201
Новый подводный туннель
Китайские инвесторы подписали контракт о строительстве туннеля между Эстонией и Финляндией под водой.
Хорошая, пожалуй, новость. Строить будут китайцы, понятное дело.
Свернуть
Ответить
А чем она хороша? Мне от этого ни хорошо, ни плохо, никак.
Ответить
Это новость из разряда: "В Австралии завтра +19".
Ответить
Круто! Наверное, прямо из Таллина в ...
14.03 09:38
Круто! Наверное, прямо из Таллина в Хельсинки и пойдет?
Ответить
Скажу больше, прямо из подвала Vegan Restoran V подкоп поведут.
Ответить
Это вы же писали про СП-2?)
Ответить
Где?
Ответить
А жить они где будут?
Ответить
Китайцы?
Ответить
"Строить будут китайцы, понятное дело."
Ответить
10
Скорее всего на лайнере. Это их практика. Они сейчас строят мост в Хорватии, соединяя Дубровник с остальной частью страны, - все строители моста - китайцы живут на лайнере, в город выбираются только за сигаретами и по мелочи.
Причем строят очень быстро по срокам.
Причем строят очень быстро по срокам.
Ответить
Фигасе, а как они строят мост с лайнера?
Ответить
Дистанционно.
Ответить
Вы же спросили, где они жить будут?
Ответить
Тут вопрос , не "кто строить будет" - а кто ПРИНИМАТЬ готовый продукт будет.. Понимаем, о чем я.
Ответить
Жить станут с финками или эстонками? Кстати как там с украинскими рабочими?
Ответить
Кстати зря злорадствуете. Сейчас китайцы строят мост в Хорватии, живут на лайнере. Там у них строгая дисциплина. Отбой в 23 часа, употребление алкоголя - отчисление со стройки.
Местные их видят только, когда те за сигаретами и чипсами в магазин заходят.
Местные их видят только, когда те за сигаретами и чипсами в магазин заходят.
Ответить
И узкоглазых малышей родили гордые хорватки...
Ответить
Да вы что? И никто не протестует против возведения временного городка для китайских рабочих под Омском их размещения?. Китайцы заселят всю Хорватию, а хорватов выгонят!!! Все хорваты на митинг.!!! SOS
Ответить
Что за дурь? Или это такое напряженное чувство юмора?
Ответить
20
Это ваша перманентная дурь про Россию, как китайцы Сибирь захватили. Себя не узнали?
Ответить
Ну фсё, китайцы тоннель построят с карманами, в них поселятся, построят там чайнатаун и всю воду из Балтики выпьют.
Ответить
Надо туда сделать отвод от Северного потока и временами пускать веселящий газ.
Ответить
Типа смешно??
Ответить
Вам даже газа не надо, сплошная экономия.
Ответить
С какой стати то? Почему не финским?
Ответить
Хорошо, половину финским! Вместо того, чтобы строить этот никому не нужный мост, тьфу, тоннель :)
Ответить
А почему вы решили, что он не нужен?
Ответить
Народу там передвигается мало, поэтому окупиться ли такой туннель
Ответить
30
Так передвигается мало, т.к. дороги нет. Появится дорога, будут передвигаться больше.
Ответить
Это был сарказм :) У нас те же слова говорили про Крымский мост, что не нужен :) На деле-то я считаю, что очень даже нужен. Эта лужа под названием Балтика всем только мешает.
Ответить
Джазу не нужен, значит не нужен.
Ответить
В это хороший вопрос. На сколько экономически оправдан этот туннель...
Ответить
Текм более что эта нора и года не простоит, у неё опоры уже все подгнили.
Ответить
Под Ламаншем ничего не прогнило.
Ответить
Там тоже китайцы ковыряли или ливийцы?
Ответить
Так кто ж отдает-то. Вот у нас, например, дороги строят самые дорогие в мире за км, а могли бы не ротенбергам, а гражданам раздать. Т.ч. выдохните.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германским нормативам (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят. А вы говорите пенсионеры.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германским нормативам (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят. А вы говорите пенсионеры.
Ответить
прекрасная новость! когда достроить планируют? мне как раз через год-другой этот туннель очень пригодился бы :)
Ответить
40
Порошок таскать?
Ответить
Бешеной собаке...
Ответить
Опасная фигня, на самом деле.
Ответить
Пока только документы подписали. Если не будет накладок, то, наверное, довольно скоро начнут строить. А китайцы строят довольно быстро.
Ответить
В 2009 внесли предложение, в 2019 подписали меморандум, выделили несколько миллионов на изыскания. В Прибалтике все делается очень быстро! :)
Ответить
Эстония в НАТО, а Китай находится в состоянии войны с этой организацией. На лицо полное противоречие интересов.
Ответить
От торговой до горячей один шаг или даже половина его.
