Почему артисты...
Почему у нас актёры, певцы возведены в элиту? Почему они везде в качестве экспертов, у них спрашивают совета. (здесь только гомерический хохот или плакать)
По телику постоянно передачи о том, какой артист Н. или П. замечательный, крутой, показывают дом его детства, его учительницу, другие актёры тошнотворно поют ему дифирамбы. А если уж кто из них помрёт, то рыдания на всех телеканалах страны: "Как же мы без него будем-то, мир остановился".
Почему нет такого почёта простым людям? Где врачи-учителя? Ведь они гораздо важнее актёришек, коих в царской России не подпускали к царскому двору, потому что это всего лишь лицедеи.
Актёры чаще всего аморальны, пьют, гуляют, интеллекта мало, образования почти никакого. карьеру делают за счёт того, что родился в нужной семье или лег под нужного человека.
Реально надоел культ этой тупой профессии.
Никто не идет в рабочие, крестьяне, потому что эти люди опущены ниже плинтуса, зато актёры - высший свет. Это бред же.
Меня вот не раздражают артисты - я не смотрю телевизор.
И уходите из Сплетен, а то с ума сойдете
________________
Не думают они так. Им надо оболванивать народ,а легче всего это делать через известных людей. Все прекрасно знают, что телевизор давно вызывает ненависть у людей,но продолжают изо дня в день втирать нужную им "идеологию".
Особенно "нравится", когда актеры стареющие начинают ныть "мы живем в нищете, нас все забыли, у нас денюшкоф нет, детей-внуков нет, мужчины тоже все бросили". И в статьях с трагизмом пишут "она умерла в нищете, брошенная всеми родственниками".
Вопрос, и кто в этом виноват? Кто должен был им обеспечить веселую и безбедную старость в окружении детей и внуков?
Или вот недавние выступления на тему, почему у нас, знаменитостей, такие маленькие пенсии, мы всю жизнь пахали. А остальные в носу ковырялись?
Один раз сниметесь, всю остальную жизнь будете шиковать.
давайте обяжем каждого гражданина в месяц о 20тыс выплачивать в пенсионный фонд, вот тогда у пенсов и пенсия чуть выше 15тыс станет.
не хотите?
доходы ресурсных компаний - в БЮДЖЕТ, а не в карманы акционерам.
тогда НАШИХ денег хватит почти на что угодно.
при нем наша экономика, конечно, в жопе и все глубже туда погружается, но это то ли он, то ли общий экономический развал, не понятно. но он ничего не делает, чтобы из жопы вылезти, это тоже факт. по крайне мере, результата пока не видно. но на политическом небосклоне наша страна и наш президент наконец перестали смахивать на придворных шутов, а стали похожи на людей и гос-во.
Профессию каждый выбирает сам, редко когда актером становятся "не приходя в сознание".
спортсмены, кстати говоря, из той же серии.
Очень популярны были
"А ну-ка девушки"
"А ну-ка парни"
"Папа, мама, я - спортивная семья"
Не помню название - соревновались пары, мамы с дочками
Что-то типа "давай поженимся", но без фриков и "экспЭртов" типа сябитовой
"От всей души"
Во всех этих передачах героями были НЕ артисты, НЕ политики....
Если говорить о передачах типа "а ну-ка парни/девушки", то там (если не путаю) в каждой передаче участвовали люди одной профессии. С интересом, передачи смотрели все зрители, но вот их коллеги, по всей стране,фамилии могли и запомнить и откуда участники ( комбинат, школа, магазин, детский сад...) тоже запоминали. И обсуждали потом, и спорили, и смеялись..
Соглашусь, что вряд ли зрители годами помнили участников (если это были не близкие им люди), но зачем ?
А сейчас даааааа, многие наверное не только назовут сотню актеров, но даже расскажут какие трусы одевает по вторникам очередная новомодная теледива. Это очень, ОЧЕНЬ ценная информация, сильно обогащающая внутренний мир и дающая понимание как надо жить
У них же доступ в телевизор, а у учителей, шахтёров и врачей его нет. Уверяю Вас, в своей среде люди других профессий тоже восхищаются и умиляются коллегам, берут советы и сплетничают. Просто это всё без телевизора.
А по сути, Вы прям в точку попали. Я просто сползаю, когда вдруг смазливая певичка или тупорылый обаятельный актёришка начинает вещать на философские темы или, того хуже, советы раздавать.
Мораль - не смотрите телевизор или смотрите выборочно и конкретно. А большинство телеканалов в топку без сожаления
Пассажир первого класса, только что пообедавший на вокзале и слегка охмелевший, разлегся на бархатном диване, сладко потянулся и задремал. Подремав не больше пяти минут, он поглядел маслеными глазами на своего vis-a-vis, ухмыльнулся и сказал:
-- Блаженныя памяти родитель мой любил, чтобы ему после обеда бабы пятки чесали. Я весь в него, с тою, однако, разницею, что всякий раз после обеда чешу себе не пятки, а язык и мозги. Люблю, грешный человек, пустословить на сытый желудок. Разрешаете поболтать с вами?
-- Сделайте одолжение, -- согласился vis-a-vis.
-- После хорошего обеда для меня достаточно самого ничтожного повода, чтобы в голову полезли чертовски крупные мысли. Например-с, сейчас мы с вами видели около буфета двух молодых людей, и вы слышали, как один из них поздравлял другого с известностью. "Поздравляю, вы, говорит, уже известность и начинаете завоевывать славу". Очевидно, актеры или микроскопические газетчики. Но не в них дело. Меня, сударь, занимает теперь вопрос, что собственно нужно разуметь под словом слава или известность? Как по-вашему-с? Пушкин называл славу яркой заплатой на рубище, все мы понимаем ее по-пушкински, то есть более или менее субъективно, но никто еще не дал ясного, логического определения этому слову. Дорого бы я дал за такое определение!
-- На что оно вам так понадобилось?
