Школа
250

Провокационная тема

Провокационная тема ,или , курица - не птица :).
Уважаемые товарищи женщины,
Что вам больше пригодилось в жизни - умение решать сложные математические задачи или умение разбираться в людях ? Что для девочки лучше - способность разбираться в графиках или способность разбираться в мальчиках , которые разбираются в графиках :) ?

Свернуть
Ответить
Оба навыка важны :) это как выбирать, что нужнее левая нога или правая.
Ответить
Учится в тех местах, где учатся мальчики, которые отлично разбираются в графиках
Ответить
+1
Anonymous
3.12 21:01
+1
Ответить
Только писать без ошибок. Это важно.
Ответить
Ь ловите мой пропущенный мягкий знак.
Ответить
Не умела никогда ни того ни другого....
Скроюсь, а то засмеют
3.12 19:58
Не умела никогда ни того ни другого. Второму научилась к 30 годам:)))) первое и сейчас не осилила, но у меня беда с математикой, я даже таблицу умножения не знаю. И не нужно мне это:) Зато знаю наизусть "Евгения Онегина" Пушкина, "Реквием" Ахматовой и многое другое, что реально пригодилось, в том числе тексты с листа запоминать. И да, знание по мальчикам тоже очень пригодилось. Обидно только, что получила его через фейсом об тейбл
Ответить
Ахматова - гораздо лучше таблицы умножения :).
Ответить
Но скучнее
Anonymous
3.12 20:48
Но скучнее
Ответить
А по мне наоборот
Скроюсь, а то засмеют
3.12 20:54
А по мне наоборот
Ответить
Скучнее таблицы умножения - ничего нет :).
Ответить
С этого начинается математика, а она гораздо интереснее Ахматовой.
Ответить
Ну не знаю , по мне , даже сами числа гораздо интересней этой таблицы , что там за концепт ? Умножение = сложению определенное количество раз.
Ответить
да можно и складывать, конечно. просто это время отнимает, и решение любых задач станет неимоверно долгим = скучным.
Ответить
Что интересного конкретно - в таблице умножения ? Я не против того, что ее надо запомнить.
Ответить
абсолютно ничего. это инструмент. кто вам сказал, что она интересная? этот человек отбил в вас интерес к математике.
Ответить
Не было этого человека , тут просто спор зашёл , что / кто интересней - таблица умножения или Ахматова ?
Ответить
ясно. спор ни о чем. в первом-втором классе, когда запоминают таблицу умножения, Ахматова однозначно тоже будет скучна. а в подростковом возрасте математика уже сильно отличается от таблиц.
Ответить
Ахматову можно заменить на Астрид Линдгрен.
Ответить
в младшем возрасте это все совмещается очень легко и просто. в старшем уже сложнее.
Ответить
Да, в самой таблице интересного мало, но это как ноты для музыканта, с помощью которых возникает все волшебство музыки. Как-то так.
Ответить
Не с этого начинается математика.
Ответить
А по мне разбор и анализ произведени...
Скроюсь, а то засмеют
3.12 21:04
А по мне разбор и анализ произведений, исторические перипетии гораздо интереснее нудных цифр в колонках и графиках. Нудятина, тоска и болото все 11 лет в школе были для меня на физике, математике и химии (к слову, в классе были победители международных олимпиад по данным предметам, так что дело не в учителе, а у меня призовые места были на олимпиадах по литературе и истории)
Ответить
Это вы математику и бухгалтерию перепутали.
Ответить
Я? И в мыслях не было -колонки табли...
Скроюсь, а то засмеют
3.12 21:11
Я? И в мыслях не было -колонки таблицы умножения, графики, таблицы тригонометрии брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр. Геометрию брала памятью на доказательствах теорем, как только их надо было применить в задаче - капец, прощай спокойный вечер, алгебру, как вспомню эти синусоиды, аж скулы сводит. Физику - до сих пор не знаю, зачем я ходила на эти уроки:)), из химии помню только формулу воды. С момента вручения аттестата ни одно из знаний, полученных на этих предметах не пригодилось. Спасибо, что в 10 и 11 классе у меня была платная школа и на эту ненужную лабуду время не тратила, там на точных науках надо было только определения в тетрадку красиво переписать, все силы кинула на олимпиады по литературе, истории, а в 11 на курсы по общаге. Сейчас у ребенка 3 класс, я не могу их задачи решать, ничего не понимаю
Ответить
Ну, у каждого свой путь в этой жизни. А для меня самый большой кайф был - с карандашом и листом бумаги решить проблему, которую не смогли решить остепененные специалисты из соседнего отдела.
Ответить
Вот. А для меня - сесть и с листа без черновика написать претензионное письмо, которое ни один человек отбить не может:)
Ответить
Пришлось мне и бухгалтером-претензионистом поработать недолго. От моих претензий тоже никто отбиться не смог. ;)
Ответить
И естественно, вы это сделали срочно, быстро, сразу и все сдались. Я привела только один аспект своей работы, десятая часть, хотя, если я напишу сейчас, что я автор семи законопроектов за последние два года (переложить идеи депутатов и Правительства в тексты и подготовить их для чтений), вы сразу ответите, что вы автор Налогового кодекса. И напиши я, что в ЕСПЧ была представителем Навального, вы незамедлительно предстанет кризисным управляющим Россельхозбанка. Ева такая Ева, смешно и ожидаемо.
Ответить
Это вы к чему? Как-то остро вы реагируете на мой пост. Всем ясно, что ваша работа и моя эпизодическая бухгалтерская не одно и то же. Обиделись то на что?
Ответить
Не обиделась. Но не люблю, когда свою точку зрения представляют единственно верной. сообщения: https://eva.ru/topic/77/3550115.htm?messageId=98000722 Да не сдалась мне эта математика, и массу людей знаю, добившихся больших высот, которым она "не упёрлась". Но, простите, писать что это лучше, это хуже - глупость же ограниченная. Если я не ошиблась, Гинзбург сказал, что математик без русского языка ноль, так как не сможет сказать и доказать. Возможно, вы не смогли точно выразить мысль, которую хотели? Это бывает у поклонников точных наук и вызывает определенные проблемы в общении
