Школа
648
Anonymous
Все остальное
16.03.17 22:22

В Москве три новые станции метро

Раменки, Ломоносовский проспект, Минская.





Свернуть
Ответить
ЗдОрово!
Soof D**
16.03 23:57
ЗдОрово!
Ответить
впихнутая в архитектуру ломоносовского проспекта синяя коробка совсем уродлива. неужели, нельзя было хотя бы цвет подобрать более подходящий.
Ответить
Это оленеводская наноурбанина. Так реализуется их представление о современном городе. Они это убожество ассоциируют с малой родиной - там был бы крутяк.
Ответить
Все три цвета - ппц. Серо-бежевый не так позитивен, но был бы гармоничнее (имхо)
Ответить
Шалтай, так Вы в районе Ломоносовского живете? Так мы почти соседи. :) Давайте встречаться? :)
Ответить
Приятно, что на Парк Победы новый выход открыли под это дело :).
Ответить
Обновленная схема метро

Ответить
Московское метро растёт с удивительной скоростью. К этим трём станциям в этом году планируют ещё 13 открыть. Раньше на это лет десять тратили.
Открытие новых станций - это реальный плюс Собянина.
Ответить
Фигня, где в Москве не было там его и нет. А в замкадье строят.
Ответить
Как это нет? Эти как раз в Москве - Раменки и Ломоносовский проспект, и дальше в Очаково будет. А вот потом уже за МКАД пойдёт
Ответить
а это плохо, что в замкадье строят?
считаю, что хорошо.
Ответить
Если в Москве метро нет, то зачем его за Мкадом строить?
Ответить
в какой Москве нет метро?))))
вы хто?...
Ответить
Мы рядом. Мы внутри ЧТК метры не было нет и не будет.
Хотя еще по плану Сталина метро рядом было бы, но.... и тд)
Ответить
внутри чтк ни одной метры нет?))
Ответить
У нас нет((( Оч далеко( и не светит
Ответить
но это же не значит, как вы написали выше, что в Москве метро нет.
а у вас может место не позволяет проложить ветку
Ответить
Оч далеко - это 15 минут на автобусе?
Ответить
а это на ваш взгляд не далеко? по-моему, ОЧЕНЬ. пешком - нормально. на автобусе - в жопе мира.
Ответить
На мой взгляд это НЕ далеко.
Ответить
В Капотне нет, а этот район старее Бутова

(мимо шла)
Ответить
И в Бирюлёво тоже нет метро.
Ответить
Да, кстати. Вот там бы надо. Туда от Царицыно ехать дольше, чем в ближнее подмосковье.
Ответить
До Бюрюлево Западное ещё дольше от метро добираться.
Ответить
Бирюлево Западное вообще нужно снести. Это адский рассадник депрессии.
Ответить
Была там один раз, примерно год назад. Неожиданно понравилось. Я, наверное, ожидала чего-то очень страшного, а оказалось, что вполне нормальный район. Очень чистый и зелёный.
Ответить
вы наверно перепутали...там цементный завод, мусоросжигательный и ТЭЦ, была еще огромная база ...
Ответить
Что перепутала? Цементный и мусоросжигательный заводы внутри района разве находятся?
Ответить
а где? там белье у народа не сохнет....и роза ветров именно на район..меньше 1 км до мусоросжигательного завода...там сплошная промзона.
Ответить
Белье я там не сушила :)
Прошли почти по всему району. От МКАД до станции Бирюлёво-Товарное.
Я не спорю, что экология там не самая лучшая (правда, странно, что Бутово, которое практически напротив, считается чистым), но никаких особенных отличий от других московских спальников не увидела.
Ответить
посмотрите карту, Бутово находится очень далеко и не напротив, Бутово ближе к Ясенево , напротив Битцевского парка. Я несколько лет прожила напротив Бирюлево в 90-е, ходили туда и на Покровскую базу,и на Крекер и на цементный завод, они очень близки к домам. Это очень неудачный район. О чистоте не спорю, сейчас везде в Москве чисто...
Ответить
Посмотрела ещё раз карту. Бутово очень близко к Бирюлёво, ближе, чем Ясенево. От труб ТЭЦ до Старобитцевской улицы чуть больше 2 км, до Ясенево оттуда раза в 2 дальше.
Мои родственники живут в Южном Бутово. Даже от них трубы ТЭЦ близко, из окна видны как на ладони, а уж от Северного Бутово они совсем близко. И пар (?) от труб почти всегда в сторону Бутово был в наши приезды.
Ответить
он не может идти в сторону Бутово, до Бутово южного там 10 км, это как до Нагатинской, Южное Бутово находится напротив Битцевского леса. Напротив труб находится Дубровский. Вырубово.
Ответить
:) Я и не писала, что Бутово вот прям напротив Бирюлево. Я писала, что ПРАКТИЧЕСКИ. 2 км - это и есть практически.
Как это дым не может идти в сторону Бутово, если он идёт? Не знаю, доходит ли до района, но идёт.
10 км от труб до самых отдалённых улиц Ю.Бутова. До Изюмской улицы - 5 км. А до Северного Бутово всего 2.

Посмотрела сейчас санитарную зону МСЗ. Это 5 км вокруг. Почти половина С.Бутова внутри этой зоны :(
Ответить
мусоросжигательный на Подольских Курсантах,у станции Покровская, Бутово уж точно не в зоне, Там огромная промзона. 5 км от труб ТЭЦ по прямой до начала Южного Бутово (карта яндекс), и 5 до Ясенево, 7 км до мусосжигательного, 4 до начала Северного....в другую сторону это уже м. Чертаново. Южное Бутово выдвинуто в сторону запада. Бутово стоит в лесном массиве. Я ничего против Бюрюлево не имею, но оно, как и кусок Чертаново в зоне риска. От м. Буннинская Аллея 8.52 до ТЭЦ и 7.29 до мю Битцевский парк(Ясенево).
Ответить
Часть Северного Бутово точно в санитарной зоне мусоро-сжигательного завода :(
От завода (ул.Подольских курсантов, 22А) до метро БДД ровно 5 км.
Если прочертить линию от пересечения улиц Куликовская и Ратная до пересечения улиц Грина и Коктебельская, то дома между этой линией и МКАД будут как раз в зоне МСЗ.
Да и МКАД почти под окнами чистоты этой части района не добавляет.
Ответить
согласна про 4 я тоже написала. но Северное и не считается особо экологичным...МКАД тоже не лес. Там и почти все Чертаново попадает. Я несколько лет жила на Кр. Строителе-м. Янгеля, этот вопрос меня беспокоил. Дома находятся очень близко к МСЗ (что Дорожная, что Бирюлевские улицы.) А в Бирюлево есть прикольная деревянная церковь. А про белье мне сотрудница рассказала, они в Бирюлево получили квартиру очень давно и не знают как оттуда выехать. Я еще очень удивилась у нас , с другой стороны ж/д такого не было. Потом еще от нескольких человек слышала о повышенной влажности. От ТЭЦ кроме влаги вреда, я думаю, нет. МСЗ -гораздо хуже.
Ответить
Меня когда-то крестили в этой церкви :) В основном поэтому и решили съездить туда.

