Школа
81

И такие еще есть короли!

http://www.bbc.com/russian/news-39952239?ocid=socialflow_facebook

Молодец он.

Свернуть
Ответить
В чем конкретно он молодец? :)
๖ۣۣۜRомάшkα SD**
18.05 10:34
В чем конкретно он молодец? :)
Ответить
если он летает всего 2 раза в месяц, чтобы не потерять лицензию, какой же он молодец? только риск для пассажиров.
Ответить
написано, что он летает вторым пилотом
Ответить
второй пилот несет такую же нагрузку и ответственность как и первый.
Ответить
Вы думаете, второй пилот - для развлечения в кабине? :scared2
У него свой большой спектр ответственности.
Ответить
не надо так удивляться :-)
Я лишь имела ввиду, что он не главный при принятии решений.
На всякий случай я примерно в курсе, кто чем занимается, муж не король конечно, но бывший летчик :-)
Ответить
не главный, но катастрофы часто случаются из-за несогласованности действий КВС и второго пилота.
Ответить
и что? 2П - будущий КВС.
OLK@ BRILLANT OH*
18.05 13:04
и что?
2П - будущий КВС.
Ответить
я возможно ошибаюсь, но для КВС у него не хватит налета часов, и вряд ли он в 50 собирается строить карьеру на этом поприще
Ответить
Вы в курсе, сколько часов нужно налетать, чтобы стать КВС?
Ответить
Я - да, а вы?
Я вообще про авиацию в курсе намного больше всех присутствующих здесь))
Спрагивайте, если что
Ответить
И я да) мой молодой человек пилот. При этом вы утверждаете, что летая пару раз в месяц у него есть шанс стать КВС?
Ответить
Что за бред в вашей голове? Где я такое утверждала?
Я понимаю, что вы от незнания ерунду несете)) но давайте на этом остановимся :-)
Ответить
Выше переписку перечитайте свою же. Или вам лишь бы ляпнуть? Похоже, так и есть.
Ответить
Брательник его катался на лыжах вне трассы - попал под лавину и умер, этот пилотирует пассажирские самолёты в качестве ХОББИ, все офигенные молодцы, да.
Ответить
не хобби, а скорее всего, чтобы навыки не потерять, вдруг необходимость возникнет на случай войны, например.
Ответить
Ну и тренировался бы "на кошках". Для таких случаев давно существуют специальные программы, методы обучения и технические разработки.
Ответить
он же не стажер на симуляторах поддерживать навыки, у него лицензия.
Ответить
Лицензия без налета часов - филькина грамота по факту.
Ответить
в статье же написано, он летает, чтобы не потерять лицензию, значит 2 раза в месяц хватает, чтобы набрать необходимое кол-во часов в год или как там у них, я не в курсе как считаются часы налетов для лицензий.
Ответить
Тут дело в чем (я просто имею некоторое отношение к вопросам подготовки пилотов): новичок/неопытный пилот на борту - это бомба замедленного действия. Если все идёт хорошо, то проблем нет. В случае нештатной ситуации новички/неопытные реагируют и действуют, однако, значительно проблемнее для безопасности полёта, чем опытные пилоты (подтверждено в том числе большой кучей исследований). Поэтому, бомбу на борту возить никто не любит. Естественно, новички приходят, но они за определеное время получают свой опыт. А эту бомбу на борту почему-то терпят... Ну, конечно, их дело, пусть делают, что хотят :)
Ответить
так я об этом выше сразу и написала http://eva.ru/topic/77/3489130.htm?messageId=95009122
Ответить
наверняка третьего в кабину сажают. пока монархи развлекаться изволят.
за гос.счет.
Ответить
а их разве не три человека в кабине по инструкции?
Ответить
Смотря какой тип самолета и какой рейс. На обычных иностранных бортах 2 человека в экипаже. Но есть торте место - джамп сит для стажёра или для инструктора или для слега усиленного экипажа.
На советской технике было 4 человека :-)

