Про прекрасное московское метро
Видела тут на днях интервью с моей любимой Татьяной Васильевой, которую схлопнуло дверями в метро, пострадала голова, после чего она (вся Татьяна, слава богу, а не только ее голова) оказалась в Склифе. Говорила, что не было предупреждения "осторожно, двери закрываются", что теперь надо на лампочки смотреть. Подумала - совсем из ума выжила любимая старушка. Да,правда. А старушка на тренировку ехала в фитнес, ага.
Я последний год езжу в метро, осталась без машины, так вышло. Но не обращала внимание на подобные мелочи. Ну просто утром я часто юзаю такси от электрички до работы, а вечером обычно езжу позже часа пик.
Сегодня уехала с работы во время. И что вы думаете? На станции Курская, где много народу выходит и входит, наблюдала картину. Мать с тремя детьми примерно 5-10 лет заходит в вагон. Вдруг без предупреждения двери захлопываются! Младшего она держит за руку, они в вагоне, а двое детей остаются на перроне! Молодой человек, стоящий рядом с дверью в вагоне, пытается рукой придержать дверь, но и он получает такой удар, что потирает кисть, когда смог ее извлечь из щели. Испуганные дети на перроне орут в ужасе, мать кричит - стойте тут!!! Я вернусь скоро!!! Все в шоке.
Вспомнилось еще, как я получила перелом большого пальца правой руки полгода назад, когда переполненный состав, тронувшийся от Авиамоторной, и начавший набирать скорость, вдруг резко остановился, а люди начали падать..
Люди, скажите мне, что это нормально, пожалуйста. Или, что это НЕ нормально.
Я просто 12 лет не ездила в метро, езжу последний год.
Это не вброс. Я не укротролль. Пишу под своим ником. Мне реально страшно в метро. Особенно на эскалаторах на Комсомольской в час пик. Блин, я самолетов боюсь. Но тут боюсь больше.
И что делать близоруким?
А так рассказанное - жуть, конечно(
Уж, казалось, лавировать в метро мы все с детства обучены, но тут я даже представить не могла, как в эту людскую массу влезть:-) Прижалась к стене и ФСЕ!:-)
Мой кошмар, что ребенок уедет, т.к. я её обычно пропускала вперёд. Дочь с 6 лет обучена, что делать, если "ты уехала, а мама осталась", и на всякий случай, "мама уехала, а ты осталась", Но мы и с ней в давку старались не попадать.
Всё описанное, безусловно, НЕ нормально. Много новых машинистов сейчас. Всегда понимаю, если поезд ведёт "ученик" или "выпускник".
В новых составах сначала двери красным мигать начинают, а потом только закрываются.
Блин, за державу обидно. Тотальное неуважение всех ко всем.
Если что, я не из Москвы, и не из провинции. Я вообще живу в другой стране.
А мы каждый день в пик, все решаемо, но мать ступила. Это ее косяк, и никто за нее думать не будет.
Меня саму так вывели из метро (с площади Революции до Речного) в 7 лет и до нужного автобуса проводили. Когда я пятачки пошла разменивать, а весь класс уехал на эскалаторе. До сих пор вспоминаю ту женщину.
Туда в 35-40 идут.
Муж подруги в 38 пошел на машиниста учится. Надоело в бесконечных продажах менеджером работать.
Говорит, молодняк сразу отсеился. Ещё на этапе учебы.
Надеюсь, что кто-то из находящихся на перроне постоял с детьми и подождал мать. Также надеюсь, что у детей на перроне был телефон и мать позвонила им с инструкциями стоять на месте и не уходить.
Ну и еще один повод напомнить ребенку, что если что - стоять на этом же месте. Минут через 5-10 я к нему вернусь. А не садиться в след.состав.
Хотя опять таки, если что - сейчас можно позвонить и договориться о последовательности действий.
А в новых вагонах вы хорошо слышите , что говорит диктор?
особенно, когда работает винтилятор?
А вы ощутили,что тормозная система в вагонах жесткая?
Короче, как их сконструировали и пустили в эксплуатацию , кажется понятно - кто-то пролоббировал наспех
Про объявление что-то задумалась. Вроде говорят, но чаще тихие записи попадаются.
Тетка перла как танк, когда все уже зашли, она сама рисковала.
Ну либо)))))))) она первый раз в метро.
