Школа
1128
Anonymous
Все остальное
5.05.19 18:43

В Шереметьево сгорел самолет

Мама прилетела из Франкфурта в Шереметьево, звонит сейчас из самолета, говорит, прямо у них на глазах, за 4 минуты сгорел самолет. Они в шоке, все еще в своем самолете. Говорит , девушка закричала : "Горит самолет!" (увидела через иллюминатор) и прямо за минуты все. Надеюсь, что без жертв.

Свернуть
Ответить
А компания какая?
Anonymous
5.05 18:48
А компания какая?
Ответить
А вот это самое интересное! Была бы какая другая, название было б заголовке. А потому что это Аэрофлот, написано мелкими буковками в тексте где-то в самом низу!
По лучшей традиции, сейчас создадут какую-нибудь «дочку», и открестятся от происшествия и от этого типа самолетов, брэнд останется чистеньким:ups1
Ответить
Пишут, что Суперджет, 5 пострадавших на этот момент.
Ответить
Вы почитайте инфу про эти Суперджеты. От них полностью отказались зарубежом,куда они были проданы,а те,которые куплены стоят на приколе. Новые контракты разорваны. Не удалось нашим нанотехнологам создать самолет,взамен уничтоженных и надежных Ту. Когда будете брать билет на самолет,интересуйтесь маркой. Лучше старые модели Боингов или Ил 86
Ответить
С горящим двигателем, вернулся... с полпути в Мурманск? 2 раза заходил на посадку, садился в полной тишине? Это очень ненадежный самолет.
Ответить
Фуфло,все,что выпускают все эти новые топы типа Рогозина,как дырка в космическом корабле,а тут-электропроводка загорелась. Подальше нужно держатся от их продукции
Ответить
Очень ненадежный самолет. И ракеты у вас не летают по той же причине - датчики кто-то ставит вверх ногами.
Ответить
А у вас?
Anonymous
5.05 22:42
А у вас?
Ответить
Как работали почтовые ящики и куда они все делись вместе с людьми, которые на них работали, я с тобой тут обсуждать не собираюсь. Напиши в ФБРР (Федеральное Бюро Расследований России).
Ответить
Сама напиши.
Anonymous
5.05 23:05
10
Сама напиши.
Ответить
Позови своих штатных писальщиков, им за это деньги платят.
Ответить
Не позову. Сама шевели батонами.
Ответить
Эксплуатационная надежность самолета...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ O
5.05 20:22
Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100.
Согласно исследованию ГСС и Alenia Aermacchi, чаще всего у SSJ-100 отказывают пилотажно-навигационное оборудование, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования
Ответить
Минимум 10 пострадали, стюардесса погибла.
Ответить
непристегнута была?
Ответить
Вам совсем не стыдно в такой теме ёрничать?
Ответить
13 человек погибли,часть пассажиров ещё не обнаружена,6 человек-в медицинских учреждениях. Известия
Ответить
Обратила внимание на три вещи
1. Очевидцев, написавших публично о жертвах сразу после пожара - некоторые персонажи начали резко прессовать, вынуждать убрать свои реплики. Причем прессинг вплоть до нецензурного. Эти же персонажи хвалили аэрофлот в целом. После объявления числа погибших этимперсонажи давили на то, что очевидцы не имели достоверных данных и потому должны были даже не заикаться о жертвах. Тоже с переходом на оскорбления.
2. Некоторые пассажиры из спасшихся первыми были с объемной ручной кладью. Даже если они держали эту ручную кладь под сиденьем - ее наличие в руках в узких проходах сильно замедляет эвакуацию.
Бортпроводники герои, но почему они позволили пассажирам доставать ручную кладь? Или вначале эвакуировали бизнес-класс, и только потом остальных?
3. В сообщениях официальных СМИ практически нет ссылок на упоминания об авариях данной модели самолета за последние пару лет. В телеграме прошла инфа о том, что данных борт прошел техобслуживание в апреле. На этом тоже не акцентируют.

И предположение: озвучат ошибку пилота ради реабилитации модели?
Ответить
А как бортпроводники могли не позволить? Драться с каждым?
Ответить
Запретить брать вещи при эвакуации даже бизнес классу.
Озвучить это . Так, чтобы даже сомнений не было .
Он не один мордатый с толстой сумкой. И не стесняется того, что спас тряпье. Значит, не было запрета. Не был озвучен. Угождали бизнесу, а потом уже спасали остальных.
Был бы запрет - при выживших бортпроводниках и десятках погибших ни один бы мордатый свидетельство нарушения запрета за собой открыто не таскал.

Как-то вспомнился царь, державший крышу вагона.
Ответить
Запрет был озвучен экипажем.
Ответить
Тогда почему нарушившие его свободно гуляют по аэропорту, а не дают показания дознавателю?
И почему их так много?
Ответить
Запретить надо, конечно. Но конкретно при аварии стюарды ничего сделать уже не могли.
Ответить
А траур объявлять не будем?41 одна душа сгорела,как в Одессе,а мы все веселится будем?
Ответить
а кто вас заставляет веселиться?
Ответить
толсто троллите,квалификацию потеряли,
Ответить
Это вы троллите.
ZOlya ♧* Clair
6.05 08:13
Это вы троллите.
Ответить
Ну по жертвам Керченского стрелка не объявляли же. До уровня траура не дотянули. И здесь тоже меньше 100 и даже 60ти. По Москве и области могут, по Мурманску могут. А всероссийский скорее всего не объявят, разве что политика поменялась.
Это не значит, что я считаю, что не надо объявлять. Это ...оценка реалий.
А так - надо,да. И по керченским надо было.
Ответить
ну в твиттере посмотрите - всё давно уже написано, есть фото и видео.
Вернулся самолет Москва-Мурманск. Тушат. Подробностей про пострадавших пока нет.
https://twitter.com/search?f=tweets&vertical=default&q=%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE&src=tren
Ответить
Сейчас показывают по М24
Ответить
Ответить
Страшно. Хоть бы никто не пострадал! Помоги господи!
Ответить
Ответить
Ответить
Как четко сработали службы! Только ожоги у пострадавших, всех спасли, какое счастье! Пилотам -аплодисменты стоя.
Ответить
вот и хорошо. Успели!
Ответить
Если правда, то вообще чудо! Когда видео смотрела, были мысли, что очень всё плохо(. Если все живы- это невероятно просто!
Ответить
Я видео смотрела приземления самолета,он уже,как горящий факел приземлился,а к нему по полю всего одна машинка типа жигулей ехала,ни одной пожарной,он стоял и горел. Время тянули,как в Зимней вишни. Непонятно,почему пожарные не встретили самолет сразу на поле,зная о пожаре и видя его ? Они позже подъехали неспеша.
Ответить
На видео четко видно, что самолет загорелся, не в воздухе, а после очень жесткого приземления, когда уже катился по земле.
Ответить
Пилоты посадили так что самолёт загорелся, и за это их тут героями назвали.
Все же бабы духов в массе своей. Даже по этой теме ясно. Двое говорят более-менее правильные вещи, но их тут же затыкают дуры.
Ответить
40 погибших....