И Чертаново, и Царицыно, и даже часть Орехово-Борисово находятся в зоне МСЗ :(

На мой взгляд, то деление московских районов на экологически чистые и грязные, которое мы имеем сейчас, выдуманное, искусственное. Между тем же Бирюлёво Западное и Ясенево всего 5 км. При этом, типа, Бирюлёво - один из самых грязных районов, а Ясенево - самый чистый. Ну не бывает так.
Ответить
я там ребенка крестила. Для моего мужа при сносе домов одним из аргументов в пользу Бутово было именно удаление от этой промзоны, там цемент, кстати, лежит периодами. Б Бирюлево я еще застала базу и рынок, и кучу наглых восточных жителей. Надеюсь их разогнали. Ясенево все же в лесу, и его отгораживает Битцевский парк. В Марьино реально пахнет, хотя его жители любят свой район.
Ответить
Может, вы были в Восточном? Восточное мне тоже нравится, а вот Западное не очень.
Ответить
Нет. Именно в Западном была. Чисто, зелено, мамочки с колясками, бабушки на лавочках, подростки на роликах... Обычный спальник. Я была очень отрицательно настроена перед поездкой, были ощущения, что в гетто еду. Приятно удивилась.
Ответить
ничего себе. МЦК не решило вопрос?
Ответить
Где проходит МЦК и где находится Бирюлёво представляете?
На юге Москвы МЦК на 1-2 станции от кольцевой ветки метро. А Бирюлёво - район у МКАД.
Ответить
как же народ ездит?
Ответить
На автобусе до метро.
Ответить
Бедненькие :( на автобусе до метро :(
Ответить
лично мы из бирюлево западного чаще всего выезжаем через электричку - в 5 мин от дома жд станция, 25 мин в пути - и на кольце м Павелецкая. Стараемся выбирать электрички отправлением от Бирюлево-пассажирская, а не дальние, проходящие - если это не утро, они вообще пустыми идут.
Ответить
Где в Москве метро нет?
На каждом углу, можно сказать, станция + еще МЦК сделали, катайся не хочу. Нет, блеать, всегда найдется недовольная бабища.
Ответить
На западе нет, например. Дырища межд...
ГадяПетровичХренова D**
17.03 08:56
На западе нет, например. Дырища между голубой веткой и красной. Хотя обещали еще в начале 70-х
Ответить
Эмм... где на западе красная ветка и как она туда попала?
Ответить
А где вы прочитали про красную ветку на западе?
Ответить
Кстати район Университета считается западным округом.
Мичуринский, мосфильмовская.
Ответить
Кстати, да. И станции метро Проспект Вернадского, Юго-Западная тоже относятся к ЗАО. Как и половина района при станциях Университет, Тропарево.
Ответить
ну например район Сколковского шоссе, Витебская, Барвихинская
Ответить
Беловежская ещё, которая вообще в кольце пробок - мкад, сколковское, можайское - до любого метро час ехать утром
Ответить
А представляете какой будет чистый м...
ГадяПетровичХренова D**
20.03 11:49
А представляете какой будет чистый мед, если снесут все старые дома вдоль Можайки? Их же валом прямо буквально от МКАД до Давыдково. И вместо них всандалят 24-этажки да погуще, погуще
Ответить
Полно черных дыр. Москвичи в курсе.
Ответить
Гольяново, им обещали лет 35 назад
Ответить
Например, район Ярославский, метро нет и не будет. Рядом нет ни одной станции вообще. А Ярославка стоит всегда в час пик.
Ответить
точно, выбраться из этого района очень сложно, так еще с одной стороны лес, с другой железная дорога и пробку не объехать даже... Хорошо, хоть сделали выделенную линию для автобусов...
А так район оч приятный :)
Ответить
Бирюлево-Восточное (уже писали выше). Полностью согласна, оттуда уехать тяжело. Еще после строительства нового микрорайона Царицыно. Поток машин огромен, до метро доехать проблема, так же и обратно вернуться. Если что, у меня там родители живут, часто в гости приезжаю.
Ответить
бред...
Anonymous
16.03 23:06
бред...
Ответить
А чем жители замкадья худе москвичей?
То есть, 15 минут до метро добираться, это вам долго (ниже написали так), а то, что люди вынуждены до электрички полчаса, потом в давке в электричке час, потом до метро, это нормально. Они ж замкадыши, второй сорт?
Ну и дрянь же вы снобская.
Ответить
Ну вот и пусть от своей администрации и требуют метро, Московский бюджет тут причём? Второсортность тут никаким боком не относится к делу
Ответить
Ну, не лукавьте. Элитная вы наша. За МКАДом оно строится из бюджета области. Москвичи не пострадают. Хотя, бюджет Москвы и Подмосковья несравнить, конечно. Зажравшиеся вы.
Ответить
За МКАДом метро строится из бюджета Москвы и исключительно на московских территориях. В Подмосковье ничего не строится. Если будет строиться из бюджета области, то и пусть строится. При чем здесь "зажравшиеся москвичи", которых вы везде приплетаете ни к селу, ни к городу?
Ответить
Глупости не пишите, метро московское, и оно на территории Москвы только, за МКАДом это где оно на территории МО?
Ответить
Из какого бюджета строиться не важно, важно что кольцо центральное метро скоро грохнуться может и люди не смогут влезть в вагон, невозможно дальше увеличивать ветки метро, ведь все в центр едут, ужасно.
Ответить
И сразу предупрежу вопрос, "а чего им в своем замкадье не работается".
Работы в замкадье НЕТ. За адекватные деньги тем более. Хотя, город начинается сразу за МКАДом.
У нас, знаете ли, и бюджетники в два три раза меьше, чем в двухста метрах от нас, в Москве, получают и все остальные тоже.
И льгот у нас нет таких, как в Москве.
И выплат детских и многодетских и пенсий и всего остального.
Вот такая черта нас отделяет. Называется МКАД.
До которой 5 минут пешком.
Ответить
Вот это-то и страшно, что с такой скоростью стоят.
Ответить
ага. строят - плохо, не строят - плохо.
Ответить
ну что ж вы так. это местная уточка, ей всегда все плохо.
Ответить
точно, она))
Anonymous
16.03 23:18
точно, она))
Ответить
да я знаю))
Anonymous
16.03 23:19
да я знаю))
Ответить
Спешка хороша при ловле блох.
Слышали такое?
Кругом все выходит из строя. За существующим-то уследить не могут, авария за аварией и с каждым годом их все больше.
Поэтому, да. Страшновато.
Особенно, когда знаешь, что основная мысль у них украсть и построить с минимальными издержками из самых дешевых и некачественных материалов.
Ответить
Коне–е–е–е–е–ечно...А в дороге я проголодаюсь, обессилю, и умру–у–у–у–у...
Ответить
Пустое словоблудие.
А "Особенно, когда знаешь, что основная мысль у..." вас всегда и везде определенная - "фсеплохо", то.... чего уж тут говорить))
Страшновато? Значит бойтесь на здоровье!
Ответить
опять нытье)
Anonymous
16.03 23:17
опять нытье)
Ответить
Ничего страшного. Тоннели уже давно были сделаны, а потом законсервированы до лучших времён.
Ответить
Минская - странная станция! Жилых районов в шаговой доступности нет, для кого она тогда? Для посетителей мечети?
Ответить
Для доступа к Парку Победы, он очень большой.
Ответить
Ну да, можно конечно и с этой стороны зайти.
Ответить
Вспомните, обычно на 9 мая то ли вход, то ли выход из метро Парк победы закрывается. Для разгрузки построили
Ответить
Прям мегаполезное метро. Вы это москвичам скажите которые по 30 минут добираются до ближайшей станции.
Ответить
Прям да.

Если вы станете мэром, и у вас однажды в давке после какого-то праздника погибнет 20 человек (вспоминайте Белоруссию).... Ой, стоп.
Мэром вы никогда не будете, и это хорошо.
Ответить
что вам мешает поселиться рядом с метро, если это принципиально?
Ответить
Зашибись мысля)))) Живи в своем Бутово зато метра рядом)))
Ответить
ну вот москвичи из Матвеевки теперь смогут добираться до этого метро, например :)
Ответить
Оттуда гораздо удобнее добираться до Славянского бульвара или же напрямую по железной дороге сразу на Киевскую. А до метро Минская добираться совершенно неудобно.
Ответить
а это смотря кому куда надо. в Раменки будут ездить через Минскую :)
чего неудобного-то: два автобусных маршрута, пяток остановок...
Ответить
Нуууу, в Рааааменки. Много ли кому надо в Раменки. На мой взгляд, метро Минская - истинное баловство. Вот на западе и правда засада полная. Можайка вечно стоит, до метро еще дотрюхать надо умудриться.
Ответить
Я вот так же удивлялась, когда на нашей ветке открыли станцию Спартак. Т.к. там никто не входит и не выходит, кроме фанатов во время футбольных матчей (а это бывает редко). А теперь возле нее в темпе начали строить жилье, которого там будет дофига. И народ будет подсаживаться еще и на этой станции.

