54
Anonymous
Все остальное
23.08.17 18:09

Этика общения с обслуживающим персоналом

Почему вежливость и доброта воспринимается как слабость и глупость? Хотя стала замечать,что подобное происходит только с персоналом определенного социального уровня. Почему когда вежливо просишь таксиста с чОлочкой закрыть окно и чуть уменьшит радио шансон сталкиваешься либо с агрессией либо с игнором. Тогда как приезжающие редко люди с определенным отпечатком интеллекта на лице,воспринимают просьбы адекватно и вежливо. Почему помощница по хозяйству пришедшая в первый раз,определенного вида и поведения,которую хочется развернуть уже на стадии определения фронта работ,на все просьбы более тщательной уборки начинает хамить и говорить,что она лучше знает и что все убрано хорошо..Как общаться с такими людьми ведь все равно сталкиваешься с ними почти ежедневно...

Развернуть
Ответить
+1, типа того )))
Anonymous
23.08 18:15
Вот такой?
Эвкалипт D**
24.08 14:00
+1
Нон
23.08 19:55
+1
Anonymous
23.08 19:08
Вы ошибаетесь.
Anonymous
23.08 19:28
Не общаться.
Anonymous
23.08 20:35
30
Почему-то анонимно вышло
Бессонница KF
24.08 04:50

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325