Ответить
Шутка такая?
Ответить
50
Это свяжет регионы, которые будут потом быстро развиваться.
Ответить
Но там крайне мало населения.
Ответить
Может, хоть начнут в Прибалтику люди возвращаться. Сейчас это же глухой угол Евросоюза.
Ответить
Так конечно мало населения в глухом углу, до которого не доберешься. Будет дорога, появится народ.
Ответить
вы про который "глухой угол"?
Финляндия
Площадь: 338 424 км²
Население: 5 520 535 чел.
Плотность населения 100 чел. на 6 км²
Эстония
Площадь: 45 227 км²
Население: 1 323 824 чел
Плотность населения 100 чел. на 3 км²
Финляндия
Площадь: 338 424 км²
Население: 5 520 535 чел.
Плотность населения 100 чел. на 6 км²
Эстония
Площадь: 45 227 км²
Население: 1 323 824 чел
Плотность населения 100 чел. на 3 км²
Ответить
А зачем им жить и конкуренцию плодить?
Ответить
С какой радости? Да, паромы до Хельсинки не будут ходить, но грузовые порты останутся, там же не только между двумя странами товарооборот.
Ответить
Не убьет. Морские перевозки во много раз дешевле автомобильных. А вот народ будет ездить активнее.
Ответить
60
Осталось спросить насмехающихся над китайцами , а чего россиянам такой проект не заказали? В отношении развития регионов не сомневаюсь. Китайцы ищут точки вложения инвестиций, поставляют грамотную техническую силу, технику.
Ответить
Странные комментарии
Народ и так ездит очень активно
Порты у нас не только пассажирские
Пенсии в Эстонии больше чем в России
Народ и так ездит очень активно
Порты у нас не только пассажирские
Пенсии в Эстонии больше чем в России
Ответить
За чей счёт пенсии эти? Евросоюзу вы больше не нужны у них своих забот невпроворот.
Ответить
Его нельзя строить, т.к при строительстве пострадают уникальные домики балтийских крабов ;) а еще его раздавит льдами.
Ответить
Килька тоже плохо засолится. А у рижан шпроты мигрируют на восток.
Ответить
И по какому праву Эстония и Финляндия превращаю Балтику в свое внутреннее море, мешая свободному проходу российских кораблей? :-)
Ответить
Если туннель под грунтом, то кому мешает?
Ответить
Он может рухнуть в любой момент :-) Чего-то же его раньше так и не построили?
Ответить
Технологии развиваются. Туннель под Ла-Маншем тоже не в 15 веке построили.
Ответить
70
При чудовищных расходах на строительство, сложнейшей геологии дна Керченского пролива Балтийского моря, планировать строительство туннеля – это, вообще, безумие. С другой стороны, – какие перспективы при «распиле» денег открываются!!
Ответить
Россиян в распиле бабла никто в мире переплюнуть не может!)
Впереди планеты всей!)
Впереди планеты всей!)
Ответить
я патриот и согласна с вами!
эти жлобы финны с эстонцами будут каждый цент считать, даже подумать об этом противно
эти жлобы финны с эстонцами будут каждый цент считать, даже подумать об этом противно
Ответить
Китайцы считать будут.
Ответить
Так им придется, т.к. они подрядчики. А бабло-то финно-эстонское.
Ответить
Наверху написали, что они инвесторы.
Ответить
А, ну тогда еще все лучше. Там за крупные распилы расстреливают. Ни один юань мимо не пройдет.
Ответить
Меньше одного.
14.03 14:04
Меньше одного.
Ответить
Вы население уже по частям считаете? Да, знаете, в некоторы странах руки отрубают за воровство. Вы на это надеетесь?
Ответить
80
Меньше одного = 0. А руки хорошо бы вам отрубить, за/бали запутинские тролли.
Ответить
Представляете, как вы нас задолбали с Крымским мостом? А это я так, пошалила в вашем стиле. Только вот Ч.ю у вас отсутствует полностью и бревна в своем глазу не видите. Формулировки практически один в один :-) Странно, что это вас так нервирует :-)
Ответить
Ах, троллей задолбали, бяда-бяда. Ну раз выбрали себе такую профессию, так терпите. Это ничто на фоне того, как нас, россиян, задолбал ваш Путин.
Ответить
Вас, "россиян"? :-) Грудью защищающих туннель между двумя странами, ни одна из которых не является Россией. Россиян, которые не понимают, когда над ними стебутся в стиле крымского моста? Да вы свистите, дамочка :-)
Ответить
Какая грудь, болезная? Мы просто общаемся в топе. Это вы тут на задании разжигаете.
Ответить
Прикалываюсь я, как и большинство людей выше в топе. Только у вас туго с ч.ю. ))
Ответить
Вы эти потуги выдаете за чю? даже как-то неловко за вас.