Ответить
Что-то у вас с пониманием проблемы. Давайте на этом закончим.
Ответить
Но не у вас с изложением, да-да:)
Ответить
а вы про себя правду написали?? или это гипотетически?
Ответить
Правда. Я действительно не знаю таблицу умножения и могу воспроизвести текст по памяти, прочитав его несколько раз. У меня действительно никогда не было проблем с запоминанием дат и цифр на истории, номеров статей, постановлений и прочего, но я не могла запомнить ни одной формулы по химии. Что-то типа математической дислексии, сейчас это так называется вроде бы
Ответить
я про законопроекты и про навального..
Ответить
Исключительно гипотетически. Как и положено евской домохозяйке с доходом 3 миллиона долларов в месяц
Ответить
>кризисным управляющим Россельхозбанка>
Боюсь задеть вашу тонкую душевную организацию, но управляющий АНТИкризисный.
Ответить
В Россельхозе именнно что кризисный:)))
Ответить
Не бывает кризисных управляющих, и Россельхоз - не исключение. Я бы не указала на эту ошибку, если бы не ваше «Я». Такой человек должен быть перфекционистом во всем, вот и приходится устранять некоторые пробелы.
Ответить
У вас синдром отличницы? Все равно вы лучше всех?
Ответить
Почему? Она на самом деле очень интересная, там столько любопытных закономерностей, мнемонических правил. Просто вам с учителем не повезло.
Ответить
Можно подумать, нельзя знать и то и другое...
Ответить
Как вам пригодились в жизни знания наизусть?
Ответить
Память. Умение говорить "без бумажки", выступать без подготовки, быстро запоминать объемные тексты, составлять дайджесты, аналитические информсводки, написала книгу (историческую), получила за нее премию, написала сценарий и выпустила документальный фильм.
Ответить
И то, и другое пригодилось)))
ИМХО, натренированный математическими задачами мозг помогает во всех сферах жизни, в т.ч. и разбираться в людях :-)
Ответить
А у меня обратные наблюдения, чистые технари плохо читают людей.
Ответить
+1 мой муж, почти гениальный математик, вообще не разбирается в нюансах человеческой психики. Я "читаю" человека еще на подходе, но все точные науки проследовали в космос, минуя мой мозг.
Ответить
Вокруг меня - очень много математиков , так уж исторически сложилось :), не видят даже то, что на самой поверхности обычно.
Ответить
Да, обычная реплика от него "ты все не так понимаешь". А я не могу долго и нудно объяснять, как я все понимаю, это мгновенно происходит, как собаки запах вдыхают. и все ясно. Просто потом все идет так, как я и предполагала.
Ответить
Ой, муж физик, доктор наук, все все продумывает, просчитывает и не понимает как я могу всю картинку увидеть в первые секунды:) , правда я тесно связана с математикой... Наверно разница между мужчиной и женщиной играет роль
Ответить
Зато он других математиков прекрасно понимает.
Ответить
Не понимает :) , понимает формулы , но не самих людей.
Ответить
Хм. Он понимает что они говорят. Это я вам как математик могу гарантировать. С нематематиками сложнее.
Ответить
Когда говорят женщины, они могут иметь в виду многое. Не все мч понимают, ЧТО она сказала на самом деле, а просто слышат фразу, и понимают ее дословно.
Ответить
Вы рассуждаете как женщина-нематематик.
Ответить
Это так и есть. поэтому с мужем-математиком я разговариваю доступными четко построенными фразами, исключающими двойственность понимания, и в конце беседы стараюсь удостовериться, что меня поняли правильно.
Ответить
Правильно делаете.
Ответить
Жизнь научила.;-)
Anonymous
3.12 20:46
Жизнь научила.;-)
Ответить
Это - естественно.
teftelka SD**
3.12 20:28
Это - естественно.
Ответить
А с чего вы взяли что это не наоборот - вы плохо читаете, но уверены в своей правоте?
Ответить
+ много, именно так и есть
Ответить
На начальном этапе лучше совместить. Графики хоть прокормят, мало ли как жизнь сложится, может, не найдется на нее желающих мальчиков, разбирающихся в графиках
Специальность пока еще никому не помешала..
Ответить
Более или менее разбираюсь и в людях и графиках.Возраст обязывает.
Ответить
Второе
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ O
3.12 22:30
Второе
Ответить
Я активно делала карьеру. Мне пригодилась именно математика.
Ответить
Мне пригодилось умение разбираться в графиках. Во первых, так я переместилась в компанию умеющих то же самое мальчиков, из которых можно было брать практически любого. Во вторых, умение строго анализировать окружающий мир позволило быстро делать выводы из ошибок и не повторять их. Да, еще увлечение учебой в юности скомпенсировало гормональные бури и уберегло от кучи глупостей. А в мальчиках училась разбираться параллельно, если находишься в хорошей среде, это не слишком сложно.
Ответить
Лично мне пригодилось умение интегрировать, анализировать, выводить закономерности и составлять формулы.
А в мальчиках я не очень хорошо разбираюсь, не мое. Как вышла замуж в 21 год, так и закрыла для себя эту тему.
Ответить
Х/з
Я математик по образованию. У меня к середине второго курса в руках уже была востребованная профессия-ремесло, преподаватель математики. При этом я у себя в вузе дважды вышла удачно замуж, абсолютно не разбираясь ни в людях, ни в жизни.
Ответить
один раз неудачно, раз пришлось второй раз замуж второй раз выходить.
Ответить
Так может высказаться только человек, которому желание написать гадость отключило мозги )))))

