Школа
36

Технический вопрос художникам.

Уважаемые знатоки, помогите, пожалста, с материалами. Я буду вести у детей курс Истории Искусства. Дети- младшеклассники, в ходе урока будем делать какую-то красоту по теме. Первый урок- искусство Каменного Века, там всякие макароны (делать не будем), негативные руки и быки. На втором уроке- искусство аборигенов Австралии. Будем рисовать "аутентичный" арт, не современное многоцветье, а именно белое-охра-уголь. У меня вопрос: на каких бы "холстах" это можно наваять? Надо чтоб недорого и выглядело как кора и каменная стена пещеры. У меня есть картон, обычный, упаковочный. Чем-то его можно загрунтовать? Или могу купить бальзы и неровно обпилить, будет как кусок коры... Негативные руки чем можно из пульверизатора попрыскать, чтоб на "холсте" был четкий стойкий отпечаток, а от руки потом отмылось?)))

Свернуть
Ответить
Делать вам нечего... Обычная бумага не подходит? Аборигены ей не брезгуют.
Ну, на ткани попробуйте тогда- тоже традиционно аборигенами используется.
Ответить
Ну.... картон, мне кажется, можно обычным цементом заляпать, а чтобы держался, предварительно обтянуть чем-то вроде мешков из-под овощей, сетчатые такие, степлером их прибить к картону, ну или если есть ненужные шпагаты, веревки, обмотать этот картон, а поверх уже цемент.
Ответить
Вы явно не знакомы с творчеством австралийских аборигенов :-)
Как, например такое, можно наваять на цементе? )))

Ответить
в такой технике дети разрисовывают гальку, автору купить ее в любом строительном магазине в отделе для обустройства сада.
Ответить
а цемент чем грунтовать? Он же серый будет, вообще не та цветовая гамма.
Ответить
Можно использовать не очень грубую наждачную бумагу, мел и уголь будет на ней смотреться очень хорошо.
Ответить
Или картон намазать клеем и посыпать манной крупой, тоже хорошая неровная текстура.
Ответить
Для рук можно сначала сделать трафарет из бумаги, обведя и вырезав свою руку, а потом уже прыскать или как-то по-другому тонировать и не беспокоиться об отмывании рук.
Ответить
Или просто надеть перчатки из аптеки, потом выбросить. Если у детей руки уже не очень маленькие, то вполне можно что-то найти под размер.
Ответить
Блин, точняк)) Перчатки! Спасибо.
Ответить
упаковочная бумага, самая дешевая, серая, волокнистая, типа как в советские времена в магазинах товары заворачивали, для детских рисований самое то, недорого и экологично
или самые дешевые обои
Ответить
Если чуть раскошелиться, то обоев под всякую штукатурку полно сейчас
Ответить
Точно, можно какие-нибудь остатки посмотреть.
Ответить
Разрисовывайте небольшие булыжники:)
Ответить
Для чего младшеклассникам такие сложности?
Сколько человек будет в классе? От этого надо плясать.
А то все ваши благие намерения приведут сами знаете куда.
Вы раньше преподавали детям?
Если что - у меня дочка училась в студиях, и сейчас рисует. Но такого изврата я ни разу не встречала.
Ответить
У нас не кружок рисования, крафт весь- это вторично. Основная цель- развитие речи.
Я хочу, чтоб они могли руками попробовать делать то, что изучают, ну, им так интереснее, чем просто презентации и тест.
Не вижу, чем количество детей может повлиять на технику.
Ответить
Ну вы даете. А каким боком тут развитие речи? И вы реально, если учитель, не понимаете, как зависит структура занятия с младшешкольниками от количества учеников в классе?
Если что, я в прошлом учитель языка и литературы.
Презентация и тест вообще никак не подвинут развитие речи, кстати.
А вы их на каком языке развиваете? На русском или английском?
Ответить
Развитие речи может быть везде, если правильно спланировать занятие.
Ответить
Как учитель языка в прошлом, в настоящем родитель, вырастивший двух двуязычных детей, могу твердо сказать - в групповых занятих младшеклассников артом развития речи быть не может.
Ответить
Как дефектолог вам говорю - развитие речи может быть абсолютно в любом виде деятельности, если ставить такую задачу.
Ответить
Но не на групповых занятих. Развивать речь должны мама с папой 24 часа в сутки. Учитель к развитию речи имеет косвенное отношение. Тем более в формате обучения черт знает чему группу младшешкольников.
Дай бы бог, чтобы в случае автора учитель сам понял, кто на ком стоял. А уж как дети разовьются, это даже предположить невозможно.
Ответить
Договорились)) Ваших вычеркиваю))
Ответить
На групповых в первую очередь - на таких занятиях нет проблем с речевой мотивацией.
Какие вы видите проблемы для развития детей в предложенном автором формате?
Ответить
Картон или крафт. Грунтовать не надо. Пульверизатор не советую для таких мелких. Все в радиусе 10м будет покрашено. Возьмите поролоновый тампон. Гуашь сейчас такая, что фиг отмоешь... хуже, чем масло. Акварель - самый безобидный вариант.
Ответить
Может, краски в банках для самых маленьких? Они по идее должны легко отмываться. Поролоновый тампон хорошая идея, пульверизатор зло ))
Ответить
пальчиковые краски? Они капец, вообще отмыть нереально от кожи. А на бумагу плохо ложатся.
Ответить
Так, с аборигенами разобрались. Руки- тоже сделаем коллективную работу на упаковочной бумаге.
Вопрос с "быками" остался открыт. На чём бы их?

Ответить
нафига? вы реально думаете что это развитие?
Ответить
конкретно это- нет. Это развлекуха.
Ответить
блин, какая же вы тухлая. Такое впечатление, что вы ползете уже, завернувшись в саван, а вам Автор дорогу преградила со своими быками и аборигенами.
Ответить
Ну так, на гальке же!
Ответить
Тот же картон + уголь+ сангина. Закрепить лаком для волос.
Ответить
О. Закрепить. Я и забыла. Спасиб.
Ответить
Вы выше писали про упаковочный картон. Его и возьмите, цвет у него обычно натуральный, на скальный камень чем-то похож.
Ответить
В "Леонардо" есть всякая бумага, типа крафтовой, или просто шероховатая - можно посмотреть.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)