Ответить
Вы представляете, какое качество будет у туннеля при такой экономии? Загадят всю Балтику. Надо написать в Гаагу.
Ответить
Конечно, пишите скорее!
Ответить
Наши уже считают ущерб, не думаете же вы, что ущерб России возмещать не надо?
Ответить
90
Ваши это ольгино-савушкино? Вам-то какой ущерб?
Ответить
Огромный! Вы знаете, что для обслуживания тоннеля требуется строительство искусственного острова площадью 6 га, на котором следует разместить ветрогенераторы для обеспечения электроснабжения тоннеля? Во-первых ветрогенераторы будут на нас шуметь, во-вторых строительство острова-это грязь, в третьих он нам перегородит мореплавание, в-четвертых -это оккупация Балтийского моря, за которую надо платить.
Ответить
Конкретно от вас грязи и шума несравнимо больше, а польза отрицательная.
Ответить
Это вы от злости говорите, что ваш туннель никто даже страховать не хочет из приличных контор, так как знает, что строительство невозможно и незаконно.
Ответить
Вам напекло мартовское солнышко и опять хохлы мерещатся? - к врачу, в который раз рекомендую!
Ответить
Если вы тоннелем свою голову называете, то да, прямо там.:-) Боюсь, тут не то что таблетки, гильотина не поможет.
Ответить
Сочувствую. Но ведь не отойдешь от компа, да? Норму по хохлам надо выполнять.
Ответить
100
Неа, это вы решили тут пошутковать на тему хохлов, они не сами пришли. А что, Фрейд тоже о хохлах писал?
Ответить
"Пошутковать на тему" и " хохлы мерещатся" -это разные выражения, тем более разные "пошутковать на тему" и "пошутить в стиле". Русский не родной, ч.ю нет?
Ответить
Его ясные, яркие очи,
До конца разглядели врага (с)
Ладно, продолжим о хохлах... А анекдоты вам тоже только тематические положены?
До конца разглядели врага (с)
Ладно, продолжим о хохлах... А анекдоты вам тоже только тематические положены?
Ответить
"Продолжим (?) о хохлах ?" :-)
>>Примерно тринадцать рублей – постоянный ценник за двадцать пакетиков. Хотел направиться к кассе, но дорогу мне преградила девушка:
— Добрый день!
— Добрый! – ответил я, – тщетно пытаясь обойти её стороной.
— Не хотите попробовать вот этот чай?! – она указала на красочную упаковку, расположенную на уровне глаз.
— Нет, спасибо, я выбрал то, что хотел и направляюсь к кассам.
— Давайте я вам немного о нём расскажу, возможно, вы захотите попробовать, – продолжала настаивать она.
— Нет спасибо, я выбрал то, что хотел.
— Хотя бы послушайте! – девушка мило заулыбалась и попыталась описать неописуемый вкус и аромат.
— Хорошо, я попробую его! Несите на кассу, оплачивайте и ждите меня там, на выходе заберу.
— Но как?! – девушка удивилась, – почему я должна его оплачивать?
— Вы хотите, чтобы я его попробовал. Вы оплатите и я попробую.
— Нет, так нельзя, вы должны его сами оплатить...
— То, что я хочу оплатить сам – уже выбрано, а этого хотите именно вы.
Девушка посторонилась и позволила мне пройти в сторону касс. (с)
>>Примерно тринадцать рублей – постоянный ценник за двадцать пакетиков. Хотел направиться к кассе, но дорогу мне преградила девушка:
— Добрый день!
— Добрый! – ответил я, – тщетно пытаясь обойти её стороной.
— Не хотите попробовать вот этот чай?! – она указала на красочную упаковку, расположенную на уровне глаз.
— Нет, спасибо, я выбрал то, что хотел и направляюсь к кассам.
— Давайте я вам немного о нём расскажу, возможно, вы захотите попробовать, – продолжала настаивать она.
— Нет спасибо, я выбрал то, что хотел.
— Хотя бы послушайте! – девушка мило заулыбалась и попыталась описать неописуемый вкус и аромат.
— Хорошо, я попробую его! Несите на кассу, оплачивайте и ждите меня там, на выходе заберу.
— Но как?! – девушка удивилась, – почему я должна его оплачивать?
— Вы хотите, чтобы я его попробовал. Вы оплатите и я попробую.
— Нет, так нельзя, вы должны его сами оплатить...
— То, что я хочу оплатить сам – уже выбрано, а этого хотите именно вы.
Девушка посторонилась и позволила мне пройти в сторону касс. (с)
Ответить
Ой, анекдот тоже простынью. Сорри, не осилила. :sick4
Ответить
Почему не законно?
Кто оспаривает законность?
Кто оспаривает законность?