потому что если вы их включите обратно, вы поймете, что не только сморозили глупость, но еще и очень бестактную (((

Думайте в следующий раз
Ответить
В чем вы гадость увидели? Удивлена. Разве что вы мужа первого потеряли в результате ухода его из жизни вообще. И ничего в этом бестактного нет.
Ответить
В процессе решения сложных математических задач я поступила на мехмат, по окончании которого и вышла замуж за однокурсника. В людях разбираться на тот момент совершенно не умела, навык этот приобрела лет так после 35ти.

Будущий муж терпел все мои выходки и делал все, что я просила, в том числе, будучи отличником, успел написать два диплома - свой и мой. После такого я была просто обязана выйти за него замуж )))

Вывод: умение решать сложные математические задачи для меня оказалось более важным навыком. Кстати, в мат.анализе я секла круто, поэтому на итоговом экзамене по данному предмету подсказала будущему мужу, как решить одну из задач. Кроме того, без меня он на мехмат мог бы и не поступить - я лично проверила его сочинение и исправила грамматические ошибки, их было море, а "зачет" ставили при кол-ве ошибок не более 25ти.
Ответить
Не верю я что-то про ваш мехмат. С какой вы кафедры? У вас чужеродный менталитет.
Ответить
А вы сама из какого города? Тоже доверия не вызываете

То, что у дамы не такой менталитет, говорит о том, что математика давалась ей легко и характер не подпорчен бесконечными усилиями врубиться в предмет

Я преподаю и много лет много разных девушек-математиков вижу
Ответить
Умение разбираться в людях базируется на жизненном опыте, и обычно приходит с возрастом и кучей ошибок.
Так что сравнение совершенно некорректно.
Ответить
Интуицию никто не отменял и здравый смысл.
Ответить
Я умела и то и это, всегда , с рождения , в людях очень редко ошибаюсь ,по математике никогда.
Пригодилась и то и это)
Думаю еще пригодится много лет)
Ответить
Способность разбираться в людях, не только в мальчиках - это как раз бессмысленно, ибо "любовь зла" никто не отменял.
Ответить
Честно. Задачи не пригодились.
Ответить
Умение решать задачи. Это так же помогло лучше разбираться в людях и в мальчиках, ибо мальчики, не умеющие решать задачи, для меня не существовали как класс.
Ответить
+1
Nadusha I ♤* Clair
3.12 20:27
+1
Ответить
+2
Anonymous
3.12 20:56
+2
Ответить
+100 все просто)
Gortenzia H*
4.12 09:30
+100 все просто)
Ответить
И еще плюс много )
Anonymous
4.12 09:32
И еще плюс много )
Ответить
Похоже, мне ни то, ни то толком не пригодилось
Нет, ну то есть задачи я решала ок и вообще училась в математическом классе, но в вуз пошла такой, где математика была не нужна. Ну и в людях я что-то не очень разбираюсь. До сих пор.
С другой стороны, в своем мат.классе я встретила будущего мужа, с которым мы вот уже 21 год женаты :-)
Ответить
Забыла какая у вас специальность..У думала, что вы айтишник.
Ответить
Нет, это муж у меня айтишник, а я биолог :-) И еще финансист по второму высшему.
Ответить
Биолог...это так здорово. Мне так хо...
Обычная такая.... H*
3.12 22:33
Биолог...это так здорово. Мне так хотелось, чтобы дочка биологом стала, а она не хочет...)
Ответить
Коммуникабельность больше всего пригодилась. Вернее- это мой конек.
Уверена, что кому-то и решать сложные математические задачи.
Ответить
Оба навыка важны. В любом случае девочке лучше самой и в математике хорошо разбираться, она развивает мышление. А человек с развитым мышлением и в людях разбирается лучше, так как у него мозги варят хорошо.

ps: Я как раз и в людях хорошо разбираюсь, и в математике. Поэтому у меня хороший муж, подруги и хорошо оплачиваемая работа.
Ответить
три хаха :( математика и развитое мышление никак не влияют на умение разбираться в людях, и даже порой наоборот, чем умнее человек (математика, физика, айти) тем он хуже разбирается в людях. Куча примеров перед глазами, тк работала в крупной айти компании. Некоторые экземпляры вообще деревянные в плане общения и умения понять других.
Ответить
В. It ум нужен не в такой значительной степени как вам кажется :).
Ответить
+ много. И еще - эрудиция важнее ума, уж в плане умения разбираться в людях точно.
Ответить
Вы про какое ИТ вещаете? В айти мног...
Бетона Мешаловна SD
4.12 00:20
Вы про какое ИТ вещаете? В айти много чего нужно, но у вас айти может совершенно на другом уровне.
Ответить
Это обычно говорят те кто умом не очень силен. При этом они уверены что очень эрудированны.
Ответить
смотря что вы называете It, там много направлений
Ответить
Разбираться в людях и уметь их понимать - это, все же, разные вещи. Иногда это "неумение понимать" и "деревянность" в общении появляется сразу же при "считывании" и объясняется очень просто: нет интереса.
Ответить
Так способности и интерес к чему- то - связаны.
Ответить
Я имела в виду интерес к конкретному человеку, а не интерес к людям вообще.
Ответить
Развитое мышление очень помогает разбираться в людях. Странно, что вы это отрицаете. Это же умение анализировать, сопоставлять, размышлять. В том числе об истиных причинах тех или иных поступках других людей. Если ты не дурак, тебе проще понять, что за человек перед тобой. А глупым людям проще запудрить голову, обвести вокруг пальца. Они очевидных вещей не осознают и не понимают.
Ответить
Мне и то, и другое. Только мужчины могут позволить себе роскошь будучи математиками не разбираться в людях.
Ответить
Последнее предложение - совершенно шикарное :).
Ответить
Второе чаще требуется, хотя без первого тоже никуда - математика важна для развития логики, а логика.....
Лично я с детства считаю, что школьная программа в нашей стране не совсем правильная - только речь не о графиках и мальчиках, а о....например, химии и языках - второе явно больше пригодится большинству в современном мире. Читала когда-то "Дорога уходит вдаль" и думала, что в институтах благородных девиц учили куда более жизненным/практичным вещам, чем в советских школах....увы.
Математика - это важно для всех, а физика и химия - большинству базы хватит, углубленно она должна быть только для избранных (кому надо для профессии). Танцы или плавание куда важнее бега или прыжков через козла - первое более полезно для здоровья и осанки. И т.д.
Еще я считаю, что в наше время была бы важна психология, что-то на тему семейных ценностей и т.д.