Anonymous
6.05 02:08
40 погибших....
Ответить
Да, теперь уже понятно, но сначала шла информация, что все эвакуированы и только 6 человек с ожогами. Ужас, конечно. А я еще думала, ну как же все смогли спастись...
Ответить
Уже о 10 погибших пишут, в том числе - стюардесса.
Да и очевидец в инстаграме писал, что спаслись не все.
Но пилоты - герои.
Ответить
"пострадали шесть человек, находившихся на борту аварийно севшего в Шереметьево самолета, всего в лайнере было 78 человек."
Ответить
Где пишут? Ссылку бы дали.
Natashik♥ ♧** Noblesse
5.05 19:38
Где пишут? Ссылку бы дали.
Ответить
На медузе она читает, наверное. Только там 10 погибших (не подтверждено).
Ответить
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/05/n_12942883.shtml?utm_source=gazeta-top-news&utm_medium=lastnews&utm_campaign=desktop
Десять человек погибли при аварийной посадке Superjet 100 в Шереметьево, передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в экстренных службах.

«По предварительным данным, в результате аварийной посадки самолета и его возгорания погибли десять человек», — сказал источник.

При этом ТАСС заявляет об одном погибшем.
Ответить
Сейчас МЧС сообщило об одном погибшем и четверых пострадавших.
Ответить
И это не выглядит как облегчение. Один - это тоже очень много для самолета, который не упал
Ответить
А в бегущей строке было - все эвакуированы.
Ответить
Удивляет, что выбравшиеся из горящего самолета люди кто во что горазд сами по полю бродят, никаких вокруг скорых или машин спецслужб.
Ответить
А чем они помешали, чтобы тратить на них ресуры и время?
Ответить
Стоит горящий самолёт и вокруг НЕТ пожарных и скорых, это же видно на записи! При том, что экипаж заранее сообщил!
Ответить
Ждали, что взорвется.
Ответить
Снято сию секунду, как самолет сел. Пожарные летят к нему.
Ответить
Самолет второй раз заходил на посадку. Первые пассажиры сами выбегали из горящего самолёта.
Ответить
Выбегали? Вроде, по трапу надувному прыгали пассажиры.
Ответить
Естественно, по трапу, а потом отбегали. И ни одна скорая не "примчалась" за ними.
Ответить
Зачем скорая должна приезжать за здоровыми людьми?
Ответить
Что значит за здоровыми? Это же пожар! Да там и задыхаться люди могут и ожоги и прочее. Скорая просто обязана там быть. Ну и вопросы вы задаете.
Ответить
Вы имеете в виду, что машины Скорой помощи должны были стоять у сходов аварийного трапа?
Ответить
Во-1, непонятно, здоровые они или нет. Во-2, скорая не приехала и к самолёту за пострадавшими, когда счёт может идти на секунды.
Ответить
Вы полагаете, что Скорая в принципе может угнаться за самолетом?
Ответить
Я полагаю, что люди уже успели достаточно далеко отбежать, чтобы Скорая успела доехать, будь она наготове.
Ответить
А с чего Вы решили, что достаточно далеко от места съемки нет Скорой?
Ответить
Человек выбежал из горящего самолёта, отбежал и снял видео, на котором нет ни одной скорой. Видео его в открытом доступе, фигой не прикроешь. Имеющий глаза...
Ответить
А как он выбежал из горящего самолета?
Ответить
Спросите у него, его Инста не заблокирована
Ответить
Что такое Инста?
Anonymous
5.05 20:42
Что такое Инста?
Ответить
Дурочку включили? Ловите, дубль 6: https://www.instagram.com/p/BxFiXAZjTpE/
Ответить
Я не хожу по ссылкам. Вирусов боюсь. Словами можете объяснить?
Ответить
Уже шесть раз написано, что там по ссылке.
Ответить
В смысле, 6 раз никто ничего не знает, только ссылки бросает?
Ответить
Пассажир выбежал из горящего самолёта, отбежал далеко и снимал видео (его он и выложил). Нет ни скорых, ни пожарных машин на видео.
Ответить
Как выбежал?
Anonymous
5.05 21:06
Как выбежал?
Ответить
ногами
Anonymous
5.05 21:08
ногами
Ответить
Из горящего самолета можно выбежать ногами?
Ответить
Не общайтесь с тупым троллем.
Ответить
да, если пассажир не паралитик. Очень много таких случаев. Для этого и предусмотрена аварийные выходы.
Ответить
Как выглядят аварийные выходы?
Ответить
Вы ни разу не летали? Тогда как вам их показать, если вы по ссылкам не ходите? Диктуйте адрес, отправлю своего внука к вам с картинкой.
Ответить
Много раз. Аварийные выходы - это такие две дырки в бортах, под которыми надуваются аварийные трапы. Надувные и мягкие. Я не представляю, как по ним можно бежать.
Ответить
Теперь понятно, в каком месте у вас разрыв шаблона. Редактирую для лиц с ограниченными возможностями: вместо "выбежал из горящего самолёта" следует читать: "Скатился по надувному трапу и отбежал от горящего самолёта".
А вообще не стыдно вам в такой теме деньги зарабатывать на таких постах? Или эти деньги настолько не пахнут, что вам всё равно, на чём набирать дневной объём сообщений на форуме?
Ответить
В смысле, скатился по надувному трапу, отбежал от горящего самолета, достал телефон и начал снимать, как другие люди горят?
Ответить
да, именно так. А должен был в знак солидарности там же с ними полыхать? Благодаря его видео мы знаем, что никаких скорых и никаких пожарных рядом не было! И он сразу сказал: "спаслись не все!". А интернет- бл*ди его костерили на все лады, когда система рапортовала, что "всеспаслись". Хорошо, что он видео снял!
Ответить
А ему в голову не пришло помочь хоть кому-нибудь, а не с телефоном играться?
Ответить
Чем и кому он должен был помочь? Вам что пришло в голову, диванный теоретик? Помочиться на полыхающий самолет в отсутствие пожарных машин? Сколько ж недалеких вокруг... Пожарных нет, скорых нет, а человек, едва отбежавший от горящего самолёта, должен искать, кому бы помочь...
Ответить
Да это такой метод троллинга, задать вопрос к каждому слову в предложении оппонента. И чем вопрос нелепее, тем лучше.
Ответить
Женщинам, детям, старикам и прочим людям, у которых, возможно, не получается самостоятельно отбежать от полыхающего самолета.
Ответить
90
и много там таких?
Ответить
А что чувствует тролль на оплате, когда выясняется, что 40 человек сгорело заживо, а он еще пару часов назад стебался над людьми, со смешками утверждая, что все выжили? Ему бывает стыдно или неловко? Или бабло и стремление быть поближе к кормушке полностью выжгло совесть?
Ответить
Да, действительно. Что?
Ответить
Это специфические люди.
Ответить
Ну правильно, экипаж в момент начал эвакуацию. Пожарные и скорые не стоят по длине всей полосы. Уверяю вас, они летят уже к самолету и они рядом.
Ответить
Посмотрите запись из Инстаграм, выше ссылка есть. Никто к ним не летит.