Ответить
Прям, как у нас.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германскому максимуму (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут только за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германскому максимуму (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут только за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят.
Ответить
Нет, отдайте Дерипаске и Фридману...
Ответить
110
Строительство 1 км 4-го транспортного кольца обходится московским властям в 2 млн. долларов. В сумму затрат на строительство 4-го кольца входит не только средства на прокладку непосредственно дороги, но и подготовка территории, денежная компенсация за вывод сторонних объектов и благоустройство https://asninfo.ru/news/16900-stoimost-stroitelstva-1-km-4-go-transportnogo-koltsa-v-moskve-sostavlyayet-2-mln-dollarov
В Минтрансе назвали нецелесообразной реконструкцию дороги Джубга-Сочи.
Реализация проекта по реконструкции автодороги Джубга — Сочи в настоящее время нецелесообразна, осуществить проект крайне сложно технически, а его стоимость высока, сообщили в Минтрансе.
Согласно проекту, путь от Джубги до Сочи занял бы всего час: предполагаемая длина трассы составляет 119,5 километра, а расчетная скорость на ней — 120 километров в час, рассказал газете один из федеральных чиновников. Дорогу предполагалось сделать бесплатной.
По данным газеты, новая дорога должна была пойти в обход населенных пунктов. Проект планировали разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе за 199 миллиардов рублей (включая строительство десяти мостов и семи тоннелей), обход Сочи — за 180 миллиардов рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 миллиардов рублей, а также примерно 80 километров соединительных участков (стоимость оценивается в 700-800 миллиардов рублей).
https://ria.ru/20180801/1525731354.html
Специалисты оценили стоимость проекта и посчитали ее обоснованной. Так, руководитель инвестиционно-аналитического управления крупного дорожного подрядчика ДСК "Автобан" Дмитрий Стерлягов пояснил РИА Новости, что самые затратные статьи в дорожном строительстве — это мосты и тоннели.
В качестве примеров сравнимых по стоимости аналогичных объектов он привел автодорогу E39 Coastal Highway вдоль побережья Норвегии стоимостью 42,3 миллиарда долларов и трассу Ибинь — Паньчжихуа в Китае за 13,4 миллиарда долларов.
Высокая стоимость строительства в твердых горных породах вызвана необходимостью использовать дорогую спецтехнику и вести подрывные работы
Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья.
В Минтрансе назвали нецелесообразной реконструкцию дороги Джубга-Сочи.
Реализация проекта по реконструкции автодороги Джубга — Сочи в настоящее время нецелесообразна, осуществить проект крайне сложно технически, а его стоимость высока, сообщили в Минтрансе.
Согласно проекту, путь от Джубги до Сочи занял бы всего час: предполагаемая длина трассы составляет 119,5 километра, а расчетная скорость на ней — 120 километров в час, рассказал газете один из федеральных чиновников. Дорогу предполагалось сделать бесплатной.
По данным газеты, новая дорога должна была пойти в обход населенных пунктов. Проект планировали разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе за 199 миллиардов рублей (включая строительство десяти мостов и семи тоннелей), обход Сочи — за 180 миллиардов рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 миллиардов рублей, а также примерно 80 километров соединительных участков (стоимость оценивается в 700-800 миллиардов рублей).
https://ria.ru/20180801/1525731354.html
Специалисты оценили стоимость проекта и посчитали ее обоснованной. Так, руководитель инвестиционно-аналитического управления крупного дорожного подрядчика ДСК "Автобан" Дмитрий Стерлягов пояснил РИА Новости, что самые затратные статьи в дорожном строительстве — это мосты и тоннели.
В качестве примеров сравнимых по стоимости аналогичных объектов он привел автодорогу E39 Coastal Highway вдоль побережья Норвегии стоимостью 42,3 миллиарда долларов и трассу Ибинь — Паньчжихуа в Китае за 13,4 миллиарда долларов.
Высокая стоимость строительства в твердых горных породах вызвана необходимостью использовать дорогую спецтехнику и вести подрывные работы
Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья.
Ответить
слава богу. Мне тоже цифры, обозначенные троллем, показались заоблачно завышенными.
Ответить
Я ищу дорогу в Германии 14 млн. долларов? Это какая, не в курсе? Хоть посмотреть на нее.
Ответить
в голодные 30-ые строили? Ну, тогда и цены другие были...
Ответить
вот именно, что в Германии еще поискать надо, а вот у нас https://svpressa.ru/society/article/59341/
И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) — 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton — слоем в 9 см, норковыми шубами — 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.
И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) — 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton — слоем в 9 см, норковыми шубами — 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.
Ответить
Вот именно, что средняя цена в Европе за трассу такого уровня 12 мил. долларов, но вот в Германии случился такой казус, где так дорого вышло. По сравнению с нашими 100 мил. долларов ... Короче, думайте сами.