-- Видите ли, знай мы, что такое слава, нам, быть может, были бы известны и способы ее достижения, -- сказал пассажир первого класса, подумав. -- Надо вам заметить, сударь, что когда я был помоложе, я всеми фибрами души моей стремился к известности. Популярность была моим, так сказать, сумасшествием. Для нее я учился, работал, ночей не спал, куска недоедал и здоровье потерял. И кажется, насколько я могу судить беспристрастно, у меня были все данные к ее достижению. Во-первых-с, по профессии я инженер. Пока живу, я построил на Руси десятка два великолепных мостов, соорудил в трех городах водопроводы, работал в России, в Англии, в Бельгии... Во-вторых, я написал много специальных статей по своей части. В-третьих, сударь мой, я с самого детства был подвержен слабости к химии; занимаясь на досуге этой наукой, я нашел способы добывания некоторых органических кислот, так что имя мое вы найдете во всех заграничных учебниках химии. Всё время я находился на службе, дослужился до чина действительного статского советника и формуляр имею не замаранный. Не стану утруждать вашего внимания перечислением своих заслуг и работ, скажу только, что я сделал гораздо больше, чем иной известный. И что же? Вот я уже стар, околевать собираюсь, можно сказать, а известен я столь же, как вон та черная собака, что бежит по насыпи.
-- Почему знать? Может быть, вы и известны.
-- Гм!.. А вот мы сейчас попробуем... Скажите, вы слыхали когда-нибудь фамилию Крикунова?
Vis-a-vis поднял глаза к потолку, подумал и засмеялся.
-- Нет, не слыхал... -- сказал он.
-- Это моя фамилия. Вы, человек интеллигентный и пожилой, ни разу не слыхали про меня -- доказательство убедительное! Очевидно, добиваясь известности, я делал совсем не то, что следовало. Я не знал настоящих способов и, желая схватить славу за хвост, зашел не с той стороны.
-- Какие же это настоящие способы?
-- А чёрт их знает! Вы скажете: талант? гениальность? недюжинность? Вовсе нет, сударь мой... Параллельно со мной жили и делали свою карьеру люди сравнительно со мной пустые, ничтожные и даже дрянные. Работали они в тысячу раз меньше меня, из кожи не лезли, талантами не блистали и известности не добивались, а поглядите на них! Их фамилии то и дело попадаются в газетах и в разговорах! Если вам не надоело слушать, то я поясню примером-с. Несколько лет тому назад я делал в городе К. мост. Надо вам сказать, скучища в этом паршивом К. была страшная. Если бы не женщины и не карты, то я с ума бы, кажется, сошел. Ну-с, дело прошлое, сошелся я там, скуки ради, с одной певичкой. Чёрт ее знает, все приходили в восторг от этой певички, по-моему же, -- как вам сказать? -- это была обыкновенная, дюжинная натуришка, каких много. Девчонка пустая, капризная, жадная, притом еще и дура. Она много ела, много пила, спала до пяти часов вечера -- и больше, кажется, ничего. Ее считали кокоткой, -- это была ее профессия, -- когда же хотели выражаться о ней литературно, то называли ее актрисой и певицей. Прежде я был завзятым театралом, а потому эта мошенническая игра званием актрисы чёрт знает как возмущала меня! Называться актрисой или даже певицей моя певичка не имела ни малейшего права. Это было существо совершенно бесталанное, бесчувственное, можно даже сказать, жалкое. Насколько я понимаю, пела она отвратительно, вся же прелесть ее "искусства" заключалась в том, что она дрыгала, когда нужно было, ногой и не конфузилась, когда к ней входили в уборную. Водевили выбирала она обыкновенно переводные, с пением, и такие, где можно было щегольнуть в мужском костюме в обтяжку. Одним словом -- тьфу! Ну-с, прошу внимания. Как теперь помню, происходило у нас торжественное открытие движения по вновь устроенному мосту. Был молебен, речи, телеграммы и прочее. Я, знаете ли, мыкался около своего детища и всё боялся, как бы сердце у меня не лопнуло от авторского волнения. Дело прошлое и скромничать нечего, а потому скажу вам, что мост получился у меня великолепный! Не мост, а картина, один восторг! И извольте-ка не волноваться, когда на открытии весь город. "Ну, думал, теперь публика на меня все глаза проглядит. Куда бы спрятаться?" Но напрасно я, сударь мой, беспокоился -- увы! На меня, кроме официальных лиц, никто не обратил ни малейшего внимания. Стоят толпой на берегу, глядят, как бараны, на мост, а до того, кто строил этот мост, им и дела нет. И, чёрт бы их драл, с той поры, кстати сказать, возненавидел я эту нашу почтеннейшую публику. Но будем продолжать. Вдруг публика заволновалась: шу-шу-шу... Лица заулыбались, плечи задвигались. "Меня, должно быть, увидели", -- подумал я. Как же, держи карман! Смотрю, сквозь толпу пробирается моя певичка, вслед за нею ватага шалопаев; в тыл всему этому шествию торопливо бегут взгляды толпы. Начался тысячеголосый шёпот: "Это такая-то... Прелестна! Обворожительна!" Тут и меня заметили... Двое каких-то молокососов, должно быть, местные любители сценического искусства, -- поглядели на меня, переглянулись и зашептали: "Это ее любовник!" Как это вам понравится? А какая-то плюгавая фигура в цилиндре, с давно не бритой рожей, долго переминалась около меня с ноги на ногу, потом повернулась ко мне со словами:
-- Знаете, кто эта дама, что идет по тому берегу? Это такая-то... Голос у нее ниже всякой критики-с, но владеет она им в совершенстве!..
-- Не можете ли вы сказать мне, -- спросил я плюгавую фигуру, -- кто строил этот мост?
-- Право, не знаю! -- отвечала фигура. -- Инженер какой-то!
-- А кто, -- спрашиваю, -- в вашем К. собор строил?
-- И этого не могу вам сказать.
Далее я спросил, кто в К. считается самым лучшим педагогом, кто лучший архитектор, и на все мои вопросы плюгавая фигура ответила незнанием.
-- А скажите, пожалуйста, -- спросил я в заключение, -- с кем живет эта певица?
-- С каким-то инженером Крикуновым.