Ответить
Я не знаю, какие видео вы смотрите. На тех, что смотрела я, все не так как вы описываете - и скорые и пожарные мчатся.
Ответить
я вам ссылку дала ниже, очевидец и участник снял, люди уже далеко, а "несётся" к самолету никак не скорая и не пожарная машина
Ответить
Не вижу ничего странного в видео. Выпрыгивают из самолета в первые же секунды остановки, а машинам надо еще доехать до самолета.
Ответить
а почему они не стоят там и не ждут заранее???
Ответить
Потому что никто не знал, в каком месте ВПП остановится этот самолёт.
Он садился без связи, со второго захода, кто знал, как себя поведёт аварийная машина при сбросе скорости и торможении. Может, они и стояли - в конце взлётки. А самолёт туда не дотянул.
Ответить
Вам МЧС зарплату платит?
Ни на одном видео нет пожарных машин вдоль полосы. А они должны там быть. А не стоять все в одном месте.
Ответить
А вам кто за набросы?
Ответить
Действительно. Обычно вдоль всех ВВП стоят машины скорой помощи и пожарной службы. Во всех аэропортах мира.
Ответить
если экипаж сообщил о возгорании на борту и сделал 2 круга над аэропортом - то да
Ответить
А это откуда следует?
Ответить
есть записи очевидцев и скрыть их вашим работодателям не удастся. Пока ещё не северокорейский интернет у нас.
Ответить
Посадку совершал горящий самолет. Вы ерничаете зря.
Ответить
Это Вы из чего заключили?
Ответить
Он просто так решил сесть через 7 минут после взлета. Просто передумали лететь. Так ведь?
Ответить
Проблемы со связью из- за неисправности проводки- по этой причине он вернулся.
Ответить
Самолет дал код 7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту. При таком коде пожарные и скорая обязаны быть у полосы в полной готовности, а не прохлаждаться в депо, надеясь "а вдруг не горит".
Ответить
Там - это где?
Anonymous
5.05 21:21
Там - это где?
Ответить
Ответить
Скорее, ползут, как и скорые.(
А люди пусть сами выбираются как могут.
Ответить
Сомнительно, что они там должны стоять и ждать, так как неизвестно, как он сядет и куда. Может в эти самые машины. У пилотов только со второго раза удалось посадить машину. И, возможно, самый этот пожар огромный возник из-за жесткой посадки.
Наверняка все эти машины стояли недалеко, так как очевидцы говорят, что приехали быстро, да и по видео потушили тоже быстро.
Ответить
Люди успели САМИ выскочить из горящего самолёта и отбежать, а пожарные и скорые даже не видны на записи.
Ответить
При авиакатастрофах люди сами и выпрыгивают из самолета по надувным трапам. А вы считаете, что сначала в самолет должны пожарные войти, а потом уже люди спасаться?
Ответить
А что, им нужно ждать было? Конечно сами по трапу надувному эвакуировались.
Ответить
Попробуйте глазами почитать: люди сами выбрались и отбежали и никаких скорых и пожарных НЕТ!
https://www.instagram.com/p/BxFiXAZjTpE/
Ответить
Попробуйте научиться писать: то, что люди САМИ выбирались из самолета - это нормально. Почему долго нет пожарных - это другой вопрос.
Ответить
Если вы предложение не дочитываете до конца, то с вами спорить не о чем. Написано русским языком.
Ответить
Перечитайте свое сообщение: https://eva.ru/forum/topic/message/98805041.htm
Ответить
Почитайте сообщение, на которое вы отвечали. Если у вас нет проблем с пониманием прочитанного, то налицо проблемы попадания по кнопке "Ответить"
Ответить
Сообщение по ссылке тоже ваше.
Ответить
На форуме ещё 15 моих сообщений, и чё?
Ответить
То, что мысли грамотно вы не умеете формулировать. И признавать это тоже не умеете.
Ответить
Вы не умеете отвечать на нужное сообщение и не умеете это признавать, тем не менее продолжаете жить.
Ответить
Я умею отвечать нужному автору.
Ответить
У вас диссонанс между мыслью и кнопкой
Ответить
У пожарных и врачей - майские праздники, видимо, раз даже не чухнулись вовремя. Самолет давно уже приземлился, люди сами выбрались, от самолета отходили кто как мог, и ни одной машины спецслужб рядом!
Спасайся кто может и как может!
Ответить
Можно подумать , что врачи не работают. В праздники полно работы: народ отдыхает
Ответить
Я вас правильно понимаю, пожарным нужно немедленно подъезжать и давить тех, кто успел выбраться? Чтоб не разбежались?
Пожарные дали закончить эвакуацию.
Ответить
Дали догореть тем, кто не смог выбраться, вы же это хотите сказать?
Ответить
Тем, кто не успел выбраться, только и остается догорать, потому что помочь им уже нельзя, а вот пожарных-спасателей потерять - запросто.
Ответить
А кого они должны спасать? Тех, кто выбрался, не надо, они итак выбрались, тех, кто не может выбраться, тоже не надо. Видимо, только себя.
Ответить
"При этом источник «Интерфакса» рассказал, что спасатели пытаются найти выживших в хвостовой части самолета. «Хвостовая часть полностью разрушена. Сквозь искореженный металл спасатели пытаются добраться до задних рядов сидений, где могут быть пострадавшие», — сказал он."
Ответить
Угу. И на текущий момент известно о 36 спасшихся пассажирах (видимо, тех ,кто как мог потом по полю от самолета отходил). Где остальные?
Ответить
А машины должны знать, где самолет остановится?
Я в аварийном самолете садилась. Все службы были на полосе, мы мимо проехали и они за нами помчались.
Ответить
Люди успели выбраться самостоятельно и отбежать, вот как за ними "мчались", да
Ответить
Повторюсь, я была в аварийной посадке. Машины нас встречали на полосе, мы проехали мимо, они нас догоняли. Экипаж моментально начал эвакуацию, люди отбегали и правильно делали. На видео какие-то секунды и судить по нему нельзя. Тем более, что почти все живы, кроме одного, как уже сообщили.
Ответить
Какие секунды, посмотрите, как далеко уже отбежал снимающий. Где же скорые и пожарные? "Летят"???
Ответить
Ответить
На скорости 90 км/ч машина это расстояние за 2,5 минуты преодолевает.
Ответить
Покажите видео очевидцев более 2- х минут
Ответить
Очевидцы говорят, что пожарные машины были на месте в течение первых 30 секунд с момента посадки.
Ответить
Как человек, снимавший видео, мог за 30 секунд выйти из самолёта и так далеко отбежать? Это же не Болт!
Ответить
Видео самой посадки есть. Никаких машин спецслужб и близко очень долго нет, не говоря уж о том, чтобы вслед за аварийным самолетом при его посадке по соседней полосе\рулежке нестись.
Ответить
А должны были уже пожарные параллельно ехать и поливать водой, как это делается в той же Европе, которой мы , естественно намного лучше. Вот и разница.
Ответить
Только не водой, пеной. А так да, тем более, что у аэропортовских пожарных машин струя такой длины, что даже при взрыве самолета пожарных не заденет, они достаточно далеко могут стоять.