Ответить
Какого уровня? Несколько десятков мостов и тоннелей в горах, где еще и жд пути надо перекладывать? Или что именно за 100 млн. долларов вы имеете в виду. У вас каждый раз разные цифры. Какой объект с каким сравниваем?
Ответить
https://quto.ru/journal/curious/162/
Строительство 74 километров ЧТК (четвертого транспортного кольца) предварительно обойдется Москве в 660 млрд. рублей, или $33 млрд. по нынешнему курсу. Исходя из количества жителей Москвы (15 млн. считая стариков и детей), каждому из москвичей только это строительство обойдется в $2 200, или примерно $227 на каждого россиянина.
Если сравнить затраты на ЧТК с опытом строительства похожих автомагистралей в США и Европе, то разница в стоимости не просто удивит, а шокирует. Так, в США километр 4-х рядного шоссе стоит $4 млн., а в Европе - примерно $12 млн.
Строительство 74 километров ЧТК (четвертого транспортного кольца) предварительно обойдется Москве в 660 млрд. рублей, или $33 млрд. по нынешнему курсу. Исходя из количества жителей Москвы (15 млн. считая стариков и детей), каждому из москвичей только это строительство обойдется в $2 200, или примерно $227 на каждого россиянина.
Если сравнить затраты на ЧТК с опытом строительства похожих автомагистралей в США и Европе, то разница в стоимости не просто удивит, а шокирует. Так, в США километр 4-х рядного шоссе стоит $4 млн., а в Европе - примерно $12 млн.
Ответить
Угу, в 2010г некий журналист сообщал, что...предварительно обойдется.... :-)
Ответить
Понятно, что когда придраться не к чему, то начинаем вилять. Вы же только что сокрушались по поводу туннеля, что мол дорого. Так дорого это у нас.
Ответить
120
уже опять решили строить
Росавтодор представил в Минтранс новую концепцию трассы вдоль Черноморского побережья, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ. По информации издания, проект дороги может получить доступ к бюджетному финансированию уже к лету, а его генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Росавтодор уже предложил снизить смету более чем в 1,5 раза — до 1 трлн руб. Это будет достигнуто за счет сокращения протяженности дороги до 80,5 км. Несмотря на то что проект в документах по-прежнему называется Джубга—Сочи, ведомство предлагает строить дорогу не до Джубги, а до Туапсе. При этом увеличены сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 годов.
Начать строительство предлагается с обхода Сочи — четырехполосной дороги длиной 14,5 км. Ее стоимость оценивается примерно в 156 млрд руб. Достроить участок Росавтодор рассчитывает до 2026 года. Ведомство готовит обоснования для включения частей трассы в план развития магистральной инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/3907622
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/11/03/2019/5c8604749a794730741df1f2
Росавтодор представил в Минтранс новую концепцию трассы вдоль Черноморского побережья, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ. По информации издания, проект дороги может получить доступ к бюджетному финансированию уже к лету, а его генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Росавтодор уже предложил снизить смету более чем в 1,5 раза — до 1 трлн руб. Это будет достигнуто за счет сокращения протяженности дороги до 80,5 км. Несмотря на то что проект в документах по-прежнему называется Джубга—Сочи, ведомство предлагает строить дорогу не до Джубги, а до Туапсе. При этом увеличены сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 годов.
Начать строительство предлагается с обхода Сочи — четырехполосной дороги длиной 14,5 км. Ее стоимость оценивается примерно в 156 млрд руб. Достроить участок Росавтодор рассчитывает до 2026 года. Ведомство готовит обоснования для включения частей трассы в план развития магистральной инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/3907622
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/11/03/2019/5c8604749a794730741df1f2
Ответить
А вот другие цифры. https://www.sostav.ru/news/2008/06/02/most/
Один километр Четвертого транспортного кольца будет стоить 716 миллионов долларов
В дорожном строительстве поставлен абсолютный рекорд 716 миллионов долларов за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Один километр Четвертого транспортного кольца будет стоить 716 миллионов долларов
В дорожном строительстве поставлен абсолютный рекорд 716 миллионов долларов за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Ответить
Я вам ссылку 2019г. на сколько обходится, а вы мне ссылку на сколько предпололожительно обойдется, да еще и 2008 года.
:-)
:-)
Ответить
показан отличный пример манипулирования статистикой.
Если подробнее то, у нас в РФ в сумму затрат на строительство включается абсолютно все. То есть и выкуп земли и строительство и обкладка коммуникациями и прочее-прочее. А в странах Запада, выкуп земли это отдельная составляющая, которая не включается в общую сумму. Обкладка коммуникациями тоже отдельная составляющая, поскольку дорого. Да там даже разметка включается в состав контракта на обслуживание дороги, а не в сумму строительства.