Ну, сударь мой, как вам это понравится? Но далее... Миннезенгеров и баянов теперь на белом свете нет и известность делается почти исключительно только газетами. На другой же день после освящения моста с жадностью хватаю местный "Вестник" и ищу в нем про свою особу. Долго бегаю глазами по всем четырем страницам и наконец -- вот оно! ура! Начинаю читать: "Вчера, при отличной погоде и при громадном стечении народа, в присутствии его превосходительства господина начальника губернии такого-то и прочих властей, происходило освящение вновь построенного моста" и т. д. В конце же: "На освящении, блистая красотой, присутствовала, между прочим, любимица к-ой публики, наша талантливая артистка такая-то. Само собою разумеется, что появление ее произвело сенсацию. Звезда была одета..." и т. д. Обо мне же хоть бы одно слово! Хоть полсловечка! Как это ни мелко, но, верите ли, я даже заплакал тогда от злости!
Успокоил я себя на том, что провинция-де глупа, с нее и требовать нечего, а что за известностью нужно ехать в умственные центры, в столицы. Кстати в те поры в Питере лежала одна моя работка, поданная на конкурс. Приближался срок конкурса.
Простился я с К. и поехал в Питер. От К. до Питера дорога длинная, и вот, чтоб скучно не было, я взял отдельное купе, ну... конечно, и певичку. Ехали мы и всю дорогу ели, шампанское пили и -- тру-ла-ла! Но вот мы приезжаем в умственный центр. Приехал я туда в самый день конкурса и имел, сударь мой, удовольствие праздновать победу: моя работа была удостоена первой премии. Ура! На другой же день иду на Невский и покупаю на семь гривен разных газет. Спешу к себе в номер, ложусь на диван и, пересиливая дрожь, спешу читать. Пробегаю одну газетину -- ничего! Пробегаю другую -- ни боже мой! Наконец, в четвертой наскакиваю на такое известие: "Вчера с курьерским поездом прибыла в Петербург известная провинциальная артистка такая-то. С удовольствием отмечаем, что южный климат благотворно подействовал на нашу знакомку: ее прекрасная сценическая наружность..." -- и не помню что дальше! Много ниже под этим известием самым мельчайшим петитом напечатано: "Вчера на таком-то конкурсе первой премии удостоен инженер такой-то". Только! И, вдобавок, еще мою фамилию переврали: вместо Крикунова написали Киркунов. Вот вам и умственный центр. Но это не всё... Когда я через месяц уезжал из Питера, то все газеты наперерыв толковали о "нашей несравненной, божественной, высокоталантливой" и уж мою любовницу величали не по фамилии, а по имени и отчеству...
Несколько лет спустя я был в Москве. Вызван был я туда собственноручным письмом городского головы по делу, о котором Москва со своими газетами кричит уже более ста лет. Между делом я прочел там в одном из музеев пять публичных лекций с благотворительною целью. Кажется, достаточно, чтобы стать известным городу хотя на три дня, не правда ли? Но, увы! Обо мне не обмолвилась словечком ни одна московская газета. Про пожары, про оперетку, про спящих гласных, про пьяных купцов -- про всё есть, а о моем деле, проекте, о лекциях -- ни гу-гу. А милая московская публика! Еду я на конке... Вагон битком набит: тут и дамы, и военные, и студенты, и курсистки -- всякой твари по паре.
-- Говорят, что дума вызвала инженера по такому-то делу! -- говорю я соседу так громко, чтобы весь вагон слышал. -- Вы не знаете, как фамилия этого инженера?
Сосед отрицательно мотнул головой. Остальная публика поглядела на меня мельком и во всех взглядах я прочел "не знаю".
-- Говорят, кто-то читает лекции в таком-то музее! -- пристаю я к публике, желая завязать разговор. -- Говорят, интересно!
Никто даже головой не кивнул. Очевидно, не все слышали про лекции, а госпожи дамы не знали даже о существовании музея. Это бы всё еще ничего, но представьте вы, сударь мой, публика вдруг вскакивает и ломит к окнам. Что такое? В чем дело?
-- Глядите, глядите! -- затолкал меня сосед. -- Видите того брюнета, что садится на извозчика? Это известный скороход Кинг!
И весь вагон, захлебываясь, заговорил о скороходах, занимавших тогда московские умы.
Много и других примеров я мог бы привести вам, но, полагаю, и этих довольно. Теперь допустим, что я относительно себя заблуждаюсь, что я хвастунишка и бездарность, но, кроме себя, я мог бы указать вам на множество своих современников, людей замечательных по талантам и трудолюбию, но умерших в неизвестности. Все эти русские мореплаватели, химики, физики, механики, сельские хозяева -- популярны ли они? Известны ли нашей образованной массе русские художники, скульпторы, литературные люди? Иная старая литературная собака, рабочая и талантливая, тридцать три года обивает редакционные пороги, исписывает чёрт знает сколько бумаги, раз двадцать судится за диффамацию, а все-таки не шагает дальше своего муравейника! Назовите мне хоть одного корифея нашей литературы, который стал бы известен раньше, чем не прошла по земле слава, что он убит на дуэли, сошел с ума, пошел в ссылку, не чисто играет в карты!
Пассажир 1-го класса так увлекся, что выронил изо рта сигару и приподнялся.
-- Да-с, -- продолжал он свирепо, -- и в параллель этим людям я приведу вам сотни всякого рода певичек, акробатов и шутов, известных даже грудным младенцам. Да-с!
Скрипнула дверь, пахнул сквозняк и в вагон вошла личность угрюмого вида, в крылатке, в цилиндре и синих очках. Личность оглядела места, нахмурилась и прошла дальше.
-- Знаете, кто это? -- послышался робкий шёпот из далекого угла вагона. -- Это N. N., известный тульский шулер, привлеченный к суду по делу Y-го банка.
-- Вот вам! -- засмеялся пассажир 1-го класса. -- Тульского шулера знает, а спросите его, знает ли он Семирадского, Чайковского или философа Соловьева, так он вам башкой замотает... Свинство!
Прошло минуты три в молчании.
-- Позвольте вас спросить, в свою очередь, -- робко закашлял vis-a-vis, -- вам известна фамилия Пушкова?
-- Пушкова? Гм!.. Пушкова... Нет, не знаю!
