Вопрос людям, снимающим концерты/спектакли на видео
Вопрос собственно - "а зачем"?
На днях ходили на "Нотер дам". Пол зала проигнорировали вступительное слово администрации о том, что видео съемка запрещена. Я понимаю особенности русского менталитета - "правила для всех, кроме меня, Хочу - и пофиг на правила, У меня есть свои и т.д." Я к тому, что в нете в неограниченном доступе есть профессиональная версия, хорошего качества. То, что вы снимаете трясущимися руками, не резкое и с аудиошумами - это для какой цели? Перед нами сидели мать и дочь. снимали обе. На просьбу приглушить яркость экрана, мать сказала, что она не знает, как это делать, дочь проигнорировала вообще. Снимали " от и до". Краем глаза смотрела в их экраны - пока резкость наведется, пока руки трястись перестанут - пол арии пропели. В чем смысл этого действа?
Я понимаю снимать эксклюзив. То, чего в нете нет. Это я могу понять. Но то, что есть - и есть в гораздо лучшем качестве. ЗАЧЕМ???
Вопрос не посраться, а просто и правда любопытно.
тоже всегда это удивляет.
кому они потом снятое показывают?
Я думаю, что человек просто находится под впечатлением и его переполняет сиюминутное желание показать родным, знакомым, как бы поделиться удовольствием, эмоциями..А потом дома сами поймут, что никто это смотреть не будет..Но это будет потом..
То же самое с салютами:) на дни города..Все снимают, потому что в эйфории от происходящего..А домой придешь, посмотришь-ну и чО? И кому это надо? Кому надо, тот на ТВ посмотрит в хорошем качестве...
Есть Общие правила при посещении театра, которые некоторые даже не читают.
Администрация оставляет за собой право отказать во входе в театр или удалить посетителя без компенсации стоимости билета при нарушении Правил посещения.
Запрещается проводить фото-, видео- или телесъёмку.
Запрещается проносить на территорию театра любые виды оружия, колющие и режущие предметы, стеклянную и пластиковую тару, продукты питания, пиротехнику, наркотические, психотропные и токсические вещества, а также иные предметы, которые могут мешать комфорту и безопасности зрителей, нормальному ходу мероприятия.
Возврат билета возможен только в случае отмены или переноса мероприятия Организатором.
Владелец билета может быть задействован Организатором при фото-, видео- или телесъемке мероприятия.
Вход в театр возможен только при наличии действительного билета, по запросу администрации владелец билета должен предъявить удостоверение личности.
Администрация не несет ответственности за подлинность билетов, купленных с рук.
При приобретении билета необходимо учитывать возрастные ограничения на мероприятия театра.
Возрастной ценз указывается на афишах, репертуарных листках театра и на билетах.
И она начинается с желания заявить "фото-, видео-, сьемка запрещена".
Кем запрещена?! Объявителем запрета? Ха. Ха. Ха.
Запретить мне что-либо снимать может только ФЗ о запретных объектах съемки, а привлечь к ответственности за нарушение закона могут только правоохранительные органы. Объявляющий о запрете к ним не относится
ржака
Я фотографирую, понравившуюся картину и табличку к ней, чтобы в ближайшее же время обсудить со своей тусовкой. С некоторыми - удаленно, поэтому свое фото удобнее.
Иногда удобно держать в телефоне фото, чтобы быстро сравнить с каким-то другим.
Мне как-то подруга привезла целый фоторепортаж с посещения музея Метрополитен, намного интереснее, чем если бы я сама смотрела в интернете. Иногда фото интерьеров и публики в музеях тоже дает какое-то представление о произведении искусства.
- для просвещения отсталого окружения: "мам, ну как тебе может не нравиться такая музыка, круто же"
- для себя, пересмотреть и вспомнить свои эмоции
- "все снимают, и я снимаю". Стадное чувство или вдруг пригодится
Подруга брала на сегодня на авито за 5000 2 билета в партер ( не помню, какой ряд. далекий какой-то. билеты не электронные.
Мы ходили 11го - балкон был заполнен весь, а что в партере творилось - не особо и видно сверху. Но сцена видна прекрасно, А какой у них акробатический балет...! весь рисунок танца замечательно видно. Лиц конечно не рассмотреть. Звук классный. Балет - вообще чудо!
