Генеральная доверенность
Уважаемые модераторы, можно повисит здесь? Вдруг кто-то сталкивался с таким?
У меня есть генеральная доверенность от родственницы на любые действия от ее имени. Родственница не выходит из дома. Генеральная она со слов нотариуса, который ее выдал.
Нужно было внести новые паспортные данные родственницы в базу сотового оператора и затем по новым паспортным данным получить новую симку на имеющийся номер. Сотовый оператор мне отказал, потому что в доверенности не написано, что я могу представлять интересы родственницы именно в сотовом операторе.
Такое же недавно требовал Сбер, сказав, что в доверенности нет фразы "получение карты и конверта с пином", потом они свое требование отозвали (А еще позже выяснилось, что для таких, как моя родственница, у сбера есть доставка карты на дом, но в отделении это пытались скрыть до последнего).
Как мне выяснить, правомерно ли требование оператора? Или оно противоречит какому-то закону РФ?
Или как можно это требование обойти, только чтобы не оформлять новую доверенность?
И если мы в связи с этой проблемой перейдем к другому оператору или заведем новую карту у другого оператора, новый оператор тоже может также выкручивать руки?
Еще раз перечитать? Мне пофиг, если честно.
Нарушают ли закон? Скорее всего нет, потому, что у нас очень некачественные законы и трактовать их можно как угодно (и даже не исполнять их вполне безопасно).
Я, в свое время, выписывала достаточно много доверенностей, моему поверенному, юристу по профессии. Уж как мы думали над этими фразами, чтобы охватить ВСЕ, но ему все равно вечно приходилось кому-то и что-то доказывать. И не всегда успешно (а он юрист!).
а сейчас ничего не дают сделать в сотовом операторе
Не проще на себя просто новую симку с номером купить, а на старом сделать переадресацию?
Сначала внести новые данные в базу.
Следующим шагом через пару дней сходить за микро-сим-картой.
Почему так. Никто не хочет вникать, а у вас какая-то проблема, это сразу вычисляется из вашего обращения. Надо двигаться, что-то делать, отказать всегда легче.
Ещё какие моменты. Можно попробовать снова обратиться в другую точку, потому что может получиться у другого операциониста всё сделать. То есть причина человеческий фактор.
Можно идти не на периферии, а в центре города, в отделения этого оператора. Как правило, там более квалифицированно работают с конкретными обращениями.
Быть уверенной и предельно вежливой. Не стесняться попросить.
Ежели ничего не поможет, делать доверенность по их образцу.