-- Это моя фамилия... -- проговорил vis-a-vis, конфузясь. -- Стало быть, не знаете? А я уже 35 лет состою профессором одного из русских университетов... член академии наук-с... неоднократно печатался...
Пассажир 1-го класса и vis-a-vis переглянулись и принялись хохотать.
Что касается врачей и учителей, о которых вы так переживаете, среди них полно и тупых, и серых, и абсолютно профнепригодных. Так что можно точно так же говорить об отдельных достойных и талантливых представителях, а не о профессиях в целом, как символе какого-то особого достоинства.
ПС идите уже работать, вы совсем сбрендили от нищеты.
потому и гонорары растут в зависимости от популярности. на многих идут смотреть вне зависимости от качества фильма, а прокат - это деньги.
Или где-то встречалась статья с особняком Александра Реввы. Там огромная территория с домиком для прислуги и у самого почти замок. Ну кто они такие - этот "Иванушка" и Ревва? Ничего не производят, только лицедеят и работают пару дней в месяц.
И встречаю я вчера нашего детского врача в "Пятерочке", она купила полбатона, самое дешевое растительное масло и пару дешевых яблок. Врач она суперский! Живёт в двушке, которая ей осталась от мужа. У неё сын уже взрослый, живёт отдельно.
Где Ревва и где этот детский врач?! От кого польза больше, и какая разница в доходах!!
Будут пшенку на воде жрать, но ездить на машине стоимостью в квартиру. Понты-с...
В нашей детской поликлинике работал умненький пробивной понаех;-)... Молодой человек.
В первый же свой визит он он оставил визитку с мобильным телефоном (пардон, тавтология)... и со значением произнес "вы можете звонить в любое время суток")))) Разумеется, я сразу же дала ему 500 р. За один факт такой визитки.
Славате, звонить пришлось только один раз.
Но, думаю, многие пользовались неоднократно.
Врач отличный. Умненький. Амбициозный. Интересующийся и повышающий квалификацию (узнавала о нем у заведующей).
И его услуги стоят дешевле, чем ДМС.
И второй вопрос.
Почему же взрослый сын не помогает ей, если она нуждается?
Третий вопрос.
Что мешает ей продать квартиру, купить однушку, а остаток положить в банк под процент?
И четвертый пункт.
Я ТОЖЕ никогда не покупаю больше полубатона (только в котлеты раз в неделю... мы едим другой хлеб)... и фруктов я покупаю ровно столько, сколько нам нужно съесть на ближайшие сутки)))
Ну а "дешевое растительное масло" ДЛЯ ГОТОВКИ покупают даже жены технических директоров банков (знаю одну такую лично)))) Просто не заморачивается на этом
Но я ведь не о том, как Д.Медведев сказал учителям всем уйти в бизнес. Ведь проблема-то в другом: что нужные профессии обязаны думать о пропитании, а лицедеи жрут от пуза, не производя ничего нужного и хорошего.
СПИСОК ВЕЛИЧАЙШИХ ФИЛЬМОВ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ ПО ВЕРСИИ ВГИКа
1. "Фред Отт чихает" — Томас Эдисон и Уильям Диксон, 1891 ("Поцелуй", 1896 и др.)
2. "Прибытие поезда" — Братья Люмьер, 1895
3. "Политый поливальщик" — Братья Люмьер, 1895
4. "Бабушкина лупа" — Джордж Смит, 1900
5. "Путешествие на Луну" — Жорж Мельес, 1902
6. "Большое ограбление поезда" — Эдвин Портер, 1903 (или "Жизнь американского пожарного", 1903)
7. "Много лет спустя" — Девид Гриффит, 1908 (или "Энох Арден", 1911)
8. "Рождение нации" — Девид Гриффит, 1915
9. "Нетерпимость" — Девид Гриффит, 1916
10. "Сломанные побеги" — Девид Гриффит, 1919
11. "Кабинет доктора Калигари" — Роберт Вине, 1919
12. "Усталая смерть" — Фриц Ланг, 1921
13. "Носферату — симфония ужаса" — Фридрих Мурнау, 1922
14. "Нанук с севера" — Роберт Флаэрти, 1922 (или "Человек из Арана", 1934)
15. "Колесо" — Абель Ганс, 1923
16. "Механический балет" — Фернан Леже, 1924
17. "Антракт" — Рене Клер, 1924
18. "Алчность" — Эрих фон Штрогейм, 1924
19. "Золотая лихорадка" — Чарльз Чаплин, 1925
20. "Броненосец "Потёмкин" — Сергей Эйзенштейн, 1925
21. "Последний человек" — Фридрих Мурнау, 1925
22. "Метрополис" — Фриц Ланг, 1926
23. "Мать" — Всеволод Пудовкин, 1926
24. "Шинель" — Григорий Козинцев, Леонид Трауберг, 1926
25. "Страсти Жанны д’Арк" — Карл Дрейер, 1927
26. "Наполеон" — Абель Ганс, 1927
27. "Берлин — симфония большого города" — Вальтер Рутман, 1927
28. "Октябрь" — Сергей Эйзенштейн, 1927
29. "Андалузский пёс" — Луис Бунюэль, 1928
30. "Кинооператор" — Бастер Китон, 1928
(или: "Генерал", 1927; "Три эпохи", 1923; "Шерлок младший", 1924)
31. "Человек с киноаппаратом" — Дзига Вертов, 1929
32. "Дождь" — Йорис Ивенс, 1929 (или "Мост", 1928)
33. "Земля" — Александр Довженко, 1930
34. "Счастье" — Александр Медведкин, 1935
35. "Пляска скелетов" — Уолт Дисней, 1929 ( "Параходик Вилли", 1927 и др.)
