностных лиц (до 100 тыс. руб. или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. руб. для юрлиц (до 300 тыс. руб. при повторном правонарушении).
НО:
Представители дорожной отрасли говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием!!!!
Подробно:
http://www.kommersant.ru/doc/3213631
Правки в КоАП ужесточают ответственность за некачественный ремонт трасс
09.02.2017
Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий наказание для дорожников, забывших, например, установить знаки или ограждения во время работ на трассе и в целом допускающих нарушения технологии работ.
При этом впервые вводится штраф до полумиллиона рублей для случаев, когда водитель попал в ДТП по вине дорожников и получил увечья.
Законопроект, разработанный МВД и внесенный в парламент еще в 2016 году, вносит правки в КоАП. Ст. 12.34 сегодня устанавливает санкции за "несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог" — под этим подразумевается, к примеру, отсутствие предупреждающих знаков, ограждений и т. д. Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. руб. Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести (например, если гражданин не увидел строительные ограждения и попал в ДТП), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.
Поправки вносятся и в ст. 19.5 КоАП, которой предусмотрена общая санкция за "невыполнение в срок законного предписания" госоргана или должностного лица: сейчас штраф достигает 2 тыс. руб. для должностных лиц и 20 тыс. руб. — для юрлиц. После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД (убрать наледь, залатать дыру, восстановить разметку, знак и т. д.), появится отдельное наказание: до 50 тыс. руб. для должностных лиц (до 100 тыс. руб. или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. руб. для юрлиц (до 300 тыс. руб. при повторном правонарушении).
НО:
Представители дорожной отрасли говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием!!!!
Подробно:
http://www.kommersant.ru/doc/3213631
Ответить
Я, как живущая за городом с нечищеными дорогами, могу сказать, что вся прошлая зима была замёрзло-растаяло. В этом году асфальт ушёл после -36. Но уже месяц назад при выезде на Новую Ригу начали чуть-чуть латать.
В этом году совсем другая зима была, так что от дорог не останется ничего(((
В этом году совсем другая зима была, так что от дорог не останется ничего(((
Ответить
Вам надо было вызвать ГАИ и оформить как ДТП. В этом случае ремонт был бы за счет дорожной службы.
Ответить
Было? https://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc&feature=youtu.be
Так у нас всегда.
Так у нас всегда.
Ответить
дорога

Ответить
120
Ленинградка Москва-Тверь - дорога практически идеальная, можно Формулу-1 выпускать. В Москве похуже, конечно, но выезд по Ленинградке тоже терпим, в Твери въезд нормальный, во дворах да, дерьмо.
Ответить