Просто так они ничего не строят, только с заделом на будущее. Планы на эту станцию уже есть, раз она там появилась.
Ответить
+100
Anonymous
17.03 18:11
+100
Ответить
вы зачем это запостили???????? Храбр...
Семён Васильевич Сокол-Кружкин D*
16.03 23:07
вы зачем это запостили???????? Храбрости у Гудвина заняли? Эту новость мы ждем в новостях евы не ранее субботы!
Ответить
У вас глаз, а я думала пися. Вот что недотрах делает((((
Ответить
Я тоже каждый раз пугалась. :scared2
Ответить
Ломоносовский проспект- это моя станция,недалеко от дома.Но чёт страшно мне ехать,хотя на работу ездить удобно,можно без машины теперь обойтись!
Ответить
Почему страшно?
ОляЧе H*
16.03 23:12
Почему страшно?
Ответить
Переживаю насчет качества строительства.
Ответить
Там стопятьсот проверок при строительстве, не переживайте. Знакомая фирма участвовала в строительстве станций метро, рассказывали.
Ответить
Ой,ну дай Бог..... трусиха стала.Старость что ли на подходе?)
Ответить
Наверное, поеэтому перегон от Парка Победы закрывали. Все черт-те как построено. Будут вам гастеры без зарплаты убиваться, как же.
Ответить
как понять - страшно??
Ответить
Его должны были еще в конце декабря открыть, а открыли только сейчас.Насколько качественно все сделали переживаю.
Ответить
))))))))))))))
Anonymous
16.03 23:21
))))))))))))))
Ответить
Мне не смешно,т.к. имела возможность года 4 наблюдать за строительством.((
Ответить
и? что там было?
Anonymous
16.03 23:25
и? что там было?
Ответить
было как в анекдоте.Строили при помощи кувалды и какой-то матери(с)
Ответить
ну что за бред?...
Anonymous
16.03 23:32
ну что за бред?...
Ответить
Коньково строили также на наших глазах. Стоит себе на месте:)
Ответить
ну Коньково давно открыли.Тогда по-другому строили.
Ответить
Миф. Поинтересуйтесь на досуге, как строили Ленинские горы и почему их закрыли.
Ответить
если бы понаблюдали за строительством домов, в новостройке не купили бы никогда) мне одного раза хватило чисто посмотреть со стороны)
Ответить
Уточню...Его должны были открыть в декабре 2014-го:-)
Ответить
Ёпнутая.
Anonymous
19.03 13:44
Ёпнутая.
Ответить
И возле моего дома тоже. Я сегодня уже прокатилась, когда едешь в поезде в воздухе прямо чувствуется запах строительной пыли, и поезд сегодня был весь в строительной пыли. И его строили по-моему лет 6.
Ответить
Интересно,много народу в поезде ехало? Я сегодня на машине на работу ездила,завтра тоже на ней поеду.
Ответить
Нет, не много. Но мы с сыном днем ездили, в 15 часов и в 18 вернулись.
Ответить
Вы- храбрая,а я боюсь!:oops Муж сказал,завтра на метро поедет!
Ответить
вы прикалываетесь, или на самом деле такая?
или что за странная цель... :mda
Ответить
Правда боюсь. Даже анонимно написала,чтоб на смех не подняли!
Ответить
а как вы вообще живете и передвигаетесь?? вы же вряд ли видели, качественно ли строили ваш дом, эстакады и прочее и прочее...
Ответить
Ездите лучше на машине, не пересаживайтесь на метро. Мало ли что с вами там случится. Начнется паническая атака или какой другой припадок, и грохнетесь на рельсы, а из-за вас люди на работу опоздают.
Ответить
бххх))))
Anonymous
17.03 14:02
бххх))))
Ответить
Вы на Парке Победы планируете переса...
ГадяПетровичХренова D**
17.03 08:57
Вы на Парке Победы планируете пересаживаться?
Ответить
мне 3 остановки по прямой
Ответить
Тогда повезло. Потому что в час пик ...
ГадяПетровичХренова D**
17.03 18:38
Тогда повезло. Потому что в час пик на Парке влезть в вагон в сторону центра - бесперспективняк
Ответить
пrостите, мы не местные. а это какая станция метро?