З.Ы. Учиться мне было очень легко и неимоверно скучно, а вот пригодилось ли хоть что-то - сииильно сомневаюсь.
Ответить
Второго мне не хватало.
Ответить
И то, и другое - это способности, которые довольно сложно развить больше, чем дано. Или есть, или нет.
А уж что важнее - смотря в какой ситуации в жизни. Лучше всего, пусть будет и первое, и второе:)
Вообще, важнее всего везение, удача, уверенность в себе. И умение выбирать правильные решения:)
Ответить
Не согласна , способности всегда можно развить в той или иной степени , если они имеются в наличии. Даже талантливые музыканты тренируются много часов в день , с потолка - ничего не падает.
Ответить
а бесталанные могут тренироваться еще больше часов в день, но так и останутся посредственными исполнителями. Поэтому правильно выше сказали, или есть, или нет, развить невозможно, получится лишь бледное подобие.
Ответить
Они могут стать посредственными исполнителями, а могут не научиться играть совсем , если не будут этим заниматься, разница однако.....
Ответить
а зачем становиться посредственным исполнителем (убивая для этого кучу времени своей жизни), когда можно заниматься тем, к чему есть предрасположенность?
Ответить
Но тема- то не о музыке, жить в оществе и быть свободным от общества, сами понимаете..,,
Ответить
навыки можно добавить, конечно, и нужно. но саму способность никак не создашь, никакими задачками и упражнениями. я имела в виду - развить с нуля. не так выразилась.
Ответить
Способность не создашь, но разовьёшь, или не разовьёшь.....
Ответить
Здесь еще очень близко вопрос мотивации. Я всю жизнь была ближе к математике, чем к чему-либо другому. А двое моих детей в математике остановились примерно на уровне 8 класса. И ведь оба совсем не глупые, но как это получилось, что в них совсем нет интереса к решению любых задачек, который у меня существовал всю мою жизнь, сколько я помню, и который меня двигал - это я не понимаю.
В их случае ничего математического развить оказалось невозможно. Проще было лоб расшибить.
Ответить
Как- то получилось, что и в математике сильна, и в мальчиках разбиралась. Людей читаю даже виртуально.
Ответить
самоуважение,эмпатия, интеллект, наблюдательность, критичность и да, доверие с добротой:)
А вообще что значит пригодилость в жизни и причем тут графики.. Люди счастливыи несчастливы вовсе не от того умеют они разбитраться в графиках или быть рядом с теми кто разбирается.. Все сложнее...и проще:)
Ответить
Не , не , на капкан для птицы счастья и не замахиваюсь :), речь об инструментах , помогающих и облегчающих.
Ответить
Нет таких рецептов ... . Бывает ну прямо кажется такой замечательный человек, харизматичный, итересный, внимательный, а вот не идет к нему ни хорошая постоянная работа ни половинка , ни дети.. и бывает очень наоборот:) мало ли какие там у него внутри связи :) это ведь у каждого свое, генное, врожденное и воспитаное. , социальное..
Да и почитайте же еву:) оглянитесь вокруг себя, ну и себя лично не забудьте:)
Так что .. лучше по моему быть развитым , человеком наблюдательным и видящим, с эмпатией, то скорей всего не пропадет:) в общем думать надо и учится думать. Что конечно не гарантия успеха:) но хотя бы даст мудрость:)
Ответить
умение разбираться в людях - это природное, как звериное чутье, или дано или нет, развить невозможно. Можно конечно попытаться развить, но получится все равно кастрированный вариант. Это как попытаться развить харизму, или вкус. Да, что-то может и получится, но с природным даром никогда не сравнится.
Так что выбирайте математику, пользы будет больше.
Ответить
+1, например хитрожопость у детей уже лет в пять видна, а ведь ещё не учили :)))
Ответить
+2
Anonymous
3.12 22:05
120
+2
Ответить
+много))))
мАсквичка
3.12 22:25
+много))))
Ответить
и то, и другое.
Роза Азора D**
3.12 21:40
и то, и другое.
Ответить
Умение разбираться в людях. Если знать с какой стороны к правильному человеку подойти, то он все задачи для тебя решит и ресультат на блюдечке принесет
Ответить
Ну, если под "умением решать математические задачи" подразумевается только это, то больше пригодилось второе - умение разбираться в людях. :) И не просто разбираться. а живо интересоваться людьми и налаживать с ними отношения с определенной дистанцией. Я быстро поняла, что любимая тема человека - о себе любимом. Поэтому мальчики обожали меня за возможность выговориться и пушить хвост без обязательств и сексуальной подоплеки. За это мне и "задачи решали" и всячески опекали, не выходя за рамки. :)
А вот если понимается общее развитие интеллекта и образование, то пригодились оба. Мальчиков просто красивыми глазками не завлечешь, особенно нужных мальчиков. :) Надо уметь и поговорить, и в книгах разбираться, и мысли свои выражать красиво и грамотно (а не блеять "ну... типа... эта..."), и остроумием блеснуть, и нужную шутку понять...
Ответить
Знания, как и умения, лишними не быв...
сильно противная OH*
3.12 22:08
Знания, как и умения, лишними не бывают. Даже если не понадобятся впрямую, косвенно обязательно понадобятся. Вы даже не заметите, что пользуетесь тем, что казалось бесполезным. И потом- знания, это же не мешок за спиной. Лежат себе в голове и лежат, а в нужный момент раз и "а нас было".
Ответить
академические мозги и жизненные мозги - это две разные вещи. У кого-то они присутствуют в двух интерпретациях , у кого-то по одной, а у некоторых обе разновидности отсутствуют. Графики здесь ни при чём.
Ответить
Хорошо сказано. И в жизни иногда именно практический ум куда важнее....
Ответить
Очень пригодились математические навыки. Очень, правда.
Умение разбираться в людях - это чутье, а не навык. У меня с этим неплохо, но далеко не великолепно, живу.
Умение разбираться в людях ничто, если не обладаешь достаточной силой характера. Есть люди, которые чувствуют все, но все равно наступают на грабли. Особенно, если грабли тянутся из детства.
Ответить
Я всегда считала, что умею разбираться в людях, при этом и по вышке у меня 5. Но вышку я благополучно забыла.
А про людей поняла, что лично мне недостаточно просто увидеть человека и по внешнему виду определить, каков он. Мне нужно, чтобы он открыл рот, в смысле заговорил. Тогда мое впечатление безошибочно в большинстве случаев.
Причём, несколько раз, несмотря на негативное первое впечатление, я переступала через себя и старалась продолжить общение. Эти отношения все равно заканчивались, и очень некрасиво. Но я испытывала облегчение от их окончания, как бы потом меня не поливали грязью, мне было все равно.
Вот до сих пор не знаю, то ли мне нужен был этот опыт, то ли жаль времени, потраченного на эти отношения.
Ответить
Математику люблю с детства. И по жизни вечно что-то подсчитываю.)) Если надо на сумму Х купить что-то нужное, я это сделаю на максимально выгодных условиях. И если нужно сумму У разделить так, чтобы решить с её помощью определённые задачи, я найду оптимальный вариант решения.
В людях я разбираюсь не очень хорошо, к сожалению. Хотя не могу могу сказать, что разбираюсь плохо... Но этот вопрос такой неоднозначный, что написать можно что угодно -- и всё будет правдой. И в любом случае в школе этому не научат...
Ответить
Не знаю - научат ли , у дочки в школе пытаются учить, целые листы с разными выражениями лица, каждое обозначает эмоцию, которую надо определить, свои эмоции тоже обсуждают.
Ответить
Понимаете, в данном вопросе от теории до практики очень значительная дистанция... И очень сложно быть честным по отношению к себе. И это вечное "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Когда ты внутри ситуации, многое иначе видится.

