33
Бесят звонки. Как вежливо
объяснить, что не о чем разговаривать? Названивают партнеры по работе - типа перегвоорить, когда вы разместите у нас заказ, а будет в этом месяце, а когда именно?
100 раз объясняла, что надо будет - свяжусь с ними, все равно раз в неделю звонки...
орать в трубку " и больше не звони мне дура" не хочу, воспитание не позволяет...
Свернуть
Ответить
а просто трубку не брать нельзя?
Ответить
пока пользуюсь этим способом, но звенит же... сотрудники по опенспейсу говорят - у тебя телефон, возьми... звук не отключить - а вдруг важное, а вдруг ребенок...
Ответить
Телефон мобильный? - там есть блокировка конкретных номеров - и ничего не звонит
Ответить
Вот они!!! Люди, кто в опен спейс телефон не отключает!!! Виброрежим ставьте! И телефон рядом, чтобы видеть экран боковым зрением. Не нервируйте окружающий... у меня тоже ребёнок есть, мой телефон на вибро!
Ответить
Представьте, что у них начальник, который в план их работы внес пункт "сделать 15 звонков в день партнерам". И попробуй не сделай...
Думаете им заняться больше нечем, кроме как Вам названивать?
Думаете им заняться больше нечем, кроме как Вам названивать?
Ответить
вот на их начальника мне реально наплювать))) Пусть предоставляют услуги наилучшего качества, тогда будет разговор.
Ответить
Вы можете наплевать на кого угодно, но они все равно будут Вам звонить.
Можно отключить телефон.
Можно отключить телефон.
Ответить
Ващет, это работа такая у вас. Раз звонят поставщики вам, значит вы звено в цепи купи-продай.
Ответить
10
остальные члены этого звена почему-то научились пользоваться мессендерами и почтой, пишут, когда есть время отвечаю обязательно, звонки считаю идиотизмом. тем более, что большая часть общения у нас состоит в пересылке текста и цифр , которые по телефону не передашь.
Ответить
Отращивать Дзен ))).
"В данный момент Ваше предложение не актуально, но если возникнет потребность, наша компания обратится. Нет, я не имею возможности сейчас что либо обсуждать, любые предложения Вы можете высылать на мейл хххх@хххх.ru. Перезвонить? Можете, но не ранее чем через три месяца, раньше - не целесообразно. Спасибо что помните о нас."
"В данный момент Ваше предложение не актуально, но если возникнет потребность, наша компания обратится. Нет, я не имею возможности сейчас что либо обсуждать, любые предложения Вы можете высылать на мейл хххх@хххх.ru. Перезвонить? Можете, но не ранее чем через три месяца, раньше - не целесообразно. Спасибо что помните о нас."
Ответить
ой, какая вы волшебная, спасибо!!! прямо хочу быть такой как вы))))))))))))))
доброй , вежливой и величавой.
доброй , вежливой и величавой.
Ответить
Сбрасывайте звонок, до тех пор пока не догадаются позвонить на городской, а там секретарь уже найдет что ответить. Или проинструктируйте ее, чтобы отправляла их со всеми вопросами в почту.
Это они заинтересованы в вас, а не вы в них. Поэтому можете себе позволить такой подход. ИМХО
Это они заинтересованы в вас, а не вы в них. Поэтому можете себе позволить такой подход. ИМХО
Ответить
У меня на беззвучном телефон . Когда я совсем свободна и слышу вибрацию , отвечаю . Если нет - нет. Смотрю потом кто звонил , надо мне - перезваниваю . Не надо мне , дозваниваются сами до того момента , когда я свободна и слышу вибрацию . Это из-за школьных чатов ,изначально , но оказалось со всех сторон удобно .
Ответить
школьным чатам я давно установила галки * без уведомлений* и нет проблем, а вот ребенок иногда звонит с чем-то срочным - типа автопополнение карты не сработало и нет денег на обед, это вот надо сию секунду решать...
Млин, пишу тут , а эти названивают((((и я уже завелась, если возьму трубку - зарычу.
Млин, пишу тут , а эти названивают((((и я уже завелась, если возьму трубку - зарычу.