Ответить
это направление)
Anonymous
16.03 23:19
это направление)
Ответить
Похоже,что м.Университет((
Ответить
ага, там цирк видно
Ответить
Точно Университет, фото в сторону цирка с угла, где Университи и Ашан. На фото не метро (павильон метро за спиной фотографа), а новый подземный переход под перекрёстком.
Ответить
Да, это новый подземный переход, который так долго строили!
Ответить
Однозначно, но это не вход в метро вроде.
Ответить
нет,это не вход в метро.это подземный переход под улицами и площадью РЯДОМ с метро.
Ответить
Я там сто лет не была на метро. Мимо на машине проезжаю только. Многое изменилось.
Ответить
Это новый подземный переход на Проспекте Вернадского рядом с метро Университет. С сыном видели в выходные эту дырь, еще смеялись, не встать ли рядом и не начать ли собирать на ремонт провала.
Ответить
Это фотошоп?
ASN H*
18.03 00:00
Это фотошоп?
Ответить
Нет. В прошлые выходные там была эта дыра.
Ответить
Почему? У метро Зябликово в свое время так же точно асфальт провалился прямо вдоль боковой стенки южного выхода. Ниче! Отремонтировали :)
Ответить
Точно также в виде стилизованной мужской пиписьки? Меня именно это смутило :)
Ответить
Госсподи)))) Вот уж, воистину, у кого чего болит))))
Ответить
А кто нибудь знает как они эту желтую ветку объединять будут? Все смотрю, никак не пойму как она через центр пойдет и где там рыть?
Ответить
Да, через центр. После Третьяковской пойдет на Волхонку, Плющиху, Дорогомиловская и Деловой центр.
Где там рыть - я тоже не представляю - там же все рыто перерыто и места нет. Провалится все нафиг.
Я - против объединения
Ответить
Вот уж на Плющихе метро вообще не нужно
Ответить
где-то читала, что через Кропоткинскую пойдет.
Ответить
Станция Остоженка будет, потом ветка уйдет в Новогиреево.
Ответить
Волхонка. и Плющиха перед ней, а потом уже на восток
Ответить
О боже!
TUKARA H*
17.03 14:29
О боже!
Ответить
Когда в Балашихе будет уже? Щелковское шоссе - это жесть нереальная(((
Ответить
лет 15 назад вроде шли разговоры про восточный, что там метро будет :ups3
Ответить
Никогда. Хотели пустить скоростной трамвай при расширении Шоссе Энтузиастов, но похерили проект.
Ответить
:) Никогда
EkateRina KF**
17.03 12:04
:) Никогда
Ответить
Похоже, что никогда. Сегодня сказала знакомая, что был план на строительство метро в балашихе и еще где-то там ( не помню уже). А потом олимпиада, а потом Крым и т.д. Короче, передумали они ибо деньги уже закончились.
Ответить
да-да!! конечно олимпиада и Крым)))) возьми с полки пирожок.
Ответить
Себе оставь)
Anonymous
17.03 18:33
Себе оставь)
Ответить
бухаха))) Крым )
Что ж такое, опять человек с заевшей пластинкой вынул своё заевшее)
Ответить
У вас военная готовая ветка под землей до аэродрома, была тема отдать ее народу. Но хрен вам.
Ответить
Ничёсе, метро открывается, а они недовольны)))
Рядом с нами вроде только в 2022 может быть... а мне уже в 2020 очень нужно будет)
Ответить
Химки, как всегда, в пролете.
Ответить
В Москве ещё достаточно неохваченных районов.
Ответить
И? Метро достойны только москвичи?
Ответить
С учётом того, что финансируется строительство метро за счёт бюджета Москвы, - только москвичи.
Ответить
Предлагаете на входе паспорта проверять?
Ответить
Предлагаю строить метро в границах Москвы.
Ответить
Надо провести референдум.) Думаю, наш городок с радостью к Москве присоединится. А государство у нас поддерживает принцип самоопределения граждан.))
#Москванаш!
Ответить
:) Только учитывать нужно желание обеих сторон. Вряд ли правительство Москвы будет тоже радо вам.
Ответить
Вот блин!( А то гораздо быстрее можно было бы до нерезиновой доезжать, чтобы доходы (то бишь налоги) с трудов в бюджет города продолжать отдавать...(
Ответить
Не-не-не! Работайте у себя и за счёт своих налогов поднимайте родной город.
Ответить
Чисто из любопытства интересуюсь, вы из"коренных" или из " понаехавших". И когда вы стали считать себя лучше других только на основании прописки?
Ответить
Чиста из любопытства интересуюсь, чукча не читатель?
Где хотя бы слово об исключительности москвичей?
Речь только о финансировании строительства. Странно полагать, что один субъект РФ будет за свой счёт улучшать инфраструктуру другого субъекта, пока в нем самом дофига районов без метро.
Ответить
Так желание наложить лапу на деньги и есть самое главное заявление об исключительности.
Раз вам странно, так может компенсируете всей остальной России те средства, которые вкладывались в инфраструктуру Москвы?
Или вы всерьез полагаете, что в Москве самая лучшая инфраструктура исключительно из за трудового подвига таких спесивых жлобов, как вы?
Ответить
А вы в курсе, за счет кого финансируется бюджет Москвы?
Ответить
за счет кого по вашему?
Софора H*
17.03 11:05
за счет кого по вашему?
Ответить
Более 100 млрд рублей за счет трудовых мигрантов и жителей подмосковья
Ответить
Ну, если учесть, что 90% жителей Химок работают в Москве, то их налоги как раз в московский бюджет идут.
Ответить
Это их выбор. Они как в Химках оказались? 90% являются либо москвичами, которые купили квартирки подешевле и побольше, нежели могли позволить себе в Москве, либо провинциалами, которые приехали в Москву, но решили сэкономить на стоимости жилья. За все надо платить. Сэкономили на квартире, но работают как и планировали в Москве - плата за это транспортная доступность.
Ответить
Ну, да, но жизнь типа лучше должна становиться, инфраструктура и транспорт развиваться...
Ответить
Должны развиваться. За счет местных бюджетов.
Ответить
А москвичи не заинтересованы в транспортной доступности? На дачи не ездят? В зоны отдыха?
Ответить
На дачи и с дач москвичи не ездят по два раза в день, как вы на работу.
Ответить
Летом, может, и ездили бы. Потом, транспортная доступность - разве это плохо?
Ответить
Ну нельзя из Москвы дотянуть метро до всех городов нашей необъятной родины. Просто физически это невозможно, да и незачем. Вы, вроде, ученый человек - неужели не понимаете абсурдности этой идеи?
Ответить
Да почему нельзя? Во всем цивилизованном мире метро соединяется с сетью электричек, которые далеко за город идут. Прилетела я в Барселону, через крытый переход от аэропорта к электричке, и поехала к себе в отель на побережье. Электрички часто ходят, не помню чтобы существенное время ждала. Прилетела в Париж - опять аэропорт-электричка-метро. Там еще и недельный проездной действовал, его мне имело смысл брать, т.к. и Версаль, и Диснейленд, и Франция в миниатюре - все за чертой города и добраться туда не проблема. А вот в парк птиц, который от меня в каких-то 10 км находится, я который год добраться не могу, т.к. прямого транспорта нет, пересадки с большим крюком т большущие интервалы между поездами.
Ответить
Браво! (почему-то смайлик не отображается)
Не удержалась - разместила ниже ссылку на это Ваше сообщение о том, какова в цивилизованном мире транспортная инфраструктура.
Ответить
Опять задам свой вопрос - а вся эта развитая транспортная инфраструктура непременно должна тянуться по всей стране из Москвы? Т.е. чтоб именно из Москвы можно было доехать до любой точки РФ на метро?
Ответить
мы тут вдвоём перепираемся в ночи :-)
Ведь не принципиально же, чтобы именно подземку тянуть, Вы же понимаете: наши люди замечательно пересаживаются, например, из электрички на ласточку МЦК, а где-то пусть и в метро пересаживаются. Третье кольцо потому и задумали, что ветки уж слишком длинные стали. Ну, молодцы. Когда ещё их удлиннят, то ещё что-нибудь придумают! В любом случае, это развитие.
Ответить
Ну если не обязательно на метро, то из Москвы и так можно доехать до любой точки РФ. С пересадками, конечно, но вас, как вы говорите, это устраивает). О чем тогда вообще речь? Возможности есть, было бы желание. Можно из Питера в Москву каждый день на работу сапсане кататься, например. Или летать на самолете. Только зачем?
Ответить
мцк меня не то, что устраивает, мцк меня радует :-) как и электрички подмосковные, которыми я внутри мкада только и пользуюсь. Но о чём вообще речь? - вопрошаете Вы. Отвечаю: о том, что транспортная доступность, транспортная инфраструктура в нашей стране такова, что пока на сапсане можно только в два-три города мотаться, что только по столице на общественном транспорте (на метро!) можно с вменяемой скоростью передвигаться, а чуть несколько км за мкад - и всё, еле ползущий, еле ходящий транспорт. Так что, пусть копают, если это дешевле, чем поверху! И кроме упомянутой цивилизованной Европы есть ещё Китай, например, где поехать на работу за 200км это обычное дело. И быстрое!!! А у нас только делёжка и зависть между "субъектами"( вы ещё на районы поделитесь, чтоб трамваи с троллейбусами внутри одного района только курсировали((
Ответить
В Москву тоже люди ежедневно ездят на работу и из Владимира, и из Твери, и из других городов за 200 и более км. Не понимаю, что вам не нравится. Возможность есть, хотя, на мой взгляд, это очень глупо в принципе.
Ответить
Назовите этот транспорт метро/мцк/скоростные электрички, но чем большее расстояние эта скоростная сеть охватывает, тем лучше для развития цивилизации в этом конкретном месте. И чем это место больше, тем большее место занимает цивилизация.
Не очень понимаю, почему Вам не хотелось бы, чтобы именно из Москвы тянулась транспортная инфраструктура? Мне удобно было бы именно из Москвы доехать до любой точки РФ "на скоростном транспорте". Пусть растут ветки метро, пока это возможно, потом наземные ветки добавят, - это и есть развитие. Хотя, повторюсь, от Китая мы отстали безнадёжно.
Ответить
Ну вот и пусть тот субъект которому надо это и тянет по своей территории за деньги из своего бюджета, а Москва присоединится на своей границе.
Ответить
На велике за 30 минут))
Ответить
По узкой обочине Калужского шоссе? Я не самоубийца. У нас в 3 км от дома прекрасный парк, где замечательно кататься на великах, роликах, вейвбордах и т.д. Но доехать до него только на двух транспортах с пересадкой (а в выходные у нас автобусы раз в пол часа ходят), на велосипедах муж с детьми пытался - реально опасно, т.к. там кусок Калужского шоссе без тротуаров. Поэтому кататься на роликахмы везем детей в Москву в университет или на поклонку.
Ответить
а на университет с поклонкой у вас прямо прямой автобус от дома без крюков и пересадок, ходящий каждые 5 минут?
Ответить
Если мы в машину погрузились, то уже без разницы 5 км или 25. А без машины ни туда, ни сюда. Т.е. добраться, конечно, можно, но вот кататься уже не захочется.
Ответить
Что-то вы лукавите.
Тут либо 10 км до парка птиц, либо 25 до университета с поклонкой, вместе никак
Ответить
Да, глянула. Действительно, по расстоянию парк птиц существенно дальше. Но, собственно говоря, оно не суть важно, т.к. в ту сторону все равно только с пересадками, при том такими, что от автобуса до автобуса пройти надо и транспорт там уже редко ходить начинает.
Ответить
От мкада до большой бетонки (а он на ней ) 75 км по кулуге и 80 км по киевке
Ответить
Да, так. Но в данной ветке я не про Воробьи писала уже, а про соседний населенный пункт в Пахре, который по прямой от меня в 5 км. Но туда тоже нет прямого транспорта. А не прямой, слишком кривой.
Ответить
Вы писали :
А вот в парк птиц, который от меня в каких-то 10 км находится, я который год добраться не могу, т.к. прямого транспорта нет, пересадки с большим крюком т большущие интервалы между поездами.
Ответить
Да, там я малость напутала, уже посмотрела на яндексу, этот раз в 5 дальше от меня, но и дороги мне на ОТ яндекс 5! часов дает. Но " У нас в 3 км от дома прекрасный парк, где замечательно кататься на великах, роликах, вейвбордах и т.д. Но доехать до него только на двух транспортах с пересадкой" - вот это в 3 км по прямой, и тоже фиг доберешься без машины, просто подходящих дорог нет.
Ответить
а у нас что не так?
от аэропорта ходят аэроэкспрессы, которые подходят к метро.
из аэропорта Барселоны вы доехали на электричке до своего побережья, так как это было вполне конкретное побережье, а вот было бы это побережье по в другом месте, и не было бы уже прямой электрички (у нас тоже от аэропорта Домодедово можно легко доехать до города Домодедово - читай ваше побережье, а вот в Мытищи, да, прямой электрички нет)
И да, из того же Салоу я не поехала в Монсеррат, так как все с пересадкой в Барселоне, куча времени, хотя есть смотреть карту, по есть прямая железная дорога, но нет по ней прямых электричек.
