Школа
76
Anonymous
Все остальное
23.08.17 14:24

некрасивые и красивые

в последнее время много покупаю через интернет магазин. и вот какую наблюдаю картину - если вещь дорогая, стильная, модель красивая и эффектная. если вещь дешевка то и модель матрона какая то из хацапетовки. это все на одном и том же сайте
сейчас покупала детские вещи на сайте - картина та же, дворовые какие то дети в бюджетных марках
есть какая то закономерность - дешевые вещи покупают некрасивые простаки?

Свернуть
Ответить
Удивляюсь, как вы тонко все нюансы подметили.
Действительно, если совокупный доход на семью не менее 350 тысяч, то в такой семье все красивые и вещи покупают только на красивые лица и тела.
Если на каждого приходится всего по 20-30 тысяч, то все, туши свет. Некрасивые вещи на дворовые рожи.
Пыс Пыс. Я правильно понимаю, что сама вы невъебенной крысаты?
Ответить
:)))Валяюсь
Anonymous
23.08 14:28
:)))Валяюсь
Ответить
я не служу моделью в магазине, поэтому меня не обсуждаем.
Ответить
:-D
З@я H*
23.08 17:49
:-D
Ответить
не заметила такой закономерности.
Ответить
Приведите пример :)
Ответить
Оч похоже на Купи-ВИП )))
Ответить
Имеется с виду пример "дорогой товар-дорогая модель - дешевый товар-дешевая модель"
Ответить
А вы из какой категории будете? :)
Ответить
вы еще спрашиваете!!)))
Хулиган SD*
23.08 14:30
10
вы еще спрашиваете!!)))
Ответить
хрень какая-то. Конечно, богатые люди покупают дорогие вещи, а небогатые - вещи подешевеле.
А красивые и некрасивые есть как среди условно богатых, так и среди условно бедных.
Ответить
Ой, правда...
Anonymous
23.08 14:27
Ой, правда...
Ответить
вы читать умеете вообще? речь идет о МОДЕЛЯХ, которые демонстрируют наряды, а не о людях, которые их покупают!
Ответить
С этого предложения надо было топ и начать, чтоб было понятнее, а-то мы, которые охерительно красивые, покупающие бюджетные вещи, сильно оскорбились :))
Ответить
вроде понятно написано
Ответить
)))))
leylochka111 D
23.08 14:37
)))))
Ответить
а я сразу поняла о чем автор... :)
Ответить
А я - нет, аж дыхание перехватило, и в глазах потемнело :))
Ответить
:)
Anonymous
23.08 14:41
:)
Ответить
там и написано - модель. а то что вы на себя стали примерять это уже другой разговор)
Ответить
))))
Anonymous
23.08 15:42
))))
Ответить
*есть какая то закономерность - дешевые вещи покупают некрасивые простаки?*

где тут о моделях, автор?
Ответить
ну понятно же, что если рекламирует страшная модель, то и покупают такие же.
Ответить
Ржу:). Как обьясните тогда, когда красивые модели демонстрируют красивые вещи, и все толстые страшилы их бросаются покупать в надежде на то, что будут выглядеть также стройно и красиво? :)
Ответить
ИМЕННО ТАК. это закон маркетинга.
Ответить
дык бренды по-проще на моделей-фотографов тратятся особо не хотят, бюджетная одежда, бюджетные картинки; детские модели пади и вовсе бесплатно работают.
Ответить
вы серьезно думаете, что брендовые вещи показывают только красавицы?
http://st-fashiony.ru/pic/style/pic/152434/27.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/style/pic/152434/35.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/style/pic/152434/30.jpg
Ответить
ох, епт((
Anonymous
23.08 14:44
ох, епт((
Ответить
Первые две очень красивые и "дорогие" модели, третья- на любителя, лоск тоже есть, просто я ушастых не люблю.
Ответить
это вам так хочется выделиться из серой массы: типа вы никто ничё не понимаете, одна я в белом пальте.
Ответить
а мне первая тоже понравилась. просто концепция показа такова, что она должна быть хмурой и серой.
Ответить
А мне симпатичными показались вторая и третья (несмотря на ее уши).