Но я не против картинок в школе. Может быть, кому-то это и поможет.
Ответить
Если речь о романтических отношениях , эмоциональность затмевает разум и анализировать с холодной головой не выходит.
Ответить
Не только в романтических, в любых отношениях.
Ответить
Мне кажется это вообще из разных опер. И человек может прекрасно знать математику и прекрасно разбираться в людях. А есть те, кто и математику не смог осилить и в людях не умеет разбираться. Хорошее знание математики точно не повредит при любом раскладе.
Ответить
Автор, для девочки важна мама, у которой НЕ каша в голове. А у Вас она на всю голову так сказать.
1)"В мальчиках" и "в людях" - это НЕ одно и то же.
2) Разбираться в людях" и "уметь расположить к себе людей" - и уж точно "уметь покорять сердца мужчин" - это НЕ одно и то же.
3) и правда, какого икса умение решать задачи (даже слождные) мешает умению "разбираться в людях" и даже умению завоевывать мужчин? Ответ: не мешает, если не мешать.
Ответить
Смайлики вы пропустили :) ? Но да , в каждой шутке есть доля шутки . Да , тему можно развить в разных направлениях , но основное , гармония с самим - самой ?:) собой. Навеяна тема скорее не личными метаниями , а метаниями в обществе - общества :) ?
А вот , по последнему пункту, не знаю - какого икса , но мешает.
Ответить
Ясовершенно серьезна.
Ну а про "какого икса" - то могу предположить, что тут этакая дихотомия. С одной стороны нам всем с детства вдалбливали, что умных женщин никто не любит и будь ты хоть академиком и нобелевским лауреатом - ты ноль без палочки, если ты не замужем. Возможно именно поэтому я не стала академиком и нобелевским лауреатом :-(.
Но шутки шутками, а на самом деле - просто действительно умной женщине может "оно и не надо". НЕ в смысле любовь-семья, а запаривание на эту тему. И может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО укмная женщина понимает, что лучше уж математика, чем ы абы кто, а НЕ о абы кто ее и с математикой полюбит . Ну и "не абыкого" не так много. НО! Лучше математика, чем абы кто.
И именно ТОГО, полагаю, боятся...гм...веками. Потому и считали дам, которые живут самодостаточно и ли сами по себе - или ведьмами, или...гм...
Отаки дела. Общество боится умных женщин. С другой стороны - совершенно зря боится: действительно умных не так много...среди обоего пола.
Ответить
Разве человек, читающий правильно людей глупей того , кто доказывает теоремы ? Тут уже от уровня зависит , этот человек может стать - политиком/ дипломатом/, писателем,адвокатом, психотерапевтом- но это гораздо менее секси :), затык в том , что в политике женщину прожуют и выплюнут , скорее всего, для писательства нужен ещё и писательский талант , при мысли о профессии психотерапевта - даже у меня дергается глаз :).
Ответить
Хмм , мне в детстве вдалбливали противоположное , как раз , - умные девочки интересуются книжками, а финтифлюшки - мальчиками и одеждой . То , что умных женщин никто не любит - миф , не любят заумно - занудных и ригидный женщин , у которых сознание сузилось до чисто- профессиональных интересов. И с чего бы обществу бояться умных женщин ? В наш MIT , да и любой другой топовый технический вуз , при прочих равных , возьмут девочку, а не мальчика , потому как, мальчиков к ним ломится гораздо больше.
Ответить
По первым двум пунктам тоже не совсем соглашусь. Мальчики - тоже люди, если убрать эмоциональную составляющую, отличий нет. 2. Разбираться в людях - не всегда нужно именно для того, чтобы их расположить к себе, цели могут быть самые разные. Если нужно расположить к себе людей , то понимать их уж никак не помешает. Уметь покорять сердца мужчин - ну этому и учить не надо, но неплохо бы понимать что- то об этих сердцах .....
Ответить
а "Уметь покорять сердца мужчин" научить и невозможно. Это опять же или есть врожденное, или нет. Есть женщины, совершенно некрасивые, обычные, но мужчины вокруг них штабелями складываются, а есть вроде и умница и красавица, а вокруг шаром покати, мужчины бегут роняя тапки.
Ответить
"Научить" невозможно. Но научитьСЯ - можно Главное - четко знать,ЗАЧЕМ тебе это и что потом с этим делать.
Ответить
Вы неправильно поняли. Я не писала, что "мальчики" - не люди. А что разбираться в людяхз вообще и в мальчиках в частности - не одно и то же. Мальчики - только ЧАСТЬ человечества. И в контексте у автора скорее именно что "покорять" а не "разбираться".
Со второй фразой - полностью согласна.
С последней - как раз не обязательно. Иногда наоборот: меньше анализируешь - тем лучше получается ;-).
Как там - "Женщине надо не чтобы ее понимали, а чтобы ее любили". Да в ощем и муждчине тоже.
Но...если счастье - это когда тебя понимают...НО будет ли ТЕБЕ счастье, если ТЫ станешь кого-то понимать?
В общем такая вот философия, дихотомия и пердимонокль.
Так что уж лучше задачки научиться решать.
Кстати...умение РЕШАТЬ задачи - отличное умение. Если уметь еще и "свести задачу к классической".
И понимать, что математика - это не только арифметика и евклидова геометрия :-).
Ответить
В контексте автора - именно разбираться, уж поверьте, я с автором хорошо знакома :), но интересно, что вы тему восприняли именно так. Понимать людей - полезно , иначе , как решить, кого брать с собой в разведку- кого нет ? Ну и , любовь любовью, но хорошо бы,хоть примерное представление иметь об объекте своей Любви.
Ответить
Разбираться в людях" и "уметь расположить к себе людей" - и уж точно "уметь покорять сердца мужчин" - это НЕ одно и то же.
Истинная правда!
Я бы на первое место из трех пунктов поставила уметь ладить с людьми. Покорять сердца мужчин..ну, если это только профессия.) Разбираться в людях- хорошо, но не гарантирует гармонии и счастья.
Ответить
Ну, решала я задачи, а замуж вышла за мудака. И ведь были признаки, но где были мозги? А вообще, умная, хорошая. Родители так и говорят: "Почему тебе, такой умнице, так не повезло?.."
Ответить
Да потому что все умницы, как и красавицы, считают, что мудаки рядом с ними сразу перевоспитаются.
Ответить
Да, это потом понимаешь, что перевоспитать другого невозможно. Что выросло, то и выросло. Еще добавлю, что с возрастом вся дурь прогрессирует, если человек не работает над собой.
Ответить
Для мальчиков тоже важно насколько жена хорошо владеет математикой. То есть уровень интеллекта должен быть схожим, чтобы быть на одной волне, иначе общаться будет просто неинтересно.
Ответить
противоположности притягиваются, мы уже 19 лет вместе, хотя я в математике полный 0
Ответить
Повезло. А я всю жизнь доказываю, что не верблюд. Хотя в математике тоже была полный ноль.
Ответить
Просто мужчины терпеливы. А на самом деле это очень трудно общаться с человеком, который тебя... менее развит интеллектуально. Женщины такое вообще не могут терпеть, им не достаточно чтобы муж был хороший хозяин, хорошо готовил и рожал детей :).
Ответить
интеллект для вас это исключительно математика? если не знаешь математику то все, общаться больше не о чем, и интересов совместных никаких нет? :-O
Ответить
Нет, интеллект это не исключительно математика, конечно. Но людям с высоким интеллектом математика не только легче дается, но и более интересна.
Я не говорила что с незнающим математику будет неинтересно общаться, но что человеком с менее развитым интеллектом менее интересно общаться, и даже сложнее.
Ответить
по вашему получается, что гуманитарии (лингвисты, историки итд) это люди с менее развитым интеллектом?
Ответить
Лингвистам как раз математика как воздух нужна :) Вы их с филологами попутали, вот те - чистые гуманитарии.
А историки тоже разные бывают. Многие во всю используют математические методы в работе.
Ответить
Лингвистика входит в состав филологических наук, так что я ничего не попутала, это гуманитарии. Математика "как воздух" им не нужна, достаточно базовых школьных знаний. Более того, они могут вообще не дружить с математикой, зато моментально "вливаться" в любой новый язык. Историки тоже официально относятся к гуманитариям.