И да, от Барселоны в тоже Салоу электрички ходят явно не чаще, чем у нас в Петушки (а это уже вообще даже владимирская обл), а там же авентура, предполагаю, что в другие пригороды интервалы еще больше.
Ответить
Нет, там было не прямо рядом с Барселоной. Ну и переходы между электричками там удобные, типа как у нас с метро. Т.е. даже если прямой нет, то пересадка не много занимает, примерно как у нас в метро с ветки на ветку. Билеты, если нужны в автомате быстро покупаются. И сколько я не моталась по Европе на электричках, я не помню чтоб ждала больше 15 минут. Вот последний раз из Римини моталась в Венецию. 2 электрички, все удобно в плане пересадок. На обратном пути, правда, случайно цапанула купейный поезд, который еще и в нашем пригороде Римини не останавливался, но это уж я сама по незнанию жкспериментировала.
Ответить
Потом у них электричка из аэропорта не так как у нас аэроэкспрессы сделана. Она быстрая, но у нее много остановок, она охватывает пригород, по которому идет, потом едет через город, много раз пересекаясь с метро. Ходит она часто. Т.е. если вы живете в пригороде Парижа, а вам нужно в аэропорт, который находится с другой стороны города, то вы на своей электричке приедите в Париж и не обязательно на вокзал, а там пересядите на электричку до аэропорта. Пересадка типа как у нас в метро. Даже иностранцу не сложно добраться. Когда же я прилетаю в Домодедово, а мне надо в Троицк, я должна доехать на аэроэкспрессе до какой-то дальней станции в Москве, там выдти и войти в метро еще раз заплатив, вернуться на Теплый Стан, там дождаться автобуса... вообщем такси из Домодедова вызвать дешевле. Ну и стоимость. Я в Париж последний раз на неделю ездила. Поскольку кроме 2 поездок в аэропорт, у меня были запланированы Версаль, Франция в миниатюре и Дисней ленд, и все это находится за городом, то мне было выгодно недельный проездной купить, который 3 зоны покрывает.
Ответить
Ошиблась. Билет был на 5 зон. Недельный, именной с фотографией. Стоит 21.25 евро. И по нему неделю можно кататься на всех видах транспорта в пределах этих 5 зон, пересаживаясь сколько угодно раз. Т.е. жители их пригорода могут ежедневно мотаться на работу в противоположный пригород платя меньше 1500 в неделю. И делать все это, считайте, на метро, местами наземном, местами подземном. Одна поездка из их аэропорта обойдется около 10 евро, т.е. примерно как наш аэроэкспресс, но зато ходит он не раз в пол часа, а раз в 6-15 минут.
Ответить
Как только Москва вернет стране то, что давала Москве 90 лет вся страна - не вопрос.
Ответить
какой бред..
Anonymous
18.03 10:16
какой бред..
Ответить
То есть не вернет.
Так вы всерьез считаете, что настолько же лучше работаете, насколько лучше живете в Москве, чем живут в остальной России?
Ответить
В Москве за счет ее статуса мы имеем ряд дополнительных удобств, но так же и огромное количество неудобств, которых не имеют жители других городов. Поэтому никто вам ничего не вернет, не надейтесь. Это плата за то, что москвичи вынуждены терпеть в своем городе. Тот самый клок с паршивой овцы.
Ответить
Вообще-то тут и коренные химчане есть. Химки - это старое место,если вы не знали.
Ответить
Учитывать это должны жители Химок, выбирая работу в Москве.
Ответить
У них есть выбор? Или, думаете, они по фану туда-сюда мотаются?
Ответить
Есть.
Или туда-сюда мотаться, но квартира подешевле (побольше). Или рядом с метро, но квартира подороже (поменьше).
Ответить
В чем логика загонять людей к друг другу на головы в квартиры подальше? Как раз хорошо, что живут за мкадом.
Ответить
Ну раз хорошо, то и жаловаться нечего. Каждый сам выбирает, как ему строить свою жизнь.
Ответить
Естественно. Но странно при этом возражать на улучшение инфраструктуры. Да и транспорт вряд ли убыточен.
Ответить
Весь вопрос в том, за чей счет должен быть этот банкет.
Ответить
Это развитие города. Сегодня жители Химок сэкономят пол часа на дороге, завтра вы поедите туда на канал купаться или в парк какой. Чем больше территорий, охваченных удобным и доступным транспортом, тем лучше для всех. Опять же, это экология. Чем лучше ОТ, тем больше людей поедут на нем, а не на автомобилях. В Париже, если смог появляется, устраивают дни бесплатного метро, чтобы стимулировать людей им максимально пользоваться.
Ответить
Какого города? Москва и Московская область - это разные "города".
ЗЫ: в Химках уже нельзя купаться и парков практически нет. Во всей ближайшей к Москве МО происходит экологическая катастрофа. Сначала пусть остановят варварскую застройку, а потом и об удобствах можно будет поговорить. Иначе этот порочный круг никогда не разомкнется. Чем проще будет доехать до Москвы, тем больше людей попрется на пмж в МО. И хуже будет от этого всем.
Ответить
Откуды попрутся? Москва менее плотно застроена что ли?
Ответить
Отовсюду. Сейчас только 10% населения РФ живет в Москве. Но в застраиваемую МО и Новую Москву можно будет запихнуть еще процентов 50.
Ответить
А зачем они там живут?
Ответить
Где "там"? В Москве? Кто-то родился в ней и привык, кто-то приехал, потому что считает, что здесь качество жизни выше. Кто не может позволить себе Москву, покупает МО.
Ответить
Еще раз, вы выше утверждаете, что в ближайшее время к уже проживающим в Москве 10% населения страны, добавится еще 40%. Я спрашиваю: "Зачем этим 40% переться туда?"
Ответить
Затем, что в Москве, по их утверждению, и зарплаты выше, и инфраструктура лучше. В Москве все эти люди поселиться, к счастью, не смогут. Они поселятся в Новой Москве и ближайшем Подмосковье, которые сейчас застраиваются дикими темпами.
Ответить
Почему не могут поселиться в Москве? Ну, и хоть стеной (как Штаты с Мексикой хотят) огородитесь, а все равно, пока качество жизни по всей стране не выровняется, народ будет мигрировать туда, где лучше. Но единственный выход тут - как раз развивать инфраструктуру везде.
Ответить
Потому что не у всех хватает на это средств. Это во-первых. И, во-вторых, Москва все-таки не резиновая, как это ни банально звучит. Всех желающих не вместит. А вот область пока еще "резиновая". И если ее полностью застроить муравейниками в 25 этажей, то можно перевезти туда всю Россию.
Ответить
Да и в Москве еще можно 25 этажей построить. будет спрос, будет предложение.
Ответить
метро можно тянуть и от Казани и за счет Казани
Ответить
Ну, это лучше, чем переселение всех жителей Казани в МО.
Ответить
Не поедут москвичи в Химки купаться и в парки, посмотрите карту, у прилегающих к Химкам москвичей в черте города прекрасные парки есть и тот же канал присутствует, нет им смысла куда то тащиться.
Ответить
В Москве достаточно новостроя и вторички от тех, кто переехал в Мытищи же - переезжайте.
Ответить
А сколько у нас узбеков работает - и не сощитаешь! Предлагаете метро прям из Ташкента в Москву копать?
Ответить
из Китая.
Anonymous
17.03 19:45
из Китая.
Ответить
Копать зачем? Это называется железная дорога. Давно уже построили. Жители Зеленограда или Химок, наверное, тоже не будут возражать, если к ним наземную ветку пустят, как в Бутово, например. Вообще, это нормально когда город со своим пригородом таким образом соединен. Так во всем мире делается. А то, что город и его область - разные субъекты, и вообще дичь. Можно подумать, что в выходные москвичи массово не ломятся в область на дачи.
Ответить
Тогда в Куркино!! Это же москва
Ответить
Нет уж, лучше мы к вам.:Р
Ответить
а какая причина его туда везти, это другой субъект... МО не хочет(не может) ни в чем участвовать, никаких межбюджетных отношений с Москвой выстраивать не хотят, это было и при Громове, есть Шойгу и есть при Воробьеве. Компенсировать обучение своих жителей в школах, кружках-садах -не хотят, выпадающие транспортные -не хотят, по дорогам никак не договорятся...строительство метро -тоже. Было где-то в 2006-08 гг предложение от Москвы, область не стала...ибо ей невыгодно.
Ответить
Так Воробьев выступал по этому повод...
Зимних дел мастер OH*
17.03 19:53
240
Так Воробьев выступал по этому поводу - типа зачем мне для жителей области сторить дороги и т.п. по которым они будут в другой регион уезжать работать? Пусть у себя работают, на благо МО.
Ответить
Да вообще все разбомбить (хотя они по весне и так сами разбомбились) и при въезде на МКАД забор поставить!
Ответить
это все москвичи опять виноваты...
Ответить
В Химках вы свою администрацию трясите. Они вас вообще там за людей не считают.
Ответить
Как похожи павильоны....
Humpty Dumpty D**
17.03 01:48
Как похожи павильоны....
Ответить
Светофор))
Anonymous
17.03 08:57
Светофор))
Ответить
А мне вот интересно, какого хрена удлиняют ветки? Скоро до урала дотянут? А в вагон тем, кто живет посередине ветки в час пик уже не впихнуться. Может включат мозг и начнут еще одно кольцо строить, чтобы все в центр не перлись. МКЖД за нормальный транспорт не считаю
Ответить
Куда Массква растопырилась, туда и строят.\
Ответить
Ещё одно кольцо, вроде, строят уже. И новую Кожуховскую ветку внутри Москвы тоже копают.
Ответить
Удлинняют ветки, чтобы людям удобнее было. А еще одно кольцо уже строят.
Ответить
Не считаете, потому что Вам неудобно, а я, как и тысячи других пассажиров, ежедневно на нем ездим.
Ответить
но ведь переходы все те же, они не резиновые. Я живу на удаленной станции, раньше был народ, но не в таком кол-ве. Сейчас у нас толпы!! даже в выходные, и все они едут через центр....логичнее построить еще кольцо сначала.
Ответить
А я езжу каждый день на МЦК и тоже матерюсь на переходы. На кутузовской переход - узенькая лесенка, узенький коридор с немыслемыми углами, народ идет толкается, зачастую идти можно только в одну сторону - те кому нужно в другую просто пропускают поток. На Автозаводской та же фигня - эскалатор 1, в 2 раза уже чем в метро. Т.е. нельзя пешком подниматься, когда еще кто-то стоит. А потом узкая узкая лестница выхода - ррррррр.... Выходящая из МЦК толпа сносит тех, кто пытается подняться по этой лестнице. Уже сейчас все это требует расширения, а ведь чем дальше, тем поток народа будет больше. Не все еще осознали наличие МЦК.
Ответить
МЦК - оно ближе к ТТК по расстоянию (у нас ТТК за Авиамоторной), а МЦК - Шоссе Энтузиастов.
Живущим дальше по Калининской линии - Перово, Новогиреево, Новокосино - добраться до МЦК проблематично. От нас, например, можно только на трамвае, это минимум 25 минут, потому что остальное - это пробки на Шоссе Энтузиастов и утром, и днем, и вечером.
Многим удобно МЦК - поезда заполнены, но не всем.
Ответить
Это не поможет:(( На Таганско-Красно...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ D*
17.03 14:12
Это не поможет:(( На Таганско-Краснопресненской всегда было трудно в вагон зайти, а теперь особенно:) очень многие предпочитают, кто между двух станций живет, не до 1905 идти, а до Краснопресненской - на Баррикадной хотя бы есть шанс в поезд зайти:)
Ответить
А когда построят Тушино-2018, после станции Спартак вообще будет в вагон не зайти. И так-то на Тушинской уже плотно набиваются, а будет вообще капец...
Ответить
Я пару раз пыталась ездить на работу...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ D*
17.03 14:23
Я пару раз пыталась ездить на работу с 905го (работаю на Китай-городе, так что пользоваться другими ветками метро не вариант, летом пешком с работы хожу:)) - поезд подходит, если тебе повезло войти в первую дверь первого вагона или последнюю последнего - это повезло. В середину можно даже не пытаться, там народ как зашел, так в этой позе до Баррикадной едет:)) С нашей стороны проблема именно в отсутствии пересадочных станций до Баррикадной.
Ответить
Не, центровой народ едет четко до Кмтай-города, я езжу от Планерной и сажусь в середину, так 80% вагона выходит на Китай-городе )
Хвост освобождается на Баррикадной, 2-3 вагоны с головы и с хвоста - на Пушкинской, голова - на Кузнецком :)
Как я жду пересадку на Полежаевской на второй контур метро, а вместо него всё сосредоточилось на МЦК (
Ответить
Ваши фото навеяли:
"...До какой нелепости доходили наши предки. Они мучились над каждым
архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр "Ракета", где можно посмотреть типовой художественный фильм."
Ответить
;)))) Зато быстро.
Anonymous
17.03 10:54
;)))) Зато быстро.
Ответить
И дешевле.
Anonymous
17.03 11:30
260
И дешевле.
Ответить
Там внутрях всё разное )

