23
Кому поставили "умные" счетчики
электроэнергии? нам поменяли на него месяц назад, теперь ждать платежки с оплатой? просто в ЛК еще показания старого, и самим теперь не передашь. не рыпаться,ждать платежки?
Свернуть
Ответить
Они ближе к концу срока подачи появляются
Ответить
То есть в ЛК все появится, можно не беспокоиться? Спасибо!
Ответить
Какие платёжки, если сведения по новым счётчикам ещё нигде не зафиксированы.
Появятся в ЛК с начальными цифрами, которые должны были зафиксировать при установке. Потом сами будете вносить.
Появятся в ЛК с начальными цифрами, которые должны были зафиксировать при установке. Потом сами будете вносить.
Ответить
Ну так месяц прошел) Ну ладно, подождем-с.
Ответить
Да, ближе к концу периода всегда проявляются.
Ответить
Я передавала данные и платила по квитанции. А однажды забыла передать, а квитанция всё равно пришла правильная. Тогда я туда позвонила и мне сказали, что они видят показания в любой момент, формируют платёжку 22 числа, данные можно не передавать.
Ответить
У нас древняя девятиэтажка 68 года постройки.
Ответить
Это по умному счетчику? Я сейчас ничего передать не могу, ибо в ЛК старый счетчик со старыми же данными:ups1 По умному сказали и не надо ничего передавать, само придет.
Ответить
Обычный счётчик, электронный, за 1800 рублей.
Ответить
10
У нас каждый месяц 25 числа в личном кабинете на мос. ру появляются снятые показания. То есть показания передаются автоматически один раз в месяц. Соответственно, сразу появляются начисления. Платёжки не приходят, всё через лк. Показания проверяем, несоответствий нет.
Ответить
У меня свекры попали по полной программе с этим "умным"счетчиком. По программе реновации их дому и еще парочке соседних домов в Москве обломилась дармовщина в виде этим счетчиков с системой АСКУЭ. Пенсионеры наши каждый месяц исправно передавали показания счетчика и платили по показаниям за свои 100Кв в среднем. Пока в августе им не пришло долговое на 8000рублей, а спустя пару недель на 14 000 руб.
Оказалось, что счетчик живет своей жизнью и передает для архивирования и расшифровки показания как ему вздумается. Было 8300 кВт.ч, через неделю он передает 9200, потом 10300, потом 14000 и 16000 все в пределах месяца. И эти деляги честно выставляют долговое пенсионерам и даже ухом не ведут.
Оказалось, что счетчик живет своей жизнью и передает для архивирования и расшифровки показания как ему вздумается. Было 8300 кВт.ч, через неделю он передает 9200, потом 10300, потом 14000 и 16000 все в пределах месяца. И эти деляги честно выставляют долговое пенсионерам и даже ухом не ведут.
Ответить
Как разрулили? На самом счетчике правильные показания были?
Ответить
Вызывали технического специалиста, который подключался с компом к счетчику и смотрел. На прямые вопросы - Как такое вообще возможно? Разводил руками, хихикал, говорил, что это какие-то сбои на линии.
Ответить
Я смотрю, такие сбои сейчас повсеместно. Счетчики, налоговая....и все сбои в их сторону, почему то!
Ответить
Да, вы совершенно правы. Нет бы в сторону потребителя сбойнуло что-то, но всегда волшебным образом в их сторону.
В итоге они все равно свое урвали. У свекров однотарифный режим Т1, но они выгрузили из счетчика данные, что счетчик "спрятал" 300 кВт самопроизвольно переключаясь в режим Т2 после 23 часов.
И когда на проверку пришел инженер техслужбы Мосэнергосбыта с компом к счетчику, то он в ручном режиме выставил принудительно на счетчике Т-общее, стало сразу на 300кВт. показание мгновенно больше.
Вся дальнейшая переписка с Мосэнергосбытом, что это не наша вина, что мы добросовестные потребители, что настройка, обслуживание и установка счетчика во внешнем узле была на энергокомпании, что счетчик работал и показывал всегда только Т1, по договору у нас однотарифный Т1, инженер от техотдела в акте протоколе зафиксировал однотарифный режим, что если они и ставят нам долговые 300 кВт ночных, то какого черта они их хотят тарифицировать по дневному тарифу - море вопросов и претензий было.
Но на все один ответ - сорян, чета не так настроилось у вас, мы сами не поняли.
Сам технический инженер, который обслуживает весь ЮАО Москвы, сказал, что у себя лично он по заявке отключил передачу данных в системе АСКУЭ и передает показания как и раньше в ручном режиме.
В итоге они все равно свое урвали. У свекров однотарифный режим Т1, но они выгрузили из счетчика данные, что счетчик "спрятал" 300 кВт самопроизвольно переключаясь в режим Т2 после 23 часов.
И когда на проверку пришел инженер техслужбы Мосэнергосбыта с компом к счетчику, то он в ручном режиме выставил принудительно на счетчике Т-общее, стало сразу на 300кВт. показание мгновенно больше.
Вся дальнейшая переписка с Мосэнергосбытом, что это не наша вина, что мы добросовестные потребители, что настройка, обслуживание и установка счетчика во внешнем узле была на энергокомпании, что счетчик работал и показывал всегда только Т1, по договору у нас однотарифный Т1, инженер от техотдела в акте протоколе зафиксировал однотарифный режим, что если они и ставят нам долговые 300 кВт ночных, то какого черта они их хотят тарифицировать по дневному тарифу - море вопросов и претензий было.
Но на все один ответ - сорян, чета не так настроилось у вас, мы сами не поняли.
Сам технический инженер, который обслуживает весь ЮАО Москвы, сказал, что у себя лично он по заявке отключил передачу данных в системе АСКУЭ и передает показания как и раньше в ручном режиме.
Ответить
Знакомо. У организации заблокировали счёт из за 17 рублей 35 копеек. Деньги списали, но разболокировка составляет 5 дней. Побежала в налоговую- говорю, почему? Оплатили же это ещё 4 месяца назад. Ага, говорят, МЫ НЕ ЗНАЕМ , почему ПРОГРАММА так поступила. Вот кто теперь во всем виноват- просто абстрактная программа, к которой никто не имеет отношение. Убытки фирмы- на тысячи, но кого это волнует
Ответить
Вот и у нас тоже никто ничего не знает. Тех специалист хихикал и отвечал, что ну сбой какой-то, ну счетчики глючные, заплатите за установку Меркуриев, ну система такая глючная, ну наверное кто-то вмешался это же дистанционно все. Кто блин вмешался? Два пенсионера, которые даже пульт от телевизора до конца не изучили уже восьмой год?
Ответить
добровольно поставили или принудительно? умные счетчики - источники излучения постоянного, с них дистанционно считывают показания
Ответить
Они проводные, ничего не излучают.
Ответить
20
принудительно. соседа дома не было, ему заменили и бумажку о замене в двери оставили. до 21-го года обещали всех охватить этими счетчиками. западло, что мы поставили новый полгода назад и мэсб, зная что будут устанавливать бесплатные, не моргнув глазом установил почти за 4 штуки. это нам мужик который устанавливал, рассказал. даже у меня в ЛК это предложение об установке новых платных счетчиков еще появляется.
Ответить
Всем трем корпусам заменили на днях. Дома были не старые - по 12лет. Бесплатно. Я подала показания со старого счетчика.
Ответить
Следите за ними. У нас в доме умные счетчики на воду, прислали счет на 36 тыс рублей за месяц. Сбой какой-то был, надо проверять)
Ответить