Если подробнее то, у нас в РФ в сумму затрат на строительство включается абсолютно все. То есть и выкуп земли и строительство и обкладка коммуникациями и прочее-прочее. А в странах Запада, выкуп земли это отдельная составляющая, которая не включается в общую сумму. Обкладка коммуникациями тоже отдельная составляющая, поскольку дорого. Да там даже разметка включается в состав контракта на обслуживание дороги, а не в сумму строительства.
Ответить
А доказательства будут?
Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Ответить
Доказательства вы привели сами в своей ссылке. Хоть читайте, что постите. 4-й абзац и далее, или вам в методичках только ссылки выдают, без обязанности прочтения материала?
Ответить
Вас только писать учат, а понимать прочитанное нет?
Ответить
И читать , и присать, и понимать, в отличие от вас.
Ответить
130
Присрать это да, вы умеете. А понимать это вы себе льстите, да и зачем вам. Методичку перекатал и спи-отдыхай.
Ответить
Нашли к чему прикопаться? Ну опечатка "присать". Сути это не меняет. "Присрать"? Опять у вас одни фекальные темы на уме. Маска. маска, я знаю кто ты.
Ответить
ПрикАпаться тоже опечатка? Вот ведь, понаберут инициативных птушников. Лучше копипастите, мой вам совет.
Ответить
Где?
Ответить
В звизде, мой хитрый дружок.


Ответить
Каждую секунду скрините? Пост через секунду после опубликования под редакцию пошел, мой любитель фекальных тем.
Ответить
Конечно, скриню. Я ж ваш куратор, сперва без премии оставлю, потом с к станку, если опять накосячите.))
Ответить
А что это с Великобританией не так? Почему у них такая средняя высокая? Пилят? Как вы написали "любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."
по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Ответить
У них и зарплаты высокие, тупко. Я про наши отклонения.
Ответить
Конечно, про наши, иначе получается, что в Швеции в 3, 5 раза дешевле дороги строить, чем в Великобритании. следуя вашей логие, зарплаты в Великобритании должны быть в 3,5 раза больше, чем в Швеции.
Ответить
140
А зарплата учителя в юк средняя в рублях 2600000 в год. Или 217500 в месяц. Прикиньте да
Ответить
И что? От этого дорога в Великобритании стала в 3,5 раза дороже, чем дорога в Швеции? Пилят. Пилят.
Ответить
прочтите всю свою же ссыль. Если не дошло, еще раз прочтите.
Следует отметить, что условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).
Для уникальных объектов различие в их сравнительной стоимости значительно выше. Так, по данным Министерства Транспорта США , стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США (или 35,6 млн. руб./км) в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов (или 3,52 млрд. руб./км) в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов (прил. 4).
Следует отметить, что условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).
Для уникальных объектов различие в их сравнительной стоимости значительно выше. Так, по данным Министерства Транспорта США , стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США (или 35,6 млн. руб./км) в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов (или 3,52 млрд. руб./км) в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов (прил. 4).
Ответить
Это не моя, это ваша ссылка. Вы уже забыли, что это вы ее принесли со словами "Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462
Вот и расскажите про попил в Великобритании и расскажите, почему обычную дорогу в Германии вы сравниваете с горной дорогой в России, раз вы уже заговорили об уникальности дорог?
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462
Вот и расскажите про попил в Великобритании и расскажите, почему обычную дорогу в Германии вы сравниваете с горной дорогой в России, раз вы уже заговорили об уникальности дорог?
Ответить
Нет не я. Я вообще трейтий человек. И я, конкретно взяла ее из вашего сообщения.
Ответить
Подняться сообщением выше, на которое я отвечала, была не судьба? https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462
Ответить
Надо срочно насыпать острова, опыт китайцев и Тузлы в этом будет полезен.
Ответить
так насыпали бы. Но опять же в ВО будете завывать, что деньги ушли не на социалку.
Ответить
Это же решение мусорной проблемы. Всё собранное прессуется, затем дробиться на гранулы, смешивается с клейким веществом, формуется в блоки и закладывается в основание острова. Затем от острова к острову кладём мосты и движемся дальше, благо Балтика мелкая.
Ответить
а делать, кто все это будет (мусор прессовать, блоки изготоваливать) - китайцы? Они могут.
Ответить
150
У нас свои Ротенберги на это имеются.
Ответить
своими ручками? Работяги нужны
Ответить
У нас с этим проблем нет.
Ответить
Китайцам все и везде можно.
Ответить
А вы думали...
У кого деньги, ресурсы и технологии, тот правит балом.
У кого деньги, ресурсы и технологии, тот правит балом.
Ответить
Просто они оказались умнее, и 40 лет их развития действительно стали рывком.