Ответить
Мне тоже казалось что при аварийных посадках всегда посадочную покрывают пеной, чтобы не загорелся при посадке.
Ответить
Ни в какой Европе пожарные машины не дежурят на полосах. Если знают, что летит аварийный, то встречают везде. А если внезапно, то везде одинаково.
Ответить
Так пилоты то сообщили о аварийности!
Ответить
Это считанные минуты. Спасатели не сидят в машинах в боевой готовности.
Мы когда садились, все службы аэропорта были оповещены после нашего взлета. Нас ждали. Полоса была в мигалках. А тут слишком быстро...
Ответить
Ну какие "считанные минуты"??? Они сели только со второго раза.
Ответить
А в первый раз в истории самолет уходил на второй круг для посадки? Это бывает часто. Не каждая неисправность влечет катастрофу. Самолет загорелся внезапно.
Ответить
Конечно, конечно, расскажите это родственникам 13-ти обугленных людей в хвосте самолета
Ответить
Это уже другая история( Самолет загорелся при посадке и при посадке сломались стойки шасси. Это кто мог предвидеть? Вы?
Ответить
Для этого я своими налогами оплачиваю работу экстренных служб! Чтобы они предвидели! Какая неожиданность, скажите ка, самолёт загорелся, кто бы мог подумать... Дебилы, бл (с)
Ответить
Пилот запросил возвращение в Ш-во для аварийной посадки после того, как было обнаружено возгорание.
Ответить
После этого с самолётом пропала связь, он садился в тишине. И никто не знал, что там и как.
А судя по видео факела на посадке, спаслись те, кто мог спастись.
Ответить
Зачем тогда вы говорите о том, что посадка не была аварийной, и самолет загорелся при посадке?
Ответить
Я? Где?
Anonymous
5.05 20:59
Я? Где?
Ответить
Выше. Про возгорание при посадке и про то, что не всякая неисправность равна катастрофе.
Ответить
Вы где это читаете? в своей голове?
«RRJ после взлета в Мурманск из Шереметьево доложил о проблемах со связью, запросил возвращение в SVO. Метеоусловия сложные, с первого раза он не зашел, зашел со второго. После касания подломились стойки, загорелись двигатели. Пожар, аварийная эвакуация»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/05/2019/5ccf108a9a794705a7a527c9?from=newsfeed
Ответить
Вранье. В интернете куча роликов, на которых садится ГОРЯЩИЙ самолет. Какое там "после касания загорелось"?
Ответить
Это вы врёте. В интернете куча репостов одного-единственного ролика, и на нём момента касания не видно. Видно только, как объятый пламенем самолёт несётся по взлётке.
Ответить
Он загорелся после первого прышка на полосе, цепанув хвостом впп. От хвоста или от пробившей бак стойки шасси- неясно, на бок он завалился уже в конце.
Но очевидно, что аварийная посадка с полными баками и перегрузом посадочной массы - ситуация нештатная. И встречать должны были. Пожарные встретили. Были через две минуты вроде. Скорая нет.
Ответить
Ранее самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", следовавший по маршруту Москва-Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту. https://ria.ru/20190505/1553275080.html
Именно это и писали в первые минуты.
Ответить
И по вашей же ссылке пишут о гибели одного человека. Так что...
Ответить
посмотрите на время. Там ещё сейчас не всех нашли.
Ответить
Так я и говорю, что дали ссылку на первичные непроверенные данные. А есть уточненные.
Ответить
По данным РИА Новости, причиной пожара могла стать неисправность в электрооборудовании — при взлете загорелась электропроводка. Baza пишет, что возгорание произошло из-за сбоя в одном из двигателей, который загорелся. Собеседник РИА Новости в Росавиации рассказал, что стойки самолет подломились при посадке, после чего загорелись двигатели. ТАСС также писал, что самолет мог загореться из-за попадания в двигатель молнии. Позже агентство сообщило, что это подтвердил экипаж. В «Аэрофлоте» позже заявили, что двигатели самолета загорелись после посадки. Там сообщили о «технической причине» посадки, не уточнив, в чем она заключается.

Только аэрофлот говорит про возгорание после посадки. Интересно, почему.
Ответить
Потому же почему у них в гаражном парке самолетов числятся боинги макс, от которых отказался уже весь цивилизованный мир.
Ответить
Могла загореться, могла попасть молния - ну то есть, никаких данных, пока все строят предположения.
Ответить
На время новости посмотрите
Ответить
Разные источники пишут кто во что горазд, лишь бы кликов побольше.
Ответить
И только вы знаете правду.
Ответить
В данной ситуации вероятность возгорания была очень высока, так как баки были полны горючего. И да, любая аварийность - не равно "мягкая посадка".
Ответить
МЧС безобразно работает.
Ответить
Ну вы бы конечно сработали лучше, диванный спец плять
Ответить
Организация спасения просто ужасное. Даже странно, что кто-то отрицает очевидное. Ну посмотрите хотя бы пару роликов, как обычно организовано спасение в подобных случаях, чтобы понять о чем речь.
Ответить
Ну все, сейчас евские профи разведут знатный пиз.еж на эту тему.
Ответить
Очередное видео. Люди сами выбираются, отбегают-отходят - и ни одной пожарной машины рядом!
https://ria.ru/20190505/1553275080.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ответить
+1 вот об этом и пишу
Ответить
А зачем нужны пожарные машины, если пожара нет?
Ответить
При аварийной посадке пожарные машины нужны по умолчанию. Всегда. Просто затем.
Ответить
Была аварийная посадка? Какого рейса?
Ответить
Выключайте дурочку, тут миллионы образованных женщин, тут умственно отсталым много не заплатят
Ответить
Вы тоже не знаете?
Ответить
Рейса Москва-Мурманск.
Ответить
Он взлетел и вернулся?
Ответить
Да. Вы только на еве читаете новости?
Ответить
Да, взлетел, загорелся и вернулся. А пожарные и скорые его не ждали.
Ответить
Поэтому быстро приехали и потушили. Ну и где логика?
Ответить
Нет. Не быстро. Пассажир выложил видео: он успел выбраться, довольно далеко отбежать от самолёта, когда он снимал - не было ни скорых, ни пожарных.
Ответить
Где логика в вашем вопросе -- А зачем нужны пожарные машины, если пожара нет?
Ответить
Вы дура? АВАРИЙНАЯ посадка,
Ответить
Это вы дура. Ветку перечитайте. Выше уверяют, что аварийной посадки не было. И что пожара не было, зачем пожарные.
Ответить
Ну что тут непонятного. Самолеты говно, пожарники отличники службы, скорые сработали на отлично, виноваты пилоты. Что тут непонятного? Отдел по работе с видео - герои. Что не так?
Ответить
сарказм?
Anonymous
5.05 23:31
200
сарказм?
Ответить
Нет. Делаю выводы из прочитанного и из массового отношения тут к себе.
Ответить
Да.
Anonymous
5.05 21:07
Да.
Ответить
+100 Выключайте дурочку уже...