При чем тут местная-не местная. Я коренная, если это важно. И ничего смешного в этой ситуации я не вижу. Вы - либо тролль, либо УО.
Вы почему не посодействовали, я понимаю прям вот вокруг вас все 100% узбеков наверное были.
Если только начали заходить, значит она вперед прошла, почему дети были сзади? реально зашла только она и закрылись двери? Вы тоже остались на станции?
Вы , наверное, знаете, что через Москву транзитом миллионы человек ежедневно перемещаются, и из них многие первый раз. Или второй, с перерывом лет 10.
Нет таких...
Кто ей судья, у нее много...
Надеюсь, все обошлось у той мамочки.
Да, там много чего может случиться, и поездка на метро, особенно для нездорового человека или для человека с детьми гораздо опаснее, чем сидение на своем диване.
В среднем, я довольно высоко оцениваю наше метро. Перегружено, конечно, до предела. Но то, что при таком потоке пассажиров еще работает, это уже много. Причем работает с довольно редкими сбоями и чп.
А травму я тоже получала на Тверской, но у меня на выходе провалилась нога между перроном и поездом...Толпа входящих задавила. Но повезло- вынули ногу до того, как состав тронулся.
и тоже до сих пор икра не чувствительная, прошло больше 20 лет
Я все же верю, что адекватных людей больше.
Смешно
Та мать тупко пыталась колхозом впрыгнуть в вагон? Подождать следующий поезд никак?
Контингент в метро тупой стал это да.
А само метро все лучше и удобнее.
При чем тут наполнение вагона и вы первые или вы бежите последние.
Ну блин.
Но тут она и вы и мир перевернулся от двух принцесс первый раз оказавшихся в метро))))
А почему она детей вперед не пропустила?
Прям на одной станции заходит 1 чел и сто ждут следующего поезда?
Я то каждый день в метро.
Как надо тупить мамаше с тремя детьми чтобы так рисковать? Виновата она.
Тут можно быть одновременно и первым и последним.
Да вброс на вентилятор.
В метро совсем другие проблемы есть, а чего это она про них не пишет? Так она там не ездит. Так что пусть в тряпочку с той мамашкой дуют.
А после такого предупреждения да, только необремененные ничем (детьми, чемоданами).
Это была одна из причин почему я меняла работу: до прежней с пересадкой на комсомольской и выходом на Киевской сил ездить не осталось.
А вообще противно было каждый день: киевская вообще бомжатник на выходе постоянный.
https://www.anews.com/p/62776950-5-strashnyh-tragedij-kotorye-skryvali-v-sssr-foto/
Я когда давно читала историю сколько в метро людей погибло, вот так прыгая на место между поручнями. Ещё в ссср было дело. Поэтому точно знала, что так нельзя делать.
Вы та миллиардная)))
Вы смешная и впечатлительная. Вы я так понимаю в Третьяковке около каждой картины в обморок падаете)
Я лишь была свидетелем происшествия. Вы давно рецепт обновляли?
про другую линию не стала бы писать - не в курсе. о закрытии дверей предупреждают, совершенно точно, плюс дублируют на английском название следующей станции. на курской выходит много народу, это правда, входит намного меньше. иногда в вагоне остается по 1-2 человека на диванчике. наверняка женщина объявление не услышала и стала заходить перед тем, как поезд должен был отъезжать.
но это был сарказм.
Вообще думаю, что вы просто недавно за рулем, поэтому сочиняете такую ерунду:-D Об этом свидетельствует даже то, что в любой пробке гораздо проще держать зрительное внимание, чем на скорости 120, хотя бы.
мне тоже не подходит.
По МЦК.
Заранее спасибо :)
Вы либо вообще не спускайтесь в метро, либо как мы каждый день.
Культура упала именно из за таких диких как вы. Блин раньше все было по правилам, сейчас вы дурынды тупите и создаете толпу.
Блин будто 100% понаехи. Есть же елементарные правила...
Раньше было некое броуновновское движение постоянное, и оно было плановым и понятным местным.
А сейчас даже коренная молодежь может стоять у дверей 3-4 станции и мешать остальным.
Про понаехов вообще молчу.
Не знаю поняли ли вы об чем я.
Метро реально перегружено. И, когда призывают пересаживаться на него с автомобилей, я жумаю, что это говорят гуманоиды с планеты альфа Центавра
неофитам приходится туго )))
можно подумать, автомобильные дороги не перегружены.
