Этика общения с обслуживающим персоналом
Почему вежливость и доброта воспринимается как слабость и глупость? Хотя стала замечать,что подобное происходит только с персоналом определенного социального уровня. Почему когда вежливо просишь таксиста с чОлочкой закрыть окно и чуть уменьшит радио шансон сталкиваешься либо с агрессией либо с игнором. Тогда как приезжающие редко люди с определенным отпечатком интеллекта на лице,воспринимают просьбы адекватно и вежливо. Почему помощница по хозяйству пришедшая в первый раз,определенного вида и поведения,которую хочется развернуть уже на стадии определения фронта работ,на все просьбы более тщательной уборки начинает хамить и говорить,что она лучше знает и что все убрано хорошо..Как общаться с такими людьми ведь все равно сталкиваешься с ними почти ежедневно...
У меня на лбу написано, что я сука.
Мои вежливые просьбы выполняются со скоростью звука.
Последний раз я ехала у него играл металл+окно открыто6 я попросила окно закрыть, но музыку 20 мин стерпела. Адекватные музыку делают потише и включают что-то типа монтекарло, тихую спокойную музыку, имхо
ну согласитесь шансон и металл на любителя.
или надо дополнить в яндекс такси доп пункт -предпочтения в музыке)))))
А уж выключить раздражающую клиента музыку способен любой водитель, понимающий, что он работает "везу клиента", а не подвозит понравившуюся дамочку в своё удовольствие, "пусть счастлива будет, что её взяли".
Если мне хамят и не хотят делать работу так как надо МНЕ, то я просто скажу "спасибо, вы можете быть свободны", я лично ничего и никому не доказываю.
Просто в обслуживающий персонал (а что кстати такого обидного в этом термине?) идут люди низко интеллектуальные в основной своей массе, идут перебиться на время, ни учиться, ни работать толком не привыкли.
Мне в этом плане даже больше не русские водители нравятся. Или мне так везло, но всегда вежливые и услужливые попадались.
Возможно, люди просто интуитивно чувствуют, что вы к ним относитесь как к "обслуживающему персоналу". Выше кто-то написал, что такое словосочетание не употребляет, а действительно...Я скорее бы сказала, человек, работающий в сфере услуг. Чувствуют ваше отношению к себе как к людям другого сорта....
Это всего лишь предположение.
точно так же в моей работе я делаю для своего заказчика все-ему не надо просить,ждать, улыбаться мне. его заявка будет рассмотрена и сделано все по заказу
Вот как с ними разговаривать, чтобы они уже поняли, что они на службе и должны служить гражданам страны? А не чувствовали себя хозяевами и благодетелями. Тьфу на них.