36. "Под крышами Парижа" — Рене Клер, 1930
37. "M" ("Убийца") — Фриц Ланг, 1931
38. "Огни большого города" — Чарльз Чаплин, 1931
39. "Утиный суп" — братья Маркс (реж. Лео Мак-Кери), 1933
40. "Окраина" — Борис Барнет, 1933
41. "Аталанта" — Жан Виго, 1934
42. "Триумф воли" — Лени Рифеншталь, 1935
43. "Новые времена" — Чарльз Чаплин, 1936 (или "Великий диктатор", 1940)
44. "Александр Невский" — Сергей Эйзенштейн, 1938
45. "Правила игры" — Жан Ренуар, 1939
46. "Дилижанс" — Джон Форд, 1939
47. "Фантазия" — Уолт Дисней, 1940
48. "Гражданин Кейн" — Орсон Уэллс, 1941
49. "День гнева" — Карл Дрейер, 1943 (или "Слово", 1955)
50. "Ворон" — Анри Клузо, 1943
51. "Дети райка" — Марсель Карне, 1944
52. "Иван Грозный" (вторая серия) — Сергей Эйзенштейн, 1945 (прокат 1958)
53. "Рим, открытый город" — Роберто Росселлини, 1945
54. "Пайза" — Роберто Росселлини, 1946
55. "Похитители велосипедов" — Витторио де Сика, 1948
56. "Верёвка" — Альфред Хичкок, 1948
57. "Дневник сельского священника" — Робер Брессон, 1950
58. "Расёмон" — Акира Куросава, 1950
59. "Угэцу монагатари" ("Луна в тумане") — Кэндзи Мидзогути, 1953
60. "Токийская повесть" — Ясудзиро Одзу, 1953
61. "Семь самураев" — Акира Куросава, 1954
62. "Дорога" — Федерико Феллини, 1954
63. "Песнь дороги" — Сатьяджит Рей, 1955 (или "Мир Апу", 1959)
64. "Приговорённый к смерти бежал" — Робер Брессон, 1956
65. "Седьмая печать" — Ингмар Бергман, 1956
66. "Земляничная поляна" — Ингмар Бергман, 1957
67. "Летят журавли" — Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1957
68. "Пепел и алмаз" — Анджей Вайда, 1958
69. "Головокружение" — Альфред Хичкок, 1958
70. "Назарин" — Луис Бунюэль, 1958
71. "400 ударов" — Франсуа Трюффо, 1959
72. "Хиросима, моя любовь" — Ален Рене, 1959
73. "Сладкая жизнь" — Федерико Феллини, 1959
74. "Приключение" — Микеланджело Антониони, 1960 (или "Ночь", 1961; "Затмение", 1962)
75. "На последнем дыхании" — Жан-Люк Годар, 1960
76. "Рокко и его братья" — Лукино Висконти, 1960
77. "Психо-" ("Психоз") — Альфред Хичкок, 1960
78. "Тени" — Джон Кассаветес, 1960
79. "В прошлом году в Мариенбаде" — Ален Рене, 1961
80. "Жюль и Джим" — Франсуа Трюффо, 1962
81. "Иваново детство" — Андрей Тарковский, 1962
82. "Молчание" — Ингмар Бергман, 1963
83. "8 1/2" — Федерико Феллини, 1963
84. "Красная пустыня" — Микеланджело Антониони, 1964
85. "Я — Куба" — Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1964
86. "Без надежды" — Миклош Янчо, 1965 (или "Звёзды и солдаты", 1967;"Тишина и крик", 1968)
87. "Тени забытых предков" — Сергей Параджанов, 1965
88. "Персона" — Ингмар Бергман, 1966
89. "Фотоувеличение" ("Блоу-ап") — Микеланджело Антониони, 1966
90. "Андрей Рублёв" ("Страсти по Андрею") — Андрей Тарковский, 1966
91. "2001: Космическая одиссея" — Стенли Кубрик, 1968
92. "Млечный путь" — Луис Бунюэль, 1969
93. "Гибель богов" — Лукино Висконти, 1969
94. "Цвет граната" ("Саят-Нова") — Сергей Параджанов, 1969
95. "Декамерон" — Пьер Пазолини, 1970 (или "Цветок тысячи и одной ночи", 1973)
96. "Заводной апельсин" — Стенли Кубрик, 1971
97. "Жил певчий дрозд" — Отар Иоселиани, 1971
98. "Последнее танго в Париже" — Бернардо Бертолуччи, 1972
99. "Крёстный отец" — Френсис Коппола, 1972
100. "Кабаре" — Боб Фосс, 1972
101. "Шёпоты и крики" — Ингмар Бергман, 1972
102. "Скромное обаяние буржуазии" — Луис Бунюэль, 1972 (или "Дневная красавица", 1966)
103. "Амаркорд" — Федерико Феллини, 1973
104. "Большая жратва" — Марко Феррери, 1973
105. "Профессия: репортёр" — Микеланджело Антониони, 1974
106. "Зеркало" — Андрей Тарковский, 1974
107. "Призрак свободы" — Луис Бунюэль, 1974
108. "Полёт над гнездом кукушки" — Милош Форман, 1974
109. "Любовь моя, Электра" — Миклош Янчо, 1975
110. "XX век" — Бернардо Бертолуччи, 1977
111. "Апокалипсис сегодня" — Френсис Коппола, 1978
112. "Замужество Марии Браун" — Райнер Фассбиндер, 1978
113. "Сталкер" — Андрей Тарковский, 1979
114. "Сказка сказок" — Юрий Норштейн, 1979 (или "Ёжик в тумане", 1975)
115. "Манхэттен" — Вуди Аллен, 1979
116. "Человек-слон" — Девид Линч, 1980 (или "Голова-ластик", 1976)
117. "Стена" — Элан Паркер, 1982
118. "Наш век" — Артавазд (Артур) Пелешян, 1982
119. "Бал" — Этторе Скола, 1983
120. "Фавориты Луны" — Отар Иоселиани, 1984 (или "Прощай, дом родной!" ("In vino veritas"), 1999)
121. "Зет и два нуля" ("Зоопарк") — Питер Гринуэй, 1985 (или "Отсчёт утопленников", 1988; "Повар, вор, его жена и её любовник", 1989)
122. "Небо над Берлином" (или "Крылья желания") — Вим Вендерс, 1987
123. "Красный гаолян" — Чжан Имоу, 1987
124. "Время цыган" ("Дом для повешения") — Эмир Кустурица, 1988
125. "Женщины на грани нервного срыва" — Педро Альмодовар, 1988 (или "Матадор", 1986)
126. "Криминальное чтиво" — Квентин Тарантино, 1994
127. "Мертвец" — Джим Джармуш, 1995
128. "Рассекая волны" — Ларс фон Триер, 1996
129. "Вкус черешни" — Аббас Киаростами, 1998
130. "Юха" — Аки Каурисмяки, 1998
131. "Хрусталёв, машину!" — Алексей Герман, 1998 (или "Мой друг Иван Лапшин", 1984)
132. "Беги, Лола, беги" — Том Тыквер, 1998
Лично я бы еще несколько добавила, советских:) но это был бы мой список:) а мой, не значит объективный:) Я и мировых добавила бы, но опять же это были бы мои:)
"Сельский час" сельчане смотрели? Да нафиг им эти сказки Венского леса с образцово-показательными коровниками и колосящимися урожаями? Они прекрасно знали, как оно на самом деле.