достали!
ну попробуйте потанцевать, когда на вас что-то лежит
или настолько стары, что только стоять и снимать можете?
нафиг вообще на танцполе дубы?
Смиритесь.
И будь проклят тот день, когда люди освоили селфи. У меня подруга так шлет мне. " Я с яйцом, я перед яйцом, я за яйцом. Я в храме, я у иконы, я со свечкой". Муж подруги в парке, муж подруги на фоне облаков парка, на фоне газонов парка. Подруга на курорте, на пляже, по дороге к пляжу, в кафе, с едой, с бокалом, цена на рынке крупным планом. ААААААА! Тудытьрастудыть!
Ещё они любят орать по телефону: "Я в храме, ничего не слышно, здесь служба идёт....перезвоню позже"...
Я постоянно вижу как подходят сотрудники и просят убрать.
Не только на театральных спектаклях, но и на более демократичных мероприятиях.
Если человек не реагирует - подходит охрана и просит покинуть зал.
Обычно всех таких одаренных лазерными указками засвечивают... По крайней мере, на спектаклях Стейджа и в Оперетте зорко следят за нарушителями.
Хотя, вот, например, проф.записи Ромео и Джульетта (мюзикл, рус.версия) нет. Страдаю. В своё время не попала на них, теперь жааалко...
На балконе капельдинерами работали тетеньки. А партере - злобного вида дяденьки. Никто никуда не светил и всем было пофиг.
но я первый раз смотрю "в живую". Когда приезжали в пошлый раз ( в 2013 г. кажется, я это мероприятие не посетила)
Очень отличается от наших, мне привычных постановок мюзиклов.
Массовая съемка всего праздника на сцене. То есть от начала и до конца, съемка со штатива, то есть ни тебе трясущихся рук, ни голов впереди сидящих родителей.
Допустим, 200 руб кому-то дорого. Но ведь снимали почти все. И детям даже не похлопали.
Я не снимала такие праздники. Дочка выступала для меня, глядя на меня) мне это важно.
Каждый делает по своему, понятно, но лично я и снятое мной через головы других мам нечасто пересматриваю, точнее, почти никогда. Зато помню свои впечатления.
(Я на истину не претендую и спорить дальше не буду))
на выходе из зала меня остановил молодой человек и вежливо попросил при нём удалить кадры. Не одна я была, но и не по-зала:-) Человек 5. Да, стояли и удаляли. Т.е. предупреждение работает. Поэтому знающие и не пытаются снимать.
По поводу концертов, которые потом все равно покажут. Мне мои съемки нравятся больше профессиональных, представьте себе. В профессиональных видео нынче модно мельтешить кадрами, показывать по полсекунды исполнителей, оркестр, танцы, зрителей, потолок, пол, заставку, рекламу и прочий калейдоскоп. Я же встала камерой на того, кто мне интересен на сцене и веду только его. Остальное мне нафиг не сдалось. Поклонники артистов мне за это потом отдельное спасибо говорят. Отдельная горячая благодарность прилетает от тех артистов и их поклонников, кого в ТВ-трансляции вырезают, а это случается почти всегда, кого-то да вырежут. Вырезают также многие прикольные моменты между номерами.
Соседи, простите если свет от экрана вам мешает. Вы мне мстите тем, что болтаете, чихаете, кашляете, шляетесь туда-сюда перед объективом, ходите и выходите из зала, цепляя меня за кресло. Тем самым гробите съемку. Я вас тоже прощаю ))))
Мне непонятно, как можно остаться равнодушным к призыву Николая Мартона отключить телефоны, от тембра его бархатного голоса человек становится краше и возвышенней. Почему люди пренебрегают?
Больше всего мне нравится аудиообъявление :
«Дорогие зрители! Пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны. В зале также запрещено фотографировать и делать видео- и аудиозаписи. Вообще, дорогие и любимые, раз уж вы пришли к нам в театр — побудьте без электроники, пока идет спектакль, а? Это сделать нетрудно, поскольку, думаем, вам не будет скучно; звуки мобильных телефонов разрушают атмосферу спектакля, а ваши лица, освещенные снизу дисплеями, становятся некрасивыми и пугают артистов. Поэтому, пожалуйста, не пренебрегайте нашими требованиями, ладно? И извините, пожалуйста, за настырность предупреждений — в абсолютном большинстве к нам, конечно, приходят очень вежливые культурные люди, но на тысячу вот таких вежливых и культурных, как правило, находится один — который, надеемся, к нам сегодня опоздал. Итак, мы начинаем».