На Мрии аж 8 человек в экипаже.
Ответить
брательник его хоть сам сдох. сам дурак и сам же и сдох. а этот гад ради своих развлечений рискует сотнями людей. при чем просто потому что удачно родился и ему нехрен делать.
Ответить
Сдох- это только про твою родню и тебя саму, грязная сука.
Ответить
каких же только тупых дур на еве нет, поперемешали разделы - на такое говно можно неожиданно нарваться :-/ И с таким апломбом вещают! Нам то ладно, но ведь кто-то с ними в реальной жизни пересекается, вот что страшно то!
Ответить
Это давнишний неадекват.
На нее по-моему уже никто и внимания не обращает :))
Ответить
ой! 15 лет на еве, а такого зверя раньше не встречала :-)
Буду знать и обходить.
Ответить
нет, это про вас и ваше семейство, включая эпитет. и вы сами это сказали не мне, а себе же. как и все, что еще сможет фантанировать ваш мозг и язык.
Ответить
гавкая гавкай теперь, шавка мерзкая.
Эврика Гранде 81 H*
20.05 00:06
гавкая гавкай теперь, шавка мерзкая.
Ответить
Заткни свою ядовитую пасть, чмо.
Ответить
что ж вы так себя? да еще глупо и трусливо?
Ответить
Не молодец! Пользуется своим положением, чтобы играть во взрослые игрушки. Летал бы один на спортивном самолете, та нет - надо подвергать опасности жизни мирных жителей. Это ведь у него хобби, а не любимая профессия, которой он зарабатывает на жизнь.
Ответить
Знакте, ну не повезло ему, приходится на жизнь зарабатывать королем :-( Но это не профессия, это пост и титул.
Ну да, и Гарри с Уильямом нефиг к вертолетам подходить, а то воюют, спасают...
Ответить
Так это все показуха! Король играет "в лётчика", причем с чужими жизнями.
Представляю, какой хай подняли бы либералы, если бы узнали ,что Путин ИЗРЕДКА, для собственного удовольствия, садится за штурвал гражданского самолета.
Ответить
Так не просто так летал, для этого положено обучение и практические часы.
Ответить
почему "играет"? От прошел обучение, летает регулярно и ИНКОГНИТО.
Показуха - когда нечто широко афишируется. Думаю эта информация была обнародована сейчас, потому что ему 50 и он уже по возрасту и здоровью прекращает летную карьеру.
У вас предвзятое мнение о европейских королях :-)
Они обычно много проще, демократичней и доступней, чем упомянутая вами персона :-)
Ответить
еще бы, узнала бы общественность раньше, за такое бы короля не погладила бы по головке :)
Ответить
почему? чем он хуже других пилотов?
Ответить
играется в профессию, не профессионал ни разу.
Ответить
Если бы он был не профессионал, его бы никто к кабине пилота не подпустил! разве что сфотографироваться!
KLM это вам не шарашкина контора.
Человек, пошедший обучение и получивший профессию является профессионалом. Профессионал может быть хорошим или плохим.
Не понимаю, о чем спор?
Ответить
вот именно, что обычного летчика, который летает 2 раза в месяц не подпустили бы, а королю кто посмеет отказать? Можно получить профессию, но не быть профессионалом!
Ответить
читаем определение значения "профессионал" - человек, сделавший определённое занятие своей профессией, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.
Ответить
ну если начали читать так читайте до конца:

Базовые характеристики профессионала, сформулированные профессором Гарвардского университета Говардом Гарднером и президентом Фонда Карнеги по улучшению преподавания Ли Шульманом:
Приверженность интересам потребителей и общества в целом.
Наличие необходимых теоретических знаний.
Владение необходимыми для данной профессии навыками и приемами.
Умение формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности.
Системный подход к обучению.
Своевременная оплата своего труда.
Участие в развитии профессионального сообщества, отвечающего за качество практики и образования в конкретной профессиональной области [1].
Профессионала характеризуют высокая результативность и эффективность труда, и эти показатели профессионал устойчиво демонстрирует в самых разнообразных ситуациях и условиях деятельности, в том числе и таких, которые объективно затрудняют достижение результата[7].
Процесс становления профессионала проходит несколько стадий. Мастерство - наивысший уровень овладения различными сторонами деятельности.
В Толковом словаре Ожегова слово "мастер" имеет значение " специалист, достигший высокого искусства в своём деле".
Ответить
Ну и какому пункту из вами приведенных король не соответсвует? Только не голословно, а с документальными доказательствами, от А до Я.
Ответить
Думаю король был заподозрен в неумение "формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности"
Боюсь, я тоже этим не владею :-( Херовый я выходит профессионал :-(
Чё делать теперь?
Ответить
а вы что так яростно защищаете короля? сами бы сели на этот рейс, если бы знали, что управляет самолетом человек, который работает пару раз в месяц? Или еще проще стали бы делать круговую подтяжку у хирурга, который делает операции изредка для подтверждения лицензии? :D
Ответить
Вот вы и подтверждаете свою несостоятельность в критических суждениях и приведении аргументов. Почему начинаете уводить разговоры в сторону моей личности и притягивать за уши посторонние примеры? Отсутсвие профессионализма, полная примитивность мышления и ведения диалога. пустое место короче, начавшее вдруг заботиться о судьбах мира из своего курятника.
Ответить
а вы злобное мелкое неумное существо, которое не умеет понимать, осозновать, анализировать :tongue2