и вы не ответили, скопирую еще раз: "по вашему получается, что гуманитарии это люди с менее развитым интеллектом?"
Ответить
". Более того, они могут вообще не дружить с математикой, зато моментально "вливаться" в любой новый язык" что значит вообще не дружить? Не интересоваться? Или не иметь способность решить простую задачку? Тогда это невозможно. Это за уши притянутый пример.
Ответить
Лингвистика - точная наука, вы явно что-то попутали. Лингвисты не гуманитарии, хоть и работают со словами. Они используют очень много математических методов в работе, так что лингвист, который не понимает математику - нонсенс.
"Вливатьыса" в язык - что это вообще значит? Вы лингвистов с переводчиками не попутали?
Ответить
Хм,... Скажем так: среди них тоже встречаются люди с развитым интеллектом.
Заметьте, я не говорила конкретно про математиков. Но хорошие лингвисты с высоким уровнем интеллекта становятся лингвистами не потому что им не дается математика, а потому что им интересна лингвистика.
Ответить
Лингвистика - точная наука, использующая математические методы. :) Просто вы не в курсе :)
Ответить
лингвистика не является точной наукой
история, философия, психология, лингвистика, используя математические методы (не путать с математикой) являются науками гуманитарными. Точные науки это физика, химия, математика, информатика.
Ответить
Это точно. Но и в обратную сторону. Это, в общем, не зависит от пола.
Ответить
Смысл обучения населения математике, физике, химии и прочим наукам не в том, чтобы обыватели разбирались в тонкостях современной науки (и они не разбираются, даже если сдали школьные экзамены на 5), а в законе больших чисел. Если вы обучаете 100 миллионов человек, то есть очень большая вероятность, что пара сотен из них начнут понимать современную науку и смогут сделать что-нибудь полезное. А остальные могут начать пытаться разбираться в людях. Все равно по-настоящему это смогут сделать всего-лишь несколько человек на миллион. Они-то и будут руководить страной.
Ответить
Наш- то особенно преуспел в науках), теперь страной руководит))). " талант", даааа, не интриги))
Ответить
Какой бред. Сами верите в эти глупости?
Ответить
+100
Anonymous
4.12 11:39
+100
Ответить
Умение решать сложные математические задачи несомненно.
Это умение:
1. Умение решать задачи открыло мне дорогу в ВУЗ
2. ВУЗ открыл мне дорогу к нужной специальности
3. Нужная специальность открыла мне дорогу заграницу
4. Заграницей востребованная специальность обеспечила меня высокооплачиваемой работой.

А муж(чина) нашелся в процессе.