Аварийно, через 20 минут после взлета, пошел на посадку борт Москва-Мурманск. В этом случае очень велика вероятность возгорания, так как баки полны горючего. Так как самолет (экипаж) был "слепой", он садится плохо резко. При этом возникает "удар" об землю. А горючее - оно ведь горючее, вот и загорается.
Пожарные и скорые помощи в таком случае обязательны. Чтоб было.
Ответить
А их не было. Ни во время самой посадки, ни потом, когда самолет уже давно остановился и люди эвакуировались.
Ответить
Вы территорию аэропорта видели когда- нибудь? Одна полоса 3,5 км и к ней через лужайки напрямик не проедешь
Ответить
А очевидцы, снимавшие другие видео рядом (в том числе и посадку) говорят, что пожарные приехали практически мгновенно, в количестве 3-4 расчетов.
Ответить
Где эти видео с пожарными у самолёта при его посадке?
Ответить
Пожарные под шасси должны кидаться?
Ответить
К горящему стоящему самолёту, который до этого запросил посадку и сделал 2 круга? Могли бы.
Ответить
Ну запросил и запросил. Сплошь и рядом. Катастрофу пилот не предвидел.
Ответить
И то верно, самолет в воздухе горит, как тут догадаться, что может быть катстрофа...
"Опять эта проклятая неопределенность..."
Ответить
А вы под колёса самолёта бросились бы? У него при посадке скорость примерно 200-250 км/ч. Случайное столкновение с чем бы то ни было на такой скорости фатально и для этого чего бы то ни было, и для самолёта. А самолёт садился в аварийном режиме, вообще непонятно, как он себя поведёт и куда его в итоге вынесет.
Все действовали чётко, слаженно и по инструкциям.
Ответить
Я не работаю в экстренных службах. На видео видно, что люди довольно далеко от самолёта, самолёт стоит и нет пожарных и скорых
Ответить
Вот поэтому вам и не место в экстренных службах. Вы неспособны оценивать ситуацию адекватно.
Ответить
Расскажите это родственникам обугленных людей, которые платят налоги на содержание этих грёбаных "экстренных" служб.
Ответить
Судя по видео посадки, эти люди обуглились еще до остановки самолёта и начала эвакуации.
Ответить
ну конечно, одни обуглились, а другие выбрались. Если одни обуглились, то все остальные задохнулись бы в дыму.
Ответить
Ну значит стюардессы не зря рассказали перед полетом про выходы для эвакуации. Скорые пьяных откачивают, весело отметивших.
Ответить
Выше уже написали, что 3,5 км пожарная машина проезжает за 2 с лишним минуты.
Ответить
Слушаю третьего очевидца. Все говорят, что и скорые, и пожарные приехали очень быстро. Через 5 минут уже пожар потушили.
Ответить
+1 мама там была, говорит очень быстро.
Ответить
"Как четко сработали службы! Только ожоги у пострадавших, всех спасли, какое счастье!" - ваше сообщение. Там 13 трупов обугленных.
Ответить
41!!!
Anonymous
6.05 10:18
41!!!
Ответить
О чем вы говорите. Посмотрите видео. В момент посадки пожарная машина должна была быть возле полосы, но её там не было.
Ответить
Подписана на пилота Аэрофлота. Только что написал о13 погибших. Надеюсь, что он ошибается...
Ответить
ТАСС сообщил..
Anonymous
5.05 20:47
ТАСС сообщил..
Ответить
И ТАСС пишет о 13ти погибших: https://tass.ru/proisshestviya/6402665
И судьба части пассажиров до сих пор неизвестна.
Ответить
Не надейтесь.
Самолёт зашёл на посадку только со второго захода, а пожарные машины выехали только когда он уже сел. Они должны были быть рядом с полосой уже во время посадки.
Ответить
самолет мог вообще не сесть
Ответить
Мог. Но он сел. Пилоты молодцы! А вот пожарные....
Ответить
тут не молодцы только люди, спасающие свою ручную кладь ценой чужой жизни
Ответить
Интересно, они понимают, что погибшие и на их совести?
Ответить
Нет, и никогда не признаются в этом
Ответить
А что там было с ручной кладью?
Ответить
«Интерфакс»: Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту «Шереметьево», стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил «Интерфаксу» информированный источник.
Ответить
Здесь должно быть матерное слово.
Ответить
Родственникам погибших это сообщите. В виде своих соболезнований, насколько я поняла.
Ответить
Мы с Вами незнакомы, чтобы Вы меня так легко понимали.
Ответить
С чего это пилоты молодцы? Молодцы б были, если бы не допустили трагедии. Но не повезло, опять плохо подготовленные были.
Ответить
Вы умственно отсталая? МОЛНИЯ попала в самолёт уже в полёте!
Ответить
Ах, молния.
Не, ну может кого-то это и убедит в чём-то.
Ответить
а в чем вина пилотов?
Ответить
Высокая вертикальная скорость при посадке самолета с превышением посадочной массы.
Неверное решение пилота об экстренной посадке без выжигания топлива.
А на деле скорее всего сбой электроники.

Я не спец ни разу. Просто, выслушав пилота, предполагаю, что могут озвучить в результате. Пилот сажал полностью вручную, ''без компьютера", мог ведь ошибиться

Хотя для меня, дилетанта, очевидно, что дело в недоработанной конструкции и авионике . Имею право на свое мнение, как пассажир.
Ответить
По одному из телеканалов был комментарий одного из типа руководителей профсоюза пилотов, он рассказывал как он открыл форточку когда у него было задымление в кабине пилота и было не видно приборов. Очень сильно удивлялся почему первый пилот не сообразил сказать второму чтобы тот открыл форточку если приборов не видно. Такому наверно учат на курсах подготовки пилотов, и можно вменять в вину.
Ответить
При чем тут форточка? Возгорание было на земле.
Ответить
Совершенно не важно, от чего именно произошло возгорание. Экипаж отработал на отлично! Что они могли "предотвратить", если двигатель горел в воздухе? Они смогли посадить аварийный самолёт. А такие, как вы, на них херь какую-то наговариваете.
Ответить
Молодцы! Потому что в аварийной ситуации, летя на на самолёте из говна и палок - сели и спасли большинство пассажиров.
Ответить
Пилоты сумели посадить неисправный самолет. В чем вы их обвиняете? Самолет перед взлетом проверяют технические службы.
Ответить
Для обывателя сойдёт, конечно.
Но у меня внутри всё кипит, не буду даже продолжать.
Ответить
У всех кипит. Вряд ли вы обладаете информацией об истинной причине аварийной посадки, а экипаж обвинили.
Ответить
Стюардесса погибла по вине экипажа. И об этом стало известно практически сразу после приземления.
Ответить
О том, что погибла не стюардесса, а стюард, почему не стало известно сразу после приземления?
Странно... Кто виновен - известно сразу. А в чем именно виновен, видимо, неважно.
Ответить
А что, у вас бывают какие-то другие виноватые, кроме пилотов, подготовленных в рамках стандартной программы, и кого угодно но только не Аэрофлота?
Ответить
Посадили аварийный самолет, да не с первого круга и не молодцы?