Где-то листочки, где-то крестики-нолики)






Ответить
Капец, они и внутри одинаковые! Аццкая х..ня на столбах не в счет. Дизайнера на мыло!:chr1
Боже, Боже, пусть наш советский метрополитен поживет еще, порадует нам глаз![-0<
Ответить
Преувеличиаете.

Советское метро тоже разное было. Вот вам Пионерская. Это намного хуже, чем новые Раменки

Ответить
Она сейчас вроде на ремонте. Не знаете, во что собираются превратить?
Ответить
не знаю)
Anonymous
17.03 14:04
не знаю)
Ответить
Вряд ли что-то изменится внешне. Рем...
ГадяПетровичХренова D**
17.03 14:25
Вряд ли что-то изменится внешне. Ремонт - не реконструкция, там давно уже столбы, держащие крышу (она же дорога), усилены подпорками. То же самое на Кунцевской. Не обвалилось бы все нафиг! Видимо просто восстановление станций
Ответить
Да вы чо! Какой вид из окна!:-)
Так эта станция как раз строилась во времена "типовых кинотеатров".
Понятное дело, станции, приближенные к кольцу и находящиеся внутри его, приносят большее эстетическое удовольствие, они-то и построены "предками".
Ответить
вот вам )

метро войковская. вида из окна нет, чистый такой общественный т....) или же душ)

Ответить
На Войковской вроде серенькая плитка была. Поменяли, что ли?
Ответить
Я тут живу с рождения (своего и станции метро), именно такая и была всю жизнь - туалетная
Ответить
Вот чистый бред несете. Метро создают для удобства,а не мрамора и лепнины. Нормально все сделано , никому нах не нзухен дизайн в метро. Нужны туалеты.
Ответить
Не нужны там туалеты
Ответить
Зато в Мытищах нет. Все уроды.
Все мытищи застроили новостройками, там, где ехать до м.Медведково 10 минут, едешь час-полтора.
Метро уже собирались строить, но РЖД дали откаты Лискутову и Ко. Потому что решили, прибыль от электричек уменьшится. Только эти уроды не стали думать, что основной части Мытищ до м.Медведково ближе, чем до железной дороги.
В итоге в пустых районах открывают метро, а там, где народ не знает, как доехать до работы, заморозили. До работы едешь полтора-два часа в одну сторону. Чтоб все эти правители горели в аду, приду дрова им подкину при случае.
Ответить
А вы в Мытищах как оказались? И когда?
Ответить
Приехала из деревни. Сама заработала на квартиру. Одна. Без бабушкиных наследств. Хотите поговорить об этом?
Ответить
и почему вам бюджет Москвы что-то должен?
Ответить
а бюджет Москвы, по-Вашему, должен только тем, у кого ранее понаехавшие предки есть?
Ответить
ну жителям Мытищ МО от точно не должен, причем здесь предки..дама из Мытищ, это другой субъект
Ответить
да уж... в странах с хорошей транспортной инфраструктурой нет таких упёртых( вы стену ещё между субъектами возведите :-(
Раз уж мегаполис создаёт множество рабочих мест, то пассажиропотоком к этим рабочим местам этот же мегаполис и занимается, - всё логично :-)
Ответить
на те деньги, которые получает с этих самых рабочих мест.
Ответить
Радует, что есть разумные люди.
Ответить
Был бы дефицит рабочей силы, тогда бы город был заинтересован в развитии транспортной сети. А сейчас в этом необходимости нет. Соискателей больше, чем рабочих мест.
Ответить
я и вижу, что город заинтересован, ведь транспорт развивается, разве нет? :scared2
Ответить
В Москве развивается.
Ответить
да-да, правильно заметили, только в Москве и развивается. А в России наоборот :-( Вспоминается отмена в разных областях десятков пригородных поездов год назад примерно (если не путаю), когда только Путин через месяц (!) смог остановить этот беспредел. Ну, я надеюсь, что поезда вернули. Очень хочется надеяться. Потому как без транспорта это уже не страна, а вымирающие территории(((
Ответить
И обязательно на эти вымирающие территории нужно тянуть метро именно из Москвы? Другой альтернативы нет?
Ответить
думаю, что нет: либо вымирающие территории захлестнут столицу, либо цивилизация пусть и мелкими шажками, но распространится-таки по всей стране. Читайте выше https://eva.ru/topic/77/3480271.htm?messageId=94609399
Ответить
Ну и что? Из Москвы тоже электрички уезжают аж на 200 км. И все вокзалы рядом с метро.
Ответить
:-) что ж Вы поленились по ссылке сообщение человека из цивилизованного мира прочитать, а? Там не про 200, а даже про те же 10км(
Ответить
Т.е. из Москвы нужно прорыть метро не только во все более-менее крупные города РФ, но и в каждую деревню? Вы хоть посмотрите, где находится парк Воробьи. Это его местоположение выбрано специально, максимально приближенно к природе. Кстати, на ОТ туда можно доехать, если есть желание, конечно. Но метро из Москвы туда вряд ли протянут))).
Ответить
если дешевле прорыть, то прорыть, да; если дешевле по поверхности, то по земле пустить. И путь в 10 км в цивилизованном мире занимает намного меньше времени, чем у нас пока(
Ответить
Ну вот и пусть роют между городами и деревнями Калужской области, где находится этот парк. Почему обязательно из Москвы-то нужно рыть до этих воробьев?)))
Ответить
В России все нормально, транспорт развивается, и дороги отличные стали.