никогда не пересяду на машину на постоянной основе.
Я в 2011 году пересела за руль, потому что метро по вечерам реально доводило меня до слез. На дорогу уходило на 40 (!!!) минут больше времени, чем должно, потому что я тупо не могла залезть ни в один поезд. Приходилось возвращаться на несколько станций назад, потом ехать вперед. Причем, из-за маленького роста и в целом субтильного телосложения, толкали и пинали меня в этом метро все, кому не лень.
Ненавижу метро. Сейчас еще и двери там захлопываются по рукам и ногам. Ну нафиг, я лучше в пробке постою.
Проблемы? Нет, выживание. Но я приспособилась, по мере возможности.
Но сейчас в метро реально ужас. Мало того, что толпы стали жуткие, еще и, как тут правильно написали, ведут себя по-бараньи. Стоят у дверей, выход загораживая, прутся на самый край платформы, за черту (со стороны смотреть страшно), в вагонах уставятся в телефон, в ушах наушники -"не вижу, не слышу", а потом вдруг онО обнаруживает, что его станция и с места в карьер прыгает, сбивая всех на своем пути, а то выскочить не успеет...
маме с детьми сочувствую.это ужасно
если вдруг вы ездите в ту же сторону, что и я (я с таганки до новослободской), советую заходить в последний вагон. начиная с курской он полупустой
Поэтому все же должно быть звуковое предупреждение.
Я из другого города. В метро, как и в Москве, не была давно. Приеду и точно не соориентируюсь с первого раза. Хотя, благодаря этому топу все же знаю теперь.
Езжу всегда в час пик. Народу уйма, конечно. Но это единственный способ быстро добраться из точки А в точку Б в час пик
Тоже видела случай, на Пушкинской. Дама с ребенком с коляской и еще один, года три-четыре. Ребенок успел зайти, а она с коляской осталась на платформе, когда двери закрывались.Как она орала - это просто ужас! Руками била по двери вагона. Не знаю, может машинист увидел или услышал, но двери открыл. Ребенок вышел, тетка рыдала.
Я своих детей давно учу - если не дай бог мы уедем на метро по отдельности (взять хотя бы такой случай), никуда не ходить! Оставаться на платформе. Я пулей вернусь назад. Но это все слова, конечно. На деле все это очень страшно. Мой дурной сон.
3 месяца работала в депо в метро. Там каждый день каждый приходили молнии -в таком-то депо такое-то происшествие, в таком-то вагоне, в таком-то составе.Каждый день какие-то ЧП. Несколько за день. Да, их стараются избежать, но они все равно случаются. Разные.
PS Метро нежно люблю
Такой большой группой надо по разным дверям рассредатачиваться.
Раньше вообще все человечнее были.
Сейчас же кругом гонка. В вагон не то, что не успеваешь войти. Людям выйти не дают! Красная лампа уже моргает.
А вообще всегда с любым количеством детей должно быть 2 сопровождающих педагога. Разделить можно группу так, чтобы с любой мини-группой их было ДВА.
Вот будем везти группу 29 человек. 3 сопровождающих. Даже если разделимся вопреки инструкции, то с одним педагогом будет 10 человек. И? Исходя из прошлого опыта, можем не войти опять. Причем если педагог войдет первым, то ребенок на платформе зазевается и не войдет, надо сзади педагогу быть, а при таком раскладе дети в вагон могут зайти вообще без учителей.
Я родилась в Москве, 30 лет с детьми работаю,такое первый раз, но судя по отзывам здесь, это становится методом работы. Жаль.
Какой день недели был в день поездки?
Час пик?
Сколько народа в принципе на платформе находилось?
Платформа пустая была и все 12 человек хотели в одни двери войти? Или же народу было много во все двери подошедшего состава?
Я ни в коей мере не оправдываю действий машиниста. И не защищаю его.
Только лишь констатирую факт. Что везде, в том числе в метро, люди работают по секундомеру. Поезд не успел "запарковаться", открыть двери на выход, как уже начинает красными лампами мигать. Я не понимаю эти действия машиниста. Тем самым он даёт понять, чтоб пассажиры поторапливались? Или он реально хочет закрывать двери с ещё не вышедшим потоком людей?