:))) только тогда он не будет хорошим врачем, а будет коммерсантом. И ему нужно будет зарабатывать , а не хорошо лечить, некогда ему лечить будет.
Он даже похож был на земского доктора - Чехов такой в молодости)))
Бедным - бесплатно помогал... ну а у тех, кто побогаче, - почему бы яиц лукошко не взять за ночной вызов (фигурально выражаясь:ups1
ЗЫ: поработал лет пять - и уехал на родину. Там ему квартиру горздрав дал)))
Визит в НЕРАБОЧЕЕ время - должен быть оплачен, не?
подОяние - это дойка что ли?
Нет, никого Антоша не доил. Кто хотел - тот брал визитку. И платил за вызовы и звонки "в любое время суток".
ЗЫ: да, я поняла вас...
"частная практика" с оформление ИЧП - это другое, конечно.
Я говорю скорее о "подработке".
Почти у каждого приличного врача есть такая.
Участковый врач НЕ обязан давать свой мобильный телефон.
И вы НЕ МОЖЕТЕ претендовать на его внимание кроме как в часы приема.
Налоги не платил?
Так у него и не было "частной практики".
Было оказание "разовых услуг по знакомству")))
Если вы соседям делаете уколы - то за шоколадку, то за мешок яблок с дачи, а то и за 100 рублей - это незаконно?
И заходить к пациентам в 22 часа исключительно из любви к ближнему?
Верю, что и такие есть.
Обычно их после смерти причисляют к лику святых)))
Чем он "государственным пользовался"?
ЗЫ: сходите в тематический форум, где СПшницы тусят;-)
Поговорите там с ними о налогах:ups1
2. Поликлиника не ведомственная, а муниципальная.
3. Неотложку вы пытались "отблагодарить" в рабочее время.
А Антоша "реагировал на звонки" в НЕрабочее.
Что до врача, так есть и богатые врачи, просто все живут по-разному.
Завидовать этим особняками не надо, всё пустое.
Актеры просто на виду.
Это только навскидку.
Иногда был и второй брак - крепкий и верный, до самого конца: Нина Шацкая - Леонид Филатов. Она из профессии ушла из-за его болезни, про себя забыла полностью, несколько лет нянчила его, как ребенка.
ваш любимый Ревва тоже
Вообще, мне кажется, Вы в исходном сообщении имели в виду больше шоу-бизнес, а не актерскую среду в целом
кстати, тупыми и блудливыми точно так же могут быть и врачи, и учителя, и шахтеры и прочие
вот "Актёры в Древней Греции считались людьми уважаемыми. Только свободнорожденный мужчина мог играть в театре (они исполняли и женские роли)." Софокл играл в своих же пьесах.
В дрРиме отношение было уже не таким серьезным, там это стало больше развлечением, но и там актеры были личностями известными.
Моя тетя 40 лет уже медсестрой работает. Рассказывала, что бл@дство там цветет буйным цветом))
Но у вас почему-то исключительно актеры - бл@дуны, бесталанные придурки и незаслуженные богачи.
Где у меня злоба-то? Ржака сплошная от вас))) Раскрылись во всей красе ткскзть))):party2
Я причем частично с вами согласна... Что актеры-эксперты во всем, это чепуха, конечно. Но что они все *мат*ы, придурки и неучи этот бред.
Просто интересуюсь, вам не нравится вообще ни один актер?
Всё идет из семьи. На Еве полно было топов про развивалки, так почти всех девочек водят на танцы, вокал, театральную студию, так куда потом пойдут все эти танцевально-музыкально-театральные девочки и мальчики из развивашек?
вы почему не отдали ребенка на курсы рукоделия, а отдали на танцы, т.е. поближе к артистам?
хватит подозревать меня в зависти к актерам.
это только у поклонников Дома-2 всего 2 чувства: любовь и зависть. Худ.литература учит, что люди способны испытывать гамму чувств, например: возмущение, гнев, презрение и т.п.
Вы просто перешли на личность автора и балуетесь. Но суть моей темы не в этом.
Кстати, у меня есть знакомая: она была юристом. стала парикмахером. И я её очень уважаю: она нашла своё призвание, ей нравится новая работа. И от этого она счастливее.
Но при чём мои дети, профессии и актёры? Тема о том. что актёры незаслуженно возведены в элиту страны. Для меня они в разы хуже штукатуров. От штукатура и доярки больше пользы, и штукатура и доярку я уважаю больше. Когда вам надо жрать, и вы будете дохнуть с голода, вы побежите не к артисту, а к доярке.
Может все же выключить телевизор и занятся чтением книг? Ой. мало ли кто эти известные писатели! То ли геи(нация такой), то ли евреи, и вообще чуждые русскому народу буржуазные элементы:)
Интересно, ну кто делает рейтенг всем этим известным людям...:)
поэтому я, в ответе, написала "строй"
кагбэ - государственный строй
так ферштейн?
Государство и строй, не одно и тоже. Строй он разный. И должно, не значит делает. Я написала: Государство должно заботится.
Это общий дебилизм. который, впрочем, легко лечится. Не смотрите ТВ. Вот и все.
Актеры для меня - лаке. Помните, в "Даме с собачкой"? Так вот, как бы ни душились и не одевались - лакеи. Лижут все влась имущим. Не вижу смысла тратить время на слушание и просматривание глупостей.