Что говорит о том, что красота - понятие относительное :))
Ответить
это бесспорно :)
Anonymous
23.08 15:52
это бесспорно :)
Ответить
а вторая - это женского пола? Я подумала юноша
Ответить
Явно парень. Вполне модельный.
Ответить
Вторая ж вроде второй... Или совсем ой.. Но вообще-жуть...
Ответить
Может, второй и парень... не знаю.
Лицо в любом случае - ничуть не страхолюдное. Своеобразное, но симпатичное. Вот первая модель вся перекошенная и злобная какая-то... некрасивая и отталкивающая внешность. Дли меня. А для кого-то - красавица...

Суть в том, что красота - понятие субъективное.

Когда обсуждают внешность актеров или актрис, тоже всегда бывает так: одна пишет - "ах, она такая красотка", а вторая ей отвечает - "какая красотка, страхолюдина же!".
Ответить
первые ДВЕ??? ниче, что вторая - это парень.
Ответить
Зато красивая))))ой
трын-трава SD*
23.08 16:19
Зато красивая))))ой
Ответить
Первые две МОДЕЛИ.
Coffee Bean H*
23.08 16:21
40
Первые две МОДЕЛИ.
Ответить
А вот это еще большой вопрос кто оно
Ответить
Имхо, как раз третья "дорогая".
Первая модель-как-модель.
Вторая - удивительно страшная, к тому же ни разу не похожая на женщину:scared2
Ответить
Они выглядят так, как хотел модельер. С другим макияжем покажутся красавицами.
Ответить
Для показа дорогих вещей нанимают проф.моделей. Для продажи дешевого - моделями являются работники предприятия и их дети. Подчас бесплатно. Все упирается в бюджет на рекламу. А не в то, чтобы ткнуть лишний раз "Слушайте ваши "Валенки" и не вы...тесь!"
Ответить
Ну вот Водянова модель известнейшая, а рекламирует то купальники обычные, то совершенно недорогие вещи Литвиновой.
Ответить
Бюджет конторы, отпущенный на рекламу. Так понятней? У крупных сетевиков с недорогим товаром денег по очевидным причинам больше, чем у какого-нибудь "Забубенский трикотаж". Литвинова могла ей предложить помимо денег какой-либо нематериальный бонус.
Ответить
Это автору ответ был.
Академик Флуда OH*
23.08 14:54
Это автору ответ был.
Ответить
Тогда пардон.
Гренадин D**
23.08 14:55
Тогда пардон.
Ответить
Ничего подобного ! Я работаю с одеждой как оптовик . Часто попадаюсь , как совершенно дурацкие и дешёвые вещи умеют некоторые фирмы преподнести . Это талант . Красивые модели, макияж , антураж - все супер . Приезжаешь на показ - полная лажа . А другие производители - скучные фото , модели никакие , а вещи очень качественные и красивые в жизни .
Видимо вам такой магазин попался
Ответить
"сейчас покупала детские вещи на сайте - картина та же, дворовые какие то дети в бюджетных марках"
А зачем Вы покупали бюджетные марки с дворовых детей?
Ответить
РАСШИРЯЙТЕ КРУГОЗОР - НА САЙТЕ БЫЛИ ВЕЩИ В АССОРТИМЕНТЕ, НА ЛЮБОЙ КОШЕЛЕК. ДВОРОВЫЕ Я БРАТЬ НЕ СТАЛА - ОСТАВИЛА ДЛЯ ВАС)
Ответить
осень близится?;)
Anonymous
23.08 15:46
осень близится?;)
Ответить
И вы уверены, что те, что дороже - лучше по качеству? :)
Ответить
Вы чего орете-то, небюджетная Вы наша?
Ответить
На одном сайте - дворовые и для высшего света? Что за сайт, не подскажете?
Ответить
Красоту ничем не испортить))))
трын-трава SD*
23.08 16:20
Красоту ничем не испортить))))
Ответить
Вы свой кругозор в магазинах расширяете?
Ответить
Думаю, на букву W.
Гренадин D**
23.08 16:07
Думаю, на букву W.
Ответить
да
Автор
23.08 16:21