Ответить
нормально все будет, научатся пользоваться эл почтой. Только хотелось бы чтоб поняли, что ею нужно пользоваться.
Ответить
А у вас нет секретаря, на которого можно все это скинуть? У нас она берет офисную трубку, куда звонят все "предложенцы" и вежливо отвечает им примерно так, как вам выше написали, типа " Присылайте ваши предложения нам на почту, если появиться заинтересованность, вам перезвонят"
Ответить
все круче. названивают на мобильный(((
Ответить
20
я понимаю, просто дать им городской номер и сказать: теперь по всем вопросам - вэлком на офисный номер.
Ответить
так у них есть! но им интимнее и веселее названивать на мобильный.
Ответить
Так зачем же вы его им дали когда-то? Раз дали, значит ваши рабочие отношения предполагают такой формат.
Ответить
вот не поверите, у всех партнеров есть мой мобильный, но НИКТО не пользуется, потому что еще есть всякие мессенджеры и куча почт.
переписка в основном такая - кусок кода ( который не расскажешь по телефону) и вот тут вот, Мария, можно это расписать по параметрам и внести данные в такой-то тег....
Ну уж точно не для - а когда вы к нам обратитесь и когда ждать от вас контракта....
переписка в основном такая - кусок кода ( который не расскажешь по телефону) и вот тут вот, Мария, можно это расписать по параметрам и внести данные в такой-то тег....
Ну уж точно не для - а когда вы к нам обратитесь и когда ждать от вас контракта....
Ответить
проблема не в них, а в ВАС! вы позволяете с вами так обращаться, вот они и наглеют.
Ответить
Поставьте автоответчик. На сотовом есть вообще полезная функция ответа на звонок смсом, по умолчанию "позвоните позднее", но вы измените на "напишите туда-то"
Ответить
если они названивают с городского, то вряд ли получат смс(((
Ответить
Ну их проблемы, значит, звонок просто сбросится
Ответить
А вежливо сказать: "Мы не планируем больше с вами сотрудничать, не звоните нам." не вариант?
Ответить
30
О, это ж королевская вода ))) эти дебилы звонили стабильно два-три раза в месяц с предложением сотрудничать, ирония была в том, что мы с ними и так сотрудничали :))
Ответить
имейте два телефона - один для работы, другой - личный. рабочий телефон вам обязан предоставить работодатель, личный - оплачиваете сами. если работодатель не предоставляет, значит, не давайте никому личный номер, а как вы будете работать без телефона - это проблема работодателя.
соотвествено, на рабочем телефоне можно отключить звонок, а на личном - как считаете нужным. рабочий телефон выключается как только перешагнете порог своего заведения и включается только когда начнете работать утром (и ни на секунду раньше).
соотвествено, на рабочем телефоне можно отключить звонок, а на личном - как считаете нужным. рабочий телефон выключается как только перешагнете порог своего заведения и включается только когда начнете работать утром (и ни на секунду раньше).
Ответить
Ну да, мне тоже названивают постоянно бывшие/потенциальные поставщики. Смотрели ли мы их каталог, что будем заказывать, когда?
Психануть себе позволила только однажды, прямо сказав, что мол, дорогие вы наши, вы ашану отгружаете по три рубля, а нам по триста, как вы хотите, чтоб мы у вас брали и продавали это? Обиделись и больше не звонили.
С остальными либо говорю, что пока ничего не будем заказывать, при повторных звонках - говорю, что занята или за рулём. Они хитрые, с разных номеров звонят, хотя серьёзные вроде организации... Но что делать, у людей работа такая...
Психануть себе позволила только однажды, прямо сказав, что мол, дорогие вы наши, вы ашану отгружаете по три рубля, а нам по триста, как вы хотите, чтоб мы у вас брали и продавали это? Обиделись и больше не звонили.
С остальными либо говорю, что пока ничего не будем заказывать, при повторных звонках - говорю, что занята или за рулём. Они хитрые, с разных номеров звонят, хотя серьёзные вроде организации... Но что делать, у людей работа такая...
Ответить