А умение разбираться в мальчиках без умения решать задачи (читай - специальности) в лучшем случае дало бы мне что? - статус пожизненной домохозяйки и перманентный комплекс неполноценности?
Ответить
В данном контексте "за границу" и "за границей".
Ответить
у некоторых от статуса домохозяйки только комплекс полноценности вырабатывается, превосходства даже, я бы сказала
Ответить
У них меньше потребностей и амбиций, меньше рефлексируют.
Ответить
Рабы в Древнем Риме тоже комплекс превосходства вырабатывали перед друг другом хвастаясь чей хозяин богаче. Так что - верю, у домхозяек все то же самое.
Ответить
Математика, а не арифметика(счет) развивает логическое мышление, без которого понимание и людей и мальчиков в частности затруднительно. Многие чувствуют людей эмпатически, считывают эмоции и могут по - этому легко сразу находить общий язык, но настоящие выводы могут сделать только люди с хорошей логикой. Я не знаю ни единого более совершенного аппарата для развития логики, чем математика. Хотя я ее и не особо люблю, я естественник или даже гуманитарий, но знания геометрии мне пригождается все время и всю жизнь именно в творчестве очень сильно.
Ответить
Арифметика это часть математики. Математика вообще начинается с понятия меры и введения определения операций с элементами пространства, то есть сложения и умножения.
Ответить
И что с того, с чего что начинается? Я так думаю, что начальную школу с операциями мер прошли здесь все)
Ответить
Просто не корректно писать "математика, а не арифметика".
В начальной школе теорию мер не изучают.
Ответить
логическое мышление никак не связано со знанием математики. Математики без логики быть не может, а вот логика без математики запросто.
Ответить
При хорошо развитом логическом мышлении и обязательном всеобщем среднем образовании не знать математику невозможно.
Ответить
именно так, но зато логическое мышление у человека может быть даже без среднего образования, или образования вообще.
Ответить
И где вы таких находите в статистически значимых количествах, чтобы сделать выводы?
Ответить
логическое мышление было у человека еще до возникновения математики, и счета вообще. Первобытные люди уже могли мыслить логически: потемнело небо - значит будет дождь - значит попрячется зверье - значит на охоту не идти.
Ответить
Да что уж там, у моего кота тоже есть логическое мышление: мама пришла - покормить. А если громко кричать - то еще быстрее покормит.
Ответить
нет, это не мышление, мыслить способен только человек
Ответить
Похоже, вам еще многое предстоит узнать.
Вы ошибаетесь, мыслить способны не только люди.
Ответить
это вы так неудачно пошутили, или на полном серьезе сказали? :-о
Ответить
Нет, это более чем серьезно. Кошки весьма разумны, я сужу об этом по многолетнему общению с ними. Кроме того, они еще и эмоциональны.
Ответить
Однако собаки разумней, крупные собаки.
Ответить
Не факт. Французский бульдог собачка небольшая, а моя "знакомая" бульдожка показывала чудеса разумности. Хотя микроразмерных недопесиков я не люблю.
Ответить
речь про мышление, это то, что отличает человека от животных, животные не умеют мыслить
Ответить
Способность мыслить - понятие относительное.
Ответить
Это я вам на вашу реплику про первобытного человека. Вот они так же мыслмли, на уровне кошки. Впрочем, полно людей и сейчас не далеко ушли от первобытных.
Ответить
Смотря что понимать под логическим мышлением)) Если не вскопаю огород - будет бурьян - то таки до, логики отменная)
Ответить
Если научить решать сложные задачки можно,то по мне - научить разбираться в людях - именно научить, практически невозможно. Это или есть от рождения или приходит с личным опытом. А математика просто очень полезна для развития мозга )))
Ответить
До какой - то степени, можно , даже аутистов ( с легкой степенью) специалисты дотягивают до уровня , когда они могут функционировать в обществе, почти не отличаясь от других людей.
Ответить
Умение разбираться в себе
Ответить
А почему такой ограниченный выбор?
Я считаю, мне больше всего физкультура пригодилась:ups1
Ответить
странный вопрос. Мне математика помогает в работе, а разбираться в мужчинах - помогло при выборе мужа. И то и другое - важные составляющие )
Ответить
хороший вопрос. в 20 лет, я , к сожалению, хорошо разибралась в графиках...
но плохо разбиралась в мальчиках и будущих мужьях....
к 40 мне теперь уже понадобилось умение разбираться в графиках - я млин все забыла, лучше разбираюсь в мальчиках и людях в целом....
а надо ребенку объяснять функции))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
умение разбираться в людях приходит с опытом, а качественный опыт нарабатывается в деятельности, где особенно пригождается умение решать сложные математические задачи.
Ответить
нет, это не так, иначе бы ни одна старушка не была обманута мошенниками или хитрожопыми родственниками
Ответить
У старушек уже происходит угасание мышления, внимания, краткосрочной памяти.
Ответить
"Математику уже за тем знать надо, что она ум в порядок приводит" (С) М.В. Ломоносов
Ответить
До меня дошло, что мастер Йода был с Ломоносова списан.
Ответить
Мне почему то кажется что это очень взаимосвязано. И те кто хорошо решает сложные задачи могут точно так же просчитать поведение другого человека.
Ответить
Не могут, поскольку не видят его.
Ответить
Что вы имеете в виду? Хотите сказать что тратят много времени на решения и не видят ничего больше? Это крайности. А есть всегда золотая середина.
Ответить
Они не видят людей, т. Е , не понимают их , я вообще думаю , что человеческий мозг не хватает - на все , у особо - талантливых математиков , аналитический центр чуть ли не давит другое , развитие одних участков мозга , зачастую, идёт засечёт других.
Ответить
Мы не берем крайности ведь, не все рождаются ведь гениями в области математики. Тем более женщин в этой плане крайне мало. Но я подметила что если у человека все хорошо с точными науками, то обычно и разочарований у него меньше из за других людей, он в какой то степени предугадывает их линию поведения. Безусловно есть и те кто считывает человека интуитивно, математика там не нужна. Но интуиции не научишь, это природная способность, а математические способности развить можно.
Ответить
На замечала такого , технарь и гики , обычно держатся вместе , друг друга они ещё , как- то , понимают , к тому же , они чаще заняты делом чем межличностными отношениями.