так вы подтяжку уже сделали? :) с чего вы решили тогда, что я перешла на вашу личность? :)
Ответить
ПРочтя ваш пост и решила. А сейчас вы скатились вообще на базар колхозный, профЭссионал)))
Ответить
а почему формулировка профессора Гарвардского университета Говарда Гарднера и президента Фонда Карнеги по улучшению преподавания Ли Шульмана считается единственно приемлемой? :-)))
Человек, получивший профессию и документ, это подтверждающий, является профессионалом. Отличным или херовым, это уж кому как дано :-)
Ответить
прикольно, что до вас не доходят такие банальные вещи :), королю можно все :)
Ответить
прикольно, что вы абсолютно не понимаете, что европейские монархи подчиняются абсолютно тем же законам, что и их верноподданные :-)
Это вам не губернаторы и прочая российская "элита".
KLM не стала бы рисковать своей репутацией и пассажирами только потому, что он король. Доверили рейс - значит подтвердил квалификацию, и достаточно профессионален.
Удивительно, что для вас это кажется чем-то запредельным. Вроде не в космос полетел :-)
Ответить
клм остался в моих воспоминаниях худшим рейсом, надеюсь на нем не было короля )))), ну и потом какое мне дело до короля? мои французские соотечественники им давно головы отрубили :tongue2
Ответить
вы и правда дура.
Kobra_I D
18.05 20:21
вы и правда дура.
Ответить
а ты еще тут што такое выползло? :-О
Оччень показательный ник :-)
Ответить
выползло тут вы)
Kobra_I D
19.05 19:35
выползло тут вы)
Ответить
Король не может быть проф. пилотом? Это взаимо-исключающие понятия? А датская принцесса еще и детей в сад на велике отвозит сама, в плохую погоду и без охраны, шведская принцесса за своей собачкой лично дерьмо убирает, и такое случается с представителями голубых кровей... почему же король не может иметь профессию пилота?
Ответить
вы вообще не поняли.
Ответить
не регулярно он летает, а когда швея под хвост попадет. то, что играет в свои бирюльки инкогнито только усугубляет ситуацию, т.к. иначе народ мог бы выбрать - лететь с этим игруном в качестве пилота или не рисковать.
короли все одинаковые. сидят по дворцам и пухнут от скуки пока народ на них пашет в поте лица.
Ответить
шЛея:-)
Anonymous
18.05 23:21
шЛея:-)
Ответить
швея забавнее :-)
оно вряд ли в принципе понимает, что несет
Ответить
мое воображение нарисовало жуткую картинку:ups3
Ответить
))) вы правда такая дура или прикидываетесь?) зарабатывать на жизнь королем - это анекдот. как и " воюют, спасают...") даже не верится, что в мире есть казалось бы взрослые люди с такой кучей хлама в голове)
Ответить
Да не дай Бог такую жизнь. Мужик хоть в макдональдс зайти инкогнито может, или кофе выпить из бумажного стакана. Даже зажмурилась, представив какой это кайф для него))
Ответить
вы так себя уговариваете или как?)
Ответить
честно говоря не знаю, что и ответить на такую... эээ... умственную ограниченность :-)
Для вас новость, что Уильям и Гарри вертолетчики? Что Гарри участвовал в военных операциях, а Уильям - пилот спасательной службы?
"Зарабатывать на жизнь королем" - это не анекдот, детка. :-) Хотя и звучит смешно. Из госказны выделяются деньги на содержание королевского двора, не банки же они грабят :-)
Ответить
напротив, он совсем не молодец, а гаденыш, т.к. ради развлечения и своих игрушек в машинки, рисковал сотнями жизней и подставлял первого пилота.
Ответить
Уймитесь уже, или предоставьте доказательства опасности.
Ответить
:crazy и вроде весна на исходе....
Ответить
Молодец?
Он представитель преступной группировки, сидящей на мировом наркотрафике.
Ответить
Нежно люблю историю
http://sply.livejournal.com/394263.html
Ответить
А в России у него бы это не получилось)))
Ответить
Думаю в 90х подобное еще можно было ...
Снег на голову KF**
19.05 12:11
Думаю в 90х подобное еще можно было "прокрутить" и с подделкой и без соответствующего образования. Сейчас - абсолютно нет, все давно сведено в единую систему, где можно посмотреть и образование, и кред.историю, и мед. историю. Доступ у разных официальных лиц к этим данным разный :), но проверяют на раз.
Отвечу всем, кто против (как Баба Яга). Мне этот король в принципе симпатичен :), как собственно и британские принцы - у них у всех есть профессия с практическим применением вне их королевских обязанностей. И чтобы получить лицензию надо учиться, практиковаться и работать. Те кто кричат про риски - так они сами рискуют тоже, и ответственность на себя берут, и в случаях разных ситуаций работают не как принцы крови, а как профессионалы. Это и вызывает уважение. Им по рождению особой необходимости получать ответстственную специальность нет. Понятно, что они не одни такие, но вот на глаза статья попалась - мне было приятно ее читать.
Ответить
Европейскую сеть преступников-педофилов и нарко-дельцов возглавляет высший эшелон голландской элиты и глобальной западной элиты, который является хазарским, хотя вовлекает в свою деятельность королевские семьи Великобритании и Нидерландов.
Ответить
Про 13 колен израилевых забыли
Ответить
Почитайте что-нибудь про этих "молодцов"

"Гниющая европа: Законная педофилия. Неподсудный сатанизм элит"
Ответить
к счастью не так много людей читает желтые российские СМИ, и хочется верить, что те, кто читает, пропускает информацию через фильтр здравого смысла.
А заголовок про "Неподсудный сатанизм элит" у меня вызывает ассоциации отнюдь не с Европой :-/
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)