999

Ялька и Дюшка, новый топ

Свернуть
Ответить
Сравнили жопу с пальцем.

Владикавказский кулинарный технарь с
Закончила ВГИК (сценарист, мастерская В. Ежова - Р. Ибрагимбекова), ВКСР (кинорежиссер, мастерская В. Меньшова - В. Тумаева - Н. Рязанцевой), незакоченное высшее ИЖЛТ (журналист, писатель, мастерская Л. Бежина).
Признаться честно, люблю людей, это во мне отголоски журналиста остались. Нравится театральность и кинематографичность, в прошлом я была актрисой в театральной студии, сейчас получила образование сценариста, и учусь на кинорежиссёра (с)

Да и внешне... Одна - королева. Вторая - моська под ногами...
Ответить
Закончить можно что угодно и учиться где угодно, Вы вон тоже филфак МГУ и что толку?
Ответить
с меня толку - только рот маромойкам заткнуть.
А у Дуплинской бэкграунд гораздо более очевиден.
Она успешная, востребованная, творческая баба.
Подписана на нее в ФБ. Люблю.
Ответить
Правильно, рот затыкать на форумах и демонстрировать свое филологическое образование грязно ругаясь=D>
Ответить
Исчо раз, для особо одаренных. Вот ффся ее актерская биография:
"Она актриса! Не верите? Читайте!
https://otvet.mail.ru/question/170413526

Правда, ее нет даже в титрах, но это же фигня!
"снималась в солдатах 17, 1 серия, в актерах фильма её нет."

Ответить
Куда ж еще круче:( "Мастерская Ибрагимбекова - это МЕГАкруто."
Ответить
Да, она не Снаткина и не Арнтгольц. Играла несколько лет в театральной студии и все. Что не так?
Ответить