Я когда семьёй езжу - а нас всего 4 человека, стараемся по разным дверям рассредатачиваться: муж со старшим в одни двери, я с младшим - в другие.
Или так и будете частями уезжать.
К сожалению, тут ничего не изменится.
Машинисты, повторюсь, по секундомеру двери закрывают.
Не успел войти в один состав - значит поедешь в следующем.
Приходится приспосабливаться под действительность...
Только давайте без переливания из пустого в порожнее. Четко: как разделить данную группу.
"Машинисты, повторюсь, по секундомеру двери закрывают." А если инвалид, коляска с ребенком или инвалидная, если многодетная мать? Плевать на жизнь, главное - секундомер? Тогда дайте народу честную информацию об этом, а то в правилах перевозки лепет о безопасности.
мне-то что вы пытаетесь доказать?
что машинисты некорректно себя ведут?
так они не виноваты. Их загнали в эти рамки. А нам, пассажирам, только и остается, что подстраиваться под них.
Относительно машинистов вы неправы. Если так рассуждать, то в погоне за графиком они вообще будут проезжать станцию, даже не высаживая пассажиров. Услуга, которую мы оплачиваем, должна оказываться качественно и отвечать требованиям безопасности.
те самые сигнальные лампы, когда двери только открылись, тут же красным цветом заморгали.
т.е. в зеленом цвете они не горели ни секунды.
вот что сам машинист говорит. Еще в 2016-м году
"Думаете, я не вижу, что происходит, когда на станцию подъезжаешь? Все норовят заскочить в вагон, а у нас остановки-то максимум 30 секунд, я не могу ждать каждого."
https://polit.info/271292-ostorozhno-dveri-zakryivayutsya-odin-den-mashinista-moskovskogo-metro
и кстати, случаи, когда машинист станцию проезжал - уже были.
сама лично на таком поезде ехала.
поезд подъехал к станции, постоял немного с закрытыми дверьми и поехал дальше.
что касается выездов школьников, то тут или надо к ситуации приспосабливаться, или автобус заказывать
а по качественно оказываемой услуге - смешно, ей богу. У нас в самую последнюю очередь об удобстве граждан думают.
Поезда в метро двигаются, если можно так сказать, на "автопилоте". У них это называется авто-ведение. В этом случае поезд выполняет программу заложенную в компьютер. Машинист лишь следит, чтобы ни каких сбоев не было, а в случае их возникновения берет управление на себя. В поезде идущим на авто-ведении в кабине горит буква "А", говорящая что такой режим выбран. Стоянка на станции так же лимитирована. Она может быть 15 секунд, может 30 и т.д. Ее можно изменять меняя программу. В том числе и оперативно. Все зависит от пассажирского потока.


пришпиленных дверями наблюдаю периодически - это идиоты, которые ломятся в закрывающиеся двери. ну так вольнО же им....
пьяные на эскалаторах пару-тройку раз мимо меня пролетали (у меня реакция хорошая, успеваю отстраниться, а звук прикольный, звонкий такой от черепа и мослов - будто полено бьётся).
никогда не бегаю за поездами, практически никогда не езжу в час пик, на знакомых линиях всегда знаю, куда войти, чтобы сесть, новые поезда выбираю с работающими телевизорами и запахом озона..... ну, и так далее. прекрасное у нас метро.
ЗЫ: да-да, я работаю.
попали в молоко.
я, между прочим, тоже служащая в определённом смысле.
но уважающая собственный комфорт (иначе я буду хуже служить) и строящая жизнь так , как удобно.
ЗЫ: не особенно люблю посторонних детей.
при мне однажды женщина мордой впечаталась в пол при резком торможении маршрутки.
Поэтому троллейбус разгонялся от остановки, и резко тормозил. Все в салоне кувырком летели, спрессованной массой, иногда и по два-три раза этот номер проделывался. Потом двери закрывались, и до следующей остановки, хе-хе.
Никого не волновало, опасно, возможны травмы.... еще любили останавливаться не на остановке, а метров за 50 ближе или дальше, чтобы только выпустить выходящих, и никого не впускать. И пофиг, что там леера и с дороги деваться некуда. И что народ, желающий влезть любой ценой, по проезжей части выпучив глаза несется.
