23
Может ли отельер так отомстить?
Ездила в 2013 году в одну европейскую столицу, снимала апарты через букинг. Это был мой пятыйвизит в эти апарты, но до того бронировала напрямую, а в этот раз через букинг. И оставлила объективный отзыв, так как именно в этот раз у меня были претензии. До этого все было отлично.
Сейчас хотела опять бронировать эти апарты через букинг, а там цены выросли почти в два раза (в евро). Несмотря на то, что я на букинге какой-то там супер-путешественник и у меня индивидуальная скидка.
Может так быть, что эти цены специально для меня, за плохой отзыв?
Свернуть
Ответить
Может
Ответить
Как технически?
Ответить
Поставить в прайс-листе цену выше, чем была в 2013 г.
Ответить
Первый раз такое слышу.
Но если раскинуть мозгами, то с точки зрения закона о защите прав потребителя такое запрещено
Но если раскинуть мозгами, то с точки зрения закона о защите прав потребителя такое запрещено
Ответить
Запрещено изменять цену в зависимости от внешних факторов? Это где такое в законе?
Ответить
субъективных факторов, в данном случае
Ответить
А где-то есть другие цены для других клиентов?
Ответить
Зайдите на букинг без регистрации и посмотрите цены. И ответите себе сами на свой вопрос.
Ответить
Ну так легче же обидеться сразу и навсегда, как автор.
Ответить
10
Отельер 6 лет ждал, пока её мстя до вас дойдёт.
Ответить
а автор во всем городе не нашла других апартов, решилаобязательно ехать в те, к которым были претензии
Ответить
Вот, блин, вы замороченная. Пишите, что за отель, сейчас посмотрим и все;)
Ответить
Нет, не может. Но в ЕС тоже инфляция. не забывайте. Возможно, Вы бронируете на очень горячий сезон?
Ответить
может ли быть, что за 6 лет цены выросли? ну может, а почему нет-то? при чем тут вы? или из-за одного вашего отзыва хозяин теперь всем туристам мстит?
Ответить
Автор, букингу наплевать, кому какой вы ставите отзыв.
А предположение, что отельер обратился к букингу с просьбой - поставить именно вам "особые" цены - попахивает паранойей.
А предположение, что отельер обратился к букингу с просьбой - поставить именно вам "особые" цены - попахивает паранойей.
Ответить
Я даже не представляю, как это техни...
17.11 18:17
Я даже не представляю, как это технически возможно. Там же всё запрограммировано.
Ответить
С 2012 цены вообще на все выросли.. А вы думали они на прежнем уровне останутся? Я в 2018 ездила в один отель, так на него цены в 3 раза выросли с тех пор.. Наверное, мстят мне, что отзыв им никакой не написала.. :):)
Ответить
20
Не пойму одного, если вам так не понравилось, зачем вы опять хотите там остановиться?
Ваш отзыв не может быть обьективным ни при каких обстоятельствах. Он всегда субьективный.
Да, отельер может пожаловаться букингу на гостя и попросить запретить бронирование, но максимум, что букинг может сделать, это отменить ваше следующее бронирование, если отельер догадается, что это опять вы. К ценам никаких завышающих коэффициентов фильтров не применяется - не толерантно. Только скидки.
Ваш отзыв не может быть обьективным ни при каких обстоятельствах. Он всегда субьективный.
Да, отельер может пожаловаться букингу на гостя и попросить запретить бронирование, но максимум, что букинг может сделать, это отменить ваше следующее бронирование, если отельер догадается, что это опять вы. К ценам никаких завышающих коэффициентов фильтров не применяется - не толерантно. Только скидки.
Ответить
Чтобы проверить, сделайте новый экаунт и войдите.
Или скиньте мне (можно в личку) координаты, я тоже гляну. Я тоже пользователь какого-то там супер пупер уровня. Скину вам результат.
Или скиньте мне (можно в личку) координаты, я тоже гляну. Я тоже пользователь какого-то там супер пупер уровня. Скину вам результат.
Ответить
Отзывы на букинге актуальны только 2 или 3 года, потом они удаляются. Можно посмотреть все свои действующие отзывы на данный момент в аккаунте. На самом деле, владелец гостиницы может отсеивать нежелательных гостей, но другим способом.
Ответить