как поступить
делала заказ клиентке, одна деталь пришла бракованная ( кисть для шторы). Перезаказали, получили. Сегодня она пришла и говорит, за просрочку ВСЕГО ЗАКАЗА вы мне должны неустойку 800 руб. В договоре есть пункт, в случае нарушения сроков сдачи всего заказа я как исполнитель плачу неустойку. Она не доплатила за заказ 5500. По договору она, как заказчик, также не исполнила обязательства и должна мне выплатить неустойку 2100 и остаток 5500. Вот как с ней поступить - по договору? Тогда она мне должна больше чем я ей. Ее это явно не устроит. Причем говорит что всем довольна и претензий нет но захотелось еще копеечку выторговать. Или по совести- вычесть ей за задержку этой несчастной кисти рублей 300?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325