690
Anonymous
Все остальное
26.05.17 18:32

Яля и Дюшка (преновый топ)

Свернуть
Ответить
Наталья Дуплинская
21 мар 2017 в 13:59
Ну что, друзья! Наконец-то я могу рассказать о том, что решила сделать в 2017 году. Я получила вид на жительство в Словакии на 2 года, планирую переехать в Европу и заезжать в Россию. Я открыла индивидуальное предпринимательство, и могу официально работать в Европе, платить налоги буду сама за себя. Услуги пока всё те же: фотография, реклама, организация свадеб, кино (надеюсь на это!) и т. п.

Поэтому я очень заинтересована в сотрудничестве с европейскими свадебными и рекламными агентствами, и с частными лицами. Я фотографировала в более чем 20 странах мира. Образования: журналистика, драматургия и кинорежиссура. Рассмотрю и смежные профессии, в общем, я готова работать почти на любых условиях.

Это не означает, что я уезжаю прямо завтра, сначала нужно заработать на жизнь в Европе. Поэтому в Москве и других российский городах я конечно тоже готова к сотрудничеству со всеми. Если у вас есть люди в свадебных агентствах, дайте мне знать! Потом всех приглашу в гости. :)
Если у кого-то есть вопросы, как я получила ВНЖ, задавайте, отвечу.
https://vk.com/id10612541?w=wall10612541_1508

Наталья Дуплинская ответила Елене
Елена, спасибо! Теперь еще надо начать выживать в Европе.
21 мар в 21:30

А вот одно из приглашений:
Здравствуйте, Наталья! От всей души желаю вам развития в Европе! Буду рада, если получится организовать с вами семейную фотосессию! Мы были б рады вас принять у нас в австрийской деревне на несколько дней. Это запад Австрии рядом с Брегенцом (Bregenz) от вены 7 часов рэйлджетом railjet.
Ответить