Ответить
Ну вот я технарь по складу ума, все что связано с точными науками для меня всегда легко было и в школе и в вузе, но и с отношениями у меня тоже порядок. Я прекрасно понимаю других людей и их эмоции. Девочек своих развиваю в математическом плане, у мальчика и так порядок с этим, а девочкам считаю это тоже нужно. Залог отношений с людьми в умении сосредотачиваться в момент общения на них, а не на себе. А математика очень хорошо этому учит. Решая задачу, человек концентрируется на ней, думает только о ней, а любое творчество это все таки больше выражение себя, хотя и доставляет удовольствие другим.
Ответить
Такие всесторонние люди - случаются , но не очень часто, вам повезло. Насчёт - математика учит концентрироваться на людях - не соглашусь , при общении , технари очень часто обмениваются интересной информацией, при этом , практически игнорируя самого собеседника.
Ответить
Что значит игнорируя собеседника? Не следят за эмоциями? Ещё как следят, если это необходимо.
Ответить
Что значит - необходимо ?
Ответить
Например, если это любимый человек или близкий друг, важно знать какие эмоции вызывает рассказ.
Ответить
Многие из них , если напрягутся как следует , могут понять , например, рассержен человек или доволен, но , по какой причине, - им уже недоступно.
Ответить
Так же недоступно как и остальным. Не нужно из них/ нас идиотов уж совсем делать.
Ответить
Хм :).
teftelka SD**
4.12 20:10
Хм :).
Ответить
Сама математика учит концентрироваться и учит решать задачи или проблемы. А вот дальше ты сам выбираешь на чем именно концентрироваться или какую задачу тебе надо решить и на этом и сосредотачиваешься и рассматриваешь варианты решений. Будь то экономическая проблема, техническая, моральная или социальная ты ищешь оптимальный вариант ее решения.
Возможно в случаях которые вы описываете люди не преследуют цель получить расположение или одобрение или восхищение собеседника.
Ответить
Вот именно. Иногда интересна только обсуждаемая информация.
Ответить
Вы не правы. У меня, к примеру, высокий уровень интеллекета. Математика легко давалась. И людей вижу насквозь. Я замечаю малейшие изменения выражения лица, интонации, положения тела человека. Понимаю, что это значит, и запоминаю.
Развитый мозг - это не только высокий интеллект, это и отличная память, внимание, эмпатия и даже интуиция.
Ответить
Отнюдь. Как вам Перельман? Думаю кроме физики, математику он тоже знает блестяще.
Ответить
Так он , именно , математик.
Ответить
Их как минимум двое:-)
Ответить
Так может он настолько хорошо понимает людей, что предпочитает быть один....
Ответить
Сомневаюсь. Тогда аутисты лучше всех понимают людей. Я лично знаю одного с легкой степенью. Если честно, мне кажется, он и не очень стремится их понимать, ему хорошо одному.
Ответить
Артистам тяжело с людьми , именно потому , что они не умеют интерпретировать их эмоции, как следствие , не знают, что от них ожидать , это все равно как , если бы нас засунуть к большим обезьянам , чтобы мы с ними время проводили , мало кому будет это комфортно без специальной подготовки.
Ответить
Я про аутизм.)
Обычная такая.... H*
4.12 16:41
Я про аутизм.)
Ответить
Ааа , опечатка , я тоже про аутизм.
Ответить
230
Ну вот среди ОЧЕНЬ умных периодически такие встречаются, т.е сама по себе математика не помогает им разбираться в людях.
Ответить
Так я - именно об этом.
Ответить
Аутистам. Автокоррект задолбал.
Ответить
на эту тему есть стих. кто-то когда-то его сюда притаскивал.
Ответить
Ответить
мне математика помогла логически мыслить и просчитывать жизненные ситуации в разных вариантах, это так называемая прикладная математика) в жизненной действительности, но это я сама так хотела, а некоторые не хотят или не могут психологически разбираться в жизненных вопросах их ум только для науки
Ответить
я и то и другое могу)
Чехов@ OH*
4.12 17:00
я и то и другое могу)
Ответить
Даже, если и не разбираешься ни одном, ни во втором. То лучше научиться хорошо маскироваться. А это тоже умение )))
Ответить
Как вы себе это представляете? Ну вот чисто технически.
Ответить
Можно по пословице "молчи - за умного сойдешь"
Ответить
Нет. Не сойдет.
Разве что однократно среди чужих людей. А как только откроет рот - сразу станет понятно, что к чему.
Ответить
У вас не получится.
Ответить
Хотите сказать, что у вас лучше получается? :-)
Ответить
Мне прикидываться не надо.
Ответить
ой, ли ?
Anonymous
6.12 18:56
ой, ли ?
Ответить
Не имею даже намека на математические способности. Живу без этого вполне припеваючи, 6ой десяток пошел. Не могу оценить сие качество за неимением. Ошибаться в людях не случалось.
Ответить
а почему обязательно нужно выбирать? Оба навыка заиметь никак нельзя? Выбору учит мама, правильное воспитание, пример родителей итп... Математика это конечно больше способности самого ребенка, но и их, при желании можно развить, и очень даже нужно, хотя бы на уровне базовой логики
Ответить
Ненавижу с детства математику, вообще не знаю, зачем она нужна, ни разу не пригодилась. Русский и литература - вот да, пишу без ошибок совершенно, за плечами филфак, обожаю читать, редактировать, писать, это мое:)
В мальчиках разобралась еще в детстве - какие нравятся, а с какими даже здороваться не стану. Да, я сноб:)
Ответить
Я разбираюсь в обеих вещах отлично, но у меня другая проблема. Как только я что-то поняла, мне очень сложно заставить себя этим заниматься.

Так что только малооплачиваемая работа вроде науки и сложность с долгим проживанием с одним мужчиной.
Ответить
+1
примерно так же, но работу регулярно меняла (ибо малооплачиваемая мне не интересна, мне деньги в первую очередь, интерес - во вторую), а один итот же мужчина - ну это вообще... никак.
потому мужчин тоже меняла как перчатки (и даже чаще), пока они мне не надоели все и каждый. соотвественно, при таком богатом опыте приходилось разбираться не только в каких-то там сраных графиках, но и в теории групп, например.
а уж что касается мужчин, то с опытом начинаешь разбираться не только в апельсинах....
Ответить
мне и математика нормально шла, если я занималась, оценки от трояка до пятерки. И русский с литрой, писала грамотно, обьяснить правила не могла. Люди... периодически нагревают. Мужики, секу, проверяю, примерно понимаю кто передо мной, так как много лет жила с психопатом.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)