А по электричкам - это был беспредел Якунина. За это он через некоторое время был уволен.
Ответить
Этот город - часть России, не забыли? И мало того,что часть - столица, которая обязана обеспечивать высокое качество жизни всем регионам. В том числе и близлежащим. Особенно, учитывая, сколько она отхапала и финансов, и территории.
Ответить
У нас в России много городов, в том числе достаточно крупных и не бедных. Почему вы от Питера не требуете, чтоб он за свой счет протянул метро по всей территории РФ, а требуете этого только от Москвы? Нашли, млин, "богатого родственника", приживалы.:evil
Ответить
Не путайте Москву - столицу РФ, с Москвой - субьектом РФ.
Москва - столица РФ в лице Правительства РФ, расположенного в Москве, обязана обеспечить высокое качество жизни всем регионам. За счёт федерального бюджета.
Москва - субъект РФ обязана заботиться только о жителях Москвы. За счёт своего бюджета.
Ответить
Можете:
- переехать обратно в деревню
- найти работу в Мытищах

Есть третий вариант: переехать в свою деревню и сдавать фатеру в Мытищах, не?
Ответить
Надеюсь, в следующей жизни вы родитесь в папуа-Гвинее в многодетной семье ))) Карма у вас такая )) Заработали в этой.
Ответить
К нам пожаловала сама ВАНГА!!! Но почему-то поселилась....в Мытищах!
Ответить
судя по всему вы свою карму отработали уже?
Ответить
Мытищи это московская область. При чем здесь московское метро? Общрайтесь в администрацию - пусть прокладывает ветку до Москвы, а там уже Москва ее присоединит куда-нибудь.
Ответить
Ну дык, оне ж квартиру там купили, а теперя метро хочут!:-)
Ответить
многа хочут)
Anonymous
17.03 15:19
многа хочут)
Ответить
Вы, пиздострадальцы из Химок и Мытищ, какие-то странные, ей-богу. Почему вам должно строить метро московское правительство, когда вы вообще другой субъект федерации? Своих мэров и губернаторов берите за яйца.
Ответить
а схерали вы, мАсквичи у нас тут дачи понастроили? Стройте в своей Москве, к метро поближе!
Ответить
Логика у вас, конечно, на грани фола. Впрочем, как и у всех, обиженных на Москву, не строящую метро в ваших ипенях. Дачи мы построили за свой счет, а не за казенный. Вы можете точно так же за свой счет построить себе метро, если хотите).
Ответить
у Вас зато логика москвички. Я ни разу на Москву не обижена, живу в своем Подмосковье, работаю тут же, и Ваша Москва мне ни разу не уперлась вместе с метро. Но вы, москвичи, всегда думали, что вы особая нация в стране, голубых кровей, что ли.
Ответить
Как ваши комплексы относятся к этой теме? Здесь обсуждают, что Москва якобы должна строить метро в МО за свой счет, а не голубые крови москвичей.
Ответить
кстати, когда Вы обращаетесь к другому человеку, Вы пишется с большой буквы, хотя, видимо в Москве другой язык, поэтому мы никогда не поймем друг друга
Ответить
Нет такого правила в интернет-общении, не придумывайте. И прекращайте комплексовать.
Ответить
неуч, ...еще и учат....вот в этом то и есть тупизм и безграмотность, Москва, блин, виновата
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
Ответить
трындец, интернет-поколение
Ответить
Неправда. "Вы" с большой буквы - это только от очень большого уважения. Вот вы лично пока такого большого уважения не вызываете, поэтому я к вам обращаюсь на вы с маленькой буквы.
Ответить
У Вас? Вы лично собственник всей земли в МО?
Ответить
Да вы тогда вообще сдохнете без наших налогов на землю!
Ответить
представьте - просыпаетесь Вы однажды, а в Подмосковье никого не осталось - все сдохли. Вот тут-то Вы обрадуетесь, наверное!
Ответить
Подозреваю, что мы этого поначалу просто не заметим. А потом, может, и обрадуемся. Но не факту вашей смерти, конечно, а появлению свободных мест в метро в час пик, например, уменьшению пробок и т.п.
Ответить
Честно? Мне все равно. А вот вы обрадуетесь, если москвичи сдохнут. Хотя вам это никак нее поможет.
Ответить
пипец, логика
Anonymous
20.03 14:07
320
пипец, логика
Ответить
Да, с логикой у тебя беда.
Ответить
Долбите правительство МО. Пусть выделают деньги на строительство.
Ответить
Они все в сговоре и откатах.
Ответить
Тогда терпите, а не ругайте Москву за то, что посмели в своем городе станции построить, а не к вам ветку потянули.
Ответить
Страна одна и бюджет один. То, что жители подмосковья почти все работают в Москве и оставляют налоги в Москве - тоже глаза закроете?
Вы как-то озлоблены и ограниченны, с чего-то решили, что вы избранная, а остальные достойны лишь собачьей жизни. Вы берега потеряли и злы.
Ответить
страна одна -субъекты разные, именно МО не захотела стать единым субъектом с Москвой, хотели самоуправления и независимости. Я может за 55 рублей в Питер хочу ежедневно ездить.
Ответить
Страна одна, а бюджеты у субъектов разные. Вы же за свой счет не кормите соседей по дому, хотя живете с ними в одной стране.
Оставлять налоги в Москве - это ваш выбор. Но не забывайте, что зарплаты вы тратите в своем городе. А это тоже немалые налоги и доходы местного бюджета.
Ответить
Да, ладно, много люди там успевают потратить, уезжая в 6 утра и возвращаясь в 9 вечера. Развлекаться в выходные, если силы есть, тоже чаще в Москву едут. В этих мелких городках часто даже кинотеатров нет, т.к не рентабельно.
Ответить
Долбите правительство Москвы, чтоб квартиры по программе Молодая семья давали в Москве, а не в Химках
Ответить
Это пусть участники программы Молодая семья сами долбаются. Они знали, на что шли.
Ответить
а, то есть они уже недомосквичи? Кто за МКАД заехал, того вычеркиваем?
Ответить
Они вообще фактически больше не москвичи. Они уехали из Москвы по доброй воле. Только почему-то не хотят с этим смириться и продолжают считать, что Москва им должна по гроб жизни.
Ответить
как это не москвичи??? Прописка-то московская у них остается!
Ответить
Если они остались москвичами, то плюшки могут требовать только относящиеся к территории Москвы, метро до их места проживания которое они выбрали сами Москва не обязана обеспечивать
Ответить
причем тут метро? Я отвечала на пост о не москвичах в московских школах
Ответить
Так все взаимосвязано, до школы из МО еще доехать надо, причем в час пик.
Ответить
Они имеют право учиться по месту прописки, а не в близлежащих к их новому пмж московских районах. Сейчас в школы берут только там. Если квартиры получили, например, в Химках, а прописка у них в Капотне, то в Капотне они учиться и должны. Пусть ездят каждый день - никто не против.
Ответить
не нужно продлевать ветку в Мытищи. Пусть Медведково будет конечной.
Ответить
Если в Мытищи протянуть метро, то начиная от медведково никто больше в вагоны не зайдёт)))
Ответить
Мне бы не очень хотелось, чтобы метро тянули до внешних границ МО и присоединяли их к конечным станциям московского метро, ибо в этом случае, москвичи вообще не доедут до работы, т.к. не войти будет в вагоны. В МО есть электрички. Кроме того, люди, живущие в МО и едущие на работу в Москву должны были заранее понимать, что дорога непростая. Добивайтесь, чтобы электрички ходили каждые 5 минут, а не 4 раза в час. Кактотак.
Ответить
Эх, протянули бы ко мне на дачу - как раз внешняя граница МО, 150 км. Можно даже с пересадкой, я не обижусь.
Ответить
Нет у нас электричек. Мытищи, район новостроек Ярославский. Нам до электричек дальше, чем до метро. И в Мытищах уже не втиснуться в электричку.
Ответить
А вы когда квартиру там покупали, головой думали, или пятой точкой? Низкая цена ваших квартир как раз и обусловлена неразвитой инфраструктурой. Хотите инфраструктуры - копите деньги и покупайте в другом месте. Честно говоря, немного подбешивают такие люди, как вы, которые заведомо покупают квартиры в жопе, а потом начинают выть, что там жить невозможно.
Ответить
А меня подбешивают люди, нихуа не накопившие, а живущие в квартирах , доставшихся от свои бабушек-дедушек и рассуждающие, как другим зарабатывать и где им жить.
Ответить
пусть еще на метро заработают.
Ответить
Претензии к бабушкам и дедушкам обращайте, которые во времена СССР или раньше не добрели из Москвы.
Почему у таких как вы во всем москвичи всегда виноваты?
Ответить
Какие только глупости не пишут
Ответить
Надо же, какие бывают тупицы типа вас. Хотя обычно так рассуждают люли, которые сами ни на что не заработали.
Ответить
Последний аргумент замкадыша )
Ответить
Самые тупицы это те, кто хватает по дешевке квартиры в ипенях, а потом не знает, как оттуда выбираться. Недалеко от места, где я живу, сейчас строится ЖК "Солнечная система". Находится этот микрорайон посередине промзоны и выехать оттуда невозможно вообще. Чтоб добраться до цивилизации, нужно перебегать железнодорожные пути перед идущими Сапсанами. Цивильного перехода нет и не будет. С любопытством наблюдала за этим строительством, т.к. думала, что квартиры распродать застройщик не сможет. А теперь читаю иногда форум тупиц, которые таки умудрились вляпаться в дерьмо и воют, не зная, как им теперь жить в приобретенных по дешевке квадратных метрах. Помогать им, естественно, власти не будут, т.к. это Химки, где испокон веков население находится на положении бесправного быдла. Самое смешное, что строится вторая очередь, и в ней тоже кто-то покупает квартиры. Так что сочувствовать вам не буду, даже не надейтесь. И, таки да, считаю вас идиотами. Каждый сам пиздец своего счастья.
Ответить
Если включите логику, то поймёте, что жители МО сейчас точно также садятся на конечных станциях веток. Ничего не изменится, если ветку продлят на одну остановку. Для москвичей не изменится, зато подмосковным людям станет легче.
Ответить
логика в том, что рыть ее будут за счет денег москвичей, вместо строительства им же школ. садов и поликлиник. вместо доплат к пенсии и компенсаций в садиках, вместо дворовых площадок и дорожек. Вы хотите метро к себе за счет чужих денег...
Ответить
не-не, не за счёт "москвичей", а в том числе за счёт московских зарплат, которые зарабатываются не только ведь москвичами)
Ответить
И до какого места вы хотите дотянуть метро из Москвы? До государственной границы?
Ответить
можно и подальше)
только не я хочу дотянуть, а я хочу подождать и воспользоваться :-)
Ответить
Долго же ждать вам придется:)
Ответить
кто знает... Вот о возможности пользоваться нынешней мцк десять лет назад я лишь мечтательно вздыхала, а тут "вон оно чего" :-)
Ответить
Так ее открытие более чем логично, город внутри себя развивается, а какая ему выгода от метро в те же Химки?
Ответить
средневековому городу за крепостной стеной нет никакой выгоды "от метро в те же химки", а мегаполису выгода есть. Вопрос только, каким будет город в будущем: провинциальным малоэтажным вымирающим или мегаполисом многоэтажным растущим. На месте замереть не получится: всё развивается, всё изменяется (ох, какие банальности).
Ответить
"Малоэтажный вымирающий город" - это вы про Москву сейчас написали?))))
Ответить
Мегаполис для своей выгоды отхватил у МО огромный кусок на противоположной стороне, ему есть что развивать, так что не переживайте, не замрет.
Ответить
Как не изменится? Я на конечной вхожу в пустой вагон. Покупали квартиру с учетом этого момента. Зачем мне мытищенцы?
Ответить
Где вы в пустой вагон заходите? Чем вы лучше мытищинцев? Тем, что бабушка оставила вам квартиру? В этом нет ваших заслуг
Ответить
Читать не умеете? Квартиру купили с учетом конечной станции метро и удобства посадки в вагон.
Ответить
гы-ыы, кто-то обещал, что одна конкретная конечная навсегда останется конечной?
Интересный параметр выбора квартиры :-)
Ответить
Параметр был не один.
Ответить
Еще как изменится.
Если протянут ветку в МО и станет легче добираться в Москву, то из МО будет еще больше людей ездить.
Сейчас они из-за дороги выбирают работу в своем городе, теряя в зарплате.
Сократится время в пути - и они рванут в Москву.
Ответить
а еще те, у кого пока хватает здравого смысла не покупать жилье на выселках без транспортной доступности и инфраструктуры, раскупят квартиры с подведенным метро как горячие пирожки
Ответить
Да, садятся, но их привозят автобусы, которые ходят по расписанию, так что в момент между приездами автобуса в метро на конечной вполне свободно. А когда на конечную поезда будут приходить плотно набитыми, то нам-то куды бечь тогда?
Ответить
Вы бредите? На м.Медведково из Мытищ автобусов 8-9 ездит и в часы пик к метро каждые полминуты кто-то подъезжает. Пробелов не бывает. Толпа всегда.
Ответить
Т.е. за час 120 автобусов? :) Вы в своем уме?
Я уже молчу, что там интервал светофора для нужного направления больше полминуты :)
Ответить
"Кроме того, люди, живущие в МО и едущие на работу в Москву должны были заранее понимать, что дорога непростая"
Т.е., по логике, кто родился в МО просто заранее не озаботился о том, чтобы родиться поближе к метро?
Ответить
Нет, но проблему можно попытаться решить. Или найти работу рядом или перебраться в Москву.
Ответить
когда все в Москву переберутся. то Москва провалится :-7
Ответить
не провалится, терпит же она днем...а вообще достали ...все хотят решить проблемы за счет Москвы и москвичей
Ответить
так еще не все перебрались.
Ответить
переберутся хоть бюджет пополнят, а то халявщики. но метро им построй...в школу пусти, и гадить тут будем...типа поганый город
Ответить
Налоги платятся по месту работы, а не прописки. Так что жители Подмосковья пополняют его так же как и москвичи. Да еще и детей своих чаще всего учат-лечат у себя.
Ответить
Это их осознанный выбор, насильно их никто не тащит в Москву.
Ответить
угу
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ D*
17.03 15:57
380
угу