Избаловались сейчас, расслабились . :)
Люди всего лишь делятся о наболевшем. Соберер была поражена, т.к. в метро ездит редко. А вот раздражение на каждую тему о метро- это уже ближе к брюзжанию. Мне непонятны топы в ТД, так я туда и не хожу. Там описывают фантастические для меня ситуации, ругаются, в одном топе за автора пишет по несколько человек и все кричат разводка...Чего брюзжать-то. Закрыла я тот подфорум и все дела.:-)
Я иногда еще еду в Котельники-конечную. Тогда на дорогу выходит 2 часа, но сидя. И то...иногда, чтобы именно сесть, пропускаю электричку.
Может, Катя час-пик путает со временем около час-пик. Например, в 7-30----7-45 или 8-45----9-00. Хотя, на желтой относительно свободно. Ни с нашей, ни с Комсомольской не сравнить.
Поэтому люди и не понимают друг друга, что ездят через разные ветки и в разное время. Кстати, замечено- больше всего народа почему во вторник и четверг...Вот этот феномен объяснить не могу.
По поводу наземного- соглашусь. Тоже хожу бывает от Войковской минут 15 пешком, но это не до метро, до трамвая.:-) Они чаще ходят. Зато травму получить в автобусе шанс ниже. Там не так душно, ни разу не видела, чтобы в автобусе дрались. В общем, намного удобнее, чем на фиолетовой и зеленой. А через желтую ездить- кайф...Я иногда, когда сбой на фиолетовой, через нее домой и возвращаюсь. Но это дольше. А самая моя любимая станция Ботанический сад- она вообще пустая, если ничего не изменилось за последние годы.)
И откуда "дохерища сопровождающих"? Вы нормы перевозки знаете?
Распределять детей при входе в транспорт можно только при этом "дохерища" сопровождающих, но их нет.
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда в час пик на станциях машинисты закрывают двери поезда, не обращая внимания на входящих пассажиров. К чему такая спешка?
Дело не в какой-то зловредности машиниста. Время стоянки на станции строго ограничено — 25 секунд. За это время машинист должен обеспечить высадку и посадку пассажиров, не нарушая культуру обслуживания. Он прекращает посадку пассажиров и закрывает двери в вагонах поезда на станциях за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров. В противном случае не будет выполняться график перевозки пассажиров на Московском метрополитене. Особенно это актуально в часы пик, где любая задержка приведет к сбою в работе метро. В салонах поездов оборудуется световая сигнализация, предупреждающая о закрытии дверей во избежание травм пассажиров.
https://mosmetro.livejournal.com/640020.html
хотя, я хордовыми маршрутами ещё не пользовалась.
О том, как устроена жизнь столичного метрополитена и зачем машинистам вставать на красный сигнал светофора.
https://polit.info/271292-ostorozhno-dveri-zakryivayutsya-odin-den-mashinista-moskovskogo-metro
"Думаете, я не вижу, что происходит, когда на станцию подъезжаешь? Все норовят заскочить в вагон, а у нас остановки-то максимум 30 секунд, я не могу ждать каждого."
Потерялись в толпе, в магазине, в метро - стойте на месте.
Кстати, получила по рукам от впереди идущей дамы. Меня впечатали в нее при выходе. Люди! Если вы такие раздражительные - пейте успокоительные при поездке в метро, или катайтесь на такси! Прекращайте драться, а то можете сдачи получить от таких же буйных!
(или непоздоровиться?)
Помнится, в студенчества сама мужика по спине лупасила. Огромный такой шкаф, посмел пихнуть королевишну! Ну, поржал, не стал с пигалицей связываться, а ведь мог от меня мокрое место оставить! :-)
Сегодня в 10:30 утра по желтой ветке в центр и потом по зеленой в сторону Речного - забито все.
Сложите 1+1 и станет все понятно.
Погуглите кто такой Татьяныч он же Лебедев и каким каком он к метрополитену Москвы относится.
Езжу в метро крайне редко, что-то не больше 5 раз в год. И меня эти новые указатели ну бесят нереально. "В центр" "На Берлин" "Тудой" - йобамать! Дизайнеры педересты скреативили, а нормальным людям голову себе ломать.
Раньше вечером поезда ходили с такими же интервалами, что и днём. В вагонах было гораздо свободнее, чем днём.
Сейчас вечером составы снимают с линий, интервалы между поездами увеличиваются, в результате вагоны плотно набиваются пассажирами.

