22
Вопрос к знатокам Алиэкспересса
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как открыть спор и вернуть деньги по причине "товар не пришел". Срок окончания защиты сегодня. Пытаюсь открыть спор и потребовать возврат денег, пишет "по нашим данным посылка прибыла в страну назначения" и предлагает отследить товар, но продавец отправил его без отслеживания.
Модераторы, пусть тема немного повисит в этом разделе, здесь людей больше.
Свернуть
Ответить
Срочно пишите продавцу и простите продлить срок защити покупателя!
Ответить
Я напишу, а если он мне не ответит? Я думала, что если товар не поставлен, возвращают деньги. Товар прибыл в страну назначения еще 29 октября, вряд ли я его получу.
Ответить
И наплевать, что продавец вам не ответил. Продавец еще денег не получил, они в системе Али на аккредитиве лежат. Чтобы продавец получил деньги, вы должны подтвердить получение товара и отсутствие претензий по товару. Если продавец молчит, то его молчание играет вам на руку и трактуется в вашу пользу.
Не стесняйтесь спорить!
Не стесняйтесь спорить!
Ответить
Обычное дело, не пугайтесь. Последние посылки с Али у меня тоже больше месяца назад прибыли в страну назначения, а до нашего почтового отделения добрались только-только, и тогда же пришли на них извещения (покупки тоже были без отслеживания).
Но продавцу надо на всякий случай написать, чтобы продлить срок защиты.
Но продавцу надо на всякий случай написать, чтобы продлить срок защиты.
Ответить
Открывайте спор и все. Пишите, что товар не пришел, трек не отслеживается, прикрепляйте скриншоты, подтверждающие ваши слова.
Я в прошлом году выиграл множество споров даже по пришедшим товарам, упирая на то, что они не соответствуют описанию. К примеру покупал у китайцев плавающие (так в описании) воблеры, а они реально оказались тонущими - фото банки с водой, где они потонули, спор, просьба вернуть 75% денег из-за лжи в описании - в большинстве случаев такое требование удовлетворяют.
Я в прошлом году выиграл множество споров даже по пришедшим товарам, упирая на то, что они не соответствуют описанию. К примеру покупал у китайцев плавающие (так в описании) воблеры, а они реально оказались тонущими - фото банки с водой, где они потонули, спор, просьба вернуть 75% денег из-за лжи в описании - в большинстве случаев такое требование удовлетворяют.
Ответить
А мне рамку не прислали, но мне лень было писать. Написать что-ли. Рамка 6 евро всего..
Ответить
В прошлом году китайца в споре запинал из-за какого-то пустяка, деньги мне вернули все, а через месяц и пустяк этот пришел, в пакетике прямо в почтовый ящик кинули. Просто он заблужился в наших почтовых дебрях. Было неудобно, но пережил неудобство.
Ответить
6 евро для рамки многовато (для Али) - я бы написала.
Ответить
Так не дает: пишет, что товар поступил в вашу страну.
Может я рано пытаюсь открыть спор: до окончания срока защиты осталось 9 часов.
Еще есть иконка: продлить защиту покупателя для этого заказа...
Может я рано пытаюсь открыть спор: до окончания срока защиты осталось 9 часов.
Еще есть иконка: продлить защиту покупателя для этого заказа...
Ответить
10
Спор можно открыть за несколько ко дней даже, не только часов . Напирайте на то, что осталось всего 9 часов, номера для отслеживания нет. Пусть или возвращают деньги или продляют защиту товара. Если они видят, что товар прибыл в страну назначения, значит у них есть номер. Требуйте номер тогда, но защиту в любом случае надо продлять
Ответить
Так и пишите, что товар не отслеживается. Продавец не предоставил номер для отслеживания. У меня весной было : продавец в отправлении указал или не тот номер или отправил посылку по другому адресу. я открыла спор, потому что сайт почты России мне показывал, что товар доставлен в какой-то город Сибири, адресату с другой фамилией. Я сделала все скриншоты, продавец сначала уговаривал подождать, закрыть спор, типа это ошибка. В итоге он пропал, деньги вернули, товар ко мне не пришел, что ожидаемо.
Ответить
Уточняю на всякий случай свой вопрос: спор надо открывать до закрытия заказа (у меня осталось 9 часов) или после???
Ответить
До закрытия
Ответить
не обязательно. как правило, после. я открываю всегда после, но не более 2 недель (кажется).
Ответить
Мне деньги вернули после истечения срока защиты заказа. Пропустила этот срок,и спор открыла после.Товар пришёл ровно через год.
Ответить
вот это дааааа! через год!
у меня было что через 4 месяца пришло, но через год... вам пора подать заявку в книгу рекордов Гиннеса!
у меня раз было, что заказала товар на ибей, из соседней страны (даже не из китая). пришло через полгода, все какое-то помятое... видимо, где-то завалилось на почте, и нашли случайно...
у меня было что через 4 месяца пришло, но через год... вам пора подать заявку в книгу рекордов Гиннеса!
у меня раз было, что заказала товар на ибей, из соседней страны (даже не из китая). пришло через полгода, все какое-то помятое... видимо, где-то завалилось на почте, и нашли случайно...
Ответить
Не гинесс мимо. Тут новость читала что мужик получил свою посылку (смартфон между прочим) целым и невридимым спустя 2 года))))
Ответить
Подскажите, пожалуйста: заказ и оплата 11 ноября. В данных о заказе статус : обработка платежа, но напоминание: заказ завершен (15 ноября ), номер отслеживания есть - статус ожидает отправки из Китая. Почему заказ закрыт и что дальше делать? В данных о заказе написано, что если я не довольна или не получила заказ - открывать спор. Мне так и сделать или подождать ещё? Заказывала в первый раз...
Ответить
Так рано еще, ожидается отправка. Смотрите за обновлениями, недели через две могут отправить, особенно если черная пятница, то у них большие задержки из-за количества заказов. Пока рано волноваться.
Заказ не может быть завершен, если вы не подтвердили его получение. Вы там на жту кнопочку случайно сама не нажали?)
Заказ не может быть завершен, если вы не подтвердили его получение. Вы там на жту кнопочку случайно сама не нажали?)
Ответить
20
Я точно не нажимала, муж с телефона заходил, может случайно нажал ( прочитала, что такое бывает), но специально точно не нажимал. Я не понимаю, как заказ может быть завершен 15 числа, а принято в отделение связи 20?
Спасибо буду ждать, но как я поняла у меня осталось 4 дня всего, чтобы открыть спор. Боюсь, что через 2 недели уже ловить будет нечего...
Спасибо буду ждать, но как я поняла у меня осталось 4 дня всего, чтобы открыть спор. Боюсь, что через 2 недели уже ловить будет нечего...
Ответить
Всем спасибо!
Спор удалось открыть только после окончания срока заказа. Т.е. сегодня.
Посмотрим, что будет дальше.
Спор удалось открыть только после окончания срока заказа. Т.е. сегодня.
Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