Ответить
И что хорошего будет, если все в Москву переберутся? Там людей что ли не хватает?
Ответить
>Т.е., по логике, кто родился в МО просто заранее не озаботился о том, чтобы родиться поближе к метро?
В Москве полно квартир на продажу - перебирайтесь. Потеряете в площади, зато удобно на работу будет ездить. В чем проблема-то? Вы хотите и квартиру большую, и зарплату московскую и транспортную доступность. Всегда квартиры у метро стоили дороже тех, что дальше.
Ответить
Аааааа, дауж. Квартира вам досталась не благодаря уму.
Ответить
Квартира мне досталась за деньги, а деньги за высококвалифицированную работу в нерезиновой. Правда, вот глупость - в площади я есс-но потеряла по сравнению с тем, что могла бы за мкадом купить :)
Ответить
Моя квартира в Мытищах стоит 4,5 млн руб. Найдите мне квартиру в Москве по такой же стоимости. Спасибо заранее за ваш труд и чудесные советы. А лучше подарите пару миллионов. Ах, не советуйте мне возвращаться в мою деревню, где за благо считается наличие работы хотя бы с з.п 10 тыс руб. И вы, и я не выбирали место рождения, это от нас не зависит. Спасибо за вашу доброту ))))
Ответить
В Москве есть однушки-малогабаритки за такие деньги.
Ответить
вы молодец и явно не дура, и должны понимать что все имеет свою цену. Цена вашей квартиры именно такова потому что далеко от метро. Москва и область два разных субъекта, Москва области ничем не обязана, тем более что область всегда очень плохо шла на контакт, что по поводу дорог, что по иным поводам.
Ответить
Так о том и речь. Деньги за Москву платят те, кому нужна близость к метро, к работе. А покупать дешевое жилье и требовать чтобы рядом метро построили - это наглость. Да еще просить, чтобы пару милионов подарили. Вполне можно убитую однушку за эти деньги купить на 1-м этаже - если Вам действительно нужна близость к метро.
Ответить
Уже давно нет такого. Если дом крутой то хоть в жопе мира он будет стоить дорого.
Ответить
Вы тоже из тех, кто считает, что инфраструктура Москвы строилась и строттся исключительно на деньги, заработанные москвичами?
Ответить
опять бредите
Anonymous
18.03 10:20
опять бредите
Ответить
А зачем вы вкладываете свои деньги в инфраструктуру Москвы, работая в ней? Уезжайте на свою родину и работайте там на ее бюджет.
Ответить
)))) Москва -моя родина. Просто я не жлоб, и в курсе, как живется за МКАДом. И сколько усилий потратила вся страна, чтобы у Москвы была та инфраструктура, которая есть.

Я родилась в Гагаринском районе, живу в Черемушках, мои предки до войны жили в Москве.
Просто воспитана я не в Москве. Без вложенной идеи об исключительности москвичей.
Ответить
От метро далеко живёте?
Ответить
Сейчас в 7 минутах медленным шагом. Пять лет назад в часе езды на автобусе. Формально можно было бы и за 20 минут, но пробки.
Ответить
Легко быть щедрой, имея метро в семи минутах ходьбы от дома. Те, кому в Москве по-прежнему приходится до метро добираться по 30-40 минут, хотят, чтобы Москва сначала потратила деньги на решение их транспортных проблем, а уже потом на решение транспортных проблем жителей МО.
Ответить
Я тоже в шоке где Минскую построили,идти 20 минут.Все для людей.Вокруг метро ни домов,ни офисов.
Ответить
построят, блин....и дома и....ждемс новых москвичей
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)