Ответить
у Вас точно куриные мозги, мадам.
Ответить
Слушай, а когда выяснится что есть вина экипажа, перевозчика и аэропорта, ты сможешь также категорично извиниться? Вряд ли. Ни ума ни совести потому что.
Ответить
В воздухе он бы не остался. В любом случае при аварийной ситуации должны быть рядом пожарные и скорые.
Ответить
Рядом с чем они должны были быть?
Ответить
Рядом с посадочной полосой. Но они выехали только тогда, когда самолёт уже сел.
Ответить
Должны прямо навстречу садящемуся горящему самолету ехать? Как вы себе вообще представляете это?
Ответить
Молча. Это нормально в аварийной ситуации выезжать как можно ближе к самолету. О чем вы спорите вообще?
Ответить
Да, должны. Так полагается. Не по посадочной полосе, а рядом с ней.
Ответить
Рядом с полосой, на которую самолёту разрешили посадку.
Ответить
Где гарантия, что самолет попадет именно в эту полосу? Мог просто рухнуть
Ответить
А погрузчики тем временем ездят рядом с полосой. Их не жалко?
Ответить
Есть четкие инструкции, их и должны придерживаться, а не гадать - рухнет или сядет.
Ответить
Почти все спасшиеся бегут с сумками, чемоданами. Людям плевать, что секунды, потраченные на спасение их багажа, не позволили спасти чью-то жизнь.
Ответить
это ручная кладь
Anonymous
5.05 21:02
это ручная кладь
Ответить
И? Зачем тащить с собой чемодан из самолета? Понятно же, что человек с чемоданом в руках медленнее эвакуируется, чем человек с пустыми руками. Плюс потратили время на открывание багажных полок, перекрыли проход. А задние пассажиры в это время горели.
Ответить
судя по видео, все кто мог, выскочили
Ответить
Пишут, что экипаж информировал, что нужно покидать самолет без ручной клади. Но кто же бросит свое богатство.
Ответить
да, это вы точно заметили. Ладно, если сумка в руках, то с ней и побежали, а если вот это вот открыть-забрать-закрыть, то ужас и мрак, неужели кто-то так делал:(
Ответить
Пожар возник сразу после взлёта. Посчитайте сами время на манёвр с возвратом. Это вряд ли больше 4-5 минут.
Хочется передать большой привет пожарному расчёту а/п Шереметьево, который из депо выехал уже после посадки этого «факела».

с авиафорума
Ответить
Самолет взлетел в 18-02. Приземлился в Шереметьево в 18-30. Это точно больше 4-5 минут.
Ответить
На флайтрадар есть история - он начал снижение в 18:10. То есть, 20 минут до посадки.
Ответить
Ответить
какие 45? Написано 4-5
Ответить
упс..сорри
Anonymous
5.05 21:19
упс..сорри
Ответить
Суперджет SSJ RA-89098, рейс Аэрофлот SU1492 Москва - Мурманск, развернулся практически сразу после взлета из-за пожара.
Ответить
Суперджет SSJ RA-89098, рейс Аэрофлот SU1492 Москва - Мурманск 28 минут с пожаром на борту летал вокруг аэропорта Шереметьево. И ни одной пожарной машины и машины скорой помощи не было как минимум в течение 5 минут после жесткой посадки в непосредственной близости от эвакуационных трапов.
Ответить
С чего вы взяли, что самолет загорелся в момент взлета?
И то, что скорых и пожарных не было в течение 5 минут, откуда взяли?
Ответить
Посмотрите видео.
Пожарные и скорые должны были быть рядом с самолетом через 30 секунд после посадки. Времени у них было достаточно.
Ответить
Какое видео подтверждает, что самолет загорелся при взлете и что пожарных не было 5 минут?
Ответить
Да нет такого видео. Пи3деж все это. Весь топ тролль усирается, никак усраться не может. Очевидцы говорят, что все службы очень быстро приехали.
Ответить
Да. Людей тролли поубивали. И самолет сожгли.
Ответить
Именно тролли. Только повыше и потолще.
Ответить
13 жертв официально и судьба некоторых пассажиров остается неизвестной до сих пор. Этого вам недостаточно?
Ответить
Количество жертв как подтверждает, что самолет загорелся при взлете?
Ответить
Я больше не хочу с вами разговаривать. Ни о чем.
Ответить
Поэтому бежали 3 дня и 3 ночи, чтобы сказать это?
Ответить
Видео не будет?
Anonymous
5.05 22:58
Видео не будет?
Ответить
Полагаю (да, предполагаю) самолет с пожаром внутри борта на второй круг бы не пошёл, а садился как есть. А самолёт с горящим двиглом сняли бы десятки очевидцев, а не один-единственный, успевший включить телефон после того, как увидел возгорание. Вообще я думаю, что чел снимал что-то своё, а самолёт уже в процессе попал в кадр.
Ответить
Все правильно, 28 минут.
Ответить
Я читала другой хронометраж. Что в 18-02 вылетел, в 18-30 сообщил о проблеме (вроде как молния попала, есть проблемы с электропроводкой) и запросил возврат и аварийную посадку, Получил разрешение, и тут пропала связь. А дальше при жёсткой посадке произошло возгорание. Т.е. он садился аварийным, но не горящим. Потому и на второй круг пошёл, а не брякался как есть, поскорее. Второй круг - это не секунды, это минуты три-четыре дополнительных.
Ответить
Он уже сел в 18.30. в 18.42 на еве обсуждали.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283 Снижение начал в 18.10
Ответить
Версий сейчас огромное количество. И одна противоречит другой.
Кто-то пишет, что самолет в воздухе загорелся.
Кто-то пишет, что загорелся после первой неудачной посадки.
Кто-то пишет, что во время второй посадки надломились шасси и самолет быстро загорелся.
Ответить
Ещё и дважды заходил на посадку. Там как минимум 15 минут было.
Ответить
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
Ответить
Бараны! Всегда потрясают такие. Самолёт ещё не остановился. Стюарды пристёгнутый, а эти уже вскочили, багаж достают и в проходе стоят
Ответить
Жалко, что нет никакого наказания для этих сволочей. Хорошо бы вычислить по видео тех, кто с ручной кладью спасся. И дать каждому по 3 года колонии. Все тут же научились бы правила соблюдать.
Ответить
Это те же, кто своими авто перегораживают подъезды скорым и пожарным машинам. Кто не задумывают паркуется на специально обозначенном месте пожарной машины. Имя им легион. Они свободные люди в свободной стране
Ответить
Их должны были встретить в аэропорту, зафиксировать наличие ручной клади. И привлечь к ответственности.
Ответить
А потом все бы орали - люди выбрались из АДА, а вы к ним вот так вот!
Ответить
Они выбрались, а из-за тех, кто выбрался с сумками не выбрались погибшие. Должно быть наказание за невыполнение приказа экипажа самолёта. А кто хочет, может поорать.
Ответить
Ну, для идентификации "чемоданников" и пригодится видео самого быстрого пассажира.
Ответить
Я ручную кладь никогда не складываю наверх, на полку, только под кресло. Доставая ее, я навредила бы только себе...