Ответить
Китайцы, в пронципе, очень умелые дельцы и бизнесмены. Вся юго-восточная и юго-западная Азия под ними - они там главные по инвестициям и контролю за бизнесом. И, вот, они уже в Европе со своими проектами.
Ответить
ну построят, надо же работать над проЭктами, и воплощать инженерку.
Чо про сенготардский базисный тоннель никто не вспомнил?
Там жуть жуткая на открытии его была, в процессе стр-ва, и погибших было, и мистики вокруг да около.
Интересно, кто-то уже проехал по нему? Ну, евы..география пишущих разнообразна, неужели нет таких, кто побывал внутри?:chr2
Чо про сенготардский базисный тоннель никто не вспомнил?
Там жуть жуткая на открытии его была, в процессе стр-ва, и погибших было, и мистики вокруг да около.
Интересно, кто-то уже проехал по нему? Ну, евы..география пишущих разнообразна, неужели нет таких, кто побывал внутри?:chr2
Ответить
тоннель это конечно здорово. Дорого очень. Потому выбрали китайцев. Но скорей всего они ошиблись. Потомучто, если бы строили своими силами, у народа было бы больше работы, а значить и налогов. Но это конечно их дело, куда свои народные деньги вкладывать И тогда эти деньги можно было бы пустить скажем на еще одну бесплатную библиотеку:)
Чехи к примеру отказались от китайских подрядчиков.
Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Чехи к примеру отказались от китайских подрядчиков.
Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Ответить
Никакой оригинальности. Как всегда, главная мысль" что бы на Западе не делалось -это все правильно, рационально и получается конфетка, все. что делается в России неправильно, не рационально и получается гадость".
Надоело то как.
ПС. Кстати, вас в детстве никогда ни с кем не сравнивали? Мама не говорила, какая соседская девочка умница и, и почему вы не берете с нее пример?
Надоело то как.
ПС. Кстати, вас в детстве никогда ни с кем не сравнивали? Мама не говорила, какая соседская девочка умница и, и почему вы не берете с нее пример?
Ответить
160
вы слишком мнительны. Россияне бы тоже осилили такое строительство, если бы был инвестор.
Ответить
а кое-где дядька. Это вы о чем?
Ответить
Предельно понятно о чем
https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521168
https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521168
Ответить
А разве речь о России? Да, вашим оппонентом не без оснований совершенно правильно был упомянут Байкал. Имеете возразить? Возразите конкретно по теме Байкала. Но, если вы изучите вопрос, то возражать будет нечего.
В топе речь не о России, но вы настолько зациклены на любви к власти России, что с вами все равно о чем разговаривать, все сведется к одной, любимой вами теме.
Сорри за откровенность.
В топе речь не о России, но вы настолько зациклены на любви к власти России, что с вами все равно о чем разговаривать, все сведется к одной, любимой вами теме.
Сорри за откровенность.
Ответить
Да, изначально в топе речь шла не о России, но расскажите, на что намекает автор поста, на который я отвечала?
>>Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Поэтому, да. Все сводится к одной любимой мной теме: почему все, что есть на западе и все, что делается на западе по мнению "обличителей" -это конфетка, а все, что делается в России, всегда обсуждается в негативном ключе, и сводится к тому, что все в России гадость?
И я зациклена не на любви к власти, я зациклена на любви к России. И нечего Россию вечно с дерьмом смешивать. У "обличителей" хоть одно доброе слово для России хоть когда-нибудь найдется? Об этом я и написала.
>>Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Поэтому, да. Все сводится к одной любимой мной теме: почему все, что есть на западе и все, что делается на западе по мнению "обличителей" -это конфетка, а все, что делается в России, всегда обсуждается в негативном ключе, и сводится к тому, что все в России гадость?
И я зациклена не на любви к власти, я зациклена на любви к России. И нечего Россию вечно с дерьмом смешивать. У "обличителей" хоть одно доброе слово для России хоть когда-нибудь найдется? Об этом я и написала.
Ответить
нормальный критический подход.
Ответить
Это не критический подход, это так неумные мамашки поступают: "Посмотри, какой Петенька молодец, какой хороший мальчик, почему ты у меня такой плохой" и такие триады до совершеннолетия, а иногда и до пенсии. Если вы уж так поклоняетесь западу, берите с них в этом пример, никто из иностранцев свою страну так не опускает. Они могут опускать другие страны, но свою-никогда. Своя -всегда самая лучшая.
Ответить
вы не чуствуете границы между понятием родина и государство
Ответить
Рассказы о Родине и государстве -это попытка интеллигентно "упаковать" свою ненависть к России
Вы написали родина с маленькой буквы, зная, что с маленькой это слово пишется, когда подразумевается какое-то место, где родился и вырос человек?
Родина с большой буквы- категория по большей части нравственная.