да
Ответить
а на букве W что-то приличное разве продают? мне казалось что там все довольно посредственное. или мы про разные W))))
Ответить
если вы только что из Галери Лафайет, то ничего приличного..
Я ,увы, перестала покупать приличное с падением доходов. Оказалось, прекрасно можно обходиться и одеждой попроще, хотя не отказалась бы от подороже, если бы была другая финансовая картина.
На W прекрасно отовариваю ребенка по ценам, как в Совместных Покупках, только ассортимент шире и удобнее многократно.
То, о чем пишет автор,понимаю, это как-то с маркетинговой службой каждой фирмы связано,кмк. Хто скока дал, тому на стока и пропиарили. Есть такие фирмы,что хочется им сказать, ну вы как-то мальчонку чтоли поменяйте, размер для модели правильно определите, фон и правильное освещение тоже творят чудеса. Нет, сами себе продажи губят.
Ответить
На вайлдберисе такое замечаю. Это специально сделано, чтоб нищие страхуилы могли безошибочно выбирать себе вещи поуебищней, для полноты образа.
Я всегда этой функцией пользуюсь, кода выбираю наряд в налоговую инспекцию. Или кода к свекрови едем, чтобы не клянчила бабла.
Ответить
"Это специально сделано, чтоб нищие страхуилы могли безошибочно выбирать себе вещи поуебищней, для полноты образа.
Я всегда этой функцией пользуюсь,"
Honesty is the best policy.
Ответить
Просто дорогие бренды больше вкладывают в рекламу и сюда входят качественные фото у хорошего фотографа на красивых моделях, а трусы "красная большевичка" можно и на "дворовом ребёнке" на мыльницу сфоткать.
Ответить
Ухтыжблин, Перышко это кошмар.
Рики-тики-тави D
24.08 13:08
Ухтыжблин, Перышко это кошмар.
Ответить
просто не по росту напялили
Ответить
Сие и по росту будет смотреться дико, даже на мега красивой девочке...
Ответить
да ладно выебываться! нормальная двухцветная парка. и цена нормальная - через 2-3месяца мала будет...
Ответить
Вайлдберриз, скорее всего, использует в качестве моделей детей своих сотрудников. Бесплатно. Должны же они на чем-то экономить, чтоб окупать свои низкие цены. Руководство там явно не альтруисты, а даже наоборот.
Ответить
Это стимулирует вас покупать более дорогие вещи.
У наших постащиков в каталоге (оттуда потом фотографии и по инет магазинам разлетаются, даже крупные ИМ не все сами фотографируют) дорогие вещи хорошо сфотографированы, дешевые - на детках-азиатах, доргогие костюмы на веселых и красивых детях, дешевые стоят грустно.
Ответить
Единственное, что могу сказать: вы очень неопытный и даже наивный интернет покупатель, не обижайтесь) даже картинки-пруфы вставлять неохота. Махровая хацапетовка в духе вавилон на голове/губы/резиновые сиськи только на каких-нибудь местечковых сайтах, да и то не факт, что для недорогих вещей. Про детские модели вообще по критерию красота-некрасота судить невозможно, что у D&G, что у Takko весь спектр типажей, от беззубых *мат*ганов все мастей до барочных ангелов, вне зависимости от цены продукции.
Ответить
*забавно мне слово ху*лиган отцензурило)
Ответить
Модели ни при чем. Практически любого человека можно сфотографировать достойно ваших брендов. А если, например, я возьмусь фотографировать хорошую модель и вещи, скорее всего получится нечто ужасное
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)