Есть конечно и среди актеров достойные люди, не может не быть. Но специфика профессии, так сказать. Когда смотрю на актрису, то всегда думаю - с кем она спит, кто за нее платит? Как с таким пониманием можно их уважать?
Как я понимаю, словосочетание "высшее образование" теперь у нас ругательное?
Дальнейший разговор вёлся исходя из этого Вашего посыла
Так вот, даже тогда среди актёров было полно проституток во всех смыслах. Приличных людей с крепкими семьями можно было по пальцам пересчитать, причём, на одной руке. И это в советское время!
А сейчас, уверена, все спят друг с другом. Роль наверняка или через постель, или за деньги получают. Желающих много, а ролей мало!
Так что грязь там ещё та! Не зря их раньше на кладбищах не хоронили.
а на кладбище всех хоронили, кроме самоубийц.
вы бы хоть почитали, почему не хоронили актеров, прежде, чем хню писать про нижайших и позорных
"Что касается артистов, то в старину хоронить актеров, даже крещенных по православному обряду, в пределах кладбища не благословляла церковь.
Объяснение было простое: лицедей на сцене живет чужой жизнью, примеряет ее на себя и прилюдно изображает (а то и прославляет) чужие грехи.
А жизнь на самом деле у него одна, дарованная Всевышним. Стало быть, актер подыгрывает антихристу."
просто большинство настолько "талантливо", что не удается проникнуться впечатлениями от игры, погрузиться, такскать, в тему....... вот и лезет в голову все подряд )))))))))))))
Для меня литература и кино - это прежде всего разговор с умным человеком.
О чем разговаривать можно с актерами тупой, нелогичной и глупой мелодрамы? Ни о чем.
Пример, актеры "Молодежки", замечательные парни. Молодые, не дураки. А потом вижу их в мелодрамах, где они играют молодых любовников стареющих женщин.
Неприятно. Понятно, что это зарабатывание на жизнь. Но это же проституция.
Нельзя работать так, чтобы себя не уважать.
И тут я согласна с Пушкиным: "Береги честь смолоду".
Мы об этом забываем, и чаще руководствуемся логикой "деньги не пахнут".
не смешивайте актерскую игру и реальную жизнь, и прекращайте думать, кто кого трахает, это ненормально
Кто там из них вычистился окончательно?
Может вам так хочется попасть в лучи их славы? Хоть так, хоть как-то почувствовать вкус яркой, на ваш взгляд, жизни?
во время ВОВ именно актеры и певцы ездили поддерживать воинский дух солдат, помогали им отвлечься от ужасов войны
как можно называть лакеями Папанова, Райкина, Раневскую и многих других великий актеров? Так их могут называть исключительно люди тупые и недалекие, если не сказать грубее.
но и нимба не вижу, и про особо выдающиеся человеческие качества не слышала ( мы же не будем говорить об обязательных дифирамбах) ))))))))))))
если по замыслу сценария фашист должен быть хорошим, и актер его так изобразит, то почему он продажный?!?!
а кто тут тупой, я пожалуй промолчу
То ли смеяться, то ли плакать
А вы о чем-то своём.
Вы из-за отсутствия аргументов перешли на личность автора - меня. Но это от бессилия, не можете переспорить, а укусить хочется. Я вас не трогала, хотя по другим томам невысокого мнения о ваших интеллектуальных и моральных качествах. Но я готова нормально дискутировать, вам это не дано, видимо...
Кусать вас? Много чести, уж простите. Я вас не трогаю ваще никогда, я с дураками стараюсь не связываться. Но сегодня вы удивили даже меня:) Превзошли себя, можно сказать. А ваше мнение о моих интеллектуальных и моральных качествах меня как-то не тревожит:) Не трогала она меня, главное дело:) Ну рискните.:)
Для меня это отвратительно, крайняя степень продажности.
Актеры - не все лакеи. Раневская кстати, еще та была фифа в обычной жизни - корыстная, лицемерная.
В чем палата? В том, что я заговорила о каких-то нравственных критериях?
Не читаете, где страдания? Избегаете драмы? Как относитесь к классике, серьезным произведениям?
Надеюсь, мои вопросы корректны....
Да, не читаю, где страдания. Где речь о больных раком. Потому что считаю это спекуляцией.
Я в основном читаю на английском. Вам приложить список?
Да, стараюсь читать авторов-женщин. Мне гораздо интереснее вести диалог с писателем-женщиной.
Мы разные. Я их читать не могу- скучно, фальшиво и наиграно. И пусто
Грустно.
Хорошо, имя Тамара Крюкова вам хоть что-нибудь говорит?
Я не обсуждаю вкусы, не оцениваю чужие пристрастия. Ибо оскорбить и обидеть готов каждый. А понять и научиться такту и терпению - этому наверное в классике не учат.
Я сказала, что читаю авторов-женщин. Женские ли это романы, я не знаю. Мы с вами терминологию не утвердили.
Я читаю на двух языках авторов, которые мне интересны. В основном это женщины. На жанрах не зацикливаюсь.
Да, Гоголя, Достоевского и Толстого не читаю. Даже Набокова не люблю.
Это преступление?
Вам бы это понравилось? И детям своим вы бы сказали с гордостью - я в этом фильме играю покойника?
Римские каникулы я поняла. Как-то она уж чересчур, но гонорары у актеров, действительно, огромные. Учитывая, что до изобретения синематографа эта профессия почитаемой и высокооплачиваемой в общем- то не была...Сам факт интересен.)
Думаю, что среди актеров много эксцентриков, людей с пограничными состояниями...ну то есть- это люди с "особыми" характерами. Но именно лживости, тупости и продажности как определяющей характеристики я не вижу.
http://eva.ru/topic/63/3495412.htm?messageId=95277488
Могу найти ссылки на Ваше активное беганье за мной, а также скопировать сюда весь тот поток дерьма, которым Вы сопроводили мои удалённые посты (в которых я всего-то написАла о Вашем чёрно-белом мышлении и о самом факте удаления). Но ведь сотрёте малодушно [-X
Что касаемо Раневской и ее корыстности, у нее не было ничего, она очень многим помогала. Это так, к слову.