Ответить
А достав ручную кладь из-под коесла и выбираясь с ней из горящего самолета, вы навредили бы другим пассажирам. С занятыми руками неудобно прыгать на трап и выбираться с него.
При аварии каждая секунда критична.
Ответить
Не, я бы тяжелое не понесла. Что я, дура совсем. У меня всегда с собой рюкзак с документами, только его. ТОЛЬКО, чтобы руки были свободными. И да, не вытащила из под кресла на счет до трех - нехай горит, БЕЗ МЕНЯ.
Ответить
Если экипажем был отдан приказ покинуть самолёт без ручной клади, его нужно было покинуть без ручной клади. Где бы вы ее не держали. Все равно с сумкой вы менее маневренная, чем без. А в экстренной ситуации любая дребедень в руках мешает эвакуации.
Ответить
Удивительно, что дама на полном серьезе не понимает, что багаж в ее руках мешает эвакуации других пассажиров.
Ответить
Дама в подобном случае багаж в руках бы не понесла. В любой ситуации, даже на полном серьезе, хорошо бы думать не только о себе. Ну и не всегда плохо об окружающих.
Надеюсь и желаю, что никого из здесь присутствующих подобное не коснется. Можно дальше изголяться в благородности.
Ответить
Рюкзак на спине тоже мешает эвакуации. Странно, что вы это не понимаете.
Ответить
Я запомню, спасибо. Ключи от дома можно вытащить и в руках нести, или это лишнее?
Ответить
Если за те 5 секунд, что Вы достаете ключи, перекрывая выход соседу, он погибнет, ответ очевиден, не?
Ответить
Извините, а Вы это всерьез? Если да... даже не знаю, что сказать. Если же нет, как я сильно надеюсь - стеб в такой теме не очень уместен.
Ответить
А вы думаете, что 40 человек погибли понарошку?
Ответить
Жизнь чужого ребенка стоит меньше, чем высверленный замок от вашей драгоценной двери?
Ответить
Надо просто запоминать, что в экстренных ситуациях баулы, рюкзаки не трогаем, быстро покидаем опасное место с пустыми руками. Потому что секунды промедления кому-то стоят жизни.
Ответить
Дребедень в руках - не мой случай. У меня рюкзак. Мне всегда нужны свободные руки, даже на прогулке с детьми. И проходы, трап - это еще не самое сложное с чемоданом преодолевать. От горящего самолета нужно бежать, желательно БЫСТРО. Чтой-то с чемоданом будет не очень, я думаю.
Ответить
Ваш рюкзак на спине мог занять считанные сантиметры достижения огнем тех, кто получил ожоги несовместимые с жизнью. Десять дураков с казаками на спине, как раз человека три места лишнего займут. Неужели это не понятно. Что там в вашей клади такого супер супер. Документы восстанавливаются спокойно, не стоит это жизни детей и других людей.
Старт не лезть, но тут прям какая то запредельная ситуация. Могли скорее всего все спастись и их за дураков с рюкзаками не смогли.
Ответить
Ключи от дома. Или Вы меня к себе жить возьмете? Временно. Народ видео успевал снимать внутри горящего самолета, а Вы мне тут вещаете про считанные секунды и сантиметры.
Вы "Зимнюю вишню" не читали?
Ответить
Народ видео снимал, пока самолёт ещё двигался, а пассажиры были пристегнуты. Внимательно посмотрите видео. И какие нахрен ключи? Они важнее жизни? Восстановите вы ключи, жизнь не вернёшь.
Ответить
У меня, видимо, какая-то другая вселенная. Я бы не стала видео снимать, ни внутри, ни снаружи, ни до, ни после остановки. Что-то мне кажется, и так есть чем заняться в такие живенькие моменты.
Не видно на видео, пристегнуты ли, там иллюминатор с огнем показывают.
Вы меня убедили. Пока кто-то видео снимает, я ключи вытащу. А то пока они восстановятся, мне придется жить на улице. деньги то ведь тоже с собой из горящего самолета забирать нельзя, как я понимаю.
Ответить
Раскаленные ключи обожгут руку
Ответить
Рюкзак нужно достать и на спину взгромоздить. И на спине он будет мешать людям сзади вас эвакуироваться.
Не должно быть ничего лишнего у человека в руках или ещё где, что загромождает узкий проход при экстренной эвакуации.
Ответить
Честно, Вы бы оставили Вашу дамскую сумку в самолете? Принципиально. Вам ключи от дома не нужны? Вот хотя бы только они. А телефоны как народ нес? Тот народ, что без ручной клади? Чем они трагедию так мило снимали.
Ответить
Вы реально не видите разницы между ключами и телефоном в кармане и рюкзаком? Ваш рюкзак на спине это сантиметров 30 места как минимум.
Ответить
Да, я реально не вижу. У меня нет карманов, в которых можно нести в такой ситуации ключи и телефон. НЕТ, Вы понимаете. Только в зимней одежде. Если бы такое зимой было, то да, переложил в карманы и спишь спокойно. 30 см - Вы стебетесь так, я уверена. Вы когда рюкзак то, который вместо дамской сумки, видели последний раз? 10 см максимум.
Ну прекратите уже. Там ниже пишут, что 41 человек погиб ((( Половина самолета. Не пройдет версия "по вине рюкзака", их мало кто из дам использует вместо дамской сумки.
Ответить
Конечно, оставила бы в такой ситуации, когда самолёт уже горит. Тем более, что был отдан приказ эвакуироваться без ручной клади. У вас как вообще голова работает, что вы не можете оценить - что в данный момент важно, а что - нет? Землятресение, не дай бог начнется, вы начнёте вещи спасать или жизнь?
Ответить
А Вы присутствовали при землетрясении? У меня свекр и свекровь жили в сейсмоопасном районе, деньги и документы хранились в таком месте, чтобы схватить и побежать.
Я присутствовала при землетрясении в 4-5 баллов. Даже испугаться не успела, только удивиться, почему наклоняются шторы и люстра, сами. Разрушений жилых многоэтажек не было. Выбежать даже в голову не пришло, мало кто понял, что, вообще, происходит. Район, как бы сказать, сильно не сейсмический - центр Сибири.
Ответить
Я - да. Несколько раз. Там не до вещей/документов, встаёшь в дверной проем несущей стены и наблюдаешь - когда будет промежуток между толчками, чтобы сбежать вниз по лестнице.
Ответить
ДА, я оставила бы, ДА!!!! Оставила бы! И бежала бы быстро, как можно быстрее, чтобы не затруднять выход другим.
Ответить
2 секунды на эвакуацию одного человека. Ваши 10 секунд на рюкзак будут стоить жизни 5 пассажирам. Зато вы спасете ключи.
Ответить
некоторые думаю имели достаточно времени, чтобы что-то достать. Невозможно быстро покинуть проход, с места у окна в проход нужно еще умудриться втиснуться, когда там уже паникующая толпа.
Ответить
Да, они считали, что имели. Достать, нести, контролировать свою ношу. Может, дучше стоило какого-нибудь ребенка за собой за шкирку вытащить?