Так вот, я о Родине, а вы о родине (хатка, заборчик, поросеночек)
В 90-е такие, как вы, так и не поняли, что они разрушают не только государство, но и Родину.
(хатка, заборчик и поросеночек остались целыми)
Вы написали родина с маленькой буквы, зная, что с маленькой это слово пишется, когда подразумевается какое-то место, где родился и вырос человек?
Родина с большой буквы- категория по большей части нравственная.
Так вот, я о Родине, а вы о родине (хатка, заборчик, поросеночек)
В 90-е такие, как вы, так и не поняли, что они разрушают не только государство, но и Родину.
(хатка, заборчик и поросеночек остались целыми)
Ответить
170
и снова путаете понятие Родина и Государство.
Любовь к родине для вас - это когда власть и государство эту любовь видит и положительно оценивает.
Любовь к родине для вас - это когда власть и государство эту любовь видит и положительно оценивает.
Ответить
Поробуйте прочитать "простыню" (как вы называете тексты, длиннее двух строчек) Крылова
И. А. Крылов «Свинья под дубом»
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
И. А. Крылов «Свинья под дубом»
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Ответить
Самые неумные мамашки дуют чаду в жопку и из Васеньки вырастает инфантильный казел, которому должен весь мир.
Но вообще, ваши проекции много о вас говорят, там выше вы про девочку то же самое написали.
Но вообще, ваши проекции много о вас говорят, там выше вы про девочку то же самое написали.
Ответить
В таком случае, судя по вашему ответу, ваши проекции тоже много о вас говорят. Видимо вы просто вышли когда-то замуж за такого Васеньку.
Но дуть в жопу Васеньке и не тыкать Василию достижениями Петров -это разные вещи.
Кстати, судя по всему, своего Васеньку вы таки затуркали достижениями соседа.
Но дуть в жопу Васеньке и не тыкать Василию достижениями Петров -это разные вещи.
Кстати, судя по всему, своего Васеньку вы таки затуркали достижениями соседа.
Ответить
А моих проекций тут и не было, я просто привела пример, противоположный вашему, а не аналогию с политической ситуацией. Зато ваше домысливание на мой счет делает ваши проблемы все более выпуклыми.)
Ответить
На такое строительство способны только китайцы. Финнам и эстонцам такое не потянуть, ни кадрами, ни численностью, ни деньгами.
Ответить
только что почитала что по этому поводу пишется.. ПОка все еще обсуждаеться.. еворсоюз не слишком стремиться влезть в зависимость от таких китайских вливаний..
Ответить
180
понятно, будут ждать пока Трамп не уйдет.
Ответить
никак не могут-с помешать...
Ответить
Они не учитывают фактор потепления. Уровень Балтийского моря повысится от 10 до 12 дюймов.
Ответить
Это еще бабушка вилами написала... Потепление или тотальное похолодание. Не известно, понизится он или повысится в ближайшие сто лет.
Ответить
Вы видели сколько ледников растаяло? А сколько айсбергов пооткалывалось? Вот и молчите. Арктике скоро кранты и уровень будет только расти, а Гольфстрим наоборот, остывать.
Ответить
Ну дамбы построят. В современном мире это не чудо.
Ответить
Вдоль береговой линии всех морей?
Ответить
10-12 дюймов - это такая мелочь, что просто ниачем. Там, где это существенно, дамбы решат вопрос.
В Голландии давно уже часть территорий ниже уровня моря и ниче, живут.
В Голландии давно уже часть территорий ниже уровня моря и ниче, живут.
Ответить
190
Прорыв будет в другом месте, а там уже само растечётся.
Ответить
В каком - другом? Не несите ерунду, сразу ничего не подскочет, меры успеют принять. Сейчас до мм мониторят уровень.
Ответить
В том всё дело, что не успеют. Читайте Нострадамуса!
Ответить
А, Семен Семеныч.... вононоче. Ну тогда пиндец им, канешна. И хрен с ней, с Калининградской нашей волостью!
Ответить
Много земель и городов утонет, даже ...
15.03 15:24
Много земель и городов утонет, даже целые страны. Чёрное море соединится с Каспийским, но не через горы.
Ответить
а Земля налетит на небесную ось
Ответить
хотите сказать, Питер и область затопит? ну, все возможно
Ответить
Как в анекдоте - Господи, вынь у меня один глаз.
Ответить
С 1 апреля Китай снижает НДС. ( Не шутка).С 16 до 13 - обработка, с 10 до 9 строительство, транспорт итп. Пусть строят , видно им все на пользу.
Ответить
Главное что там рожать опять разрешили, а в этом китайцы впереди всей планеты.
Ответить
200
Судя по тому, что главная местная патриотка всполошилась, дело идет в разрез с интересами России.
Ответить