В фантазии для сочиненных чувств,
Так подчинил мечте своё сознанье,
Что сходит кровь со щёк его, глаза
Туманят слёзы, замирает голос
И облик каждой складкой говорит,
Что он живет! А для чего в итоге?
Из-за Гекубы!
Что он Гекубе? Что ему Гекуба?
А он рыдает. Что б он натворил,
Будь у него такой же повод к мести,
Как у меня? Он сцену б утопил
В потоке слёз, и оглушил бы речью,
И свёл бы виноватого с ума,
Потряс бы правого, смутил невежду
И изумил бы зрение и слух.
А я,
Тупой и жалкий выродок, слоняюсь
В сонливой лени и ни о себе
Не заикнусь, ни пальцем не ударю
Для короля, чью жизнь и власть смели
Так подло. Что ж, я трус? …(с)
То что в "желтых" российских программах их выпускают в роли экспертов чего-то там - это просто потому, что они говорят доступным для народа языком, любимы народом, ну и будут говорить то, что им скажут говорить. Это шоу.
Это такая мода теперь - не смотреть ТВ совсем. И об этом громогласно заявлять.
А то, что ТВ не смотрят - это не мода, это примета времени. Интернет вытесняет ТВ. ИМХО.

http://eva.ru/topic/63/3495412.htm?messageId=95277488
Я Вам не хамила, а высказала своё мнение относительно Вашего мышления. Вот Вы мне хамите регулярно уже несколько лет, это факт:
http://eva.ru/topic/77/3490464.htm?messageId=95068239
http://eva.ru/topic/77/3417717.htm?messageId=92024147
http://eva.ru/topic/63/3501888.htm?messageId=95562558
впрочем, умные люди всё сами поймут. и многие уже знают, как вы неадекватны в мою сторону, бегаете за мной 3 года. ещё раз напишу: вы НЕЗДОРОВЫ.
за сим отстаньте. и проговорите с врачом: ан какую больную мозоль я вам наступила, что 3 года пишете обо мне тут чуть не каждый день...еще и в 1-2 часа ночи в будние дни перед работой не спите, а строчите. это болезнь...
Всё. Более вам здесь не отвечаю, вы увели тему не туда, вы захлебываетесь в злобе в мой адрес. Это ненормально
Перечитайте ещё раз мой пост, который Вы процитировали, и попробуйте понять, что проблема Вашего бесконечного негатива в отношении людей определённых профессий, определённых национальностей, сексуальных предпочтений, вкусов и т.п. - в Вас самой. Вас раздражает всё! Даже то, что лично к Вам никакого отношения не имеет. Как же можно жить в такой внутренней злобе??? Попробуйте понять, что мир не чёрно-белый, что люди не делятся на абсолютно плохих и абсолютно хороших и что у людей, имеющих другую точку зрения, необязательно какой-то диагноз и/или личная неприязнь к Вам :-)
Множество людей - ученых, врачей, писателей людей не волнуют. Они живут без скандалов. Кто знает номинантов Нобелевки этого года? Никто. А персон, кто прокатился на Евровидение - все.
Кстати, моя мама (ровно, как и папа), работники ракетного машиностроения, всегда недоумевали по этому поводу.
Бизнес - это все.
Актрисой театра и кино, Народной артисткой России Чулпан Хаматовой и актрисой Диной Корзун в 2006 году был создан благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь".
Актером театра и кино Константином Хабенским в 2008 году был создан Благотворительный фонд. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Актриса Ольга Будина в 2010 году создала Благотворительный фонд духовного и физического развития подрастающего поколения "Обереги Будущее".
Целью фонда является помощь детям, о которых не заботятся родители;
Актер Гоша Куценко стал основателем благотворительного фонда помощи детям "Шаг вместе", который оказывает посильное содействие детям, больным детским церебральным параличом (ДЦП).
Актерами Ксенией Алферовой и Егором Бероевым в мае 2012 года был учрежден благотворительный фонд "Я есть!".
Его задача — помогать детям с особыми потребностями, тем, кто болен аутизмом, синдромом Дауна и церебральным параличом.
Кинорежиссер, сценарист, продюсер Тимур Бекмамбетов является соучредителем благотворительного фонда помощи детям с нарушениями иммунитета "Подсолнух". Фонд был создан в 2006 году и работает, чтобы спасать жизни младенцев и детей, больных врожденным иммунодефицитом и аутоиммунными заболеваниями.
артист России Евгений Миронов и заслуженные артисты России Игорь Верник и Мария Миронова учредили в 2008 году благотворительный фонд поддержки деятелей искусства "Артист".
Миссия фонда "Артист" — привлечь внимание общества к проблемам важных и наиболее незащищенных людей — стариков и детей-сирот-инвалидов.
Иосиф Кобзон является председателем правления регионального благотворительного фонда "Щит и лира"
Владимиром Спиваковым в 1994 году создан Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова
Олега Митяева также является соучредителем ассоциации "Все настоящее — детям", некоммерческого добровольного объединения педагогов и волонтеров
Валерием Гергиевым 5 декабря 2003 года был создан Фонд Валерия Гергиева с целью организации благотворительной деятельности в сфере искусства, культуры, просвещения и образования.
Наталья Водянова уже много лет активно занимается благотворительностью по всему миру, в частности, ведет фонд помощи детям "Обнаженные сердца".
эти люди реально помогают детям, старикам и инвалидам, в отличие от тех, кто обзывает их лакеями, клоунами, отбросами итд
многие не просто соучредители фондов, но и тратят на благотворительность все свое заработанное (как Хабенский)
Нет, не все фонды созданы "исключительно ради...". И не все артисты тупые и продажные. И хоть весь форум слюной забрызгайте, но это так :-)
Что сделали мои мама и папа для развития ракетного машиностроения страны? А вам это правда интересно? Скажите еще, что вам интересна теоретическая физика...
отдых и развлечения такая же потребность человека, как еда и секс. Кто-то дает тепло, а кто-то дает эмоции.
вернулись к тому, что пытались весь топ донести до каникул, что нельзя судить обо всех людях одинаково, есть как хорошие так и плохие среди всех профессий, и верх тупости говорить, что все до единого актеры "шуты, отбросы, грязь, клоуны итд"