А так - те, кто спаслись, несомненно это время имели. Они же спаслись, какие тут сомнения могут быть?
Его не имели другие. Одну-две-три-пять секунд до того, как потерять сознание и сгореть.
Ответить
откуда ребенка вытащить? Если ребенок в хвосте, его не вытащить, даже не узнаешь, что там есть ребенок. Если ребенок рядом, то он сам выйдет с родителем.
Ответить
Так сейчас в эту "ручную кладь" такие чемоданищи запихивают! А если семейство, то у них 2-3.
А ручная кладь, по определению, та, которую держат в руках. Уж не чемодан точно.

Раньше не разрешали чемоданы тащить в салон.
Ответить
Ты даже такую страшную тему; чмо прокремлевское, хочешь использовать с целью ограничить остатки свободы в России
Ответить
По озвученным данным. Самолет загорелся в воздухе. Потом сел без взрыва. Люди вышли и еще могли снимать. Это круто.
Ответить
Жаль, что тебя не было в этом крутом месте.
Ответить
Слово «круто» здесь совершенно неуместно
Ответить
Почему? Вы считаете, что посадить горящий самолет - это не круто?
Ответить
Нет. Это их профессиональный долг.
Ответить
Самолет 28 минут вокруг аэропорта летал? С возгоранием проводки?
Ответить
а что еще ему надо было делать? падать?
а нет, заднюю скорость включить
Ответить
А это не мое дело. 13 человек на данный момент погибло по официальной информации.
Ответить
А могли все ((
Anonymous
5.05 21:39
А могли все ((
Ответить
Нет конечно. Была неисправность проводки и проблемы со связью. Из- за этого он и вернулся. Загорелся он при посадке из- за сломанных стоек шасси.
Ответить
На видео видно, как он садится уже горящим
Ответить
На каком видео есть момент посадки? Не момент торможения, а именно посадки?
Ответить
Нет такого видео. Загорелся когда сел. Стойки сломались и искры в двигатели.
Ответить
и сразу факел?
Anonymous
5.05 21:42
и сразу факел?
Ответить
Так стойка могла пробить бак, там тонны неизрасходованного керосина полетели на раскалённые двигатели. Он жеж под завязку полный был.
Ответить
Объем топлива только что взлетевшего самолета представляете?
Ответить
Горит не топливо, а пары. Раз бак полный, паров мало.
Ответить
Баки пробиты. Паров дофига.
Ответить
Удалено это.
КЕПка SD*
5.05 23:03
Удалено это.
Ответить
Ответить
И это удалено.
КЕПка SD*
5.05 23:04
360
И это удалено.
Ответить
Нет. Он загорелся после прыжка. Есть видео посадки, а не только скольжения по полосе.
Ответить
Экипаж говорит что попала молния.
Ответить
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.
Ответить
Да. Большие вопросы к пожарным и скорым.
Ответить
Нет. Самолет - говно.
Ответить
Только после того, как третий раз шибанулся об землю на не до конца погашенной для приземления скорости, взял и вспыхнул, с почти полными баками керосина. И не успел сгореть дотла пока пожарные спешили.
Ответить
Опять интернетных специалистов разносят по сети
Ответить
Для режима визуально на таком самолете 13 жертв при такой посадке это мало.
Ответить
На видео, по России 24. Я насчитала 18 пассажиров, может конечно куда то ещё разбежались... Так что 13 видимо не последняя цифра.
Ответить
снимали внутри? с телами погибших?
Ответить
Нет, живых я насчитала с чемоданами.
Ответить
Про пожарных.

Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!
Ответить
Нет там ни одной такой машины, кроме какого-то эвакуатора. Чё он там забыл вообще непонятно.
Ответить
оспидя, новостники совсем без мозгов, несколько новостей подряд:
во внуково сгорел самолет!
в шереметево сгорел самолет!
погибло 13 человек!
сгорел и погибло двое детей!
сгорел и погибло 8, половина заходхунлась!
*рукалицо, каки же даунов набирают новости писать, хоть бы уточнили сначала, где сгорел, и сколько человек :(
Ответить
Кричащий заголовок- больше кликов. Чем больше кликов, тем больше денег. Гори они в аду.
Ответить
Яркий пример, все новостники у нас хайпожоры поганые.
Ответить
Это пишут молодые репортеры, Им что Внуково, что Шереметьево - одинаково
Ответить
По данным "Вестей", одним из погибших оказался бортпроводник Максим Моисеев, который до последнего выводил пассажиров из горящего самолета.
Ответить
Вечная память! Слава герою!
Ответить
Подождите его хоронить, вроде по тв со ссылкой на его сестру сейчас говорят, что он жив.
Ответить
уже давно сестра опровергла эту информацию
Ответить
Что-то в интернет-новостях все противоречиво, хотя я им больше доверяю, чем телеку. Придется его включить.
Ответить
//twitter.com/i/web/status/1125123046229016578
Ответить
Ответить
Вот и причина, почему пожарных сразу на полосе не было. Точнее были только две машины, на одном из видео видно. Загорелся он , когда садился(
Ответить
Странно, что стали сажать самолет с полными баками.
Ответить
А куда им над было деть это топливо?? Если нужно сесть с пустыми баками, самолет круги наматывает вырабатывая топливо, предлагаете надо было ему горящим несколько часов покружиться над аэропортом??
Ответить
Иногда топливо сбрасывают. Но самолет должен быть оборудован системой. Не знаю, что там у Суперджета
Ответить
Самолёт в воздухе не горел, загорелся уже при посадке, после ударов о полосу.
Возможно, что и ошибка пилотов, и отказ оборудования, самолёт сам по себе крайне не надёжный пока что.
Ответить
Он загорелся при ударе о землю. Посмотрите видео выше. Садился без дыма и огня
Ответить
Он в воздухе не горел. Посмотрите видео. Они просто связь потеряли с землей, и решили, что без связи круги наматывать опасно. Может они и правы были.
Ответить
А они должны были без связи в Мурманск лететь? Они 28 минут без связи летали и при взлете им молния в двигатель ударила и самолет не горел ничего не горело поэтому они решили сесть. Так?
Ответить
Обычно в таких случаях наматывают круги, чтобы топливо сжечь, иногда часами. У них в воздухе ничего не горело, но были какие-то нарушения проводки из-за которых отказала связь и автопилот.
Ответить
Я вас об этом спрашивала? Через два поста вы мне после этого напишете пошла вон. Вы в справочной службе работаете? Вот и пишите в видео-отдел.
Ответить
Уберите полоумную Сковородкину в САЛОН!
Ответить
Как можно наматывать круги без связи, в полном других самолётов эшелоне? Разведение рейсов тоже ведь переговорами с диспетчерами происходит.
Пилотам что, жестами показывать из соседнего самолёта, что делать?
Ответить
А как они сели-то без связи? Разве это не опасно?
Ответить
Вот видите, как сели? Садиться менее опасно, чем столкнуться с другим самолётом в воздухе. при посадке есть хоть какой-то шанс у всех. А при столкновении в воздухе... И напомню, Сухой шёл с полными баками.
Ответить
У других самолетов приборы работают, они не будут сближаться с объектом.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)