И тут спрос не только с этих доморощенных папарацци. Спрашивать надо и с тех, кто потом это видео смотрит, подогревая тем самым интерес к этим съемкам. Если бы каждому, кто выкладывает в сеть видео с катастрофой его фолловеры написали - "Ты человек-гавно" и забанил, глядишь, таких съемок и не было бы вовсе. Так нет, наоборот, это все распространяется по всей сети и обсуждается.
Тут все гораздо глубже, чем подпольная съемка спектакля.
Если человек слепой, глухой, имеет трудности с восприятием информации стоит ли ему находиться без сопровождения?
Это как понимать?
что касается походов на мероприятия без камеры, поверьте, я так преимущественно и хожу. И реально не замечаю кто чем вокруг занят. Я же не на публику пришла смотреть.
Что касается моего экрана, я верю, что кому-то из соседей он мешает. Ничего не могу с этим поделать. Могу извиниться, как вежливый человек, но опять-таки повторюсь, что мук совести при этом не испытываю. Зрительный зал - это скопище людей, собранные в одно место они по определению друг другу будут мешать. Запахом, звуком, видом, самим фактом своего существования. Смиритесь, как и я смирилась и научилась не обращать на это внимание.
Знаете, любительская камера - вещь очень жестокая. Ей не внушить, что в свои 70 артистка выглядит всего на 40. Ничего подобного. У профессиональных операторов она выглядит на 40. А у любителей - на свой возраст. Камере любителя очки не вотрешь. И если артист алкоголик и поет под фонограмму, то на любительской съемке это тоже вылезет.
Такие дела. Не надо себе думать, что объявления "не снимать" так уж оберегают покой зрителя. Отчасти да. Но лишь отчасти.
И два. Мое видео появится в день концерта. Смонтированную запись можно ждать месяцами. И потом вовсе не дождаться. Пример. Моя запись одного звездного дуэта, выложенная через час после их выступления, за три дня набрала миллион просмотров. Эта же запись, выложенная спустя месяц на официальном канале, не набрала и 200 тысяч. Такие дела.
потом пересматриваю
вот МЕТ опера



а тут "Я ЭТО СМОТРЕЛА))))
постоянно дебилы, припершиеся в театр впервые в жизни, губы дуют на фоне,
окультуриваются...
Вам не нравится - не смотрите.
То, что мне не нравится. я и так не смотрю. Но яркие экраны телефонов впередисидящих и снимающих - мешает и слепит.
Я же написала - интересуюсь не с целью поругаться, а из любопытства.
Концерт и клипы это разные вещи.
В театре Пушкина видела, как снимают "Девичник клаб", "Фигаро" Эти спектакли с участием этих этих же артистов есть а свободном доступе в профессиональной записи.
"Нотер дам" - есть в сети. исполнители те же.
"Последнее испытание" - есть профессиональная версия мюзикла. И есть куча некачественных видео с теми же исполнителями.
Была недавно на концерте одного исполнителя. просили не снимать. Сказали, что ведется проф съемка и все выложат в оф группе ( в контакте). Народу пофиг! Все равно снимают. Я понимаю да, разные ракурсы, если спектакль и кто-то любит одного актера, он же его и снимает. Но тут - один исполнитель. Его и снимали. Больше некого.
После концерта народ в фан группе делился своими шедеврами съемки. Через 2 дня выложили оф видео. Прекрасная картинка. замечательный звук. Зачем трясущмися руками снимать то, что и так потом выложат? Ведь пока снимаешь - не видишь же ничего...
Хотя большинство зрителей конечно, снимают телефонами не пойми зачем.
Сняла небольшое видео спектакля,прросто не смогла удержаться!!!
Это были "Покровские ворота",чтение сценария,Меньшиков привез спектакль к нам в Питер,половина актеров-москвичи,половина - наши.
Спектакль - энергетическая бомба!Или звёзды так сошлись,удовольствие нереальное получили!))
